В отзыве к предыдущей ленте, я уже описал любовь Американцев делать римейки успешных проектов других стран. Скажем как доказательство того, что они могут снять фильмы не лучше. По мне, первая часть оказалась слабее оригинальной ленты. Хоть и представила значительное превосходство с технической стороны. От чего, фильм заимел огромное количество поклонников, которые даже выделяли данный фильм лучше оригинальной. Безусловно, после такого снимать продолжение должно было стать делом обязательным. Но все мы знаем тот факт, что продолжения за частую оказываются значительно хуже оригинала. Что бы хоть как то изолировать себя от этого, создатели решили пройти по стопам создателей фильма “Проклятье”. Таким образом, главам компании DreamWorks Уолтера Парксу и Лоре МакДональд удалось привлечь в режиссерское кресло режиссера оригинального японского фильма. Не знаю, почему Хидео Наката согласился. Возможно, он собирался переплюнуть себя же? Не знаю. Но переплюнуть ему однозначно не удалось. Стоит отметить то, что фильм оказался слабее оригинала и первой Американской версии тоже. Потому что, первый фильм во многом спасала мрачная и тёмная картинка. Она идеально сочеталась со многочисленными приёмами угнетения и напряжения, которые одно время ввёл пионер жанра Альфред Хичкок. Тут же, как таковой великолепной операторской работы нет. Всё традиционно просто и пожалуй даже хорошо. А в плане цветовой гаммы, фильм получился достаточно яркий и от этого глянцевым. Страшным фильм не назвать. Да и как таковой динамики у картины я не заметил. Хотя Хидео создал очень цикличный фильм, который интересен лишь определенными моментами. Взять хотя бы эффектную сцену нападения оленей или роскошную сцену в ванной. Сцены смотрелись просто великолепно и этим они создавали хоть какую то встряску при просмотре ленты. В остальном, вполне обычный, но при этом достаточно не плохой фильм ужасов. Удивительно то, что Хидео не смог привнести в проект великолепия, динамики, напряжения и роскоши. Ведь всем известный факт, что Японцы являются лучшими режиссерами в жанре фильмов ужасов. В данном же случае, Хидео полностью поддался Американскому кинематографу и растерял тот стиль, который сделал бы данный фильм просто превосходным. Как в плане оригинальной ленты, так и в плане продолжения.
Создатели отнеслись к съемкам ленты с максимальной ответственностью. Они не только пригласили в режиссерское кресло режиссера оригинального Японского фильма ужасов, но и решили повторить другое. Бессменным сценаристом оригинальной трилогии был Хироси Такахоси. Создатели данной ленты решили так же продолжать работать с одним сценаристом и снова дали перо в руки Эрена Крюгера. По правде говоря, тут его работа выделяется более яркими красками. Потому что, первый фильм во многом цитировал оригинальную ленту. Отдельные моменты выглядели так же, как и в оригинальной ленте. В том числе и диалоги ленты, которые не были даже изменены для приличия. В данном случае, Эрен взял лишь отдельные части и основу из Японского сиквела. А дальше, он выдумал отдельный фильм, который развивался по немного иной схеме. За счет чего, история казалась более ли менее динамично и интересно. Когда как по мере её развития, она теряла своего очарования. Потому что, Эрен не смог реализовать главное правило продолжений. Когда требуется, что бы сиквел показал все главные достоинства оригинальной ленты в умноженном количестве. Тут же, как таковых страшных моментов стало в разы меньше и эффект новизны уже на сработал. Потому что, создатели уже знали, чего им стоит ожидать от увиденного. А ничего нового увидеть так и не удалось. Японские версии этой франшизы выигрывали тем, что там было обилие ключевых персонажей и в продолжениях главные герои постоянно менялись. Именно эти казалось бы эпизодические персонажи, порой становились главенствующими и это привносило в проект нечто интересное. Тут же, создатели снова ввели чету Келлер в качестве бессменных главных героев ленты. Отдельно эффектно смотрелось начало ленты. Впервые я увидел настолько крутое начало, что моё желание досматривать фильм и узнать, что будет дальше, усилилось в разы. А финал разочаровал традиционным для Американцев хэппи эндом, который разрушил весь эффект, который старались создатели воспроизвести весь фильм.
Наоми Уоттс можно смело назвать одной из самых талантливых актрис современности. Потому что, она успела поработать с невероятно сложными режиссерами и ролями, которые лишь подтвердили её талант. Не смотря на это, её персона мне никогда не нравилась. Хотя в первой ленте она произвела достаточно сильное впечатление. Тут же, ничем новым она меня не поразила и показала ту же самую игру, что была в первой ленте. Без изменений и нововведений, которые бы снова меня сильно впечатлили. За Дэвида Дорфмана снова всё сделала внешность. Тёмные круги перед глазами и достаточно зловещая внешность играли ему лишь на пользу. Он действительно настораживал и для этого не требовалось услышать пугающее ”Бууу”. Дэйви Чейз снова великолепно окунулась в образ Самары. А Райан Мерриман выдал настолько сильную игру, что впечатление не испортило даже то, что его персонажу отвели лишь эпизод в начале ленты. Остальные актеры просто хороши и выделять кого либо просто не вижу смысла.
Ганс Зиммер снова решился поработать в жанре фильмов ужасов. Но на этот раз, решился заручится помощью своего неизменного помощника в лице Мартина Тилльмана и некого Хеннинга Лонера. Признаться, музыка к первой части меня впечатлила больше. Потому что, она воспроизводила на порядки больше напряжения, мрачности и таинственности. Когда как тут, музыка в большей степени повторяла выигрышные моменты из первой ленты и создавала весьма однообразный музыкальный фон. Хотя многочисленные аранжировки нескольких музыкальных тем из ”Пиратов Карибского Моря”, тут снова спасали положение и дополняли сцены отличным звучанием.
Моя оценка картине
6 из 10
Достаточно эффектный, динамичный и местами напряженный фильм ужасов. Вполне обычное продолжение Американского фильма ужасов. Ничего лестного в адрес ленты сказать нельзя. Но и разругать не за чем. Смотреть или нет, решайте сами.
Обрадовалась, когда услышала, что новый “Звонок” снимает другой режиссер, из Японии. Фильм и вправду получился качественным, снятый не отрывками (потому что во время просмотра первой части лично у меня складывалось впечатление, что кино снято по отрывкам и отчетливо видно каждый дубль, что, конечно, не радует). Мне очень понравилась музыка, особенно в титрах. Короче, фильм прикольный, но тянет только на
В кинематографе один из самых сложных типов фильмов - сиквел. В современных сиквелах создатели часто упускают важные моменты, показанные в оригинале, или добавляют свои, которые портят всю картинку. Хотя редко случается видеть продолжение, которое лучше первой части. 'Звонок 2' - это случай, который не относится к этому типу.
Хоть фильм и снят режиссером японской версии, общее впечатление от фильма было негативное. Причина не в том, что фильм плохой, просто фильм получился какой-то нудный. Сценаристу стоило развить детективную линию получше, драму убавить.
Игра актеров особо не впечатлила. Дэвид Дорффман сыграл как-то... ну никак. А вот Наоми Уоттс исполнила свою роль даже лучше, чем в первом. Если в первом она была эдакой Анджелой Лендсбери погруженной в свою работу, то в этом она была матерью, готовой пожертвовать своей жизнью ради жизни своего ребенка.
Атмосфера в фильме не такая жуткая, как в первом. Работа оператора оказалась хуже, чем в первом фильме: трясущаяся камера, её быстрое передвижение и темное освещение, а не синее, как в первом, портят весь саспенс.
В общем, могу сказать, что фильм на любителя. В нем, конечно, есть пара страшных моментов, но основной интриги создатели не заплели. Итог:
Продолжение популярного фильма 'Звонок' оказалось не таким крутым как его описывали у меня в дополнительных материалах на лицензионном диске. Фильм вышел неудачным. Изменили Самару. Теперь она совсем не страшная, а какая-то мрачная и все... Нет той атмосферы фильма которая была в первой части. Не страшный, смешной и глупый фильм... Разве что, только сцена с оленями хорошая, а все остальное ужасно. Сценаристы хотели в этом фильме углубиться в тему прошлого Самары и её страданий, но увы у них не получилось.
Фильм снят не грамотно, операторские труды не впечатляют, и есть вопрос : почему не Самара из телевизора вылезает, а жертвы к ней В телевизор попадают? Ужасные спецэффекты и графика заставляют просто рассмеяться. А сцена когда Самара стекается из воды перед Рейчел и говорит 'Мамочка' и разливается просто отвратительна! Ведь тогда бы Самара должна была бы выглядеть страшно и лицо было бы как в первой части, но увы этого не было. Чистое лицо, не страшное, а как в детской сказке... А ещё хочу упомянуть о сцене в колодце. Это же просто плагиат! Взять идею передвижения из американского и японского 'Проклятий'. .. Это ужасно. Хидео видимо вообще не знал о чем фильм снимать... В общем идея ужасна... Может если бы продолжение снимал Гор Вербински и сценаристы потрудились бы... Но увы все не так как хочется...
Фильм 'Звонок' 1998 и 2002 года, стали абсолютными хитами и разумеется продолжение были лишь делом времени. Но с другой стороны полной неожиданностью было то что режиссером стал Хидео Наката, а не Гор Вербински который снял первоисточник романа Кодзи Судзуки. Поэтому я от него ожидала более мрачной и зловещей картины в духе фильма 1998 года.
Итак перед нами разворачиваются события после первого фильма, прошло время и Рэйчел с сыном переезжают в другой город, чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний. Но даже по прошествии времени, мстительный, злобный дух не отступил и продолжает преследовать женщину.
Сюжет фильма, продолжает историю журналистки Рэйчел и это во многом является плюсом картины, так как наблюдать и переживать за знакомого персонажа гораздо интереснее, чем за незнакомых героев. И еще мне показалось что в погоне за зрелищностью, режиссер Хидео Наката лишил картину атмосферы безысходности и страха, превратив продолжение известной ленты в глянцевый и шаблонный ужастик. Мое подобное суждение связано с тем, что режиссер решил превратить Самару Морган в обычный призрак с манией перерождения, конечно эти приемы используют во многих фильмах, но в этом мне эта линия показалась совершенно лишней, впрочем эти недочеты сглаживает актерская игра главных героев.
Наоми Уоттс очаровательна, эмоциональна и дотошна как самый придирчивый следователь. Саймон Бейкер, знакомый мне по сериалу Менталист, меня очень порадовал, он как всегда невероятно обаятельный и красивый актер, который смог перетянуть на себя львиную долю внимания и в общем стал лучиком света в кромешной тьме маленького города, который окупировала Самара Морган.
Самара Морган, как я уже сказала стала меньше походить на саму себя, это уже не зло в чистом виде, который нам представили в оригиналах 1998 и 2002 годов, а обычный штампованный призрак мечтающий о перерождении и в этом плане она не щепетильна, ей сойдет даже тело мальчика, хотя она сама девочка. Также мне не понравилось что она слишком часто мелькала на экране, это лишило ее ореола загадочности и таинственности. Но даже закрыв глаза на этот момент, меня расстроило что изменили актрису.
Спецэффекты, несмотря на бюджет хромают. Сцена с оленями, мягко говоря была лишняя и сделана весьма неправдоподобно, непрофессиональна. Также мне не понравилась финальная сцена, нечто скомканное и непонятное, в особенности как смогла вернутся Рэйчел в мир людей для меня осталось загадкой.
Вердикт, несмотря на множество замечаний и не стыковок, фильм смотрится легко и интересно, и я считаю это во много благодаря искрометной игре главных героев и общей тематике фильма.
Если про первую часть слышали, наверное, все и не меньше смотрели, то о второй части я уверен некоторые даже не догадывались, что она имеет место быть. Я лично знал, что есть вторая часть, но я никогда не смотрел. Вот сегодня решил глянуть специально для рецензии «Звонок 2» Хидэо Накаты. Так давайте же после ремарки преступим к подробному анализу.
Оценивать кинопроизведение мы будем по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, а также атмосфера, потому что «Звонок 2» - это фильм жанра ужасы.
Сюжет: Герои части именно 2002 года, после страшных событий в городе Сиэтл, штат Вашингтон переехали в более приземлённое место, в маленький городок, чтобы начать жизнь с чистого листа. Но Самара была против и нашла их и здесь. Знаете, если первый «Звонок» всегда имел ауру фильма, не имеющего аналогов, имеющего своё лицо, то «Звонок 2» стало фильмом просто типичным для своего жанра. То есть началась вот эта популярная тема о переселении души призрака и так далее. И всё это, хоть и сделало кино более жутким, но стало причиной потери им своего лица, ауры, иными словами. И да, возможно, из-за этого «Звонок 2» уже классикой вряд ли станет, но это не делает данное кино и этот критерий плохим. Несмотря на всё это, сюжет всё равно является интересным, затягивающим и более пугающим, как я ранее написал. И разве это плохо? По моему мнению, нет. Фильм из-за этого сюжета просто теряет свою ценность для жанра, но он не становится сам по себе плохим. Что меня радует ещё, тот факт, что и в «Звонке 2» клеше жанра не пихают где попало. То есть в сюжете имеется кое-какая логика, отчего facepalm ты не ловишь. Что ещё можно сказать про этот критерий? Наверное, только то, что концовка меня немного огорчила. В «Звонке» 2002 года мне нравилось, что концовка там не типичная, а вот здесь она стала в лучших традициях жанра ужасы. Не буду спойлерить. Итого, этот критерий стал в некоторых аспектах хуже, чем предыдущая, а в некоторых лучше. Если же рассматривать данный кинопродукт, как самостоятельное кино, то это типичный ужастик в лучших традициях, который где надо напугает, где надо создаст suspense, потому что влияние триллера никуда не ушло.
Актёрская игра: Первая часть тоже не блистала актёрами, так как вся суть была именно в истории. Но я там писал, что актёры вообще все сыграли одинаково хорошо. В этой же части актёры уже вышли на почти что первый план, а особенно Дэвид Дорфман, который сыграл роль Эйдена. Его персонаж реально является большой изюминкой этой части и выходит почти что на первый план. Также ничего плохого сказать не могу и про Наоми Уоттс, сыгравшей роль Рэйчел. Её эмоциональное составляющее было в этой части просто невероятным. Мне её героиня очень понравилась, чего я не почувствовал в первой части. Но, например, персонаж Саймона Бейкера, сыгравшего Макса, меня очень огорчил. Я не особо понял зачем нужно было внедрять его? Чтобы показать присутствие Самары? Но не знаю. Мало того, что его персонаж очень незапоминающийся, так и прописан он был не очень. Ты не чувствуешь в нём персонажа, личность, иными словами. Он просто, как и сам фильм становится серой массой, но не плохим самим по себе. Так как актёр играл хорошо, стоит это признать. Второй план героев сделал шаг назад. И в первой части второй план был таким не очень, и во второй части он остался таким же, но даже немножко хуже. Итого, этот критерий мне понравился в целом, но он очень неоднозначный, так как есть и большие плюсы, и такие же минусы.
Soundtrack: Музыкальное сопровождение фильма осталось на том же уровне, что и в «Звонке» 2002 года. Музыка здесь также представлена по большей части исключительно мелодиями, нету каких-то композиций известных авторов, но этого и не надо. Это не показатель, что фильм хорошо или этот критерий хорош. У кого хватает денег тот добавляет интересные композиции, кто-то заказывает, а кому-то это и не надо. И ничего страшного в этом нету. Здесь мелодии очень сильно нагнетают атмосферу, создают suspense. Благодаря чему, ты где надо пугаешься, где надо расслабляешься, где надо затаиваешь дыхание, где надо ожидаешь худшего и так далее. Это для меня самое главное в этом критерии для жанра ужасы с элементами триллера. Итого, музыкальное сопровождение фильма мне очень понравилось, ничего плохого сказать не могу. Оно не стало лучше фильма 2002 года, но также не стало хуже и слава Богу.
Атмосфера: Атмосфера для любого фильма жанра ужасы является самым важным аспектом. Я не могу сказать, что атмосферы в «Звонке 2» нету. Она есть и чувствуется она хорошо. Но прошу заметить, что она так чувствуется, если смотреть на неё, как на отдельный фильм, будто «Звонка» 2002 года нету. Но, так как он есть, по сравнению с ним атмосфера стала похуже. Вызвано это было тем, что в первой части девочка Самара показывалась зрителю, как нечто злое, страшное, всемогущее, которое не остановить никак. В этой же части был за основу взят общий шаблон подобных ужастиков, то есть переселение душ, путешествие по мирам и так далее. Поэтому девочка Самара уже не чувствовалась чем-то таким необъятным. То есть из-за самой истории атмосфера и просела, но опять же, как самостоятельный фильм, здешняя атмосфера просто отличная. Итого, этот критерий тоже стал неоднозначным. Есть плюсы и минусы.
Таким образом, детективный триллер с элементами ужаса «Звонок 2» в целом мне понравился. «Звонок 2» - стала самым средним представителем своего жанра, без своего лица и былой ауры. Поэтому эта часть явно забудется достаточно быстро, потому что подобных ему фильмов каждый год клепают не мало. Но является ли это поводом назвать эту часть посредственным фильмом? Нет. Потому что здесь осталось всё, хорошая детективная часть, триллер составляющее и самое главное составляющее ужаса. Рекомендую ли я к просмотру? Да, рекомендую. Любителям жанра, думаю, понравится. «Звонок 2» также пугает, шокирует, удивляет, погружает, то есть с главной задачей жанра ужасы справляется, а это самое главное. Всё уже выше сказано. Нового добавить нечего. Надеюсь, моя рецензия была полезна. Спасибо за внимание!
Первая часть понравилась больше. Во второй больше красок, чего не должно быть в фильме ужасов.
Первый фильм более объёмный. Я не про время, я про сюжет. Он более насыщен. Я могу рассказать про весь фильм по порядку. А звонок-2? Смутно вспоминаю маленькие подзаголовки и ставлю их не в том порядке.
Эти два 'звонка' разные, это понятно с первых минут второго фильма. И самое интересное: самого звонка в этом фильме нет. Т. е. классика первого фильма никакого отпечатка на второй фильм не оставила.
Что сказать? Первый фильм - классика, второй- просто сиквел, который можно посмотреть на досуге.
"Звонок" - фильм просто вне категорий, ужас в чистом виде.. Кого не "пробрало" - просто либо не дано человеку вникать в чужие переживания, либо несправимый оптимист по жизни.
"Звонок 2" - жалкая пустышка. Ощущение такое, что есть некий шаблон, программка по созданию Фильма Ужасов, ставим галочки, какие фишки должны присутствовать в фильме: воплощение в тело жертвы Страшного Духа - есть!
Теперь, в Фильме Ужасов всенепременно должны быть моменты, когда зритель должен подскочить на месте и ударить себя коленками по челюсти.. Вставляем синие рожи!
Теперь надо обязательно найти применение нашим спецам-компьютерщикам - давайте забацаем висящую воду в ванной, круто получится! И т.п. и т.д... Всё. Впихнули всё что могли.
Фильм извратили до неузнаваемости, загубили всю Атмосферу, слепив типичную Лажу на раскрученном признанном Фильме... Разочарование.
На днях посмотрела с подругами 'Звонок 2'. Как мне показалось, по сравнению с первой частью фильм намного интереснее. Сюжет более насыщен, игра актеров лучше, интересно развивается история с Самантой. Единственное, что мне очень не понравилось, так это сцена с оленями. Сама по себе идея хорошая, но если смотреть внимательно, то отлично видно, что олень из компьютерной графики. Поначалу это непонятно, но вот в момент битья стекол заметно.
Сюжет первого фильма немного затянут. Здесь события протекают быстрее. Да и пострашнее он, чем 'Звонок'. Я любитель ужасов и меня трудно чем-либо напугать. Не хочу сказать, что данная картина заставила меня трястись от страха... Нет. Но поволноваться заставила. Интересно смотреть в компании и перед сном. Забавно было смотреть на девчонок, которые то кричали от испуга, то закрыв ладонями лицо, спрашивали, что там происходит. Хочу сказать, что любителям ужасов данный фильм может прийтись не по душе, но посмотреть стоит. Тем более, что японцы умеют снимать ужасы. Ужасы без банальных зомби и вампиров. А психологические ужасы. Которые, как я считаю, просто заставляют испугаться, хочешь ты этого или нет.
Фильм получился не скучным, но и не очень интересным. Все мы видели, злых духов и ту самую злую девочку. Мне не понравилась атмосфера фильма. В первой части она изумительна, просто давит на мозг, а здесь мы видим слегка сероватую картинку, но не такую уж страшную.
Мне понравились визуальные эффекты. Да, без них никак. И ещё мне понравилась актёрская игра, очень живая и хорошо пугает.
Фильм для меня не полное разочарование, но Гор Вербински намного лучше передал атмосферу фильма.