Фильм «Звонок 2» — достойное продолжение его предыдущего мистического первого фильма. По мнению большинства, все его считают коммерческим и слишком пустым в плане как «продолжение истории». Однако, когда ты углубляешься в сюжет фильма, узнаешь больше сведений о жизни девочки Самары, видишь очень драматичную материнскую битву за спасение своего сына.. настоящий любитель хорроров, должен понять — что ни какая холодная рука коммерции здесь и не была тронута. Действительно очень пугающий, зрелищный и драматический фильм! Всем, кому понравилась первая часть, обязательно должен посмотреть это продолжение!
О сюжете:
После ряда трагедий случившиеся с Рэйчел и её сыном Эйданом, они решают что нужно переехать и забыть всё что с ними произошло, заживши «новой» полноценной жизнью. Однако, призрак девочки Самары не собирается так просто отпускать их. Всё чего этот злой дух хочет — это иметь матерь (чего она была лишена, когда была жива ребенком), и единственный шанс наконец её иметь, это обрести живую оболочку себя в её сыне — Эйдане… и Рэйчел понимает в какой они теперь снова беде. Но не собирается так просто отдать ей своего сына… она способно на всё, что одолеть злого духа, и не дать ей вселиться в своего мальчика. И отчаявшиеся Самара теперь будет ещё более злобнее и решительней.. и захочет теперь забрать саму новую мамочку к себе в мир иной… однако, что на это ответит Рэйчел? Ради спасения своего сына…
Знаете, я и сам признаю что растягивать фильм почти на два часа — крайне не следовало… есть огромный ряд слишком уж удлиненных сцен, которые пару из них вовсе не имели никакого смысла к дополнению сюжета. Однако хочу сказать, что «+» всё же здесь намного больше: эти периодические мерцания злобной Самары, очень хорошие и качественные спецэффекты, великолепный саундтрек Ханса Зиммера, больше тайн о прошлом Самары и её настоящей матери, очень эмоционально-сильна битва матери за спасение своего ребенка.. потрясающая концовка и действительно очень смысловой конец, после всей этой истории… достойное продолжение.
- Я люблю тебя, мама..
- Пообещаешь мне кое-что.. зови меня Рэйчел. (с)
-Что ты делаешь, Рейчел?!. – кричит ОНА, прикрывшись маленьким мальчиком. – Я люблю тебя, мамочка, я тебя люблю!
- Я знаю, милый, я то же тебя люблю…- шепчет девушка склонившись над сыном. Она знает что есть только один выход. Но как это сделать?! Это ведь её ребёнок, или…- Но ты не мой сын!
Ей нужна была мама… Маленькая девочка, которой всего лишь хотелось иметь маму. Хотелось, что бы она сказала ей эти самые драгоценные слова «Я люблю тебя». Но её ненавидели… Вечная тема! Что в «Сайлент Хилл» что здесь! Когда тебя все ненавидят, ты начинаешь ненавидеть в тысячи раз сильней! «А ненависть способна изменить мир»…
Все, кто ненавидел Самару поплатились…Но девочке этого было мало. Ей всего лишь нужна была мама…
Столько жертв, некоторые из них заслуживали смерти, а некоторые были достойны жизни. Они были частью мира, который её ненавидел…
Мама…
И была семья, маленькая, но семья. Рейчел и её сын Эйдан. Самара выбрала их. Видимо по тому, что видела в Рейчел идеал матери. Мама, которая любит своего ребёнка больше всего на свете, мама, которая отдаст жизнь за сына, и которая никогда не причинит ему вреда. И решила маленькая Самара стать частью этой семьи, а вернее сменить Эйдана. Но и тут она просчиталась! Не дооценила она всей силы любви между матерью и сыном, так как сама не испытывала подобного.
Итак, что я могу сказать по поводу этого фильма… Что ж, мне он очень и очень понравился! Понравилось абсолютно всё! Сценарий великолепен, операторская работа на высоте, а музыка… Какая же там музыка! Просто хочется слушать вечно. Короче, каждый член съёмочной группы был частью мозаики, но когда фрагменты соединили, получилась просто превосходная картина!
Очень порадовало то, что героев первого «Звонка» оставили. В подобных фильмах обычно в каждой новой части мы наблюдаем новых героев, а тут, привычные и такие родные Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман.
Что ж, это достойный сиквел, что в кинематографе большая редкость! Правда с одной стороны немного огорчил факт того, что создатели отошли от идеи того, что Самара появляется только на седьмой день после просмотра кассеты. Правил «игры» больше нет, Самара действует по своему желанию. Но с другой стороны это понравилось! Что то новенькое. В девочке - убийце проснулось желание обрести мирную жизнь вместе с мамой, но проблема в том, что мама не её.
Наоми Уоттс не подкачала, молодец, очень «живые» эмоции, просто замечательно! Дорфман повзрослел, но не утратил обаяния, ему веришь, такой реальный страх он выдаёт при виде Самары, ему вообще в сиквеле досталась очень сложная работа, но он справился.
Конечно, атмосфера уже не та, но посмотреть стоит. Да и на мой взгляд фильм страшней первой части, больше будоражащих моментов, девочку мы видим чаще, хотя её личика уже не показывают.
Продолжения уже не надо. Т.к. оно, скорее всего, будет уже без Рейчел и Эйдана, а «Звонок» без них уже не тот.
P. S: Сейчас собираюсь смотреть японский «Звонок», хоть девчонка которая дала диск, сказала что американский лучше. Что ж, я его ещё не смотрела, но боюсь, что к американской версии я более благосклонна.
Второй американский звонок это уже нечто другое и в несколько разов хуже за ту работу, которую проделал Гор Вербински в первом фильме. Главные герои остались прежними, но в сиквеле Хидео Накаты уже не было прежнего накала страстей, таинственности, интриги, ну, и, конечно, самого главного и самого востребованного аспекта во всех ужастиках, а именно - ужаса, или хотя бы малейшего страха и чувства, что Самара все-таки сумеет вылезти из твоего монитора. В общем, кино уже не то.
Продолжать историю девочки, которую мама бросила в колодец, на мой взгляд, было абсолютно не обязательным. Гор Вербински четко закончил первую часть. Ну там, конечно, оставались еще вопросы, но и вторая часть на них так и не дала ответов, а наоборот, посеяла еще несколько загадок и прочих неясностей. Такое ощущение, что 'Звонок 2' был снятый исключительно ради подарка всем фанатам первого фильма. Лишь Наоми Уоттс поддержала качество актерской игры, которое наблюдалось у нее и в оригинале.
Посмотреть, конечно, стоит, ведь фильмы между собой связанные, хоть и криво, но некая минимальная синхронизация все же присутствует. В сиквеле режиссер очень глупым образом возвращает Самару в наш мир, где у нее появляется миссия - найти себе маму, ведь только таким образом она сможет перебраться жить с вонючего колодца в квартиру к доброй и улыбчивой маме. 'Звонок 2' получился намного хуже оригинала, а вся проблема опять-таки вбилась рогами в сомнительный и малоинтересный сюжет.
Очень удивлен столь раскритикованными отзывами на иностранных сайтах. По мне, это лучшее продолжение снятое когда-либо, даже лучше (для меня) чем первая часть!
Сюжет: После того, как Рэйчел и Эйдан пережили страшные события связанные с проклятой видеокассетой, они переезжают в другой город, пытаясь минув все былые горечи. Мама очень дорожит своим сыном, всегда его оберегает и пытается защитить его от злого мира. И вот вроде бы все наладилось, жизнь продолжается и все осталось в прошлом...до того момента, как Рэйчел обнаружила ту самую злостную видеокассету в соседском доме. Девочка Самара с проклятого видео снова даёт о себе знать! Она снова пытается вернуться в их жизнь, призрак-девочке хочется обрести так ей понравившуюся Рэйчел (которой удалось с себя снять проклятие), ведь ей нужна мама...и она будет пытаться заполучить её. Самара понимает что она не в силах забрать новую маму в свой мир (не имеет право), и она будет пытаться вселить в её сына свой дух. Самое страшное для Рэйч, лишиться своего сына...и ей предстоит противостоять злому духу! Она пройдёт через очень многое (как в 1 фильме), узнает больше о Самаре, её настоящей матери, какие были проблемы когда она была рождена...в общем весь фильм вы будете в напряжении!
Технически: По заготовкам Ханса Циммера (композитора первой части), Хеннинг Лонер и Мартин Тилльман создали свой вариант саундтрека, который отлично вписывается в фильм! Очень мрачная и напряженная музыка, которая позволит вам больше углубиться в сам фильм. Так же, смена оператора на Габриэля Беристаина была очень здесь уместа, мне больше здесь понравилась съёмка и картинка фильма, лучше первой части! Ещё хочу добавить слово о спецэффектах, намного их здесь больше и качественнее оригинала: потрясающая сцена в ванной, авария с компьютерными оленями, аномалии на кухне (вырезанная сцена) и концовка в колодце...потрясающе!
Итог: Лучше и качественнее снято предыдущего фильма, конечно ведь в режиссерское кресло сел тот самый Хидео Наката (он снят оригинальный фильм). Если вам понравилась первая часть, вам это продолжение обязательно стоит глянуть! Ничуть не хуже...поэтому:
А вот мне кажется что вторая часть намного лучше первой!
Первая часть какая то скучная... А вот здесь действий завались!
Помню очень сильно испугалась на моменте в машине скорой помощи. Качество фильма было плохое, я села по ближе к монитору чтобы лучше увидеть, и тут ЭТО...
Становятся понятны многие загадки, ответы на которые режиссеры в первой части утаили.
Мое мнение продолжение сделали не зря, и то что его нужно посмотреть!
Идея снять голливудскую версию японского хоррор-феномена 'Звонок' оказалась настолько выигрышной, что продюсеры студии ДримВоркс не видели никаких преград для тог, чтобы поработать над продолжением. Но чтобы второй фильм был не менее успешным, чем первый, было необходимо, чтобы все ведущие лица снова вернулись ко своим обязанностям. Но тут пошла первая незадача, потому что режиссер Гор Вербински ушел от Стивена Спилберга и примкнул к Джерри Брукхаймеру в 'Пиратах Карибского моря'.
Но процесс запустился, сценарий пошел в разработку и студия решила пойти на неординарный шаг. Вместо того, чтобы искать на месте замену Вербински, было решено пригласить из Японии Хидео Накату, режиссера первой версии 'Звонка', которая стала культовым творением для зрителей по всему миру. Наката ознакомился со сценарием Эрена Крюгера, внес в него некоторые замечания и приступил к работе.
Сюжет снова переносит нас к Рэйчел и ее сыну Эйдану. В недавнем прошлом им удалось пережить внимание Самары, той самой девочки из колодца, но пока что еще рано радоваться. Проклятие живо, оно не думает исчезать и совсем скоро оно снова появится в жизни тех, кто думал, что их оно больше не затронет. Не помогает даже то, что Рэйчел и Эйдан перебрались в небольшой городишко, где все всегда тихо и спокойно.
Чтобы остановить Самару и наконец-то избавиться от ее навязчивого внимания, Рэйчел должна обратиться к истокам. Мы помним, как она узнавала правду о девочке в первой части, но мы не получили информацию о том, кем была ее мать и вообще могли только себе надумывать, каким были первые годы Самары, как она себя проявила и чем так пугала людей. Все это Рэйчел должна узнать, пока не стало поздно и проклятие окончательно не окрепло в былой, а может быть и более страшной форме.
По моему мнению, 'Звонок 2' лишь немногим уступает первой части. Он все так же напряженный и пугающий, история развивается грамотно, последовательно, причинно-следственные связи соблюдены. Но чего не стоило делать Накате, так налегать на спецэффекты. Фильму это было ненужно, включая совсем пиксельных оленей и воды, которая стала симвлом кульминации. Вербински как-то сумел обойтись без всей этой графики, но Наката получил большой бюджет и решил использовать все до последнего цента. Иногда это не нудно совсем.
Наоми Уоттс продолжает оставаться такой же красоткой, как раньше. Она выглядит молодо и старается опекать сына, которого ее героиня завела во времена бурной юности. Отношения с Эйданом складываются очень тепло и доверительно. Поэтому и за историей наблюдать интересно.
'Звонок 2' получился достойным фильмом, который немного уступает первой части и на голову превосходит совсем ненужную третью. Хидео Наката сумел сохранить интригу, и хотя допустил пару ошибок, это не беда. Главное, что фильм держит в напряжении.
Это будет длинный отзыв, поскольку понадобилось немало времени, чтобы полностью осознать и разложить для себя мнение об этом фильме.
Начну, пожалуй, издалека. Я очень люблю первый «Звонок» американского разлива, поскольку, несмотря на более крепкий и, чего греха таить, более страшный японский первоисточник, трагедия Самары Морган цепляет за душу чуть сильнее, поскольку на момент смерти ей было всего восемь лет, и ее судьба не запечатлела тех сомнительных эпизодов, которые имелись у ее японского аналога. Обошлось без гермафродитов. Садако Ямамура воспринимается классическим персонажем японского фольклора – всесильным духом мщения умершей девушки в белом платье. Самара же, не являясь для американского зрителя привычным образом с характерными атрибутами, выглядит очень самостоятельным персонажем. Да и когда из телевизора лезет маленькая мертвая девочка... Есть в этом что-то действительно жуткое. И с этим многое связано в отношении обеих картин.
Первый фильм имел очень четкую структуру, выверенную линию, и каждая его деталь была на своем месте. Это объясняется и крепким первоисточником в виде японского оригинала, и занимавшим режиссерское кресло Гором Вербински. Держал в напряжении и счетчик дней, и постепенно встающие на свои места детали страшной трагедии, и белый шум, и звуки, и смена локаций, и общая тяжелая атмосфера, и мрачная сине-зеленая гамма фильма, словно и в реальном мире там никогда не светит солнце. И, разумеется, музыка – потрясающая по насыщенности музыкальная составляющая от Ханса Циммера, которая во многом и обеспечила столь глубокую атмосферу фильма. В первом «Звонке» почти каждый кадр кассеты, вроде лестниц, горящих деревьев и зеркал, имел значение, и зритель с жадным интересом ждал, когда очередной кусочек паззла встанет на свое место. Это был очень крепкий фильм, логически выверенный (несмотря на некоторые недочеты, вроде отсутствующей крышки колодца), с пропорциональными долями саспенса, ужаса и драмы.
Что касается второго фильма, то сама идея картины в корне была хороша, хотя и встала в сюжет с явной натяжкой. Первый вопрос, который хочется задать при просмотре второго фильма: это ж какую дверь главная героиня умудрилась открыть в первой части? Кассета убивала и до того, как нашли тело Самары, продолжила это делать и после, как нам хорошо известно. Даже если предположить, что Самара расценила вмешательство Рейчел Келлер в ее скучную колодезную жизнь неким желанием поучаствовать в ее судьбе в качестве приемной мамы, ход кажется притянутым за уши. Но да простим это создателям, из чего-то им нужно было состряпать сиквел, и такой поворот при прочих равных выглядит еще не самым плохим вариантом.
Вот только все, что привлекает внимание на протяжении всего второго фильма – это его откровенная вторичность. Пыжатся-тужатся создатели впихнуть фильм в канву, а не выходит. Это касается и эпизода с оленями – бледное продолжение истории с лошадьми. Халтурите, господа создатели. В первом фильме лошади занимали свое почетное место и в судьбе Самары, живущей на конюшне, и в судьбе ее приемной матери, которую благодаря лошадям запомнил гугл, и в судьбе Рейчел Келлер на пароме. И если предполагалось, что подвал Морганов, напичканный оленьими рогами до отказа, должен стать такой же ключевой подсказкой, то ход себя не оправдал. Оленям, в отличие от лошадей, отдали крайне второстепенную роль, которую за них исполнили компьютерщики. Вторичность касается и кадров, якобы призванных якобы продолжить якобы кадры кассеты, касающиеся более далекого прошлого Самары. Но без вещественного носителя это уже становится лишь набором бессвязных галлюцинаций.
Но самая большая халтура фильма – это отсутствие самой Самары Морган. Я имею в виду милашку Дэйви Чейз, сыгравшую Самару в первом фильме. И халтура даже не в том, что сменили актрису, сколько в том, что на протяжении всего второго фильма мы будем видеть нарезку кадров с Самарой из предыдущего. А их в первом «Звонке» было и так не слишком много, чтобы зритель не смог их запомнить. Дешево сработано, господа. Потому в эту Самару так сильно не верится, да и такого впечатления она не производит. Эта и передвигается по стене колодца как призраки в «Проклятии», и тянет руки к жертве через телевизор, как зомби. Не дотянули. Даже ее дух над ванной оставляет ощущение тонны компьютерной графики, без которой можно было бы и обойтись.
Отдельного вопроса заслуживают противоречия, в духе «чего-чего?», которыми кишит а-ля матчасть. Вот посыл вроде ясен – Самара, раз уж сама не спит, в сон проникнуть не может, поэтому во сне вы в безопасности. Тогда как в первом фильме ожог на руке Рейчел она поставила во сне, да и Эйдена уже в продолжении в телик утянула там же. Нам говорят, что Самара боится воды, и боялась ее с самого детства. Но вот тут создатели, кажется, сами запутались, боится она ее или же все-таки является неким водным духом и управляет ею. И таких моментов хватает.
Что касается плюсов, то они, безусловно, есть. Помимо работы компьютерщиков со сценой в ванной (она действительно хороша), хотел бы отметить неожиданное появление на экране Сисси Спейсек – еще одной страшной девочки детства – что придает прошлому Самары некоторую пикантность, вплоть до отсылок к Стивену Кингу. Радует так же и игра Саймона Бейкера, знакомого по «Менталисту». Однако, и тут не обошлось без минусов, поскольку ни один из второстепенных персонажей, при таком многообещающем хронометраже картины, не был раскрыт до того, чтобы стать интересным. Да и персонаж Бейкера не может дотянуть до Ноа. Зато порадовал отыгрыш Дэвидом Дорфманом мальчика, одержимого девочкой. Верилось, даже без 'мамочек', что там, за карими глазами, именно она.
Подводя итог, хочется выразить большую признательность создателям, которые решили серию не продолжать. Остался открытым вопрос, убивает ли видеозапись еще или нет, кто папа Самары, да и кто она сама в этой версии: обычная девочка, одержимая злым духом, или же очередное «дитя тьмы». Это тоже дает картине один небольшой, но все-таки плюс за видимость приоткрытой концовки. Основываясь на всем вышесказанном, ставлю фильму