К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Несмотря на известную вульгарную составляющую, будет большим ханжеством рассуждая о творчестве Расса Мейера не употребить слово «сиськи». Тем более, что слово то вполне литературное и в данном случае употребляется совсем не в ругательно-вульгарном аспекте.

На этот раз, Мейер отправляет зрителя на Дикий Запад. Там, в странном городке под известным для большинства киноманов названием Тумбстоун мы встретимся с феерий 'сисек' - отсутствием каких-либо нравов и полной эксплуатацией темы секса. Полуголые проститутки, арканящие со второго этажа борделя случайных прохожих; постоянные драки; едва прикрытые соски; бюсты - один больше другого... Все это части мозаики, которую нехитрым образом составит для зрителя Мейер. Это создает весьма неожиданный пародийный микст, предвосхищающий не только 'Сверкающие седла', но и еще такое серьезное кино, как 'Жизнь и времена судьи Роя Бина'.

Кстати, смотря это нехитрое кино я с интересом стал перебирать в памяти эротические фильмы о Диком Западе. Удивительно, но несмотря на реально фривольную атмосферу и наличие множества ярких сюжетов - их почти и нет.

Так что, остается лишь похвалить Расса Мейера за смелые визуальные решения, отсутствие комплексов и хорошее чувство юмора. Несмотря на сюжетную пустоту, фильм удался. Более того, он смотрибелен и вызывает улыбку даже в наши дни. Как тут не вспомнить замечательное изречение Фрэнсиса Фукуямы: Я понимал, что я динозавр — девушек любят не за лицо или грудь. Их любят за душу. Но кто станет отрицать, что грудь — одно из немногих воплощений души?

7 из 10

12 ноября 2013 | 02:01
  • тип рецензии:

Перед нами обычный захолустный городок на диком Западе. Наспех сколоченные домишки растянулись вдоль пары-тройки прямых улочек. Все дороги ведут к салуну 'Падший ангел'. В бутылках плещется виски, тапер наигрывает неприхотливую мелодию, ковбои сосредоточенно бьют друг другу морды. Девицы демонстрируют передние и задние декольте. Но вот в пружинистых створках дверей появляется мистер средних лет в аккуратном костюме.

Нет, это не советский вестерн 'Человек с бульвара капуцинов'. Это 'Дикие девочки с голого Запада'. Чего только не приносит шальной ветер торрентов на мирную постсоветскую землю. Разве могли подумать наши коммунистические вожди, что через полсотни лет домашние кинотеатры людей светлого будущего станут показывать такие дикие фильмы.

Во времена Карибского кризиса в необузданной Америке зарождались кинотеатры-грайндхаус, в которых каждый свободолюбивый янки мог за дайм посмотреть фильм-другой неблагородных жанров. На этом поприще и развернулся Расс Майер, гуру сексплотэйшна (направление: простой секс-юмор). Это не теперешний подростковый спермотоксикоз в обеих лобных долях, и не 'дас ист фантастиш'. Помните, как Леонов в 'Полосатом рейсе' ото льва с голой задницей смыливался? А теперь представьте, что всё это непрерывно продолжается добрый час экранного времени. И получите представление от картины Майера.

Главный актер в этой комедии носит фамилию не Гилберт, Райан или Моран, хотя именно про них пишут в начале титров. Нет, старринг открывают СИСЬКИ. В промежутке от третьего до пятого размеров. Чего только не заставляли проделывать этих основных персонажей. Задорно подпрыгивать при беге, аки теннисные мячики, грустно наблюдать за попытками поджариться на костре и украшать соски сотнями наклеек, нашлепок и прочих колокольчиков.

Всё это телесное пиршество было оформлено в духе старинного ковбойского кино. Говорил, по сути, только вислоусый рассказчик, вспоминающий славные денёчки. Остальная братия палила в упор из револьверов, принимала ванну под открытым небом, за неимением скакунов привязывала одинокого ослика, ловила арканом зазевавшихся кавалеров и устраивала мелкие пакости в прообразах биотуалетов типа сортир. Пока ОН не достал свой кольт с самым большим дулом. А размер всегда имеет решающее значение.

Конечно, фильм является низкобюджетным трэшем. 26 000 долларов было несерьезным делом предлагать тогда даже звезде второй руки, а это бюджет всей картины. Один час и две минуты нам демонстрировали нехитрые декорации, с которых отряхнули пыль, минимум непритязательных актеров (мужская одетая половина изображала интерес к женской раздетой), гэги повторялись, музыка чередовала два аккорда. Заморская IMDb безапелляционно выставило продукту оценку 4,2, что, конечно, справедливо. И, если бы мы выработали себе иммунитет к такому лицедейству, то присоединились бы к этому вердикту так же уверенно, как и к оцениванию какого-нибудь 'Самого лучшего фильма'.

Но в том-то и изюм, что таких фильмов наш измученный криминально-универскими сериалами народ и не видел. Во времена телевидения с двумя каналами и 'Восемь с половиной' посмотреть было труднее, чем до канадской границы добежать. А до видеокассетного периода этот жанр просто не дожил. Не классическая 'Великолепная семерка' всё же. Так изредка всплывает что-то во Всемирной Паутинной Свалке.

Поэтому, с улыбкой кота Бегемота, 'Диких девочек голого запада' рекомендую-с.

23 июня 2011 | 02:04
  • тип рецензии:

Я никогда в жизни не видел такого вестерна…

Дикие девочки с голого запада

Если мне не изменяет память, то перед нами всего лишь четвертый полнометражный фильм Раса Мейера. Данный фильм я посмотрел позже остальных картин Раса Мейера и хочу сейчас немного рассказать про этот фильм. Фильм идет всего лишь один час и пару минут. Когда я его посмотрел, я просто был очень сильно удивлен. Почему?

Я смотрел уже очень много фильмов Раса Мейера и никогда даже не думал, что он может снять комедийный эротический вестерн. Согласитесь, звучит уже очень интересно – эротический вестерн. Мне кажется, данный фильм удивит все фанатов Раса Мейера. Он снял очень своеобразный фильм. С одной стороны в нем есть пистолеты, ковбои и индейцы. А с другой стороны, как и положено в других фильмах Раса Мейера, в этом фильме очень много голых девушек. И конечно уже по стандарту у всех у них очень большая грудь. А еще фильм снят в ироничном стиле. Как это? Сейчас попробую объяснить.

Расс Мейер этим фильмом просто спародировал старые вестерны и добавил своих красивых девушек. Сюжет у фильма сделан по закону жанра. Старый город, в котором есть только один разврат. В этот город приходит незнакомец и позже он полностью меняет это место. Таких вестернов было очень много про странника, который приезжает в город, а затем полностью меняет жизнь жителей города. Расс Мейер просто снял одну большую шутку.

Фильм получился очень позитивным, и мне его было очень интересно смотреть. Может быть, это не самый лучший фильм Мейера, но посмотреть его один раз с удовольствием обязательно нужно всем фанатам Мейера. А еще в фильме ну очень красивые девушки. Мейер приглашал только пышногрудых актрис. Рекомендую.

02 июня 2023 | 00:31
  • тип рецензии:

От годзиллоподобных фильмов и блэксплоитейшена переходим к ещё одному завсегдатаю грайндхаусов, которому были рады все зрители. Это непростой жанр - он смешивает в себе комедию и драму, эротику и ещё раз эротику. И имя этому жанру - 'фильмы Расса Майера'.

Расс Майер - это уже девять лет как покойный полный усатый мужчина, у которого был своеобразный, но чертовски привлекательный фетиш, заметить который легко, стоит лишь посмотреть пару его лент. И фетиш этот - огромные женские сиськи (не груди - именно сиськи). Невозможно найти в фильмографии Майера картину, в которой не мелькала (читай - заполоняла весь кадр) женская грудь. Да побольше, побольше! По слухам, эта мания проявилась у Расса во время войны, когда он потерял девственность с грудастой девушкой (повезло мужику).

Фильм 'Дикие девочки с голого запада' - один из ранних у Майера, но в нём уже просматриваются его типичные черты: фигуристые женщины (это в первую очередь) и гипертрофированный юмор. Это своеобразная пародия на вестерны, временами выглядящая как мультики Текса Авери, а скорее как мультфильм Drip-Along Daffy (перевод названия разный - 'Ковбой Даффи', 'Одинокий герой Даффи', 'Даффи-кихот'). Только там пусть и смешно, но для детей, а тут - сиськи.

А в остальном - считай что мультик. Майер знал, что денег у него нет, а потому вовсю над этим иронизировал. А попутно прихватил с собой самые замшелые штампы вестернов. Здесь декорации нарисованы на картоне, гитара сделана из фанеры, здесь играют огромными картами и без перезарядки стреляют из пистолета 254 раза, не попадая даже вплотную, после чего следует драка (такая же долгая и такая же безрезультатная). А потом в этот паноптикум грошовых декораций, непременных сисек и хмурых рож ковбоев врывается с виду скромный, но невозмутимый джентельмен, который вскоре перевернёт жизнь этого городка.

По правде говоря, я бы не сказал что Майеру здесь удалось решительно всё. Некоторые шутки слишком уж мультяшны, а некоторые моменты можно было бы пустить под нож (и это несмотря на и так небольшой хронометраж). Но несмотря на это, свой хлеб картина отрабатывает - её можно посмотреть чтобы расслабиться, улыбнуться, ну и естественно поглазеть на красивых дам. А больше ничего и не надо - приятный такой пустячок. Тем более что впереди у Майера ещё 'Мондо топлесс' ну и, разумеется, 'Супермегеры', так что данный фильм является тем, чем и должен - добротной репетицией маэстро перед главным номером.

7 из 10

14 февраля 2013 | 22:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: