К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Хороший фильм, захватывающий триллер. Но есть моменты, которые не понравились.

Сначала хочу обсудить немного игру.

Я согласна с некоторыми рецензиями на счёт игры Шарлиз. Как-то переиграно. Она хорошая актриса, но в этом фильме передавала свои эмоции как-то не так. Моё мнение.

Дакота сыграла очень хорошо. Достаточно юная и талантливая актриса. Даже сложилось такое впечатление, что она больше всех думает и борется за своё спасение.

Кевин Бейкон - ему отдельный плюс. И не только потому, что он мой любимый актёр, но и потому, что со своей ролью он справился очень хорошо. Ему удалось сыграть настоящего преступника. И вообще, он в любом фильме играет хорошо. Это тот актер, которому не состоит труда передать именно нужные эмоции.

Теперь о моментах, которые на моё мнение были неправильны.

В данной ситуации я хочу взять только конец. Мне бы очень хотелось описать своё мнение целиком, но просто уже далеко не первый раз поняла, что рецензия не пройдёт. Поэтому постараюсь описать очень и очень кратко. Надеюсь понятно. Не понравился конец именно в том, как он закончился для наших преступников. С одной стороны, так и должно быть. Но лично для меня этот фильм - исключение. Кто его смотрел, тот меня поймёт, надеюсь. А именно, вспомнит цель и намерения преступников, касающиеся этой семьи. Очень хочется писать объяснение дальше, но боюсь написать лишнего. Скажу лишь только одно напоследок, даже для преступников не всегда самое главное деньги. Или не в каждой ситуации. Чтоб не было недоразумений, пусть тип рецензии будет нейтральным.

23 марта 2012 | 21:39
  • тип рецензии:

Не знаю даже, не впечатлил меня фильм, причем, что самое странное, вроде было на что смотреть. Во-первых Шарлиз Терон, это уже стоит моего внимания и внимания многих ее поклонников, во-вторых сюжет, очень интересное кино получилось, хотя фильмов с похищениями уже достаточно, но этот, какой то особенный в этом стиле, и во-третьих конечно же Дакота Фаннинг, милая девочка, в которой обеспеченное звездное будущее. Я думаю, что она уже стала самой известной голивудской жертвой похищения, хорошо сыграла, несмотря на ее столь ранний возраст, честно скажу, все время любуюсь ею.

По моему слоган к фильму уж чересчур приукрасили, «Это было идеальное преступление, пока она не перестала быть идеальной жертвой», снова же таки во-первых, я бы не назвал это идеальным преступлением, собственно я ничего такого идеального не увидел, разве что, когда Шарлиз Терон выпустила наружу весь свой женский интеллект и способность превратится в дикую, коварную кошку. Актерами лично я доволен, меня еще очень порадовал и Кевин Бейкон, он же и человек невидимка, то есть актеров хороших хватало, и тем фильм и особенный, но пишу все это без всяких таких эмоций только из за того, что все это мне было скучно. Похищение состоялось, а потом фильм как бы изменился, и я уже стал считать минуты, когда всему придет конец.

6 из 10

05 января 2012 | 23:48
  • тип рецензии:

…или «Идеальное преступление»

Наверное, никогда бы не узнала об этом фильме, если бы не книга, которую я прочитала совсем недавно. Экранизация творения Грега Айлса «24 часа» получилась интересной, хотя не такой впечатляющей, как хотелось бы. Но постараюсь описать ленту с двух сторон, а именно:

1. Сравнение с книгой. Передать на экране абсолютно все действия персонажей невозможно, поэтому само собой разумеется, что сюжет сокращен. Но, даже учитывая это, стоит обратить внимание на некоторые моменты. Например, жестокость. Вообще, конечно, Кевин Бейкон – просто прирожденный отрицательный герой, и к нему претензий нет. Но его персонаж как-то все равно выглядит человечнее по сравнению с книжным Джо. Да и сам сюжет намного гуманнее, чем первоисточник. К тому же, не совсем понятно, зачем нужно было изменять некоторые детали. Ну, с болезнью девочки (диабет быстро стал астмой) вроде бы проблем нет – какая разница, какой у нее недуг, и в том и в другом случае за малышкой нужно присматривать. Но больше возмущений у меня было после того, как узналось, что Джо потерял не мать, а дочь! Никогда не поверю, что такой тираничный, самодовольный урод хотел ребенка! Мне кажется, стоило им все же оставить все как есть. Огорчило и то, что Хью – добрый, умственно отсталый толстяк превратился в жестокого Марвина, готовый задушить девочку в любой момент. Хью любил Эбби, он привязался к ней и причинить ей вред не хотел. В книге его роль была весомой, в фильме же он стал ничего незначащим персонажем.

Но надо сказать и о плюсах: Карен в исполнении Шарлиз Терон показалась мне просто замечательной, что, в принципе, могу сказать и о персонаже Стюарта Таунсенда. А вот на счет Кортни Лав я бы поспорила: по мне, так Шерил должна быть и моложе и симпатичнее. Но это только мое мнение. Сама атмосфера, конечно, весьма и весьма радует, так как каждую минуту чувствуется напряжение героев – несчастные родители пытаются спасти дочь, рискуя собой и всем, что у них есть. Экранизация, не смотря на некоторые вольности, удалась, по-моему.

2. Если с книгой не сравнивать. В результате получим увлекательный триллер с такими известными актерами, как Шарлиз Терон, Кевин Бейкон и Кортни Лав. 24 часа – время, нужное для идеального преступления, с сумой денег в конце и без единой мертвой жертвы. План отработан до мелочей, никаких проблем никогда не возникало, пока преступники не решили выбрать для похищения маленькую девочку семьи Дженнингс. Казалось бы, все просто, но переполненные страхом за своего ребенка, супруги делают все, чтобы скорее вернуть малышку и 24 часа – срок для них слишком большой. Правда, не всегда преступниками движет только алчность, бывают причины куда как более серьезные.

Вердикт: «24 часа», по моему мнению, интересная экранизация превосходного триллера о том, на что способны люди, чтобы защитить своих близких. Особенно, если дело касается детей, ведь это самое дорогое, что есть в нашей жизни. Конечно, сюжет и действие немного отличаются от книги, но как самостоятельный фильм он совсем не плох.

8 из 10

Приятного просмотра!

04 сентября 2011 | 07:22
  • тип рецензии:

Фильм '24 часа' не имеет времени и границ. Это боевик о насущном - киднеппинге. Пожалуй, эта проблема существует во всех странах, возможно сейчас не с таким масштабом и не так афишируется, но все же существует. К тому же в фильме - главное сюжет и игра актеров, здесь спецэффекты не важны, поэтому как его можно было смотреть в 2002, так и спустя 5 лет, так и сейчас.

Сюжет с одной стороны обычен для среднестатистического экшена - парочка преступников (муж и жена) и их напарник похищают ребенка у состоятельной пары и требуют выкуп. Но действуют они не как обычные похитители - у них все просчитано до мелочей, где, казалось бы, родителям нет выхода и нет возможности никому сообщить. Их план идеален, срок его действия - 24 часа, спустя которые все станет на свои места. И все было бы так, как они спланировали, если бы не одно 'но' - девочка может не дожить до конца суток. Почему? - смотрите сами.

Интерес фильма состоит еще и в том, что в нем есть интрига. Да, мы почти всегда знаем чем заканчиваются подобные сюжеты. Но все же есть некая тайна, которую мы узнаем ближе к концу, а именно - причина совершения данного похищения и почему преступникам так важно, чтобы оно было 'идеальным'.

Из всего актерского состава хочется выделить, пожалуй что только Дакоту Фаннинг. Она, на мой взгляд, - совершенный ребенок-актер, просто маленький гений. Большинство детей того возраста, в котором Дакота снималась в этом фильме переигрывают, кривляются на камеру, но все равно нам нравятся, потому что не умиляться маленьким детям невозможно. С Дакотой все по-другому - она не играет роль, она - маленькая девочка Эбби, которую похитили преступники. Девочка словно живет в своей роли, что забываешь, что это фильм, а смотришь словно на настоящую съемку. Просто потрясающе. С самого юного возраста Дакота вытягивала любой фильм, даже заурядный боевик. Про остальных актеров сказать, пожалуй, что нечего - их можно было бы заменить на любых других, что мы бы даже не заметили. Единственный кто еще зацепил меня, так это Кортни Лав. Не знаю даже конкретно чем, возможно, неоднозначной оценкой ее героини, возможно харизмой.

В целом тематика фильма мне понравилась (хотя еще есть фильм про похищения детей 'Гнев', где также снялась Дакота Фаннинг - так вот, он намного эффектнее). Затянутым он мне не показался. Еще раз можно убедиться на что готовы пойти родители ради своего ребенка, причем, в этом фильме нам приходится оценивать не только одну сторону.

7 из 10

12 января 2011 | 14:54
  • тип рецензии:

Kidnapping – на общем полу английском мировом диалекте просто «похищение с целью выкупа», изначально термин касался только детей, а затем и людей прочих возрастов. История стара как мир, и в кинематографе тоже крайне распространенная. Самыми страшными картинами среди подобных одноплановых кино о похищениях, являются фильмы о похищении детей. Мой любимый «Каждому свой ад», в котором бесподобно сыграла Ани Жирардо. И «24 часа» чем-то близок этому фильму. А если точнее, то и тут и там похитителей показали не злодеями, а самыми обычными земными людьми со всеми их положительными и отрицательными качествами.

К этим троим даже проникаешься какой-то симпатией, причем, практически сразу. И хотя Кевин Бейкон мои любимым актером никогда не был, я не могу не признаться, что здесь он отыграл на все сто.

А вот к родителям похищенной никакого сочувствия не испытываешь. Слишком уж картонными и типичными получились их персонажи. Терон и Таунседа авторы ставят в такие жанровые рамки, что тут, даже если и захочешь, никак лучше не сыграешь.

Теперь Дакота Фаннинг, которую на ту пору называли юным вундеркиндом, а сейчас она куда-то исчезла. Так вот, в ее игре я ничего сверхъестественного не увидела. Здесь это просто маленькая, плачущая, испуганная девочка, какой ей и положено быть.

В итоге перед нами симпатичненький триллер на довольно избитую тему похищений, не дающий своим зрителям чего-либо нового, без откровений, как говориться.

Смотреть рекомендую или из-за отличной игры Бейкона или же просто любителям подобных фильмов.

22 октября 2010 | 08:56
  • тип рецензии:

Очень смешной фильм, честное слово. Давно так не смеялся, даже над комедиями. '24 часа' скорее не триллер, а пародия на триллер, в духе фильмов всеми нами любимого Лесли Нильсена. Такие у персонажей эмоции...несколько переигранные...я бы даже сказал пере пере переигранные. Представляю, говорит Шарлиз Терон:

-Да этот фильм полный бред! Как мне вообще в таком играть?

-Пожалуйста, Шарлиз, просто сыграй полную дуру. Ну чуть чуть потерпи, а мы хорошо заплатим...


Вот и создалось впечатление, что Шарлиз так и нетерпелось поскорее закончить эти съемки, что она очень ощутима переиграла. Признаться, нельзя не уважать такой талант, просто эту комедию даже такая красивая и талантливая актриса не спасет. А с Кевином Бейконом, они, по - моему, вообще соревнуются, кто больше перееиграет. Еще и Стюарт Таунсенд неплохо переиграл роль папаши - доктора, который ничего тяжелее шприца с лекарством в жизни не поднимал.

Вообще я хотел поставить фильму единицу, но ближе к концу сюжет так закрутили, что рука не поднимается. К тому же я так повеселился... Зарядился позитивом на весь день.

Вообще обещали триллер, а преподнесли комедию. Непорядок!

5 из 10

05 августа 2010 | 11:06
  • тип рецензии:

Фильм наглядно показывает драматическое дарование Шарлиз Терон, находящейся в стартовом периоде своей актерской карьеры. Она хороша в этом фильме во всех отношениях, как почти в любом проекте, играет точно, ярко, достаточно убедительно. Настоящий бриллиант и очень жаль, что эта необычайно талантливая актриса работает в Голливуде, она могла бы стать мегазвездой европейского кино, получая лучших режиссеров и лучшие сценарии.

К сожалению, сам фильм сделан в соответствии с примитивными стандартами американского кино, сколько таких уже снято и сколько еще будет снято в дальнейшем... Плохой сценарий, неубедительный фантастический сюжет, неудачно поданная актуальная для Штатов тема врачебных ошибок, непрописанные и откровенно схематичные характеры персонажей, крайне дебильные финальные сцены... Настоящая штамповка, вытащить которую не смогла даже Шарлиз Терон, без которой фильм вообще просто бы рассыпался, как карточный домик.

Отсюда и результат: даже в Америке фильм провалился в прокате, про остальной мир и говорить не стоит. Крайне неудачный образец триллера по-американски, дурацкого и не имеющего ничего общего с реальностью. Тем, кому интересно, как заканчиваются подобные истории не в комиксах, а в жизни, стоит посмотреть фильм немца Михаэля Ханеке 'Забавные игры' с Наоми Уоттс и Тимом Ротом. Как говорится - почувствуйте разницу.

И все же, это кино посмотреть стоит. Ради Шарлиз Терон. Потому что она волшебна!

5 из 10

22 апреля 2010 | 02:36
  • тип рецензии:

Тема похищения детей в американском кино довольно часто встречается. Вот и фильм «24 часа» не стал исключением. Подача фильма довольно стандартна. Сюжет довольно характерный для такого жанра и такой тематики. Есть семья с хорошими доходами и маленьким ребенком, конечно же, которого и похищают. Ну а затем типичные действия похитителей и пострадавших родителей. Конечно же, попытки безутешных родителей самостоятельно избавиться от похитителей, ну, в общем-то, тут бесконечно модно перечислять.

Отметить в этом фильме хочется добряка-толстяка, который вообще непонятно каким образом затесался в этой компашке (ну, если судить по целям героев Бэйкона и Лав). Ну и, пожалуй, цели похитителей. Желающих не только отхватить куш, скрывшись при этом и далее по сценарию.

Посмешила сцена, когда расцарапанная героиня Шарлиз Терон стреляет в героя Кевина Бэйкона. Хороший прицел, учитывая ситуацию - огромное количество столкнувшихся машин, явный материнский шок и другие факторы. Еще отмечу момент погони за грузовиком (почти в финале). Когда безутешный отец на своем вертолете гонится по трассе на полной скорости за этой маленькой машинкой и сбивает ее (при этом факт: в машине находится его дочь). Молодец, хорошо рассчитал силу удара, чтобы при столкновении его дочь не пострадала. По-моему, явное упущение сценаристов. И не понравилась вся эта дорожно-транспортная канитель. Я понимаю, конечно, свой ребенок важнее всего на свете, но что ж всех на своем пути-то сбивать (причем, совершенно непричастных к вашему несчастью). Несправедливо, однако. Кино, что поделать.

Конечно, есть свои нестыковки (на мой взгляд, предостаточное количество). Но в целом, фильм неплох.

Хороший актерский состав. Кортни Лав, на мой взгляд, неплохо сыграла. Очень порадовала игра Кевина Бэйкона. Все больше и больше проникаюсь симпатией к этому актеру после каждого следующего просмотренного с ним фильма. Роли негодяев специально для него. Внешность, мимика – все для таких ролей. Феннинг также понравилась. Очень эмоционально, профессионально. Фильм 2003, и она там маленькая еще, молодец, хорошо справилась.

Думаю, что это один из тех фильмов, который стоит смотреть в оригинале. Ну или хотя бы с субтитрами, ибо дубляж не несет такого эффекта, как оригинальные голоса и интонации актеров. А это фильму дает дополнительные баллы. Но если такой возможности нет, то дублированный смотреть также стоит)

7 из 10

05 марта 2010 | 20:54
  • тип рецензии:

По мне похищение - самое мучительное преступление. И для похитителей, и для жертв. Первым приходиться продумывать все до мелочей, чтобы не загреметь в тюрьму. Вторые проходят через томительное ожидание, не зная оставят их в живых или нет.

Похищение детей страшно вдвойне. Благодаря фильму я прочувствовала это чуть ярче. Шарлиз Терон гениально сыграла. Во время сцен, где она умоляет отпустить ребенка в душе все кипело: 'Да какое, черт возьми, право они имеют распоряжаться жизнью чужого ребенка?'.

Главный в этом ужасном преступлении все продумал. Вернее он думал, что все под контролем. Проблемы начинаются практически сразу - выясняются неизвестные ранее подробности о состоянии здоровья украденной девочки. И напарников Джо взял никудышных... Хотя, никудышными они были для него, для нас же они хорошие люди. Которые смогли вовремя остановиться, понять, что такой груз им на душе не нужен и посодействовать родителям ребенка.

Про родителей хочется сказать отдельное слово. Когда у тебя похищают дочь вариантов развития ситуации несколько: идти на поводу у преступников, пытаться справиться с ними самим или же обратиться в органы власти. Карен и Вильям выбрали нечто среднее, они и боролись и подчинялись. Но никогда не опускали руки. Эти двое сумели сохранить спокойствие.

Фильм держит в напряжении, тут невозможно предугадать конец, сначала думаешь, что девочку просто похитили, потом думаешь, что ее убьют ради мести, а на деле все выходит совершенно иным образом.

9 из 10

12 июня 2009 | 21:01
  • тип рецензии:

Если честно, решил посмотреть этот фильм поздно ночью из-за присутствия там Дакоты Фаннинг. Девочка не подвела (сыграла свою роль на привычном высоком уровне). А сам фильм оставил неоднозначное впечатление.

Сюжет быстро затягивает, действие развивается логично и стремительно. Похитители детей действуют по четко отработанной схеме. Главарь этой минибанды производит впечатление умного и продуманного человека. Но до поры... После того, как сценаристам взбрело в голову схлестнуть похитителей и пострадавшую семью личными счетами, логичность картины и хорошая актерская игра куда-то деваются.

Почему-то все ругают Кортни Лав в этом фильме. Непрофессиональная актриса и всего лишь. Неприятно удивила Шарлиз Терон. Она не просто плохо сыграла, а еще и вызвала неприязнь (которую страдающая мать похищенной девочки не должна вызывать априори). Ее горю не веришь, ей самой как женщине не сочувствуешь... Другое дело отец, Стюарт Таунсенд, ему хочется верить и сопереживать. 'Хороший-плохой ' злодей, готовый в любой момент убить маленькую девочку, как не странно вызывает сочувствие...

7 из 10

20 мая 2008 | 19:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: