К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Начинается фильм «Перевозчик» весьма просто. Фрэнк Мартин, бывший десантник, выполняет очередной заказ. Его задача: отвезти трёх человек, ограбивших банк, к определённому месту. Фрэнк соблюдает три правила, установленных им же. Правило 1: «Никогда не менять условий сделки». Правило 2: «Никогда не узнавать имён». Правило 3: «Никогда не заглядывать в багаж». Уже несколько лет он занимается подобным бизнесом и за свой личный кодекс, который он никогда не нарушает, он стал известным, а посему весьма востребованным перевозчиком. Но, как гласит одна мудрость (мудрость ли?): «Правила созданы для того, чтобы их нарушать». И как только Фрэнк решается нарушить одно из его незыблемых правил: «Никогда не заглядывать в багаж», он моментально оказывается втянут в пучину мафиозных разборок и им начинает интересоваться французская полиция. Жизнь бывшего десантника резко уходит под наклон.

«Перевозчик» получился крепким экшен-боевиком. Атмосфера фильма никогда не провисает, и фильм всегда держит зрителя в напряжении. Главная интрига фильма также способствует подогреву интереса к нему со стороны зрителя, из-за чего смотришь его на одном дыхании. При этом «Перевозчик» динамичен и зрелищен. Схватки здорово поставлены, присутствуют в фильме и несколько оригинальных поединков, невиданных раньше в кино. Образ перевозчика Фрэнка Мартина проработан Джейсоном Стэтхэмом до самых мелочей. Персонаж выглядит живым, его чувства и переживания в какой-то момент начинаешь понимать. В общем, «Перевозчик» - действительно неплохой фильм, который можно посмотреть, чтобы скоротать время.

Вердикт. Фильм «Перевозчик» - крепкий экшен-боевик, который несёт в себе оригинальную идею. Любителям зрелищных поединков и драк «Перевозчик» принесёт массу положительных эмоций.

8 из 10

12 сентября 2011 | 00:58
  • тип рецензии:

Умеют все-таки во Франции снимать зрелищные боевики. Взять хотя бы тот же «13 район», «Такси» или недавнюю «Заложницу». Вот и «Перевозчик один из них, с хорошей постановкой, зрелищными трюками, крутыми тачками и бесконечным драйвом. Именно эта роль и прославила Джейсона Стэтхэма, который и по сей день снимается в не очень дорогих боевиках, но качество от их бюджета отнюдь не страдает. Бюджет того же «Перевозчика» составляет смехотворные по рамкам Голливуда 21 млн. но эти деньги потрачены с умом.

Фрэнк Мартин перевозчик, и перевозит он что угодно и куда угодно. Главное соблюдать три заветных правила Фрэнка: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. И вот однажды, Фрэнк получает очередное задание, и во время его исполнения нарушает свои же правила, после чего начинаются все его беды.

Весь фильм смотрится очень драйвово, потому скучать особо не приходится. Все погони, перестрелки и драки сняты очень хорошо.

Подбор актеров тоже не подкачал, наверное, уже и нельзя представить в роли Фрэнка Мартина кого-нибудь другого, нежели Джейсона, это определенно одна из лучших его ролей.

«Перевозчик» отличный боевик с кучей погонь и перестрелок, так что если желаете скоротать время при просмотре качественного боевика, то рекомендую, думаю, разочарование вам не постигнет.

29 августа 2009 | 19:56
  • тип рецензии:

Особенно если грузы ответственные и не вполне законные. Маленькая оплошность и проблем не избежать. Но когда за дело берется Перевозчик, можно быть спокойным – груз доставят вовремя.

Такова завязка этого фильма. С виду вполне неплохого боевичка. Основу составляют, главным образом, драки, как рукопашные, так и с применением всевозможных, попадающих под руку предметов. И эта часть фильма сделана на удивление хорошо, натурально, захватывающе, оригинально, да и просто красиво и технично: достаточно увидеть сцены в автобусе и «в масле». Также в наличии весьма драйвовые погони, взрывы и перестрелки.

Помимо некоторых оригинальных моментов драк, все остальное в том или ином виде уже присутствовало в разных подобных фильмах. С крутыми парнями и красивыми девушками, про всепобеждающее добро и справедливость, про освобождение всякого рода заложников, про геройство и т.п. Хотя поначалу кажется, что это не так: очень уж неплохое, динамичное, незаштампованное получилось начало: знакомство с Перевозчиком, его первые (показанные зрителю) дела. А дальше происходит та самая маленькая оплошность – герой нарушает свои же правила, и ни ему, ни фильму, скатывающемуся в банальность и глуповатость это на пользу не идет…

Роль Перевозчика исполнил бывший пловец, ныне актер Джейсон Стетхем и исполнил вполне на уровне, учитывая несложную в плане игры, но непростую в плане исполнения трюков роль. Достаточно харизматичный, суровый, «правильный», но в тоже время добрый, что делает его человеком, а людям свойственно ошибаться и делать глупости. Остальные актеры либо широко не известны, либо сыграли так себе.

В целом неплохое для своего жанра кино, с новым, но удачным героем боевиков Джейсоном Стетхемом в главной роли, хорошо поставленными драками, да и остальная экшн-составляющая весьма недурна, довольно интересной и небанальной завязкой. И пусть дальнейшее развитие сюжета предсказуемое, банально и глуповатое, любим боевики мы не за это. Поэтому фильм, с небольшой скидкой на сюжет, но с большим плюсом за драки – достойный представитель жанра, за просмотром которого вполне можно скоротать с удовольствием вечер.

8 из 10

31 марта 2009 | 14:25
  • тип рецензии:

Фильм, открывший миру потенциал Джейсона Стэтхема в качестве звезды боевиков и положивший начало целой франшизе. Правда, сам Стэтхем от нее откололся после трех фильмов.

Бывший член сборной Великобритании по прыжкам в воду к тому времени был известен, в основном, по ролям в фильмах Гая Риччи 'Карты, деньги, два ствола' и 'Большой куш'. 'Перевозчик' сделал из Стэтхема звезду жанра экшен, а роль Френка Мартина стала визитной карточкой актера. Именно на обаянии Джейсона Стэтхема и держится картина.

Несколько несобранный сюжет (впрочем в продюсерах и авторах сценария Люк Бессон, у которого бредовость сюжета частенько проскальзывает) режиссер Кори Юэнь при участии Луи Летерье сумел наполнить огромным количеством драйва. Так что картина смотрится весьма увлекательно. Ну а Джейсон Стэтхем в своем брутальном образе, выдающий смачные фразы, просто великолепен. Злодеи вышли весьма дурацкими, зато китаянка, из-за которой разразился весь сыр-бор, вышла весьма симпотной. Ну и комиссара в исполнении Франсуа Берлена стоит выделить.

Вполне уже классический боевик, запустивший карьеру Джейсона Стэтхема как звезды жанра экшен.

7,5 из 10

19 октября 2017 | 10:24
  • тип рецензии:

Порой устав от интеллектуальных картин, от картин трагических и картин философских хочется включить какой-нибудь зубодробительный экшн и просто наслаждаться взрывами, погонями и квадратной челюстью главного героя, но вот беда надо еще постараться чтобы найти качественный боевичок снятый в этом тысячелетий. И то ли тут вина лежит на режиссерах, которые решили что жанр боевика это отличное поле для экспериментов и давай прикручивать туда глубокие мысли и переживания героев превращая боевик в психологический триллер, то ли актеры измельчали, но факт остается фактом современные боевики смотреть не особо хочется. Но нет худа без добра и один актер из так сказать «новой гвардии» меня радует, так как картины в которых он снимается, отдают духом боевиков старой школы. И да, вы правы, речь идет о Джейсоне Стейтеме. Итак, это – «Перевозчик».

История повествует, как это не странно, о перевозчике со звучным именем Фрэнк Мартин. Только наш герой не какой-нибудь там дальнобойщик, а перевозчик работающий на мафию. Отвезти полудурков что только что грабанули банк к месту встречи или сумку с деньгами/наркотиками/оружием для Фрэнка раз плюнуть. Да и наниматели спокойны, ведь перевозчик зарекомендовал себя как надежный и проверенный человек, который доставляет груз точно в срок и который никогда не задает вопросов о содержании «посылки». Но все бывает впервые и Фрэнк решает нарушить собственное правило из-за того что его грузом оказывается не оружие или поддельные паспорта, а живой человек. Девушка. А раз груз «вскрыт» то наниматели решают убрать перевозчика, вот только работорговцы не учли одной важной вещи – Фрэнк Мартин живучий сукин сын и способен дать прикурить каждому кто покушается на его жизнь.

Как я уже сказал ранее, это и впрямь достаточно простенький боевичок, в котором не будет внезапных поворотов сюжета, так же как и не будет глубоких переживаний героев и рыданий в подушку. Это боевик старой школы, где четко показано что главный герой – хороший человек, не смотря на то что связан с преступным миром, в то время как работорговцы люди плохие, да и как могут быть хорошими люди готовые убить родную дочь ради того чтобы продолжить заниматься своим преступным бизнесом? Это был риторический вопрос, так что не отвечайте. А раз это боевик, да еще в сценаристах значится Ллюк Бессон, то в картине должно быть просто таки зашкаливающее количество грамотно поставленного экшена. И да, он тут есть и его тут и впрямь много. Самое начало фильма отчетливо напоминает тетралогию «Такси» и глядя на то как герой Стейтема лихо уходит от погони, то задаешься вопросом а кто бы выиграл в гонках по улочкам Парижа – Френк Мартин или Даниэль Моралес? Скорей всего Фантомас, но я отвлекся. Так вот помимо гонок по оживленным улочкам города, Френк занимается тем что раздает целебные затрещины преступникам да периодически в них постреливает. Так, для профилактики. Когда же главному герою выдается свободная минутка, то он пытается разобраться в своих чувствах к китаянки Лай, которая совсем недавно была грузом, а заодно пытается убедить хитрого инспектора Таркони, что он не имеет никакого отношения к ограблению банка, избиению агрессивно настроенных групп граждан и подрыву частой собственности. В общем проблем у героя полон рот.

Что же касается людей задействованных в проекте, то именно после этого фильма многие люди стали пророчить Стейтему роль лысого убийцы под порядковым номером 47. Благо в этой картине британская фотомодель сыграла холодного, рассудительного и уверенного в себе человека, который никогда не промахивается и который готов сломать руку ближнему своему... Ну да, Джейсон Стейтем здесь играет себя, но ведь именно за это мы и любим лысого актера, разве нет? Что касается остальных актеров то несмотря на то что все со своими ролями справились достаточно хорошо отдельно мне хотелось бы выделить Франсуа Берлеана сыгравшего того самого инспектора о котором я помянул чуть выше. Так вот, Таркони является идейным продолжателем дела легендарного лейтенанта Коломбо, а именно он уже раскусил героя и то чем он занимается, и теперь просто играет с ним в кошки-мышки, ожидая пока Фрэнк Мартин совершит какую-нибудь глупость. Интересный герой, да.

Что касается музыкального сопровождения, то пусть оно и достаточно простенькое, но зато музыка отлично подчеркивает ту или иную сцену в картине и это касается как моментов, когда Стейтем занимается ногодрыжеством и рукомашеством, как и того когда Фрэнк и Лай смотрят друг на друга и не знают как начать разговор.

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественно поставленный фильм, который является именно тем что написано в аннотации, а именно боевичком способным дать отдых мозгу и обеспечить зрителя парой приятных минут, а большего по сути и не надо.

7 из 10

03 декабря 2013 | 09:26
  • тип рецензии:

Бывший военный Фрэнк спокойно живёт в своём домике у моря, работает, любит свою машину. С виду обычный человек. Вот только не все знают, кем работает Фрэнк. А работает он перевозчиком. Соблюдая три правила, он не только отлично справляется со своей работой, но и не попадается полиции. У него прекрасная репутация, поэтому ему и доверяют новый груз. При перевозке Фрэнк случайно замечает, что груз шевелится и, нарушая третье правило, вскрывает пакет. Из-за этого, собственно говоря, и начинаются кое-какие неприятности...

-Нарушаешь, Фрэнк, нарушаешь! А правила нарушать - не дело...

Почему я решил посмотреть этот фильм? Люблю такие боевики да и Джейсон Стэтхэм - один из моих любимых актёров. К тому же, единственная часть, которую я видел на тот момент ('Перевозчик 3') мне пришлась по душе. Просто сказать, что я не разочаровался - ничего не сказать. Я очень, очень обрадован данным фильмом!

Сюжет, интересный и увлекательный, включает в себя множество экшн-сцен. Тут вам и взрывы, и драки, и погони. И выглядит всё это должным образом.

В очередной раз порадовал и Джейсон Стэтхэм. В подобных фильмах он играет довольно часто, но играет ведь хорошо! Отлично, я бы даже сказал. Не подвёл он и тут. Довольно интересно смотрится он в дуэте с актрисой Шу Ци, которая, кстати, тоже очень хорошо сыграла. Ещё очень запомнились Мэтт Шульце и Франсуа Берлеан.

Не знаю, что ещё сказать, поэтому подведу итог. 'Перевозчик' - отличный боевик, который поможет отлично провести вечер, причём не один. Такой фильм и несколько раз пересмотреть не жалко. Любителям боевиков и просто хороших фильмов к просмотру рекомендуется.

Приятного просмотра!

10 из 10

23 апреля 2010 | 01:04
  • тип рецензии:

Сейчас уже практически все, не скрываясь, глаголят о том, что популярнейший ныне актёр из Лондона Джэйсон Стэтхэм стал, к большому сожалению, заложником одного образа: у него выходят фильм за фильмом, где он брутальный мужчина с крепкими мышцами, играющий по своим правилам и готовый дать отпор в любую секунду. Это действительно стало приедаться, но стоит обратить внимание на истоки создания данного образа, а именно к фильму американско-французского производства, где одним из сценаристов и продюсеров стал славноизвестный Люк Бессон, к 'Перевозчику'.

До премьеры этой экшн-картины зритель знал Стэтхэма по чёрнокомединым лентам Гая Ричи, но 'звездой' он стал только после появления на экране своего героя по имени Фрэнк Мартин. Этот Мартин - бывший военный элитного подразделения и зарабатывает на жизнь перевозя грузы, у него есть свои правила и он неукоснительно следует им, однако, всё же он однажды заглядывает внутрь одного груза и находит там миловидную китаяночку. Вся размеренная жизнь Фрэнка на этом развалилась и он спасает теперь не только себя, но и новую знакомую.

По сути, все согласны, что сюжет хорошо подходит к адреналиновому фильму, но Люк Бессон не имел бы такого авторитета в кинематографе, если бы его фильмы не предвещали получения звания суперхита, каким, кстати, в 2002-ом году стал 'Перевозчик'.

Фильм берёт зрителя не только качественными и захватывающими сценами погонь и перестрелок, а они, поверьте, поставлены просто потрясающе, но ещё и стильной съёмкой лучезарного побережья Франции, и пусть мы не так много наблюдаем красивых пейзажей, но всё же при просмотре невольно ощущаешь тепло, исходящее от средиземного солнца.

Если же вернуться к тому, что сделало 'Перевозчика' одним из ярчайших фильмов 2002-го года, к экшн-сценам, то сразу стоит отметить, что сняты они далеко не в духе классического американского кино, стоит обратить внимание, что среди постановщиков числится имя Кори Юэня, имя которого говорит само за себя, а уж китайцы, а тем более выходцы из Гонконга знают толк в постановке рукопашных схваток, вот и в 'Перевозчике' они на высочайшем уровне (кстати напомню, что Юэнь в своё время поставил 'Драконов навсегда' с Джэки Чаном в главной роли). Ничего страшного в том, что эти сцены напоминают китайскую постановку в стиле кунг-фу, не вижу ничего зазорного, а уж тем более, что поставлены они, повторяю, просто потрясающе.

'Перевозчик' стал отправной точкой для Джэйсона Стэтхэма в большое плавание в качестве актёра главной роли и давно ещё и стал его визитной карточкой. До сих пор фильм смотрится на одном дыхании.

9 из 10

26 марта 2012 | 21:11
  • тип рецензии:

Фильмы, которые способны вдохнуть жизнь в изъезженные десятилетиями жанры, безусловно, привлекают наше внимание, и для многих людей переходят в список приоритетных картин.

Бывший военный по имени Фрэнк живет в далеком от войн месте - на теплом побережье Франции в своем роскошном доме. На своем резвом автомобиле он занимается перевозкой самых различных грузов в кратчайшие сроки. Его не интересуют детали - для него главное собственные правила. Но однажды, нарушая одно из них, он пускает свою жизнь под откос. С первой же сцены приятно удивляешься происходящему на экране. Сюжет интересен, хоть в целом предсказуем. Простота и очарование истории не позволяют прервать просмотр до финальных титров. В этом адреналиновом боевике, для зрителя приготовлены не только головокружительные погони и жестокие драки, но и трогательные человеческие отношения. Главной достопримечательностью здесь выступает прекрасный актер Джейсон Стэтхэм, который сочетает в себе сразу несколько качеств, которые располагают к себе, при всей его серьезности. И еще завораживают великолепные виды средиземноморья.

Интересный и увлекательный криминальный боевик, действие которого развивается в обворожительных местах, а главную роль исполняет Джейсон Стэтхэм

8 из 10

01 июля 2011 | 10:24
  • тип рецензии:

Великолепный фильм! Это не тупой боевик, а захватывающий криминальный фильм, с неплохим сюжетом и тонким юмором. С первых минут кино напоминает 'такси', и это прекрасно. Джейсон Стэтхем на высоте, экшн-сцены поставлены превосходны, фильм абсолютно не надоедает и позволяет еще раз восхититься творчеством Люка Бессона.

А теперь по порядку. Сюжет: некий перевозчик (правило второе: без имен) доставляет грузы любой сложности за хорошую плату. Чтобы не попасть в неприятности, он соблюдает три не очень сложных правила: не менять условия договора, не узнавать имена и никогда не смотреть, что везет. Благодаря потрясающим навыкам езды на своем черном бмв репутация перевозчика безупречна, он никогда не задерживался правоохранительными органами. В один прекрасный день он соглашается перевезти сумку, внутри которой что-то живое...
Собственно, такова завязка. Не самая обычная, верно? На протяжении фильма произойдет немало интересных поворотов, но нет смысла их пересказывать.

Экшн. Главное в этом фильме. Он безупречен. Погони, прыжки с парашютом, драки, взрывы - все это есть, да в таком количестве! Это надо видеть. Лично я не знаю фильма с более сильной активной составляющей. Отдельно за это 11 из 10.

Кино не лишено юмора. В основном его источником является француз полицейский - знакомый перевозчика. Однако и сам Фрэнк (все-таки есть имя у главгероя) периодически отпускает шутки.

Как итог - полтора часа бесподобного экшена от отличного режиссера с талантливыми актерами. Вы еще не смотрите?

10 из 10

14 апреля 2009 | 22:24
  • тип рецензии:

'Перевозчик' - это в своём роде некая золотая середина в жанре подобных ему фильмов. И пусть, если брать отдельно взятые детали, всё это любители экшена, боевика, а особенно, Люка Бессона уже где-то видели, фильм всё равно остаётся отлично сбалансированным, безукоризненно срежиссированным, от начала и почти до конца динамичным творением французской кинокоманды.

Пожалуй, самым главным плюсом фильма стал стильный, великолепно прописанный и безупречно отыгранный Стэтхэмом образ главного героя. Фрэнк Мартин - эдакий правильный, расчётливый, явно интеллектуальный, но далеко не бездушный парень, получился живым, достоверным, реалистичным и безгранично обаятельным.

Ки Шу, выбранной на роль Лай, конечно не удалось чем-то блеснуть или поразить зрителя, но и обинить её в общем-то не в чем, кроме того её образ не отвлекает и подчеркивает главного героя фильма. Безумно позитивное впечатление оставил инспектор полиции в исполнении Франсуа Берлеана. Пожалуй, именно его образу весь фильм обязан этим приятнейшим привкусом именно французского экшна.

Сюжет фильма хоть и не претендует на медаль за оригинальность, но богат на красивые эпизоды, и с самого начала до самого конца дает возможность не заскучать. Погони на авто (да, пусть это уже было, но как французы набили уже руку на подобные ходы - любо-дорого посмотреть!), замечательные файт-сцены (техничные, весьма правдоподобные, на удивление не жестокие и не крававые, и местами полные очень уместного юмора), не тупые и не затянутые диалоги и обилие просто красивых кадров позволяют получить искреннее удовольствие от просмотра.

Отдельное мерси хочется сказать звукорежиссерам и операторам - саундтрек подобран на удивление к месту, и за весь фильм ни разу не возникло ощущения что этот кадр было бы лучше снять по-другому.

Если закрыть глаза на мелкие недочеты, например на неправдоподобность абсолютной косорукости бандитских стрелков, то фильм получился практически идеальным представителем жанра. И пусть он не оставляет после себя какого-либо философского послевкусия, во многом типичен и предсказуем, тем не менее, он не перестаёт быть просто очень хорошим фильмом для приятного и ненапрягающего времяпровождения у экрана.

8 из 10

29 ноября 2008 | 04:08
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: