Перевозчик...ему не важно, какой груз перевозить- будь это тройка грабителей, или даже девушка. Главное, не нарушать ЕГО правила. Хотя, однажды, он сам их нарушил и потом очень пожалел об этом...
Джейсон Стэтхем просто неотразим в роли Фрэнка Мартина. Скажу о нем только одно, он не красивый...он чертовски обаятельный!
Ки Шу-в общем-то, милая девушка. Игрой не блещет, но может роль у нее сама по себе такая. Так что, сложно что-то сказать про нее.
'Перевозчик' похож на фильм 'Такси', но не могу сказать, что сюжет полностью с него содран. Да, два лихача на обалденных тачках летают(не могу по-другому назвать их езду!)по городу. Они оба несравненны в своем деле. НО, основная идея этого фильма в том, что главный герой- Фрэнк Мартин, является перевозчиком, который(как я уже говорила)перевозит абсолютно любые грузы и имеет очень хорошую физическую подготовку. Может, какая-то малая доля схожести и есть, но эти фильмы далеко не одинаковые!
Мне очень нравится этот фильм. Конечно, в нем есть кое-какие недостатки, но смотрится все очень легко и непринужденно.
Недавно посмотрела этот фильм на 1-ом канале и была приятно удивлена, хотя не являюсь поклонницей триллеров.
Сюжет.Фрэнк перевозит любые грузы, быстро и качественно, он самый лучший перевозчик в мире. Но однажды перевозя очередной багаж он нарушает своё третье правило - никогда не заглядывай в багаж...вот тут и начинаются его приключения и Фрэнк понимает куда он влип...ведь в сумке была дочь китайского авторитета - Лай, девушка, борящаяся за справедливость и против своего отца.
Актёры.Джейсон Стэтхэм великолепно справился с ролью супергероя, но в то же время человека со своими правилами и моральными принципами. Не могу не отметить Ки Шу, думаю она прекрасно подошла на роль дочери китайского мафиози, своенравная и упрямая, но довольно милая.
Саундтреки. Вся музыка, звучавшая на протяжении фильма отлично подобрана и отражает происходящее на экране и в душе главного героя.
Фильм довольно зрелищный - невероятные погони, драки, побеги и взрывы...спецэффекты на высшем уровне, ведь их не всегда было заметно, и именно это придавало такому захватывающему фильму в стиле экшн настоящую реалистичность происходящего.
Браво!
10 из 10
P.S. Правила создаются, чтобы их нарушать - всегда приводят к непредсказуемым последствиям...
'Бывший военный Френк Мартин выйдя в отставку подрабатывает перевозкой грузов, но не обычных, а особенных, тех, доставка которых должна быть осуществлена быстро, четко и без лишних свидетелей. Работа хоть и опасная, но дающая весьма ощутимую прибавку к военной пенсии и позволяющую жить в Марселе в огромном доме и рулить на практически гоночной машине. Как и у всякого профессионала, у Френка Мартина есть свои правила, отступление от которых подобно смерти - договор не нарушать, имен не произносить, в посылки не заглядывать'.
Это только кусочек того, что можно написать про этот фильм. Многое осталось за кадром фильма - например я так и не понял, зачем было перевозить дочку босса мафии в сумке? Но на такие мелочи я уже давно не обращаю внимания, и вам советую - проще жить будет. Потому что ответ один на все вопросы. Чтобы сюжет был! Хоть какой никакой, но сюжет, которым можно было бы оправдать все творящиеся на экране прекрасные безобразия. Стэтэм крут, как яйцо, трюки замечательные, на сюжет не обращаешь внимания - чего еще надо для расслабления после тяжелой рабочей недели?
Стандартный боевик, в котором главным героем является бывший солдат, нынче работающий перевозчиком всевозможных криминальных грузов. Один раз, во время очередного рейда, он попадает в серьезную передрягу. И теперь ему вновь в каком-то смысле придется стать солдатом – ему нужно спасти людей.
В общем, все как обычно. Чувствуется рука Бессона – откровенно прослеживаются схожие моменты с сериалом «Такси». Понравились драки. Особенно драка в мазуте – вполне оригинально.
Что еще заметил, так это внешнее сходство главного героя, которого играет Джейсон Стэтхэм, с героем Уилисса в «Крепком орешке».
В чем была отличительная особенность боевиков 80-90 г? Если отбросить значения видеобума для нашей страны и ностальгических воспоминаний для нескольких поколений, фильмы той эпохи – это результат уверенной режиссуры, тщательно выверенных сценариев (новых идеи, проработанные характеры, построение сюжета и т.д.) и удачных актерских работ. Жанр стабильно развивался до 1996 г., когда вышли последние достойные работы Шварценеггера, Сигала, Ван Дамма и других звезд. К концу 90 х гг, хозяева голливудских студий утратили интерес к данному направлению кинематографа и сделали акцент на суперзрелищное кино с упором на усовершенствованные спецэффекты ( трилогии «Матрица», «Властелин Колец», «бесконечная история» с Гарри Поттером).
Очевидный дефицит идей привел к деградации жанра. Выход удачных картин, как например работы даровитого британца Гая Ричи, стал редкостью. В немалой степени, это стало результатом политики студий и ,по мнению специалистов, недавняя забастовка Гильдии сценаристов США, крупнейшая за последние 20 лет, кроме объективных экономических причин, тому подтверждение.
«Некий таинственный водитель Фрэнк Мартин, перевозящий секретные грузы, внезапно обнаруживая в своем багажнике, в качестве посылки, китаянку, вынужден вступить в борьбу с преследующими их мафией»
В жанре боевика и его «под-жанрах» регресс выразился в эффектной картинке, переизбытке действия, эксплуатации сценарных находок прошлых лент, которые заменили собой осмысленные идеи, вменяемые сценарии и игру актеров. Вот и пресловутый «Перевозчик» 2002 г. напоминает собой смесь бессмысленного набора трюков, погонь и сказочных драк. Доминирование формы над содержанием, видимо,было основным лозунгом для создателей фильма. И если художественной ценности «Перевозчик» не представлял по определению, то и как «фильм-действие» не реализован в нужном виде. Француз Люк Бессон(очередной раз заняв кресло продюсера)вероятно взяв на себя еще и постановку автопогонь, просто скопировал их со своего же сериала «Такси», не добавляя ничего нового, что уже придает картине вторичности. А ответственный за многочисленные драки китайский режиссер Кори Юэнь, превратил сцены боев в гипертрофированное подобие китайской оперы. Герой, по замыслу режиссера, является гуру единоборств и сверхчеловеком. Уже на 15 минуте фильма появляется ощущение, что вместо боевика смотришь очередную экранизацию комиксов.
Если в более поздней картине «Адреналин» с участие того же Джейсона Стетхема, режиссерам удалось найти удачный баланс между беспрерывным действием в стиле хардкор, самоиронией и черным юмором, то «Перевозчик» смотрится как киноширпотреб для недостигших половой зрелости. Фильм по определению проходной и является очередным представителем жанра «попкорного боевика».
Умеют все-таки во Франции снимать зрелищные боевики. Взять хотя бы тот же «13 район», «Такси» или недавнюю «Заложницу». Вот и «Перевозчик один из них, с хорошей постановкой, зрелищными трюками, крутыми тачками и бесконечным драйвом. Именно эта роль и прославила Джейсона Стэтхэма, который и по сей день снимается в не очень дорогих боевиках, но качество от их бюджета отнюдь не страдает. Бюджет того же «Перевозчика» составляет смехотворные по рамкам Голливуда 21 млн. но эти деньги потрачены с умом.
Фрэнк Мартин перевозчик, и перевозит он что угодно и куда угодно. Главное соблюдать три заветных правила Фрэнка: не меняет условий сделки, не спрашивает никаких имен и никогда не заглядывает в багаж. И вот однажды, Фрэнк получает очередное задание, и во время его исполнения нарушает свои же правила, после чего начинаются все его беды.
Весь фильм смотрится очень драйвово, потому скучать особо не приходится. Все погони, перестрелки и драки сняты очень хорошо.
Подбор актеров тоже не подкачал, наверное, уже и нельзя представить в роли Фрэнка Мартина кого-нибудь другого, нежели Джейсона, это определенно одна из лучших его ролей.
«Перевозчик» отличный боевик с кучей погонь и перестрелок, так что если желаете скоротать время при просмотре качественного боевика, то рекомендую, думаю, разочарование вам не постигнет.
Кто подрабатывает «крутым посыльным» на классной немецкой тачке и делает свою работу очень быстро и качественно? Кто создал три правила, которые потом он же и нарушил? Кто обладает таким обаянием, что в него способны влюбиться даже случайные попутчицы? У кого есть друг во французской полиции? Кто настолько силён, что может один всех вокруг победить? Кто обязательно бросит вызов плохим парням? Конечно же он - перевозчик Фрэнк Мартин!
«Перевозчик» - отличный динамичный фильм, наполненный погонями на классных автомобилях, перестрелками и жёсткими драками. Все эти сцены погонь и драк очень захватывают. Когда я первый раз смотрел фильм, я прямо ёрзал и подпрыгивал в кресле. Во время погонь Мартин придумывает различные хитрые уловки, чтобы ускользнуть от преследователей. Да и дерётся Мартин неплохо. Все экшен-сцены в «Перевозчике» смотрятся просто на одном дыхании.
Сценарий к фильму писал мастер остросюжетного французского кино Люк Бессон, и этот факт вложил в фильм своеобразную изюминку. Сюжет у «Перевозчика» конечно несколько предсказуем и прост, но в то же время он очень захватывает своим драйвом. Особой похвалы достоин Джейсон Стэтхэм, исполнитель роли Фрэнка Мартина.
Если посмотреть на многие роли этого актёра в кино, то большинство из них - отрицательные (вспомните фильм «Сотовый» или «Война»). И в «Перевозчике» у Джейсона роль на первый взгляд тоже не положительная. Его герой - бывший спецназовец, он разъезжает на крутой тачке и перевозит все, что ему велят. Причём он даже не интересуется содержанием перевозимых грузов. А там могут быть и наркотики, и какой-нибудь яд, и даже живой человек. А в начале фильма Мартин скрывался от полиции, увозя в своём чёрном «Бумере» грабителей, только что ограбивших банк.
Но всё-таки Фрэнк Мартин - положительный персонаж, как я считаю. Однажды он перевозил груз и, заметив, что он шевелится и впервые нарушив своё же правило, открыл его. Он обнаружил там красивую китаянку, дочку влиятельного лидера китайской мафии (Ки Шу, кстати, мне тоже очень понравилась в этом фильме). И... со временем он влюбляется в неё. Любовь - то прекрасное чувство, которое, я уверен, способно изменить любого человека к лучшему...
А то, что Фрэнк нарушил одно из своих правил, мне кажется, он поступил правильно. Это было первым шагом к победе над китайской мафией. Но в реальной жизни никакие правила нарушать не стоит, ведь это может привести к печальным последствиям. Представьте себе, если какой-нибудь человек будет нарушать правила этикета в обществе. Он же будет неприятен другим людям. Так что слоган первого «Перевозчика» - «Правила создаются, чтобы их нарушать» - в жизни применять не стоит...
После этого фильма Джейсон Стэтхэм стал мне очень симпатичен. И в моём сердце он остался не как наёмный убийца Чев Челиос из «Адреналина», не как хороший грабитель из «Ограбления по-итальянски», а именно как хороший перевозчик Фрэнк Мартин из «Перевозчика».
Итог: «Перевозчик» - крутое и отличное кино. Советую посмотреть его всем любителям экшена, Стэтхэма и Бессона.
Перевозчик - это красивый и зрелищный фильм. Обычно боевику, как бы он хорошо не был сделан, больше '3ки' не поставишь. Но перевозчику можно поставить крепкую '4ку'. Почему? Ну потому что:
1) Я уважаю юмор, и здесь он есть, и использован он в меру. Нельзя сказать, что где-то его слишком много и он 'тупой', или наоборот его где-то не хватает... Там, где хочется смеяться - смеешься, т.к. фильм этому как-бы способствует.
2) Это не только боевик с перестрелками, погонями, заложниками и т.п., в него еще вставили элементы файтинга, и это делает 'Перевозчика' еще более зрелищным и красочным.
3) Отменный OST. Немногие фильмы могут гордиться по-настоящему хорошим саундтрэком. Что ж, 'Перевозчик' может.
Из минусов в этом фильме пожалуй то, что кое-где грань реальности фильм все-таки переходит.
'Почему ты хочешь убить меня? - Ты нарушил правила, свои собственные правила!'
Именно 'Перевозчик' сделал из Джейсона Стэтхэма героя боевиков, причем преимущественно автомобильных. Конечно, по сравнению с такими киношными авто-'монстрами', как 'Форсаж' и 'Угнать за 60 секунд' этот фильм лишь обыкновенный боевичок с крутым перевозчиком Стэтхэмом в главной роли. Но для французского фильма, показу которого в США активно поспособствовал сам Люк Бессон , это очень хороший уровень. Для начала, так сказать. Тем более, что бюджет у него в разы меньше голливудских авто-блокбастеров. А Джейсон Стэтхэм в роли бывшего спецназовца смотрится не хуже Дизеля в роли гонщика - экстремала.
Кстати, сюжет не так уж и банален - наверное, лучший перевозчик на всю Францию, Фрэнк Мартин за не самые маленькие суммы доставляет любые грузы обеспеченных клиентов, всегда неукоснительно соблюдая свои правила, а у него их три. Перечислять нет смысла, фишка в том, что ему все равно, что везти. Он гарантирует сохранность чего угодно, легко уйдет от служителей закона, если потребуется и тут же сменит номера. Но груз доставит с точностью до минуты и получит хорошие деньги. Так бы оно и продолжалось, но кое-что изменилось.
Однажды у него в багажнике оказался 'живой 'груз в виде китаяночки. И как тут можно не нарушить правила, тем более что, открыв багажник, Фрэнк уже пошел против своих принципов. Он не бездушный водила-одиночка, поэтому прислушается к просьбе Куай Лай спасти каких-то несчастных китайцев из рабства в корабельном контейнере. А так как все эти ужасы устроили крупные представители мафии, то придется Фрэнку раскидывать различных негодяев направо и налево.
Такой вот смысл - Стэтхэм мастерски гоняет на красивой и мощной BMW, становится свидетелем подрыва своей тачки и своего особнячка, а дальше спасает китайцев и уничтожает всех посягнувших на человеческие жизни. Снято все очень динамично, постановка драк - одна из лучших. Перевозчик в отличной форме, особенно круто отпинал при помощи вело-педалек ближе к финалу и прыгнул в кабину грузовика-дальнобойщика. Правда, немного странная музыка, в духе французских криминальных комедий, немного 'отстает' от визуального ряда. Но все равно, таких авто-экшнов еще не снимали, а Стэтхэм - новый герой авто- и прочих зрелищных боевиков.
Отличный и единственный в своем роде авто-боевик с харизматичным Джейсоном Стэтхемом.
Фрэнк Мартин, бывший военный, спокойно живет на побережье Франции и подрабатывает перевозкой небольших грузов. Чтобы не попадать в неприятности, он соблюдает 3 правила: не менять условия сделки, не спрашивать имен и не открывать груз. Но стоит нарушить хотя бы одно из этих правил, и жизнь превратится в сплошную борьбу на выживание...
Замечательный фильм! Он насыщен великолепным экшеном, отличными спецэффектами, хорошим музыкальным сопровождением и живописными пейзажами Франции. Главную роль исполнил Джейсон Стэтхэм, уже довольно известный актер в 2002 году. Что же представляет из себя его герой? Этот человек, бывший спецназовец, выполнял свою работу, разъезжая на своем BMW, пока однажды он не получил задание перевезти груз, которым оказывается дочь китайского мафиози, также занимающимся контрабандой. Далее Фрэнку приходится применять все свои бойцовские навыки, чтобы остановить его преступную карьеру. В любой, даже смертельно опасной, ситуации Фрэнк сумеет найти выход. И ничто не сможет его остановить, никто не заставит его изменить свое решение. В этом фильме Джейсон блестяще проявил свои трюки и навыки бойца, а также показал нам свою актерскую игру. Без сомнений, это одна из ярких и незабываемых ролей в его карьере. Следует также выделить и роль Мэтта Шульце, американца, работающего на главного злодея. Мне кажется, он сыграл не хуже Стэтхэма.
Фильм получился очень интересным, захватывающим и динамическим! Минусы в нем полностью отсутствуют, а плюсов - более, чем достаточно. И конечно же, здесь постарался Люк Бессон, выступив в качестве сценариста и продюсера.
Рекомендую смотреть фильм не только фанатам Стэтхэма, но и любителям криминальных боевиков.