Задолго до просмотра 'Перевозчика' я слышал очень много положительных отзывов об этом фильме от моих друзей. Все расхваливали эту картину и рекомендовали ее к просмотру, мотивируя это тем, что 'Перевозчик' является эффектным и зрелищным боевиком. Впервые посмотреть 'Перевозчика' мне удалось чуть больше трех лет назад, в конце 2008 года. Тогда этот фильм мне очень понравилось. Пересмотреть его мне хотелось все это время после первого просмотра, но мне удалось это сделать лишь несколько дней назад.
Со времен первого просмотра мои впечатления никак не изменились. Снова 'Перевозчик' мне очень понравился. Смотреть его было по-настоящему интересно и в целом фильм оказался очень захватывающим и увлекательным. В нем было немало эффектных и весьма зрелищных моментов, которые смотрелись довольно красиво и захватывающе. Особенно запомнились погони, которые были в 'Перевозчике'. Они были очень эффектными и в какой-то впечатляющими.
Режиссерское кресло, а точнее два кресла, заняли Луи Летерье и Кори Юэнь. Они очень хорошо смогли снять данный фильм. Картина получилась очень интересной и захватывающей. За всем происходящим на экране было действительно занимательно наблюдать.
Главную роль в картине исполнил один из моих любимых актеров Джейсон Стэтхэм. Он отлично сыграл своего героя и смог создать по-настоящему прикольного (если так можно сказать) персонажа, который все делает только по правилам, не нарушая ни одного из них.
Также в картине сыграл Мэтт Шульце, который знаком всем по фильму 'Форсаж'. Он тоже довольно хорошо сыграл своего персонажа и сделал его довольно запоминающимся.
Кроме того запомнились Шу Ци и Франсуа Берлеан.
Неплохим в 'Перевозчике' также был и саундтрек. По крайней мере большая часть музыки в фильме была хорошей и неплохо подходила под общую атмосферу картины.
Итог: очень хороший, интересный и зрелищный боевик, который стал отличным началом трилогии.
Динамично сделано, всё к месту. Говорят, Стетем сам выполнял большинство прыжков и прочих парашютных полётов. Драка с солидолом достойна пера Джеки Чана.
Давно собирался посмотреть ленту о перевозчике грузов, но как-то она постоянно выходила за пределы моего обозрения, в итоге уже давно отснято три части, а я подбираюсь только к первой.
Приятной неожиданностью стало начало фильма, все так динамично, стремительно развивалось, погони, стрельба и невозмутимость главного героя, казалось, для него не существует каких-либо преград. Интерес не покидал меня до самой середины картины, далее все можно было легко предсказать.
Обстрел дома, герой выживает, отправляют в тюрьму и тут же выпускают, нужно спасти людей, он их спасает, дерется один против нескольких десятков соперников и побеждает, выполняет невероятные трюки и маневры, конечно, зрелищно, однако уже порядком надоело, так что нового ничего здесь нет.
Может быть, кому-то мои рассуждения покажутся необъективными, а оценка заниженной, все же это мое личное мнение, с которое не могу побороть, поэтому только
Фильм, открывший миру потенциал Джейсона Стэтхема в качестве звезды боевиков и положивший начало целой франшизе. Правда, сам Стэтхем от нее откололся после трех фильмов.
Бывший член сборной Великобритании по прыжкам в воду к тому времени был известен, в основном, по ролям в фильмах Гая Риччи 'Карты, деньги, два ствола' и 'Большой куш'. 'Перевозчик' сделал из Стэтхема звезду жанра экшен, а роль Френка Мартина стала визитной карточкой актера. Именно на обаянии Джейсона Стэтхема и держится картина.
Несколько несобранный сюжет (впрочем в продюсерах и авторах сценария Люк Бессон, у которого бредовость сюжета частенько проскальзывает) режиссер Кори Юэнь при участии Луи Летерье сумел наполнить огромным количеством драйва. Так что картина смотрится весьма увлекательно. Ну а Джейсон Стэтхем в своем брутальном образе, выдающий смачные фразы, просто великолепен. Злодеи вышли весьма дурацкими, зато китаянка, из-за которой разразился весь сыр-бор, вышла весьма симпотной. Ну и комиссара в исполнении Франсуа Берлена стоит выделить.
Вполне уже классический боевик, запустивший карьеру Джейсона Стэтхема как звезды жанра экшен.
Большинство работ, в которых так или иначе есть 'волшебный палец' известного продюсера Люка Бессона, заранее обречены на зрелищность и динамику. Даже в последние годы, не смотря на то, что он потерял хватку, его фильмы все еще сохраняют свойский стиль и этому ничто не помеха. А что касается собственно темы, то фильм вызывает довольно неоднозначные эмоции. Поэтому, давайте о всем по порядку.
1) Сюжет: в общих чертах, сюжетная линия выглядит не так уж и хорошо. Но если взять отдельные моменты, есть довольно интересные подробности. Например: мне понравилось, что затронули актуальную проблему всех времен. Я имею в виду торговлю людьми. Конечно же, не полностью раскрыта тема и здесь она служит наживкой для экшена. Мельком рассказывается о людях в контейнерах. Потом поисковая часть и в последней сцене, нам показывают наконец то самих жертв. Жертвами оказываются китайцы, которые рассеяны по всему миру. Поэтому, они блестяще идут под любые виды 'одобрений'. Все остальное в сценарии, не так уж интересно, как выше указанный 'бизнес'. Но в центре всего стоят перестрелки и драки. По сути, сюжет фильма 'Перевозчик' функционирует как разминка для бойни и не более. Именно поэтому, все слишком поверхностно. Немножко прошлись по теме и все. Моя оценка сюжету по 5-и бальной - 3
2) Персонажи и актерская игра: больше всего, интересен сам глав герой. Фрэнк Мартин, бывший военный, который давно уже в отставке и ныне зарабатывает на жизнь весьма прибыльным, но очень рискованным способом. Он курьер. Но он передает не какие то там пиццы, документы и тому подобное. Он занимается доставкой особенных грузов, за которые берется не каждый и он профи своего дела. Ему приходится иметь дело со всякими опасными людьми криминального мира. Он хладнокровен, расчетлив и аккуратен во всех смыслах этого слова. Отлично выражены черты англичанина. У Фрэнка свои правила, которые он не нарушает. Именно это помогает ему сохранять профессиональную этику. Все черты персонажа выражены великолепно и актеру не пришлось сильно утруждаться. Ведь Стэйтем под этим стандартом и находится. Он очень подходит на эту роль и не думаю, что персонаж был бы интересен, если бы его сыграл кто то вроде Люка Госса. Хотя, это не факт. Персонаж актрисы Шу Ци, какой то не понятный. Эта азиатская красотка выглядит сексуально, манит своим шармом и очень хорошо смотрится рядом со Стэйтамом. Потому что суровый мужик с нежной и хрупкой женщиной, это всегда красивая и удачная комбинация. Играет Шу Ци на удовлетворительном уровне. Особенно, очень интересно играет глазами. А так, персонаж все равно не сложный и играть его, особого труда не требует. Рик Янг вообще лишен какой либо харизмы. Играет он не плохо, но в нем нет актерского обаяния. Персонаж у него тоже простенький. Чего нельзя сказать о обаятельном злодее Голливуда, Мэтте Шульце. Его персонажи, обычно бывают похожи на друг-друга и роль в картине 'Перевозчик', тоже не был исключением. Иногда даже кажется, что он и по жизни такой. А так, роли данного направления, лучше всего ему удаются. Но о разноплановости речь идти не может. У этого актера свой стандарт, своя грань, которую он пересечь не сможет, даже если захочет. Другие актеры тоже подошли к своим ролям. В целом, игру актеров можно оценить - 5/5.
3) Постановка драк: вот здесь есть загвоздка. Драка у дороги. Там вообще смонтировали все, не заметно не одного удара.. Все конечно может и смотрится красиво. Но подвохами в постановках, можно обмануть только детей, женщин и тех, кто вообще ничего не смыслит в боевых искусствах и реальных драках. Начнем с начала фильма, где наш обманутый герой, идет надрать задницу подлецам. Сильно замечается последовательность действий в драках. То есть, актеры двигаются на такой скорости, что даже дураку ясно, что они ждут друг-друга. В сцене с топорами, все выглядит наивно и сказочно. Какие то не уместные движения и не существующие блоки руками. Такими блоками, тем более перед ударами ногой, только себя помять или кисть сломать можно. А бандиты тупо держатся за топоры и махаются ногами, вместо того, чтобы прессовать противника. Но если не брать в счет, выглядело динамично. Слава богу, ритмичная музыка, очень успешно покрывает некие огрехи. Есть еще драки ближе к концу. Мне понравились действия в больших автобусах. Потом идет 'маслица'. В этом эпизоде тоже были хорошие демонстрации ударов ногами. Выглядело очень красиво и синхронно. Понравился эпизод с ударом ноги, когда Фрэнка душил этот громила. А самая отстойная постановка за весь фильм, это драки между контейнерами. Такой бред еще надо придумать. Не существующие удары и внезапное превращение в 'Супермэна'. А в целом, оценка - 3/5
4) Работа оператора мне понравилась. Все было очень ясно и красиво (кроме некоторых мест в конфликтах). Оценка - 4/5.
5) Режиссер ни внес ничего особенного, но хорошо уследил за командой. Так что - 4/5.
В итоге: мне фильм понравился. Этому фильму не хватило некоторых качеств, чтобы он стал по настоящему культовым. А так, хороший фильм, который отлично пойдет под хорошее настроение.
В России, стране без дорог, особенную популярность среди вчерашних тинейджеров получили фильмы про скорость, крутые тачки и педаль газа в пол. Несомненно, тренд открыло бессоновское 'Такси', где (сначала) молодой (в последующих явлениях уже крепко не очень) араб устраивал гонки со смертью по не менее арабскому Марселю, пугая местных полицаев и доводя до тошноты отважных военкомов самой трусливой на свете армии. Маразм крепчал и жанр развивался. Появились различные 'Форсажи', все содержание которых можно описать на лад 'карты, деньги, два ствола' - тачки с колхозным тюнингом, скорость, девки с длинными ногами. Народ радовался, хлопал в ладошки, кушал попкорн (-м?), чтобы потом, насмотревшись и накушавшись, героически срезать столб капотом своего кредитного Фокуса где-нибудь на трассе 'Москва-Жуполово' в жалкой попытке повторить увиденное. Только этим кинофильмы подобного жанра нанесли больше вреда, чем пользы, а их создатели умыли кровью свои загребущие ручки.
'Перевозчик' не стал исключением. Это фильм про очередного крутого дядьку, который быстро ездит и метко стреляет. Из достоинств можно отметить только то, что ездит он на 'автомате' и носит деловой костюм, что, возможно, способствовало хоть какому-то развитию целевой аудитории данной буффонады. Хотя, вряд ли.
Бессон не смог прыгнуть выше головы и повторить успех Такси. Впрочем, при бюджете в 25 млн. он, по всей видимости, не сильно и собирался. 'Перевозчик' снимался как заведомая дешевка для масс и поклонников жанра 'вайбистроеду'. Джейсон Стэтхэм как китайская копия Уиллиса - слаб, лыс и нехаризматичен. Он может бегать, он может не бегать. Он может стрелять, может не стрелять. Этим его актерская игра и ограничивается. Единственный плюс - узнаваемая внешность. Ки Шу? Кто это, вообще? Почему китаянка? Зачем китаянка? Как самим создателям этих кинолент не надоела азиатская тема, которую они преданно эксплуатируют уже 15 лет?
К сожалению, фильм дешев, вторичен, уныл и пуст. Да, он снимался таким. Но это его не оправдывает. Можно ли его посмотреть? Да, один раз, т. к. на цитаты растаскивать там просто нечего, запоминающихся сцен нет, а главного героя можно легко перепутать с каким-нибудь Хитманом. Как проходящий боевик фильм неплох. Как претензия на что-то большее - извините.
Потомусь-то селовек с сцаким лицом, не мозеть быть злим (c)
'Перевозчик' - фильм ставший уже культовым, одним из авторов сценария которого является Люк Бессон.
То что Люк причастен к успеху этого кинопроизведения, это факт. Вообще было не сложно догадаться что Бессон приложил руку к этому фильму. Для меня его 'Такси' и данное кино являются словно родственниками, очень похожи. Но здесь кроме гонок и сцен с великолепным, мастерским вождением авто, есть ещё и боевые сцены, которые просто на высоте продемонстрировал актёр английского происхождения Джейсон Стэтхам.
Талант Джейсона как актёра в своё время разглядел популярный режиссёр Гай Ричи. До этого Джейсон поменял массу работ, подрабатывал даже в модельном агентстве, где человека с его брутальной внешностью, и отличными физическими данными, проигнорировать просто не могли. По-настоящему имя Джейсона, а его проще называть именно по имени, потому-что фамилия имеет несколько вариантов произношений, стало известным после участия в киноленте 'Карты, деньги, два ствола', режиссёром которой и был Ричи. Но вот лично для меня он открывается после съёмок фильма совместного производства Америки и Франций, 'Перевозчик'.
Действительно лицо Джейсона, стало ещё более узнаваемое, когда он согласился поработать со сценарием, написанным Бессоном. После образ перевозчика Фрэнка Мартина, начал у нас зрителей ассоциироваться с Джейсоном. После в свет вышли ещё две части, но этот фильм просто блеск, оказался сильнее их в разы. Помните даже во одной из поздних работ Стэтхама, в фильме 'Адреналин. Высокое напряжение', персонаж старушки, об которую тёрся Чев Челиос в поисках адреналина, так рисовала портрет героя Джейсона: большой такой, лысый, серьёзный, похож на здоровяка из фильма 'Перевозчик'.
Хочется отметить грамотно поставленные сцены боёв и каскадёрских трюков на машинах. Юмор как основополагающее всего фильма, и драматичная нотка, по которой мы сразу угадываем почерк Бессона, но и конечно наш дубляж японской девушки, и Мэтта Шульце в роли злодея, просто браво.
Груз надо передать мистеру... Никаких имён! Слушай, а он мне нравится (c)
Крутая машина + французский аромат...
Б-ж-ж-ж, в-з-з-зыыы и так далее...
Собственно, это за вами. Точнее за вашим багажом. У водителя милое лицо. Он - бывший вояка. Нервы стальные, на лице ноль эмоций. Гарантия того, что поезд не сойдет с рельсов не имеет сроков окончания. Довезем с ветерком, от полицейских побегаем. Вобщем, весело будет.
И в багажник заглянем, если обнаружим, что как-то не так он лежит... Открыли, а там - ой! Ну не закрывать же его теперь вновь, верно?! Гарантия подверглась не устойке, ныне мы попали в ситуацию с биркой 'влипли!'. Ну да ладно - ведь все же на свете решается. Пускай и порой таковое случается путем мордобоя.
О самом мордобое (ласковая интерпретация - драки, чтобы совсем уж грубияном не выглядить) можно басни слагать. Перед нами видать - гибрид 'Такси' + 'Форсаж'. Вышло безусловно, шикарно. Начальная погоня бескомпрописно выворачивает наше нутро, явственно заверя и заявляя, что 'это лишь начало'. А дальше действительно начинается 'ого-го-шке' ж как весело! Тут домик взорвали, а там просто по рукам прошлись, обобрав при этом бедных охранников.
А еще смачно поиздевались над милым и приставучим 'грузом', изрядно пощекотав нервы.
И при этом никакого 'сло-мо' и прочей мишуры. Только четкие погони с элегантно вывереными взрывами, полетами корзиночек, лоточкев с булочками и скрежет металла - это особенно прекрасно, видя свое торжество, и предвкушая поражение планов тех, кто гнался за главными героями.
Приправьте ко всему этому адреналинчику французские духи, крутую машину (жаль было ее взрывать!) и после знака равенства ставьте смелых два пальца вверх.
Без ухмылок, выверенное четкое действо, окутанное в личину жанра 'боевик' и откликающееся на имя 'Перевозчик' по праву можно назвать удачным продуктом. И драки будь здоров, и диалоги такие, что заслушаешься! Все, что доктор прописал. Осталось лишь нажать на Play и наслаждаться! Просто хотя бы имея ввиду то, что все, что награмождается в иных стрелялках, здесь отсутствует как факт.
Нет правил без исключений, но исключения не нарушают правила!
Сегодня, довелось посмотреть всю трилогию 'Перевозчика'. Есть что сравнить и покритиковать. В принципе, все три фильма очень похожи на 'Такси' (и это не удивительно, ведь над этими кинолентами потрудился сам Люк Бессон, которого безмерно уважаю и люблю) и немного на 'Джеймса Бонда'.
Несмотря на то, что 'Перевозчик', безусловно яркое, динамичное и лёгкое кино, с великолепно поставленными трюками и не без юмора..., но всё же, не обошлось без штампов и несоответствий. Ну куда же без них, родимых? Теперешнего зрителя очень трудно чем то удивить и умаслить, в наш то век цивилизации (всё что угодно можно сделать компьютерной графикой и спецэффектами, а что нельзя - дополнить акробатическими трюками - и получится стопроцентный хит проката).
Если бы не Джейсон Стэтхэм (которого безумно люблю, за его брутальность и настоящую мужественность), фильм для меня не имел бы ценности. Чего только стоит его обворожительная улыбка и феноменальный торс, который он не раз продемонстрирует на протяжении киноленты. Как по мне, Джейсон не мастер гениальных перевоплощений, его удел - боевик... И он с этим 'назначением' очень удачно справляется. Несомненно, если б в фильме не было игривого француза, Франсуа Берлеана, всё выглядило бы в мрачных красках. Но за счёт Франсуа, получилось задорно, игриво и весело. Нужно отметить и актёрский дуэт Шу Ци и Рика Янга (для меня - он король эпизода, но КАКОГО!!! Очень запоминающийся актёр).
Итог: 'Перевозчик' идеальное кино, для просмотра с 'выключенными' мозгами. Ведь иначе, это безумие и абсурдность происходящего воспринимать нельзя (в хорошем смысле)!
Умеют все-таки во Франции снимать зрелищные боевики. Взять хотя бы тот же «13 район», «Такси» или недавнюю «Заложницу». Вот и «Перевозчик один из них, с хорошей постановкой, зрелищными трюками, крутыми тачками и бесконечным драйвом. Именно эта роль и прославила Джейсона Стэтхэма, который и по сей день снимается в не очень дорогих боевиках, но качество от их бюджета отнюдь не страдает. Бюджет того же «Перевозчика» составляет смехотворные по рамкам Голливуда 21 млн. но эти деньги потрачены с умом.
Фрэнк Мартин перевозчик, и перевозит он что угодно и куда угодно. Главное соблюдать три заветных правила Фрэнка: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. И вот однажды, Фрэнк получает очередное задание, и во время его исполнения нарушает свои же правила, после чего начинаются все его беды.
Весь фильм смотрится очень драйвово, потому скучать особо не приходится. Все погони, перестрелки и драки сняты очень хорошо.
Подбор актеров тоже не подкачал, наверное, уже и нельзя представить в роли Фрэнка Мартина кого-нибудь другого, нежели Джейсона, это определенно одна из лучших его ролей.
«Перевозчик» отличный боевик с кучей погонь и перестрелок, так что если желаете скоротать время при просмотре качественного боевика, то рекомендую, думаю, разочарование вам не постигнет.