В отзыве к предыдущей ленте, я уже описал любовь Американцев делать римейки успешных проектов других стран. Скажем как доказательство того, что они могут снять фильмы не лучше. По мне, первая часть оказалась слабее оригинальной ленты. Хоть и представила значительное превосходство с технической стороны. От чего, фильм заимел огромное количество поклонников, которые даже выделяли данный фильм лучше оригинальной. Безусловно, после такого снимать продолжение должно было стать делом обязательным. Но все мы знаем тот факт, что продолжения за частую оказываются значительно хуже оригинала. Что бы хоть как то изолировать себя от этого, создатели решили пройти по стопам создателей фильма “Проклятье”. Таким образом, главам компании DreamWorks Уолтера Парксу и Лоре МакДональд удалось привлечь в режиссерское кресло режиссера оригинального японского фильма. Не знаю, почему Хидео Наката согласился. Возможно, он собирался переплюнуть себя же? Не знаю. Но переплюнуть ему однозначно не удалось. Стоит отметить то, что фильм оказался слабее оригинала и первой Американской версии тоже. Потому что, первый фильм во многом спасала мрачная и тёмная картинка. Она идеально сочеталась со многочисленными приёмами угнетения и напряжения, которые одно время ввёл пионер жанра Альфред Хичкок. Тут же, как таковой великолепной операторской работы нет. Всё традиционно просто и пожалуй даже хорошо. А в плане цветовой гаммы, фильм получился достаточно яркий и от этого глянцевым. Страшным фильм не назвать. Да и как таковой динамики у картины я не заметил. Хотя Хидео создал очень цикличный фильм, который интересен лишь определенными моментами. Взять хотя бы эффектную сцену нападения оленей или роскошную сцену в ванной. Сцены смотрелись просто великолепно и этим они создавали хоть какую то встряску при просмотре ленты. В остальном, вполне обычный, но при этом достаточно не плохой фильм ужасов. Удивительно то, что Хидео не смог привнести в проект великолепия, динамики, напряжения и роскоши. Ведь всем известный факт, что Японцы являются лучшими режиссерами в жанре фильмов ужасов. В данном же случае, Хидео полностью поддался Американскому кинематографу и растерял тот стиль, который сделал бы данный фильм просто превосходным. Как в плане оригинальной ленты, так и в плане продолжения.
Создатели отнеслись к съемкам ленты с максимальной ответственностью. Они не только пригласили в режиссерское кресло режиссера оригинального Японского фильма ужасов, но и решили повторить другое. Бессменным сценаристом оригинальной трилогии был Хироси Такахоси. Создатели данной ленты решили так же продолжать работать с одним сценаристом и снова дали перо в руки Эрена Крюгера. По правде говоря, тут его работа выделяется более яркими красками. Потому что, первый фильм во многом цитировал оригинальную ленту. Отдельные моменты выглядели так же, как и в оригинальной ленте. В том числе и диалоги ленты, которые не были даже изменены для приличия. В данном случае, Эрен взял лишь отдельные части и основу из Японского сиквела. А дальше, он выдумал отдельный фильм, который развивался по немного иной схеме. За счет чего, история казалась более ли менее динамично и интересно. Когда как по мере её развития, она теряла своего очарования. Потому что, Эрен не смог реализовать главное правило продолжений. Когда требуется, что бы сиквел показал все главные достоинства оригинальной ленты в умноженном количестве. Тут же, как таковых страшных моментов стало в разы меньше и эффект новизны уже на сработал. Потому что, создатели уже знали, чего им стоит ожидать от увиденного. А ничего нового увидеть так и не удалось. Японские версии этой франшизы выигрывали тем, что там было обилие ключевых персонажей и в продолжениях главные герои постоянно менялись. Именно эти казалось бы эпизодические персонажи, порой становились главенствующими и это привносило в проект нечто интересное. Тут же, создатели снова ввели чету Келлер в качестве бессменных главных героев ленты. Отдельно эффектно смотрелось начало ленты. Впервые я увидел настолько крутое начало, что моё желание досматривать фильм и узнать, что будет дальше, усилилось в разы. А финал разочаровал традиционным для Американцев хэппи эндом, который разрушил весь эффект, который старались создатели воспроизвести весь фильм.
Наоми Уоттс можно смело назвать одной из самых талантливых актрис современности. Потому что, она успела поработать с невероятно сложными режиссерами и ролями, которые лишь подтвердили её талант. Не смотря на это, её персона мне никогда не нравилась. Хотя в первой ленте она произвела достаточно сильное впечатление. Тут же, ничем новым она меня не поразила и показала ту же самую игру, что была в первой ленте. Без изменений и нововведений, которые бы снова меня сильно впечатлили. За Дэвида Дорфмана снова всё сделала внешность. Тёмные круги перед глазами и достаточно зловещая внешность играли ему лишь на пользу. Он действительно настораживал и для этого не требовалось услышать пугающее ”Бууу”. Дэйви Чейз снова великолепно окунулась в образ Самары. А Райан Мерриман выдал настолько сильную игру, что впечатление не испортило даже то, что его персонажу отвели лишь эпизод в начале ленты. Остальные актеры просто хороши и выделять кого либо просто не вижу смысла.
Ганс Зиммер снова решился поработать в жанре фильмов ужасов. Но на этот раз, решился заручится помощью своего неизменного помощника в лице Мартина Тилльмана и некого Хеннинга Лонера. Признаться, музыка к первой части меня впечатлила больше. Потому что, она воспроизводила на порядки больше напряжения, мрачности и таинственности. Когда как тут, музыка в большей степени повторяла выигрышные моменты из первой ленты и создавала весьма однообразный музыкальный фон. Хотя многочисленные аранжировки нескольких музыкальных тем из ”Пиратов Карибского Моря”, тут снова спасали положение и дополняли сцены отличным звучанием.
Моя оценка картине
6 из 10
Достаточно эффектный, динамичный и местами напряженный фильм ужасов. Вполне обычное продолжение Американского фильма ужасов. Ничего лестного в адрес ленты сказать нельзя. Но и разругать не за чем. Смотреть или нет, решайте сами.
Обрадовалась, когда услышала, что новый “Звонок” снимает другой режиссер, из Японии. Фильм и вправду получился качественным, снятый не отрывками (потому что во время просмотра первой части лично у меня складывалось впечатление, что кино снято по отрывкам и отчетливо видно каждый дубль, что, конечно, не радует). Мне очень понравилась музыка, особенно в титрах. Короче, фильм прикольный, но тянет только на
В кинематографе один из самых сложных типов фильмов - сиквел. В современных сиквелах создатели часто упускают важные моменты, показанные в оригинале, или добавляют свои, которые портят всю картинку. Хотя редко случается видеть продолжение, которое лучше первой части. 'Звонок 2' - это случай, который не относится к этому типу.
Хоть фильм и снят режиссером японской версии, общее впечатление от фильма было негативное. Причина не в том, что фильм плохой, просто фильм получился какой-то нудный. Сценаристу стоило развить детективную линию получше, драму убавить.
Игра актеров особо не впечатлила. Дэвид Дорффман сыграл как-то... ну никак. А вот Наоми Уоттс исполнила свою роль даже лучше, чем в первом. Если в первом она была эдакой Анджелой Лендсбери погруженной в свою работу, то в этом она была матерью, готовой пожертвовать своей жизнью ради жизни своего ребенка.
Атмосфера в фильме не такая жуткая, как в первом. Работа оператора оказалась хуже, чем в первом фильме: трясущаяся камера, её быстрое передвижение и темное освещение, а не синее, как в первом, портят весь саспенс.
В общем, могу сказать, что фильм на любителя. В нем, конечно, есть пара страшных моментов, но основной интриги создатели не заплели. Итог:
Фильм 'Звонок' 1998 и 2002 года, стали абсолютными хитами и разумеется продолжение были лишь делом времени. Но с другой стороны полной неожиданностью было то что режиссером стал Хидео Наката, а не Гор Вербински который снял первоисточник романа Кодзи Судзуки. Поэтому я от него ожидала более мрачной и зловещей картины в духе фильма 1998 года.
Итак перед нами разворачиваются события после первого фильма, прошло время и Рэйчел с сыном переезжают в другой город, чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний. Но даже по прошествии времени, мстительный, злобный дух не отступил и продолжает преследовать женщину.
Сюжет фильма, продолжает историю журналистки Рэйчел и это во многом является плюсом картины, так как наблюдать и переживать за знакомого персонажа гораздо интереснее, чем за незнакомых героев. И еще мне показалось что в погоне за зрелищностью, режиссер Хидео Наката лишил картину атмосферы безысходности и страха, превратив продолжение известной ленты в глянцевый и шаблонный ужастик. Мое подобное суждение связано с тем, что режиссер решил превратить Самару Морган в обычный призрак с манией перерождения, конечно эти приемы используют во многих фильмах, но в этом мне эта линия показалась совершенно лишней, впрочем эти недочеты сглаживает актерская игра главных героев.
Наоми Уоттс очаровательна, эмоциональна и дотошна как самый придирчивый следователь. Саймон Бейкер, знакомый мне по сериалу Менталист, меня очень порадовал, он как всегда невероятно обаятельный и красивый актер, который смог перетянуть на себя львиную долю внимания и в общем стал лучиком света в кромешной тьме маленького города, который окупировала Самара Морган.
Самара Морган, как я уже сказала стала меньше походить на саму себя, это уже не зло в чистом виде, который нам представили в оригиналах 1998 и 2002 годов, а обычный штампованный призрак мечтающий о перерождении и в этом плане она не щепетильна, ей сойдет даже тело мальчика, хотя она сама девочка. Также мне не понравилось что она слишком часто мелькала на экране, это лишило ее ореола загадочности и таинственности. Но даже закрыв глаза на этот момент, меня расстроило что изменили актрису.
Спецэффекты, несмотря на бюджет хромают. Сцена с оленями, мягко говоря была лишняя и сделана весьма неправдоподобно, непрофессиональна. Также мне не понравилась финальная сцена, нечто скомканное и непонятное, в особенности как смогла вернутся Рэйчел в мир людей для меня осталось загадкой.
Вердикт, несмотря на множество замечаний и не стыковок, фильм смотрится легко и интересно, и я считаю это во много благодаря искрометной игре главных героев и общей тематике фильма.
На днях посмотрела с подругами 'Звонок 2'. Как мне показалось, по сравнению с первой частью фильм намного интереснее. Сюжет более насыщен, игра актеров лучше, интересно развивается история с Самантой. Единственное, что мне очень не понравилось, так это сцена с оленями. Сама по себе идея хорошая, но если смотреть внимательно, то отлично видно, что олень из компьютерной графики. Поначалу это непонятно, но вот в момент битья стекол заметно.
Сюжет первого фильма немного затянут. Здесь события протекают быстрее. Да и пострашнее он, чем 'Звонок'. Я любитель ужасов и меня трудно чем-либо напугать. Не хочу сказать, что данная картина заставила меня трястись от страха... Нет. Но поволноваться заставила. Интересно смотреть в компании и перед сном. Забавно было смотреть на девчонок, которые то кричали от испуга, то закрыв ладонями лицо, спрашивали, что там происходит. Хочу сказать, что любителям ужасов данный фильм может прийтись не по душе, но посмотреть стоит. Тем более, что японцы умеют снимать ужасы. Ужасы без банальных зомби и вампиров. А психологические ужасы. Которые, как я считаю, просто заставляют испугаться, хочешь ты этого или нет.
Фильм получился не скучным, но и не очень интересным. Все мы видели, злых духов и ту самую злую девочку. Мне не понравилась атмосфера фильма. В первой части она изумительна, просто давит на мозг, а здесь мы видим слегка сероватую картинку, но не такую уж страшную.
Мне понравились визуальные эффекты. Да, без них никак. И ещё мне понравилась актёрская игра, очень живая и хорошо пугает.
Фильм для меня не полное разочарование, но Гор Вербински намного лучше передал атмосферу фильма.
Спустя три года после сокрушительного финансового успеха первого американского римейка японского ужастика «Звонок», собравшего по миру невообразимые для жанра 249 348 933 $, вопрос о сиквеле даже не стоял, уже сама концовка была заточена именно под него. Но, к сожалению, съемки затянулись на несколько лет и к этому времени мода на японские ужастики очень сильно спала, так что о повторении ранних успехов речи даже не шло. Поэтому продюсеры решили повторить фишку создателей римейка «Проклятия» и привлекли к режиссуре автора оригинального японского фильма – Хидео Накаты.
Правда, особо неожиданных результатов это не принесло. Сиквел действительно отличается от первой части, но, к сожалению, несколько в худшую сторону. Из мрачного хоррора фильм превратился просто в мистический триллер, в котором практически полностью отсутствуют хоррор-моменты. За весь фильм, тут, по сути, только три жертвы, да и то поданы эти эпизоды были весьма странно. Теперь это больше детектив, чем триллер даже.
Но конечно, в чем уж фильму не откажешь, так это в сути. Именно в этом фильме раскрывается большинство загадок франчайза и ставится жирная точка в истории. Особенно радует отсутствие в финале намека на третью часть. Это, пожалуй, главный плюс фильма – завершенный сюжет с некоторыми банальными, но все же весьма интересными сюжетными поворотами.
Но конечно, с технической точки зрения здесь по сравнению с первой частью не изменилось ничего. Абсолютно ничего. Чуток устаревшая и поднадоевшая механика нагнетания страха уже совсем не пугает, и весь фильм смотрится в итоге, как-то на расслабоне. К мертвой девочке в разных вариациях за три года мы уже все привыкли, а удивить компьютерными оленями режиссер не смог, так что здесь мы имеем куда более слабый по сравнению с первой частью, технический аспект.
Звонок 2 – вполне вменяемое продолжение кассового хита, завершающее всю сюжетную линию франчайза, которое, к сожалению морально устарело и слишком уж уступает первой части. Но радует по-прежнему отличная актерская игра Наоми Уоттс и некоторые сюжетные повороты. Ну и в последний раз увидеть вменяемую инфернальную мертвую девочку все же дорогого стоит.
На мой взгляд римейк вышел не хуже первой части несмотря на отступления от сюжета и развитие альтернативной линии. Фильм показался менее мрачным скорее всего из-за большего количества кадров с солнечной погодой. Интригу опять держат до конца и опять постарались снять как можно больше пугающих сцен, как например эпизод с оленями в лесу или с Эйденом в ванной или с психиатром в клинике. Однако есть одна вещь, которая напугала меня когда я смотрел кино в первый раз. Учитывая что все просмотренные фильмы ужасов настоящего ужаса у меня вызвать так и не смогли – этот легкий испуг который я испытал наблюдая за тем как Самара ползет по стенке колодца стал одним из самых ярких и запоминающихся впечатлений. Это был единственный момент когда стало не по себе. Просто невозможно так двигаться. Есть здесь что-то нереальное, невозможное, потустороннее…
Музыкальное сопровождение повторяется из первого фильма, чем я доволен – Ханс Циммер сложно с чем-то спутать. Хорошо что не стали здесь ничего менять. Учитывая менее мрачные тона в которых снята картина, музыка отлично передавала атмосферу.
«Звонок 2» как мне кажется вышел совсем не глупым фильмом. Снова головоломка и снова есть над чем подумать. Это отличает этот триллер от многих других, где после просмотра не остается практически ничего внутри.
Потусторонний мир изображен реалистично и его представление показанное здесь совпадает с представлениями многих народов мира. Мрачное, влажное и неуютное место.
Актеры неплохо справились со своими ролями и Наоми Уоттс и Дэвид Дорфман и конечно Дэйви Чейз. Операторы снова порадовали красивой профессиональной картинкой. Даже обычный океан можно снять как нечто зловещее.
Кино становится страшнее если вы знакомы с инцидентами случившимися во время съемок. Их было не мало. А еще если его смотреть ночью или на закате.
Очень ждал «Звонок 3», но так пока и не дождался. Если снимут то тех же актеров задействовать вероятно уже не получится. А это к сожалению может помешать целостности восприятия.
Очень удивлен столь низкой оценкой 2й части... странно, как по мне более чем логичное продолжение этой истории, с учетом абсолютно всех деталей первого фильма. И что очень важно, создатели, не смотря на успех ленты в прокате, смогли вовремя остановиться и не стали высасывать из пальца сценарии для новых частей, только ради того, что бы срубить побольше денег.
По сюжету события вновь крутятся вокруг Рейчел и ее сына. Что бы как можно быстрее забыть все кошмары, семья переезжает в другой город с твердыми намерениями начать новую жизнь. Но однажды внимание Рейчел привлекает загадочное убийство, на месте которого она находит ту самую кассету, понимая тем самым, что Самара вновь не собирается оставлять их в покое. Теперь Рейчел предстоит найти способ окончательно избавиться от духа Самары и спасти жизнь своему сыну, который как выяснилось, стал непосредственным участником всех ужасных событий.
В этой части основное внимание уделяется именно непосредственно самой Самаре, точнее всему, что предшествовало всем ее деяниям. И это очень правильно как по мне, так как после первого фильма история девочки так и осталась немного в тени. Еще эта часть значительно выигрывает у первой в плане зрелищности. Море очень страшных, а порой в тоже время эффектных и красивых моментов. Сцена с мальчиком в ванной одна из самых ярких.
В целом же вышло отличное продолжение всей истории и что самое главное с очень правильным, но в тоже время очень непредсказуемым концом. Рекомендуется всем поклонникам жанра, Ноами Уоттс, и фильма в целом. И еще- смотреть только вместе все части, так они являются единым целым и логичным дополнением друг друга!
Честно говоря, всегда придерживалась мнения, что сиквел обычно на порядок хуже оригинала.. Как хорошо иногда ошибаться! Продолжение понравилось мне намного больше первого фильма. И вот почему…
Что касается сюжета, хочу предупредить сразу, основная идея осталась той же и построена на стандартных для хоррора принципах. У нас есть злой дух - в данном случае мертвой девочки, есть главная героиня противостоящая ей,.. – все как всегда. Но! Фильм о мертвой девочке Самаре заметно вырос – преобразилась его подача режиссером – тут есть несколько великолепных, для такого рода картины, находок. Я была приятно удивлена. Фильм намного страшнее первой части, теперь его хоть можно назвать хоррором – это прогресс! Эффект саспенса здесь еще более ярок и выдержан. Все недочеты в первой картины более чем исправлены во второй. Сцена, когда Эйдану сниться «страшный сон» - великолепна! Мальчик сыграл просто восхитительно! Столько неподдельного страха, ужаса, паники и отчаянья одновременно, увидишь в глазах далеко не у каждого зрелого и опытного актера. Не скрою, было страшновато!
Одной и сильнейших сцен фильма стала атака оленей. Их черный стеклянные глаза, неутолимая агрессия… - было действительно жутко! Весь фильм зрителя держат в состоянии тревожного ожидания, беспокойства. Режиссер умело играет на нервах зрителя, заставляя местами даже вздрагивать – блестяще. Сразу заметно японскую режиссуру в лице Хидео Накаты. Чего только стоит одна финальная сцена в колодце!
Порадовало также улучшение с технической стороны – появились великолепные спецэффекты! Наблюдать, как вода течет по потолку, стенам, полу, но при этом не задевает мальчика… Матрица отдыхает! Мастера по спецэфектам постарались на славу!
Если вы любитель первого «Звонка», ваш любимый жанр – хоррор, или вы просто ценитель качественного кино – рекомендую, точно не пожалеете!
10 из 10
'Смотрели ли вы когда нибудь что-то настолько страшное... что вам хотелось поделится этим еще с кем-то?' (с).