К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Просмотр фильма в очередной раз мне доказал, что при выборе картины, меньше всего внимания стоит обращать на рейтинг. И на отзывы. Нет, серьёзно, авторы зелёненьких рецензий, пожалуйста без обид, сейчас поясню почему.

Для меня фильм - это история, история интересная, захватывающая, с неожиданными сюжетными поворотами. История, которая держит у экрана и вместе с ней 3 часа могут превратиться в 30 минут. Для меня фильм - это игра актёров, палитра эмоций, взаимодействие персонажей, сложности принятия правильных решений. Ну и ещё для меня фильм - это отдых. Само-собой в зависимости от того что я включил посмотреть. Комедия, боевик, ужасы, драма, фантастика. Везде отдыхаю по-разному.

Я могу понять и принять оценку IMDB, это фильм о молодёжных тусовках в США, там это интересно, там многие вспомнили молодость, показали молодому поколению чем отличались тусовки тогда от тусовок сейчас. Но, уважаемые, большая часть из пишущих отзывы и оставляющих оценки ЗДЕСЬ, проживает в России и СНГ. За что вам поравился этот фильм?

Сюжет банален просто смертельно, да, игра актёров моё почтение, но и она, кстати, далеко не всегда на высоте. Всё скучно, предсказуемо, и это не про нас. Ну вот хоть убейте, не могу представить себе человека из нашей страны, который искренне (подчёркиваю - ИСКРЕННЕ) интересовался бы происходящим на экране. В наших реалиях такая история просто невозможна, я не сопереживал ни одному персонажу. Наркоманы? Вообще плевать. Я вижу, что это просто люди без башки, которые с жиру бесятся и хотят сдохнуть, ну так пусть сдохнут, мне-то что? Фильм 'На игле' тоже про наркоманов, но там всё совершенно иначе и я почему-то даже им сочувствую, хотя в жизни в принципе идея принимать вещества мне кажется настолько безумной, что с трудом верится, что человек с интеллектом выше уровня дерева может захотеть это попробовать.

В целом. Я хотел увидеть историю, я увидел, мне не понравилось однозначно.

09 июня 2019 | 13:21
  • тип рецензии:

Впервые я посмотрела этот фильм лишь из-за Мэрилина Мэнсона. Но с первых же секунд, с первых кадров, картина затянула меня своей эпатажностью, трагичностью и историей. Фильм основан на реальных событиях, произошедших в Нью-Йорке с Майклом Элигом и его клубными детишками. И это позволяет не просто смотреть кино, но и задуматься, прожить с героями и осознать что это все происходило на самом деле. Это просто изумляет!

Поражает работа костюмеров и гримеров... Восхитительные декорации и костюмы, которые, кажется, ни разу не повторялись. Безумный макияж, безбашенные наряды и эти неестественные формы и пропорции отлично передают весь дикий дух и порочность того времени: наркотики, алкоголь, секс и диско.

Отдельного внимания заслуживает подбор актеров. Мне кажется никто не смог бы так потрясающе сыграть Элига как Маколей Калкин. Его игра заставляет поверить в реальность происходящего. Это уже точно не тот парнишка, оставшийся один дома.

Прекрасные Дилан МакДермот и Хлоя Севеньи, так известные сейчас, тогда были менее популярны, но не менее талантливы.

Сет Грин абсолютно справился со своей ролью. Когда я смотрю, складывается полное ощущение, что ему вполне комфортно быть в шкуре Джеймса Сент-Джеймса.

Ну и конечно неподражаемый Мэрилин Мэнсон, который всегда снимается в очень маленьких ролях всего на пару минут за всю картину, но при этом выжимает максимум и дает именно то, что нужно и так, как нужно.

Знаете, когда я только собиралась впервые посмотреть этот фильм, я уж точно не думала что он меня так затянет. Но теперь это мой любимый фильм, который совершенно не надоедает. И я не против посмотреть его в любое время, хотя и смотрела его уже около 20 раз. Ни один другой фильм не цеплял меня так сильно как этот. И каждый раз как первый.

10 из 10

02 января 2017 | 19:59
  • тип рецензии:

Ошибка #97А-6595

Когда тебе нечего терять, реальность приобретает иные формы. Система 'абсолютного нуля' самостоятельно разлагает все прежние законы и правила. Устраняет понятия стандартов и норм. Отныне единственным законом становится твоя воля. Воля, моделирующая новую реальность, твою новую утопию, твой 'дивный новый мир', подвластный только тебе. Возможность не просто почувствовать себя Богом, но таковым и стать. Сжать тот самый ноль пальцами, испачканными блестками и губной помадой. Сжать ноль так, чтобы сделать из него знак бесконечности. Сжимать до боли в суставах, потому что это единственный выход, единственный правильный выбор, единственный возможный выбор. Сделать из ноля вечность и прожить ее. Даже, если срок этой вечности не намного превосходит срок действия экстази и время проигрывания дорожки треков, похожих один на один.

Запутавшиеся дети бессонных ночей. Потерянные дети MDMA. Для которых самое страшное наказание - это рассвет. Который означает конец вечеринки. Объявляющий о том, что по ту сторону 'измененной реальности', мигающей цветными огоньками, пахнущей свободой и безответственностью, мускусом и марихуанной. Реальности с короткими, но яркими вспышками экстаза, начинается страшное завтра, которым ты понятия не имеешь как пользоваться, потому что, видимо, именно на тебе у боженьки мануалы закончились, и в женской утробе карманов нет.

Майкл Элиг был не просто культовой фигурой клубного движения 80-х. Майкл Элиг действительно был Богом. Королем неудачников и отверженных. 'Проигравших жизни'.Тех, кто еще не сжал свой ноль в бесконечностью Двадцатилетний напомаженный фрик в нелепых ярких костюмах, создающий нелепую яркую реальность для нелепых людей, внутри которых было слишком мало ярких красок. 'Мальчик ниоткуда', способный создать 'твою лучшую вечеринку' в любой точке земного шара - от дешевых закусочных до вестибюля метро. Идущий против законов физики. Создающий энергию из ничего. Себя из ничего. Тебя из ничего. Счастье в чашках горячего шоколада с экстази. Счастье в старых музыкальных проигрывателях. Свободной любви, где помехой не станет твой пол - пара коктейлей сделают свое дело. Счастье в возможности прожить жизнь 'на высоких скоростях'. Счастье забыть что такое страх и неудачи. В сказках не бывает необратимой смерти, сильной боли, непоправимых ошибок. не существует слова 'нет'. В этих сказках, на бесконечной скорости от спидов и без них, с гибельным восторгом каждый доживает до конца сво. 'вечную молодость' каждую ночь.

Но законы компенсанаторики никто не отменял. По ту сторону героинового рая с красногубыми, тяжело дышащими, безотказными мальчиками и девочками, начинается другой мир. Тот самый мир, кажущийся всем остальным обыденностью, для этих детей превращается в один бесконечный бэд-трип. здесь не берут расплату жаркими поцелуями и долгими половыми актами. Здесь никому не нужны вечеринки и блестки. Здесь ты вовсе не Бог и должен сам чему-то соответствовать. Здесь никто не будет любить тебя просто так. сказки закончились, выветрились через щели дверей вместе с последним дымом тугого джойнта. И все вернулось на свои места. Проблемы, боль, долги, убийство и 17-летний тюремный срок от которого не закутаться в стразы и перья. Не закрыться телами молодых любовников. Здесь придется платить за вечную молодость. Теперь уже ее отсутствием.

5 мая на свободу вышел заключенный #97А-6595, после окончания 17-летнего срока за практически случайное убийство драгдиллера из-за неоплаченных нарко-долгов. 5 мая на свободу вышел реальный Майкл Элиг. За почти 2 десятка лет мир очень изменился. Никого не поражают паетки и бинты, обмотанные вокруг головы, мальчики в колготках с дырами в венах, наполнением которых они пытаются заполнить дыры в душе. Мир ускоряется без спидов. В закусочных не устраивают вечеринок. От кайфа осталось одно смятение. Вечная молодость отдает только фантомной болью. Бесконечность упрямо разжимается обратно в ноль. Дыши глубже, Майкл. Теперь именно это - твоя новая жизнь.

23 сентября 2016 | 18:29
  • тип рецензии:

Очень часто в выборе фильма для просмотра я полагаюсь на рейтинг сайта Кинопоиск. В этот раз он оказался низким, но я почему-то захотела посмотреть фильм 'Клубная мания'.И не прогадала. Теперь он входит в число моих любимых кинолент.

Актерский состав. Очень было интересно взглянуть на заложника роли забытого дома мальчика из фильма 'Один дома'. Маколей Калкин порадовал. Он вжился в роль: его голос, мимика, даже взгляд показали то, что нужно.

Сета Грина я не встречала нигде, кроме 'Скуби-Ду' и 'Остина'. Мне было интересно наблюдать за его игрой: вызывающим поведением, странными нарядами, заигрыванием с парнем Майкла.

Мэнсон, кажется, снялся в фильме для удовольствия, без цели стать еще знаменитее. Думаю, это много говорит о фильме.

Самое странное то, что, обыкновенно, во время просмотра фильмов о наркотиках, сексуальных меньшинствах, нарушениях моральных устоев у меня возникало чувство отвращения. В этот раз герои и атмосфера стали мне близки.

Музыка. Есть танцевальная клубная музыка, есть плохая клубная музыка, а есть живая клубная музыка. В фильме каждая песня оказалась для меня живой. Я сразу же добавила их в плей-лист. Она заводная, сразу окунает в клубный мир.

Атмосфера. Фильм снят в ярких тонах, но они не режут глаза. Показана суматоха города, непостоянство мира клубных детей.

В 'Клубной мании' нет мерзости, даже грязь человечества показана так естественно, что не противно. Любовь мужчины и мужчины становится понятной, сопереживаешь героям.

10 из 10

07 февраля 2015 | 23:15
  • тип рецензии:

Головокружительный спидовый полет, фантасмагория с очаровательными мещанинскими островками спокойствия, Клубная мания снята по мотивам 'Кровавой дискобани' Джеймса Сент-Джеймса из некогда знаменитой 'оранжевой серии'. Калкин внезапно отвратительно и неотразимо сексуален и играет самого себя в эйфории от свалившейся на плечи популярности и шика, обожаю это состояние у киномальчиков пубертатного периода.

В березовом краю эпоха 'клубных малышей' оставила отпечаток в школьных альбомах всея первопрестольной в виде экстази, винила, группы 'Пролежни', неоновых накладных ресниц и двадцатисантиметровых платформ, которые покупались на Черкизовском и отклеивались на третий день, разумеется. И которые впоследствии нужно было прилаживать обратно с помощью клея 'Момент', со всеми вытекающими.

Типичный истероид-театрал, обожающий быть в центре всеобщего внимания, умирает от одиночества, потому что такова стезя всех живых существ. В двухтысячных он был бы хиккарем, но речь идет о девяностых. Любая дрянь засверкает, если добавить немного блесток и пару дорожек, даже человеческое бытие. Разумеется, и у них был свой манифест, так же как и у детей ЛСД, и у тех, кто придет им на смену, но кому нужны манифесты в пылающем доме? Расскажите об этом Вайнхаус, она-то не по наслышке знает о несуразных фрикциях, которое идеологи пытаются выдать за перестройку мира, хотя любое движение в этом направлении больше напоминает перестановку мебели в хрущевке, чтобы 'освежить интерьер'.

Лицемерие не украшает джентльменов, нужно просто чиркнуть спичкой под бумажкой с надписью 'жизнь' и подбросить как можно выше.

02 августа 2014 | 18:39
  • тип рецензии:

Много, много миллионов плюсов лишь за образы, старательно принимаемые актерами. Блин, это круто и естественно. Они вжились в роли, а их наряды поражали воображение, поэтому я попала в царившую атмосферу, которая окружала Майкла Элига, он безусловно яркая звезда фильма для меня. Весь сюжет растворился в голове, но остались звучания музыки и прикиды, настолько красочными и свежими для меня оказались они. В принципе облажаться режиссеру было трудно, он просто не имел права, когда есть такая яркая, кричащая история о нестандартных людях. О людях, собравших целое движение со своим мировоззрением, а их концепция жизни производит шок 'Money, Success, Fame, Glamour!', никакого смысла во всем этом нет, обычный декаданс и жажда удовольствий, но винить их можно лишь за употребление наркоты, которая осиливает прямую угрозу для людей, собственно говоря, в фильме это доказано. Поэтому мой совет, смотреть фильм старайтесь не предвзято: )

25 июля 2014 | 23:05
  • тип рецензии:

Фильм, который я пересматривал четыре раза.

Такие картины мне действительно по душе - Андерграунд. Закрытое общество. Богема. Это интересно, это манит.

Меня очень порадовали хорошо продуманные и яркие герои. Маколей Калкин показал в этом фильме, что способен играть не только детишек, которые спасают дом от грабителей и владеть богатством, но и может отлично вживаться в другие роли. Не знаю, как бы сыграл кто-нибудь другой роль Майкла Элига, но то, что Калкин вписывался здесь идеально - это точно.

Данное творение меня порадовало независимостью и яркостью. К сожалению, таких фильмов мало... Эх, а как бы хотелось окунуться в ту атмосферу 80-х, закрытых вечеринок и познакомиться с людьми, которые в первую очередь преданы идее и своему образу жизни (пусть и деструктивному для себя), а не моде и деньгам. Это действительно потрясающе!

Так же, не могу не заметить присутствие Мерилина Мэнсона в картине в роли девушки. Люблю, когда звезды снимаются в фильмах не для гонорара и пиара ради.

Браво.

8 из 10

13 января 2014 | 17:17
  • тип рецензии:

Просмотр фильма 'Клубная мания' оставил противоречивое впечатление. Нет, он мне однозначно очень понравился, в этом сомнений быть не может. Здесь другое.

С одной стороны, этот фильм - безумное буйство красок, вечеринок, музыки. В какой-то степени он очень легкий и весьма помогает расслабиться. А в то же время этот фильм заставляет задуматься Над многими вопросами, очень важными вопросами. Но обо всем по порядку.

История основана на реальных событиях. А реальность такова: жил мальчик Майкл Элиг, который считает, что он совсем не такой, как все, он необычный, поэтому он и изгой в своем небольшом городе. Он переезжает в Нью-Йорк, где встречает Джеймса Сент-Джеймса, Который помогает Майклу понять все аспекты клубного движения. Очень скоро Майкл Элиг становится одним из самых ярких организаторов вечеринок. Даже больше, он основывает движение 'Клубные детки', в которое входят все отвергнутые обществом люди. Но очень скоро Майкл теряет контроль над жизнью из-за наркотиков со всеми вытекающими последствиями.

Для меня главной проблемой в фильме стало одиночество. Под маской вечно веселого 'Короля клубных деток' скрывается маленький испуганный мальчик. Лично я увидела бескрайне одинокого человека, которого никто по-настоящему не любит и о котором никто не заботится. Одиночество.

А еще явно проглядывает проблема 'отцов и детей'. 'Клубные детки' стали известны широкой публике. Однако взрослые не видят, что происходит на самом деле внутри движения. Им проще считать, что так золотая молодежь развлекается, что в этом нет ничего ужасного. Они не обращают внимания на то, что большая часть этой молодежи наркозависима, пытаясь убедить себя и окружающих, что разговоры о наркотиках - всего лишь шутка. Они рассказывают и даже в какой-то степени прославляют движение 'клубных детей', но совсем не хотят узнать причину образования этого движения. Наверно, они просто не понимают, что их общество сделало их изгоями и именно поэтому они и вступают в это движение.

Конечно же, затронута и проблема употребления наркотиков. А если быть точнее, то к чему это употребление приводит.

Несмотря на действительно серьезные и тяжелые проблемы, затронутые в фильме, 'Клубная мания' не оставляет какого-то гнетущего чувства. Да, все происходящее в фильме заставляет задуматься и, быть может, что-то изменить в своей жизни и жизни окружающих людей.

А теперь немного об актерском составе. В роли Джеймса Сент-Джеймса мы увидим Сета Грина. Очень яркий получился персонаж и очень интересный. Так же было весьма забавно увидеть в одной из ролей Мерлина Мэнсона. Пожалуй, облик Мэнсона - это отголосок 'клубных деток'. А теперь про главного персонажа. В роли Майкла Элига зритель увидит Маколея Калкина. Лично я видела его не иначе, как роли мальчика из фильма 'Один дома'. Но он оказался весьма незаурядным актером. Но, судя по его нынешней жизни, не он создал роль, а роль создала его последующую жизнь. А жаль.

В итоге получился хороший фильм. Фильм про любовь и ненависть. Фильм про большую толпу и одиночество. Фильм про красивую жизнь и наркотики. Я всем советую посмотреть, ибо он действительно оставляет 'пищу' для размышления.

9 из 10

28 ноября 2013 | 13:12
  • тип рецензии:

До этого фильма Маколей Калкин для меня существовал исключительно как маленький потерянный родителями мальчик Кевин МакКалистер, но если Вы хотите увидеть насколько Маколей талантливый парень, то смотрите фильм режиссеров Фентона Бэйли и Рэнди Барбато «Клубная мания», где он блестяще исполняет главную роль. Наверно это его последний фильм в котором он еще был хоть как-то замечен, очень жаль что актерская карьера у Калкина не удалась. В паре с Маколеем играет еще один талантливый актер-неудачник Сет Грин. Фильм очень специфический, на первый взгляд, он покажется немножко странным, но к нему нужно просто привыкнуть. Это очень яркая картина, сюда я отношу яркие, разноцветные костюмы в которых ходили главные герои, декорации для клубной вечеринки, ну и мир, который был показан глазами ребят, принимавших различные психотропные вещества.

Трагикомедия «Клубная мания» была снята по мотивам биографии одного очень популярного организатора нью-йорских клубных вечеринок Майкла Элига. Что такое клубная жизнь? На этот вопрос, полностью, четко из самыми мелкими деталями смог бы ответить только Майкл Элиг, в котором жила клубная жизнь! Он талантливый провинциальный парень, который приехал в большой город и стал его пленником, он стал пленников собственных идей, которые диктовали ему как жить, что делать и что говорить. Чтобы получить от клубной вечеринки больше удовольствия, тогда в ход идут наркотики, которые собственно и погубили нашего главного героя, который за столь короткое время стал уважаемой персоной всей клубной жизни огромного мегаполиса Нью-Йорк. Я бы не сказал, что фильм мне был очень интересным, ведь жизнь Майкла Элига словно сон, который длился очень мало времени.

Вот он приехал, добился успеха и все сразу же потерял, здесь ничему удивляться, Майкл Элиг - это очередной талантливый, но слабый человек, который сам себя загнал в пропасть, откуда уже не было сил выбраться. «Клубная мания» дает возможность зрителю побывать в мире клубного искусства, в мире наркотического дурмана диктующего Майклу стиль следующей вечеринки и образы ее главных героев. Сет Грин и Маколей Калкин создали великолепный актерский дуэт, от их героев тяжело было отвести глаза. Конечно, что больше всех меня впечатлил Маколей Калкин и его исполнение главного героя Майкла Элига. Приехав в большой город, Майкл решает жить на полную катушку, он считает, что каждый его день должен быть особенным, совсем не похожим на предыдущий. Он стремится жить и радоваться каждому дню, высасывать из жизни максимум впечатлений, но все это в скором времени превращается в привычку, которую уже не остановить.

7 из 10

23 февраля 2013 | 05:07
  • тип рецензии:

Честно говоря, я не ожидала ничего особенного от просмотра этого фильма. Актерский состав, реальная история, все получилось очень живенько и нереально круто.

Фильм снят кошмарно, качество отвратное, но это совершенно не мешает просмотру и не портит впечатления. Музыка подобрана со вкусом и гармонично вписывается.

Если обсуждать актерскую игру, то нужно начать с Маколея Калкина (Майкл Элиг), я никогда не сомневалась в его актерских данных, он талантлив и харизматичен, обидно только, что его окрестили актером одного фильма, но люди, посмотревшие 'клубную манию' точно поняли, что Мак намного круче, чем есть на самом деле.

Сет Грин (Джеймс Ст. Джеймс) - очень интересно было увидеть именно его. Вообще очень интересно было видеть его не как Оза из 'Баффи' или Скотта из 'Остина Пауэрса'. Казалось, что он не просто играет знаменитого тусовщика, а им является. Он оставляет не наигранное послевкусие, а легкий приятный шлейф. 'Если у тебя горб, брось на него блёсток и иди танцевать' - сказал данный персонаж, ответить ему хочется одно: 'Обожаю тебя, детка'.

Миа Киршнер (Наташа) - я пропустила других актеров, которым достались более важные роли, но именно Киршнер как-то притягивает к себе, ее персонаж очень запомнился и полюбился.

В общем, фильм производит впечатление благодаря актерам, музыке, классным костюмам, милашке Мэнсону на каблуках и бесконечному драматизму.

10 из 10

09 февраля 2013 | 19:14
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: