Джонни Юта (Люк Брейси) получает от работы истинное удовольствие. Он любит адреналин и делает все, чтобы получить его. Работа в ФР сполна оправдывает его ожидания, ведь каждый день на улицах происходит масса опасностей, которые необходимо разрешить. Джонни никогда не отказывается от того, что его коллеги считают подлинным сумасшествием. Но ему все равно, потому что путь слабого явно не для него. Новой задачей бесстрашного агента становится внедрение к самому Бодхи (Эдгар Рамирес), культовой личности в мире криминала. Организовав элитную банду преступников-экстрималов, Бодхи проворачивает опасные ограбления, но при этом умудряется не оставить после себя улики. Начальство Джонни понимает, что только он способен помочь в непростом деле. Однако простой задача точно не будет, потому что герою придется рискнуть ни много, ни мало своей собственной жизнью. А все потому, что Бодхи не интересны сами ограбления. Его философия неразрывно связана с экстримом. И если Джонни сможет выполнить все поставленные перед ним испытания, то его примут в банду. Задача кажется невыполнимой и это действительно так. Но только не для Джонни!
Эмоциональное напряжение от просмотра ощущается буквально в каждой сцене этого фильма. Герои проживают каждый день, словно последний. При этом они не собираются преждевременно расставаться с жизнью, а даже наоборот – они ее обожают! Согласно словам Бодхи, нельзя тратить ни одной лишней минуты впустую. Необходимо находится в постоянном движении, и только тогда обрести единение с самим собой. Возможно, эти словно чрезмерно пафосны, но они в точности иллюстрируют все то, ради чего живут члены банды. И назвать их при этом злодеи очень непросто.
Итог: «На гребне волны» Эриксона Кора смелое зрелищное кино. Не стоит ждать здесь какие-то откровения или драму. Главной задачей режиссера было поразить публику фантастическими трюками и дивными пейзажами. С этим он справился отлично, за что ему особая благодарность.
О том, что ремейк “На гребне волны”, настоящего хита 90-х от Кэтрин Бигелоу, уже пущен в оборот, стало известно еще летом 2014 – ого года. Режиссер и актеры уже были заявлены, хотя много времени тасовались как игральные карты, но производство все же было начато в срок. Пока лента готовилась в духовке времени, ярые фанаты оригинала старались контролировать себя от негативных отзывов в адрес ремейка, а критики уже навострили уши и перья на второй полнометражный проект оператора Эриксона Кора. Как ожидали и те, и другие, общественность восприняла ремейк очень прохладно ( из 105 – и миллионного бюджета, в США фильм собрал всего около 30 – и), а многие фаны, как и ожидалось, просто разорвали новинку в пух и прах, в то время как критики ставили скромные оценки, где есть свои плюсы и минусы. Лично я очень люблю оригинал 1991 года, но все же небольшой интерес к фильму Кора испытывал, и вот, наконец-то его посмотрел.
Раньше он был настоящим экстрималом, готовым на все, дабы ощутить драйв и энергию, без которой он не мог жить. Но после смерти друга, Джонни Юта ушел на покой. Спустя несколько лет, пройдя огромное число тестов и физических испытаний, он становится агентом ФБР, и что бы завоевать уважение, герой должен раскрыть непростое дело о группировке бандитов – экстрималов, каким был раньше сам. Задача проста – втереться в доверие, а потом засадить всех за решетку – но Джонни входит в кураж, и все больше становится частью команды из противоположного лагеря…
Как и в прошлом своем режиссерском проекте ( спортивная драма “Преодоление ” с Марком Уолбергом в главной роли) Эриксон Кор уверенно осваивает режиссерские курсы. Но если в своем дебюте главное целью было создание драмы, то здесь необходимо было создать настоящий боевик, не уступающий сегодняшним лидерам жанра. К режиссуру нет никаких вопросов – он молодец, действовал по инструкции, добавлял и стиль, и атмосферу, и динамику, экспериментировал, искал рецепт успешного боевика/ триллера. И почти нашел. Почти. А вот к сценаристам Курту Уиммеру и В. Питеру Айлиффу ( он так же отвечал и за оригинал) парочка вопросов найдется. Без сомнения, и Уиммер, и Айлифф отлично заложили фундамент, успешно начали строительство, но все, что сценарии ремейка перенес от оригинала это: а) маски президентов; б) команда экстрималов. Только две составляющие, помимо самого названия, намекают зрителю, что перед ним ремейк одного из лучших фильмов 90-х годов. Главной задачей сценаристов было отодвинуть черту от ‘На гребне волны” и других подобных картин, но он, наоборот, сделали все возможное, что бы он был похож на “Форсаж” – злейшего врага и конкурента за зрителя. Действительно, замените экстремальный вид спорта на роскошные авто и все, перед Вами фильм, который будет походить больше о похождениях Доминика Торетто, чем Джонни Юты. Проще говоря, сценарий ремейка очень призрачно похож на сценарий оригинала, где убрав несколько деталей, изменив имена героев и несколько моментом, мы получим совершенно другой фильм. При этом, стоит отдать должное сценаристам за испытания Озаки, а режиссеру – за то, что ему прекрасно удалось снять очень подробно и живо. Оператором фильма, кстати говоря, является все тот же режиссер, Эриксон Кор, выдающий великолепную работу - картина снималась не на “зеленом” экране, а в реальных местах, поэтому зритель может насладиться красотой Франции, величием водопада Анхель в Венесуэле, и все это без какой – либо компьютерной графики. Спецэффектами тоже пригубили, но немного, в необходимых моментах ( где можно найти 30 - и метровые волны и снять их в натуре без летального исхода или травм актеров?). Картинка – вот уже второй плюс ремейка ( первый – режиссера), именно красота природы, качество каждого кадра, его подробность при динамических сценах, оставляет только восхищаться проделанной работой. Третий плюс – это очень круто адаптированный саундтрек от набирающего обороты голландца Тома Холкенборга, он же никто иной, как Junkie XL. Музыка отлично контактирует с красочной картинкой, обеспечивая небольшую взаимосвязь, создающее удовольствие от просмотра.
Хорошим завершением может служить и очень хороший, не звездный состав. В то время, как работа над проектом только строилась, на разные главные роли рассматривались кандидатуры Тейлора Китча, Тома Харди, Колина Фаррелла, Хью Джекмана, Джерард Батлер, покинувший проект в связи с плотным графиком. Если бы фильму удалось заполучить нескольких амбициозных актеров из этого списка, то пришлось бы еще больше раздуть бюджет, что, в случае провала, не могло сулить ничего хорошего. В итоге, после долгого выбора, заветные роли получили Люк Брейси ( Юта) и Эдгар Рамирес ( Бодхи). Оба играют уверенно, здорово, но пути у них разные – Брейси нужно воплотить в свою роль не только экстримала, но и агента под прекрытием, а Рамиресу, очень удачно идущему по карьерной лестнице, играть не сколько злодея, сколько человека со своей философией, своими идеалами и целями. Такой дуэт получился очень сильным и очень идет фильму. Но это не все звезды, участвующие в проекте - Рэй Уинстон, Тереза Палмер, Делрой Линдо и Джеймс ЛеГрос, знакомый фанам и по оригинальной ленте, так же задействованы в работе и показывают успешную игру. Очень хороший актерский состав и отличная игра!
Итого:
“На гребне волны” – это очень не плохой фильм, с отличной режиссурой Эриксона Кора, слабоватым ( по другому не скажешь) сценарием от Курта Уиммера В. Питера Айлиффа, великолепной операторской работой того же Кора, мощным саундтреком от Junkie XL, и очень хорошей, натуральной игрой актерского состава ( в частности дуэта Брейси – Рамирес). Фильму нужен был отличный сценарий, который смог не только быть оригинальным по сравнению с сегодняшними боевиками, но и что бы в его сердце циркулировалась кровь оригинала. Именно создатели оригинала не смогли повторить свое детище, сделав только часть дела. Рекомендовать можно фанатам актерского состава, любителям красивой картинки и пейзажей ( тут это великолепно получилось), фанатам экстриального кино ( к примеру фанатам “ХХХ”), ну и фанатам оригинальной ленты можно ознакомится, что бы посмотреть что напридумывали на этот раз сценаристы. Всем остальным - по собственному желанию.
При просмотре данного фильма можно совершить одну ошибку, которую я и совершил. Эта ошибка состоит в постоянном осознанном и неосознанном сравнении фильма с оригиналом 1991 года снятого Кэтрин Бигелоу. И почти все сравнения оказываются в пользу старого фильма. Будет ли современная картина столь же культовой и знаковой для нашего времени как тот кино шедевр? Конечно же нет, и на это есть уйма причин. Не вдаваясь в глубокий анализ картин скажу лишь что оригинал 1991 года просто логичней во всех деталях ремейка и смотрится без вопросов на одном дыхании. В ремейке, одна лишь история про восьмерку Азаки, как философия экстрима, вызовет у многочисленных зрителей скепсис. Плюс, нельзя не отметить, Суэйзи и Ривза с их великолепной внешностью и гипнотической харизмой против которых Рамирес и Брейси смотрятся откровенно говоря бледно да и в актерской игре колоссально уступают.
Так, неужели, Point Break 2015 настолько плох? Нет, это не так, у этого фильма есть своя фишка и она состоит в завораживающих съемках экстрима. Прыжки, спуски, полеты смотрятся прекрасно в совокупности с динамикой сюжета. И если не оглядываться на фильм 1991г. то можно получить удовольствие.
Если что-то делаешь, то это необходимо довести до конца. Нельзя находится в стороне, когда другие пользуются моментом, потому что тогда жизнь утрачивает любой смысл. Бодхи (Эдгар Рамирес) привык делать все, что считает должным, и никогда не спрашивает об этом разрешения. Он организовал команду преданных товарищей и вместе с ними вершит правосудия по своим собственным законам чести, помогая нуждающимся и обводя вокруг пальца насквозь прогнившую общественную систему.
Никогда нельзя сдаваться. Чем сложнее задача, тем интересней ее решать. Для агента ФБР Джонни Юты (Люк Брейси) невыполнимых миссий не существует. Если он задался целью поймать преступника, то можно быть уверенным, что задуманное он обязательно доведет до финала. Экстрим стал нерушимой частью его жизни и отказываться от него он не намерен.
Два одновременно похожих, и разительно отличающихся друг от друга героя просто обязаны были столкнуться лбами. Джонни выпала часть стать тем агентом, который сможет арестовать неуловимого Бодхи, но и последний далеко не так прост, как может показаться. Преступник обладает задатками настоящего лидера. Он способен вести за собой людей. Каждый хотел бы оказаться под его началом, но далеко не все этого достойны. Никто не сомневается, что Джонни таки сможет добиться доверия главаря. Только к чему приведет их дружба, предвидеть сложно. Долг или дружеская привязанность – никогда еще в жизни Джонни проблема не стояла столь остро.
Фильм получился сильным, этого не отнять. «На гребне волны» радует тем, что в нем экшен не затмевает собой драму. Мы видим длинный и непростой путь двоих героев. Один скрывается под выдуманной личиной, второй постепенно начинает обретать друга. У каждого из них есть обязанности перед близкими, предательства не потерпит никто. Иногда при просмотре у меня даже пробегали мурашки по коже! Настолько наэлектризованное зрелище получилось. Рекомендую его к обязательному просмотру. Поверьте, вы не разочаруетесь.
Начну с того, что фильм с одноименным название смотрел уж очень давно - когда был ещё ребёнком. Не избалованным обилием крутых фильмов, которые выходят каждый месяц. А таким себе обычным ребёнком, который кино смотрел по телевизору, разве что, по праздникам доставая с полки пыльную кассету с боевиком, который видел дюжину раз. Так вот одной из таких кассет был 'На гребне волны'. Сам фильм старше меня и увидел я его впервые через пару лет после выхода картины в широкий прокат. Наверное как и любой другой ребёнок я был поражён. 'Нео'. Трюки. Девчонки. Таким вот МегаКрутым он в моей памяти и остался. И уже много лет я никак не осмелюсь его пересмотреть. Уж очень страшно испортить детские воспоминания.
Когда я увидел трейлер нового 'Point Break' для себя решил: 'Идём в кино. Идём в 3D'. Но как-то не срослось.
И вот сегодня таки посмотрел. Впервые за долгое время посмею не согласится с рейтингом IMDb. Я не рассматривал данный продукт как ремейк, просто смотрел и наслаждался качественным кино.
Герои. Люк Брейси. Пожалуй впечатлил меньше всего. Уставший взгляд. Томные глаза. Это что по части драматургии. Что же по части экшна, то смотрелся он лихо.
Эдгар Рамирес. Как по мне так попадание в самую точку. Самоуверенный. Смелый. Ему нельзя не сопереживать.
Тереза Палмер. Хоть её и не много но успела запомниться. Мужики оценили.
Ребята из банды сыграли вполне достойно. Претензий нет.
Работа оператора на твёрдую 5. От некоторый видов просто захватывало дыхание. А сцена у водопада... На протяжении всех 110 мин виды природы просто очаровывают. И здесь большой плюс людям которые над этим работали. Главная мысль фильма - это важность сохранения окружающей среди. О чём нам совсем недавно толковал Лео. И после панорам рек, гор и водопадов, ты понимаешь что ОНА таки заслужила на уважение.
Трюки. В лучших традициях 'Ямакаси', 13-го района и т.д. Только ещё качественнее и красивее.
Сюжет. Да это не Нолан. Но его здесь и не нужно было. Мы ведь полюбили 'MadMax'-a, где сюжета то никак не больше. Так и здесь. Я пришёл за экшном. Я его сполна получил.
Единственного чего не хватило так это запоминающегося саундтрека. Песни вроде были, но такой что бы добавить в плейлист.. Увы..
Но в целом, очень добротная картина. Как самобытный проект просто на ура.
Когда-нибудь, когда мне будет уже все равно, я отвечу на вопрос, зачем я пошел смотреть новый «На гребне волны». Пока что у меня ответа нет, есть ощущения.
Первое. Это самые тупые диалоги в истории кино.
Герои фильма разговаривают примерно так:
- То есть вы идете против системы? (спрашивает экстремал-фэбээровец экстремала-эколога).
- Мы в системе, брат. Но у нас свои правила игры.
- А если кто-то не играет по вашим правилам, ты не даешь ему даже попытки?
Или:
- Я знаю твою историю, Джонни. Знаю, что из-за тебя погиб твой друг. Но я не виню тебя за это. Он сам сделал свой выбор. Он избрал свой путь. Я виню тебя за то, что ты позволил ему повлиять на свой путь. Твой путь — не в том, чтобы влиять на чужой путь!
И так ВЕСЬ ФИЛЬМ.
Второе. Это самое изощренное надругательство над оригиналом (если не считать российских римейков).
Фильм Бигелоу — крепкий боевик с понятными мотивациями, там банда экстремалов грабит банки и тем живет, попутно наслаждаясь хождением по краю и прочей блатной романтикой. В римейке экстремалы-универсалы (они и на лыжах из гамака, и с парашютами, и под-водой-ныряльщики, и скалолазы высокого класса) рискуют жизнью патамушта «надо возвращать планете долги», «планета опасносте»! Так и хочется спросить — слышьте вы, герои Ютуба, был такой чувак Джордж Карлин, может, попадался вам? Планета в порядке — людям..!
А долги планете они возвращают, убивая каких-то левых чуваков, прислужников Карпарацый. Хотя сами на подсосе у одной такой Карпарацыи. Но этого противоречия они не замечают, потому что ТУПЫЕ.
Еще эти черти похищают миллиарды долларов прямо с борта самолета, причем для их удобства деньги в виде двух больших бумажных кубов просто обвязаны веревочкой, так что достаточно развязать веревочку, и на Мексику падает долларовый дождь. При чем тут природа, не очень понятно.
Что касается оригинала — там был крепкий старик, то есть крепкий Патрик Суэйзи, там был молодой наивный Киану Ривз, была нормальная мрачная телка, был Гэри Бьюзи и начальник Гэри Бьюзи с коронной репликой «А я смотрю, ты особенный — молодой! Наглый!»
В новой версии есть два гламурных молодца, одинаковых с лица (один брунет, другой блондин, но оба такие брутальные), хороший английский актер в роли Гэри Бьюзи (к сожалению, ему забыли написать хоть одну вменяемую реплику) и какая-то странная экстремалка с силиконовыми сиськами, чья функция сводится собственно к тому, чтобы во второй трети фильма внезапно возникла романтическая линия, ну и чтобы зритель не сомневался, точно ли герой не гей. Выглядит это так: грустный герой сидит в стильной спаленке, к нему приходит экстремалка с СС и рассказывает грустную историю, после чего они с героем начинают трахаться. Без перехода, да. Потому что ТАК НАДО.
И вот так, основательно изнасиловав оригинал, авторы римейка приделывают к нему почти что оригинальную концовку. То ли творческий раж закончился за пять минут до финала, то ли это такая дань почтения.
И третье. «Но снято-то, снято-то лучше же, чем у Бигелоу?» У Бигелоу (в фильме, я имею в виду) не только сиськи натуральные. Там и серф натуральный. И все остальное более-менее тоже, за вычетом неизбежной специфики. Римейк — я не знаю, может, ошибусь в процентах — но процентов на 90 нарисован на компьютере. Волны, горы, водопады — вот это все. Это все НАРИСОВАНО.
Как татуировки на мощных торсах главных героев.
А в целом я понял, для кого это все снято. Весь фильм — как один большой статус Фкантакте, пафосный, тупой, отфотошопленный и «со смыслом».
Мои одиннадцать лет остались в прошлом тысячилетии. После просмотра фильма полезно думать, но после данной 'движущейся' картины думать только над названием заголовка этой рецензии, дорогой читатель.
Сравнивая
К сожалению, как ни старался скрыть сравнение с 'первым' фильмом 1991 года, утаить невозможно. Фильм пропитан оболочкой духа свободы и отчаянного пути 'хиппи Калифорнии 90-х'. Но глобализация породило хипстеров, а это после 2010-х в клетку. Эхх, эти выстрелы в воздух... зачем тратить патроны и оставлять на речке гильзы?! На этом можно остановиться.
Разглядывая начинку
Все новое - это хорошо забытое старое. Этим, вероятно, руководствуется нынешний поп-Голливуд. Правда в фильме есть только одно 'положительное' ноу-хау - красивейшие пейзажи в купе со славной операторской работой. Все остальное негодное сунулось в обёртку 'всего-и-сразу-да-побольше'. Таблетку от пафоса, да побольше! Ах да, тащите еще, вон те, зеленые от лицемерной и напыщенной заботы об экологии.
Находя путь
Впрочем, не все так однозначно плохо. Ведь, главная кинематографическая фабрика ориентируется на потребителя. Может людям пубертатного возраста придется по вкусу данный фильм, вдогонку с воспитательной смс-кой о заботе планеты нашей. Природа - единственный второстепенный персонаж, которую бруталы-хипстеры хотят спасти.
Немного YouTube
Пронизывающий пубертатный максимализм в режиме 4К - есть мощь и сила. А что, в YouTube много крутых 'видосов!' с трюками в 4К? Впрочем, даже если их много, вырезав унылую игру актеров и диалогов, рекламу кроссоверов и прочих спортивных шмоток, можно сжать весь двухчасовой фильм в потрясную историю-легенду с восьмеркой и группу крутых экстремалов прошедших путь-паломничество в 30 минут, Карл, ой Кор!
Смотреть или нет
Красивой природой любоваться захотелось - смотри! Шаришь в технике - смотри! Трюки хочешь посмотреть - тоже смотри!
Не любишь вялую игру актеров, что делает картину мраком - не смотри.
4 из 10
(техническое оснащение съемочной группы вытянуло картину, хотя при чем тут это, сам не понимаю).
Нравится или нет, но в современном кинематографе в разделе развлекательного кино все чаще стали обращаться к постановке всевозможных ремейков и перезапуску различных франшиз. Видимо, с оригинальными идеями становится все хуже, а смельчаков, готовых рискнуть деньгами кинокомпаний, все меньше. Принимая это как данность, можно лишь абстрагироваться от своих негативных эмоций по этому поводу и попробовать (хотя бы на время кинопросмотра) отмахнуться от навязчивого стереотипа о том, что вторичность – это не есть хорошо. Так, возможно, получится оценить по достоинству тот продукт, который мелькает на большом экране.
Фильм «На гребне волны» версии 2015 года воспринимается неоднозначно. Колоссальная зрелищность, коею наполнены сцены экстрим-выходов героев, способна не только захватить внимание зрителя, но и дать прочувствовать сполна те моменты, когда присутствие у большого экрана окупается с лихвой. Она, эта зрелищность, буквально поглощает все. Какие к черту подоплеки, драматические надрывы или идейное зерно, когда дух захватывает от крутого спуска на сноуборде, огромной волны, которую так спешишь поймать, от полета с горы… Балансируя на грани своих возможностей, герои пытаются нащупать пределы самого мира. Некогда им вести умные диалоги и размышлять о правильности своего выбора. Тем более, когда на яхте миллионера-спонсора начинается очередная вечеринка.
Сама история, ее начинка (ну или намеки на нее) отодвигаются далеко на второй план, очерченный создателями весьма схематично. И бесконечное упоминание о философии Озаки, в которую так вцепилась группа экстремалов, не способно целостно обрисовать смысловое зерно и вытянуть саму историю на тот уровень, когда кино начинает восприниматься как нечто большее, чем стандартный набор красивой картинки и экшен-сцен. Так становится очевидным, что даже с технологическими возможностями современного кинопроизводства этот фильм вряд ли сможет составить достойную конкуренцию своему предшественнику. Не тот размах катарсиса и не те цели. Поэтому имеют ли смысл любые сравнения с оригиналом?..
Вполне возможно, что зрителю, в чей кинематографический багаж по каким-то причинам не попал оригинальный фильм, новая версия придется по вкусу. Быстрая смена локаций, красивая картинка, занимательное противостояние главных героев, лишенное по-настоящему драматических надрывов, ненавязчивая, почти незаметная, романтическая линия – все располагает для приятного просмотра, не загруженного потоками тяжеловесных размышлений о чем бы то ни было. Тем самым хоть как-то оправдывается производство подобных фильмов.
Художественный фильм 'На гребне волны' 2015-го года выпуска является ремейком классического фильма Кэтрин Бигелоу 1991-го года. Оригинальный фильм звезд с неба не хватал, но в свое время был довольно необычен и нов, да и сейчас любим зрителями по всему миру. Современный же ремейк напрочь утратил все те фишки, что были плюсами оригинальной картины. Если сравнить ремейк с оригиналом, то ремейк выиграет только по технической части, которая лучше только за счет времени выхода и бюджета, а не из-за режиссуры.
Данный фильм бессмысленно разбирать на составные части и расписывать каждую по отдельности. Условно, фильм можно разделить на две части: техническую и смысловую. Техническая часть фильма - это то, за что его можно было бы полюбить, если бы напрочь отсутствовала смысловая. Техническая часть фильма несомненно является весомым плюсом ленты, но, увы, единственным. При просмотре фильма, сразу становится видно, куда потратили немалый бюджет ленты (105 млн. долларов). Великолепные трюки, частично выполненные в живую, очень изобретательно снятые. Прекрасные виды природы, от простых полей и лесов, до горных рек, пещер и огромных морских волн. Операторская работа, монтаж и цветокоррекция хороши также, как и остальные технические аспекты данной ленты. Временами чувствуется прекрасная атмосфера, например, когда герои ночью сидят у костра, расположенного на краю обрыва какой-то горы, готовясь к очередному прыжку. Но есть в фильме то, что мешает наслаждаться его великолепным визуальным рядом. Глупейшие диалоги и монологи, пропитанные изрядной долей пафоса. Когда персонажи ленты открывают рты, хочется сигануть со скалы вместе с ними, только без парашюта. Хоть сколько-нибудь адекватные сюжет и сценарий отсутствуют. Персонажи, их характеры, мотивация - все это сделано просто ужасно. Ни один персонаж ленты не живет, все они лишь существуют в своем воображаемом мире, сотканном из прекрасных ландшафтов.
Фильм пытается преподнести зрителю мысли о свободе духа и жизни, о справедливости и равенстве, но делает это настолько абсурдными способами, что становится просто смешно. В банду лучших в мире 'каскадеров', совершающих противоправные действия по всему миру, внедряется агент спецслужб, когда-то похоронивший своего брата во время совместного выполнения трюка. Его цель - войти к ним в доверие и обезвредить в подходящий момент. Их цель - ограбление банков с последующим выбросом денег из самолета, а также постоянный риск, чтобы почувствовать вкус жизни. Но вдруг, ни с того ни с сего, главный герой проникается симпатией к этой банде, становится с ними заодно. В конце фильма он снова резко меняет свое решение, буквально за минуту, начиная преследовать эту банду, после того, как они совершают свое самое крупное, опасное и дерзкое преступление. Но не только главный герой, все персонажи фильма мечутся туда-сюда, не понимая чего именно они хотят. Авторы хотели сделать из фильма необычную философскую притчу, а в итоге получилась неудобоваримая каша, совершенно не вкусная, лишь красиво лежащая на своей тарелке.
Какой же плохой этот боевик, я в этом фильме так и не увидел того самого 'экстремального боевика'. На этот фильм выделили $100 000 000, бюджет фильма наверное пошёл на съёмку во всех странах где происходят действия, только отправить всю съёмочную группу в ту же Францию и Венесуэлу сколько стоит и вот весь остаток от бюджета уже пошёл на сам сюжет, который проходит в фильме очень быстро. И не понятно зачем в такую картину пихать 3D, ну там не было ничего сверхъестественного, лучше бы смотрелось в 2D и мог бы ярче видеть те самые пейзажи гор и морей.
Сюжет фильма как и в современных боевиках читается за несколько шагов вперёд, настолько этот фильм простой, что при просмотре трейлера можно было раскрыть весь сюжет. Я так и не увидел боевика, стрельбы в фильме чистого времени наверное минуту 2, всё время показывают нам сцены из разных стран и сюжетная линия бегает по всему земному шару, а главные герои с лёгкостью перемещаются повсюду и самое популярное клише в боевике тоже присутствует, это когда плохие парни всегда ускальзывают из рук полиции. Даже драматическая идея самой картины не вызывает никаких эмоций.
Итог картины. Фильм - типичный современный боевик (попкорновый), где ты ничего нового не видишь в сюжете и не понимаешь зачем писать такой сценарий, если сама идея очень банальная и скучна.