Динамично сделано, всё к месту. Говорят, Стетем сам выполнял большинство прыжков и прочих парашютных полётов. Драка с солидолом достойна пера Джеки Чана.
Лучшая работа Джейсона Стэтхема! (впрочем сиквел ничуть не хуже)
Просто ураганный экшн: захватывающие погони, перестрелки, драки. Красивая девушка. Посмотрел фильм уже в 5-й раз и все равно невозможно оторваться от экрана - потрясающе и очень увлекательно!
Отдельно хочу написать о сцене драки в нефти: Да это просто одна из самых лучших и оригинальных драк за всю историю кино!
Фильм очень смахивает на различные фантастические боевики с Брюсом Уиллисом (например, Пятый элемент) - тот же главный герой, бывший военный везунчик, которому всё плывёт само в руки, и удача, и самая красивая девушка. Но в общем и целом фильм стоит посмотреть, хотя бы для того, чтобы просто убить время и заценить новый фильм культового французского режиссёра и продюсера Люка Бессона.
Не проперло. Ожидала зрелищных и мастерских бессоновских сцен драк и погонь, которые бы завораживали динамикой и стилем так же, как когда-то в фильме '13-й район' - который запомнился мне в основном из-за них. А здесь сцены экшена показались какими-то ну чересчур затянуто-неправдоподобными, типа индийских боевиков - плохие парни чинно выстраивались в очередь и терпеливо ждали, пока неотразимый Стэтхем уложит их одного за другим. Да и о его неотразимости в данной роли - вопрос тоже спорный - то и дело хотелось подставить на его место Вина Дизеля, и результат оказывался симпатишнее. Начало, где перевозчик играл по правилам и выглядел круто и солидно, было гораздо более многообещающим, чем последующее беспорядочное мочилово.
А, сцена, которая таки понравилась и насмешила - развеселая возня в мазуте.
Хороший фильм. Красиво снят. Интересный сюжет. По крайней мере такое ощущение не покидало меня все первую половину фильма. Во второй половине сюжета мало. Зато очень много экшена. Конец немного смазан и слишком предсказуем. В целом же мой вердикт - хороший фильм.
Лично мне фильм не понравился. Хотя, любителей фильмов такого жанра много. Фильм - типичный боевик с драками, погонями, взрывами. Ничего нового нам не предлагают. Экшн, скорость... Всё это уже было. Это фильм в стиле Бессона.
Весь фильм зрителю показывают, насколько крут Стэтхем и какая крутая у него тачка. Фильм можно посмотреть один раз, но уверенна, что он быстро забудется. Хотя, сюжет предсказуем.
К плюсам можно отнести отлично поставленные драки, динамичный саунд, симпатичную исполнительницу главной женской роли и, конечно же, 'Брюса Уиллиса нашего времени' - Стэтхэма. Уж очень похожи. Им бы с Уиллисом в одном фильме сыграть.
В чем была отличительная особенность боевиков 80-90 г? Если отбросить значения видеобума для нашей страны и ностальгических воспоминаний для нескольких поколений, фильмы той эпохи – это результат уверенной режиссуры, тщательно выверенных сценариев (новых идеи, проработанные характеры, построение сюжета и т.д.) и удачных актерских работ. Жанр стабильно развивался до 1996 г., когда вышли последние достойные работы Шварценеггера, Сигала, Ван Дамма и других звезд. К концу 90 х гг, хозяева голливудских студий утратили интерес к данному направлению кинематографа и сделали акцент на суперзрелищное кино с упором на усовершенствованные спецэффекты ( трилогии «Матрица», «Властелин Колец», «бесконечная история» с Гарри Поттером).
Очевидный дефицит идей привел к деградации жанра. Выход удачных картин, как например работы даровитого британца Гая Ричи, стал редкостью. В немалой степени, это стало результатом политики студий и ,по мнению специалистов, недавняя забастовка Гильдии сценаристов США, крупнейшая за последние 20 лет, кроме объективных экономических причин, тому подтверждение.
«Некий таинственный водитель Фрэнк Мартин, перевозящий секретные грузы, внезапно обнаруживая в своем багажнике, в качестве посылки, китаянку, вынужден вступить в борьбу с преследующими их мафией»
В жанре боевика и его «под-жанрах» регресс выразился в эффектной картинке, переизбытке действия, эксплуатации сценарных находок прошлых лент, которые заменили собой осмысленные идеи, вменяемые сценарии и игру актеров. Вот и пресловутый «Перевозчик» 2002 г. напоминает собой смесь бессмысленного набора трюков, погонь и сказочных драк. Доминирование формы над содержанием, видимо,было основным лозунгом для создателей фильма. И если художественной ценности «Перевозчик» не представлял по определению, то и как «фильм-действие» не реализован в нужном виде. Француз Люк Бессон(очередной раз заняв кресло продюсера)вероятно взяв на себя еще и постановку автопогонь, просто скопировал их со своего же сериала «Такси», не добавляя ничего нового, что уже придает картине вторичности. А ответственный за многочисленные драки китайский режиссер Кори Юэнь, превратил сцены боев в гипертрофированное подобие китайской оперы. Герой, по замыслу режиссера, является гуру единоборств и сверхчеловеком. Уже на 15 минуте фильма появляется ощущение, что вместо боевика смотришь очередную экранизацию комиксов.
Если в более поздней картине «Адреналин» с участие того же Джейсона Стетхема, режиссерам удалось найти удачный баланс между беспрерывным действием в стиле хардкор, самоиронией и черным юмором, то «Перевозчик» смотрится как киноширпотреб для недостигших половой зрелости. Фильм по определению проходной и является очередным представителем жанра «попкорного боевика».
Бывший спец в черном пиджаке занимается перевозкой 'черных' грузов на своем черном Ауди. У него есть три простых правила, которых он придерживается в своей работе: 'никаких имен', 'договор есть договор' и 'не интересоваться тем, что именно перевозит', но нарушив одно из этих правил, он с девушкой восточной внешности, которая до конца фильма будет с ним связана.
Фильм хорош постольку, поскольку в нем есть погони, драки и перестрелки с участием Стэтхема, история очень слаба, смотрел фильм два раза в разное время, оба раза засыпал на одном и том же месте, несмотря на евроазиатский состав: французы Бессон-Летерье, англичанин Стэтхэм, японская мафия и героиня, фильм больше всего напоминает голливудский блокбастер средней руки, в особенности это касается сюжета, режиссер 'Дэнни цепного пса' также никак себя не проявил, да и продюсер 'Такси' в этот раз тоже дал маху. В итоге фильм получился ни то ни се - с неплохим экшеном и паршивыми остальными составляющими.