'Дом восковых фигур', поставленный испанским режиссёром Жауме Серра в 2005 году, смело можно назвать оригинальным хоррором. Безусловно, и раньше в кинематографе уже были целых две вариации на тему 'Дома. ..', но датируются они аж 1933 и 1953 годами, и мало кто из современных зрителей их видел или хорошо помнит.
По сути создатели взяли за сюжетную основу стандартную склёпку молодёжь-поездка-'событие'-столкновение с убийцей, но обернули они всё это дело в довольно качественную и интересную обёртку. Группа из шести разнохарактерных молодых людей ехала на матч и по стечению обстоятельств попала в местность, в которой заправляют два не менее разнохарактерных брата-убийцы. Вот только главные герои узнают об этом не сразу, ведь по началу перед ними предстаёт тихий и спокойных маленький городок, в котором практически нет жителей на улицах. И достопримечательностью этого городка является Дом восковых фигур, который, как оказывается, и сам целиком сделан из воска. Но этот дом, как и весь городок, таит страшную тайну, с которой главным героям придётся столкнуться лицом к лицу.
Конечно, создатели проекта чересчур утрировали идею, не ограничившись в качестве основного места действия одним только домом, но с другой стороны это позволило разнообразить происходящее действие. И пусть смотрится в итоге этот искусственный городок как-то нереалистично (ну как братья могли поддерживать везде такой порядок?), тем не менее, наблюдать за происходящими там событиями довольно интересно.
Сам сюжет киноленты не получился без n-го количества огрехов, становящихся сильнее с приближением концовки, но для подобного жанра это не редкость, и при желании их можно легко списать со счетов, уделив всё внимание происходящим событиям. Особенно при этом бросается в глаза операторская работа. Ракурсы вовсе не придерживаются 'стандартного' набора, показывая разные эпизоды с разных сторон. Удачной находкой при этом можно считать 'виды сверху', применяемые во время передвижения кого-нибудь из героев. К примеру, куда лучше наблюдать отъезжающую вверх камеру, показывающую вид сверху и захватывающую часть панорамы, а не созерцать вид спины убегающей героини.
Вместе с динамичной сменой картинки, которая получилась весьма яркой, хорошо смотрятся и убийства. Каждый герой отходит в мир иной по своему, без повторений. Да и сами герои (что убийцы, что жертвы) смотрятся при этом довольно сносно, и не задевают какой-нибудь непроходимой тупостью поведения. Об актёрской игре здесь правда мало что можно сказать, в большинстве своём актёры держатся на среднем уровне или чуть ниже. Пэрис Хилтон так и вообще скупа на проявление реалистичных эмоций, как и залитые воском жертвы маньяков. Лишь одна Элиша Катберт наверное единственная из всего актёрского состава действительно отыграла на достойном уровне.
В целом 'Дом восковых фигур' смотрится довольно симпатично, если такое можно сказать про фильм ужасов. Яркий, местами зрелищный (особенно в этом плане выделяется сцена плавления целого дома из воска), постепенно набирающий динамику и имеющий в запасе несколько сильных запоминающихся моментов. К ним, к примеру, можно отнести эпизод, в котором маньяк с улыбкой откусывает щипцами палец бьющейся в отчаянии героине или же участь, постигнувшую героиню Пэрис Хилтон. Да и вышеупомянутое плавление целого дома тоже запоминается, хотя в то, что подобный дом может существовать, как-то не верится. Но, даже несмотря на наличие множества спорных моментов, режиссура 'Дома восковых фигур' довольно неплоха, и вкупе с удачной работой оператора создаёт неплохое зрелище, смотрящееся довольно интересно и небанально.
Стоит признать, что жанр фильмов ужасов за последние лет 10, очень сильно потерял былую мощь. В связи с чем, новые фильмы в жанре становятся всё менее и менее страшными. Хоть и способы устрашения и визуальное насилие в подобных лентах процветает. На этой волне полного казуса фильмов ужасов как жанра, пошла новая волна режиссеров, которыми решают становится бывшие клипмейкеры. Маркус Ниспель дебютировал “Техасской Резней Бензопилой”, Эндрю Дуглас “Ужасом Амитвиля” и по подобной же схеме, дебютировал данной лентой молодой Жауме Серра. Схожесть всех этих режиссеров в том, что они решают дебютировать римейками классических фильмов ужасов. Жауме нашел пристанище под крылом таких именитых продюсеров как Сьюзан Дауни, Джоэл Силвер, Роберт Земекис, которые стали причиной немалого авторитета ленты. Хотя я считаю, что Жауме и без него отлично справился. Будучи бывшим клипмейкером, думаю глупо ожидать от фильма плохой картинки. Ведь на экране, картинка поставлена просто роскошно.
Визуальный глянец и яркость картинки, роскошная экранная композиция, плавный монтаж, чувство кадра и все дела тут выдают очень сочную картинку, которая не может не радовать глаза. Что в свою очередь делает многие БУ сцены и экшн сцены еще более крутыми. Хотя Жауме и тут справился очень достойно. Потому что, сцены умерщвлений главных героев смотрятся очень жестоко и безумно круто. Взять хотя бы сцену убийства Пэрис Хилтон, которую я каждый раз, перемотками пересматриваю раз по 10. Так как, это самая эффектная сцена ленты и именно то, что хотели сделать с Хилтон многие люди по всей планете. На этом, эффектные сцены конечно же не кончаются. Убийство героя Падалеки, момент отрезания пальца главной героини, процесс создания восковых фигур и многое другое смотрится безумно круто. Более того, очень многие зрители обвиняют клипмейкеров в том, что создавая роскошную картинку, они напрочь забывают о содержании проектов.
В данном случае, это не так. Потому что, самое интересное зрелище начинается лишь со второй половины ленты. Когда как в первой половине, Жауме умудрился удержать интерес зрителя динамикой, напряжением, таинственностью и эффектом неожиданности. На чём строится практически вся атмосфера данной ленты. Что позволяет не просто смотреть фильм, но и прочувствовать его. Не спорю, что фильм не оказался страшным. Но в напряжении я его однозначно смотрел и глаз от экрана оторвать не мог. Один финальный экшн ряд с уничтожением Дома Восковых Фигур чего стоит. Даже не поймешь, как были сняты столь сложные сцены.
Я думаю никому не стоит говорить, что оригинальный фильм Андре Де Тота является настоящей классикой жанра и выходит во многочисленные престижные списки из серии “Must See”. Имея достаточно сильную базисную историю, создателям было очень сильно обложатся и это радует. Так как конечный продукт в лице сценария данной ленты, меня лично порадовал. Потому что, с одной стороны создатели сохранили концепцию оригинальной ленты. С другой же, привнесли в сюжет очень много нового. Таким образом, главными героями стали молодые подростки и причины их попадания в дом восковых фигур оказались другими. Но дело не в этом. Как человек смотревший оригинальный фильм и знакомый с его историей, я был приятно удивлен тому, что во многом сценарий данной ленты был для меня неожиданный. Было конечно ясно, что по правилам жанра герои любопытством накликают на себя беду и снова окажутся не в то время, да и не в том месте. После чего, будут умерщвляться один за другим.
Не смотря на достаточно банальный ход событий, сюжет впечатляет своими минимальными открытиями по ходу развития сюжета. Где буквально по маленьким кусочкам, собирается достаточно интересная мозаика. Что и складывается в действительно очень смачный финал. Но больше всего радует то, что персонажи тут максимально приближены к реальности и не нервируют изрядной долей кретинизма. К ним относишься достаточно нормально и к большей части из них даже действительно проникаешься симпатией. Что позволяет охотно сопереживать им, чем смотреть на них как на кусок мяса. Диалоги выполнены достаточно содержательно и не плохо для фильма подобного жанра. Без многочисленных матерных слов и пошлых шуток создателям обойтись удалось и это радует. Именно за счет этого, первая половина ленты отлично выдерживает напряжение и подготавливает ко второй половине ленты. Где начинается самое интересное и методическое умерщвление главных героев. При этом, снова фильм пытается возбудить страх перед маленькими американского городками и признаться честно, насмотревшись огромного количества фильмов подобного рода, могу сказать, что создатели стараются не зря.
Элиша Катберт очень хороша. Сыграла она наиболее живо и естественно. В связи с чем, лично я воспринимал как в качестве её персонажа, а не в качестве актрисы, которая выполняет свою работу. Да и внешне Элиша оказалась милой и привлекательной. Что меня как мужчину, не оставило равнодушным. Чад Майкл Мюррэй чертовски хорош. Чаду отлично удалось создать брутальный и харизматичный образ плохого парня. Хотя за него, большую работу выполняла его внешность и очень часто, для убедительности Чад мог обходится без слов. Главный злодей в исполнении Брайана Ван Холта просто великолепен. Получился очень колоритный злодей, от которого так и прёт чем то зловещим и опасным. Отсюда и создаётся ощущение полной безысходности главных героев. Очень хороши и Джаред Падалеки с Джоном Абрахамсом. Оба очень харизматичные и сыграли хорошо. Жалко только то, что их в картине было мало. Но стоит признать, что главной звездой картины стала Пэрис Хилтон. Актриса она никакая, но тут к моему удивлению, она с легкостью сыграла себя настоящую. Да и вышеупомянутый момент её убийства, полностью оправдал время затраченное на просмотр этой ленты и сгладил существующие недостатки ленты. Думаю многие, как и я посмотрели фильм из за этой сцены.
Музыка композитора Джона Оттмана получилась очень сильный. Джон создал классическую хорор музыку с максимальным упором на оркестральное звучание. Где основной “нагоняй” устраивали духовые и струнные инструменты. В итоге, создавая образ очень напряженной, динамичной, жесткой, нервной и действительно настораживающей музыки. Хотя стоит признать, что большего внимания тут заслуживает роскошный подбор Various Artists саундтреков. Человек который собирал саундтрек действительно знает толк в музыке. Так как в картине можно услышать действительно классный рок от The Prodigy и Deftones до My Chemical Romance и Мэрлина Мэнсона. Один Prayer от моей любимой группы Disturbed чего стоит.
10 из 10
Очень напряженный, динамичный, таинственный, настораживающий, зрелищный и чертовски стильно снятый фильм ужасов. Пожалуй один из лучших и любимых мною фильмов жанра. В связи с чем, я охотно рекомендую посмотреть данный фильм и вам.
Честно скажу, люблю сие произведение. Великолепный образчик молодёжного фильма ужасов. Да, банальностей много, но где их нет? О чём ещё не снимали фильмы? Главное, как это снято. А снято интересно, качественно.
Сюжет про двух братьев, которые тронуты умом, похищают людей и делают из них восковые фигуры. Тем, кто не смотрел, мне кажется, уже интересно было бы узнать, как это происходит. В этом одна из изюминок этой ленты.
Ещё одна изюминка -это, конечно, главные герои, которые оказались жертвами братьев. То, как они между собой общаются, ну это же так и есть, кто-то писал, что странные диалоги, ну если это странные диалоги, то вы старые першники. Так и общается молодёжь, моментами грубо и резко, но весело и забавно.
Ещё один плюс- это Чад Майкл Мюррей. Сам актёр очень искренний, светлый, играет персонажа банального- плохого мальчика, но при этом с добрым сердцем. Во всяком случае, роль ему удалась на славу, в нём чувствовалась и мужская сила, и стержень, и симпатичная мордашка, всё, что могло понравится женской части аудитории. А так, как я девушка, то и актёр после просмотра этого фильма стал любимым.
А так же здесь есть интригующая концовка, два главных героя - брат и сестра остаются в живых, а полиция выясняет, что всё таки, убийц было не двое, а трое. И тут каждый додумывает сам...а может, снимут и продолжение, главное, чтобы позвали тех же актёров, Элишу Катберт и Чада. Кстати, музыка в фильме хорошая, дополняет любую сцену, придаёт атмосферность.
Cо времён античности воск использовался в различных целях: для консервирования мумий, как защитное средство, которым покрывали картины. Древние римляне делали восковые слепки с лиц умерших, держали дома портреты друзей, выполненные в воске. В средние века фигуры из воска ставили в церквях и капеллах. Первая выставка, вернее тогда это был всего лишь кабинет, была создана в Париже будущим наставником всемирно известной и по сей день – мадам Тюссо.
А можете ли вы себе представить целый дом, полностью отлитый из воска, где под слоем воска каждого из экспонатов скрыт человек!?
Компания молодых ребят спешит на футбольный матч в другой город. Но попасть им туда не суждено. Обстоятельства вынуждают их посетить по дороге маленький городок Эмброуз находящийся в полной глуши. Абсолютная тишина и безлюдные улицы не настораживают ребят. Они и не догадываются что попали на «выставку» живых восковых фигур, и что вернуться домой живыми-здоровыми смогут далеко не все…
История городка, в который они попали, и его Дома Восковых фигур не менее интересна, чем история возникновения фигур как таковых. Но эта история окутана темной и страшной тайно. Там жила себе когда-то одна женщина, которая любила лепить из воска всякие безделушки. Был у нее муж, лишенный лицензии хирург, проводивший незаконный операции на людях, и двое детей-близнецов, с врожденными отклонениями, вероятно из-за папочкиных ген. После смерти обоих родителей близнецы решили продолжить «семейное дело», создав музей из воска и наполнив весь город «живыми» экспонатами.
Сам сюжет развивается по негласным канонам жанра - вот тебе злодеи, вот группка перепуганных ребят умирающих один за одним, вот и брызги крови летят по сторонам, вперемешку с расплавленным воском... Ничего нового в жанре «страшного кино» пока не придумали. Однако, могу вас заверить - на сам фильм это никак не влияет; он оригинальный, захватывающий и интересный. Когда смотрела впервые, было действительно жутко видеть людей «закутанных» в воск и процесс этого! Конечно, сейчас фильм меня уже так не пугает, но до сих пор держит в напряжении, заставляя сердце биться чаще. А что еще нужно для хорошего scary movie?
Не портят общую картину и главные герои. Персонажи прорисованы четко, у всех свой неповторимый характер и личность. Несомненно, украшением, и еще одним залогом успеха картины является Чэд Майкл Мюррей, очаровывающий с экрана прекрасную половину аудитории. Мальчик-плохиш из него вышел замечательный. Сначала зритель видит его именно таким, а потом все-таки раскрывается его душевная доброта, мужественность и бескорыстность. «Соседка», звезда Плейбоя Элиша Катберт на сей раз предстала нам в образе этакой правильной девчонки. Её героиня не бегает весь фильм вопя от страха, что делает честь и режиссеру картины Хаум Серра и ей самой как актрисе. Не абы каким «экспонатом» в фильме является скандальная Пэрис Хилтон. Ее присутствие в списке актеров могло бы испортить даже самый идеальный фильм, но, как ни странно, даже её игра не показалась мне здесь настолько бездарной. Некоторый недостаток актерских навыков Хилтон компенсирует своеобразным чувством юмора. Во-первых, Пэрис шутки ради инсценирует скандальный эпизод орального секса из хоум-порно с ее участием.
Характерной отличительной чертой молодежных трешевых ужастиков является отличная, я бы даже сказала просто замечательная музыка. Композиции, звучащие отрывками в фильме, и попавшие в саунд, как по мне, отлично подходят к самому фильму, дополняя его, создавая нужную атмосферу.
«Дом восковых фигур» - едва не единственный фильм, который мне пожалуй не надоест смотреть никогда и я в который раз в этом убедилась. Если вы до сих пор не смотрели этот фильм – настоятельно рекомендую. Приятного просмотра!
Начав смотреть фильм, я хотела его отключить, ничего интересного я не увидела в начале фильма. Но решила немного подождать, и хорошо, что не выключила его! Так как этот фильм стал одним из моих самых любимых! Интересный сюжет, может конечно и часто группа подростков выезжает куда-то, но здесь все оказалось намного интереснее! Очень понравилась музыка в фильме!
Ник и Карли, вот герои которые мне очень понравились, брат и сестра, которые были абсолютно не похожи! Одна такая все правильная и хорошая, а другой плохой и непослушник, но в нем все таки содержалась масса хорошего, но он все это скрывал в себе.
Все актеры справились со своими ролями на отлично! Впервые открыла для себя и безумно понравились Элиша Катберт, Чэд Майкла Мюррей и Джаред Падалеки! Захотелось пересмотреть с ними как можно больше фильмов!
И самое главное, после Дома восковых фигур, я стала любить фильмы ужасов! За что огромное ему спасибо! Пересмотрела его уже более 10 раз и наизусть знаю его!
Думаете смотреть или нет? Мой совет смотреть!
Сразу напишу - это один из моих любимых фильмов данного жанра, но я вовсе не настаиваю на его особенности или гениальности. Просто из всех подобных, виденных мною, картин мне этот фильм нравится больше всего.
Сюжет поначалу банален: кучка ни чем особо не выделяющихся молодых людей едет куда-то, останавливается на привал, и 'внезапно' возникают проблемы с автомобилем.. Сколько раз мы с вами это видели?=) Потом.. пустой город, маньяк (в этом фильме несколько), кровь..Но все же основная идея (пусть она в общем и заимствована из одноименного фильма 1953 г.) кажется мне интересной и жуткой, да и история самих убийц достаточно занимательна, на мой дилетантский взгляд.
Что касается актеров.. В подобных фильмах и не нужна особо талантливая игра. И все-таки меня ждало несколько открытий: когда смотрела фильм в 2005г. не знала никого, даже пресловутую Пэрис Хилтон. Потом - узнала: не смотря на репутацию и сомнительность таланта, она мне субъективно симпатична. Следующим открытием стал Чад Майкл Мюррэй. Мне сразу понравился его герой, а потом еще, благодаря Кинопоиску, узнала, что он играл в 'Истории золушки'. Я смотрела эти два фильма неоднократно и не догадывалась, что в них играет один и тот же актер. Это меня приятно удивило. И теперь, Джаред Падалеки: раньше его герой в описываемом фильме был мне не особо интересен, но познакомившись с Джаредом в более известном проекте, посмотрела на его героя в этом фильме другим взглядом. Кстати, смерть его персонажа в Доме восковых фигур является для меня самой жуткой из виденных.
В общем, знакомый сюжет, но с добавлением нескольких изюминок, неплохие декорации, достаточное количество крови, милые мальчики и девочки - неплохой вариант для любителей данного жанра.
'Дом восковых фигур' 1953 года в Америке считается классикой. Его вспоминают в различных тематических журналах и заметках влиятельных критиков. А одну из ролей в нем сыграл известный в середине прошлого века актер Винсент Прайс, прославившийся благодаря целой куче негативных ролей. Но со временем 'Дом восковых фигур' устарел и стал классикой, которую простому современному зрителю не покажешь, а значит назрело время римейка.
За подобную задачу решили взяться сразу два крупных функционера Фабрики грез, а конкретно продюсера Джоэл Силвер и Роберт Зекемис. Последний конечно мог стать режиссером проекта, но калибр слэшера был для него уже мелким, и постановщиком решили взять пока совсем неизвестного испанца Жауме Кольетт-Серра, которого мы со временем будем знать как хорошего товарища Лиама Нисона по целому ряду триллеров.
Сюжет нового 'Дома восковых фигур' рассказывает про компанию молодых людей, которые едут через штат на матч года и собираются сократить путь, выбрав неизвестную дорогу. Но где-то по пути через сельскую местность с ними происходит пренеприятнейший инцидент. Одна из машин выведена из строя и Карли вместе со своим парнем Уэйдом должна отправиться в забытый всеми городок, чтобы отыскать нужную деталь.
И вот здесь начинается самое интересное. Оказывается в этом городке находится старый музей восковых фигур, и все вокруг вращается вокруг него. Местные жители на контакт особо не идут и только владелец заправки, отзывчивый Бо готов помочь ребятам в их деле. Но ведь мы не забываем, что фильм относится к слэшерам, а значит в этом городке будет все не так, как выглядит на первый взгляд.
Может в 'Доме восковых фигур' немало всяких нереальных глупостей, включая тот самый дом, который создан из нетрадиционных строительных материалов, но смотрится все это колоритно. Затерянный вне времени городок, стилизированный под 50-е, выглядит круто, в нем хотелось бы провести денек, но только без маньяков. Атмосфера и антураж выше всех похвал и даже если герои ведут себя глупо, это не вызывает ненависти к авторам фильма, потому что они смогли сделать по-настоящему хороший слэшер.
Парня Карли сыграл тот самый Сэм Винчестер из 'Сверхъестественного', Джаред Падалеки. И это одна из последний его больших ролей в кино, потому что вскоре все его время заняла охота за нечистью на пару с Дженсеном Эклсом. Главную героиню сыграла канадская актриса Элиша Катберт, известная по молодежной комедии 'Соседка'. У нее в глазах читаются глубокие мысли и она не выглядит типичной блондинкой в опасности. За Катберт с этой ролью справляется Пэрис Хилтон. Но назвать ее участие большим плюсом я не могу.
При всех своих логических недостатках, 'Дом восковых фигур' можно отнести к разряду фильмов, которые иногда хочется пересматривать. История получилась сочной и зрелищной. Такой значимой для культуры, как оригинал, она не будет, но свое место в зрительском сердце занимает.
Многие, до выхода фильма, считали, что, раз в нем снимается Пэрис Хилтон, то провал картины гарантирован. Но честно сказать, многие из них ошиблись (в плане Пэрис), так как фильм действительно хороший и интересный.
Самое интересное и необычное в 'Доме восковых фигур' - это сюжет.Потому что именно этим, а значит и всеми последующими действиями, картина отличается от типичных молодежных ужастиков. Компания молодых людей, отправляясь на футбольный матч, съезжают с дороги, чтобы переночевать и основа отправиться в дорогу. Но неожиданно в одной из машин рвется ремень, без которого она не сможет сдвинуться и с места. Именно поэтому все решают отправиться в небольшой соседний городок за помощью. По прибытии, чтобы убить немного времени, главные герои отправляются в местный Дом Восковых Фигур, где приходят в восторг от невероятной 'натуральности и схожести' восковых фигур с людьми. Но только никто не догадывается, что под воском находятся настоящие люди, и вскоре безжалостный маньяк-убийца сделает из них такие же.
Единственный маленький минус, по моему мнению, так это то, что получается немного глупо, раз маньяк сделал восковые фигуры из всего города, как будто во время всего этого никто из еще живых не замечал происходящего и не мог покинуть город или хотя бы вызвать полицию.
Но сам сюжет очень необычный, интересный и, какой-то загадочный.
Многие правильно отметили, что музыка, действительно, играет огромную роль во всей картине. И вправду: на протяжении всего фильма нас сопровождает зловещая, пугающая, заставляющая прислушиваться к каждому звуку музыка. Появляется какого-то рода напряжение! И в целом, получается даже страшнее чем при сценах убийств.
Теперь об убийствах. Они в фильме достаточно интересные. В 'Доме восковых фигур' крови и отрезанных голов достаточно. Кстати, кто бы мог подумать, что простая сцена с отрезанием пальца вызовет куда больше страха и отвращения (в хорошем смысле), чем сцена некоторых убийств.
Игру актеров можно охарактеризовать одним словом - хорошая. . Джаред Падалеки, хоть и немного 'прожил' в картине, но оставил о себе сильное впечатление. Ну, и конечно, Пэрис Хилтон: тут она сыграла очень хорошо для своей роли, и думаю, многие с этим согласны.
В общем, фильм, очень хороший и интересный. На такой не жалко потратить 200 рублей в ближайшем dvd магазине. Советую всем его посмотреть, так как оно того, действительно, стоит!
Доводилось мне бывать в музее восковых фигур и запомнилось мне, помимо всего прочего, их реалистичность! Словно и не из воска они, а просто замершие на какое-то время настоящие люди! Моему восторгу не было предела, и с тех пор я никогда не пропускаю выставки восковых фигур, так что впечатлений хватает надолго.
Я люблю молодежные триллеры за их незатейливость и, чаще всего, юмор. Да-да, юмор! Все эти фильмы настолько похожи друг на друга, что в попытке разнообразить свои творения создатели идут на самые нелепые трюки. У каждого фильма есть свои плюсы: это как правило. Даже у самого наиглупейшего триллера, ориентированного за подростков, найдется что-нибудь, что заинтересует и людей постарше. Признаться, не хотела я смотреть 'Дом восковых фигур', к тому же, я видела оригинальный фильм 1953 года, и его мне вполне хватило, а ремейки я не люблю... Но узнав, что в нем снимается один из актеров, который был мне симпатичен, а именно - Джаред Падалеки, я решила полюбопытствовать, а что, собственно, он забыл в этом фильме?
Признаюсь, однако, что фильм заинтересовал меня с самого начала и отнюдь не из-за любимого актера. Да, сюжет был мне знаком, но что-то было в нем... притягивающее...
Хочется отметить игру трех актеров, которые мне запомнились, помимо Падалеки: Элиша Катберт, Чад Майкл Мюррей и Брайан Ван Холт. Их бесподобная игра является едва ли не самой ценной в фильме. Но, с другой стороны, великолепная картина в финале потрясает своим великолепием, завораживает настолько, что от экрана невозможно оторваться!
Пусть это и молодежный триллер, пусть для кого-то всего лишь 'очередная глупая штамповка', я, все же, не соглашусь с этим. Думаю, 'Дом восковых фигур' заслуживает внимания, даже не смотря на то, что это ремейк. Но ремейк достойный, способный встать в один ряд с оригиналом!
Очень необычный фильм ужасов. Что-то взято из классического сюжета ужастиков - группа молодых людей на безлюдной территории, заброшенный город. Но в этом фильме нет тупости героев, которые разбредаются по кустам кто куда. И нет голых сисек, как в сотнях штампованных клонов Пятницы 13. Это ведь ужасы, а не порнуха. В качественном хорроре интерес зрителей на другом держится, а не на сиськах. Самая изюминка фильма - превращение людей в восковые фигуры. Это не новинка, но хорошо использованная находка из старых фильмов. Сам дом восковых фигур потрясающ. Финальная сцена - выше всяких похвал. И убийства - они не изощренные (сейчас мода - чем необычнее и ужаснее орудие убийства - тем типа круче. Разве что кольпоскоп только еще не использовали.). Убийства реалистичные и оттого пугающие. Так могли бы убить тебя. Или меня. И сделать нас экспонатами.