- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
В последние лет 10 тема 'СССР' стала активно продаваться и монетизироваться, и этот сериал - яркая иллюстрация этого процесса. Сложилась забавная ситуация, когда часть пожилого поколения связывает СССР со своей ушедшей молодостью, а часть молодого, не заставшего - как некой 'утерянной цивилизацией', где даже менты были честные и благородные, девушки красивые, наивные и непорочные, жилось всем замечательно и великолепно, пока все не разрушили злые либералы, несомненно, подосланные коллективным западом.
Это не СССР, это ложные воспоминания, и фантазия на тему. Как Atomheart.
Актеры очень переигрывают, Павел увы, не смог вытянуть за всех. Более того, во многих искусственных, нарочитых сценах он и смотрелся также искусственно, это и его блуждания под дождем, и галлюцинации с голосом доктора, в ходе которых он то пристает к молодежи с магнитофоном, то врывается в магазин телевизоров.
Это не тот фильм, с которым должен ассоциироваться этот великолепный актер.
Это его конфуз, который лучше поскорее забыть.
|
прямая ссылка
14 июня 2023 | 13:09
muksitau
Настолько плохо, что даже хорошо. Но всё же плохо.
Российский сериал получил название 'Обратная сторона Луны'
Поклонники Pink Floyd могут ни на что не рассчитывать, от этой великой композиции здесь только название и пластинка в одной из серий. Нет, послушать не дадут.
Римейк британского сериала 'Жизнь на Марсе' но с нашим 'фирменным' колоритом.
Собственно, только ради этого и стоит посмотреть сериал. И то только второй сезон.
Можно на скорости х1.25-1.5, ничего важного не потеряется.
Первый сезон все равно любезно будет нам пересказан во время второго.
Развесистая клюква про СССР, забавная и наивная, местами комичная, дико гротескная антиутопия на тему 'а что было бы, если бы все у нас пошло иначе'. Всевозможные камео, известные фигуры политики и шоубизнеса, предприятия, телеканалы, сохранившие свои названия, но при этом выполняющие совсем другие функции в новой реальности - вот то немногое, что создателям сериала действительно удалось.
Увы, на этом плюсы заканчиваются.
Сюжет прост как 3 копейки, никаких внезапных поворотов и открытий не будет.
Все серии сняты по абсолютно одинаковым лекалам, меняются только фигуры второстепенных персонажей. Нет, основные герои никак не растут, не развиваются, и даже ведут себя абсолютно одинаково вне зависимости от происходящего.
Ко второму сезону про некоторые сюжетные линии создатели просто забывают по ходу серии. Какой-нибудь трехминутный отрывок может запросто повиснуть в воздухе, никак ничего не меняя общем сюжете, не имея никакой смысловой нагрузки.
Актер может оговориться, запинаться, но всем на это уже наплевать, он моргнет, кивнет и продолжит. Пересъемки неудачных дублей? Да зачем...
И да, актерская игра - это главная боль данного творения. Не старается никто, не верьте. Никто не переигрывает, нет. Скорее просто никто не играет. Читают текст.
Исполнение настолько посредственно, что начинает казаться, что это 'фишка' сериала. Понимая, что не стоит ждать от каста сериальных актеров далеко не первой величины какой-то феерии таланта, все же не можешь поверить, что все настолько плохо.
Мимика, эмоции, жестикуляция? Забудьте. Выпученные глаза и переход на ор по поводу и без. В остальное время актеры с одинаково кирпичными лицами реагируют как на страшные убийства у них на глазах, так и на искрометную шутку (да, тут увы, пытаются.)
Диалоги шаблонные, примитивные, однообразные и какие-то мертвые.
Саундтрек. Чаще всего Вы будете слышать полторы ноты на пианино, которые под конец начинают вставлять в сцены с абсолютно РАЗНЫМИ эмоциональными тональностями. Один и тот же мотив будет преследовать Вас все 32 серии (если Вы столько выдержите.)
Операторская работа кошмарная. Камера раскачивается, берет слишком близкие планы, упирается в стены и заборы (видимо оператор пытался сделать 'круто', но в итоге просто хуже видно происходящее.)
Юмор тут есть, но такой, что лучше бы не было. Мистика и глубина принесены в жертву видимо широте охвата аудитории.
Увы, все произошедшее начисто стирается из памяти после финальных титров, остается только ощущение легкого недоумения и пустоты. И стыда. Но увы, таков эффект от просмотра подавляющего большинства российских адаптаций зарубежных проектов, поэтому помните об этом, начиная просмотр очередного творения.
Сериал ничему не научит, не вызовет никаких ярких эмоций и переживаний, сойдет разве что как фоновая жвачка, но зачем, если есть картины с куда более приятным звуком, визуалом, да чем угодно.
Лично я поставил 'Обратной стороне Луны' 1 из 10. И то с натяжкой.
Рекомендую смотреть исключительно британскую жизнь на Марсе. А с Обратной стороны Луны хватит и просмотра трейлера.
|
прямая ссылка
31 июля 2022 | 03:00
Сначала о плюсах:
Сериал действительно оригинальный, идея интересна, некоторые персонажи как-то развиваются, по крайней мере майор Котов. Операторская работа не банальна, тоже заслуживает внимания. Еще небольшая интрига присутствует, нестандартный сюжетный ход с умопомешательством, который еле-еле продержался пол серии. Ну вот вроде о плюсах и все.
Если говорить о минусах, то тут следует в первую очередь начать с ужасных персонажей, таких как подручный Деревянки сослуживец Дронов, просто ужаснейший актер, где его откопали не представляю, наверно из сериала Райские яблочки, потом все эти второстепенные роли, типа богатенького паренька с могущественным дедом, постаревшая Катя, начальник КГБ, да и сам Деревянко порой бесил тупостью своей ролью. Но плохо подобранные актеры это лишь крошечная часть в фейле этого сериала. Просто лавина тупости в сюжете заслоняет собой неумелость актеров. Ощущение что сценарий писали создатели Лоста, которых посадили на ЛСД, и у которых наступил маразм крайней степени. Ладно по Москве бегают на задержание менты без оружия, ладно все замуты с временной петлей можно списать на теоретические издержки, но как замораживающая установка может уменьшить время разложения трупа, скажите господа хорошие???
СЦЕНАРИЙ ПРОСТО УЖАСЕН и это приговор этому сериалу. Смотреть можно только из-за советской обстановки и полностью отключить мозги.
|
прямая ссылка
15 мая 2016 | 18:27
Я не смотрела британскую версию сериала, решила начать сразу с нашей, т. к. я родилась в конце 80х и помню колорит и дух того времени. Интересно было посмотреть в первую очередь на ушедшую эпоху, в которой и мне, пусть недолго, но удалось поприсутствовать. В общем, задумка действительно хорошая. После просмотра 16 серий осталось ощущение того, что меня просто обманули, лишив многих часов драгоценного времени.
2011 год. В центре сюжета российский полицейский Михаил, который расследует дело о рыжеволосом маньяке убийце женщин уже около 3 лет, но поймать его все никак не может. И наконец, выйдя на след маньяка, с напарником гонится за ним по Москве. В результате чего, погибает напарник Михаила, а самого героя маньяк сбивает на машине, отправляя тем самым Михаила в затяжную кому. Через пару секунд рыжий сам становится жертвой ДТП и отправляется в кому вслед за Михаилом. Очнулся Михаил в больнице в 1979 году. Повсюду все и всё советское, в духе того времени. Сначала он думает, что весь этот СССР ему кажется, но, «галлюцинации» затягиваются и Михаил приходит к выводу, что его душа переселилась в тело отца, с которым они похожи как 2 капли воды, который в 1979 году был возраста Михаила и работал в милиции, причем в том же отделении, что и Миша в будущем. Выясняется также, что душа пресловутого маньяка тоже попала в это время и злой дядька продолжает свое кровавое дело, но уже в прошлом. Немного отойдя от шока, Михаил занимает место отца, живет, если можно так сказать, обычной жизнью, по-прежнему безуспешно пытается поймать рыжего, попутно раскрывая в 2 счета, как Шерлок Холмс, различные преступления и старается найти путь возврата в свое время. Повторюсь, задумка отличная. Но вот тут и начинаются все сюжетные ляпы, логические нестыковки и «притягивания за уши» сюжета. К воссозданию эпохи претензий нет. Так как в тот период я была совсем мала и все деталей не помню. Все колоритно, ярко, красиво. Декорации, костюмы, характеры того времени на высшем уровне. Единственный косяк, который мне периодически бросался в глаза – пластиковые окна в многоквартирных домах явно не вяжутся с 1979 годом.
По поводу сюжета. Сразу идет пробел в самом начале – нет никакой информации о маньяке в 2011 году. Ни о его методах, ни о жертвах, ни о способах его поимки и причинах, почему до сих пор не пойман. Просто гонятся по Москве за рыжим чуваком, которого кличут маньяком. К слову сказать, информации за весь фильм так и не появилось. На мой взгляд большой минус – нет интриги. Далее, уже в 1979ом – Очнувшись в госпитале, Михаил говорит врачам, что он не в своем времени и т.д. Просит у психиатра сотовый позвонить. При этом, психиатр почему-то уверен во вменяемости Михаила и на вопрос героя «Доктор, я сумасшедший?» отвечает «Нет, вы совершенно здоровы» и выписывает его из больницы. Очень «логично». Михаил приходит к своей семье, на тот момент к своей молодой маме, в качестве ее мужа и отца самому себе 10 летнему. Молодая мать – она же жена, понятное дело, хочет от мужа ласки и т.д. Михаил естественно шарахается от нее. А потом и вовсе уходит из дома. На протяжении всех серий жена-мать уверена, что муж ушел к другой женщине, страдает сама и настраивает сына – маленького Михаила против папки. Вместо того, чтобы не делать своих родных несчастными, опровергнуть все обвинения в измене, просто закосить под жертву аварии и амнезии – наш герой просто плюет на это дело, на страдания своих близких. На все обвинения «жены и сына» всегда молчит или говорит туманное «ты ничего не понимаешь, все сложно». Еще подливает масла в огонь, живя у другой тети – якобы охраняя ее от маньяка, и, впоследствии, вступив с ней в открытые отношения.
Оказалось, что в ту пору отец Михаила был никчемным работником и гулящим мужем. Михаил в «шкуре отца» начинает идти по карьерной лестнице, раскрывая преступления одно за одним как орешки. При этом, безуспешно пытается поймать маньяка, который во всю развернул свою деятельность. Попутно Михаил меняет некоторые события в будущем. Например. В своем отделении милиции Миша оставляет послание своему убиенному рыжим напарнику, что такого-то числа такого-то года надень, дескать, бронижилет. Оставляет послание краской на внутренней стороне двери сейфа, который, (вот совпадение!) в будущем все также был в эксплуатации в кабинете Михаила. И вот в 2011 году Михаил находит свое же послание, которое за 30 лет никто и не подумал закрасить! И сразу принимает послание за веру и заставляет напарника надеть бронник, чем спасает ему жизнь. Долго плетется интрига вокруг бывшей любовницы отца, обещая нам какой-нибудь ключ к поимке маньяка. В итоге, никакого ключа нет и не было. К чему нужна была эта баба в сюжете? Видимо, для того, чтобы растянуть сюжет на подольше. А в это время в будущем, вокруг коматозного Михаила сгрудились все персонажи из 1979, которые совершенно случайно столкнулись с его бесчувственным телом в такой огромной Москве. Причем, вся их судьба тоже периодически меняется от действий Михаила. Хотя некоторые событие не меняются, типа они были предрешены действиями Михаила в прошлом. В общем, что-то меняется, что-то нет, причем, само по себе, избирательно и без всяких потуг со стороны Михаила что-то изменить.
Рыжий ему везде мерещится, причем видения явно бредовые, как-то сидящий в чистом поле маньяк за пианино среди колосьев. От этих видений становится непонятно, где этот маньяк реально фигурирует, а где очередная Мишина галлюцинация. Попутно, для сгущения красок, создатели запустили еще одного рыжего персонажа в 1979ом. Так что, Мише есть с кем периодически путать своего неуловимого врага. Повторюсь, так как совсем не было информации о маньяке, непонятно, почему он так привязался к Михаилу, дразнит его, пугает и т.д. Хочется надеяться, что в конце мы узнаем все разгадки, но затяжной, абсолютно нелогичный, ничего не объясняющий и притянутый за уши финал развевает все надежды. Особенно шокирует глупостью объяснение, «вот почему рыжий привязался к Мишке». А смысл всего происходящего, процесс возвращения Михаила в свое время и вовсе оказывается обкуренным бредом сценаристов.
В общем, за декорации фильма можно поставить 9 баллов. В игре Деревянко ничего гениального не вижу. Все 16 серий пучил в ужасе глаза. На мой взгляд, он хорош в комедийном жанре. Самому проекту в целом больше 5ки не поставлю за откровенно слабый сценарий при большом замахе.
5 из 10
|
прямая ссылка
01 июля 2015 | 16:40
Очень жаль, что столь интригующие начало не получило своего продолжения и развития. После первых двух серий я был заинтригован, хотелось продолжения, а его не последовало, вместо этого 13 серий не о чем, и скомканный финал, но обо всем по порядку.
Сценарий. Начало действительно интригует, ГГ преследующий рыжего маньяка попадает в аварию и оказывается в теле своего отца в 1979. Вместе с ним в это же время оказывается тот самый маньяк, опять же в теле своего отца. По логике действий должны начаться погони и преследования, но они отходят на второй план, т. к. как персонажу Деревянко захотелось блеснуть эрудицией и показать советской милиции как надо работать. Отношения гг к расследованию преступлений напоминает, какой-то игровой квест, который наш герой решил пройти, да вот только периодические преступления рыжего не дают получить удовольствия от происходящего. Единственный плюс, некоторые истории были достаточно любопытны, но все они не имеют отношения к прямой сюжетной линии. Советский союз же получился слишком карикатурным, чувствуешь что кругом декорации, а не настоящая жизнь.
Персонажи. Все персонажи получились чересчур плоскими, создалось ощущение что актерам разрешили выражать только определенные эмоции, начальник все время удивляется, один напарник все время подкалывает, второй идиотски ухмыляется, а наш путешественник во времени все время таращит глаза по поводу и без. Создается ощущение, что на протяжении всего фильма наблюдаешь не за живыми людьми, а за запрограммированными роботами. Особую жалость вызывают попытки персонажей шутить, например вариациям шуток на тему слова гей была уделена целая серия. В итоге за 16 серий не улыбнулся ни разу.
Итог. Изначально интересный сценарий был похоронен плоскостью персонажей
6 из 10
|
прямая ссылка
11 октября 2013 | 20:58
9 января 2006 года на канале BBC был показан пилот мистического детективного сериала 'Life on Mars'.
Сюжет строится вокруг Сэма Тайлера, английского полицейского, попавшего в Манчестер 1973 года. Он в коме или путешествия во времени действительно существуют? Обо всем этом главный герой, а вместе с ним и зрители, узнают только в финале.
Название было позаимствовано у одноименной песни Дэвида Боуи, которая звучала в кульминационных моментах сериала. 'Life on Mars' показывал хорошие рейтинги (около 6 миллионов зрителей), а также собрал ворох наградах (в том числе международную Эмми) и любовь зрителей, которые сопереживали главному герою на протяжении двух сезонов и, вместе с ним, испытали катарсис в гениальном финале сериала.
Через 2 года римейк 'Life on Mars' стартовал на американском телевидении. Он не имел особого успеха и его закрыли после первого сезона. Сериал в целом понравился зрителям, особенно игрой великолепного Харви Кейтеля, но бездарный финал разочаровал практически всех. Виновато в том закрытие сериала, которого сценаристы не предвидели или такой финал был намечен сразу - не важно. Успех британской версии американцам повторить не удалось.
Но русские телевизионщики не побоялись неудачного примера западных коллег и купили у BBC права на свою экранизацию под названием 'Обратная сторона луны', которая стартовала сегодня на Первом Канале.
Михаил Соловьев (Павел Деревянко), русская версия Сэма Тайлера, во время погони за преступником, попадает под машину и и просыпается на больничной койке. Вроде бы ничего странного, но календарь на стене показывает 1979 год, а врач в больнице не знает, что такое мобильный телефон.
Если честно, я очень люблю британскую версию и русский римейк ждал с большим опасением, ведь хороший русский сериал в наше время огромная редкость, из удачных примеров вспоминаются только Ликвидация, Бригада, Идиот и еще некоторые сериалы. Но их так мало, а посредственного мыла так много, что скепсис по отношению к русским сериалам является чем-то вроде природного рефлекса.
К сожалению, все опасения оправдались.
Единственный, кто хотя бы пытается играть это Павел Деревянко. Остальные актеры ужасно переигрывают, взять хотя бы преступника в начале серии. Когда уже в России поймут, что актеры должны играть правдоподобно? Это не студенческий капустник, это сериал с большими претензиями. Ничем, правда, не обоснованными.
Если в английской версии реакция главного героя на изменившуюся обстановку была показана правдоподобно, то русская напоминает 'Пришельцев в Америке' или 'Черного Рыцаря'. Это не комедия, это мистический сериал, но создатели, видимо, об этом забыли.
Основная линия выглядит многообещающе, но уже в самом начале показали сцену, на которую не видевшие оригинал зрители, может быть, не обратили внимание, но она, в принципе, снимает практически всю интригу.
Не скажу, что это худшее, что я видел в своей жизни, но как поклоннику британской версии, мне было просто больно смотреть на это издевательство над оригиналом. Хотите посмотреть что-то про СССР? Смотрите старые советские фильмы, благо тогда в России умели снимать кино. Хотите посмотреть хороший мистический сериал с лихо закрученной интригой? Смотрите 'Life on Mars'. А на эту подделку даже не стоит тратить время
|
06 ноября 2012 | 00:18
|
|