К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Элизабет Шорт очень хотела быть знаменитой актрисой. И стала знаменитой, правда не актрисой, но ее пять минут славы затянулись на целые десятилетия, чем может похвастаться далеко не каждая кинодива. В 1947 году ее изуродованное и расчлененное тело нашли около Лос-Анджелеса, а имя убийцы неизвестно и поныне. Это преступление породило много талантливых «я у мамы Пуаро» с многочисленными теориями и стало основой для некоторых произведений искусства, куда и относится нуаровый детектив Джеймса Эллроя «Черный георгин» и, соответственно, его экранизация. Сюжет «Георгина», в русском переводе переделанного в «Орхидею» - классическая классика жанра. Два полицейских, один из которых главный герой, а другой не главный, расследуют дело об убийстве вышеупомянутой знаменитости, в то время как на фоне мелькают женщины со сногсшибательными фигурами и ярко-красными губами, призывно хлопают ресницами и сбивают с панталыку бедных служителей закону. С учетом погибшей их аж целых три, поэтому вполне закономерно, что у центрального персонажа случается перегруз, и он окончательно запутывается в них, в себе, в зловещей паутине грехов города ангелов.

«Черная орхидея» была принята зрителями холодно. В вину картине вменяли затянутое повествование, неудачно подобранных исполнителей, слабую актерскую игру, невнятный сюжет. Претензий не счесть, и, хотя вышеперечисленный список нет-нет, да выставляется кем-нибудь заслуженным почти каждому фильму, тем более экранизации (ведь все мы с вами знаем, что в первоисточнике все было совсем не так и вообще, почему здесь у актера серые глаза, а там были синие), здесь многие пункты вполне оправданы.

Очевидная проблема «Орхидеи» заключается не столь в большом хронометраже (два часа для фильма, удостоившегося чести открыть Венецианский кинофестиваль, не так уж много), а в очевидном дисгармоничном сюжетном перекосе. Вступление и основная часть практически равны по длительности, тогда как на кульминацию и завершение остается несколько жалких минут. «Черная орхидея» запрягает очень медленно, неспешно знакомя нас с персонажами, событиями, не имеющими почти никакого отношения к главному вопросу «кто убил Лору Палмер». Собственно, чтобы до самого появления трупа дотерпеть, придется постараться, а требовательный зритель привык к канонам жанра и желает, чтобы ему сразу подавали горячее, а не настойчиво предлагали аперитив и легкие закуски. Джош Фридман корпел над сценарием «Черной орхидеи» долгих восемь лет, переписывая его сначала под требования Дэвида Финчера, потом под Брайана Де Пальму. Что ж, если когда-то жестокое убийство Элизабет Шорт и распространяло свою темную магию таинственности на Фридмана, то закончилась она раньше, чем сценарий был окончательно готов. Долгий подход к основной сюжетной линии в книге Эллроя брал на себя функцию создания атмосферы. Подобно тому, как многие художники писали картины на цветных имприматурах, Эллрой сначала осуществил проработку фона, а потом приступил к прорисовке самого портрета. Экранизация этого не требовала, визуал не оставляет просторов для воображения, и город ангелов предстал во всей красе с первых же секунд. В итоге, Фридман к конвертации первой половины романа в сценарий подошел слишком скрупулезно, копируя-вставляя целые диалоги, а повествовательные куски расходуя на закадровую речь. А вот на второй выдохся, тогда как именно она играла большее значение для картины, которая в первую очередь все же детектив, аж уж потом остро социальная драма, препарирующая общества и ах, обнажая его пороки самым непристойным образом.

Но время все идет и идет, и «Черная орхидея» не вечна, хоть некоторым так и показалось. Скарлетт Йоханссон и, непривычная в подобном амплуа Хилари Суонк, борются за звание главной роковой красотки фильма, поочередно направляя на бедного полицейского femme fatality-удары. Последнюю, кстати, и вовсе большинство сочло мискастом. У публики были слишком свежи впечатления от актерских работ, принесших Суонк Оскары. И, правда, трансгендер и боксерша с трагическими судьбами слишком далеки от максимально женственного и эротичного образа обольстительницы, хранящей в шкафу скелеты вперемешку с дорогими платьями с непременно открытой спиной. В спарринге все так же тягуче и медленно, но верно побеждает Йоханссон, а любовный треугольник ядовитым уколом парализует детективную линию. Но с большими усилиями детектив выходит из забвения и возвращается на экран и те, на которых девичьи чары подействовали в полной мере, узнают, кто убил Элизабет в отличие от тех, кто уже сдался и нажал кнопку стоп.

«Черная орхидея» - не первый опыт Де Пальмы на территории неонуара, более того, не первый провальный. В 1981 году на экраны вышел фильм «Прокол», так же не вызвавший восторгов у масс. И сейчас в рецензиях мелькают те же самые словосочетания – затянутое вступление, отсутствие динамизма, скомканная концовка. И точно так же, в плюсы записывают визуальную составляющую и, в частности, операторскую работу. Но если «Прокол» в дальнейшем сумел закрепиться в истории и получить свою славу и признание, пускай и не в момент выхода, «Орхидея» с течением времени потихоньку уходит в забвение. Обе эти картины вместе с режиссером создавал оператор Вилмош Жигмонд, и в «Орхидее» его мастерство было отмечено номинацией на ту самую заветную статуэтку, а Де Пальме не удалось снискать лавры, ибо не войти дважды в ту же реку, бесконечно выезжать на безупречности стилизации не получится. Сегодня «Черная орхидея» - это тот редкий фильм, который если нравится зрителю, то нравится не за «бесподобные актерские работы», «интереснейший сюжет» и «шедевральное режиссерство», а за работу всех остальных: оператора, композитора, художников-постановщиков. Провалившись по первым трем пунктам, картина поражает великолепием визуальной составляющей и все тем, что принято называть «атмосфера», неуловимым и эфемерным, но вместе с тем отлично чувствующимся понятием «магия кино». После просмотра «Орхидеи» хочется встать с дивана, пойти в прихожую, надеть шляпу и плащ, выйти из дома и медленно направиться в сторону любимого бара, а там молча и сурово помянуть Элизабет Шорт порцией двойного виски. А лучше двумя. Двумя порциями двойного виски. Ведь вы будто бы знали ее когда-то…

8 из 10

27 декабря 2017 | 21:02
  • тип рецензии:

Снятый в стиле неонуар детектив Брайана де Пальмы рассказывает историю одного из самых зверских и загадочных преступлений, совершенных в США в середине XX столетия.

Несмотря на средненький рейтинг (5,6 на ImDb), это кино приятно удивляет своим содержанием. Конечно, два часа могут немного утомить, тем более, что события развиваются неспешно, предлагая зрителю смаковать сам процесс расследования жестокого убийства девушки по имени Элизабет Шорт, но, «Черная орхидея» сравнима с теми кинолентами, в которых режиссер сводит не к минимуму, но довольно существенно эффект зрелищности и дает широкий простор для изложения фактов, имевших место быть.

Как известно, этот фильм основан на реальных событиях и повествует об убийстве Элизабет Шорт, которая была найдена в окрестностях Города ангелов разрубленная пополам, без некоторых органов и с улыбкой Челси на лице (та самая улыбка, известная миллионам по Джокеру Хита Леджера), ставшая популярной сначала в среде английских футбольных болельщиков, а затем и во всем мире. Убийство так и осталось нераскрытым, но сам масштаб расследования впечатляет: несколько сотен подозреваемых, несколько тысяч допрошенных, масса версий и догадок… тем интереснее смотреть кино и, для себя, могу сравнить его с «Зодиаком» Дэвида Финчера, режиссерская версия которого идет три часа, но на протяжении всего этого времени зритель увлечен расследованием и не скучает.

В центре внимания «Орхидеи» два полицейских Дуайт «Баки» Блайкерт (Джош Хартнетт) и Лиланд «Ли» Бланчард (Аарон Экхарт) – именно им предстоит начать расследование, которое приведет к грязным подробностям и мрачным тайнам Лос-Анджелеса, прячущего свое совершенно не ангельское лицо. Крепкий актерский дуэт из двух достаточно известных на тот момент актеров (за плечами обоих уже имелся ряд серьезных и крупных проектов), добавлен обворожительной красотой приятных глазу голливудских актрис Скарлетт Йохансон, Хилари Суонк и Мией Киршнер, сыгравшей ту самую Шорт.

Брайан де Пальма, первым экранизировавший «Кэрри» Стивена Кинга, снявший «Лицо со шрамом», «Путь Карлито» и первую часть «Миссии невыполнимой» с Томом Крузом, снял весьма неплохой фильм, чарующий видами Лос-Анджелеса середины прошлого столетия, рассказывающий о людях и их увлечениях того времени, который придется по душе почитателю классических детективных историй, в котором зритель становится одним из следователей и идет по пятам таинственного убийцы, решившего свершить свое, известное исключительно ему правосудие…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

8 из 10

24 августа 2016 | 08:26
  • тип рецензии:

Брайан Де Пальма вошел в историю мирового кинематографа прежде всего благодаря великолепной картине 'Лицо со шрамом' 1983 года с Аль Пачино в главной роли. Однако это далеко не единственный достойный фильм от этого режиссера. Помимо 'Неприкасаемых' и 'Пути Карлито' лично мне очень понравилось кино под названием 'Черная Орхидея'.

И на это есть вполне объективные причины. Великолепный стиль, мастерски показанная эпоха 40-х годов и отличный детективный сюжет - все это в сочетании с отменной актерской игрой Джоша Хартнетта и Аарона Экхарта делают этот фильм одним из лучших представителей неонуара. Оторваться от просмотра просто невозможно - 'Черная орхидея' приковывает к экрану от самого начала и до финальных титров. В каждой сцене, в каждом диалоге видна рука мастера, стремящегося воссоздать атмосферу классического нуара в наше время. И у него это получается.

Лично я считаю 'Черную Орхидею' одним из немногих действительно прекрасных представителей неонуара. Жаль, что такие фильмы выходят очень редко...

9 из 10

15 сентября 2014 | 03:12
  • тип рецензии:

Брайан Де Пальма всегда мог удивить зрителя своими фильмами. Согласитесь, такие фильмы как 'Лицо со шрамом','Неприкасаемые', 'Путь Карлито' и 'Миссия: невыполнима' стали по настоящему замечательными фильмами, которые понравились и полюбились многим. В 2006 году появился фильм 'Черная орхидея' по одноименному роману Джеймса Эллроя.

Фильм рассказывает нам о двух друзьях - полицейских, которые расследуют зверское убийство женщины. Практически нет никаких улик, свидетелей или подозреваемых в убийстве, но тонкая нить расследований все же есть и напарники идут именно по ней. Так кто же убийца? Каковы мотивы? Раскроется ли дело или оно будет по грифом 'не раскрыто до сих пор'? Ответы на эти вопросы Вы узнаете, посмотрев эту картину.

Брайан Де Пальма не прогадал с выбором команды! Сценарий написан очень четко, потихоньку развивая события - Как - будто мы не смотрим кино, а стоим рядом с персонажами и расследуем это дело, погружаясь с головой!Так же хочется отметить замечательную операторскую работу в исполнении Вилмоша Жигмонда, который был номинирован на премию 'Оскар за этот фильм!

Еще одним сильным звеном являются конечно же актерский состав в исполнении таких прекрасных актеров как Джош Хартнетт и Аарон Экхарт, которые сыграли лучших друзей, готовых получить пулю за друга, прекрасная и обворожительная Скарлетт Йоханссон, а так же загадочная Хилари Суэнк!

Итого: лично мне фильм понравился. Было очень интересно смотреть как герои распутывают убийство, на их меняющиеся отношения, на их действия. Замечательный актерский состав, отличная работа оператора, оригинальный и отлично сделанный сценарий ну и конечно суперский режиссер, без которого этого фильма могло и ни быть! Отличное кино!

8 из 10

22 июля 2014 | 21:40
  • тип рецензии:

Не будучи не только профессиональным критиком, но даже и человеком, разбирающимся в кинематографе хотя бы вполовину так, как присутствующие, приведу свое обывательское мнение по поводу 'Черной орхидеи'.

Фильм, сразу скажу, понравился. Я смотрю кино не для того, чтобы пытаться угадать, кто убийца. Я позволяю пронести себя через все хитросплетения сюжета и радуюсь, когда мне понятно объясняют, что вот этот, про которого я думал, что он хороший парень, на самом деле маньяк с десятком жертв в послужном списке. Если у меня в голове все более-менее стыкуется - отлично. Если нет, я начинаю себя не уважать, а поскольку это неприятно, то переношу свое неуважение на создателей фильма.

В этот раз мне, слава Богу, все стало в конце концов ясно. Хотя туману напущено достаточно. И я не удивлен, что некоторым из нас понадобилось пересмотреть ключевые моменты.

Если меня все устраивает с точки зрения правдоподобности сюжета, я радуюсь вдвойне. Мне важно, чтобы я поверил в то, что 40-е годы - действительно 40-е, какими я их представляю. И если некоторые поступки героев и сами герои выглядят глуповато, то в данном случае их легко можно списать на другой стиль жизни героев и на их менее высокий уровень осознания действительности, чем у моих современников (мне хочется так думать).

У Де Пальмы здорово получается объяснить героям, как нужно курить. Курят они у него вдохновенно, белый дым красиво струится на темном фоне практически в каждой сцене, создавая аутентичную атмосферу и заставляя сомневаться в правильности принятого 10 лет назад решения избавиться от никотиновой зависимости.

Разочаровала Скарлетт Йоханссон. Она была единственной, кому я не верил в фильме. И брюки ей не шли совершенно (она ведь в брюках была, верно?).

Но за нее в битве талантов отомстила Хиллари Суонк. Ее талант, скажу словами классика, покрыл талант Скарлетт как бык овцу.

Хартнет, как это ни ужасно, мне тоже понравился.

Но самое прекрасное, что было в фильме - это черно-белые пробы Бетти. Мне хотелось срочно продать корову, отдать деньги циничным кинематографистам и увести Бетти с собою в голубую даль, так она меня взяла.

Учитывая вышеизложенное, ставлю твердую 'девятку'.

18 ноября 2012 | 00:01
  • тип рецензии:

…или «Реальная выдумка»

Первоисточник мне прочитать не удалось, но недавно я приобрела эту книгу, поэтому в ближайшее время знакомство с ней состоится. Однако я читала про жестокое убийство Элизабет Шорт, а сам фильм попался на глаза на днях. В общем, собрать картину полностью я смогу только в будущем, сейчас же придется забыть о фактах и полностью проанализировать фильм, так как, я думаю, автор книги придумал много своего, а, значит, и лента будет опираться на это же.

Лента базируется на нераскрытом убийстве (в фильме, правда, его раскрыли) «Черного Георгина», но охватывает куда большие масштабы, так как главными героями выступают двое полицейских. Собственно, в основном об их проблемах и пойдет речь, а дело «Черной Орхидеи» станет всего лишь фоном для их отношений. По ходу фильма зрителю демонстрируется некоторая натура Элизабет, и, несомненно, эти факты совпадают с действительностью, но сложить какой-то образ из нарезки ее коротеньких интервью, довольно сложно. Про семью сказано лишь, что у нее есть четыре сестры и отец, которому на дочерей начхать. Стоит заметить так же, что актриса Миа Киршнер весьма похожа на погибшую Элизабет Шорт, но в ленте ей так и не дали развернуться.

Джош Хартнетт, взяв на себя непростую роль Баки Блейчерта, должен был сыграть везде-успевающего-парня, что подчас просто невозможно. Он имеет напарника-друга, который когда-то спас ему жизнь, а так же влюблен в его подружку – бывшую проститутку красавицу Кей Лэйк. Лента скорее повествует о непростых отношениях в этом треугольнике, нежели о чем-то другом, и внезапное появление Хилари Суонк в роли Мэдлен Линскотт, всего лишь становится противопоставлением избалованности и прихотей счастью и вере в лучшее. По ходу фильма попутно стараясь раскрыть дело «Черной Орхидеи», Блейчерт просматривает кинопленки с ее участием, но это занимает всего несколько минут, после чего лента снова смещается в сторону отношений между главными героями, и в итоге дело раскрывается внезапно, слегка странно и просто неуклюже. Хотя писатели вольны выдумать все, что им в голову взбредет, поэтому сей финал имеет право на существование.

Но в целом, фильм мне понравился. Возможно, потому что режиссер смог по-настоящему верно представить Голливуд сороковых, возможно, потому что убийство Элизабет Шорт действительно явилось очень громким преступлением и об этом в фильме сказано мрачно с соответствующей атмосферой. Из актеров не произвела впечатление только игра Аарона Экхарта, но, может быть, все дело в его роли – тихо-взрывной и любяще-ненавистной. Впрочем, это только мнение одного зрителя.

7 из 10

Приятного просмотра!

15 октября 2012 | 13:50
  • тип рецензии:

Первое, на что я обратила внимание в 'Черной орхидее' - костюмы, грим и декорации, в общем, картинка. Люблю красивое кино, поэтому буквально с первого кадра поняла, что этот фильм войдет в список моих любимых. Актеры в этом плане тоже подобраны отлично. Чего только стоят Хартнетт, с его безграничным обаянием и лукавой улыбкой и роковая красотка Суэнк. Даже Йоханссон, которая никогда мне не нравилась, выглядела прекрасно и очень вписывалась в роль положительной девушки с плохим прошлым. Фильм уже стоит посмотреть только ради платьев, шляп, подтяжек и богатых интерьеров 40-х годов. Так что, в первую очередь, рекомендую его тем, кто ведется на картинку - эстетам.

Сюжет. Сначала кажется, что не такой уж он и запутанный. Преступление, расследование, разгадка. Но, с каждым просмотром (а их было 4) я замечала что-то новое, на что не обратила внимание раньше, поэтому смотреть нужно внимательно, а не как я - все время пялиться на шляпки.

Актеры. Честно, смотрела ради Хартнетта. Но больше всего понравилась игра Фионы Шоу, действительно впечатляет ее поведение за столом и эпичный выстрел а-ля Курт Кобейн. Еще понравились Миа Киршнер и Хиллари Суонк.

Музыкальное сопровождение не отвлекает от действий фильма и не приедается.

10 из 10

04 мая 2012 | 15:31
  • тип рецензии:

Этот ретротриллер, снятый по роману знаменитого американского писателя Джеймса Эллроя, рассказывает нам историю убийства голливудской старлетки Элизабет Шорт, произошедшего в конце 40-х годов. Тело Элизабет было обнаружено на пустыре, расчлененное надвое и без единой капли крови. Дело осталось нераскрытым до сих пор, хотя в ее убийстве подозревались немало влиятельных людей из мира кино.

Книга и фильм формально придерживаются одной из существовавших версий, но в основном оба произведения представляют собой неонуар - жанр, появившийся в конце 80-х годов, но набравший популярность лишь в следующем десятилетии.

Сам фильм вынашивался на протяжении долгих лет и первоначальным режиссером должен был стать Дэвид Финчер('Семь' можно отнести к неонуару, и также 'Зодиак').

Лента должна была стать трехчасовым черно-белым эротическим триллером, так как в одноименном романе немало весьма откровенных сцен. Но начавшиеся проблемы с поиском подходящего актерского состава приостановили проект вплоть до 2005 года, когда к фильму на место Финчера привлекли Брайана Де Пальму. Впрочем, Де Пальму продюсеры зажали в определенные рамки и поэтому сексуальные сцены в фильме не дотягивают до уровня категории R.

Но по всем остальным пунктам фильм, как неонуар, хорош.

Джош Хартнетт смог сыграть Баки таким, каким он есть и в книге - импульсивный,

порочный, но прекрасный детектив с тьмой в душе.

Скарлетт Йоханнсон - идеальная нуарная блондинка, тип героини Мэрилин Монро из 'Ниагары', чья красота сражает наповал, но и сулит большие проблемы(у Кей тяжелое прошлое, о котором она не хочет вспоминать).

Хилари Суонк - неожиданный выбор на роль 'роковой женщины', но Хилари справилась на все 100%.Ее персонаж сексуален и опасен.

Операторская работа на высоте, некторые кадры красивы настолько, что кажутся написанными маслом полотнами.

Отдельное слово о музыке в фильме. Марк Айшем написал идеальный саундтрек, который хоть и напоминает бессмертные творения Эннио Морриконе(особенно в ненонуарных 'Неприкасаемых'), но все же не менее прекрасен, как и все в фильме.

10 из 10

но по мне оценка чересчур занижена.

07 апреля 2012 | 13:12
  • тип рецензии:

Америка конца 40х годов. Голливуд. Жуткое убийство. Лесбиянки. Таинственная семья. И отважные детективы. Ну все в этом фильме привлекает и очаровывает.

Сюжет запутан настолько, что с первого раза я так и не до конца поняла, кто в чем там замешан, придется пересматривать второй раз. Но все же я отлично провела время, смотря этот фильм. Больше всего мне понравилась атмосфера, темные цвета, напряженные лица полицейских, кадры из кинопроб погибшей девушки. Делаю вывод, что режиссура на высшем уровне.

А эти красавцы-полицейские, ну просто нечего сказать. Настоящие напарники, помогут в любой беде. Но там где есть мужчины, всегда будет женщина, и этим любовным треугольником фильм становится более захватывающим.

Так же как и режиссура, актеры великолепны: Джош Хартнетт, Скарлетт Йоханссон, Аарон Экхарт, Хилари Суэнк - других я просто не представляю в их ролях. Особенно Хилари Суэнк, в такую невозможно не влюбиться и поверить всему, что она говорит.

И я оценила костюмы, как и у полицейских, так и у их женщин. Эти шляпы, пиджаки, штаны, плащи, а особенно подтяжки. Для себя я подметила, как красиво выглядит сцена стягивания подтяжек с мужчины, особенно когда этот мужчина Джош Хартнетт.

Музыка тоже отлично вписываться в происходящее, и почитав про то, как делались декорации и где снимался фильм, я вполне могу сказать, что все сделали как нельзя лучше.

Даже само убийство интересно, вполне оправдано дождаться финала этого фильма. Ради этого я даже готова прочитать книгу, чтоб еще раз все это ощутить и понять.

Так что:

9 из 10

19 сентября 2011 | 18:22
  • тип рецензии:

... Это была осень 2006 года: одна за другой гремели премьеры в кинотеатрах, а мы начинали с них каждое воскресное утро. Этот период в отношениях, когда вы еще держитесь за руки, но уже можете спокойно смотреть фильм, не отвлекаясь на поцелуи в темном зале. Сначала мы посмотрели 'Отступников' - великие (без преувеличения) актеры, остосюжетный сценарий... И вроде бы все хорошо. И первый просмотренный мною фильм Скорсезе до конца, но некая пустота осталась после просмотра. Пройдет всего несколько месяцев и его объявят лучшим фильмом прошедшего года.

'Черная орхидея' была следующей по плану. Он ничего не ждал от этого фильма, я - многого. Прежде всего взрослеющий Джош Хартнетт, неожиданный образ Хилари Суонк, да и время, как стиль того времени, где происходит действие, всегда влекло меня своим романтизмом.

Сказать, что на большом экране фильм смотрится на одном дыхании - не сказать ничего. Он прекрасен до последнего кадра. Те образы, что сумели передать актеры... Не к чему придраться. И была некая атмосферность, еще более ощутимая, чем я предполагала судя по рекламному ролику, увиденному перед все теми же 'Отступниками'. Нет. я вовсе не хочу сравнивать эти две картины и принижать все достоинства 'Оскароносца'... Но 'Черная орхидея' мне кажется более настоящим (стоящим?) фильмом. Истинные поклонники жанра нуар (неонуар?) несомненно найдут к чему придраться, и мне даже нечего им возразить. Спорить со знатоками глупо. Однако, если отбросить все недочеты и воспринимать 'Черную орхидею', как способ приятно провести время, можно послучить не просто удовольствие - наслаждение.

'Черная орхидея' вошла и в мою жизнь. После просмотра я не только купила диск, но и книгу. Хотелось до конца проникнуться созданной Джеймсом Эллройем и Брайаном Де Пальма атмосферой. Нельзя сказать, что на деле сюжет оказался в книге совершенно иным - фильм проще. Но книга по-своему уродлива. Фильм - красив.

Красиво в 'Черной орхидее' все - сумасшествие, одержимость, неистовость, надрыв, страсть... Ярикие эмоции на фоне красивого детектива. Красивые свиду герои, среди которых нет ни одного стопроцентно положительного. Герои запоминающиеся, и потом, после пары просмотров, их фразы, сказанные вот именно таким образом, с такой интонацией, будут всплывать в памяти в подходящий момент.

Фильм, от котрого получаешь визуальное наслаждение и необъятную дозу размышлений - редкость. Создателям 'Черной орхидеи' удалось с блеском воплотить эту редкость на экране.

10 из 10

ЗЫ. в том же году я случайно заведу переписку с болгарским скульптором, работавшим на съемках и только через год узнаю о том, что в 'Черной орхидее' его декорации. Лишь через год я буду в живую слушать рассказ о знакомстве со Скарлетт Йохансон и еще раз восхищаться своим любимым фильмом 2006 года.

17 июня 2011 | 01:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: