К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Блестящая улыбка, сексуальный и слегка играющий взгляд. Точеная фигура облеченная в дорогие и красивые наряды. Всегда неотразимая и хорошо выглядящая красавица Шарлиз Терон легкой походкой, махая рукой назойливым папарацци идет вперед по ковровой дорожке.

76-ая церемония вручения ' Оскара' для нее особо важна. Она впервые здесь, она впервые ждет той минуты, когда же все решится. Наступает время, и человек со сцены держа в руках открытый конверт называет ее имя. Все, вот оно! Вот она золотая победа. Стирая с глаз пролитые от счастья слезы, Шарлиз говорит: ' Это большая честь для меня, я горжусь тем, что я актриса; видит Бог, больше я ничего не умею'.

Предыдущие роли Шарлиз Терон сильно отличались от фильма « Монстр», за который собственно она и получила награду, как лучшая актриса первого плана. Сексуальные и вульгарные, хулиганистые и легкомысленные, энергичные и неуязвимые. Именно такими были героини Шарлиз Терон до того момента, пока она не превратилась в настоящего монстра на экране.

Действительно, глядя на Героиню Терон в этом фильме, можно долгое время умудряться не разглядеть в ней Шарлиз. Честное слово, если бы я заранее не знал, что главную роль в фильме играет она, я бы дождался титров чтобы найти имя « впервые увиденной мною» актрисы. Не ухоженное лицо, грубые и потертые черты лица, сальные волосы, низкий голос и мужской имидж. Одним словом, героиня « Монстра» является девушкой далеко не первого сорта. На ее лице поселились грусть и тревожность, ее глаза широко раскрыты, словно она чего-то сильно боится или просто одичала. От чего же эта женщина на экране выглядит такой несчастной и разбитой?

«Монстр» - это не банальная история о бомжевидной не симпатичной женщине, от которой разбегаются все мужики. В нем, как и во многих в наше время фильмах название таит в себе двойной смысл.

С одной стороны, монстр – это Эйлин Уорнс ( Терон). Она городская проститутка ,которая совершенно не видит ничего дальше своей работы. Она живет в гараже, у нее очень мало денег, она почти не имеет друзей. И вот, однажды, встретив того человека, которого ей всю жизнь так не хватало, она влюбляется. Она начинает улыбаться и словно все расцветает в ней. Она счастлива от того, что кому-то нужна в этой жизни, и, счастлива что нашла того, кому можно это счастье подарить.

Но любовь не может полноценно существовать в том месте, где все весит на денежных вопросах. Она понимает, что свою любовь необходимо баловать, обеспечивать, заваливать подарками. И осознав тот факт, что без зеленых купюр ей не удержать свою требовательную избранницу, она вернувшись снова на работу проститутки, начинает убивать а затем грабить своих клиентов.

Конечно, с этой стороны фильм может смотреться довольно смутно, жестоко и не справедливо, но это тоже является болезненной темой в наше не легкое время…

Многим людям госпожа любовь сносит людям голову напрочь, и пока этой головы на плечах вновь не появится, люди так и будут идти на самые сумасшедшие и хуже того рискованные поступки, не задумываясь о последствиях, в целях продолжения отношений и удерживания своего единственного любимого человека…

Согласитесь, что в этом есть что-то животное. Эйлин словно превращается в разъяренную львицу, готовую перегрызть горло каждому, чтобы угодить своей пассии, уничтожающую все и всех на своем пути. Страшные действия, убийства, угон машин, постоянные скитания по городу в поисках добычи. Все это похоже на действия, которое многим известный дядюшка Чарльз Дарвин назвал не иначе, как борьбой за выживания. И именно так и поступает Эйлин. Она борется за жизнь, которой у нее не было до тех пор, пока она не полюбила по-настоящему. Страсть и пылкость, которые разбавили ее вроде бы холодные, до не далеких пор чувства обрели верх над ее действиями.

Если же посмотреть на обратную сторону смыслового составляющего фильма, а точнее его названия, то монстр – это каждый мужчина, которого она видит. В фильме есть жестокая сцена, когда Эйлин жестоко избивает и бросает истекать кровью клиент, который оказался психически больным. И отсюда все мужские особи играют роль монстров, которые только и хотят что секса от двудолларовой шлюхи. Они видят в ней только ( прошу прощенья за слово) дырку, не вникая в детали ее души. С одной стороны это и не нужно, заплатил деньги и вперед. Но с другой стороны, не нужно пользоваться женщиной как одноразовым стаканчиком для пива.

Я веду к тому, что « Монстр» может рассматриваться как фильм о обычной женщине, которая хотела найти себя в этой жизни, но не знала как начать, и может рассматриваться как тяжелая исповедь проститутки…

Так же фильм показывает пример того, к чему приводит людское: насилие, злость, пренебрежение, равнодушие, жестокость. Все отражается на других, а это уже несет за собой заражение, подражание, месть.

Сильная криминальная драма о жизни людей, которые не найдя в этой жизни себя, совершают дурные и необдуманные поступки в то время, когда вера в чудо и любовь не угасает в их сердце….

Не справедливо, жестоко, жизненно, актуально, реалистично.


9 из 10

02 декабря 2008 | 22:57
  • тип рецензии:

'Монстр'. Проститутка. Лесбиянка. Серийная убийца. Жуткий вид. Никакой человечности. Глупая.

Но я ее люблю. Этот фильм прошел через меня. Он засел где-то внутри и никак не хочет выходить. Единственный за последние несколько лет, который я могу смотреть и смотреть, и снова смотреть. Я пыталась выгнать этот фильм из своего сердца, из головы, смотря другие картины. Но нет. Я снова иду его смотреть.

Казалось бы, ну что тут может понравиться!? И я не знаю, что мне здесь нравиться. С одной стороны все, от первого до последнего кадра, с другой стороны ничего. Я постоянно плачу, плачу за Айлин, плачу за себя, плачу за любовь... Она так хотела любви, пускай такой странной, и пыталась сделать все ради этого. Но никто ее не понял. Поддалась на нежность и ласку, а зря...

Это лучший фильм Кристины Риччи, здесь она как нигде очень миловидна. Хотя в ее героиню не очень-то и верится, не верится, что настоящая Селби была именно такой. А вот Шарлиз Терон! Она всегда умела выбирать себе роли. И эта роль не исключение. Для меня Шарлиз всегда была намбер уан, и в очередной раз она это подтвердила. Они создали потрясающий контраст, как во внешности, так и в характерах.

Итог: НЕТ СЛОВ...

16 августа 2007 | 21:34
  • тип рецензии:

Я просматривала этот фильм не один раз. Изучала некоторые материалы, так или иначе связанные с ним. Насколько мне известно, ни режиссёрша Пэтти Дженкинс, ни сама Шарлиз Терон не прониклись искренней любовью и сочувствием к Айлин - главной героине картины и реально существовавшей личности. Их подход к созданию этого байопика был циничен: они просто хотели получить по Оскару, прокатившись на волне хайпа, связанного с казнью Айлин (кино начали снимать уже ближе к исполнению смертного приговора, спустя годы ожидания оного). Не очень человечный бизнес, согласитесь.

Как бы то ни было, какие бы цели не преследовали создатели и какие бы мотивы ни двигали им, лента всё равно получилась душераздирающе сильной. Недаром ведь люди смотрят её спустя 20 лет после выхода в прокат. Зрители полюбили Ли и прониклись нешуточными симпатией, состраданием к ней (в отличие от режиссёра и актрисы). Шарлиз Терон, по видимому, вложила в исполнение роли несчастной бомжихи-проститутки всю свою боль. Все свои травмы, весь свой гнев.

Впервые я посмотрела это кино почти вместе с моей бабушкой. После мы обсуждали с ней увиденное, делясь впечатлениями друг с другом. И она сказала мне примерно следующее: 'Нет, на самом деле это фильм о том, что монстр может выглядеть ангелоподобно. Монстр может иметь большие голубые глаза, выглядеть невинно и благовоспитанно'. То есть, вопреки всеобщему мнению, монстром этой истории оказалась вся такая из себя милая Селби (Кристина Риччи), а вовсе не мужиковатая Ли. И многие, даже казалось бы умные/проницательные (на первый взгляд) люди не уловили этот момент. Настоящий монстр, дьявол, чудовище -- это вот эта вот маленькая волчица в шкуре овцы. Почти все из нас уже в курсе, что абьюзер чаще всего бывает обаятелен. Чего не скажешь о жертвах насилия, которые практически всегда напрочь лишены всякого обаяния. Потому что от пережитого мы становимся нервными, злыми, агрессивными, дёрганными, кринжовыми для любителей осуждать. Не поэтому ли жертвам непринято верить? По причине отсутствия харизмы и дара убеждения, жертвы насилия сталкиваются с виктимблэймингом. Нас попросту не хотят слышать. Зато люди охотно слушают и внемлют последним ублюдкам только потому, что они умеют пускать пыль в глаза. Вы готовы закрывать глаза на чудовищнейшие вещи и даже трактовать их иначе, если насильник кажется вам конвинционально привлекательнее жертвы. А сама жертва, которой не до ношения масок, несправедливо остаётся одна для борьбы с невообразимой тьмой.

Фильм просто ужасно жизненный, ужасно трагичный. И вы никогда этого не поймёте, пока подобное не коснётся вас. Когда какой-то подлый монстр под социально выгодной личиной воспользуется вашей уязвимостью, вотрётся в ваше доверие, усыпит бдительность и будет манипулировать вами как хочет, а после насыщения своих абьюзерских потребностей просто выкинет вас погибать.

Так и поступала героиня Кристины Риччи. Делала с бедной, несчастной, наивной девочкой всё, что только ей заблагорассудится. Не прямолинейно, а подло и изощрённо, извращённо. На мой взгляд такое невообразимо монструозное, жесточайшее поведение гораздо бесчеловечнее, чем прямая агрессия. Прямое насилие в виде избиений видится лично мне чем-то в миллиард раз более милосердным, чем психологическое насилие. Синяки и шрамы, бог с ними, а вот психологические травмы лечить сложнее.

Пересматривая картину не в первый раз, начинаешь замечать многие детали, на которые раньше не успевала обратить внимание. Вот видно, как Селби впервые видит Ли за барной стойкой и выслеживает её, как хищник. А затем подкрадывается к своей жертве и убивает её. Но зато, блин, она убивает её социально приемлемым путём, правильно же? Не сразу, а очень коварно, подло, вопиюще постепенно. И главное ведь к ней не подкопаешься, она же ничего плохого не делает поначалу. И лишь спустя сравнительно долгое время начинает демонстрировать свой скотский, беспардонный характер. Поражает своей бесчеловечностью, словно у неё отсутствует какой-то нерв, отвечающий за эмпатию. Повторюсь ещё раз, да, я смотрела фильм миллиард раз, НО Я КАЖДЫЙ БОЖИЙ РАЗ УДИВЛЯЮСЬ, КАК ТАКОЕ ВООБЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ??? Жестокость персонажа Риччи просто за гранью моего понимания, у меня последние волосы встают дыбом. Я не представляю, как они могут быть такими людьми. Они неспособны поставить себя на место другого, неспособны раскаяться. Взгляните на последний взгляд Селби: вообще ни мельчайшего намёка на покаяние. Она погубила человека. Да, проблемного; да, насовершавшего плохих дел. Но она пользовалась её слабостью, агрессивно толкала Ли на преступления и по сути убивала мужиков руками подруги. Вопрос: почему Селби не привлекли к ответственности? Наверное потому что она лицемерка, как и все эти копы. Узнали в ней свою и пощадили. А вот настоящую, прямую, красивую, любящую всем сердцем, трагедийную, открытую, но такую нелицемерную Айлин наказали со всей незаслуженной строгостью. Суровейшая правда жизни.

Концовка ошеломляет. Просто ошеломляет, причём каждый раз. Сколько бы я ни пересматривала это кино, в конце я всегда испытываю шок и удивление. Игра Шарлиз потрясает с каждым разом. Я не понимаю, как так можно. Дали бы ей срок и какую-нибудь психологическую помощь (!!!), которой она по видимому не получала отродясь.

Опять же, не понимаю людей которые называют Ли уродливой или типа того. Да, не Шарлиз Терон, но она выглядит как обычная женщина. Где, скажите мне пожалуйста, вы углядели в ней уродство? Максимум что я тут увидела, так это неподходящие ракурсы в некоторых сценах. В остальном же Айлин красивая женщина, просто очень раненная и нищая.

И кстати, на радость консерваторам, здесь нет такого, что главная героиня прям полностью показана жертвой. Здесь есть моменты, когда она совершает такие поступки, которым нет вообще оправдания. Ли натерпелась многое и гребла почти чуть ли не всех клиентов под одну гребёнку.

История Ли во многом перекликается с моей жизнью. Это история мечтательной девочки. Жизнь убила её психику, позже убила её мечты, а затем и непосредственно её. Я причислила бы Уорнос к лику святых. Хорошо что её хотя бы воспели в кинематографе, она услышана и её история распространена. Думаю, что ей вряд ли от этого легче (при жизни она не была ни то что воспета, она не была любима вообще никем). И всё же было бы недурно, если б она увидела, сколько людей полюбило её. Сколько людей поняло её и поверило ей. Хотя, конечно же, признание имеет значение только при жизни. А может лучше поздно, чем никогда. Айлин Уорнос по своему, странным путём добилась исполнения своей мечты стать звездой кино.

9 из 10

Я посвящаю мой отзыв всем жертвам равнодушия, нелюбви, неверия, непонимания, несправедливости, невнимания, одиночества, безысходности, дискриминации, нищеты, насилия и тупости общества.

11 августа 2023 | 01:19
  • тип рецензии:

'Монстр' - фильм из числа тех, которые хотя бы иногда просто необходимо смотреть. Подобные киноленты заставляют думать, размышлять и, в некоторых случаях, находить ответ, делать для себя какие-то выводы. В конце концов они призваны заставить нас смотреть шире на вещи, смотреть вглубь событий, чтобы уже в реальной жизни принимать правильные решения.

В который раз убеждаюсь, что жизнь - лучший сценарист. Немного художественных мазков от талантливого режиссёра Пэтти Дженкингс, великолепный актёрский тандем Терон - Риччи и перед нами - отличная кинокартина 'Монстр'.

Кино, которое смотришь с неохотой, сомнением и отвращением поначалу, захватывает в дальнейшем настолько, что не замечаешь времени до финального кадра.

Надо отдать должное режиссёру и Шарлиз Терон. Они вместе сумели рассказать эту реальную историю так, что даже самый неискушённый зритель проникнется главной идеей фильма и сменит при просмотре отвращение к героине Шарлиз Терон на понимание и сострадание. При этом создатели фильма не оправдывают совершённые преступления Эйлин Уорнос, они лишь ставят ребром вопрос об ответственности общества, порождающего своей 'тихой' похотью, жестокостью и развратом монстров вроде Эйлин.

Удивительно и непривычно было смотреть на обаятельную и милую Ш. Терон в таком образе. Чувство 'а она ли это?' не покидало до самого конца фильма. Не было ничего от голливудской красавицы, зато на экране была опустившаяся проститутка, убивавшая и искренне любившая одновременно. И совершенно заслуженно Терон получила 'Оскар' за столь нетипичную для себя роль!

Прекрасно сыграла и Кристина Риччи. Милая, кроткая и невинная, но ставшая своеобразным детонатором совершившегося зла и палачом Эйлин. Символично, не правда ли? Она, как и всё общество, создающее и казнящее таких вот монстров.

Не хочется совсем писать о небольших недостатках фильма. Но объективности ради отмечу несколько.

Фильму, конечно, не хватает зрелищности и динамики. И, на мой взгляд, не дотягивает до уровня самой картины операторская работа. Всё-таки камера далеко не всегда выхватывала правильный ракурс, особенно в моменты внутренней борьбы Эйлин.

Но. Несмотря ни на что, обязательно посмотрите этот фильм! И если сперва вам захочется выключить экран - пересильте себя, досмотрите хотя бы до середины. И тогда не пожалеете!

28 мая 2010 | 21:21
  • тип рецензии:

Всё когда-то происходит впервые. Первая влюблённость, первый поцелуй, первые взрослые мечты – их хочется помнить, такие вещи подобны спасательному кругу в бушующем море жизни. Первое убийство также стоит особняком в кровавом ряду. За первым трупом следует другой, а затем третий, четвёртый, и так пока счетчик любителей половых утех не закончит свой ход. С какого-то момента палач перестаёт оправдывать себя стечением обстоятельств, материальной необходимостью или желанием «сделать это в последний раз». Психика убийцы восстановлению не подлежит, особенно если речь идёт о женщине, наивно верящей, что в её облитой всеми помоями западного побережья жизни ещё не всё потеряно.

«Монстра» нередко причисляют к феминистическим картинам, но это слишком упрощённый взгляд. Дебютантка независимого кино Пэтти Дженкинс с прилежностью отличницы отнеслась к экранизации похождений Эйлин (Ли) Уорнос. В руках у режиссёра была исповедь самой убийцы, и очевидно поэтому в картине не только она сама соответствует громкому прозвищу. Стреляющую проститутку сделала таковой улица. За свои тридцать лет она повстречала лишь одного человека - сдающего гараж старика - которого нельзя было назвать монстром. Все остальные, включая подругу-лесбиянку, были подобны стае выползней из потустороннего мира, разделённых по кастам. На самом верху оказались блюстители закона, а внизу, что естественно, те самые желающие снять девочку на дороге. Улица лишила человечности абсолютно всех, Эйлин жила и выживала в беспощадном мире, где милая улыбка юной любовницы сочеталась с холодным взглядом, требующим денег.

Подача фильма такова, что серийная убийца вызывает жалость почти постоянно. Причём, даже они обе: Ли Уорнос и Шарлиз Терон. В попытках обеспечить внешнее сходство создатели не обошлись без перегибов. Красавицу-актрису загримировали так, что из неё вышла скорее бомжиха, чем проститутка, и отвращение она вызывает примерно у каждого первого, кто её видит. Однако внешняя безобразность, вечно взвинченная манера разговора, дёрганая походка не мешают определить в ней скорее несчастного человека, чем закоренелую злодейку. Уж скорее на эту роль годится подруга Селби – маленький упырёныш, по-детски эгоистичный и по-взрослому беспощадный. Романтическая линия здесь представлена более страшной частью жизни Эйлин, чем её ночные похождения. Чёрт возьми – эта опустившаяся женщина по-настоящему любила, она смогла любить! Хотела просто отвечать на единственные нежные чувства в её жизни и возвращать их сторицей. И это - главная трагедия связи, толкавшей её на все новые преступления. Улица постоянно била Эйлин с тринадцатилетнего возраста, но серия ударов, продолжительностью в несколько месяцев вышла самой жестокой.

Вкрапление монологов, зачитываемых Терон, решило за Пэтти Дженкинс очень важную задачу: вникнуть в психику убийцы. Перед нами не больной человек, и отчего-то верится, что она действительно могла «завязать», повернись судьба к ней другим боком. В картине есть множество моментов, подходящих для решительной попытки сорваться со смертельного крючка: первое расставание с Селби, поиски работы, пощада безобидного клиента, встреча с узнавшим её полицейским. Не получилось. Во всех этих эпизодах на лице Шарлиз Терон видна усталость и желание укрыться в своей норе от сволочного уличного легиона. Расчерченные графитом рамки байопика не позволили далеко отойти от настоящей личности, но благодаря такому подходу, волей-неволей начинаешь ненавидеть обстоятельства больше, чем саму Эйлин. Оправдания серии убийств нет и быть не может, но желание разобраться в их первопричине только крепнет.

Часто приходится слышать фразу: «Этого было не избежать». Она нередко уводит от сути, но только не в этом случае. Слишком многое сложилось подходящим образом, чтобы монстр воплотился в женском обличии. Именно на безусловной необратимости построила фильм Пэтти Дженкинс. Роковой промашки, приведшей к первому убийству, было не избежать. Как невозможно было женщине отказаться от своей любви, при всей губительной ее сущности. Да, Селби Уолл – несносная девчонка, предательница и приспособленка, но не встреть её Эйлин, и одной самоубийцей было бы больше. Пустая, бессмысленная, дикарская жизнь на обочине имела призрачный шанс окраситься хоть какими-то цветами, кроме черного, но всё оказалось уничтожено кусачей псиной по кличке «Нужда». Неизбежность фатального исхода, что удивительно, только пошла на пользу картине. Когда на передний план выходят многочисленные обстоятельства – это как минимум неплохо. Повесить ярлык «убийца» легче лёгкого, и все присутствующие на судебном процессе Эйлин Уорнос так и сделали. Но чем дальше будет откатываться в прошлое казнь, тем сильнее реальный образ будет замещаться созданным южноафриканской актрисой. Как ни крути, он гораздо интереснее, сложнее и печальнее, чем сухие строчки в томах уголовного дела.

07 октября 2016 | 19:20
  • тип рецензии:

Шарлиз Терон сыграла грандиозно и по праву заслужила Оскар и Золотой Глобус! Удивительно глубокая, психологическая работа, которую проделала над собой эта роскошная актриса, готовясь к роли - трогает до глубины души! Это настоящий талант, который был по достоинству оценен всеми.

Конечно же, это кино не для всех! Для неподготовленного зрителя, который привык видеть Шарлиз в ролях очаровательных прелестниц - это шок! Но это - её лучшая роль на сегодняшний день! Браво, Шарлиз!

10 из 10

27 августа 2007 | 22:57
  • тип рецензии:

Кто она, эта женщина, зарабатывающая на жизнь проституцией, разговаривающая с Богом на равных - на ты, не признающая ничьего превосходства самоуверенная женщина, которую окружающие могут назвать лишь Монстром?

Необыкновенная картина. Реалистичная. Здесь показана оборотная сторона Америки. На самом деле, вот какова 'Страна Мечты' для бедных и не имеющих влияния, простых людей. Здесь показано то, как влияет на судьбу сломанное детство. Как любовь способна вытащить из безысходности и... заставить убивать.

Грустный фильм, тяжелый. В финальных сценах хотелось плакать.

Я не знаю, как этот фильм может вообще прийтись по душе, но мне он понравился.

Преклоняюсь пред Шарлиз Терон, за то, что решилась сыграть такую катастрофически тяжелую роль и за то, КАК сыграла.

10 из 10

06 апреля 2009 | 23:35
  • тип рецензии:

И действительно. Наверное, перед тем, как начать просмотр 'Монстра' я их где-то потеряла. Фильм удивительно реалистичный. Жгучий. Чувственный и одновременно предельно отвратительный.

'Монстр' - это фильм, которых мало, это фильм, не скрывающий всей жестокости, всей грязи и гнили жизни. Не всем по душе ТАКИЕ фильмы. Не многие их смотрят. Мало кто может их смотреть. И единицы тех, кто хотят их смотреть. Последние, мне кадется, в каком-то роде, садо-мазохисты. И вот я, по 'счастливой случайности' принадлежу к последним. Поэтому смотрела фильм не отрываясь, плача.

Если говорить о 'качестве продукта', то есть фильма, то актерская игра превосходна. Шарлиз Терон - на высоте, все самое лучшее уже сказано, не буду повторяться, Ричи - не отстает от неё. Сюжет насыщенный, захватывающий. Картинка убийственная, в прямом и переносном значении этого слова.

В общем - 9 из 10

21 июня 2008 | 01:28
  • тип рецензии:

Именно так называлась роль Шарлиз Терон в новостных выпусках за сутки до церемонии 'Оскар' в феврале 2004-го.

Вот как раз в 2005-м году, т.е. после успеха фильма на 'Оскаре', в США, по моему, на канале History Channel, вышла программа о Эйлин Уорнос, и о преследовании её агентами ФБР. Надо сказать, что загримированная Шарлиз Терон и сама Эйлин похожи буквально на 90-95%. Также очень интересно познакомиться с агентами ФБР, реально участвовавших в расследованиях убийств и задержании женщины. Так что, рекомендую зрителям фильма 'Монстр' посмотреть также и документальную версию событий.

Относительно фильма ничего оригинального сказать не могу - гениальная игра Шарлиз Терон, в сочетании с гениальной работой гримёра Тони Джи. Не скажу, что фильм легко смотреть, но меня как раз и привлекает не столько 'тяжесть бытия', сколько умение создателей фильма настолько чётко преподнести свою работу.

И ещё - я бы как минимум номинировал на 'Оскар' гримёров фильма!

9 из 10

17 октября 2009 | 20:43
  • тип рецензии:

Я была в шоке, когда посмотрела его. Во-первых там очень реалистично показан наш суровый, не верящий в хорошее, мир, во-вторых роль Шарлиз Терон, всегда играющую соблазнительных красоток, удивляющая своим преображением в грязную, избитую жизнью женщину, еле сводящую концы с концами и работающую проституткой.И даже в таком образе эта женщина вызывает не омерзение, она наполнена грустью и несправедливостью! Что ей дала жизнь?

Многочисленные травмы души и тела, предательство и ненависть, что можно ожидать от человека,который прошел все круги ада, у которого не было людей, желающих помочь и даже родительской любви она не знала. То, что она убивала ради жизни с единственной, кто ее полюбил, женщиной в какой то степени оправдывает ее. Есть несколько подобных фильмов-в частности 'Умереть молодой' с Брэдом Питтом и 'Сволочи', где проблема трудных детей поднимается так, что нечего ждать хорошего от тех, кого вы сами выбросили на помойку и кого жизнь научила только жестокости.

Все моральные терзания героини Терон видны как на ладони. Ей всего лишь нужна была любовь, ей нужно было понимание, и даже название фильма не выглядит злобным, когда видишь что перенесла эта женщина. Игра этой актрисы просто превыше всех экшенских ролей всяких Джоли и Кемерон Диаз, этаких секс-символов. Ставлю 10 ку!

Фильм учит, он действительно учит - дайте человеку любовь, дайте ему шанс, дайте ему поверить в себя, и он сможет скинуть все плохое с себя и он сможет научиться быть хорошим.

В данном случае, несчастную героиню этого фильма постигла другая судьба, шанс оказался слишком маленьким... и досматривая до конца этот фильм я практически не сдержалась от слез.

11 декабря 2008 | 11:26
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: