К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мне страшно сказать, сколько раз я смотрела 'Разум и чувства'. Наверно раз пятьдесят, не меньше. Я очень люблю эту истинно английскую кинокартину, снятую режиссером из Гонконга, потрясающим Энгом Ли.

И поистине, очень интересен тот факт, что именно эта экранизация романа Джейн Остин негласно считается самой лучшей на сегодня.

Конечно самым дорогим алмазом в этом ожерелье была Эмма Томпсон, приложившая свою талантливую ручку к написанию сценария, сделав его ювелирным, в отличии от поразительно бездарной адаптации книги 'Гордость и предубеждение' 2005 года.

Блестящая игра Эммы и тогда еще начинающей английской розочки Кейт Уинслетт, удивительным образом передает те тончайшие оттенки чувств барышень тех далеких лет, заставляет сопереживать им и радоваться за них.

Никакого переигрывания, пафоса и лишних телодвижений. Все деликатно, умно и тонко.

И глядя на любовные переживания Марианны и Элинор, а также на предметы их душевных мук - Уиллаби и Эдварда, невольная улыбка скользит по лицу. Улыбка грусти, что подобные бесхитростные отношения, настоящая дружба, преданность и ответственность по отношению к дорогим людям, увы, канули в вечность.

П.С. И кстати в жизни идеальная Элинор все же предпочла коварного Уиллаби. Вот такая суровая реальность: )

18 февраля 2017 | 19:22
  • тип рецензии:

В свое время я так и не смогла дочитать рекомендованный к прочтению роман Джейн Остин 'Гордость и предубеждение'. На этом мое знакомство с этой писательницей и закончилось. Возобновилось оно лишь с экранизацией её романов. Я с удовольствием посмотрела этот фильм когда-то, ибо люблю девушек в платьях, повозки с лошадьми, Кейт Уинстлет и Хью Гранта. Но никаких особых эмоций и размышлений этот фильм во мне тогда не всколыхнул.

В этот раз я пересмотрела его перед написанием рецензии на фильм 'Prada и чувства', который снят по мотивам того же произведения. Захотелось быть более объективной и припомнить сюжет, более близкий к оригинальному, как мне подумалось. Видимо, за эти годы, когда я иду по пути женственности, я стала более сентиментальной, ибо вместе со слезами героини Эммы Томпсон, и я не смогла удержаться от нахлынувших чувств. И это было так прекрасно. Я так люблю теперь эти девочковые фильмы. То есть я и раньше к ним тянулась, но сейчас они стали мне как-то ближе.

Две сестры представляют собой две крайности в поведении женщин. Одна неприступная до такой степени, что мужчина даже не надеется на ответные чувства. Другая кидается на шею, даже не разобравшись в отношении мужчины к себе, полагаясь лишь на страстную обоюдную привязанность. И как нам показывает режиссер, оба пути практически тупиковые.

Женщине стоит стремиться к золотой середине в отношениях с ухаживающими за ней мужчинами, на мой взгляд. На то женщине гибкость ума и дана. Надо благосклонно принимать ухаживания, быть к ним открытой, но, в то же время, держаться на достойном расстоянии. Нашим же героиням, не имеющим этого знания, приходится пройти непростой путь к обретению своей любви.

Если вы любите красивые истории о любви, то Вам обязательно надо посмотреть данный фильм.

10 из 10

15 апреля 2014 | 17:19
  • тип рецензии:

Фильм очень понравился. Ходила под впечатлением два дня. Большую и жирную пятерку хочется поставить за сценарий. Как скульптор отсекает от камня ненужное и превращает его в произведение искусства, так в этом фильме сценарист (большой поклон Эмме Томпсон) и режиссер, отступив в чем-то от буквы книги, сохранили ее подлинный дух. В каждой сцене чувствуется любовь и уважение создателей к оригинальному произведению, что не может не подкупить преданных почитателей Джейн Остин в целом и 'Разума и чувствительности' в частности. Характеры героев были полностью сохранены, а сюжет не подан под соусом осовременивания, которым так часто злоупотребляют в последнее время. Не было заострений на посторонних проблемах, которые автор книги и не помышлял раскрыть. При этом фильм получился очень красочным и понятным современному зрителю, более того, после просмотра для меня раскрылись новые грани героев.

К примеру, о Марианне при чтении у меня сложилось впечатление как о несколько поверхностной девушке, хотя автор явно подразумевала иное. Картинные страдания, эгоизм и некоторое высокомерие этой героини, которые я вообразила, читая книгу, не могли сложить у меня слишком положительного образа. Однако, благодаря замечательной игре Кейт Уинслет, мнение мое переменилось. Она полностью убедила меня, что Марианна заслуживала преданности, уважения и любви своей замечательной сестры, а ее переживания и поведение были естественны и оправданны ситуацией. Браво Кейт и еще один поклон режиссеру!

Понравились многие второстепенные персонажи, они создавали ту канву, в которой добродетели и недостатки главных героев отражались именно так, как было задумано Остин. Немного раздражала миссис Палмер, роль получилась слишком комичной и нарочитой, но это никак не повлияло на восприятие фильма. Несколько вольно обошлись с образом Люси Стил, которая в книге была призвана своей льстивостью и навязчивостью контрастировать со спокойным достоинством Элинор, чтобы не было сомнений, кого нужно желать в жены Эдварду Феррасу. В фильме Люси получилась менее вульгарной и более светской, что заставило задуматься о том, стоит ли относиться к этому персонажу уж слишком негативно. Люси защищала свое будущее, оттуда и скрытые колкости в сторону Элинор и желание понравится родственникам Эдварда. А если вспомнить, какие это родственники, то понятно, что здесь сработает только тяжелая артиллерия в виде преувеличенной признательности и лести. Я лично винить ее в этом не могу, какой бы прекрасной ни была Элинор, она все же была соперницей, а в любви и на войне... Но все эти детали в фильме были пропущены, а Люси получилась очень мимолетным персонажем.

Не разделю восторгов других рецензентов по поводу полковника Брендона и его исполнителя (Алан Рикман), если бы не узнала в нем знаменитого 'Северуса Снегга', то и не запомнила. Роль полковника в книге больше фоновая, больше для наличия подходящей пары для Марианны, а Остин никогда не оставляла своих главных героинь без пары. Собственно персонаж фильма показался так же фоновым. Он должен быть, поэтому он есть, однако если, к примеру, нам о нем рассказывали из сплетен миссис Дженингс и каких-нибудь писем, фильм от этого практически ничего бы не потерял.

Фильм оставил положительное впечатление, и призывал раскрыть идею о том, что любовь бывает совершенно разной, и если она тиха и тщательно скрывается, она не менее сильна, чем та любовь, скрывать которую не желают, а переживания человека сдерживающего себя не менее глубоки, чем переживания показывающего их всему миру. Так вот, не смотря на все это, именно любви мне в фильме и не хватило. Марианна страдала убедительно, но как-то безотносительно объекта своей любви. Уиллоуби (Грег Уайз) продемонстрировал только некий флирт. Однако это можно принять за еще одну грань истории, где впечатлительная девушка придумывает себе любовь, а потом стойко, или как в данном случае не очень стойко, переносит все связанные с этим разочарования. Но в случае с любовью Элинор и Эдварда двоякой трактовки нет. Зарождение их отношений было показано и объяснено, что они подходят друг другу. Но вот когда Эмма Томпсон и Хью Грант играют в одной сцене, догадаться, что между их героями есть что-то кроме вежливости, мне не удалось. Гораздо больше усилий актеры потратили, изображая сдержанность и неловкость (и здесь они были прекрасны), но несколько позабыли, зачем же героям так стараться быть сдержанными, и чем же вызвана неловкость. У Эммы Томпсон гораздо убедительнее получилась сестринская любовь, здесь актриса была на высоте.

Без относительно сценария запомнились два момента: сцена на балу, когда в танце Элинор вдруг натыкается на Уиллоуби, и прощание Элинор с мистером Палмером (Хью Лори), когда чета Палмеров отбывает, спасаясь от угрозы лихорадки. Длятся эти сцены всего несколько секунд, но мне они показались проникнутыми какой-то неуловимой чувственностью, какие-то искры были между актрисой и партнерами по сцене. Я даже ждала, что вот сейчас вдруг все позабудут об исходной книге, и дальше история двинется совсем в непредсказуемое русло. К слову сказать Грег Уайз оказался мужем Эммы Томпсон, может искры были именно поэтому.))

И все же, не смотря на все придирки, фильм считаю великолепным. И верю - он понравится читателям даже больше, чем тем, кто эту книгу никогда не видел. Моя восторженная 10.

10 из 10

06 июля 2013 | 14:00
  • тип рецензии:

Читала книгу, смотрела экранизацию ВВС. Эта нравится больше. Возможно потому, что именно эту смотрела первой.

Мне нравится миссис Дешвуд, Элинор и Мэри, полковник Брэндон... Все были сыграны великолепно, Алан Рикман очень понравился, не видела его в подобном амплуа. Да, они старше (в отличие от другой экранизации), чем их книжные герои, ну и что.

Много света, воздуха, пейзажи, музыка, стихи... Особенно когда Марианна под дождем читает стихи, глядя на дом возлюбленного! О! Я им верила, переживала за них.

Немного смутил Хью Грант, неловко чувствующий себя в чопорной английской одежде. Он выглядел не на своем месте.

Экранизация замечательная, даже жаль, что короткая, хочется больше. Пересматриваю часто, наряду с Гордостью и предубеждением 1995 года, Эммой и Доводами рассудка. Однозначно советую!

21 марта 2018 | 16:16
  • тип рецензии:

Данную киноадаптацию романа Джейн Остин 'Разум и чувства' по праву можно считать лучшей из каких-либо снятых. Эмма Томпсон в самом деле прочувствовала 'написанное пером' и сумела вместе с китайским режиссером грамотно визуализировать. А что уж говорить об актерской игре самой Эммы и Кейт - наблюдать за развитием их героинь было в удовольствие.

Немного смутила игра Алана Рикмана. Нет, он, как обычно, великолепен в своей, нестандартной для него, роли. Однако местами казалось, что он чуть более эмоционален, чем книжный полковник Брэндон.

Не соглашусь с теми, что подбор актеров неверный. В конце двадцатого века молодых персонажей часто играли актеры возрастом старше, это не было удивительным. В конце концов, актерам удалось создать атмосферу тех годов, тех нравов, когда холодность и рассудительность держала верх на чувственностью и эмоциональностью. И эта 'война' между чувствами и разумом главных героев заставляет меня, как зрителя, сопереживать им.

А еще романсы в фильме станут приятной неожиданностью для искусных меломанов.

8 из 10

26 декабря 2018 | 17:09
  • тип рецензии:

Часто, после просмотра какого-нибудь очень хорошего фильма говорят: 'Зря раньше не посмотрел'. Но на этот раз я скажу иначе: скорее, наоборот, хорошо, что не посмотрела раньше. Потому что тогда он не был мне настолько необходим, как сейчас. А теперь это моя панацея, и я могу с твёрдой уверенностью сказать, что это мой любимый фильм.

'Разум и чувства' как нельзя лучше являет собой пример того, как своей холодностью, ложной неискренностью мы убиваем чувства. Разумом мы убиваем чувства. И ладно бы в себе самих- нет. в тех, кто ждёт взаимности. Скорее даже, не чувства, а надежду. И делаем несчастными себя и других. Герои в страхе сказать лишнее 'неприличное' слово, выйти за рамки рационализма проявляют лишь внешние свои достоинства, но будь ты трижды вежлив и образован, никто не узнает, что у тебя душа на части рвётся и хочется убежать далеко-далеко и прорыдаться, если ты хоть на каплю... хоть на толику не дашь волю эмоциям и сердцу. Конечно, самообладание - качество более, чем необходимое... но не всегда.

Марианна - пример ярого преобладания сердца над разумом. Элинор - полная противоположность. Но это вовсе не значит, что кто-то из них чувствует больше, шире и искреннее, а кто-то меньше. Просто... Марианна не скрывает себя, у неё нет общепризнанных канонических 'женских штучек-приёмчиков', она открыта миру и любви. Что есть вежливость для души? 'Разве душе достаточно лишь вежливой привязанности?..'

Мы-это наши желания... и не в том дело, что надо потакать им всем подряд. Но не нужно душить свою искренность на корню и тем самым методично и болезненно запирать двери в своё же счастье. Хотя бы иногда-отдаваться порывам, ведь не спросишь-не узнаешь, не попробуешь-не поймёшь, как же иначе? Жизнь познаётся опытным путём, а вежливость-созерцательность в обрамлении набора витиеватых шаблонов 'Как Ваше здоровье / Как Вам нравится в Лондоне'-и только: этого недостаточно, чтобы жить, а именно - чувствовать.

Кейт Уинслет. Я никогда не видела таких горьких слёз тоски и отчаяния, зашедших в такой тупик, что уже всё всё равно. Кто плачет, девушка или дождь? Да уже и без разницы, она же - сама естественность, она как будто сливается с природой, добегая до своей синей полосочки неба.

А любовь... Хочется процитировать одну песню:

'Не грусти напрасно,
Я теперь узнал,
Нет любви несчастной,
Если есть она'


Главное - жить своим чувством. Делать для того, кого любишь всё, что можешь. И это не пройдёт даром... забота и любовь застилают глаза полностью непроницаемой пеленой. Настоящая любовь-это ведь желание видеть того, кого любишь счастливым, и, порой, это приоритетнее, чем именно и всенепременно быть рядом с ним. Больно смотреть на молчаливые страдания полковника Брендона. Вот и вежливость... и приличия... но видно, как истерзана душа.

'Разум и чувства' встряхивает и разум и чувства. Переучивает в чём-то, возможно. Вправляет мозги и заставляет обратить внимание на того, 'кто по тебе страдает', а не 'гнаться за тем, кто счастлив без тебя'. В то же время здесь нет жёсткого восприятия несчастной любви... скорее, чувство тихого беззлобного воспоминания и благодарности за лучшие моменты. Он учит любить, полюбить и прощать.

Поставила бы и больше,

10 из 10

08 февраля 2012 | 11:10
  • тип рецензии:

Эта стихотворная строка по отношению к фильму приобретает прямое значение: во всех ролях здесь звезды если не мирового, то европейского уровня: Кейт Уинслет, Эмма Томпсон, Хью Лори, Алан Рикман, Хью Лори, Имелда Стонтон и еще море имен, безусловно знакомых поклонникам кино. И каждый из актеров словно создан для своей роли. Поистине лучше англичан британские романы о леди и джентльменах не снимает никто. Остальным надо просто запретить это делать, потому что в большинстве случаев получается пародия на первоисточник.

Опять Джейн Остин с ее нравоучительной сентиментальностью, но... Когда вместе собирается столь великолепная команда, которую к тому же возглавляет Энг Ли, обязательно получится отличное кино. Этот фильм не обманет ожиданий. Даже людям, равнодушным к такого рода историям, понравится лента, а уж поклонникам Остин и подавно. Здесь наслаждаешься любой мелочью: от нелепой, какой-то испуганно-крадущейся походки героя Хью Гранта до роскошного бархатного голоса Алана Рикмана.

Сюжет пересказывать бессмысленно. Во-первых - это известнейшее произведение, а, во-вторых, он как две капли воды похож на все дамские романы 'от Ромула до наших дней'. Любовь, измена, горе, новая любовь, счастье...Примерно так с небольшими вариациями. Здесь главное воплощение. Причём абсолютно блестящее.

Особенно хочу отметить Алана Рикмана в роли полковника Брендона: истинный джентльмен и глубоко страдающий человек. Мечта любой женщины в превосходном исполнении замечательного актера. Вообще очень точные актерские попадания. Честно, я не нашла ни одного героя, которому 'костюмчик' не был бы впору. Взять хотя бы восхитительную пару в исполнении Имелды Стонтон и Хью Лори: вечно болтающая клуша, впрочем добрая и бесхитростная, и её немногословный, но надежный и глубоко порядочный муж. Отдельный респект Лори за сцену игры с ребенком - это нечто. Давно так не смеялась.

Думаю, что Энгу ЛИ и Эмме Томпсон ( она и автор сценария) удалось сохранить баланс между сахарной сентиментальность и искренностью. Всё-таки чувства всегда побеждают разум...хотя бы на время. А если нет, то тогда можно посмотреть в финале в полные отчаяния глаза Джона Уиллоби (Грег Уайз) и понять, что бывает с теми, кто пренебрегает любовью.

01 февраля 2015 | 10:39
  • тип рецензии:

Как оказалось, есть разные варианты перевода названий как фильма, так и оригинального романа за авторством Джейн Остин. Есть вариант 'Разум и чувства', есть 'Чувство и чувствительность'. И поскольку фильм имеет двух главных героинь-сестер, каждая из которых по сути является олицетворением одной из черт, указанных в названии, то выбранный вариант перевода напрямую будет влиять на восприятие.

Можно попробовать обратиться к оригинальному названию, 'Sense and sensibility'. Оказывается, что слово 'sense' может переводиться как 'чувство', или как 'смысл', или как 'рацио'. В комплексе получается что-то вроде 'осмысленные чувства' или 'чувства, управляемые здравым смыслом', имеющие под собой серьезную почву. Слово 'sensibility' имеет такие значения, как 'чувственность, чувствительность' и одновременно 'восприимчивость', которая в данном контексте приобретает оттенок восприимчивости к чувствам или даже чужому влиянию. Итак, если sense - это 'осмысленные чувства', то sensibility - 'неосмысленная чувствительность', не чувство как таковое, а желание чувствовать и генерировать эмоции, и в то же время воспринимать, улавливать чужие их проявления.

В таком контексте 'Sense and sensibility' - это история о взрослении, перерастании детской чувствительности и поверхностной влюбленности в подходящий объект в результате 'тонкой душевной организации». В то же время, это история другого персонажа, которого автор выделяет в качестве примера для подражания, и через которого демонстрирует идею о том, что отсутствие внешних проявлений чувств еще не означает отсутствие самых чувств.

Из плюсов: Следует отметить, что фильм в первую очередь нужно рассматривать как своеобразный 'срез' эпохи, созданный с внимательным отношением к обычаям, антуражу, стилю речи и так далее. Но, тем не менее, персонажей и их оценку отчасти можно назвать актуальными и в наше время.

Во-первых, в контексте современности 'конфликт' между образами главных героинь напоминает недоразумение между классическим интровертом и классическим экстравертом. Так, Элинор, старшая сестра, не понимает младшую Марианну, которая буквально 'выворачивает себя наизнанку' перед окружающими. В современном 'экстраверсионном' мире такой человек, вероятно, уже имел бы кучу комплексов и чувство собственной 'неправильности', а вот в рамки 'интроверсийного' сдержанного британского общества он прекрасно вписался. В то же время Марианна постоянно обвиняет сестру в холодности, проявляя характерное для экстраверта непонимание внутреннего мира, отличного от своего собственного, и бунтуя против принятых правил.

Во-вторых, Элинор все же обычно внутренне возражает против существующей несправедливости, просто склонна с достоинством принимать удары судьбы, особенно если ничего нельзя сделать. Ее сдержанность также базируется на нежелании плодить в себе лишние надежды и пускать в душу бестактных окружающих, что вполне нормально. Элинор также свойственны понятия о чести и умение держать слово, которые хоть и прошли через определенные модификации в 21 веке, но все равно остаются актуальными для нормальных людей.

Марианна же порывистая, страстная, считает, что сила чувств должна равняться силе их выражения, хочет 'любить и пылать'. В то же время, в рамках своего характера, она может вести себя невоспитанно и перекладывать свои проблемы на других людей, не видя никого, кроме самой себя, а моментами не только нарушает “правила”, а просто выставляет себя на посмешище. Собственно говоря, таких эгоистичных людей и в 21 веке не очень любят.

В-третьих, бросился в глаза примечательный персонаж Люси Стил, странная наивность которой казалась сначала нереалистичной, а мотивация - просто-таки отсутствующей, пока не дошло, что это классическая откровенная стерва, которая на публике играет роль милой подхалимки и не гнушается никакими методами для достижения своего. Таких людей хватало во все времена, просто сейчас они стали меньше скрываться.

Фильм переполнен также шикарными второстепенными персонажами, которые в том числе работают на комедийную составляющую. Некоторые из них - классические остиновские герои, кочующие из произведения в произведение. Писательница не щадит их, регулярно включая иронию (но не сарказм), а сценаристы подхватывают ее дух, иногда пополняя сценарий дополнительными стилистически выверенными диалогами. Некоторые сцены можно пересматривать постоянно (как-то сцена с атласом Маргарет, все сцены с мистером Палмером, сцена с Фанни и монетками и т.д.). Все это в комплексе создает почти идеальное зрелище.

Из минусов: Тем не менее, некоторые идеи и мысли, которые воспринимаются органично в контексте эпохи, в понимании общечеловеческом выглядят как-то даже немного вредно без дополнительной адапатации к требованиями времени.

Например, Марианна иногда не пытается быть любезной, но при описанных в фильме обстоятельствах ее разве нельзя понять? Да, она непосредственное существо, но та же миссис Дженнингс на порядок бесцеремоннее, и по фильму ей это никак не мешает. Да, она влюбляется с первого взгляда, но не то же самое ли делает полковник Брэндон? Да, она говорит с малознакомыми о поэзии, но не лучше ли действительно искать точки соприкосновения и говорить о том, что интересно, особенно если человек тебе симпатичен?

На фоне сказанного нравоучения по поводу того, чем импульсивный характер заканчивается для женщины, выглядит приговором не столько Марианне, сколько обществу с двойной моралью, в котором проявлять чувства и быть собой можно всем, кроме молодой незамужней девушки. Что касается Элинор и ее избранника, то они наоборот, являются эталоном добродетели. Однако слепое следование принципам приносит часто не меньше бед, чем полная беспринципность, ведь разве можно жить только для того, чтобы следовать правилам и при этом полностью игнорировать свои желания?

В общем, если бы кинокартина в итоге ознаменовалась внутренними изменениями обоих главных женских персонажей, я бы не имела особых претензий. Но фильм со мной не согласен и считает, что меняться нужно лишь одной. Вторая выписана в качестве примера для подражания, который оставляет другим право на ошибку, но не оставляет его себе. Только деятельность как раз людей беспринципных, но активных, опосредованно и довольно случайно приводит к нужному результату. А правильная героиня способна лишь беспомощно мириться с обстоятельствами.

В качестве минуса следует также выделить определенную мелодраматичность сюжетных поворотов, которая, собственно, характерна для многих произведений Остин. Сюжетные совпадения, тайные связи между, казалось бы, случайными персонажами, обязательный герой-'распутник' - это все есть в романе и оттуда перекочевало в фильм. Хотя нельзя не делать скидку на то, что писательница вела творческую деятельность в такие времена, когда ее книги на фоне остальных женских романов казались даже подчеркнуто не мелодраматичными, так что попробуем ее простить.

Резюмирую: В общем фильм прекрасен, и если рассматривать его в большей степени в контексте эпохи и просто взять от него то, что можно взять, то получится ощутить максимум удовольствия. Но в идейном плане впечатлении двойственные. Напрашивается вывод, что общее мнение о том, что 'классика не стареет', не совсем верно. Классика тоже требует постоянного переосмысления.

8 из 10

15 мая 2018 | 12:39
  • тип рецензии:

Это мой самый любимый фильм из всех, что я когда либо видела. Я пересматривала его и перечитывала книгу уже много раз, но по-прежнему не откажусь ещё раз посмотреть 'Разум и чувства'. Советую всем, кто любит 18 век! И не только. Просто тем, кто ценит достойное кино.

21 июня 2006 | 14:48
  • тип рецензии:

Экранизация неплохая (может даже показаться отличной тем, кто не читал романа). Актеры играют очень убедительно. НО! Кто их подбирал? Слепой? Я понимаю, подзабить на вид второстепенных героев, или тех, кто в истории встречается лишь пару раз, а то и один...но главных-то героев! Ну как, как можно выбрать на роль 19-летней Элинор Дэшвуд 35-летнюю тетку? Да, Эмма замечательная актриса, но она не выглядит на 20 лет, или даже на 30. Я честно говоря, сначала подумала, что эта актриса играет мать семейства... Ладно. Дальше, почему полубрат Дешвудских сестер, Джон, в фильме - старик? Актеру же явно за 40, а герою романа не больше 30-ти! А его жена? Почему молоденькую, только что вышедшую замуж девушку играет, опять же, бабушка? Хорошо, это я еще могла стерпеть. Но когда в фильме упоминают сэра Джона, родственника миссис Дэшвуд, то говорят, что он - вдовец, живущий с матерью. Серьезно? Роман вообще кто-нибудь из съемочной группы читал? Во-первых, сэр Джон, на момент повествования, был женат и имел троих детей. Жена была жива и здорова, почему эту героиню вообще вырезали из экранизации? Во-вторых, этот герой был 30-ти с чем-то лет, актеру же на момент съемок было 70! 70 лет! Насколько нужно быть слепым, чтобы взять его на роль молодого сэра Джона Миддлтона?

Экранизация, может быть, и неплоха, но лично я не могу закрыть глаза на столь большие и в огромном количестве несостыковки.

05 февраля 2018 | 23:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: