К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Джейсон Стетхэм в боевиках, сейчас это воспринимается вполне нормально, уже в этом году вишло пару фильмов с его участием, и это еще не все. Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом. К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным. Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм. В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила. Но правила можно и нарушить. Кроме всего прочего в фильме есть и сюжет. Правда, это не главное в Перевозчике, это тоже самое как говорить, что я собираюсь смотреть серию фильмов «Форсаж» ради сюжета. Нам этого ненужно, от таких фильмов нужно получать удовольствие от просмотра, и никакой смысловой нагрузки.

Фильм красиво снят, в нем даже есть неплохие пейзажи. Джейсон Стетхэм как всегда настоящий мужчина, хорошо исполнивший свою роль. В ленте есть уйма драк, если вы любитель острых ощущений и хорошо поставленных драк, не пропускайте этот фильм. Юмор также присутствует, так что будет местами смешно и развлекательно. В фильме впрочем все как надо, он не дает заскучать, происходят разные действия и от этого становится все интересней и интересней. Единственное, что меня немного огорчило это концовка, но она порядком лучше чем во второй части.

В общем, рекомендую и настаиваю на том чтобы все кто не знаком с фильмом, его посмотрели обязательно, просто даже ради сравнения с тем же «Паркером» и «Механиком». Однозначно лучшая роль Джейсона Стетхэма. Но еще не забываем «Карты, деньги два ствола» где тоже лучшая его роль.

10 из 10

11 июля 2013 | 18:40
  • тип рецензии:

Никогда толком не смотрел данную серию фильмов, но вот решился на просмотр трилогии.

Первое неожиданное явление для меня оказалось то что первую часть раньше никогда не видел, а именно только 2 и 3 часть.

Можно спокойно сказать что фильм сделан по формуле Джейсона Стэйтема: убийства, разрушения, аварии, взрывы, брутальность главного героя. Имея в рукаве репутацию 'безумного киллера' Джейсон как бы не старался будет смотреться в одной роли. Ну а именно главный герой данного фильма является наёмным перевозчиком и доставляет товары различного типа, но однажды ему поручили отправить особую посылку, но вот незадача у Френка пробило колесо, в попытках достать запаску он обнаружил что 'посылка' зашевелилась!

Ну и как говорится 'любопытство убьёт нас', вскрыв сумку там оказалась женщина азиатской внешности, но ведь помня о правилах он тут же всё вернул как было не заморачиваясь о том кто это и вот проблема, заказчик узнал что он заглянул в содержимое сумки и попытались убить его. Но это же сам Фрэнк его невозможно убить или поцарапать. В итоге он оказывается замешанным в серьёзной доставке для мафии и ему ничего не остаётся кроме как убить всех.

7 из 10

19 июня 2013 | 19:33
  • тип рецензии:

Бывший десантник Фрэнк Мартин подчинил свою жизнь и, соответственно, работу на поприще перевозок разнообразных грузов по живописной Франции трем правилам, по сути незыблемым для него аксиомам, нарушать которые он не стремится. Но однажды во время очередной доставки Фрэнку придется переступит через правила и за это сильно поплатиться.

Фильм 'Перевозчик' снят в 2002 году режиссерами Луи Летерье и Кори Юэнем по сценарию Люка Бессона и Роберта Марка Кэмена. Несмотря на весьма относительный успех картины, 'Перевозчику' удалось чуть ли не сразу стать культовой картиной и отчасти это можно обьяснить появлением в жанре экшена нового героя, ибо данная картина по-настоящему открыла миру Джейсона Стэтхема, харизма которого стала одним из первостепнных факторов в оценке ленты. Но, впрочем, фильм берет зрителя еще и качеством, качеством во всем, будь это продуманный и почти лишенный банальностей сюжет или мощная режиссура, в которой превосходно поставленные экшен-сцены в духе классических боевиков уравновешены легкими вкраплениями юмора и изумительной, красивейшей работой оператора Пьера Мореля, отчего фильм просто приятно смотреть. 'Перевозчик' - это, однозначно, один из тех боевиков, к которым хочется еще раз вернуться и окунуться в ту потрясающую атмосферу.

Помимо Джейсона Стэтхема отлично исполнили свои роли Шу Ци, Рик Янг и Франсуа Берлеан, которому достался один из самых колоритных героев картины.

Композитор Стенли Кларк написал к картине необычайный и полный саспенса саундтрек, звучащий на всем протяжении ленты весьма мелодично и стильно.

Я рекомендую этот интересный и захвтывающий фильм всем без исключения поклонникам боевиков и, думаю, Вы не будете разочарованы.

9 из 10

29 мая 2013 | 12:57
  • тип рецензии:

Фильм 'Перевозчик' стал для ДС этапным. Я бы сказал решающим в кинокарьере. Потому что именно с этой картины о нём заговорили как о герое Голливудских боевиков, начали обращать пристальное внимание как на Звезду Голливуда и заметили в нём большой актёрский потенциал. Именно 'Перевозчик' сделал его известным и знаменитым. Настоящая известность и слава пришли к ДС с этой ленты. И по моему скромному мнению, это заслуженно, потому что исполнитель главной роли в данном кинофильме, действительно, проявил себя с положительной стороны. Он не только ловко водит машину метко стреляет красиво дерётся и быстро выходит из сложнейших ситуаций живым и невредимым, но ещё и неплохо шутит, элегантно одевается, может понравиться девушке и знает как и с кем себя вести. И поэтому на него приятно смотреть.

В кинокартине много зрелищных автомобильных погонь, лихих перестрелок, красивых взрывов и эффектных рукопашных схваток. А также демонстрация живописных пейзажей и компьютерных нано-технологий.

Это относительно лёгкий боевик. Развлекательный боевик, который не лишён при этом смысла и его очень приятно смотреть, учитывая, что он красивый и не особо жестокий. Я считаю, что данная кинолента может быть просмотрена всей семьёй. И на мой взгляд, 'Перевозчик' - это мировое кино. Потому что он качественный во всех отношениях. Даже саундтрек подобран очень удачный. И игра актёров в десятку. Сразу чувствуется, что поработали профессионалы. Я уже не говорю о том, что его кассовые сборы превысили бюджет больше чем в два раза! А это о многом говорит. Бюджет фильма 21 миллион долларов!

Минусами картины считаю постановку поединков. Так как выглядит это красиво, но всё-равно видно, что нереально. То есть это неубедительно. А также отсутствие в ленте боёв на мечах и ножах. Но в целом всё достойно.

7 из 10

05 февраля 2013 | 23:02
  • тип рецензии:

Высокобюджетный carsploitation со звездой современного западного экшн-муви Джейсоном Стэтхэмом, в основе которого имеется криминал (работорговля, исполнение незаконных заказов) и межличностные околоромантические отношения главгероев. Вообще задумка функциональности главного героя является достаточно интересной - не задающий абсолютно никаких лишних вопросов и имеющий сводку собственных правил действия герой, специализирующийся на точной и своевременной доставке малогабаритных грузов получателю на своей BMW E38 735iL.

Фильм впоследствии поимел ещё два продолжения и даже выделился в некоторых последователей (вспоминается недавняя картина Драйв, в которой главный герой занимался такой же деятельностью и был также логичен и беспристрастен в своих действиях, и на дальнейшую судьбу которого также непременно повлияла девушка).

Уже в первой сцене, как ставшая уже обязательной часть кинофильма по представлению героя, Стэтхэм проявляет бескомпромиссность своих деловых правил и убеждений, давая перевозимым людям понять, что договор был о трёх человеках, а не четырёх. Под давлением наступающей опасности, один из них убирается...просто выстрелом в голову. Однако впоследствии, что уже как-то противоречит железным убеждениям героя, при исполнении очередного задания, он опрометчиво заглядывает в сумку, обнаружив там тайваньскую актрису Шу Ци. Попытка бегства, поимка, заказчик своим грузом, в котором оказалась бомба, пытался убрать Стэтхэма. А кто такой этот герой Стэтхэм - бывший вояка, специалист по рукопашному бою, заслуженный военный деятель, накачен и бескомпромиссен, уверен в себе. Девушка, с которой Стэтхэм понемногу сближается, выдаёт ему информацию о том, что её выскопоставленный криминальный деятель-отец занимается работорговлей, перевозя китайцев/тайванцев/вьетнамцев (кто они там?) морскими грузовыми контейнерами. Новоявленный содруг Стэтхэма в ранге деятеля милицейского поделать ничего не может, но деятелю Стэтхэму незаконному решает потворствовать. Стэтхэм рубит с плеча и с иных своих конечностей, используя огнестрел к тому же, отправляя противника в мир иной, вспомнив наглядно свои военные навыки. Впереди у него высвобождение пленных узкоглазых рабов.

Картина является стабильным западным высокобюджетным криминальным боевиком, в котором место найдётся и применению боевых искусств (неплохих, надо сказать) и огнестрельным разборкам. Сюжет отодвигается на второй план уже достаточно быстро, не являясь собственно образующей частью кинофильма. Но ведь главное в боевике действие, и действие вполне сносное и качественное, которое должно прийтись по душе любителям особо не напрягающего зрелища. Что меня долго разочаровывало в картине, так это музыка...музыка дурацкая, часты рэпующие сэмплы, в сцене под водой, после того, как дом Стэтхэма был разрушен, музыка выдавала нечто вообще характерное для эротических картин. В общем музыка, на мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев с видеорядом не вяжется вообще и сверлит уши выделяясь.

Другая составляющая формы популярного высокобюджетного боевика - девушка или девушки красивые, в этом зрелище явлены игрой тайванки Шу Ци, которая имеет свою азиатскую красу и выдаст немного эротики даже. Наконец массовые экшн-сцены, где взрываются машины, где погони по городским улицам, где стрелять так стрелять, а биться - только на смерть уж, явлены на высоком и качественном уровне.

18 июня 2012 | 11:26
  • тип рецензии:

Сейчас уже практически все, не скрываясь, глаголят о том, что популярнейший ныне актёр из Лондона Джэйсон Стэтхэм стал, к большому сожалению, заложником одного образа: у него выходят фильм за фильмом, где он брутальный мужчина с крепкими мышцами, играющий по своим правилам и готовый дать отпор в любую секунду. Это действительно стало приедаться, но стоит обратить внимание на истоки создания данного образа, а именно к фильму американско-французского производства, где одним из сценаристов и продюсеров стал славноизвестный Люк Бессон, к 'Перевозчику'.

До премьеры этой экшн-картины зритель знал Стэтхэма по чёрнокомединым лентам Гая Ричи, но 'звездой' он стал только после появления на экране своего героя по имени Фрэнк Мартин. Этот Мартин - бывший военный элитного подразделения и зарабатывает на жизнь перевозя грузы, у него есть свои правила и он неукоснительно следует им, однако, всё же он однажды заглядывает внутрь одного груза и находит там миловидную китаяночку. Вся размеренная жизнь Фрэнка на этом развалилась и он спасает теперь не только себя, но и новую знакомую.

По сути, все согласны, что сюжет хорошо подходит к адреналиновому фильму, но Люк Бессон не имел бы такого авторитета в кинематографе, если бы его фильмы не предвещали получения звания суперхита, каким, кстати, в 2002-ом году стал 'Перевозчик'.

Фильм берёт зрителя не только качественными и захватывающими сценами погонь и перестрелок, а они, поверьте, поставлены просто потрясающе, но ещё и стильной съёмкой лучезарного побережья Франции, и пусть мы не так много наблюдаем красивых пейзажей, но всё же при просмотре невольно ощущаешь тепло, исходящее от средиземного солнца.

Если же вернуться к тому, что сделало 'Перевозчика' одним из ярчайших фильмов 2002-го года, к экшн-сценам, то сразу стоит отметить, что сняты они далеко не в духе классического американского кино, стоит обратить внимание, что среди постановщиков числится имя Кори Юэня, имя которого говорит само за себя, а уж китайцы, а тем более выходцы из Гонконга знают толк в постановке рукопашных схваток, вот и в 'Перевозчике' они на высочайшем уровне (кстати напомню, что Юэнь в своё время поставил 'Драконов навсегда' с Джэки Чаном в главной роли). Ничего страшного в том, что эти сцены напоминают китайскую постановку в стиле кунг-фу, не вижу ничего зазорного, а уж тем более, что поставлены они, повторяю, просто потрясающе.

'Перевозчик' стал отправной точкой для Джэйсона Стэтхэма в большое плавание в качестве актёра главной роли и давно ещё и стал его визитной карточкой. До сих пор фильм смотрится на одном дыхании.

9 из 10

26 марта 2012 | 21:11
  • тип рецензии:

Задолго до просмотра 'Перевозчика' я слышал очень много положительных отзывов об этом фильме от моих друзей. Все расхваливали эту картину и рекомендовали ее к просмотру, мотивируя это тем, что 'Перевозчик' является эффектным и зрелищным боевиком. Впервые посмотреть 'Перевозчика' мне удалось чуть больше трех лет назад, в конце 2008 года. Тогда этот фильм мне очень понравилось. Пересмотреть его мне хотелось все это время после первого просмотра, но мне удалось это сделать лишь несколько дней назад.

Со времен первого просмотра мои впечатления никак не изменились. Снова 'Перевозчик' мне очень понравился. Смотреть его было по-настоящему интересно и в целом фильм оказался очень захватывающим и увлекательным. В нем было немало эффектных и весьма зрелищных моментов, которые смотрелись довольно красиво и захватывающе. Особенно запомнились погони, которые были в 'Перевозчике'. Они были очень эффектными и в какой-то впечатляющими.

Режиссерское кресло, а точнее два кресла, заняли Луи Летерье и Кори Юэнь. Они очень хорошо смогли снять данный фильм. Картина получилась очень интересной и захватывающей. За всем происходящим на экране было действительно занимательно наблюдать.

Главную роль в картине исполнил один из моих любимых актеров Джейсон Стэтхэм. Он отлично сыграл своего героя и смог создать по-настоящему прикольного (если так можно сказать) персонажа, который все делает только по правилам, не нарушая ни одного из них.

Также в картине сыграл Мэтт Шульце, который знаком всем по фильму 'Форсаж'. Он тоже довольно хорошо сыграл своего персонажа и сделал его довольно запоминающимся.

Кроме того запомнились Шу Ци и Франсуа Берлеан.

Неплохим в 'Перевозчике' также был и саундтрек. По крайней мере большая часть музыки в фильме была хорошей и неплохо подходила под общую атмосферу картины.

Итог: очень хороший, интересный и зрелищный боевик, который стал отличным началом трилогии.

Продолжение следует...

27 января 2012 | 18:54
  • тип рецензии:

Человек, который всегда чем нибудь интересуется и хочет быть в ходе событий, очень ценится как хороший работник или допустим интересный собеседник, но в данной ситуации, слишком большое любопытство нашего главного героя чуть не погубила. Фрэнк Мартин перевозчик, это не совсем легальная профессия, но зато очень прибыльная. Это естественно, нелегально то прибыльно и не очень трудно. Я видел почти все фильмы с Джейсоном Стэтхэм, и после их просмотра, я уже даже не смогу никогда в жизни представить этого актера в другом жанре как не боевик, по моему он уже прижился и можно сказать прирос к этому жанру. С одной стороны это хорошо, ведь Джейсон Стэтхэм работает в тех фильмах, с помощью которых он собственно и стал известным и популярным голливудским актером, а с другой стороны, это немножко плохо, что он не пробует себя в других амплуа, а то если честно, надоело его все время видеть с пистолетом в руках.

Почему то фильм 'Перевозчик', мне ассоциируется с фильмом Люка Бессона 'Такси', а может это потому, что Люк Бессон является соавтором этого фильма, возможно и так, но два фильма по настоящему подобные, только перевозчик немножко серьезнее, но и немножко хуже, это мое мнение. Все в Фрэнка Мартина было хорошо, все шло своим чередом, пока он не сделал роковую ошибку, он заглянул в багажник и познакомился с товаром, которым была живая, милая девушка. Любопытство утолил и нахватал на свою голову массу проблем и опасных ситуаций, которые чуть не стоили ему жизни.

7 из 10

30 декабря 2011 | 12:26
  • тип рецензии:

Потомусь-то селовек с сцаким лицом, не мозеть быть злим (c)

'Перевозчик' - фильм ставший уже культовым, одним из авторов сценария которого является Люк Бессон.

То что Люк причастен к успеху этого кинопроизведения, это факт. Вообще было не сложно догадаться что Бессон приложил руку к этому фильму. Для меня его 'Такси' и данное кино являются словно родственниками, очень похожи. Но здесь кроме гонок и сцен с великолепным, мастерским вождением авто, есть ещё и боевые сцены, которые просто на высоте продемонстрировал актёр английского происхождения Джейсон Стэтхам.

Талант Джейсона как актёра в своё время разглядел популярный режиссёр Гай Ричи. До этого Джейсон поменял массу работ, подрабатывал даже в модельном агентстве, где человека с его брутальной внешностью, и отличными физическими данными, проигнорировать просто не могли. По-настоящему имя Джейсона, а его проще называть именно по имени, потому-что фамилия имеет несколько вариантов произношений, стало известным после участия в киноленте 'Карты, деньги, два ствола', режиссёром которой и был Ричи. Но вот лично для меня он открывается после съёмок фильма совместного производства Америки и Франций, 'Перевозчик'.

Действительно лицо Джейсона, стало ещё более узнаваемое, когда он согласился поработать со сценарием, написанным Бессоном. После образ перевозчика Фрэнка Мартина, начал у нас зрителей ассоциироваться с Джейсоном. После в свет вышли ещё две части, но этот фильм просто блеск, оказался сильнее их в разы. Помните даже во одной из поздних работ Стэтхама, в фильме 'Адреналин. Высокое напряжение', персонаж старушки, об которую тёрся Чев Челиос в поисках адреналина, так рисовала портрет героя Джейсона: большой такой, лысый, серьёзный, похож на здоровяка из фильма 'Перевозчик'.

Хочется отметить грамотно поставленные сцены боёв и каскадёрских трюков на машинах. Юмор как основополагающее всего фильма, и драматичная нотка, по которой мы сразу угадываем почерк Бессона, но и конечно наш дубляж японской девушки, и Мэтта Шульце в роли злодея, просто браво.

Груз надо передать мистеру... Никаких имён! Слушай, а он мне нравится (c)

10 из 10

31 октября 2011 | 17:27
  • тип рецензии:

Начинается фильм «Перевозчик» весьма просто. Фрэнк Мартин, бывший десантник, выполняет очередной заказ. Его задача: отвезти трёх человек, ограбивших банк, к определённому месту. Фрэнк соблюдает три правила, установленных им же. Правило 1: «Никогда не менять условий сделки». Правило 2: «Никогда не узнавать имён». Правило 3: «Никогда не заглядывать в багаж». Уже несколько лет он занимается подобным бизнесом и за свой личный кодекс, который он никогда не нарушает, он стал известным, а посему весьма востребованным перевозчиком. Но, как гласит одна мудрость (мудрость ли?): «Правила созданы для того, чтобы их нарушать». И как только Фрэнк решается нарушить одно из его незыблемых правил: «Никогда не заглядывать в багаж», он моментально оказывается втянут в пучину мафиозных разборок и им начинает интересоваться французская полиция. Жизнь бывшего десантника резко уходит под наклон.

«Перевозчик» получился крепким экшен-боевиком. Атмосфера фильма никогда не провисает, и фильм всегда держит зрителя в напряжении. Главная интрига фильма также способствует подогреву интереса к нему со стороны зрителя, из-за чего смотришь его на одном дыхании. При этом «Перевозчик» динамичен и зрелищен. Схватки здорово поставлены, присутствуют в фильме и несколько оригинальных поединков, невиданных раньше в кино. Образ перевозчика Фрэнка Мартина проработан Джейсоном Стэтхэмом до самых мелочей. Персонаж выглядит живым, его чувства и переживания в какой-то момент начинаешь понимать. В общем, «Перевозчик» - действительно неплохой фильм, который можно посмотреть, чтобы скоротать время.

Вердикт. Фильм «Перевозчик» - крепкий экшен-боевик, который несёт в себе оригинальную идею. Любителям зрелищных поединков и драк «Перевозчик» принесёт массу положительных эмоций.

8 из 10

12 сентября 2011 | 00:58
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: