Кажется, что из основного увиденного на экране, про одного из самых ярких музыкальных продюсеров 70-х годов, выносишь, лишь недоумение. Создавая подобную, история на экране, главное насытить сюжет интересными и важными подробностями, при этом не переборщить с количеством штампов, и сюжетных линий, которые будут, лишь сбивать темп повествования.
За несколько лет в массовом жанровом кинематографе сформировался иммунитет и понимание идеального музыкального байопика. Успешней всех, на пьедестале почета выглядит «Богемская рапсодия», снятая о группе Queen и Фредди Меркьюри, их несменном лидере и постоянном вокалисте. Пример отличного музыкального фильма, снятого на реальных событиях, с прекрасной актёрской игрой Рами Малека. С бодрящем музыкальным сопровождением и детально воссозданными событиями из прошлого, по архивам. На волне кассового зрительского успеха многие пытались достичь, столь высокого результата. По крайней мере, многим из них удавалось не уступать в качестве, подобных историй.
«Рождение легенд», всё-таки, немного о другом. Сюжет фильма, не рассказывает об успехе конкретной группы или певце/певице. Фильм охватывает сразу несколько ключевых музыкальных событий, при этом выглядит слишком неряшливо и неразборчиво, в выборе заострения внимания. Постепенно насыщая событиями и знакомя с персонажами, фильм перегружает внимание не нужными фактам. Тем более, что большинство из увиденного, в дальнейшем не сыграет ключевую роль. Тем самым режиссер, он же сценарист, насыщает фильм пустышками, который в окончательном итоге таким становится.
В стиле режиссёра и способе рассказа истории, нет ничего оригинального или особенного. Попытка закадрового голоса, от лица главного героя выглядит жалкой попыткой объяснить происходящее на экране. Утомительная болтовня «говорящей головы», изредка прерывается хаотичными событиями из жизни, при этом набор событий никак не связан, что ещё больше запутывает. Ключевые действия и ставки для персонажей, никак не влияют на их характеры и окружение, что естественно, играет на минус интриги фильма. Зритель не в состояние сопереживать главному герою, потому что для этого нет повода. Виной всему слабый сценарий и пресные персонажи.
Актерская игра, ни на дюйм не приближает к достоверности истории. При том, что прототипы известных личностей, не самые узнаваемые в России, исключением, возможно, является группа Kiss, но и здесь, спасает, разве что, грим. Во всех остальных появлениях, актёры не придали фильму изюминки и желание погуглить, в целях узнать, что-то подробное о музыкантах. Посредственная и незапоминающаяся актёрская игра, ещё один минус этому фильму.
Во многом, также как из-за сюжета, виной скупой актёрской игры, послужили глупые диалоги. Местами доводившие сцену до абсурда и размывая логику сцены. Диалоги между персонажами вовсе не помогали их раскрыть, а лишь наоборот, препятствовали этому.
Сумбурный сюжет, хаотичное повествование, глупые диалоги, слабая актёрская игра, количество пропетых порицаний в сторону «Рождение легенды», может быть, немало. Но валяния в грязи и растаптывания, он точно не заслуживает. Фильм, безусловно, проходной. Особенно в своём жанре. Ничего экстраординарного он не несет и точно не способен удивить. Попытка, хоть как-то донести мысль есть и, хоть с трудом, но читается. Но, окончательно фильм это не спасает. Излившее за любование и зацикливание на воспевании главного героя, забывая при этом о раскрытии сути, послужили для фильма в негативном ключе.
Счастливые н*ркоманы и без ломки - такая западная пропаганда идёт через Голливуд
Вся западная музыка XX века связана с алкоголем, сигаретами и наркотиками. Режиссёр Тимоти Скотт Богарт снял сказку про музыкальную индустрию семидесятых годов в США. Три слова можно связать с семидесятыми: секс — наркотики — рок-н-ролл. Видеть мечту и употреблять все запретные и легальные вещества — вот успех молодого Нила Богарта (его играет Джереми Джордан). Улыбайся и плети сказки про свой успех, и тогда деньги польются рекой. Режиссёр Скотт Богарт рассказывает историю независимого лейбла «Касабланка», который пытается выбраться из долгов. Что такое успех для американца? Это большие деньги и много наркотических веществ. Над фильмом, вышедшим в кинозалах России, прошла цензура. То есть сигареты с травкой замазаны, и секс смягчён для зрителя 16+. Мне фильм не понравился, потому что на Западе постепенно легализуют наркотики. Поэтому Голливуд снимает фильмы, где успех связан с употреблением всего запрещённого в России. США скатываются в легальный наркопритон, поэтому снимают сказки, где наркотики не влияют на секс и просто дарят мечту.
Много создателей этого фильма с фамилией Богарт. Наверное, это потомки главного героя решили снять фильм-воспоминание про хипповые семидесятые. Кому-то нужен «космический корабль», кому-то нужны комиксы, а кто-то просто обдолбается наркотическими веществами и, поставив Донну Саммер, будет заниматься сексом. Какие могут быть мечты у наркомана? Ответ прост: «Больше денег!». Таких денег, которые снесут крышу наркоману. Музыка навивает эпоху семидесятых и хиппи. Но здравый смысл говорит: «Стоп! Там наркота, а значит лёгкой жизни не жди». В фильмах все наркоманы счастливые. Только у них есть ломка, про которую не политкорректно рассказывать. Фильм очень антигуманный. «У наркоманов нет моногамности» - это говорит жизнь.
Нил Богарт (его играет Джордан) прожил жизнь с мечтой умереть молодым. Эти сказки про добрую мафию, про игроманию — нужны западному зрителю. В фильме есть хиты, но если рассуждать здраво: «Фильм отстой».
Это треш, обёрнутый в музыкальные хиты семидесятых. Счастливые наркоманы и без ломки — такая западная пропаганда идёт через Голливуд на весь мир.