Когда Роб Зомби представляет свою версию 'Хэллоуина'.
Про оригинальный фильм я рассказал, теперь настало время написать о ремейке. Режиссером нового 'Хэллоуина' является Роб Зомби до этого снявший такие фильмы ужасов, как 'Дом 1000 трупов' и 'Изгнанные дьяволом', которые отличает море крови, огромное количество нецензурных выражений и саундтрек, состоящий практически полностью из тяжелого рока, причем часто Роб Зомби использует свои собственные песни. Так вот, 'Хэллоуин' обладает теми же чертами, которыми выделяются его прошлые фильмы, этот фильм достаточно посмотреть одну минуту, чтобы понять, что его снял старина Роб, и за это я очень сильно уважаю этого режиссера, так как он не отступает от своих канонов, а снимает так, как считает нужным. С фирменными чертами фильмов Роба Зомби все понятно, но больше всего радует то, что Роб Зомби внес очень интересную корректировку в сюжет и об этом надо рассказать более подробно.
Мне кажется, что ремейк 'Хэллоуина' - это самый 'самостоятельный' ремейк среди всех ремейков фильмов ужасов, потому что Роб Зомби решил полностью переосмыслить историю о Майкле Майерсе. В отличие от Джона Карпентера, который не раскрывает причин сделавших Майкла Майерса маньяком, Роб Зомби очень тщательно показывает детство мальчика и пытается показать причины заставившие его стать жестоким убийцей. И с этой задачей режиссер, как мне кажется, вполне справляется. Достаточно просто посмотреть на его семью, где никто не является примером для подражания: мать - стриптизерша, не заботящаяся о своем сыне; ее сожитель - алкоголик, которому на Майкла абсолютно плевать; сестра - девица очень легкого поведения; да и в школе у него друзей нет. Майкл копил в себе только злобу и ненависть, ведь все кто был с ним рядом, несли только отрицательный пример, поэтому начав с убийств животных Майкл дошел до того, что убил свою сестру, а потом уже убийство стало для него главным и единственным занятием в его жизни. Даг Ферч сыгравший Майкла в 10-летнем возрасте был просто бесподобен, он передал всю злобу и отстраненность Майкла Майерса, я действительно поверил, что такой как он может стать жестоким бескомпромиссным убийцей.
Что касается персонажей, то они в основном взяты из оригинала. Например, снова будет доктор Лумис, лечащий врач Майкла Майерса, которого сыграл Малькольм Макдауэлл, и как мне кажется Дональд Плезенс в оригинале сыграл Лумиса все же получше. Скаут Тэйлор-Комптон сыгравшая Лори Строуд, также уступает Джейми Ли Кертис из оригинала, причем в ремейке Лори гораздо более развязна, а как иначе, ведь это фильм Роба Зомби. Еще один привет из оригинала - заглавная музыкальная тема Джона Карпентера, присутствие которой в данном фильме очень порадовало.
Этот фильм конечно не такой атмосферный как оригинал, но, и это совсем неудивительно, гораздо брутальнее и жестче. А так как я ценю в ужасах прежде всего атмосферу оригинал мне нравится побольше, но и ремейку поставить меньше 10 баллов я не могу, ведь Роб Зомби вместо копии старого фильма снял очень самобытный фильм, который на самом деле ремейком то сложно назвать, ведь он отличается от оригинального фильма практически всем, кроме основной сюжетной линии, и раскрывает образ Майкла Майерса гораздо больше чем 'Хэллоуин' 1978 года и все его продолжения.
Фильм, безусловно, из жанра ужасы, но я бы добавил фильм ужасов, который не стоит смотреть людям со слабой психикой. В то же время я понимаю, что Роб Зомби так и хотел, он добился своего, он снял фильм, который потрясает воображение до 'глубины пяток' .
Но лично для меня он немного жесток, не в смысле того, что он изобилует жестокими сценами, чего, кстати, и так предостаточно в фильме, а в смысле того, что нет какой-то 'положительной' стороны, нет чего-то того, что заставило бы зрителя хотя бы немного встать на сторону маньяка... Я думаю, что почти все адекватные зрители восприняли Майкла как 'недочеловека' одержимого дьяволом.
Возможно, я чего-то не понимаю, но фильм и вправду 'ЖЕСТЬ'!
После выхода этого самого римейка посыпалось море критики в его адрес и адрес Роба Зомби. Однако по прошествии недолгого времени многие смогли взглянуть на фильм другими глазами и открыть всю его естественную суть. Я сам поначалу не рассчитывал на достойное продолжение, но однажды решившись таки посмотреть его остался очень и очень доволен. Все таки чтобы ни говорили злые языки Роб Зомби умеет снимать качественные атмосферные фильмы.
Первую и увесистую часть фильма нас посвящают в трудное детства нашего любимого Майкла Майерса. По поводу этого у меня сложилось два мнения. С одной стороны интересно узнать о предпосылках, предрекающих Хэддонфилд на проклятье в лице безжалостного маньяка, узнать как же все начиналось. С этой целью сдвинуты временные рамки, и действо перенесено практически в наше время (об этом можно судить по наличию мобильных телефонов). Но с другой стороны можно было бы и не касаться этой темы, оставляя зрителю возможность самому додумать историю Майкла, тем самым сделав фильм еще более похожим на оригинал. Но так как это все таки интерпретация Карпентеровского 'Хэллоуина' то первый вариант выбран за основу.
Герои фильма теперь предстают уже не такими милыми и безобидными. Ярко виден отпечаток современности. Далеко не самые 'милые' диалоги и мысли персонажей и сама Лори Строут не кажется уже такой невинной. Так что есть, я думаю, за что подсократить население Хэддонфилда.
Сильно порадовал 'новый' Майкл Майерс. С одной стороны он стал еще более устрашающим (по росту он на пол головы выше всех других героев) и 'разрушительным' (простые двери для него не помеха ни коим образом), но с другой он стал более 'чувственным' что ли. Не всех своих жертв он кромсает на месте, можно сказать оставляет на потом. Единственным минусом его могу отметить то, что он стал не таким малословным. Если в оригиналах он по настоящему безмолвен, то в римейке он постоянно издает какие то звуки, стоны, что немного портит общую картину.
Драматическая концовка кажется логически завершенной, однако, это все таки 'Хэллоуин', и Майкл Майерс найдет способ вернуться в родные края.
'Хэллоуин 2007' - это ремейк культового фильма ужасов Джона Карпентера 'Хэллоуин', который повествует о серийном убийце Майкле Майерсе. Но фильм Карпентера больше славится атмосферой и таинственностью происхождения главного злодея, нежели вниканием в детали его существования. В отличие от фильма Роба Зомби, где все происходит с точностью, да наоборот. Здесь основное время посвящено личности Майкла Майерса. Мы видим, как раскрывается персонаж, как он относится к жизни, смерти и существованию вообще.
Его маски, полные противоречивости и отстраненности от внешнего мира, пугают своим обилием и разнообразием. Тема 'маски' всегда была актуальной в этом фильме, потому что она больше, чем что-либо другое отражает его суть. В некотором роде, он - персонаж без лица. Но маска не так страшна, чем то, что под ней скрывается.
Многие склонны негативно критиковать творение Роба Зомби. Мол, известный музыкант и не менее скандальный режиссер (сколько шума наделал его фильм 'Дом 1000 трупов') посягнул на классику жанра. Пусть так, но от этого фильм не теряет своего шарма. Хотя во многом и проигрывает фильму Карпентера.
Выйдя из кинотеатра в голове промелькнула лишь одна мысль, что мистер Зомби снял не ремейк, а скорее свой отдельный фильм в котором, был другой город, другие персонажи и конечно, совсем другая история. На мой взгляд, многие смотрели этот фильм с точки зрения ремейка, но ведь это картина совсем другого сорта и с самого начала можно это понять, достаточно взглянуть на обновленного Майерса в детстве и уже через минуту взглянуть на семью в которой он живет или место где работает его мама.
Данный фильм снят определенно для людей спокойно относящихся к ремейкам классики, если вы видели Хэллоуин Карпентера и цените его за атмосферу и не хотите что бы этот фильм терял свой шарм, то лучше не смотрите версию Роба Зомби.
Я сам очень люблю и уважаю Джона Карпентера за его Хэллоуин, но Робу хочу отдать должное за съемки и постановку картины, замечательный саундтрек и отвязные диалоги, и именно за это
Малыш Майки где ты есть,
Малыш Майки дай мне поесть,
Если у тебя ничего нет,
Мне всеравно, я заберу то что хочу.
Девятая часть истории Хеллуина - ремейк от Роба Зомби, которого благословил на создание сам Карпентер, вставив в свой Сигаретный Ожог (2005) постер фильма Изгнанные дьяволом (2005). Продюсировал все части Мустафа Аккад, до своей смерти (погиб от рук террористов), в римейке светлое дело отца продолжил Малек Аккад. Кадры из Белого зомби и Нечто по телевизору, скрупулезное цитирование и развитие темы первой ленты. Кадры и знаменитые личности собранные бережливыми руками истинного фаната и бесспорно мастера своего дела - режиссера Роба Зомби. В финале мечтаешь лишь о том что бы действо продолжалось хотя бы еще пару минут, настолько все здорово и со смаком сделано.
Главные роли достались рэстлеру Тайлеру Мэйну (уже сотрудничавшему с Зомби) и Дугу Фэйрку, именно они на экране воплотили образы взрослого и молодого Майка Маерса. В довесок к ним маститый Малкольм МакДауэл, и как мясо для резни Скаут Тэйлор-Комптон, Даниэль Харрис и Кристина Клебе. Актеры пришедшие из предыдущих работ режиссера - Шери Мун Зомби, Уильям Форсайт и особенно прелестный Кен Фори вместе с Дэнни Трэхо, Биллом Моусли, Сидом Хэйгом и Лесли Истербрук, за каждое появление которых хочется опладировать. Особо посвещенные придут в восторг и от камео Брэда Дурифа, Удо Кира, Сибил Даннинг, Ди Уоллес, Клинта Говарда, Тома Тоулса и Ричарда Линча, культовых личностей жанра, среди которых могла оказаться и бывшая жена Карпентера - Эдриэнн Барбо, но ей была уготована судьба остаться в вырезанных сценах, как и Розарии Доусон в Изгнанных дьяволом.
Слешеры полностью исчерпали себя еще в начале девяностых, когда натужные Крики, Я знаю что вы сделали прошлым летом, не вызывали уже ни грама эмоций у зрителя. Шедевр же Зомби несет в себе радость, которую черпаешь в каждых мгновениях этого МЕГАфильма. Каждое появление маньяка, каждое убийство под громкие аккорды, каждое знакомое лицо в кадре и чудесный саудтрек вызывают сладостную улыбку наслаждения, которая не сходит до финальных титров. Уже не первый раз режиссер ставит великолепные заключительные 'точки ', как в Доме тысячи трупов - занавес над Техасской резней бензопилой, в Изгнанных дьяволом - финал историям приключениям маньяков, а ля Прирожденные убийцы. Замечательное завершение серии, но продюсеры уже шепчутся о сиквелах, правда уже без Зомби, так что - 'ту би континион ' как говорится.
Великий и ужасный Роб Зомби пришёл в «Хэллоуин»! А это значит: панки, байкеры, кожаные куртки, немытые и нечесаные волосатые герои (да и актёры тоже), отстойная, экранная, нецензурная брань, грязный секс (или что-то подобие его) и обязательно резня: беспорядочная, жестокая, с обилием крови, визгов и криков.
Роб Зомби, отъявленный «слэшерист и хоррорщик», поставивший знаменитых «Дом 1000 трупов» и «Противные даже дьяволу», замахнулся на историю знаменитого киноманьяка Майка Майерса и снял ремейк популярного сериала, начатого в, далёком уже, 1978 году великим Джоном Карпентером. Только Роб Зомби со свойственным ему чувством «кровавого мессива» отошёл от первоисточника, взяв за основу самого героя, и бросил в зрителя свой новый слэшер.
Десятилетний мальчуган Майк Майерс, обладающий довольно-таки отвратительной внешностью, бесцеремонно расправляется со своим отчимом, родной сестрой и её приятелем. После этого он попадает в закрытую психиатрическую лечебницу, откуда спустя пятнадцать лет убегает, предварительно учинив в больнице кровавую бойню. И вот теперь жестокий маньяк Майк Майерс на свободе. Его цель: убивать, убивать, убивать. Да, оригинально как-то это получается: никакого сострадания, только… По следам убийцы идёт врач-психиатр, который знаком с Майерсом с детских лет.
Как я сказал выше, Роб Зомби со свойственным ему «отвращением к действительности» смакует сцены кровавых расправ. Его не волнуют какие-то посторонние вещи (внутренний мир героев, мелодраматическая линия и т.д. и т. п.). Всё чётко подчиненно «жёсткому» жанру хоррор-триллера.
На роли в своём «Хэллоуине» Зомби подобрал соответствующую компанию: Малькольм Макдауэлл (по-моему, прекрасно сыграл роль врача-психотерапевта), Брэд Дуриф (весьма посредственен в роли полицейского офицера, предпринявшего охоту за Майерсом), а также в эпизодических ролях весьма колоритные, но в тоже время омерзительные по внешнему виду Удо Кир, Дэнни Трехо и неподражаемый Ричард Линч. И вот вся эта разношёрстная компания создала прекрасный «хоррор».
Мне понравился «Хэллоуин» Роба Зомби. Не скажу, что я нахожусь в большом восторге от этого «киномессива», но чувство того, что фильм профессионален для данного жанра, у меня осталось. Что ж, будем надеяться и ждать, что плодовитый кинобайкер-кинорокер, грязнуля Роб Зомби продолжит снимать свои кровавые опусы и создаст римейки знаменитых «Кошмаров…», «Пятниц…», «Крика» и т.д. и т. п. Ведь неплохой опыт у него уже есть.
Очень даже. Нормальный слэшер с удачным кастингом и гнетущей атмосферой.
В первой части фильма довольно быстро, но очень наглядно демонстрируется детство Майкла Майерса. Сразу становится понятен плодотворный психологический климат вокруг будущего маньяка. Очень ёмко и точно Майкла охарактеризовал его психиатр 'он - результат уникального сочетания генетических и социальных факторов, сложившихся наихудшим образом'. Роб Зомби показал маньяка именно таким, каким его и ожидаешь увидеть - огромным, сильным и безжалостным. Ему всё равно, кого убивать. Он молча рубит всех вокруг, не щадя даже тех, кто относился к нему с добротой. И это производит особое, жуткое впечатление.
Обилие убийств в фильме разбавляется ненавязчивой болтовнёй с неплохой, по меркам жанра, актёрской игрой и постельными сценами с обнажёнкой. Можно отметить в придачу вполне хорошую операторскую работу и звук. Но смотреть, конечно же, лучше на языке оригинала. В дубляже многие моменты слушать тяжеловато. В целом, фильм ровный, без особых проседаний. Лично я его даже изредка пересматриваю. Любителям жанра есть смысл заценить.
Я не смотрел оригинальный фильм Джона Карпентера, и не могу сказать какой из этих двух Хеллоуинов лучше. Поэтому буду говорить только о римейке, не сравнивая его с оригиналом. И хочу сказать сразу, что фильм приятно удивил. Сначала очень насторожил тот факт, что в списке исполнителей главных ролей, в основном актёры почтенного возраста. Довольно странный актёрский состав для фильма ужасов. К тому же до просмотра этого фильма я вообще ничего не знал о Майкле Маерсе. Что это за злодей, что за фильм такой Хеллоуин?
Сюжет и концепция его развития очень понравились. Фильм довольно подробно показывает историю жизни Майкла, от самого детства, до того момента как начинает завязываться основной сюжет всех фильмов Хеллоуин. До этого я вообще не видел, что бы в фильмах так подробно показывали, путь взросления и укрепления злой, тёмной половины в человеческой душе (я имею ввиду фильмы ужасов). А тот факт, что пол фильма злодея играет мальчик лет 12-ти и кромсает всех налево и направо, меня немножко шокировал.
Все убийства выглядят довольно правдоподобно и даже немножко зрелищно. Некоторые из них даже страшно, что большая редкость в наши дни. Фильмы ужасов выходят в таком количестве, что при их просмотре просто перестаёшь бояться. А тут страшные сцены выглядят действительно страшно. Чувствуется хотя бы, что фильм ужасов смотришь. Не понравился только финал. Все последние 20 минут фильма главная героиня истерически звала на помощь или просто кричала. Реакция если честно вполне нормальная, но как-то очень уж много и громко она кричала. Начало даже раздражать. В общем, с этим немножко переборщили. Не понятно ещё как Майкл Маерс смог пережить такое количество ранений… И стреляли в него, и ножом били, и с высоты он падал… Ну прям Терминатор просто.
Музыка подобрана отлично. Главная музыкальная тема хоть и звучит всего раза 3-4, но врезается в память и используется довольно эффектно. Все остальные песни и мелодии отлично дополняют те или иные моменты в фильме, наполняя фильм соответствующей атмосферой, что делает просмотр фильм ещё более приятным. Как говорится, ещё бы музыка была плохой, ведь режиссер сам бывший музыкант.
Разбирать игру актёров просто нет смысла. Исполнителей ключевых ролей подобрали действительно гениальных, и они не на секунду не дают даже подумать что это всё кино, такое ощущение, что все они переживают этот ужас по настоящему, нет ни нотки фальши. Профессионалы они во всём профессионалы.
При умелом сочетании музыки, сюжета и актёрской игры получился довольно хороший ужастик старого образца, пригодный даже для повторного просмотра. После просмотра я остался доволен увиденным - значит, фильм свою цель выполнил. Он не претендует на шедевр, и в нём нет ничего особенно, что разительно выделяло бы его из огромного количества таких фильмов. Поэтому кино заслуживает как минимум (во всяком случае, не меньше) 7 баллов, но и 10 тоже поставить нельзя, как я уже говорил фильм не шедевр. Из любви к жанру и саундтреку фильма поставлю 8.
В 1978 в свет вышел независимый «Хэллоуин» Джона Карпентера. Фильм, который повлиял на дальнейшее развитие фильмов ужасов, и к вашему сведению стал отцом жанра слэшер. С него все пошло, с него все начиналось. Только благодаря ему, вы боитесь засыпать ночью, боясь Крюгера, или ходить купаться на озеро, опасаясь Джейсона. Но, как на такой шедевр не снять римейк? Без этого никак, конечно же, рано или поздно нас ожидала эта учесть. Но одно дело, когда переделки получаются на ура, или другое, когда все комом. Робу Зомби не удалось повторить успех оригинала, он снял совершенно другой фильм.
По словам самого Зомби (обожаю эту фамилию) он как раз и ставил на то, что зритель поведется на литры крови и отборные куски мяса. На самом деле, конечно у него получилось показать нам «Хэллоуин» с другой стороны, но благодарить ли его за это? Зомби также немного ушел от оригинального сюжета, и более зациклился на ранних годах убийцы. Что тут говорить, но все-таки Роб снимал эти сцены для себя. Видно, что персонаж его, он личный, вспомните, как в детстве вы забирали свою любимую игрушку и никому не отдавали.
Атмосфера фильма напоминает его давнишние проекты «Дом 1000 трупов» и «Изгнанные дьяволом». Что-то в них дьявольское, да конечно, все мы знаем, что Роб посланник нечисти, но разнообразие должно быть везде. Отличный музыкальный ряд. Отличнейший даже. С музыкальным вкусом у чувака все в порядке. В общем, если бы Зомби не так уж сильно зацикливался на главном персонаже, может быть история вышла лучше. Меньше крови, когда она в больших количествах, это уже кажется не таким уж жутким зрелищем.
«Хэллоуин 2007»- лучший после двух оригинальных частей. И один из лучших римейков фильмов ужасов, сравнивая с новым «Фредди» и «Джейсоном». Фильм мне понравился, не шедевр, пересматривать не буду. Шедевр есть, фильм 1978 года, он им и останется. Других не будет. Об этом говорит эта поделка, которая сделана с очень большой натяжкой, но аккуратно. Вам же советую посмотреть оригинал, поверьте, оно того стоит. Еще раз с прошедшим.
В сухом остатке: Играет Hallowen- Main theme. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.