К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Не горела желанием смотреть этот фильм, но так как заняться было нечем, решила все-таки поставить на загрузку это, кино под названием 'Дом восковых фигур'.

Понятное дело, когда группа подростков отправляется на отдых, она обязательно остановится в каком-нибудь безлюдном месте из-за того, что сдулось колесо машины, и пойдет искать помощь, так и не дождавшись утра, благодаря чему и попадет в так называемую 'беду'. Это можно назвать типичным началом типичного фильма ужасов. В принципе, на само впечатление о фильме это ни коем образом не влияет, но все-таки хотелось бы увидеть, что эта картина начинается не с такой примитивной ноты, а к примеру, что наши глупые подростки поехали в забытый город, чтобы поглядеть на тот самый дом восковых фигур, узнав о нем из статьи из интернета, на которую они когда-то случайно наткнулись.

Этот фильм не произвел на меня никакого впечатления, абсолютно. На мой взгляд, фильм ужасов должен либо пугать, либо должен оставить в тебе хотя бы малейший осадок, на то он и фильм ужасов. Да, тут были мимолетные выскакивающие пугающие рожи, но все-таки настоящего страха это не вызывало. Что меня хоть немного зацепило в этой картине? Наверно, сама задумка. Все, на что мог бы пойти типичный режиссер типичного фильма ужасов: больной маньяк, с глубокими моральными проблемами, который расчленяет тихо у себя в подвальчике глупеньких туристов-подростков. Всего-то. А то, что мы увидели в этом фильме - это однозначно что-то новенькое.

Что касается игры актеров, то она была хороша. Редко можно встретить в фильмах ужасов хорошую или хотя бы неплохую актерскую работу. Итак, если в фильме присутствует хорошая игра, то это добавляет немаленький плюс к хорошести всей картины. Особенно мне запомнился всеми любимый Джаред Падалеки. Иногда мне кажется, что он так и будет играть пай-мальчиков в мистических фильмах да сериалах. И хотелось бы немного сказать о Пэрис Хилтон. Ее игра мне никогда не нравилась. Наверно потому, что я не люблю видеть в фильмах этих тупых девчонок, которых всегда убивают первыми. Я могу назвать ее хорошей актрисой, но вот мне бы хотелось хоть раз в жизни увидеть ее в другой роли.

Хотелось бы так же похвалить музыкальное сопровождение. Я считаю, что если в фильме действия сопровождаются вместе с хорошей музыкой, то это придает фильму успех, однозначно. Особенно, если в этом фильме присутствуют такие знаменитые и прекрасные рок-группы, как My Chemical Romance, Marilyn Manson, Joy Division и вообще множество других исполнителей. Особенно в конце фильма, Хелена MCR предала фильму еще больше загадки и оставила хорошее впечатление, в принципе.

'Дом восковых фигур' - интересный фильм с хорошей актерской работой, что вообще можно редко встретить в фильме с жанром 'ужасы'. Фильм на один раз. И главное - не уснуть в начале и уловить весь смысл (который есть на самом деле, и слегка виден в заголовке моей рецензии), тогда фильм будет понятнее и немного интереснее.

6 из 10

03 марта 2013 | 01:35
  • тип рецензии:

Для своего дебюта на режиссёрском поприще Жауме Серра выбрал верную, но рискованную тактику - выбрал для постановки ленты размусоленный жанр молодёжного хоррора (а то, что это ремейк ленты 50-х годов прошлого столетия вряд ли кто вспомнит). Это жанр уже давненько настолько легко читаем в сюжетном плане зрителем, что заинтересовать публику будет очень сложно, а создать в нём что-то новое просто невозможно. Но для этого существуют креативные продюсеры, которые могут предложить что-нибудь этакое. В случае с 'Домом восковых фигур' всё оказалось довольно-таки прозаичным: всё свелось просто к подбору актёров.

Мастера кастинга могли и не особо заморачиваться - в 2005-м году, после выхода на экраны молодёжной комедии 'Соседка', 'звезда' этого фильма Элиша Катберт проснулась знаменитой, тинэйджеры влюбились в белокурую красавицу с изящными формами. Привлечение основного протектората - вопрос решённый, молодёжь пойдёт на этот фильм. Креативщики поступили ещё более глубиннее, зачем останавливаться на одной Элише Катберт, которой пророчили 'звёздное' будущее? Мы привлечём ещё и скандальную персону, имя которой не сходит с таблоидов, это сама Пэрис Хилтон. Итак, с жанровым наполнением всё ясно, зритель просто пойдёт даже на имена актёров, остальное же - дело второе.

На мой взгляд, Жауме Серра пытался из ничего создать конфетку. Он вносил и вносил напряжение в картину, окутывал кровавость происходящего ореолом тайны, который откроется в кульминационный момент, а раскрытие тайны готовило нас, как зрителей, к обескураженному состоянию. В целом, видно, что фильм выходил за рамки обычного хоррора, благодаря вложенному в него бюджету в 40 миллионов долларов. Я бы даже отметил жуткую историю про музейные экспонаты, честно скажу, что не сразу осознал их загадку, и их мистификация сделала своё дело, хотя бы для меня. Также отмечу, что Жауме Серра не прогадал, когда в финале добавил 'перца' с возможной незаконченностью кровавой истории. Во всём же остальном - это тривиальное шествие по шаблонам картин данного жанра.

Чем ещё мог заинтересовать 'Дом восковых фигур'? Я не говорю про интерес и интригу перед премьерой, а говорю про интерес после просмотра, чтобы фильм можно было посоветовать друзьям. Это актёрская игра. Но, к сожалению, ничего искромётного или же запоминающегося молодые актёры не несут. Признаюсь, что разочаровала меня Элиша Катберт. Всё слишком плоско, по канонам исполнения ролей в жанре молодёжного хоррора. Она - главная 'звезда' фильма, на ней самая тяжёлая ноша, но это же могло и дать ещё один толчок в продвижении её в кинематографе; однако же, Катберт умудрилась с первых же эпизодов скатиться к уровню тех, у кого заранее было обозначено второразрядное значение персонажей. И по игре и по значимости своей героини Катберт не выдерживает возложенных задач и ожиданий.

А Пэрис Хилтон я лучше не буду рассматривать её со всех ракурсов, лишь скажу, что как актриса она никакая, но своим пребыванием в фильме она ничего не испортила, даже раздражения не вызвала, это есть гуд. Не беру даже других актёров, но кого бы хотелось отметить - это Чад Майкл Мёррэй. Он успешно справился с ролью бунтаря, парня со сложным характером, но ещё он жертвует собой ради тех, кого любит и уважает. Пожалуй, он единственный, кто смог в сугубо сжатом жанре раскрыть свой персонаж с прослойками и выражением внутреннего 'Я'.

'Дом восковых фигур', как кто не старался, не стал культовой лентой, даже в период своей премьеры он не стал хитом и с трудом превзошёл свой бюджет кассовыми сборами. Могу посоветовать только любителям жанра, в остальном же - действо для одноразового просмотра.

6 из 10

17 февраля 2013 | 18:15
  • тип рецензии:

Ясное дело, что почти все поездки молодежи на природу в хоррор жанре заканчиваются весьма однотипно: или поперек дороги падает туша мертвого оленя, или с неба начинают угрожающе сыпаться огненные метеориты, или ребята находят расчлененную жертву, чьи органы прибиты гвоздями к деревьям - неважно, дурное предзнаменование нисколько не насторожит, а зритель будут заранее знать к какому типу заварушки ему готовиться и что именно станет поочередно методично убивать слабые, недогадливые, человекоподобные звенья пищевой цепочки. И даже при такой очевидности развития событий подобные ленты пользуются спросом. По двум причинам. Первая: львиная доля людей любит - и эта любовь сохраняется на протяжении веков, ещё со временем Древнего Рима - наблюдать за страданиями себе подобных, за их попытками сражаться за жизнь и за их методами борьбы за существование. Это ведь почти те же самые бои гладиаторов, только правил нет совсем, а локация интереснее. К тому же, всегда приятно чувствовать себя умником-философом, неторопливо рассуждающем о неправильности поведения персонажа в данной ситуации, при этом сидя пятками кверху на удобном стульчике и попивая чаек. Вторая: все мы уповаем на оригинальность. Все мы ждем, что нашим героя наперерез выскочит не семейка каннибалов с ножами и топорами в руках, а что-то другое. Правда, никогда сами не знаем, что подразумеваем под 'что-то', но теплый огонек надежды всегда горит внутри.

'Дом восковых фигур', наверное, может претендовать на некую необычность. Посудите сами: персонажи в связи с поломкой машины оказываются в давно всеми заброшенном городе, но обнаруживают там не штыри и окровавленные тесаки на стенах, а восковые фигуры. Одному этому уже можно обрадоваться. Хоть развиваются события и по без того всем хорошо знакомой схеме, а истинная сущность восковых изваяний понятна изначально (из одного только слогана, раз уж на то пошло), непривычная обстановка раззадоривает воображение. И уже не хочется отругать героев за то, что все они разошлись в разные стороны, напротив, таким образом зритель получает возможность исследовать разные уголки заброшенного города и, как следствие, увидеть по-разному нашинкованных трупов.

Достаточно удачно соединены шаблонные сцены с пробежками в темноте и многочисленными стонами-всхлипами с достаточно увлекательным обзором пристанища самих маньяков. Это вам не просто покосившийся сарай из сгнивших досок, а полноценный музей. Что уж говорить о сцене, где воск медленно, но верно снимается с очередного шедевра вместе с кожей: мало того, что достаточно эффектно, так ещё и непривычно (если к протыканиям персов всяческими копьями или распилу их на очередном адском станке аудитория уже привыкла, то вышеупомянутая пытка покажется по меньшей мере новой, а потому и вызовет больше эмоций).

Правда, большинство зрителей купились на разношерстный актерский состав, привлекающий либо фанатов 'Сверхъестественного', либо любителей Элиши Катберт, либо желающих посмотреть на Пэрис Хилтон в качестве актрисы. Однако все без исключения играли на совершенно одинаковом, среднем уровне, и если чем-нибудь и могли порадовать, так это просто самим фактом присутствия симпатичной мордашки в кадре. Да, абсолютно одинаковые шаблонные характеры, картонные маски вместо положенного выражения лица и однообразные постанывания. Хилтон же, которая сразу собрала букет из претензий к своей персоне, благодаря одной только репутации, можно назвать и небольшой достопримечательностью ленты. И не стоит тут же извергать потоки адского пламени из горла, памятуя о разгульном образе жизни девицы и, казалось бы, отсутствия хоть какого-то вещества в черепной коробке. Пэрис просто создана для того чтобы быть актрисой и из фильма в фильм играть саму себя без тени какой-либо фальши: писклявая, скандальная, самой собой, неумная блондинка, которая плохо кончит. Идеальный типаж для подобного жанра, и вполне приемлемый для даже большого кино (так, например, в Генетической опере мадам очень органично вписалась в образ зарвавшейся папиной доченьки, наркоманки и просто безответственной кисули-капризули). К таким персонажам не чувствуют симпатии, зато наслаждаются их откровенно низкой, но тем не менее имеющей место быть, сексуальностью и предсмертными жалкими попытками улучшить ситуацию.

Конечно, ни о каком необычном финале не имеет смысла вести и речи: даже абсолютным профанам в жанре ясно, что такое развитие событий легко предугадает аудитория от шести лет. Но разве не ради этого лживого хэппи-энда зритель наблюдает за мучениями героев, разве не для того тратит свое время, чтобы в последний момент сердце торжествующе екнуло, чтобы злодей хитровато улыбнулся из темноты, намекая, что зло никогда не дремлет и уже готово атаковать с новыми силами?

05 августа 2012 | 13:22
  • тип рецензии:

Найти хороший, доброкачественный фильм ужасов сейчас почти невозможно. В наше время уже не снимают таких кинолент, от которых волосы вставали дыбом, в которых даже простая тишина могла заставить дрожать, и, казалось, что на месте главного героя находишься ты сам. В XXI веке, если и не наткнёшься на откровенную бездарность, то уж картину среднего уровня отыскать можно. Выражение 'фильм средней руки' идеально подходит произведению 'Дом восковых фигур'. Никак иначе назвать его нельзя, ибо ничего сверхжуткого не было, но, тем не менее, события приятно смотрелись и не возникало отвращения к увиденному.

По сюжету, компания молодых людей собирается на матч года. Оказавшись в глубокой глуши, друзья решают переночевать в лесу. На утро выяснилось, что одна из машин поломана, и хозяин не хочет бросать её в чаще. Он решает вместе со своей девушкой добраться до ближайшего городка и купить нужные детали для починки. Влюбленная пара даже и не догадывалась, что маленький городок по пути окажется склепом для жителей, которых местная семья сумасшедших решила превратить в фигуры из воска для своего музея. Компания приятелей хочет спасти парня с девушкой, но и они попадают в ловушку. В принципе, сюжет очень даже неплохой. Всё внимание приковано к опустошенному, почти призрачному городу и, конечно же, к музею восковых фигур. Именно воск выступает в данной киноленте роковым. Вещество, которое плавится при лёгком нагревании, воплощает в себе и орудие пыток, и символ тленности, присущей всему живому на земле.

Не очень мне понравился тот факт, что всё самое интересное и жуткое начнётся только после середины картины. Более часа зрителю показывают медленно протекающее путешествие компании, в котором полностью раскрываются характеры и взаимоотношения между героями. Кажется, что действие уже никогда не начнётся. Образы героев были прописаны, но получились уж слишком типичными. Герои, как и в любом фильме ужасов, суют свой нос туда, куда не надо и платят за это своей жизнью. Иногда тупость действующих лиц достигала такого апогея, что хотелось просто на них наорать. Восковой музей выглядит интересным и на фигуры, которые там предоставлены, хочется посмотреть. Художники хорошо постарались, музей выглядел ужасающим и, в то же время, привлекательным.

Актёры в фильме довольно узнаваемы. Роль Уэйта, добродушного парня, сыграл Джаред Падалеки, знакомый многим по сериалу 'Сверхъестественное'. Хорошо сыграл, но сам герой получился каким-то недоумком. Как можно зайти к незнакомому мужчине в туалет, а после этого ещё и гулять по его дому и разглядывать комнаты? Да и вообще, по всей видимости, всех героев не учили в детстве, что разговаривать с незнакомцами нельзя. Девушку и её брата сыграли Элиша Катберт и Чад Майкл Мюррей. Они были наиболее здравомыслящими из всей шестёрки. Самый вопиющий факт - присутствие Пэрис Хилтон в фильме. Каждый знает, что этой светской львице нечего делать в кинематографе. Сыграла отвратительно, не могла даже нормально изобразить сексуальность и эротично показать стриптиз. Хилтон только и делала, что раздражала, думаю Вы со мною согласитесь.

Вывод: 'Дом восковых фигур' - неплохой, довольно незаурядный фильм ужасов, с интересной задумкой и доброкачественным исполнением. Что и не хватало картине, так это большей правдоподобности и меньшего аутизма главных персонажей. Внимание - если Вы терпеть не можете Пэрис Хилтон, можете смело проходить мимо. Кинолента учит, что любопытной Варваре на базаре нос оторвали, и что по ночам лучше спать дома в постелях, чем расхаживать в мелких, непривлекательных городишках. Рекомендую смотреть в компании друзей, и не забыв захватить попкорн.

Спасибо за внимание.

6 из 10

03 августа 2012 | 12:00
  • тип рецензии:

Данную картину хотела посмотреть давно, но мама уверяла меня, что я её уже смотрела вместе с ней. Но т. к. все возможные фильмы ужасов я уже пересмотрела, решила, ай ладно- пойду по второму кругу.

О фильме впечатления положительные, очень положительные, чего только стоит сцена в церкви, когда герои попадают якобы на похоронную процессию... Позже, когда Карли (героиня Элиши Катберт) снова оказалась в той же церкви и всё поняла, я дважды перематывала назад к моменту похорон и удивлялась, как же я не заметила и как создатели фильма не побоялись того, что будет заметно, ведь когда уже знаешь, всё видно очень отчетливо. Показывали сцену людям на улице что ли и спрашивали, ничего ли их не смущает? Вот только надо было одного из сидящих всё-таки повернуть лицом к дверям, а то странно как-то, что никто не обернулся на шум.

Но больше всего меня поразили слёзы бедного Джареда Паделаки и беспомощность его ситуации, ему оставалось только умирать.

Чад Майкл Мюррей открылся для меня в новом свете, видела его ранее в 'Истории золушки',но не впечатлил даже благодаря симпатичной мордашке, а здесь же он просто высший класс, особенно в моменте, когда на правах крутого парня кидает бутылку в машину!)

В общем, один из лучших фильмов ужасов, это уж точно, а такое я могу сказать о паре-тройке фильмов. Пугает уже сам факт мертвых людей в воске. Всем поклонникам жанра смотреть обязательно!

28 июля 2012 | 16:58
  • тип рецензии:

В начале фильм интригует, и это очень приятно зрителю, который ищет что-то пугающее и интересное. Что за человек с неопрятными патлами постепенно убивает молодых людей, и почему подтянутый парень в костюме ввязался в такое непривлекательное дело? Так и не терпится понять, в чём тут суть и откуда это взялось.

Некоторые сцены заставили содрогнуться, ибо очень неприятно видеть, как в человека втыкают ножи и стрелы, ну, вы понимаете. ; )

Фильм вызвал противное, тягучее чувство, что для фильма ужасов - самое то. Какой-то неприятный трепет заставлял сопереживать героям и надеяться, что хоть кто-то выберется живым и невредимым. Да просто живым, чего уж там.

Особенно порадовал брат главной героини - запутавшийся псевдо-плохиш, но смелый и самоотверженный, что он доказывает на протяжении фильма. Пейдж и Блейк заслуживает отдельного упоминания - приятно и смешно было наблюдать за развитием их страстных, но, как правило, непродолжительных отношений.

Когда становятся понятны отношения бензозаправщика и человека с патлами, становится крайне неуютно. Два психа в одной семье, не многовато? Но концовка придаёт совсем другой оттенок истории двух братьев, она весьма неожиданная и интересная, что нельзя не плюсовать.

Единственное, что 'ломает' фильм, так это поведение главных героев в некоторые моменты. Вейд ходил по чужому, странному дому, не самый умный поступок, верно? Карли долго изучала восковые фигуры в церкви, когда за ней гонится маньяк. Конечно, это сделано для того, чтобы зритель всё понял, да и вообще, это же фильм ужасов, здесь нельзя требовать постоянной логики от персонажей.

И, наконец, весь дом из воска. :-\ Это подпортило впечатление, уж слишком абсурдно звучит.

Эмоции главных героев в конце очень разочаровали. Слишком спокойная реакция на смерть друзей, парня, да и вообще, они встретились с двумя психами и чуть не умерли! А такое чувство, будто Ник и Карли просто не выспались.

И нельзя было не восхититься в конце фильма моментов, в котором кое-что выясняется о братьях-психах. ;)

6 из 10, эмоции и дом из воска забрали два балла.

08 июля 2012 | 13:00
  • тип рецензии:

У фильма есть хорошие стороны и плохие. Но на самом деле сказать, что хороших сторон больше - можно.

Очень интересный сюжет, так я думала, когда читала описание. С этим не поспорить, действительно захватывающе и интересно все происходило. Молодежь попадает в некий город, в котором все сделано из воска, и они пытаются выжить. Очень оригинально! И это не просто кровь и мясо, это искусство, это восковые фигуры, как люди, но только неживые.

Но все равно остался осадок того, что все могло быть сделано лучше.

И игра актеров, игра главной героини была плоха. Я не уверена, что в такой ситуации можно вести себя вот так. Это было слишком спокойно и обдуманно. Плохо! А причем тут розовая красотка Пэрис? Зачем она здесь? Почему ее взяли, зная, с чем она ассоциируется? Совсем она не в тему.

И еще фильм сам по себе должен устрашать, такой постер и описание заставляют так думать. Но когда просматриваешь фильм, он кажется каким-то приключением без намека на страх.

Если описывать вот так, скромненько, то фильм неплох, но и не хорош. Тут можно сказать, что он на любителя. Но стоит его смотреть хотя бы ради моря воска и одержимых братьев.

Так что, со всеми минусами и плюсами, можно поставить

6 из 10

P.S. Я знаю людей, которые после просмотра захотели попробовать вылепить что-то из воска. Так что творческие люди, мне кажется, оценят.

29 июня 2012 | 13:28
  • тип рецензии:

Я случайно наткнулся на этот фильм, листая каналы. Решил оставить только из-за того, что не понял, что вместе делают Перис Хилтон и чувак из 'Сверхъестественное'.

Как оказалось, передо мной был молодежный ужастик 'Дом Восковых Фигур'.

Так как я ранее не смотрел фильмы подобного жанра, то для меня эта картина оказалась как бы 'первооткрывательницей'.

Итак, Актеры:

Наверное, во все такие фильмы отбирают красавчиков и стройных милашек. Это же всегда интересней, когда красивое тело немножко уродуют *сарказм*

Джаред Падалеки, из-за которого я собственно и смотрел этот фильм особо себя не показал. Парень который вечно сует свой нос... мне не запомнился его образ

Элиша Катберт, главная героиня и страдалица, отыграла средненько. Впечатления куклы не вызывает, но, блин, когда она видит своего убитого парня, то эмоций от нее вообще никаких. Но за сцену пленницы на заправке огромный плюс.

Чад Майкл Мюррэй... претензий нет. Сыграл кого надо и как надо.

Перис Хилтон здесь вообще только для обнаженки

Про семейку маньяков... трудно сказать

Сюжет в фильме очень хороший, история оригинальна и не отдает попсовостью. Даже некоторые убийства и прочие вещи удивляют неожиданностью. Идея с двумя сиамскими близнецами отличная. Даже в конце есть два отвлечения к ней. Сюжет на твердую 9. Только концовка с плавящимся домом настораживает по поводу реализма.

Страшно? Не так уж и страшно, но при просмотре определенные переживания вызывает. Хорошо.

Итак, это мой первый фильм такого жанра, и первая лицензия на этом сайте.

Что я скажу про фильм? Можно посмотреть, но на один-два раза. Удовольствие есть. Хорош для небольшой дружной компании.

А чем я дополню рецензию? Своей оценкой.

7 из 10

28 апреля 2012 | 23:56
  • тип рецензии:

Начну с того, что я не люблю фильмы ужасов. Это связано с моей слабой психикой. И если уж я и позволяю себе что-то подобное, то смотрю так называемую 'расчлененку' вроде 'Пилы', в которой нет неожиданностей. И эту ленту я долго не брала во внимание из-за жанра. Плюс ко всему, прислушивалась к отзывам пользователей, посмотревших данную картину, насчет испуга. Натолкнуло меня на скачивание фильма - актерский состав. А конкретно - Элиша Катберт. Но, также хотелось увидеть Падалеки в другом свете. И просто так полюбоваться на Чада Майкла Мюррэя. Возвращаюсь к начатой теме, читатели, примите совет от самого пугливого человека в мире. 'Дом восковых фигур' не страшный. Да, чтобы соответствовать жанру, создателям пришлось сделать парочку как бы пугающих моментов, разлить несколько литров красной гуаши и втиснуть в сценарий страшных подозрительных бомжей. Но, это почти ничего не меняет. Мне даже не приходилось ставить на паузу, чтобы перевести дух и приготовиться к следующему эпизоду. Вывод - ничего страшного в этом фильме нет.

Как говориться, 'Первый блин - комом'. Что к чему я это сказала? Мне неизвестный Жауме Серра, имя которого мне пришлось копировать, снял этот фильм в 2005. То есть, к тому времени ему было около 30. Плюс ко всему - это была его первая работа, и сразу полнометражная. Не знаю, надеялся ли он на похвалу за такой якобы смелый шаг, или просто не хотел откладывать свой проект. Но, не мог бы он как многие успешные режиссеры сначала потренироваться на короткометражках или еще что-то. Нет, сразу неопытный Жаоме решил показать себя. Лично я его за это не хвалю. Отсюда следует объяснение упоминания пословицы в самом начале абзаца. Добавлю, что в течение 7 лет, он снял довольно-таки успешные в кассовом смысле картины, которые опять же на меня никакого впечатления не произвели. Вывод - не самая лучшая режиссура.

Актеры. Именно из-за них я посмотрела это кино. Я уже упомянула в начале, что основной причиной просмотра стало наличие Элиши Катберт. Ну, очень я люблю эту актрису. В отличие от многих, Элиша была уже довольно опытна. Она сыграла много эпизодичных ролей в сериалах, на ТВ, и была уже прославлена благодаря Даниэль из 'Соседки'. И я следующими словами буду противоречить себе же, но моя любовь к ней не изменится. Игра Катберт была средней. Но это не значит, что плохой. Было видно, что актриса старалась, но видимо, она устала убегать от маньяков. Чад Майкл Мюррэй. Пожалуй, это единственный актер, который мне понравился полностью. Хотя, возможно, харизма и вообще поведение персонажа затмило трезвую оценку. Да, кстати, Ник Джонс (герой Мюррэя) был бесподобен. Думаю, режиссер хотел сделать его не только человеком, который хочет привлечь к себе внимание, но и привлекательным для зрительниц, отдающие деньги на билеты и DVD. Ну, а что? Внешность у парня подходящая. Пэрис Хилтон. Не стесняясь, скажу, что я ее не просто не люблю, я ее буквально ненавижу. И я даже не стану тратить данные мне символы на рецензию, чтобы объяснить мое к ней отношение. Я полностью согласна с Золотой малиной, которая дала Пэрис достойную ее награду. Я уже сбилась со счета. У Хилтон такие ужасные актерские данные, что Малины у нее очень много. Но, тем не менее, я увидела ее совсем с другой стороны. Эта роль дала толчок к разрушению стереотипа о недалекой блондинке, которая постоянно ходит в розовом, с диадемой на голове и собачкой в руках. Здесь же все, кроме цвета волос поменялось. Впрочем, огромное спасибо Татьяне Шитовой, которая своим прекрасным голосом хоть как-то смогла сгладить впечатление. Меня поймут только те, кто смотрел фильм в дубляже. Остается еще Джаред Падалеки. Я запомнила этого парня, как Сэма из всеми вами знакомого сериала. И он со своей ролью справился, имхо, конечно. Ну, и спасибо за само наличие, ибо после Сверхъестественного мне он нравится. Вывод - суммируя все плюсы и минусы, можно сделать итог, актерская игра была как минимум не плоха. Как говориться, 'По одной паршивой овце нельзя судить обо всем стаде'.

Судя по моим наблюдениям, можно сказать, что все действия в фильмах должны быть хоть и косвенно, но как-то связаны между собой. В этой же картине я увидела кучу совершенно ненужных реплик, эпизодов, персонажей, которые не играют никакой роли. Насчет сюжета. Я не могу обвинить в больной фантазии сценаристов, ведь как - никак это ремейк. Первый фильм мне не понравился почему-то больше, чем этот. Но сейчас не о нем.

В принципе, 'Дом восковых фигур' - не очень плохой триллер, который как я думаю, оставит равнодушным.

03 января 2012 | 15:53
  • тип рецензии:

Первый фильм тогда еще новичка киноиндустрии, в последствии подарившего нам весьма необычный и оригинальный хоррор 'Дитя тьмы', вышел слегка странным и несобранным, хотя все главные атрибуты приличного слэшера у него имеются.

Во-первых, нет оригинальных идей. Что нового представляет 'Дом восковых фигур'? Разве что неплохой сюжет, основные ходы которого конечно-же позаимствованы из массы подобных по жанру картин. Не стоит и забывать, что данный фильм - всего лишь римейк, что очень упрощает задачу сценаристов. Более-менее аккуратно перенести основную концепцию фильма, где что не сошлось - небрежно заштопать совсем не нужными деталями и добавить немного своего, для голливудских фильммэйкеров не должно составить особого труда.

Сама завязка получилась в лучших традициях современного слэшера. Небольшая группа молодых людей по дороге на футбольный матч нарушает классические 'правила' фильмов ужасов (не съезжай с дороги, не соглашайся на помощь незнакомцев и т.д.), в результате часть из них оказывается в давно позабытом маленьком городке. Улицы пустеют, магазины не работают, лишь обветшалый дом с восковыми фигурами выделяется на общем фоне странного городка. Пока не начинается основное действо фильма, он даже немного завлекает, но потом, словно по трафарету, всё идет по классическому (уже не в лучшем сравнении) сценарию. Еще стоит добавить пару нелепых убийств. Может они зрелищны, но никак не правдоподобны. Есть и просто бредовые моменты, хотя... О сюжете и так уже много сказано.

От молодых и неопытных актёров ждать достойной игры конечно не приходится, главная их задача в подобных фильмах - верещать от страха, слегка тупить и удирать со всех ног. Но тут уже как по сюжету. Некоторых просто в оцепенение бросает. Режиссура посредственная, но для первого фильма в карьере - зачет, тем более, в общем плане 'House of Wax' держится середнячком в ряду слэшеров. Есть немного лучше, есть намного хуже. 'Дом...' занимает самую оптимальную позицию. Тем более слэшер - жанр довольно сложный. В основном в плане того, что многие критики не воспринимают его как жанр всерьёз, но это не мешает собирать их представителям весьма неплохую кассу и массу поклонников, которые эту кассу как раз и делают.

В итоге фильм не переполняется новаторскими идеями, он старается взять понемногу от каждого, но не всегда хорошее. Как отдельный продукт, 'House of Wax' весьма смотрибелен и относится к ряду неплохих, но к сожалению мало чем выделяющихся слэшеров. В общем - для поклонников жанра, коим по иронии судьбы я и являюсь. Но в сравнении с другими кинотворениями, в нём мало чего примечательного.

15 марта 2011 | 21:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: