Я знаю что вы сделали прошлым летом в пятницу тринадцатого свернув не туда.
Что нужно для того чтобы снять хороший слешер? Во-первых, нужен режиссер, который хотя бы на базовом уровне знаком с законами жанра. Да и чувства юмора ему бы не помешало. В конечном счете, раз слешеры снимают про подростков, то и смотрят подобные картины именно что подростки, а помимо кровищи текущей с экрана хорошей идеей было бы разбавить происходящее парой шуток ну или поиронизировать над собратьями по жанру, как это сделал в свое время Уэс Кравен. Во-вторых, нужны актеры. И нет, я говорю не о людях с улицы которых пригласили сняться в фильме в обмен на горячий обед. Я имею в виду молодых людей, которые учились в школе актерского мастерства и которых не выкинули с первого же курса за лоботрясничество. В-третьих, нужен сценарист, который не злоупотребляет алкоголем и тяжелыми наркотиками в противном случае он такого напридумывает что мама не горюй. Ну и конечно же для съемок фильма нужны деньги. В конечном счете, это не мелодрама, где можно выехать на одной актерской игре, это – слешер. А в фильмах подобного жанра должна литься кровь рекой. Нет, конечно же, можно обойтись без крови и вместо этого все дать на откуп неопределенности, шорохам, скрипам и интриги заключающейся в том, а кем же является убийца? Но для того чтобы снять фильм подобного плана, нужен не шуточный талант, так что лучше обойтись кровищей да красиво поставленными убийствами. Есть ли что-то из вышеперечисленного в данной картине? Неа, нету. А что тут есть? Зашкаливающее количество глупости, штампов и отсутствие стиля сгодится? Нет? Ну, а ничего другого этот фильм предложить не может. Что в общем-то и не мудрено, с таким то названием. Итак, это – «Кровавое возвращение домой».
Сюжет картины крутится вокруг школы для умственно отсталых детей. Однако по какой-то непонятной причине за молодыми людьми, что учатся в сим славном заведении не присматривают взрослые и студентики большую часть времени предоставлены сами себе. Большая ошибка. Ведь распив спиртосодержащие напитки у молодняка заиграла кровь и самого буйного молодого человека поместили в кладовку в которой он заживо и сгорел. Прошло долгих три года и вот великовозрастные оболтусы наконец-то дожили до выпускного вечера. Предположу что директор просто замучился из года в год оставлять молодых людей на второй год, пардон за тавтологию. Вот только день, который должен принести много счастья и радости героям картины рискует обернуться трагедией, так как за молодыми людьми начинает охоту человек в костюме пожарного.
Да все верно – своих идей не имеем и поэтому используем идеи чужие. Но даже чужую идею можно реализовать интересно и я бы даже сказал по-новому, если подходить к ней серьезно. Но понятное дело перед нами не тот случай. Ведь история в фильме никуда не развивается и ни к чему не приводит. Молодые люди ходят по школе, ведут непринужденные беседы о сексе и периодически попадают в цепкие лапы убийцы… и в них и остаются. Но самое плохое в данной ситуации это то что в картине нет драйва ибо за героев картины не переживаешь, убийства обставлены скучно и предсказуемо, а атмосферы напряженного ожидания нет и в помине по той простой причине что героям абсолютно плевать куда пропадают их друзья. А если наплевать героям картины, то почему должно быть не наплевать зрителю? Естественно ни о какой актерской игре и речи идти не может. Персонажи даже в беседах наедине умудряются смотреть не в глаза собеседнику, а куда-то в потолок. Быть может, на потолке написан текст дальнейшего диалога или там находится гонорар актеров в размере целого доллара? Не знаю, но похоже на правду. Сами же герои постоянно жестикулируют и это притом что лица у них выражают каменное спокойствие. Чак Норрис бы обзавидовался, да. А что касается пресловутого маньяка то это шок и трепет. Он слабый, неуклюжий и до безобразия глупый, но каким-то образом ему удается не только оставаться незамеченным, но и вполне успешно резать детвору. И то что главными героями выступают олигофрены не является достаточно весомым оправданием ведь один удачно пущенный камень прикончил бы маньяка и избавил зрителя от лицезрения этого шлака.
Подводя итог, хочется сказать, что создателям сего фильма удалось превзойти легендарную студию «Asylum» в плане бездарности, а это хоть и сомнительное, но все же достижение. Однако это все же не является достойным поводом чтобы посмотреть сей киномусор ибо смотреть тут совершенно не на что.
Сидя в группе, посвященной ужасам, я увидел сей фильм. Обложка интересная, с отсылкой на Мой Кровавый Валентин, сюжет вроде интересный, казалось про месть, отзывы были разные, но я решился глянуть этот фильм.
Фильм 'Кровавое Возвращение Домой' был снят почти неизвестным режиссером в 2012 году, но дошел до нас в 2013. Актеры здесь для меня малоизвестные, так как они играют в различных мыльных сериалах.
История проста: на выпускном случился несчастный случай, погиб парень, который был очень хорошим учеником и гордостью школы.
Во всем обвинили группу подростков, но они вышли сухими из воды, но не тут то было.
Вскоре им приходят письма, написанные 'кровью', а подростков начинает методично истреблять убийца в пожарном костюме.
Фильм имеет куча отсылок к различным фильмам, как Крик, Выпускной, Топор, Поворот не Туда, Крик в Общаге. Наверно автор хотел добавить фильму дух 80ых, но это не помогло.
Фильм предсказуемый, туповатый, саспенс есть, но ровно на секунду. Ах да, и как же без шутки, шутка смешная, но мы ее слышали в фильме Топор 3 уже, там где она была смешнее, хотя фильм вышел позже на год.
Образ злодея хорошо прописан, злодея мы так и не узнаем и никак не угадаем, но лучше бы сделали злодеем Фрэнка с его фразой про молодежь, было бы смешнее. Образ убийцы интересен, костюм пожарника, догадливость Джейсона и 'нетрадиционное' оружие.
Актеры играют незаметно, ни хорошо, ни плохо.
Убийства шаблонные, местами смешные, кровь есть, но сугубо в рамках триллера.
К удивлению, музыкального сопровождения нету.
Благо, фильм очень быстрый и не затянутый, но это отразилось негативно на его атмосфере.
Ах да, концовка полный плагиат финала Поворота не туда 3, но там она хоть была к месту и эффектнее.
Итог: Фильм средний, ниже среднего. Несмотря на малобюджетность, снят годно, но режиссер не тот, запортачил идею. Глянуть сугубо один раз, и то, заядлым фанатам слэшера и убийц в костюмах.
5 из 10
за образ злодея, его костюм, черную шутку и за быстроту.
Однажды в обычной американской старшей школе обычный выпускной вечер закончился трагически: один из лучших учеников, медалями обвешанный по самое не балуйся, отличник и просто красавчик, отправился в мир иной волей несчастного случая. Виноватыми в этом происшествии объявили группу друзей-десятиклассников, которые, естественно, таковыми себя не считали, и рукам Фемиды удушить себя не дали. Следующий же выпускной станет для ребят и девчат полным сюрпризов. К сожалению, выживут далеко не все из сей гоп-команды.
70-80-е годы 20 века в мировом кинематографе ужасов в целом и в американском в частности по праву являются десятилетиями слэшеров, в особенности молодежного плана. Помимо знаменитых «Хэллоуина», «Пятницы, 13» и «Техасской резни бензопилой», ставших вехами в развитии жанра, киноэкраны того времени были заполнены и фильмами «Школьный бал», «Мой кровавый Валентин», «На греческой улице…», «Незнакомец», «Спящий лагерь» и прочих. Некоторые из этих лент тоже обрели статус культа в слэшер-поджанре и до сих пор не выглядят устаревшими и архаичными. В беспросветные на оригинальные идеи нулевые года эти классические образцы жанра подверглись обновлению и за достаточно короткий срок появилось свыше десятка римейков классических слэшеров на школьную тематику.
Фильм «Кровавое возвращение домой», снятый в 2012 году малоизвестной режиссерской персоной некого Брайана С. Уида, римейком, конечно же, не является, однако и полноценным и интересным оммажем к какому-нибудь «Школьному балу» фильм Уида не назовешь. ибо нет в нем олдскульности ни в воссоздании атмосферы, ни в сценах истребления молодежи. Вообще, в этой картине, имеющей трехмиллионный бюджет, нет ничего ценного и примечательного, кроме качественной постановки и определенной сюжетной динамики, не позволяющей откровенно заскучать во время просмотра.
Однако, как показывает опыт, хорошей режиссуры и динамики бывает часто чрезвычайно мало для условно неплохого хоррора, а уж слэшера — так и подавно. «Кровавое возвращение домой» даже среди фона множества римейкизированных слэшеров нулевых годов не дотягивает до уровня проходного «Выпускного» 2008 года с его детским рейтингом, а уж новый «Мой кровавый Валентин» выглядит истинным шедевром на фоне заунывной картины Брайана С. Уида, по сути снятой полным профаном в хорроре, умеющем мыслить лишь категориями вторичности.
«Кровавое возвращение домой» воспринимается скорее как неудачный опыт в жанре, местами откровенно скатывающийся в плагиат. Это фильм, который легко смотрится, но не менее легко забывается, несмотря на кажущееся поначалу точное воплощение режиссером законов классических слэшеров. Однако вящее отсутствие харизматичных молодых героев, сыгранных абсолютно неизвестными широкому кругу актеров, отсутствие ярких смертоубийств, отсутствие интересной операторской работы и нешаблонного сценария, свое неблагородное дело в отношении данного фильма сделали и лишь истинные поклонники слэшеров спокойно смогут принять фильм Брайана С. Уида. Остальным же зрителям абсолютно не рекомендуемо к просмотру.
Однажды в обычной американской старшей школе обычный выпускной вечер закончился трагически: один из лучших учеников, медалями обвешанный по самое не балуйся, отличник и просто красавчик, отправился в мир иной волей несчастного случая. Виноватыми в этом происшествии обьявили группу друзей-десятиклассников, которые, естественно, таковыми себя не считали и рукам Фемиды удушить себя не дали. Следующий же выпускной станет для ребят и девчат полным сюрпризов. К сожалению, выживут далеко не все из сей гоп-команды.
70-80-е годы 20 века в мировом кинематографе ужасов в целом и в американском в частности по праву являются десятилетиями слэшеров, в особенности молодежного плана. Помимо знаменитых 'Хэллоуина', 'Пятницы, 13' и 'Техасской резни бензопилой', ставших вехами в развитии жанра, киноэкраны того времени были заполнены и фильмами 'Школьный бал', 'Мой кровавый Валентин', 'На греческой улице...', 'Незнакомец', 'Спящий лагерь' и прочих. Некоторые из этих лент тоже обрели статус культа в слэшер-поджанре и до сих пор не выглядят устаревшими и архаичными. В беспросветные на оригинальные идеи нулевые года эти классические образцы жанра подверглись обновлению и за достаточно короткий срок появилось свыше десятка римейков классических слэшеров на школьную тематику.
Фильм 'Кровавое возвращение домой', снятый в 2012 году малоизвестной режисссерской персоной некого Брайана С. Уида, римейком, конечно же, не является, однако и полноценным и интересным оммажем к какому-нибудь 'Школьному балу' фильм Уида не назовешь. ибо нет в нем олдскульности ни в воссоздании атмосферы, ни в сценах истребления молодежи. Вообще, в этой картине, имеющей трехмиллионный бюджет, нет ничего ценного и примечательного, кроме качественной постановки и определенной сюжетной динамики, не позволяющей откровенно заскучать во время просмотра.
Однако, как показывает опыт, хорошей режиссуры и динамики бывает часто чрезвычайно мало для условно неплохого хоррора, а уж слэшера - так и подавно. 'Кровавое возвращение домой' среди римейкеризированных слэшеров нулевых годов не дотягивает даже до уровня проходного 'Выпускного' 2008 года с его детским рейтингом, а уж новый 'Мой кровавый Валентин' выглядит истинным шедевром на фоне заунывной картины Брайана С. Уида, по сути снятой полным профаном в хорроре, умеющем мыслить лишь категориями вторичности.
'Кровавое возвращение домой' воспринимается скорее как неудачный опыт в жанре, местами откровенно скатывающийся в плагиат. Это фильм, который легко смотрится, но не менее легко забывается, несмотря на кажущееся поначалу точное воплощение режиссером законов классических слэшеров. Однако вящее отсутствие харизматичных молодых героев, сыгранных абсолютно неизвестными широкому кругу актеров, отсутствие ярких смертоубийств, отсутствие интересной операторской работы и нешаблонного сценария, свое неблагородное дело в отношении данного фильма сделали и лишь истинные поклонники слэшеров спокойно смогут принять фильм Брайана С. Уида. Остальным же зрителям абсолютно не рекомендуемо к просмотру.
Итак, какая-то студия 'RJL entertament' решила снять два слэшер фильма. Первый это наш пациент, а второй 'Университетская кровь'. И оба получились ужасны. Но 'Кровавое возвращение домой' получилось просто никаким. По порядку.
Сюжет.
На выпускном умер парень, а через 2-3 года объявился маньяк и начал убивать. Сюжет схож с фильмом 'Я знаю, что вы сделали прошлым летом', но в три раза хуже. Слэшер должен либо пугать (Хэллоуин, Холодная добыча (Fritt vilt), Дом восковых фигур), либо развеселить (Пятница 13-е, Кровавая вечеринка, Большие шары), а здесь он не страшный, ни весёлый. Ты просто смотришь и хочется выключить фильм уже на двадцатой минуте. Вот смотрите первое появление маньяка и его погоня за жертвой должна напугать, но я ничего не почувствовал. Это всё просто произошло. В конце нам решили прочитать мораль о психах. Спасибо, теперь фильм выглядит более глупо. В общем сюжет никакой.
Персонажи.
Они никакие. Актёры играют на уровне 'Да я люблю тебя!!!' и 'Врача, врача позовите врача'. Серьёзно, скажите им, что они не в мелодраме для Россия 1.
Маньяк.
Его внешний вид и оружие вообще не сочетаются. Пожарный костюм и кол из деревянного жезла с фиолетовой этикеткой. Кто-то скажет, что солдат с виллами из фильма 'Незнакомец' тоже не сочетаются, но там он по большей части убивал мечом, а с виллами он появлялся мало. И просто он не пугает. Да узнать кто под маской сложно, но это из-за того, что его мало показали без маски. Таким же успехом убийцей мог быть любой человек из массовки. И мотив его такой нелепый. Будто ему два годика.
Убийства.
Они скучные. Практические эффекты смехотворны, посмотрите лишь на четвёртое убийство. И есть из них просто нелепые как удушение куском лопнувшего шарика.
Итог.
Это такой никакой слэшер, что диву даёшься, как такое могли снять. В нём плохо всё, начиная маньяком заканчивая сюжетом и убийствами. В общем если хотите посмотреть хороший слэшер, то смело пропускайте фильм 'Кровавое возвращение домой'.
Любительский дебют Брайана Уида был бы полным дном, если бы не парочка 'но'.
Во-первых, мы имеем дело со слэшером, а значит, динамичность и красочность убийств имеют немаловажное значение. Здесь убийства казались далеко не изобретательными, и всё же было несколько любопытных, пусть и очень коротких деталек, разбавивших унылое повествование.
Во-вторых, мы имеем дело со слэшером, а значит, разгадка о том, кто всех убивает, должна быть неожиданной и непредсказуемой. Половину сеанса я догадывался, чей лик скрывается за шахтёрским костюмом, но ответ в финале меня удивил.
В остальном 'Кровавое возвращение домой' является одним из худших слэшеров нового времени, так как режиссёр совсем не умеет снимать ужастики. Отвратительная актёрская игра, неправдоподобные и глупые поступки героев, скудные декорации вкупе с безобразной атмосферой, нудная 'тягучесть'...