К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Майкл Китон порадовал, как будто не выходил из роли. Все тот же весельчак и похабник Битлджус, не растерявший за 36 лет ни грамма обаяния. А малыш Битлджуса - это просто находка! ДеВито в эпизоде с уборщиком - приятный сюрприз, мощно колоритно!

Сюжет, к сожалению, как будто писали в спешке и это расстраивает. Придумали новую шикарную героиню Моники Белуччи. Интригующее начало, пугающее продолжение с высасыванием душ и черным свадебным платьем. А потом забываем про нее до конца фильма, чтобы она вышла под финал и ее съел червь.

Очень странная история с Чарльзом, отцом Лидии. Актер, игравший Чарльза в фильме 1988 года не снимался в новом фильме вообще. Не гуглил, но как будто изначально планировалось, что он снимется, дополнив список актеров из первого фильма. Но потом, как будто что-то пошло не по плану и начали вокруг этого городить огород. Вначале сделали мультяшную вставку, а потом жертве авиакатастрофы откусывает голову акула, очевидно, для того, чтобы безголового героя мог сыграть кто угодно. В одной из сцен Битлджус находит в газетном некрологе Чарльза и говорит: 'Это мой шанс!'. А потом, мы забываем об этом 'шансе' и Чарльз периодически мелькает на заднем плане. Догадка, что в какой-то из версий сценария именно Чарльз должен был стать причиной попадания Астрид и Лидии в потусторонний мир, но потом придумали сюжет с Джереми, а Чарльз ушел на второй план.

Не понятно что добавил сюжет со смертью матери Лидии от укусов змей. Может за этим что-то изначально планировалось, а потом не вошло в итоговую версию? В итоге выглядит внезапно и странно.

Заканчиваю придираться, фильм скорее понравился.

7 из 10

За то, что удалось погрузиться в атмосферу оригинального фильма. Спустя столько лет воссоздать шедевр - задача крайне не простая и она удалась. Также, что ценно, в фильме появляются новые герои, удачно вписавшиеся в этот своеобразный мир.

К просмотру на большом экране рекомендую!

24 сентября 2024 | 23:53
  • тип рецензии:

Столько разговоров было о предстоящем выходе фильма, такие актёры, и конечно сам Тим Бёртон... Эй, что это вообще было??

Если не брать в расчёт Битлджуса 88-го года, то вот это можно воспринимать как абсолютно проходной комедийный недоужастик для подростков (посмотрел и забыл) Но, у тех кто множество раз пересматривал первый, и действительно отличный фильм, конечно были ожидания! Нет никакого желания подробно расписывать персонажей, потому что хочется по быстрее их забыть... но про Вайнону Райдер всё-таки немного напишу. У меня сложилось ощущение что она и играть то не хотела, или разучилась. Весь фильм эти ужимки, недовольное лицо и всё какое-то пустое! В кого превратилась та Лидия из первой части? Персонаж мрачной девочки был гармоничен всему остальному, так сказать. Здесь же просто отталкивающая роль взрослой психички, за которой совершенно неинтересно наблюдать. И то же самое можно сказать о всех остальных! Сама Райдер раздражает, её дочь совершенно банальный и предсказуемый подросток, её мама раздражает, сам Битлджус фильм никак не спасает, Моника Беллуччи просто есть... Многих других персонажей можно вообще убрать, и ничего особо по сюжету не изменится.

Ну не цепляет здесь ничего! Если вы смотрели и любите первый фильм, то удержитесь от искушения ещё раз увидеть тех самых актёров, в данном случае это замануха!

Вообще, очень жаль что происходит с современным кинематографом. Надоело разочаровываться. То что нас когда-то увлекало, что мы много раз пересматривали, сейчас используют как бренд для зарабатывания денег. Без души, без огонька.

Буду пересматривать старые фильмы.

15 октября 2024 | 03:55
  • тип рецензии:

Влюбиленность идёт всем на пользу, и Тим Бёртон возвращается на круги своя - красиво, иронично и нескучно. Более того - он не будет высасывать из пальца хронометраж и уложится в великолепные полтора часа, чтобы развеселить зрителя - время достаточное для кинотеатра, чтобы не обмочить штаны после большого стакана с Кока-Колой и искреннего смеха.

Фильм получился на редкость динамичный, харизматичный и сбалансированный по всем франтам. Удачный кастинг из старых бертоновских крашей и новых отлично подходит для молодежи и старперов - Дженна Ортега и Моника Белуччи как две эпохальные иконы сверкают на экране и передают дух режиссера в его темных замыслах. И если молодости Бертон отвёл опять образ добра, то свою возлюбленную он превратил в демона, что навевает жути посильнее потеровского дементора, и в этом кредо фильм Битлджус соприкоснулся с классическим влиянием хоррора. В других же терциях Битлджус - это то, к чему мы привыкли: костлявый черный юмор мертвяков, своеобразные байки из склепа и жизнь длиною в смерть. Майкл Китон с прибавкой лет не потерял своей яркости, Вайнона Райдер все также чертовски обворожительна, пусть и на поколение старше, а Кэтрин О Хара демонстрирует настоящий искусный перфоманс, балансируя между другими героями фильма.

Стоит также отметить, что Бертон как истиный джентльмен уделил внимание своей возлюбленной, но не стал культивировать ее хронометраж в фильме, и оно того стоило - Моника успеет сделать всё.

Битлджус - это классическое веселье с незамысловатым сюжетом и прекрасной музыкой, Битлджус - это угар с любимыми куклами из старого шкафа, и новый Битлджус - это зловещий инфант прямиком из женской утробы. Напугает ли вас новый Чужой? Вряд ли, а вот у Битлджуса есть огромный шанс!

Битлджус? Битлджус. Однозначно Битлджус!

27 сентября 2024 | 05:13
  • тип рецензии:

Отношусь с большим уважением и любовью, как и к первому фильму про Битлджуса, так и в целом к богатому миру Тима Бёртона. Однако, этот фильм одно сплошное 'Но'...

Первая половина фильма довольно нудная и малоинформативная. Все диалоги и события можно спокойно сократить в хронометраже, а некоторые вообще выбросить. Фильм очень-очень-очень долго раскачивается, испытывая терпение зрителя. Во второй половине наконец-то начинается то, что ждешь от Битлджуса. В том числе, должным образом появляется и сам Битлджус (Майкл Китон)...При этом фирменных 'проделок' Битлджуса катастрофически мало. Они вроде как есть, но ожидания зрителя явно были другого масштаба. Вообще складывается впечатление, что ты посмотрел два разных фильма, склеенных между собой.

В копилку тонущего корабля огромное количество персонажей и ненужных линий. Зрителю старых бы персонажей вспомнить, а тут еще многообразие новых. А если вы не смотрели первый фильм, имейте ввиду, запутаться как раз плюнуть.

• Зачем нужен персонаж Рори (Джастин Теру), который хочет жениться на Лидии (Вайнона Райдер)? Убери его, ничего не измениться. Зрителю вполне достаточно покойного бывшего Лидии (Сантьяго Кабрера).

• Зачем нужен персонаж жены Битлджуса (Моника Беллуччи)? Моника, конечно, тут невероятно красивая. Но, ее персонаж просто ходит туда-сюда весь фильм. При этом сильным антагонистом её не назовешь, т. к. слишком легко ее одолевают. Спрашивается, а зачем она была нужна сюжету? Убери ее, ничего не поменяется. У Битлджуса и без нее найдется мотивация хотеть жениться на Лидии.

• А так ли нужен был персонаж Джереми (Артур Конти)? Опять же для антагониста слишком легко его линия заканчивается, а у персонажа Астрид (Дженна Ортега) и без него есть мотивация встретиться с мертвым отцом и попасть в загробный мир.

• Персонаж Вольф Джексон (Уиллем Дефо) мне понравился. Но, положа руку на сердце, тоже не особо влияет на сюжетную линию. Скорее на него просто приятно смотреть.

Хорошее в фильме, - актерская игра. Думаю, тут итак всем всё понятно. Состав великолепный, профессионалы своего дела. И выглядят актеры, для своих лохматых лет, отлично. Однако, даже такого каста недостаточно, чтобы закрыть проблемы сюжета. Смотреть только ради актеров, увы, смысла нет. Отдельно отмечу, что порадовала Дженна Ортега тем, что не скатилась в Уэнсдэй, и пытается выдать что-то другое.

Еще из хорошего, - есть пара забавных шуток. Но, опять же, их слишком мало.

Подводя итог, новому зрителю (который не смотрел первый фильм и не знаком с этой вселенной), смотреть фильм 2024 года не рекомендую, вероятно будите разочарованы. Лучше обратите внимание на фильм 1988 года. Старому зрителю, знакомому со вселенной, наверное, стоит смотреть только если вы абсолютный фанат (а главное, лояльный фанат) и хотите просто поностальгировать. А то, лучше тоже не портите себе впечатление и пересмотрите классический фильм.

4 из 10

14 сентября 2024 | 21:07
  • тип рецензии:

Никто не знает точного ответа на вопрос, существует ли что-то после смерти, но большинству из нас хочется верить, что что-то все-таки есть. Кинематографисты же давно решили, что эту веру стоит использовать, и поэтому на большом и малом экранах в изобилии встречаются истории о том, что там, за порогом. Новый «Битлджус Битлджус» выступает на том же поприще, однако, в отличие от многих других картин разного качества, не романтизирует смерть, хотя и не симпатизирует жизни. Несмотря на внешнюю веселость, назвать этот фильм жизнеутверждающим нельзя, а вот депрессивным – можно, что, пожалуй, даже не странно, ввиду персоны его создателя.

Вопреки тому, что имя «Битлджус» вынесено в заглавие, и даже дважды, этот фильм – история вовсе не о нем, но о нескольких женщинах, невольно связанных с этим демоном. Примечательно, что им совсем не на кого опереться: мужчины рядом или слабы, или стремятся их обмануть, использовать, или так или иначе оставляют их. С наваливающимися на них бедами, в которых женщины совсем не виноваты, они вынуждены разбираться сами и надеяться только на самих себя и друг на друга, потому что в таком экзистенциальном одиночестве помощи ждать не от кого и не от куда. Увы, эта картина, нарисованная фантастическим фильмом, выглядит вопиюще достоверной и точно более убедительной, чем та ваниль, что предлагают условно реалистичные романтические комедии. Женщины из семейства Дитц вовсе не стремятся в горящую избу, и коня на скаку им останавливать незачем, они не выбирают быть сильными, но жизнь не оставляет им альтернативы. Зачастую, в современном мире феминизм именно такой – вынужденный, а не желаемый, когда просто нет тыла, ты сама себе и лучший друг, и защитник. Когда настоящих мужчин не так уж и много, настоящий дефицит, женщинам остается надеяться только на самих себя. К сожалению, это наблюдение весьма объективно.

Значительное внимание «Битлджус» уделяет теме любви, но, ввиду описанного выше, относится к этому чувству скептически. Любовь здесь приносит лишь боль и разочарование, а счастье кратковременно. В этом нет никаких исключений, что подтверждают и женщины Дитц, и даже сам Битлджус. Окончательную точку в данном вопросе ставит весьма своеобразный финал, не оставляющий никакой надежды на даже теоретическую возможность существования настоящей счастливой любви. Если предположить, что любовь – своеобразная квинтэссенция жизни, то можно сделать вывод, что отношение к жизни у «Битлджуса» столь же специфическое. Действительно, мир на Земле безрадостен и жесток, мрачен, беспросветен, ничем не лучше загробного мира. Однако, «Битлджус» не смеет прославлять смерть: она здесь уродлива, отвратительна, непривлекательна. Вместе с тем, единственное место, где во всем фильме царит радость – по ту сторону, у посадки на поезд «Вечный покой», и также только там есть место не трагической любви, словно картина стремится именно к нему – покою, и вольно или невольно транслирует это зрителю. Такой взгляд не вещи кажется невероятно субъективным, очень депрессивным, возможно, отражением душевного состояния режиссера картины (что, впрочем, лишь домыслы), не очень правдоподобным, но имеющим право на существование.

При всей общей стройности излагаемых картиной мыслей, ее сюжет безупречным не назовешь. В первую очередь, это связано с фигурами антагонистки и антагониста, чьи сюжетные линии достаточно неуклюжи и неубедительны. При всем восхищении Моникой Беллуччи, смысл ее участия неочевиден: пафосное и эффектное появление не продолжается какими-либо действиями, а заканчивается откровенно слабым перфомансом. Если удалить из «Битлджуса» сцены с ее героиней, фильм ничего не потеряет. Наличие второго антагониста хотя бы сюжетно объяснимо, но его поведение слишком прямолинейно для того, чтобы представлять серьезную угрозу. Видимо, этот персонаж служит лишь предлогом для путешествия живых в мир мертвых. Пожалуй, на этом с недостатками – все, можно и о достоинствах. Картина внешне довольно своеобразная, но стильная, почти без перебора, хотя некоторые эпизодические герои могут вызвать неприятные ощущения. Музыкально тоже неплохо, полноценный номер ближе к финалу поставлен весьма интересно. Из всех актерских работ, вне всякого сомнения, отдельного упоминания достоин Майкл Китон в заглавной роли и Вайнона Райдер.

«Битлджус Битлджус» - странное развлечение. Вроде бы, веселое и отвязное, но в то же время угрюмое и нелюдимое. Вроде, все не так уж плохо к финалу, но и совершенно безнадежно. От такого кино желания жить не прибавится, хорошо бы, если не наоборот. В фильме, однозначно, есть здравые мысли, но от них только грустно, что, впрочем, не недостаток – некоторые темы стоит поднимать, а не замалчивать.

07 октября 2024 | 23:58
  • тип рецензии:

Премьера “Битлджус Битлджус” состоялась 28 августа 2024 года в Венеции. Этот комедийный фильм ужасов (который совсем не страшный) открыл Венецианский кинофестиваль.

В продолжении истории (а это действительно продолжение, а не ремейк и не переосмысление) к своим ролям вернулись Майкл Китон, Кэтрин О’Хара и Вайнона Райдер. Им компанию составили новички в этом готичном потустороннем мире Бёртона Дженна Ортега, Моника Беллуччи, Джастин Теру и Уиллем Дефо.

На самом деле, о продолжении задумались сразу после выхода “Битлджюса” в 1988 году, и такие намерения были обоснованными благодаря успеху среди критиков и хорошим кассовым сборам (74,7 миллиона долларов).

Но Тим Бёртон взял и переключился на истории о крестоносце в плаще Бэтмене – 1989 года и его продолжение 1992 года. В обоих главную роль исполнил Майкл Китон, который годом ранее блистал в роли Битлджюса.

Официально же информация о том, что продолжение истории 1988 года всё же состоится, появилась только в 2022 году, а продюсером выступила компания Брэда Питта Plan B Entertainment совместно с Warner Bros.

В первом фильме сюжет был совсем бесхитростный – милая семья Мейтландов, Барбара и Адам жили в маленьком городке Уинтер-Ривер. Они обожали друг друга, уединение и свой большой дом на холме. Единственное, что омрачало их бытие, это отсутствие детей. Назойливая риэлтор Джейн Баттерфилд страстно мечтала продать их дом, считая, что им двоим тут слишком просторно. Вскоре её мечта сбылась, потому что Мейтланды погибли, утонув в реке. Через два месяца после их смерти в дом въехала семья Дитц – Чарльз, его дочь-подросток Лидия и мачеха Лидии Делия. Только вот Мейтланды никуда не делись – их души по-прежнему живут в доме. Барбара и Адам не хотят, чтобы Дитцы тут оставались, и начинают их выгонять прочь.

Во втором фильме Лидия Дитц утратила своего мужа – Ричард без вести пропал в бразильской экспедиции по спасению местных лесов. Его катер пропал, когда он сплавлялся по Амазонке.

У Лидии есть дочь-подросток Астрид (Дженна Ортега), с которой ей никак не удаётся наладить отношения. Дочь злится на мать из-за её странного занятия – медиум и телеведущая на шоу “Дом с привидениями”. Астрид считает мать шарлатанкой. В телефоне у неё Лидия записана как “Якобы Мать” (Alleged Mom).

Вскоре Астрид убедится, что её мать действительно говорит правду о том, что призраки существуют, а ситуация в целом закрутится так, что без Битлджюса опять не обойтись.

“Битлджюс” (1988) при своей сюжетной простоте намного опережает продолжение – он делает это не только за счёт свежей идеи показать загробный мир, в котором кипит бурная деятельность, там есть свои правила, есть руководство для только что умерших, которому нужно строго следовать, и есть бюрократия. В нём обыгрывается идея вечного покоя.

В “Битлджус Битлджус” из-за нагромождения событий теряется прелесть истории, пусть и остались все её составляющие, а именно мультяшный антураж и население потустороннего мира, бурлящего деятельностью. Пусть у Тима Бёртона и осталось это фирменное чутьё на абсурд.

Вся эта галерея удивительного вида существ из мира иного поражает воображение – начиная с био-экзорциста Битлджюса с его гадким чувством юмора и заканчивая мелким клерком в администрации мира иного (мне больше всех нравится Боб с усохшей головой, от чего пиджак выглядит гигантским). В них нет изящества, они нарочито созданы кривыми и косыми, но именно в этом их безобразии обнаруживается фишка, выделяющая их из ряда представителей фильмов ужасов. Они словно страшные карикатуры на духов и призраков, в них с юмором выделено то, что должно пугать, но, напротив, только смешит. И этот неожиданный ракурс впечатляет.

Простота шла на пользу оригинальному “Битлджюсу”, а здесь появились глупые разговоры о психотерапии и проработке травмы, ввели сложные отношения родитель-ребёнок, появился коварный призрак – всё это делает фильм уже обычным. Образы Моники Белуччи и Уиллема Дефо тут скорее декоративные, чем придающие веса сценарию.

Возможно, для сюжета было бы достаточно страстей вокруг подросткового романа Астрид с мальчиком Джереми. Роман, который начинался как в сказке, а потом усложнился. Через это можно было бы раскрыть отношения матери и дочери, выбросив все эти запутанные сюжетные линии, которые только сбивают с толку. Сквозь них уже не так хорошо прослеживается неплохая идея – о важности живых людей рядом, что им нужно уделять больше времени, чем призракам.

01 декабря 2024 | 21:00
  • тип рецензии:

Первая часть «Битлджюса» является одной из лучших картин Тима Бертона. В ней прекрасно сошлись черный юмор Бертона и атмосфера семейной идиллии. «Битлджюс» прекрасное времяпрепровождение для всей семьи, хоть и сам Битлджюс большой любитель похотливо выразиться. Все актеры играют до обаяния чудных персонажей. Сложно не полюбить этот фильм. И идея продолжить эту ленту кажется лишней. Однако Бертон спустя 36 лет выпускает сиквел своей классики, который никто не просил. И в итоге фильм оказывается таким же обаятельным и уморительным, как и оригинал.

Во время просмотра чувствуется, что Бертон получил полную свободу действия. В фильме имеется куча вещей, который нужны лишь для удовлетворения режиссера. Обворожительная злодейка Моника Беллуччи. Хотите - получайте! Пафосного актера в исполнении Уильяма Дефо? Ловите! И вот такими решениями наполнен фильм до краев. Задумываясь над фильмом, становится понятно, что все это можно было легко вырезать, но Бертон перевоплощает что-то ненужное во что-то необходимое. В итоге все гармонично смотрится в кадре. Не создается ощущения чрезмерности режиссера. А самое главное - это прекрасно дополняет картину.

Также нельзя тут не уважать педантичность Бертона. Столько мелких деталей внес в свою картину режиссер. После просмотра сразу появляется желание пересмотреть картину, чтобы найти новые забавные детали. Например, в фильме один из персонажей оказывается съеденным акулой, и на его похоронах можно заметить, что могила выполнена в форме акульего плавника. И такими деталями напичкан весь фильм, что побуждает зрителя вернуться к нему.

Все актеры до сумасшествия хороши. Чувствуется, с каким теплом и любовью вернулись актеры к своим персонажам. Отдельно хочется выделить Майкла Китона, который, несмотря на свой возраст, остался таким же подвижным и шаловливым бесом. Радует, что в фильм гармонично вписались новые персонажи в исполнениях: Уильяма Дефо, Моники Беллуччи и новой мрачной музы Тима Бертона - Дженны Ортеги. Актеры с таким удовольствием и душой играют, что нельзя не получить удовольствие от их нахождения на экране. Обидно, что персонаж Ортеги выбивается из общего ряда, поскольку он менее интересный, чем остальные. Ее герой свелся к умной девочке - аутсайдере, которая сильно конфликтует со своей мамой. Но даже в этой роли от Ортеги вылетает буря харизмы и обаяния.

Визуальная составляющая ленты заслуживает отдельного кивка. Бертон с чувством ностальгии специально использует графику и эффекты из 80-х, что помогает зрителю вернуться в детство. На удивление вымершие спецэффекты очень хорошо смотрятся спустя почти 50 лет. Они грамотно ложатся на картинку и не создают диссонанса при просмотре. Наоборот, эффекты тут лишь дополняют безумие и свободу сознания режиссера.

Вывод

Таким образом, «Битлджюс Битлджюса»хоть и не был нужен, но он оказался идеальным дополнением к оригинальной ленте. Она очень смешная, с уважением относится к оригиналу и безумно обаятельная. Один из лучших сиквелов, которые были выпущены за последнее время.

29 ноября 2024 | 03:27
  • тип рецензии:

36 лет прошло с момента выхода легендарного 'Битлджуса' на киноэкраны в 1988 г. Черная комедия о необычном мире призраков и загробной канцелярии по праву считается одной из лучших в своем жанре, поэтому сиквелу сравняться и тем более превзойти оригинал было крайне сложно. 'Битлджус Битлджус' 2024 г. однозначно не превзошел первый фильм и даже не сравнялся с ним. Но просмотра он более чем достоин.

'Битлджус Битлджус' режиссировал Тим Бёртон и он вернул в картину нескольких ключевых актеров - Майкла Китона, Вайнону Райдер и Кэтрин О'Хару. Компанию им составили Дженна Ортега, Джастин Теру, Уиллем Дефо, Моника Белуччи и Денни Де Вито.

Начинается история с печального события - отец Лидии (героини Вайноны Райдер) погибает. Она, ее мачеха и дочь отправляются в знакомый нам из первого фильма дом, чтобы провести церемонию прощания и разобраться с хранимыми там вещами.

Лидия из девочки давно превратилась в женщину. Но ее мир так и остался связан с призраками - она даже стала звездой телешоу о контактах с потусторонним миром. Рядом с ней постоянно находится продюсер и по совместительству возлюбленный. А с дочерью подростком у нее, как это обычно бывает, отношения не складываются. Сомнительная слава телезвезды и ее мерзкий жених еще больше усугубляют ситуацию.

Ну а Битлджус, как мы помним из первой серии, так и не смог женить на себе Лидию, прозябает в офисе загробной канцелярии. А узнав о возвращении героини, решает попробовать удачу вновь.

В целом сюжет 'Битлджус Битлджус' - довольно эклектичный и простенький. От этой ленты есть ощущение, будто создатели разрабатывали концепцию сериального проекта, но решили в итоге снять полнометражный фильм и включить в него завязки из нескольких уже придуманных серий.

Большая часть сюжетных линий кажется как искусственное наполнение фильма содержанием. Особенно это очевидно в отношении героини Моники Белуччи - дамочка эффектно воскресает в самом начале истории, потом где-то бессмысленно ходит и появляется в самом финале лишь для того, чтобы моментально исчезнуть...

Для многих лент такое содержательное наполнение было бы абсолютно непростительным. Но не для 'Битлджус Битлджус'. У Тима Бёртона получилось воссоздать замечательный уникальный мир мертвецов. Тут много разбросанного по углам черного юмора, необычных героев и все это упаковано в неповторимую устаревшую мультипликационную стилистику.

'Битлджус Битлджус' - просто забавный приятный легкий фильм. Он не пытается притворяться значимее, чем есть на самом деле. И не пытается упаковать какую-то идеологию в свое содержание. Что в сравнении с абсолютным большинством современных фильмов ощущается как глоток чистого воздуха.

Единственное, что выглядело уж совсем печально в этом фильме - так это дряблые актеры. 73-летний Майкл Китон хоть и был весь покрыт гримом, даже под ним очевидно был слишком стар. 52-летняя Вайнона Райдер тоже нет-нет, да заставляла неприятно отвлекаться на свои морщины. Большинство остальных актеров тоже выглядело так, будто им для своих ролей срочно требуется омоложение лет на 20. Кажется возвращение оригинальных актеров в сиквелы - все-таки переоценено. С полностью новым актерским составом вполне могло получиться лучше, энергичнее и веселее.

09 октября 2024 | 11:28
  • тип рецензии:

Отсебятина: что ж, ребята! Спешу вас огорчить. Неприятно осознавать этот факт, но маэстро Бёртон разочаровал.

Лидия Дитц узнаёт о кончине отца. Она вместе со своей мачехой и дочерью Астрид приезжает в старый дом, где у них произошли потусторонние приключения. В прошлый раз они победили био-экзорсиста. Только никто не говорил, что он не вернётся. Неожиданно Астрид попадает в мир мёртвых, и единственный способ Лидии вытащить её оттуда - это... несостоявшийся жених.

Актёры: Майкл Китон не молод. Пузо нарастил его герой. Для Битлджуса отношения с Лидией были хороши на расстоянии. Вот иногда он подшучивал над ней. Посмотрите и узнаете. Очень интересно, что у Битла появилась своя контора. Странно, что много Бобов стало. Его герой попал в крупные неприятности и это хорошо, ведь есть шанс воссоединится с любимой Лидией. Майкл Китон хорош! Выложился.

Уже нет той доброй и милой девочки в стиле Эдгара Аллана По, которой была Лидия. Кажется, что из Вайноны давно вышел дух видеть мёртвых. Это чувствуется при просмотре второй части. Всё же она старается заново изобрести велосипед, но не выходит. Не верю, что это говорю. Я рад тому, что у неё работают мышцы лица. В отличие от Ортеги, может показать эмоции. Ждать чего-то великого от Вайноны нельзя. Тут главную роль играет ее спаситель в мире мёртвых. Я любил смотреть на Вайнону всегда на экране, но лучше бы пересмотреть ее прежние работы. Так же и первую часть.

Кэтрин О'Хара позвали, как и всех её коллег ветеранов по цеху завершить линию героини.

Маленькие радости - это возвращение героини Джейн Баттерфилд (Энни Макэнро нет в живых, но она в нашем сердце живёт). Почему-то на мгновение (до ее последней сцены появления) мне показалось, что она до сих пор жива.

Всё остальное: с самого детства уважал талант мистера Тима Бёртона, и многие другие поклонники готической викторианской эпохи или фантастики, фэнтези были в восторге многие годы. Он сумел в последний раз - по-моему скромному мнению - блеснуть в 2012 году, когда создал 'Франкенвини' после своего миллиардного сбора 'Алиса в стране чудес', которая без его участия померкла.

Первые фильмы не только Тима Бёртона, но и всех остальных всегда выходят в начале карьеры. В этот раз не удалось впечатление произвести маэстро, как бы он не старался.

Хорошо. Принимаю то, что авторы сценария объяснили с помощью Лидии, как Адам и Барбара нашли лазейку и отошли в мир иной. Вечная память героям Алека Болдуина и Джины Дэвис. Для меня они не умерли, но останутся в моём сердце.

Невозможно сказать: 'Остановись конвейер культовых фильмов. Перестаньте делать неугодные продолжение! Делайте новые идеи'. К сожалению, сиквел появился. Спустя 40 с лишним лет. Зачем? Кому это надо? Топтать наше детство. Первый фильм был наивным и лучшим ребёнком Бёртона. Он начал с него карьеру. Это было чудо из чудес. Справедливо за грим получил 'Оскар'. Джина Дэвис и Алек Болдуин привлекали внимание, ведь первая история посвящена им.

Удивительно, но понадобилось четыре художника прошлой картины, чтобы вывести фильм на 'Оскар'. Грим был замечательный. Спецэффекты были простыми. Здесь не чувствуется этого влияния. Тринадцать художников, которые не смогли превзойти первых бравых художников.

За музыкальные номера спасибо. Только опять-таки они раздражали. Кроме музыкальных аккомпанементов песен Битлджуса, и в конце фильма из уст других героев.

По сути знаю одно, первая часть - была совершенством. Сценаристы заигрывают с толерантностью и прочей чепухой, которая затронула искусство стиля самого Тима Бёртона. Удивительно, как режиссёр мог это допустить. Так ещё один из сценаристов писал историю для 'Мрачных теней'. Вторая часть выросла в масштабе, но без особого интереса. Не хочется смотреть на некоторые вещи. В первую очередь это касается Дженны Ортеги с каменным лицом. В фильме 'Х' у неё гримаса страха, и это впечатлило. Здесь ничего. Пытается выжить удивление, но не выходит. Её игру, как и участие в этом фильме не признаю. Она не часть этого маленького городка.

Тема с отцом героини Дженны была очень занятной, но не долгой. Дал напутствие, потустороннее кофе и был таков.

На операторскую работу Хариса Замбарлукоса тошно смотреть местами. Камера перемежается неравномерно. В отличие от первого фильма фокус был прямее. В общем трезво оценить его качество работы камеры нельзя. Почему? Потому что Томас Э. Экермен - гений! Вспомните сами. Джуманджи, Приключения Рокки и Буллвинкля, Снежные псы, Мой любимый марсианин. К тому же работал над короткометражкой Франкенвини.

Ошибка в фильме то, что сценаристы сказали, будто бы способность видеть мёртвых началась в том же возрасте, что и у Астрид. Сравнение глупое. Где 14-летняя девочка, а где большая 21-летняя женщина.

Половина персонажей замечательные, даже Дефо радует. Хотя буду скучать по Джуне (Сильвии Сидни нет с момента выхода 'Марс атакует!').

Спасибо за песню Ричарда Маркса - 'Forever you Go'. Мне действительно ее не хватало до слёз. Позор мне. Временно забыл о ней. В детстве я ее часто слушал. Из уст Битлджуса она звучит великолепно!

Впечатления: эта история сегодня повторяется каждый год. Продолжения культовых фильмов заполонили умы молодежи. Но те, кто помнит оригиналы, знают, что новые идеи - туфта.

Чарльза Дитца нет, Адама и Барбары нет, Джуны нету. Прежней доброй и домашней атмосферы нет. Первая часть шикарная, но сиквел нужно было делать раньше, чтобы не затронуть тему современного мира. Концовка испорчена. Поэтому заключаю: если вы любите первый фильм и хотите вернуться в Винтер-Ривер, тогда смело забывайте вторую часть.

Впервые пишу отрицательную рецензию на фильм. Тем более на фильм человека, чей талант уважал. Я и буду его уважать, но за прежние фильмы. Этот фильм оставлю позади.

Первую часть пересмотрю.

07 сентября 2024 | 00:33
  • тип рецензии:

Милая и не скучная черноватая комедия, в духе старого фильма. Чёрный юмор не злой и забавный. Муссируется тематика смерти, монстров, но никакого реального треша. Сказка для взрослых, которую могут смотреть и дети. Сиквел предыдущего фильма, с очень крутым актёрским составом.

Сюжет. Умирает отец (Джефри Джонс) Лидии (Вайнона Райдер), которого в фильме покажут только в картинках, потому что он похоронил карьеру педрфильским скандалом. Лидия приезжает в старый дом с дочкой Астрид (Дженна Ортега), где встречается с мачехой Деллой (Кэтрин О’Хара). Лидия теперь лакшери медиум и Делла её полюбила. Делла всё такая же арт-деятельница и хочет из похорон сделать перформанс. Астрид скептик, не уважает мать и считает её шарлатанкой. За Лидией ухлёстывает мутноватый шнырь Рори, который продюсер её шоу. Астрид вся ситуация бесит, но в городе она знакомится с симпатичным мальчиком и вроде бы всё не так и плохо. Но всё оказывается плохо и она попадает в мир мёртвых. Что бы её вытащить, Лидия вызывает Битлджуса (Майкл Китон), который всё ещё сохнет по Лидии. За Битлджусом гоняется его бывшая жена Делорес (Моника Беллуччи), которая собрала себя из разрубленный кусков и высасывательница душ. На своём пути она уничтожает жителей загробного мира. Эти убийства мертвецов расследует пафосный детектив, который при жизни был актёром детективных фильмов (Уиллем Дефо).

Вот такая мощная затравочка. Всё в классическом стиле Тима Бёртона. Смотреть если нравится Бёртон. Если не знаете, нравится или нет, то тоже смотреть. Не попробуешь, не узнаешь.

06 октября 2024 | 01:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: