Идея снять голливудскую версию японского хоррор-феномена 'Звонок' оказалась настолько выигрышной, что продюсеры студии ДримВоркс не видели никаких преград для тог, чтобы поработать над продолжением. Но чтобы второй фильм был не менее успешным, чем первый, было необходимо, чтобы все ведущие лица снова вернулись ко своим обязанностям. Но тут пошла первая незадача, потому что режиссер Гор Вербински ушел от Стивена Спилберга и примкнул к Джерри Брукхаймеру в 'Пиратах Карибского моря'.
Но процесс запустился, сценарий пошел в разработку и студия решила пойти на неординарный шаг. Вместо того, чтобы искать на месте замену Вербински, было решено пригласить из Японии Хидео Накату, режиссера первой версии 'Звонка', которая стала культовым творением для зрителей по всему миру. Наката ознакомился со сценарием Эрена Крюгера, внес в него некоторые замечания и приступил к работе.
Сюжет снова переносит нас к Рэйчел и ее сыну Эйдану. В недавнем прошлом им удалось пережить внимание Самары, той самой девочки из колодца, но пока что еще рано радоваться. Проклятие живо, оно не думает исчезать и совсем скоро оно снова появится в жизни тех, кто думал, что их оно больше не затронет. Не помогает даже то, что Рэйчел и Эйдан перебрались в небольшой городишко, где все всегда тихо и спокойно.
Чтобы остановить Самару и наконец-то избавиться от ее навязчивого внимания, Рэйчел должна обратиться к истокам. Мы помним, как она узнавала правду о девочке в первой части, но мы не получили информацию о том, кем была ее мать и вообще могли только себе надумывать, каким были первые годы Самары, как она себя проявила и чем так пугала людей. Все это Рэйчел должна узнать, пока не стало поздно и проклятие окончательно не окрепло в былой, а может быть и более страшной форме.
По моему мнению, 'Звонок 2' лишь немногим уступает первой части. Он все так же напряженный и пугающий, история развивается грамотно, последовательно, причинно-следственные связи соблюдены. Но чего не стоило делать Накате, так налегать на спецэффекты. Фильму это было ненужно, включая совсем пиксельных оленей и воды, которая стала симвлом кульминации. Вербински как-то сумел обойтись без всей этой графики, но Наката получил большой бюджет и решил использовать все до последнего цента. Иногда это не нудно совсем.
Наоми Уоттс продолжает оставаться такой же красоткой, как раньше. Она выглядит молодо и старается опекать сына, которого ее героиня завела во времена бурной юности. Отношения с Эйданом складываются очень тепло и доверительно. Поэтому и за историей наблюдать интересно.
'Звонок 2' получился достойным фильмом, который немного уступает первой части и на голову превосходит совсем ненужную третью. Хидео Наката сумел сохранить интригу, и хотя допустил пару ошибок, это не беда. Главное, что фильм держит в напряжении.
Говорят что продолжение получилось хуже оригинала, на самом деле это не так. 'Звонок 2' - превзошёл некоторые моменты его предшественника, он получился намного мощнее и динамичные. Присутствие призрака Самары ощущается в каждом моменте, и этим фильм получился куда лучше.
Нам поведают о биологической матери девочки, откроется больше тайн о её рождении и прошлом, однако так и не скажут почему она стала одержимой. Куда при этом без гл. героини Рэйчел, которая приелась любому зрителю из первой части, без неё не было бы сиквела. (с) Цитата со съёмок. Именно она снова свяжется с Самарой, виной этому - девочка хочет возродить себя в её сыне...отважность матери противостоять злому духу довольно цепляет. Ведь в конечном итоге всему есть придел конца, с середины фильма можно понять что она ни за что не подчинит Эйдана девочке, единственный шанс пойти самой в жертву...
Спецэффекты вышли куда лучше чем у первой части...вспомнить сцену с оленями (которые были компьютерные), сцену в ванной с водой на потолке или же потрясающее фирменные ручки Самары через телевизор. Ещё хочу выделить саундтрек, неимоверна красивые и атмосферные мелодии к происходящему фильма, заготовки Ханса Циммера чувствуется!
Фильм 'Звонок' 1998 и 2002 года, стали абсолютными хитами и разумеется продолжение были лишь делом времени. Но с другой стороны полной неожиданностью было то что режиссером стал Хидео Наката, а не Гор Вербински который снял первоисточник романа Кодзи Судзуки. Поэтому я от него ожидала более мрачной и зловещей картины в духе фильма 1998 года.
Итак перед нами разворачиваются события после первого фильма, прошло время и Рэйчел с сыном переезжают в другой город, чтобы избавиться от кошмарных воспоминаний. Но даже по прошествии времени, мстительный, злобный дух не отступил и продолжает преследовать женщину.
Сюжет фильма, продолжает историю журналистки Рэйчел и это во многом является плюсом картины, так как наблюдать и переживать за знакомого персонажа гораздо интереснее, чем за незнакомых героев. И еще мне показалось что в погоне за зрелищностью, режиссер Хидео Наката лишил картину атмосферы безысходности и страха, превратив продолжение известной ленты в глянцевый и шаблонный ужастик. Мое подобное суждение связано с тем, что режиссер решил превратить Самару Морган в обычный призрак с манией перерождения, конечно эти приемы используют во многих фильмах, но в этом мне эта линия показалась совершенно лишней, впрочем эти недочеты сглаживает актерская игра главных героев.
Наоми Уоттс очаровательна, эмоциональна и дотошна как самый придирчивый следователь. Саймон Бейкер, знакомый мне по сериалу Менталист, меня очень порадовал, он как всегда невероятно обаятельный и красивый актер, который смог перетянуть на себя львиную долю внимания и в общем стал лучиком света в кромешной тьме маленького города, который окупировала Самара Морган.
Самара Морган, как я уже сказала стала меньше походить на саму себя, это уже не зло в чистом виде, который нам представили в оригиналах 1998 и 2002 годов, а обычный штампованный призрак мечтающий о перерождении и в этом плане она не щепетильна, ей сойдет даже тело мальчика, хотя она сама девочка. Также мне не понравилось что она слишком часто мелькала на экране, это лишило ее ореола загадочности и таинственности. Но даже закрыв глаза на этот момент, меня расстроило что изменили актрису.
Спецэффекты, несмотря на бюджет хромают. Сцена с оленями, мягко говоря была лишняя и сделана весьма неправдоподобно, непрофессиональна. Также мне не понравилась финальная сцена, нечто скомканное и непонятное, в особенности как смогла вернутся Рэйчел в мир людей для меня осталось загадкой.
Вердикт, несмотря на множество замечаний и не стыковок, фильм смотрится легко и интересно, и я считаю это во много благодаря искрометной игре главных героев и общей тематике фильма.
Не разделяю общего мнения что фильм получился хуже первой части. Расследования, в стиле изюминки сюжета как у первого фильма конечно уже меньше, но при этом фильм сумел сохранить в себе все преимущественные учёты приквела. Именно: атмосферная мрачность во время всего просмотра, через каждый перемен кадра — неожиданный поворот, нарастающее развитие сюжета с новыми фактами о призраке Самаре, некая загадочность во время просмотра словно не позволяющая предугадать что будет дальше. Перечислять преимущества продолжения я могу довольно долго, но сделаю акцент только на самых значимых.
Сюжет: Рэйчел со своим сыном пытаются забыть о плохом прошло, связанным с призраком девочки Самары и проклятой видеокассеты. Новая жизнь, новый город, больше радостных моментов вместе… всё начинает налаживаться. Но только от «звонка до звонка». Рэйчел находит труп молодого парня, где увидев его лицо, она поняла что эта печать Самары. И что девочка не собирается отпускать землю живых, она по-прежнему хочет себя обрести в людском мире. Виной тому — материнская любовь, чего она была лишена при своей смерти. Её взгляд упал на ту саму Рэйчел, где в концовке первой части она обняла её останки на дне колодца. И для того чтобы её затеянное стало реальностью, она пытается вселиться в её сына. Через проверенные методы как вода, портал через телевизор или сон. Рэйчел видит что пытается проделать призрак девочки, каждый раз она шаг за-шагом противостоит ей, однако всё имеет свою предельность. Она не может больше продолжать смотреть на муки своего сына, как и Самара, которая так же решается на это страшное действие… они встретятся лицом к-лицу, всё будет решено… либо закрытие колодца и утихомирите призрака, либо Рэйчел навсегда покинет Эйдана, и навеки уйдёт вместе с духом в иной мир…
Очень рад, что за кресло вернулся режиссер изначального варианта фильма — Хидео Наката! Он знает, что нужно настоящему хоррору, и спасибо что он это нам показал! Пугающий, мрачный и очень зловещий фильм, атмосфера ужаса так и влечёт за собою. Неистовый мрак с шедевральной музыкой нашего Ханса Циммера, продолжавшего написание саундтрека, помогает с этим! Для меня, лучшее продолжение когда-либо и пример хорошего сиквела. Планка, на уровне предыдущего фильма ни упала ни чуть! Обязательно смотреть, как обычному зрителю, без исключения фанату Рингу.
Как заведено в природе, сиквелы всегда получаются на порядок хуже первоисточника. Считаю, что с данным фильмом «Звонок 2» можно сказать с точностью наоборот. Нет, я не хочу подчеркнуть что он получился лучше оригинала, но в нём есть уйма своих плюсов, заставляющие отводить первый фильм на второй план.
Здорово потрясенные Рэйчел и Эйдан после случившихся несчастий с проклятой плёнкой и призраком девочки Самары, решают переехать в тихий город и больше никогда не вспоминать о прошлом. Теперь им ничто не будет угрожать, полагали так они… однако у злобного духа свои планы на этот счёт. Из редакции газеты в которой Рэйчел работает, поступает странное происшествие, погиб парень перед телевизором со страшным обезображенным лицом...она понимает что это метка злобного призрака, который не успокоился и намерен мстить. Самара решает через мальчика Эйдана пробраться в мир живых, и сверхспособностями, которыми она была наделена в реальной жизни, помогут ей в этом. С каждым разом, девочка всё ближе и ближе подбирается к мальчику… то через подсознание во сне, то через главным её приоритетам — воды, точнее когда мальчик принимает ванную. Рэйчел становится свидетелем всего происходящего, дух решительно намерен своими действиями довести дело конца. Однако, материнская любовь ни за что не способна отдать своего любящего сына. Рэйчел намерена дать отпор злому духу, противостоять во всех её щлобных планах, однако всё это до поры до времени. Рэйчел понимает, что Самара не просто хочет овладеть телом мальчика, она лишь хочет маму…вот что ей нужно, то чего она была лишена умерши. И для девочки, Рэйчел это неимоверно идеальный вариант. Она любящая, скорбящая, очень ласковая и заботливая. Поэтому у матери остаётся лишь два варианта: отдать своего сына на овладение призраком, либо поддаться призраку и уйти в её иной мир...на что пойдёт настоящая мама?
Музыка к фильму невероятно красивая, композитору удалось передать весь несущийся ужас, неистовый мрак и зрелищность фильму по всем критериям! При этом, красивую операторскую работу так же хочу отметить, неимоверно качественное продвижения картинки, даже больше понравилось чем у первой части!
Это продолжение (моё мнение), самое лучшее которое знает кино. Хоть и возможно здесь сюжет не так запутан как у предыдущего фильма, но идеально по максимуму выжат. Уровень фильма ни упал ничуть, пересмотрите пожалуйста, кому не понравился фильм! Он стоит того!
Слово Ring с английского языка может переводиться как 'звонок', что и является названием фильма. А может, как 'круг'.
Журналистка Рейчел Келлер и ее сын Эйдан, избежав роковой участи тех несчастных, кто смотрел ужасную кассету, пытаются начать спокойную, новую жизнь, жизнь с чистого листа, забыв весь прошлый кошмар. В другом городе Рейчел вновь работает журналистом. Дома готовит еду, просит, чтобы сын называл ее мамой, а не по имени.
Но Рейчел становится известно о новой смерти молодого человека, взглянув на лицо которого Рейчел понимает, что кошмар не исчез, а вернулся.
Потому что, как и нехорошо хотел поступить этот юноша, ввергнув в водоворот ужаса влюбленную в него девушку, сам избежав опасности, жизнь Рейчел и ее сына продолжается не без жертв других: Ноа, есть кто-то и еще. Рейчел, пытаясь, утешить себя, говорит сыну, что на их месте так бы поступил каждый. Она не права. Она виновата, пусть и невольно, перед Ноа.
Круг - частый символ в этом фильме. Круг верхней части колодца, что записано понятно где; круг остается на газете от стакана, когда погибает Ноа в первой части, очертания круга в ванной, глаз оленя в форме круга, форма фотоаппарата. Все говорит о закономерном возвращении Самары.
Но круг - неплохой знак. Его символика, возможно, эмпатия, заботы о других. Всего этого не дополучила Самара: любви как со стороны матери, так и отца. От нее избавились, сбросив тело в колодец. Теперь она будет продолжать мстить. Почему она выбрала Рейчел?
Возможно не только потому, что она с сыном одна из немногих, если не единственная, кто сумела выйти из этого ужасного круга кошмара просмотревших кассету.
Есть в Рейчел кое-что еще: искренняя, настоящая материнская любовь к своему сыну, самому главному любимому и родному в ее жизни человеку. Это спасая в первую очередь его жизнь, она в первой части пыталась разгадать роковые загадки Самары, и деталь за деталью, сумела это сделать.
Через какие новые испытания придется пройти Рейчел во имя своего сына, когда мама сказала сыну: 'Я буду с тобой в самом страшном твоем ночном кошмаре'. Я тебя не оставлю никогда. Ее нежная забота о сыне, когда он заболел, вновь конная ферма Морганов, определение в какой момент в теле Эйдана Самара, а в какой - он сам. Наконец готовность пожертвовать собой, преодолев все страхи, главный кошмар, в финальной схватке с Самарой в на ее территории в эпицентре зла во имя любви к сыну, со словами: 'Я все равно тебе его не отдам'.
Силы света и тьмы в образах Рейчел Самары вновь сошлись для финальной схватки. Если первая часть фильма оставляет в смешанном состоянии, тупика, то во второй части должен быть определенный закономерный итог. Круг должен закономерно замкнуться и великая материнская сила любви, такая светлая, преданная, чистая, какой она должна быть в самых естественных и высших своих проявлениях, должна сыграть самую важную роль.
Очень удивлен столь раскритикованными отзывами на иностранных сайтах. По мне, это лучшее продолжение снятое когда-либо, даже лучше (для меня) чем первая часть!
Сюжет: После того, как Рэйчел и Эйдан пережили страшные события связанные с проклятой видеокассетой, они переезжают в другой город, пытаясь минув все былые горечи. Мама очень дорожит своим сыном, всегда его оберегает и пытается защитить его от злого мира. И вот вроде бы все наладилось, жизнь продолжается и все осталось в прошлом...до того момента, как Рэйчел обнаружила ту самую злостную видеокассету в соседском доме. Девочка Самара с проклятого видео снова даёт о себе знать! Она снова пытается вернуться в их жизнь, призрак-девочке хочется обрести так ей понравившуюся Рэйчел (которой удалось с себя снять проклятие), ведь ей нужна мама...и она будет пытаться заполучить её. Самара понимает что она не в силах забрать новую маму в свой мир (не имеет право), и она будет пытаться вселить в её сына свой дух. Самое страшное для Рэйч, лишиться своего сына...и ей предстоит противостоять злому духу! Она пройдёт через очень многое (как в 1 фильме), узнает больше о Самаре, её настоящей матери, какие были проблемы когда она была рождена...в общем весь фильм вы будете в напряжении!
Технически: По заготовкам Ханса Циммера (композитора первой части), Хеннинг Лонер и Мартин Тилльман создали свой вариант саундтрека, который отлично вписывается в фильм! Очень мрачная и напряженная музыка, которая позволит вам больше углубиться в сам фильм. Так же, смена оператора на Габриэля Беристаина была очень здесь уместа, мне больше здесь понравилась съёмка и картинка фильма, лучше первой части! Ещё хочу добавить слово о спецэффектах, намного их здесь больше и качественнее оригинала: потрясающая сцена в ванной, авария с компьютерными оленями, аномалии на кухне (вырезанная сцена) и концовка в колодце...потрясающе!
Итог: Лучше и качественнее снято предыдущего фильма, конечно ведь в режиссерское кресло сел тот самый Хидео Наката (он снят оригинальный фильм). Если вам понравилась первая часть, вам это продолжение обязательно стоит глянуть! Ничуть не хуже...поэтому:
С фильмом «Звонок 2» мне пришлось ознакомится ещё из далекого 2007-го года. Он, так сказать, был полностью не отъемной частью моего детства (как впрочем и 1 часть, с которой всё началось). Я являлся (и являюсь) очень большим поклонником трагической истории о девочке Самаре. И на что было уже продолжение, я был в большом состоянии восхищения. Что снова увижу потрясающую Рэйчел Келлер (Наоми Уоттс), что снова переживу все самые острые ощущения, как и при просмотре 1 части.. что снова фильм заставит будоражить мой страх и мою кровь. Ох, ностальгия..
О сюжете:
Сюжет, честно говоря, уже не так запутал как у предыдущей части.
Дабы забыть все страдания и житья в страхе, Рэйчел вместе со своим сыном Эйданом, переезжает в новый город, и хотят начать жизнь с чистого листа. Спустя пол года (по сюжету после событий 1 фильма), они постарались зажить новой и беззаботной жизнью. Но призрак девочки Самары, вновь пытается ворваться в их жизни. Она с ужасом и хваткой за руку Рэйчел, напоминает что ничего ещё не кончено! Самаре, того чего её лишили в детстве (мамы, заботе и ласке), хочется обрести это наконец. И семья Келлеров, это то самое что ей подойдёт. Она будет пытаться обрести живую оболочку себя, в её сыне. Пытаться завладеть им, и переселится в него. Поняв это, Рэйчел снова будет бороться за жизнь сына и её самой.
Однако главное, что призрак скоро поймет, что мамочка, которая ей так нужна, так просто не отдаст своего сына. Ей придётся забрать в свой мир мертвых саму — Рэйчел, к чему она сама будет к этому готова…
Знаете, совершенно не понимаю негативную критику в сторону этого продолжения. Да!, сюжет значительно отличается от качества по сравнению с 1 частью. Но ничего уж такого зрелищного тут не стоило ожидать. Я считаю, что сценарист Эрен Крюгер (он писал сценарий и для 1 фильма), выложился на все 100% чтобы снова вернуть нам мурашки! Действительно достойное продолжение!
Это будет длинный отзыв, поскольку понадобилось немало времени, чтобы полностью осознать и разложить для себя мнение об этом фильме.
Начну, пожалуй, издалека. Я очень люблю первый «Звонок» американского разлива, поскольку, несмотря на более крепкий и, чего греха таить, более страшный японский первоисточник, трагедия Самары Морган цепляет за душу чуть сильнее, поскольку на момент смерти ей было всего восемь лет, и ее судьба не запечатлела тех сомнительных эпизодов, которые имелись у ее японского аналога. Обошлось без гермафродитов. Садако Ямамура воспринимается классическим персонажем японского фольклора – всесильным духом мщения умершей девушки в белом платье. Самара же, не являясь для американского зрителя привычным образом с характерными атрибутами, выглядит очень самостоятельным персонажем. Да и когда из телевизора лезет маленькая мертвая девочка... Есть в этом что-то действительно жуткое. И с этим многое связано в отношении обеих картин.
Первый фильм имел очень четкую структуру, выверенную линию, и каждая его деталь была на своем месте. Это объясняется и крепким первоисточником в виде японского оригинала, и занимавшим режиссерское кресло Гором Вербински. Держал в напряжении и счетчик дней, и постепенно встающие на свои места детали страшной трагедии, и белый шум, и звуки, и смена локаций, и общая тяжелая атмосфера, и мрачная сине-зеленая гамма фильма, словно и в реальном мире там никогда не светит солнце. И, разумеется, музыка – потрясающая по насыщенности музыкальная составляющая от Ханса Циммера, которая во многом и обеспечила столь глубокую атмосферу фильма. В первом «Звонке» почти каждый кадр кассеты, вроде лестниц, горящих деревьев и зеркал, имел значение, и зритель с жадным интересом ждал, когда очередной кусочек паззла встанет на свое место. Это был очень крепкий фильм, логически выверенный (несмотря на некоторые недочеты, вроде отсутствующей крышки колодца), с пропорциональными долями саспенса, ужаса и драмы.
Что касается второго фильма, то сама идея картины в корне была хороша, хотя и встала в сюжет с явной натяжкой. Первый вопрос, который хочется задать при просмотре второго фильма: это ж какую дверь главная героиня умудрилась открыть в первой части? Кассета убивала и до того, как нашли тело Самары, продолжила это делать и после, как нам хорошо известно. Даже если предположить, что Самара расценила вмешательство Рейчел Келлер в ее скучную колодезную жизнь неким желанием поучаствовать в ее судьбе в качестве приемной мамы, ход кажется притянутым за уши. Но да простим это создателям, из чего-то им нужно было состряпать сиквел, и такой поворот при прочих равных выглядит еще не самым плохим вариантом.
Вот только все, что привлекает внимание на протяжении всего второго фильма – это его откровенная вторичность. Пыжатся-тужатся создатели впихнуть фильм в канву, а не выходит. Это касается и эпизода с оленями – бледное продолжение истории с лошадьми. Халтурите, господа создатели. В первом фильме лошади занимали свое почетное место и в судьбе Самары, живущей на конюшне, и в судьбе ее приемной матери, которую благодаря лошадям запомнил гугл, и в судьбе Рейчел Келлер на пароме. И если предполагалось, что подвал Морганов, напичканный оленьими рогами до отказа, должен стать такой же ключевой подсказкой, то ход себя не оправдал. Оленям, в отличие от лошадей, отдали крайне второстепенную роль, которую за них исполнили компьютерщики. Вторичность касается и кадров, якобы призванных якобы продолжить якобы кадры кассеты, касающиеся более далекого прошлого Самары. Но без вещественного носителя это уже становится лишь набором бессвязных галлюцинаций.
Но самая большая халтура фильма – это отсутствие самой Самары Морган. Я имею в виду милашку Дэйви Чейз, сыгравшую Самару в первом фильме. И халтура даже не в том, что сменили актрису, сколько в том, что на протяжении всего второго фильма мы будем видеть нарезку кадров с Самарой из предыдущего. А их в первом «Звонке» было и так не слишком много, чтобы зритель не смог их запомнить. Дешево сработано, господа. Потому в эту Самару так сильно не верится, да и такого впечатления она не производит. Эта и передвигается по стене колодца как призраки в «Проклятии», и тянет руки к жертве через телевизор, как зомби. Не дотянули. Даже ее дух над ванной оставляет ощущение тонны компьютерной графики, без которой можно было бы и обойтись.
Отдельного вопроса заслуживают противоречия, в духе «чего-чего?», которыми кишит а-ля матчасть. Вот посыл вроде ясен – Самара, раз уж сама не спит, в сон проникнуть не может, поэтому во сне вы в безопасности. Тогда как в первом фильме ожог на руке Рейчел она поставила во сне, да и Эйдена уже в продолжении в телик утянула там же. Нам говорят, что Самара боится воды, и боялась ее с самого детства. Но вот тут создатели, кажется, сами запутались, боится она ее или же все-таки является неким водным духом и управляет ею. И таких моментов хватает.
Что касается плюсов, то они, безусловно, есть. Помимо работы компьютерщиков со сценой в ванной (она действительно хороша), хотел бы отметить неожиданное появление на экране Сисси Спейсек – еще одной страшной девочки детства – что придает прошлому Самары некоторую пикантность, вплоть до отсылок к Стивену Кингу. Радует так же и игра Саймона Бейкера, знакомого по «Менталисту». Однако, и тут не обошлось без минусов, поскольку ни один из второстепенных персонажей, при таком многообещающем хронометраже картины, не был раскрыт до того, чтобы стать интересным. Да и персонаж Бейкера не может дотянуть до Ноа. Зато порадовал отыгрыш Дэвидом Дорфманом мальчика, одержимого девочкой. Верилось, даже без 'мамочек', что там, за карими глазами, именно она.
Подводя итог, хочется выразить большую признательность создателям, которые решили серию не продолжать. Остался открытым вопрос, убивает ли видеозапись еще или нет, кто папа Самары, да и кто она сама в этой версии: обычная девочка, одержимая злым духом, или же очередное «дитя тьмы». Это тоже дает картине один небольшой, но все-таки плюс за видимость приоткрытой концовки. Основываясь на всем вышесказанном, ставлю фильму
Фильм «Звонок 2» — достойное продолжение его предыдущего мистического первого фильма. По мнению большинства, все его считают коммерческим и слишком пустым в плане как «продолжение истории». Однако, когда ты углубляешься в сюжет фильма, узнаешь больше сведений о жизни девочки Самары, видишь очень драматичную материнскую битву за спасение своего сына.. настоящий любитель хорроров, должен понять — что ни какая холодная рука коммерции здесь и не была тронута. Действительно очень пугающий, зрелищный и драматический фильм! Всем, кому понравилась первая часть, обязательно должен посмотреть это продолжение!
О сюжете:
После ряда трагедий случившиеся с Рэйчел и её сыном Эйданом, они решают что нужно переехать и забыть всё что с ними произошло, заживши «новой» полноценной жизнью. Однако, призрак девочки Самары не собирается так просто отпускать их. Всё чего этот злой дух хочет — это иметь матерь (чего она была лишена, когда была жива ребенком), и единственный шанс наконец её иметь, это обрести живую оболочку себя в её сыне — Эйдане… и Рэйчел понимает в какой они теперь снова беде. Но не собирается так просто отдать ей своего сына… она способно на всё, что одолеть злого духа, и не дать ей вселиться в своего мальчика. И отчаявшиеся Самара теперь будет ещё более злобнее и решительней.. и захочет теперь забрать саму новую мамочку к себе в мир иной… однако, что на это ответит Рэйчел? Ради спасения своего сына…
Знаете, я и сам признаю что растягивать фильм почти на два часа — крайне не следовало… есть огромный ряд слишком уж удлиненных сцен, которые пару из них вовсе не имели никакого смысла к дополнению сюжета. Однако хочу сказать, что «+» всё же здесь намного больше: эти периодические мерцания злобной Самары, очень хорошие и качественные спецэффекты, великолепный саундтрек Ханса Зиммера, больше тайн о прошлом Самары и её настоящей матери, очень эмоционально-сильна битва матери за спасение своего ребенка.. потрясающая концовка и действительно очень смысловой конец, после всей этой истории… достойное продолжение.
- Я люблю тебя, мама..
- Пообещаешь мне кое-что.. зови меня Рэйчел. (с)