Ну не могу сказать, что фильм мне не понравился. Есть плюсы, но их столько же сколько и минусов.
Плюсы. это были конечно же актеры. Наоми Уотс играет, по моему мнению, лучше, чем в первой части. Дэвид Дорфман сыграл просто потрясающе, весь фильм заставил за него переживать. Так называемая Самара была еще отвратительней, чем в первой части, так что пришлось пару раз повздрагивать.
Еще был плюс, что мы увидели что то другое про Самару, не только то, что ее скинули в колодец и что она была злая, поэтому была жуткая кассета и что-то еще. Нам удалось увидеть почему она такой стала и какой была ее настоящая мать.
Минусы. Уж очень накрученная история. Вдруг Самара вселяется в мальчика, не понятно почему, и происходят ужасные необъяснимые вещи.
И еще эта знаменитая кассета, которая попала в руки каких то подростков не понятно как. Жутко бесит что в этом фильме столько всего происходит, чему нет кстати никаких объяснений.
Пусть всегда будет солнце,
Пусть всегда будет небо,
Пусть всегда будет мама,
Пусть всегда буду я!
Истории о призраках известны с самых древних времен. Злые духи и не упокоенные мертвецы обитали практически везде, и в пещерах с наскальными рисунками, и в крестьянских домах, и в каменных замках. Но только обязательно рядом с человеком, чтобы было кого пугать.
Но мир не стоит на месте. Феодалы давно оставили свои замки и переселились в более уютные жилища, и проблемы неполадок в технике их теперь ужасают больше, чем, призрак дедушки, от души гремящий цепями. Вот и приходится привидениям искать разнообразные способы «достучаться» до людей.
Поэтому и лезут в наш мир с телеэкранов мертвые злобные детишечки. Идея интересная, но уже, к сожалению, заезженная. И по причине этого «Звонок 2», снятый в 2005 году, не был столь же кассовым, как и первая часть, и не сыскал столь же большое количество лестных рецензий.
Но фильм ругать по большому счету как-то и не за что, в нем есть любопытные режиссерские находки, страшные и даже неожиданные моменты, а мир по ту сторону экрана, показан так, что закачаешься. Но, не смотря на это – «Звонок 2» - мертворожденное дитя великой американской фабрики грез. В нем нет ничего, чтобы заставило душу трепетать. Горько признавать тот факт, что подобных ему фильмов, наверное, больше сотни.
Вот и плавает бедняжка Самара в своем колодце, как некий непечатный предмет в мутной воде, и вряд ли третий ее выполз в мир людей окажется более успешным, чем предыдущие.
На проверку выходит так, господа кинодеятели, хотите пугать качественно – хватит топить детей. Изобретите что-нибудь новенькое! Зритель ждет.
А вот мне кажется что вторая часть намного лучше первой!
Первая часть какая то скучная... А вот здесь действий завались!
Помню очень сильно испугалась на моменте в машине скорой помощи. Качество фильма было плохое, я села по ближе к монитору чтобы лучше увидеть, и тут ЭТО...
Становятся понятны многие загадки, ответы на которые режиссеры в первой части утаили.
Мое мнение продолжение сделали не зря, и то что его нужно посмотреть!
'Звонки' расплодились, как рыбы на пруду. Их много: 2 сериала, 3 японских фильма 'Спираль', корейский 'Звонок' и вот американские 2 фильма. И это если не учитывать, что готовится триквел к 2011 году (я не удивлюсь, если американцы захотят также сделать нулевую часть по японскому подобию).
2. На перекрёстке дорог...
Вся фишка в том (как говорит молодёжь), что каждая из вторых частей 'Звонка' гнёт свою палку, т.е. имеет свой уникальный сюжет, причём сиквелы очень отдаленны друг от друга.
Вторая часть японская венчалась тем, что Садако сменяла новая мёртвая девочка. Ещё один второй японский 'Звонок' гордо носил имя второй книги цикла 'Звонок' Кодзи Судзуки и назывался 'Спираль'. Он рассказывал душещепательную историю о том, что у Садако появился в нашем мире сообщник, который устроил всё так, что Садако под конец фильма вернулась в мир живых, обретя новую плоть.
И вот третья по счёту вторая часть 'Звонка', которая представляет собой конкретную отсебячину имени сценаристов. Весьма не рекомендуется тем, кто любит японские 'Звонки' и тем, кому не понравился первый 'Звонок' родом из Америки.
Вердикт. Крепкий сиквел, предназначенный для американцев и тех, кто не знаком с японскими 'Звонками'. А в общем: это не самый лучший фильм; он глубоко уходит в отсебячину и далёк от творчества Кодзи Судзуки.
Головокружительный успех 'Звонка' и его долгоиграющая слава на кинопоприще явилась, как это всегда бывает в Голливуде, звонким сигналом к тому, что нужно снимать продолжение. И это была первая ошибка.
Горькая на вкус история семьи Морган и их приёмной дочери Самары, была, как мне кажется полностью исчерпана первым фильмом. Там было выложено то, что нужно было знать зрителю, не больше и не меньше. Всё точно в цель. Лишние подробности, выложенные во второй части совсем ни к чему. К тому же, всё очарование мстящей девочки из колодца, которое точечно было воссоздано в первой части, развалилось с самого начала фильма, когда Самара ещё и заговорила. А потом вообще решила вселиться в ребенка главной героини. Очень глупый, как мне показался ход, сделанный от нехватки идей и безысходности. Просто начали высасывать из пальца. Но самая главная ошибка создателей 'Звонка 2' это решение снимать фильм без Гора Вербински. Я свято верю в этого режиссёра и думаю, что если бы остался он, всё было бы не так плачевно.
Разрушив, можно сказать, основание 'Звонка' и начав лепить свою историю о том, как мать пытается спасти своего сына от вселившегося в него духа, создатели превратили нашумевший хоррорский 'бренд' в ничтожество. Во втором 'Звонке' не пугает ничто. Совершенно ничто. Есть вяло-напрягающие моменты, но их очень и очень мало. Совершенно отойдя от темы плёнки, мы потеряли сам звонок по телефону, потеряли первоначальную идею картины. Поэтому Наоми Уотс уже не так уверенно, впрочем как и Дэвид Дорфман, нагнетённая атмосфера уже не так сушит мозг и совсем не напрягает, поэтому нудно и местами практически не интересно. Красота картинки тоже ушла в неизвестном направлении с Гором Вербински. В общем, одно разочарование.
Однако везде есть свои плюсы. Например в этом фильме сохранили ту прекраснейшую, гнетущую музыку, которая продолжает гипнотизировать зрителя. Ещё меня очень порадовл момент, когда Самара выбирается из колодца. Это наверное единственный захватывающий момент в фильме, динамично смотрится и даже 'покалывает'.
В общем выводе могу сказать так: фильм 'Звонок 2' плохое продолжение своего шедеврального родителя. Однако любителям 'Звонка', да и вообще любителям триллеров посмотреть можно, возможно, что кому-то он и придётся по вкусу. Ставлю 7 только из-за того, что просто преклоняюсь перед первой частью и не хочу совсем уж загонять в грязь что-то с ней связанное. А ещё, наверное потому, что фильм всё же возможно смотреть. А это всё же не самая плохая характеристика.
Фильм получился не скучным, но и не очень интересным. Все мы видели, злых духов и ту самую злую девочку. Мне не понравилась атмосфера фильма. В первой части она изумительна, просто давит на мозг, а здесь мы видим слегка сероватую картинку, но не такую уж страшную.
Мне понравились визуальные эффекты. Да, без них никак. И ещё мне понравилась актёрская игра, очень живая и хорошо пугает.
Фильм для меня не полное разочарование, но Гор Вербински намного лучше передал атмосферу фильма.
Так уж получилось, что Звонок 2 - сиквел римейка. Мог ли он получится шедевром? Вряд ли. Тем не менее, фильм меня порадовал. Создатели сильно рисковали, отойдя не только от первой части, но и от оригинального японского Звонка 2. В итоге получился детектив с элементами фантастики и саспенса. На мой взгляд, весьма любопытный детектив. Порадовала музыка - всегда в тему и к месту. Отличная операторская работа, неплохая (хотя и не выдающаяся) актёрская игра и очень колоритная и запоминающаяся сцена в колодце. Спецэффекты красивы, хотя и не всегда уместны. В общем, неплохое отдельное произведение, весьма непохожее на оригинал.
Честно говоря, всегда придерживалась мнения, что сиквел обычно на порядок хуже оригинала.. Как хорошо иногда ошибаться! Продолжение понравилось мне намного больше первого фильма. И вот почему…
Что касается сюжета, хочу предупредить сразу, основная идея осталась той же и построена на стандартных для хоррора принципах. У нас есть злой дух - в данном случае мертвой девочки, есть главная героиня противостоящая ей,.. – все как всегда. Но! Фильм о мертвой девочке Самаре заметно вырос – преобразилась его подача режиссером – тут есть несколько великолепных, для такого рода картины, находок. Я была приятно удивлена. Фильм намного страшнее первой части, теперь его хоть можно назвать хоррором – это прогресс! Эффект саспенса здесь еще более ярок и выдержан. Все недочеты в первой картины более чем исправлены во второй. Сцена, когда Эйдану сниться «страшный сон» - великолепна! Мальчик сыграл просто восхитительно! Столько неподдельного страха, ужаса, паники и отчаянья одновременно, увидишь в глазах далеко не у каждого зрелого и опытного актера. Не скрою, было страшновато!
Одной и сильнейших сцен фильма стала атака оленей. Их черный стеклянные глаза, неутолимая агрессия… - было действительно жутко! Весь фильм зрителя держат в состоянии тревожного ожидания, беспокойства. Режиссер умело играет на нервах зрителя, заставляя местами даже вздрагивать – блестяще. Сразу заметно японскую режиссуру в лице Хидео Накаты. Чего только стоит одна финальная сцена в колодце!
Порадовало также улучшение с технической стороны – появились великолепные спецэффекты! Наблюдать, как вода течет по потолку, стенам, полу, но при этом не задевает мальчика… Матрица отдыхает! Мастера по спецэфектам постарались на славу!
Если вы любитель первого «Звонка», ваш любимый жанр – хоррор, или вы просто ценитель качественного кино – рекомендую, точно не пожалеете!
10 из 10
'Смотрели ли вы когда нибудь что-то настолько страшное... что вам хотелось поделится этим еще с кем-то?' (с).
Я смотрел фильмы 'Звонок' и 'Звонок 2' в один день и сразу друг за другом. Фильм 'Звонок ' - это фильм ужасов, который заслуживает отдельного разговора. Но его сиквел...
Это не продолжение культового фильма ужасов. Это просто пустышка. Всё снято слишком скучно, пропала та атмосфера, за которую я так ценю 'Звонок'. Фильм мне показался ОЧЕНЬ долгим, хотя он даже по времени оказался короче первого фильма. Фильм превратился в типичный ужастик: мало света, много криков, и очень мало толку.
Сюжет мне не понравился: ничего выдающегося я в нём не заметил, местами всё очень предсказуемо. Финальная сцена в особенности поразила: 'девочка-убийца' долго по пятам ползла за героиней Наоми Уоттс, затем упала на дно, и тот же путь вновь проделала за считанные секунды. Над этой сценой я откровенно смеялся.
Актерская игра. Говорить тут особо не о чем. Всё слишком посредственно, особенно для Наоми Уоттс. От неё мы вправе ждать лучшего.
Ещё одна странная особенность - вроде бы фильм ужасов, а при просмотре не испытываешь страха или какого-то волнения. Не это ли как раз говорит о посредственности фильма?
Конечно, после кассового успеха первого 'Звонка' можно было рассчитывать на продолжение. Но не на такое. Из первого фильма практически ничего не осталось, всё стало только хуже.
Если есть те счастливчики, которые посмотрели 'Звонок' и ещё не успели посмотреть 'Звонок 2', то вот вам мой совет - не надо себя лишний раз разочаровывать, проходите мимо данного фильма.
-Что ты делаешь, Рейчел?!. – кричит ОНА, прикрывшись маленьким мальчиком. – Я люблю тебя, мамочка, я тебя люблю!
- Я знаю, милый, я то же тебя люблю…- шепчет девушка склонившись над сыном. Она знает что есть только один выход. Но как это сделать?! Это ведь её ребёнок, или…- Но ты не мой сын!
Ей нужна была мама… Маленькая девочка, которой всего лишь хотелось иметь маму. Хотелось, что бы она сказала ей эти самые драгоценные слова «Я люблю тебя». Но её ненавидели… Вечная тема! Что в «Сайлент Хилл» что здесь! Когда тебя все ненавидят, ты начинаешь ненавидеть в тысячи раз сильней! «А ненависть способна изменить мир»…
Все, кто ненавидел Самару поплатились…Но девочке этого было мало. Ей всего лишь нужна была мама…
Столько жертв, некоторые из них заслуживали смерти, а некоторые были достойны жизни. Они были частью мира, который её ненавидел…
Мама…
И была семья, маленькая, но семья. Рейчел и её сын Эйдан. Самара выбрала их. Видимо по тому, что видела в Рейчел идеал матери. Мама, которая любит своего ребёнка больше всего на свете, мама, которая отдаст жизнь за сына, и которая никогда не причинит ему вреда. И решила маленькая Самара стать частью этой семьи, а вернее сменить Эйдана. Но и тут она просчиталась! Не дооценила она всей силы любви между матерью и сыном, так как сама не испытывала подобного.
Итак, что я могу сказать по поводу этого фильма… Что ж, мне он очень и очень понравился! Понравилось абсолютно всё! Сценарий великолепен, операторская работа на высоте, а музыка… Какая же там музыка! Просто хочется слушать вечно. Короче, каждый член съёмочной группы был частью мозаики, но когда фрагменты соединили, получилась просто превосходная картина!
Очень порадовало то, что героев первого «Звонка» оставили. В подобных фильмах обычно в каждой новой части мы наблюдаем новых героев, а тут, привычные и такие родные Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман.
Что ж, это достойный сиквел, что в кинематографе большая редкость! Правда с одной стороны немного огорчил факт того, что создатели отошли от идеи того, что Самара появляется только на седьмой день после просмотра кассеты. Правил «игры» больше нет, Самара действует по своему желанию. Но с другой стороны это понравилось! Что то новенькое. В девочке - убийце проснулось желание обрести мирную жизнь вместе с мамой, но проблема в том, что мама не её.
Наоми Уоттс не подкачала, молодец, очень «живые» эмоции, просто замечательно! Дорфман повзрослел, но не утратил обаяния, ему веришь, такой реальный страх он выдаёт при виде Самары, ему вообще в сиквеле досталась очень сложная работа, но он справился.
Конечно, атмосфера уже не та, но посмотреть стоит. Да и на мой взгляд фильм страшней первой части, больше будоражащих моментов, девочку мы видим чаще, хотя её личика уже не показывают.
Продолжения уже не надо. Т.к. оно, скорее всего, будет уже без Рейчел и Эйдана, а «Звонок» без них уже не тот.
P. S: Сейчас собираюсь смотреть японский «Звонок», хоть девчонка которая дала диск, сказала что американский лучше. Что ж, я его ещё не смотрела, но боюсь, что к американской версии я более благосклонна.