Фильм 'Перевозчик' стал для ДС этапным. Я бы сказал решающим в кинокарьере. Потому что именно с этой картины о нём заговорили как о герое Голливудских боевиков, начали обращать пристальное внимание как на Звезду Голливуда и заметили в нём большой актёрский потенциал. Именно 'Перевозчик' сделал его известным и знаменитым. Настоящая известность и слава пришли к ДС с этой ленты. И по моему скромному мнению, это заслуженно, потому что исполнитель главной роли в данном кинофильме, действительно, проявил себя с положительной стороны. Он не только ловко водит машину метко стреляет красиво дерётся и быстро выходит из сложнейших ситуаций живым и невредимым, но ещё и неплохо шутит, элегантно одевается, может понравиться девушке и знает как и с кем себя вести. И поэтому на него приятно смотреть.
В кинокартине много зрелищных автомобильных погонь, лихих перестрелок, красивых взрывов и эффектных рукопашных схваток. А также демонстрация живописных пейзажей и компьютерных нано-технологий.
Это относительно лёгкий боевик. Развлекательный боевик, который не лишён при этом смысла и его очень приятно смотреть, учитывая, что он красивый и не особо жестокий. Я считаю, что данная кинолента может быть просмотрена всей семьёй. И на мой взгляд, 'Перевозчик' - это мировое кино. Потому что он качественный во всех отношениях. Даже саундтрек подобран очень удачный. И игра актёров в десятку. Сразу чувствуется, что поработали профессионалы. Я уже не говорю о том, что его кассовые сборы превысили бюджет больше чем в два раза! А это о многом говорит. Бюджет фильма 21 миллион долларов!
Минусами картины считаю постановку поединков. Так как выглядит это красиво, но всё-равно видно, что нереально. То есть это неубедительно. А также отсутствие в ленте боёв на мечах и ножах. Но в целом всё достойно.
Высокобюджетный carsploitation со звездой современного западного экшн-муви Джейсоном Стэтхэмом, в основе которого имеется криминал (работорговля, исполнение незаконных заказов) и межличностные околоромантические отношения главгероев. Вообще задумка функциональности главного героя является достаточно интересной - не задающий абсолютно никаких лишних вопросов и имеющий сводку собственных правил действия герой, специализирующийся на точной и своевременной доставке малогабаритных грузов получателю на своей BMW E38 735iL.
Фильм впоследствии поимел ещё два продолжения и даже выделился в некоторых последователей (вспоминается недавняя картина Драйв, в которой главный герой занимался такой же деятельностью и был также логичен и беспристрастен в своих действиях, и на дальнейшую судьбу которого также непременно повлияла девушка).
Уже в первой сцене, как ставшая уже обязательной часть кинофильма по представлению героя, Стэтхэм проявляет бескомпромиссность своих деловых правил и убеждений, давая перевозимым людям понять, что договор был о трёх человеках, а не четырёх. Под давлением наступающей опасности, один из них убирается...просто выстрелом в голову. Однако впоследствии, что уже как-то противоречит железным убеждениям героя, при исполнении очередного задания, он опрометчиво заглядывает в сумку, обнаружив там тайваньскую актрису Шу Ци. Попытка бегства, поимка, заказчик своим грузом, в котором оказалась бомба, пытался убрать Стэтхэма. А кто такой этот герой Стэтхэм - бывший вояка, специалист по рукопашному бою, заслуженный военный деятель, накачен и бескомпромиссен, уверен в себе. Девушка, с которой Стэтхэм понемногу сближается, выдаёт ему информацию о том, что её выскопоставленный криминальный деятель-отец занимается работорговлей, перевозя китайцев/тайванцев/вьетнамцев (кто они там?) морскими грузовыми контейнерами. Новоявленный содруг Стэтхэма в ранге деятеля милицейского поделать ничего не может, но деятелю Стэтхэму незаконному решает потворствовать. Стэтхэм рубит с плеча и с иных своих конечностей, используя огнестрел к тому же, отправляя противника в мир иной, вспомнив наглядно свои военные навыки. Впереди у него высвобождение пленных узкоглазых рабов.
Картина является стабильным западным высокобюджетным криминальным боевиком, в котором место найдётся и применению боевых искусств (неплохих, надо сказать) и огнестрельным разборкам. Сюжет отодвигается на второй план уже достаточно быстро, не являясь собственно образующей частью кинофильма. Но ведь главное в боевике действие, и действие вполне сносное и качественное, которое должно прийтись по душе любителям особо не напрягающего зрелища. Что меня долго разочаровывало в картине, так это музыка...музыка дурацкая, часты рэпующие сэмплы, в сцене под водой, после того, как дом Стэтхэма был разрушен, музыка выдавала нечто вообще характерное для эротических картин. В общем музыка, на мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев с видеорядом не вяжется вообще и сверлит уши выделяясь.
Другая составляющая формы популярного высокобюджетного боевика - девушка или девушки красивые, в этом зрелище явлены игрой тайванки Шу Ци, которая имеет свою азиатскую красу и выдаст немного эротики даже. Наконец массовые экшн-сцены, где взрываются машины, где погони по городским улицам, где стрелять так стрелять, а биться - только на смерть уж, явлены на высоком и качественном уровне.
Сейчас уже практически все, не скрываясь, глаголят о том, что популярнейший ныне актёр из Лондона Джэйсон Стэтхэм стал, к большому сожалению, заложником одного образа: у него выходят фильм за фильмом, где он брутальный мужчина с крепкими мышцами, играющий по своим правилам и готовый дать отпор в любую секунду. Это действительно стало приедаться, но стоит обратить внимание на истоки создания данного образа, а именно к фильму американско-французского производства, где одним из сценаристов и продюсеров стал славноизвестный Люк Бессон, к 'Перевозчику'.
До премьеры этой экшн-картины зритель знал Стэтхэма по чёрнокомединым лентам Гая Ричи, но 'звездой' он стал только после появления на экране своего героя по имени Фрэнк Мартин. Этот Мартин - бывший военный элитного подразделения и зарабатывает на жизнь перевозя грузы, у него есть свои правила и он неукоснительно следует им, однако, всё же он однажды заглядывает внутрь одного груза и находит там миловидную китаяночку. Вся размеренная жизнь Фрэнка на этом развалилась и он спасает теперь не только себя, но и новую знакомую.
По сути, все согласны, что сюжет хорошо подходит к адреналиновому фильму, но Люк Бессон не имел бы такого авторитета в кинематографе, если бы его фильмы не предвещали получения звания суперхита, каким, кстати, в 2002-ом году стал 'Перевозчик'.
Фильм берёт зрителя не только качественными и захватывающими сценами погонь и перестрелок, а они, поверьте, поставлены просто потрясающе, но ещё и стильной съёмкой лучезарного побережья Франции, и пусть мы не так много наблюдаем красивых пейзажей, но всё же при просмотре невольно ощущаешь тепло, исходящее от средиземного солнца.
Если же вернуться к тому, что сделало 'Перевозчика' одним из ярчайших фильмов 2002-го года, к экшн-сценам, то сразу стоит отметить, что сняты они далеко не в духе классического американского кино, стоит обратить внимание, что среди постановщиков числится имя Кори Юэня, имя которого говорит само за себя, а уж китайцы, а тем более выходцы из Гонконга знают толк в постановке рукопашных схваток, вот и в 'Перевозчике' они на высочайшем уровне (кстати напомню, что Юэнь в своё время поставил 'Драконов навсегда' с Джэки Чаном в главной роли). Ничего страшного в том, что эти сцены напоминают китайскую постановку в стиле кунг-фу, не вижу ничего зазорного, а уж тем более, что поставлены они, повторяю, просто потрясающе.
'Перевозчик' стал отправной точкой для Джэйсона Стэтхэма в большое плавание в качестве актёра главной роли и давно ещё и стал его визитной карточкой. До сих пор фильм смотрится на одном дыхании.
Задолго до просмотра 'Перевозчика' я слышал очень много положительных отзывов об этом фильме от моих друзей. Все расхваливали эту картину и рекомендовали ее к просмотру, мотивируя это тем, что 'Перевозчик' является эффектным и зрелищным боевиком. Впервые посмотреть 'Перевозчика' мне удалось чуть больше трех лет назад, в конце 2008 года. Тогда этот фильм мне очень понравилось. Пересмотреть его мне хотелось все это время после первого просмотра, но мне удалось это сделать лишь несколько дней назад.
Со времен первого просмотра мои впечатления никак не изменились. Снова 'Перевозчик' мне очень понравился. Смотреть его было по-настоящему интересно и в целом фильм оказался очень захватывающим и увлекательным. В нем было немало эффектных и весьма зрелищных моментов, которые смотрелись довольно красиво и захватывающе. Особенно запомнились погони, которые были в 'Перевозчике'. Они были очень эффектными и в какой-то впечатляющими.
Режиссерское кресло, а точнее два кресла, заняли Луи Летерье и Кори Юэнь. Они очень хорошо смогли снять данный фильм. Картина получилась очень интересной и захватывающей. За всем происходящим на экране было действительно занимательно наблюдать.
Главную роль в картине исполнил один из моих любимых актеров Джейсон Стэтхэм. Он отлично сыграл своего героя и смог создать по-настоящему прикольного (если так можно сказать) персонажа, который все делает только по правилам, не нарушая ни одного из них.
Также в картине сыграл Мэтт Шульце, который знаком всем по фильму 'Форсаж'. Он тоже довольно хорошо сыграл своего персонажа и сделал его довольно запоминающимся.
Кроме того запомнились Шу Ци и Франсуа Берлеан.
Неплохим в 'Перевозчике' также был и саундтрек. По крайней мере большая часть музыки в фильме была хорошей и неплохо подходила под общую атмосферу картины.
Итог: очень хороший, интересный и зрелищный боевик, который стал отличным началом трилогии.
Человек, который всегда чем нибудь интересуется и хочет быть в ходе событий, очень ценится как хороший работник или допустим интересный собеседник, но в данной ситуации, слишком большое любопытство нашего главного героя чуть не погубила. Фрэнк Мартин перевозчик, это не совсем легальная профессия, но зато очень прибыльная. Это естественно, нелегально то прибыльно и не очень трудно. Я видел почти все фильмы с Джейсоном Стэтхэм, и после их просмотра, я уже даже не смогу никогда в жизни представить этого актера в другом жанре как не боевик, по моему он уже прижился и можно сказать прирос к этому жанру. С одной стороны это хорошо, ведь Джейсон Стэтхэм работает в тех фильмах, с помощью которых он собственно и стал известным и популярным голливудским актером, а с другой стороны, это немножко плохо, что он не пробует себя в других амплуа, а то если честно, надоело его все время видеть с пистолетом в руках.
Почему то фильм 'Перевозчик', мне ассоциируется с фильмом Люка Бессона 'Такси', а может это потому, что Люк Бессон является соавтором этого фильма, возможно и так, но два фильма по настоящему подобные, только перевозчик немножко серьезнее, но и немножко хуже, это мое мнение. Все в Фрэнка Мартина было хорошо, все шло своим чередом, пока он не сделал роковую ошибку, он заглянул в багажник и познакомился с товаром, которым была живая, милая девушка. Любопытство утолил и нахватал на свою голову массу проблем и опасных ситуаций, которые чуть не стоили ему жизни.
Фильм 'Перевозчик' я смотрел дважды. Но даже после второго просмотра мое мнение о нем не изменилось. Для меня, прежде всего, это неплохой боевик, за которым можно скоротать пару часов, ни больше ни меньше.
Всё здесь сделано неплохо, но всё это уже было. Набор героев типичен для боевиков: главный герой - качок-солдат с темным прошлым, главный злодей, его прихвостень, полицейский, сочувствующий главному герою, и женщина, попавшая в беду. Единственное, что здесь разительно выделяется из ряда других боевиков - это главный герой. Он занимается частным извозом для бандитов, помогает при ограблениях и перевозит для них грузы. А самое главное, у него есть правила, это и делает образ героя немного глубже и дарит довольно интересные диалоги. Сюжет здесь, лично для меня, - это набор штампов и клише с небольшим количеством интриги, но это здесь не самое главное, так что можно простить.
Теперь по-поводу того что делает боевик боевиком, драки, перестрелки и погони. Насчет погонь здесь, к сожалению, облом. Интересных погонь здесь всего одна в самом начале, в остальном здесь скучная езда. А вот перестрелки и драки здесь явно удались, особенно драки. Драки получились интересными и энергичными видно профессионализм их постановщика и его идейность, ни одна драка не похожа на другую, особенно мне понравилась драка в мазуте, было весело смотреть как куча качков возюкается в мазуте.
В общем если вы хотите посмотреть что-то ненапряжное, данный фильм отлично вам подойдет. Веселый, энергичный боевик, выделяющийся на фоне остальных отличными драками и очень харизматичным главным героем. Но всё же страдающий некоторыми огрехами своего жанра.
P.S. И вообще-то в фильме затронута очень серьезная проблема - это перенаселение Китая и вынужденная эмиграция многих китайцев за границу. Задуматься надо.
Потомусь-то селовек с сцаким лицом, не мозеть быть злим (c)
'Перевозчик' - фильм ставший уже культовым, одним из авторов сценария которого является Люк Бессон.
То что Люк причастен к успеху этого кинопроизведения, это факт. Вообще было не сложно догадаться что Бессон приложил руку к этому фильму. Для меня его 'Такси' и данное кино являются словно родственниками, очень похожи. Но здесь кроме гонок и сцен с великолепным, мастерским вождением авто, есть ещё и боевые сцены, которые просто на высоте продемонстрировал актёр английского происхождения Джейсон Стэтхам.
Талант Джейсона как актёра в своё время разглядел популярный режиссёр Гай Ричи. До этого Джейсон поменял массу работ, подрабатывал даже в модельном агентстве, где человека с его брутальной внешностью, и отличными физическими данными, проигнорировать просто не могли. По-настоящему имя Джейсона, а его проще называть именно по имени, потому-что фамилия имеет несколько вариантов произношений, стало известным после участия в киноленте 'Карты, деньги, два ствола', режиссёром которой и был Ричи. Но вот лично для меня он открывается после съёмок фильма совместного производства Америки и Франций, 'Перевозчик'.
Действительно лицо Джейсона, стало ещё более узнаваемое, когда он согласился поработать со сценарием, написанным Бессоном. После образ перевозчика Фрэнка Мартина, начал у нас зрителей ассоциироваться с Джейсоном. После в свет вышли ещё две части, но этот фильм просто блеск, оказался сильнее их в разы. Помните даже во одной из поздних работ Стэтхама, в фильме 'Адреналин. Высокое напряжение', персонаж старушки, об которую тёрся Чев Челиос в поисках адреналина, так рисовала портрет героя Джейсона: большой такой, лысый, серьёзный, похож на здоровяка из фильма 'Перевозчик'.
Хочется отметить грамотно поставленные сцены боёв и каскадёрских трюков на машинах. Юмор как основополагающее всего фильма, и драматичная нотка, по которой мы сразу угадываем почерк Бессона, но и конечно наш дубляж японской девушки, и Мэтта Шульце в роли злодея, просто браво.
Груз надо передать мистеру... Никаких имён! Слушай, а он мне нравится (c)
Доставка груза к указанному месту - качественно, быстро, недорого!
Начинается фильм «Перевозчик» весьма просто. Фрэнк Мартин, бывший десантник, выполняет очередной заказ. Его задача: отвезти трёх человек, ограбивших банк, к определённому месту. Фрэнк соблюдает три правила, установленных им же. Правило 1: «Никогда не менять условий сделки». Правило 2: «Никогда не узнавать имён». Правило 3: «Никогда не заглядывать в багаж». Уже несколько лет он занимается подобным бизнесом и за свой личный кодекс, который он никогда не нарушает, он стал известным, а посему весьма востребованным перевозчиком. Но, как гласит одна мудрость (мудрость ли?): «Правила созданы для того, чтобы их нарушать». И как только Фрэнк решается нарушить одно из его незыблемых правил: «Никогда не заглядывать в багаж», он моментально оказывается втянут в пучину мафиозных разборок и им начинает интересоваться французская полиция. Жизнь бывшего десантника резко уходит под наклон.
«Перевозчик» получился крепким экшен-боевиком. Атмосфера фильма никогда не провисает, и фильм всегда держит зрителя в напряжении. Главная интрига фильма также способствует подогреву интереса к нему со стороны зрителя, из-за чего смотришь его на одном дыхании. При этом «Перевозчик» динамичен и зрелищен. Схватки здорово поставлены, присутствуют в фильме и несколько оригинальных поединков, невиданных раньше в кино. Образ перевозчика Фрэнка Мартина проработан Джейсоном Стэтхэмом до самых мелочей. Персонаж выглядит живым, его чувства и переживания в какой-то момент начинаешь понимать. В общем, «Перевозчик» - действительно неплохой фильм, который можно посмотреть, чтобы скоротать время.
Вердикт. Фильм «Перевозчик» - крепкий экшен-боевик, который несёт в себе оригинальную идею. Любителям зрелищных поединков и драк «Перевозчик» принесёт массу положительных эмоций.
Началось все очень захватывающе - ограбление, погони, драки, убийства. Но потом появилась эта девушка с просто отвратительным китайским акцентом, который режет слух. Извините, но по моему мнению, герой боевика должен быть одиноким, и мне не доставляло никакого удовольствия за ними наблюдать. С ее появлением Фрэнк откровенно поглупел и стал скучен.
От присутствия просто фантастичных сцен сюжет становится не таким острым и динамичным. Ни одна из 5ооо пуль не задела ни китаянку, ни нашего смелого друга. Больница, в которой мафиози задушил своего подчиненного стала вдруг тихой и безлюдной, ни одного врача не волнует, что происходит в палатах и в реанимацию так спокойно можно войти... Герой разъезжает на одной и той же марке машины много лет, но полицейские его не останавливают ни разу.
Некоторые сцены слишком затянуты и много лишних рассуждений. Особенно меня 'радует' безоговорочное доверие к девке, которую он без году неделю знает. Никакая драка в мазуте не впечатлила.
Конечно, они всех спасли. А как же.
Но задумка вполне интересная, хоть и смахивает на 'Такси'.
Фильмы, которые способны вдохнуть жизнь в изъезженные десятилетиями жанры, безусловно, привлекают наше внимание, и для многих людей переходят в список приоритетных картин.
Бывший военный по имени Фрэнк живет в далеком от войн месте - на теплом побережье Франции в своем роскошном доме. На своем резвом автомобиле он занимается перевозкой самых различных грузов в кратчайшие сроки. Его не интересуют детали - для него главное собственные правила. Но однажды, нарушая одно из них, он пускает свою жизнь под откос. С первой же сцены приятно удивляешься происходящему на экране. Сюжет интересен, хоть в целом предсказуем. Простота и очарование истории не позволяют прервать просмотр до финальных титров. В этом адреналиновом боевике, для зрителя приготовлены не только головокружительные погони и жестокие драки, но и трогательные человеческие отношения. Главной достопримечательностью здесь выступает прекрасный актер Джейсон Стэтхэм, который сочетает в себе сразу несколько качеств, которые располагают к себе, при всей его серьезности. И еще завораживают великолепные виды средиземноморья.
Интересный и увлекательный криминальный боевик, действие которого развивается в обворожительных местах, а главную роль исполняет Джейсон Стэтхэм