Когда-то жил да был мальчик по имени Майкл Майерс. В школе над ним издевались, но Майкл молча терпел, а потом шел домой, одевал маску и крошил столовым ножиком домашних крысят. Отец называл его педиком, дергал за длинные волосы и говорил, что когда тот вырастет, то обязательно станет маньяком-убийцей. Мальчик мысленно поклялся, что так и будет - и ведь сдержал слово, не обойдя вниманием даже собственных родителей! Маленький Майкл Майерс подсознательно испытывал сексуальное влечение к сестре (ладно, будем честны, господа психиатры, и к матери-стриптизерше - просто ей повезло немного больше), которую парень трахал в жуткой хэллоуиновской маске из какого-то старого фильма Карпентера, поэтому Майкл решил тоже нацепить жуткую хэллоуиновскую маску из какого-то старого фильма Карпентера, предварительно попытался полапать девушку, а когда у него ничего не вышло - порезал.
Еще не тошнит?
Нет, лучше давайте с начала. Когда-то давно, жил да был мальчик по имени Майкл Майерс. Мальчик, а не безликий монстр, с которого героиня Джеми Ли Кертис сдирает маску и с ужасом видит, что лицо его - едва ли не точная копия того, которое он украл в магазине хэллоуиновских товаров. Мальчик, а не Вселенское Зло. Помните тот момент в финале классического фильма, когда Лори спрашивает у доктора Лумиса: 'Это был Бугимен?'. И Лумис отвечает ей: 'да, это был Бугимен'. В новом фильме немного по-другому: 'я верю...'
С другой стороны, если Майкл был всего лишь навсего человеком, то какого черта он останавливает телом пули и проламывает стены? Опаснейшего маньяка-убийцу каждый день водили в его психушке в качалку, дабы он не потерял форму?
Я - не верю. И мне почему-то совсем не страшно. Я хочу фильм ужасов - так почему же мне демонстрируют анамнез душевнобольного? Майкл Майерс стал тем, кем он стал, потому что отец внушил ему, что его призвание - убийства, психиатр открыл ему, что черный - идеальный цвет для того, кто хочет быть незаметным, а добрый дядя-охранник посоветовал никогда не прекращать стремиться к намеченной цели.
Да, на то он и авторский подход, чтобы предлагать собственные трактовки, но чем дальше я смотрел 'Хэллоуин 2007', тем почему-то меньше интересовался действием и вместо этого все больше размышлял над тем, в какой конкретно момент авторский подход становится осознанным глумлением над происходящим в кадре. Проблема заключается в том, что авторский подход Зомби глумление как раз и предполагает: его фильмы - что 'Дом 1000 трупов', что 'Повелители Салема', что 'Хэллоуин 2007' - это фрик-шоу, перетряхивающее киноштампы жанра. Но не было бы так обидно, если бы Зомби снял по-настоящему свое кино, а не потрошил сюжет и персонажей Карпентера и Дебры Хилл. А так выходит, будто какой-нибудь подросток пытается сложить из кубиков 'Мону Лизу'. Вроде и кубиков много, и очертания как бы похожи, а улыбка не та - жалкая уродливая пародия.
Хотя к чему я брюзжу? Детишки довольны - и ладно. На самом деле мне жалко только актрис - тут встречаются красивые девушки, непонятно, что толкает их на съемки в подобном беспределе...
Римейк и запоздавший сиквел - всегда больная тема для прожженного киномана. Берется небольшой бюджетик, левый режиссер и кучка смазливых девок и парней, известный образ маньяка-убийцы. Вуаля, и перед нами типичнейший пример римейка слэшера. Но есть такие люди, на которых не просто возлагаешь большие надежды, а которым просто веришь на слово, без всяких 'но' и 'если'.
Роб Зомби тот, кому можно верить, потому что бесспорно, этот человек знает что такое слэшер, фильму ужасов, он чувствует все, от Ромеро до Карпентера. Человек, который и свою-то жизнь посвятил именно такому, нишевому кино. А еще у него есть борода, байк, косуха и отличный голос.
Подход Роба Зомби к фильму о Майку Майерсе уже с первого взгляда кажется странным. Вместо того, чтобы сразу же залить все кровью, Роб не спеша рассказывает чуть ли не в контексте научной работы жизнь юного маньяка, раскрывает персонажа, начиная с семечки, которую родители и одноклассники посеяли в его разуме. Такой подход хоть и противоречит эстетике жанра в целом, но зато выглядит очень оригинально, и более того - зрело.
Образ высокого парня с ножом без мотивов и логики растворяется, а перед нами появляется совершенно другой Майерс, обиженный, униженный, бывавший у детского психолога сопляк. Простой психически больной парень, опекаемый Малкольмом МакДауэллом (какая ирония!). Такого персонажа и боятся-то странно, если не учитывать его рост и силу, и то, что Майку на всех плевать, жалости у него нет.
Ну а затем, используя обновленную внутреннюю полость и старую внешнюю оболочку Роб, как опытный кукловод, ведет свою игрушку на поле сражения, где начинается то, чего собственно и ожидали: мясное шоу, шведский стол садистов и нигилистов, извращение в чистом виде. Кровь льется литрами, а кишки летят килограммами, причем это не пустое мясо, все сцены поставлены максимально эстетски, продуманно, и сняты с нежностью и любовью. Чего-чего, а такого точно не было в оригинале.
Новый 'Хэллоуин' - мастерски задуманное, и точно так же исполненное кинопроизведение. Было бы кощунством сказать, что римейк может быть лучше оригинала, но в этом случае не удержусь и скажу: это действительно так.
Чтобы я ещё раз посмотрел эту пародию на отличный фильм, да ни за что! Меня интересует только один вопрос, зачем было делать это 'творение', зная что ничего толкового из этого не выйдет? Мало того, что главный герой картины Майкл Майерс - это уже далеко не тот Майкл, которого можно было увидеть в оригинальном фильме. Все черты характера, поведение старого Майкла, все это стерто и создан абсолютно другой маньяк похожий на Майерса только маской. Ко всему этому добавляется неизмеримое количество киноляпов и косяков, их тут наверное больше десятка, и их заметит даже тот зритель, который редко смотрит фильмы.
Данный римейк повествует нам о судьбе 10-летнего мальчика, который по стечению социальных и моральных обстоятельств, стал психически больным. После бойни в своем же доме, Майкла переводят в психиатрическую больницу, где он пробудет 15 лет. Я не могу похвалить фильм там, где бы мне хотелось, потому что сразу вспоминаю что это римейк. А так мне нравится многое, сама маска в которой Майкл не спеша разгуливает по окрестностям своего родного города, нравится динамика фильма, но больше всего понравилось то, что фильм сохранил всю жестокость оригинала, хотя бы в сценах расправ. Да, Майкл расправляется со своими жертвами эффектно, убивает всех на своем пути. Или нет? Ведь есть в фильме и логические ляпы помимо технических. 80% людей он убивает при первой же встрече, но остальные 20% жалеет. Да, некоторым из этих 20% он наносит увечья, но в конечном итоге они остаются живыми. Почему такая не состыковка получается?
Атмосферы в римейке нету вообще, как бы не пытались режиссеры перенести её из оригинала, не получилось. Зато качество съемок для одного просмотра вполне сойдет, хотя триумфальными их тоже не назовешь. Актеры как актеры, напыщенные девки, и сам Майкл который постоянно в маске. Ну да, Тайлер Мэйн (играет Майкла в детстве) изображает психические расстройства очень качественно, нареканий не возникло. Ну а во всех остальных актерах нет никакой искры, на их месте я мог бы представить кого угодно.
Ещё раз повторюсь, что фильм имеет огромное количество ошибок, хотя оригинальная версия была снята без единой ошибки. Почему нельзя относиться ко всяким мелочам в фильме немного педантичнее, не понимаю. В общем кто поставил этому 'шедевру' оценку больше 5-ти, тот просто не смотрел оригинал, я же его смотрел. Без толку потраченное время и полное разочарование, вот все мои впечатление после просмотра римейка 'Хеллоуина'.
Фильмы Роба Зомби всегда отличались своеобразным взглядом и тематикой. Его картины, это как иной мир, который полон безумия и насилия, страха и мрака, неадекватного треша. Проекты Роба получаются скандальными и подвержены большой критики, вспомнить его один из первых фильмом «Дом 1000 трупов». Ремейк Хэллоуина в 2007 так же не отставил ни кого равнодушным.
Сюжетная линия картины начинается с детства Майкла, полностью раскрывая становления личности убийцы и тех социальных факторов, которые оказали на него негативное влияние. Жестокость преследует мальчика практически везде, в семье, в школе, на улице, он постоянно подвергается насмешкам со стороны отчима, сестры и одноклассников. Автор раскрывает период от Майкла который убивал и мучал животных, до Майерса, превратившись в сущие и безумное зло, которое убивает и рушит все на своем пути.
Отлично продемонстрирован Майерс, можно сказать, что режиссер его эволюционировал, так сказать «прокачал». Его внешность и облик просто восхитительны. Глядя на него испытываешь какой то страх, не защищенность, ощущения что над тобой настигла страшная мощь, от которой не убежать и не спрятаться. Убийства в фильме выполнены на хорошем уровне (Зомби всегда меня забавлял в этом плане) и радует глаз. Кровь, жестокость и насилие присутствуют практически в каждой сцене с расправой над жертвой. Сохранилась и оригинальная музыка Карпентера, перенеся не большие видоизменения, что придает фильму еще больше напряжения, создавая не благоприятную ауру.
Что касается актерского состава, то подобран он очень грамотно. Тут можно встретить таких гигантов кинематографа, как Малкольма МакДауэлла, Дэнни Трехо, Уильяма Форсайта и начинающих, но перспективных актеров вроде Скаут Тэйлор-Комптон, Дег Ферч и Тайлер Мэйн.
Роб Зомби переосмыслил легенду. Он внес, что то свое, и оставил Карпенторовское, он создал этот фильм в своей атмосфере, в темных тонах, мраке и кровавом обличии. Хэллоуин 2007 вышел с новым взглядом в более современном образе, не отступая от традиции слэшера. Его идей фильма было показать, что у зла есть своя судьба, своя история и у него это получилось. За столь рисковый шаг, который многие бы побоялись сделать это кино по истине заслуживает высоких балов.
9 из 10
P.S
Он не чувствует боли. Его не возможно убить. В его глазах нет ни чего живого, только тьма. Он абсолютное зло, которое не остановить. Зло, которое среди Вас. Майкл уже рядом и он придет за Вами…
Казалось бы, после провального 'Воскрешения', надежды на отличное продолжение 'Хэллоуина' не предвидится, поэтому, чтобы реанимировать серию, Роб Зомби решает снять ремейк (или же перезапуск серий - это больше подходит), но уже совершенно в другом стиле. А по сути, настораживать должен тот факт, что Зомби скорее мастер по трэшу, а относить 'Хэллоуин' под эту категорию чистое смертоубийство.
Сюжетная часть немногим отличается от оригинала, и то лишь наличием деталей и мотивом маньяка. Здесь Майкл так же хладнокровно убивает свою сестру, за что его прячут в психологическую клинику. Здесь, в отличие от Карпентера, Зомби не стал скрывать детали, и показал нам постепенное изменение мальчика в худшую сторону. Вопрос: стоило ли? Как бы там ни было, отсидев 15 лет Майкл совершает побег и отправляется в Хэддонфилд на поиски единственного оставшегося в живых родственника - родной сестры.
Снимая этот фильм, режиссёр поставил себе, видимо, определённую задачу - раскрыть Майкла Майерса. Если в оригинале он был представлен как одержимый злыми силами маньяк, нацеленный на истребление семьи, то здесь Майкл - скорее просто сумасшедший маньяк, страдающий от одиночества. Плохо то, что Роб не стал копировать идею Карпентера о сущности Майкла, вследствие чего становится непонятно многое - например, неустойчивость Майкла над пулями, или же его бессмысленные убийства друзей сестры.
По качеству, ремейк снят средне. К минусам можно отнести не только нелогичность поступков Майкла, но и сами персонажи. То ли актёры так грешили, то в сценарий всё так плохо, но здесь большинство из них выглядит просто отвратительно. Это относится и к Скаут Тэйлор-Комптон, актрисе, игравшей Лори Строуд, которая весь фильм то криво усмехается, то истошно вопит, хотя под конец фильма она начинает хорошеть на глазах. Остальных просто становится не жалко - озабоченные, орущие, они не вызывают ни восторга, ни сочувствия. Единственный, кто хоть как то показал себя, так это Малькольм Макдауэлл, в роли доктора Лумиса, который показан в иной степени, нежели Лумис в оригинале.
Хотя, Зомби стоит отдать должное - фильм выглядит достаточно мрачно, а убийства здесь показаны достаточно кроваво, благодаря неплохому саундтрэку (кстати, взятому с оригинала) и операторской работе. Но вот по-настоящему напряжённых сцен в фильме очень мало, и то сюда можно отнести лишь некоторые моменты убийства и погоню Майкла за Лори в заброшенном доме. Моментов страха нет и в помине, нежели в оригинале, что огорчает, но это компенсируется внезапным появлением Майерса в кадре перед очередной резнёй. Но, к сожалению, атмосферы оригинала в фильме не наблюдается.
В завершении можно сказать, что ремейк получился неоднозначным. С одной стороны его хочется ругать за плевательское отношение к оригиналу, за нестандартный образ маньяка, за глупые ляпы в сюжете, глупых персонажей и за изменённую атмосферу. С другой стороны, перед нами неплохой и достаточно мрачный и кровавый слэшер, в стиле Зомби. Вопрос в другом: стоило ли так менять 'Хэллоуин' под современную реаль? И стоило ли так менять образ Майерса в фильме? Скорее всего нет.
Сколько хотите можете поливать меня грязью, но всё же у Зомби получилось лучше, чем у Карпентера.
Этот фильм чёткая математическая схема, как нужно снимать триллеры. Есть завязка, которая более широко раскрывает суть самого Майерса. Карпентер конечно же пугал неизвестностью, а здесь наоборот, попытка влезть поглубже в голову маньяку. Конечно, может быть завязка, это некий шаблон, но шаблон отлично исполненный, все жертвы, как в аптеке на своём месте.
Переходя к основной части фильма можно сказать, что актёры подобраны хорошо, даже не с точки зрения игры, какая к чёртовой матери игра в триллере, а с точки зрения фактуры. Школьницы действительно выглядят как школьницы, а не как 25-илетние бабы. Более того, сами сцены убийств сделаны очень удачно, не стесняясь ничего, фактура актёров раскрыта полностью, короче есть на что посмотреть.
Заранее извиняюсь, про концовку особенно ничего не скажу, давно уже смотрел фильм. Но напоследок я скажу, что фильм настоящий шедевр и ничуть не уступает оригиналу, а по некоторым пунктам даже превосходит его. Это идеальный вариант для тех, кто хочет прикоснуться к этому жанру фильмов в общем самая высокая оценка, честь и хвала Робу Зомби.
Это ремейк. И не просто ремейк. А незамутненный взгляд на оригинальный и шедевральный фильм от режиссера Роба Зомби. Это Роб Зомби!
Трэш, насилие, жесть, Шери Мун Зомби, длинные волосы, кровь, крики, абсурд. И это Роб Зомби!
Начало сразу расставляет все по своим местам. В каждом персонаже видишь лицо режиссера. Это не будет неторопливая и аккуратная история Майкла Майерса из семидесятых. Здесь реальность, которая отрывает части тела.
И мне это понравилось. Я не ожидал, что будет такой неплохой фильм.
Прежде всего, я поспорил с другом, умрет ли играющий небольшую роль Дэнни Трехо. Я выиграл спор. Потому что мне нравится этот актер. Поэтому я могу догадываться об этом.
Современная фишка ремейков – это здоровые главные злодеи. Просто гиганты, состоящие из мускул, которые динамично убивают своих жертв.
Экшн занимает большую часть фильма. Напряжение практически отсутствует. А драма все-таки есть. И Майкл имеет более понятную зрителю цель.
Главная героиня мне очень понравилась. Она боролась за свою жизнь так же, как в свое время ее предшественница. Но здесь это происходит более жестко. Крики, стоны, прыжки, падения, борьба. Кстати, хорошо постаралась актриса дубляжа.
Доктор и здесь играет немаловажную роль. А Дэрил Сабара удивил своим появлением. Также я обрадовался появлению маленького мальчика. Это актер, сыгравший Брайана в сериале «Билли Ингвал».
Несколько сцен взято из оригинального фильма. Они немного иначе обыграны, но узнается знакомый вид. Это сделано очень хорошо.
И все-таки это совсем другой фильм. Если в оригинале говорится, что Майкл Майерс – абсолютное зло, то здесь – почти то же самое. Но сперва доктор упоминает, что он – психопат. И при просмотре это проявляется в полной мере.
Это Роб Зомби и его новый взгляд на классику. Приготовьтесь к жуткому потрясению.
Роб Зомби пошел по очень оригинальному пути. Он не стал снимать очередную версию слэшера, а постарался рассказать о тех событиях, которые произошли в первом фильме, который снял Карпентер. Но самое интересное то, что Зомби рассказывает историю о Майке Майерсе.
Он показывает простого мальчика из неблагополучной семьи, который испытывает эмоциональный дискомфорт. Это весьма интересный шаг, учитывая популярность в США такого персонажа, как Майк Майерс. Впрочем, начав с детства Майка, Зомби неуспокаивается, и завершает историю.
На мой взгляд, получилось очень непростое, но вполне 'смотрибельное' кино. Это вовсе не классический слэшер. Неожиданно, Зомби выходит за пределы жанра и снимает, в сущности, социальную драму.
Наверное, если бы фильм снимал Оливер Стоун, то у него получилось бы что-то подобное. Впрочем, проработка сцен, наверное у Зомби, как это не удивительно, на более высоком уровне.
В итоге:Роб Зомби рассказывает классическую историю о Майке Майерсе весьма нетривиально. Постановка фильма осуществлена на самом высоком уровне. Единственный недостаток - в конце фильма, темп немного замедляется.
Фильм - нельзя отнести к шедеврам, но он очень оригинален и хорош снят.
Особо нужно отметить работу всего актерского коллектива: Шери Мун, Малькольм Мак Дауэлл, Сид Хэйг, Брэд Дуриф - играют просто великолепно.
Достаточно знать имя Роба Зомби и стиль его творчества, чтобы представить КАКИМ может получиться «Хэллоуин» в его исполнении. Ну а если вы уже знакомы с его работой «Дом 1000 трупов», то любые сомнения можете смело отбросить, вы будете правы на сто процентов – он как обычно замутил свой фирменный трэш-коктейль.
Проблема Роба Зомби в том, что он возомнил себя психологом и полез в те вещи, в которых, он думает, что хорошо разбирается. Его Майкл вышел из неблагополучной семьи, где неправдоподобно положительная мама-стриптизерша, злобный алкаш-отчим и хамоватая потасканная сестра. Трудно поверить, что из ангельского мальчика мог вырасти двухметровый амбал-убийца. А через несколько лет сидения в психушке Майерс просто затыкается и больше не говорит ни слова – Зомби решил, что это кул, это придает зловещести. В итоге он загубил фильм совершенно бездарной предысторией, растянутой почти на час!
Мой вам совет – включите фильм на сорок восьмой минуте (возвращение в дом) и смотрите себе на здоровье. Он, конечно, глубоко вторичен, но кто сказал, что он плох? Зомби вовсе не занимается копированием – он просто решил обыграть классические сцены на свой лад, правда, с его манерой съемки многим это может не понравиться.
Однако, как большой фанат Майкла Майерса, скажу я вам, что в этом фильме его образ меня порадовал! Ну, конечно же, он похож на Кожаное Лицо из ремейка – он просто злобный дядька, социопат-убийца с трудным детством, но что бы там не толкал доктор Лумис в своих монологах – в Майкле нет ни намека на ту почти потустороннюю ненормальность, которая была в оригинале. Однако маска и прикид в целом делают своё дело, и Майерс не уплывает от нас окончательно, оставаясь по-прежнему узнаваемой машиной смерти.
Зомби хотел сделать фильм не похожим на оригинал – это мудрое решение. Но делать из него очередную Техасскую резню или Пилу – это признаки бесталанности. Зомби как будто застрял во времени и пытается удивить всех заезженными фишками вроде трясущейся камеры и литров крови и грязи. Да, именно грязи сейчас в фильмах ужасов стало слишком много. А ведь фильм Карпентера был весьма эстетичен.
От просмотра нового «Хэллоуина» я не получал удовольствия, но и отвращения тоже не чувствовал. Это просто средненький фильм ужасов про маньяка, и не имей он громкую торговую марку, его бы вряд ли заметили. Могу сказать, что понимаю гнев фанатов, ненавидящих творение Зомби, но ведь никто не отменял фильм Карпентера – наслаждайтесь бессмертной классикой хоть каждый день.
Самые тёмные души - это не те, что выбирают существование в бездне ада, а те, что выбираются из нее и незаметно живут среди нас...
др. Сэмюэль Лумис
Именно этой великолепной цитатой нас встречает данная картина. Собственно говоря это часть того немногого, чему в данном «шедевре» можно радоваться.
Идём по-порядку.
Режиссура. Нельзя Робу Зомби снимать фильмы. Не знаю чем он так прославлен в жанре хоррор, кроме своего ужасного внешнего вида, но ужасы он снимать не умеет. Лучше всего ему бы далось, наверное, порно. В общем, бездарная личность, и как режиссер и как музыкант не блещет. Актерский состав. Здесь не всё так плохо. Наконец за всю историю Хэллоуинов в фильме появляются реально КРАСИВЫЕ девушки, причем большинство из них обнажается, что не может не радовать мужскую душу населения, лично меня это очень порадовало, по сути, до конца досмотрел только потому, что было интересно, кто же следующих засветит прелести.
Шери Мун Зомби(Дэбора Маерс) мама Майкла. Красивая, сексуальная женщина, для своих лет выглядящая просто шикарно. Стриптиз в её исполнении понравился, да и вообще с ролью она справилась нормально. В некоторых моментах её слезам даже веришь. В общем, сразу ясно, что в семействе Зомби он не самая бездарная.
Больше всех запомнилась Ханна Р. Холл(Джуди Маерс). Роль истеричной школьницы-давалки ей очень подходит. Вообще достаточно симпатичная актриса с красивым телом и выразительными чертами лица.
Скаут Тэйлор-Комптон в роли Лори, гораздо красивее Джейми Ли Кёртис но играет гораздо хуже, очень неровно и неубедительно. То же можно сказать и о подружках Лори, которые ни чем кроме смазливых мордашек не запомнились.
Дальше актерский состав ничем не радует. Больше всех разочаровали маленький Майкл (Дег Ферч), повзрослевший Майкл(Тайлер Мэйн) и доктор Лумис(Малкольм МакДауэлл).
Дег Ферч играет убого, единственный светлый момент актерского мастерства это сцена после убийства медсестры вилкой. Да и его внешний вид вызывает некое отвращение. Слаживается впечатление, что главную роль исполняет девочка, не знаю как он вообще попал в этот фильм.
О Тайлере Мэйне ничего плохого сказать не могу. Он нормальный актер, с ролью Майкла справился, вот только не его это роль! Не подходит он! На кой черт из Майкла здесь сделали двухметровое чудище! Он был габаритным, но вполне обычным человеком, а здесь явно пытались слизать образ с Джейсона.
Доктор Лумис – мой любимый персонаж с оригинальной серии фильмов. Помниться, как гениально его играл Плезенс, как он подходил на эту роль, какой шикарный образ у него вышел! Но что мы видемь здесь… В ремейке на роль Лумиса зачемто взяли любителя трэша Малкольма МакДауэлла, который выглядит настолько придурочно, что ему нужно сниматься в комедиях, а лучше вообще не сниматься! Образ Лумиса он окончательно загубил, и мне всё же хочется думать, что люди будут помнить этого замечательного протагониста именно в исполнении Плезенса. Стоит сказать, что в фильме присутствует Дэнни Трехо, которого я считаю хорошим актером. Ну, что могу сказать…, не стоило ему лезть в это.
Идём дальше. Сюжет. Больше всего меня коробит сюжет. То что сделал Зомби ни в какие рамки не лезет! Так испоганить историю! Просто кричать хочется ЗАЧЕМ!
1.Зачем Майкла сделали говорящим!?
2.Зачем в дальнейшем его сделали мычащим и пытающимся, что-то объяснить!?
3. Какого черта он патлатый как девочка переросток, когда в психбольницах пациентов наоборот бреют, во избежание вшей!?
4.Ну зачем было объяснять его поведение простым сумасшествием и неблагополучной семьёй!? Что за примитивизм!?
И таких «зачем» очень и очень много, и не о чем хорошем это не говорит.
Музыка. Музыка в фильме нормальная, и то это не заслуга Зомби, а в первую очередь Тайлера Бейтса и Карпентеровской оригинальной темы.
Убийства в фильме кровавые и интересные, но этим сейчас уже никого не удивишь. Это капля в море и она ничего не решает.
Из очень не многочисленных плюсов следует выделить:
+ Опять же музыкальное сопровождение.
+ Красивые тела и мордашки женской части фильма.
+ Маску Майкла, которая по сравнению с оригинальной стала гораздо более устрашающей.
И всё! Больше в этом фильме радоваться нечему.
В итоге, могу сказать, что это жалкое творение не имеет права называться ремейком гениальной картины Карпентера, однако раз уж его так назвали, то держите свои заслуженные