Посмотрев этот шедевр от Роба Зомби, прихожу к выводу, что лучше бы ему было оставаться музыкантом и арт-директором порно-журнала!
История Майкла была крайне испоганена, из загадочного убийцы с неизвестным прошлым, его превратили в какого то стандартного серийного убийцу из американских полицейских хроник. Вся изюмина образа Майкла из оригинала 1978 года состояла в том, что он был абсолютно нормальным ребенком, белый домик, хорошие родители (просто американская мечта), к тому же давления и насилия со стороны родственников и тем более расчлененка животных отсутствовали в детстве Майкла. Что же послужило той отправной точкой, из за которой маленький мальчик 6 лет берется за огромный кухонный нож и идет в комнату своей старшей сестры?
Роб Зомби попросту подогнал его историю под несчастное детство будущего психопата. Аккуратный дом превращается в грязную хибару с липкими стенами, хорошие родители в семью, где перманентные унижения это норма! Мать стриптизерша, отец... его вообще нет, зато есть отчим алкоголик-инвалид, старшая сестра, которой вообще откровенно все равно на существование брата. Все увлечения маленького Майкла сводятся к препарированию домашних любимцев и ношение маски. Все эти факторы и породили нового Майкла Майерса - огромного детину, машущего во все стороны не менее огромным ножом!
Еще одной ошибкой фильма является, просто тонны крови. Она везде, на стенах, на полу, на потолке, жертвы просто плавают в ней. Хотя в оригинале 1978 кровь фактически отсутствует, несмотря на это фильм остается страшным и напряженным.
Подвожу итог, сколько фильмов не снимай, оригинал зачастую ВСЕГДА остается лучшим!Не скажу, что жалко потраченного времени, увидела Майкла с другой стороны.
Хэллоуин 2007 года, ремейк известного фильма ужаса 'Хэллоуин' 1978 года.
Фильм переосмысливает известный сюжет слэшера, но в этом фильме акцент ставится на не раскрытии положительных главных героев, а на Майкле Майерсе и докторе Сэме Лумисе, который идет по следам безжалостного убийцы.
Сюжетная линия почти в точности повторяет оригинальный фильм, исключение первая половина фильма и сцена побега Майкла Майерса. Фильм снят очень жестоко, изобилует кровавыми сценами и откровенными сценами.
Майкл Майерс, представлен маленьким мальчиком в возрасте 10 лет, когда его психика сильно была надломлена тяжелой ситуацией в семье, где отчим постоянно ругался с матерью и терроризировал его, это и унижения в школе от сверстников тяжело сказались на психике ребенка, который убил тех кто издевался над ним. Но при всей этой психологии и моральной стороне фильма, Майкл действительно оказался монстром из ада у которого нет души и нет чувств. Он с легкостью убил того человека который ухаживал за ним 20 лет, пока тот находился в больнице.
Малкольм Макдауэлл, в любой роли смотрится убедительно, его харизма, сила, обаяние делают персонаж одним из самых ярких и значимых в фильме.
По поводу главной героини, которая стала новой Лори Строуд, она оказалась весьма крикливой, плаксивой и слабой девушкой, не имеющей ни чего общего с образом знаменитой Джейми Ли Кертис, сыгравшей девушку которая не побоялась дать бой знаменитому убийце.
Остальные персонажи, оправдывают звание второстепенных персонажей, которые являются пушечным мясом для Майкла Майерса, они совершенно не запоминаются. Это обезличенные персонажи которых не жалко, за исключением Дэнни Трехо, который сыграл отличного парня с доброй душой. Также была приятно удивлена участием Удо Кира, который появился в эпизодической роли.
Вердикт, 'Хэллоуин 2007', фильм действительно страшный для меня но не обилием кровавых сцен и жестоких убийц, а тем что убийцей являлся мальчик, у которого не было души.
Римейк и запоздавший сиквел - всегда больная тема для прожженного киномана. Берется небольшой бюджетик, левый режиссер и кучка смазливых девок и парней, известный образ маньяка-убийцы. Вуаля, и перед нами типичнейший пример римейка слэшера. Но есть такие люди, на которых не просто возлагаешь большие надежды, а которым просто веришь на слово, без всяких 'но' и 'если'.
Роб Зомби тот, кому можно верить, потому что бесспорно, этот человек знает что такое слэшер, фильму ужасов, он чувствует все, от Ромеро до Карпентера. Человек, который и свою-то жизнь посвятил именно такому, нишевому кино. А еще у него есть борода, байк, косуха и отличный голос.
Подход Роба Зомби к фильму о Майку Майерсе уже с первого взгляда кажется странным. Вместо того, чтобы сразу же залить все кровью, Роб не спеша рассказывает чуть ли не в контексте научной работы жизнь юного маньяка, раскрывает персонажа, начиная с семечки, которую родители и одноклассники посеяли в его разуме. Такой подход хоть и противоречит эстетике жанра в целом, но зато выглядит очень оригинально, и более того - зрело.
Образ высокого парня с ножом без мотивов и логики растворяется, а перед нами появляется совершенно другой Майерс, обиженный, униженный, бывавший у детского психолога сопляк. Простой психически больной парень, опекаемый Малкольмом МакДауэллом (какая ирония!). Такого персонажа и боятся-то странно, если не учитывать его рост и силу, и то, что Майку на всех плевать, жалости у него нет.
Ну а затем, используя обновленную внутреннюю полость и старую внешнюю оболочку Роб, как опытный кукловод, ведет свою игрушку на поле сражения, где начинается то, чего собственно и ожидали: мясное шоу, шведский стол садистов и нигилистов, извращение в чистом виде. Кровь льется литрами, а кишки летят килограммами, причем это не пустое мясо, все сцены поставлены максимально эстетски, продуманно, и сняты с нежностью и любовью. Чего-чего, а такого точно не было в оригинале.
Новый 'Хэллоуин' - мастерски задуманное, и точно так же исполненное кинопроизведение. Было бы кощунством сказать, что римейк может быть лучше оригинала, но в этом случае не удержусь и скажу: это действительно так.
Современному зрителю, который не смотрел в своё время оригинальный `Хэллоуин` Дж. Карпентера 1978-го года выхода, будет тяжело понять его же римейк. `Хэллоуин` 1978-го года когда-то изобрёл сам жанр слэшер, который до конца отполировали авторы уже триквела `Пятницы 13-е`, но для нашего времени первый `Хэллоуин` - всего лишь обычный среднестатистический слэшер без особых откровений. Зря авторы римейка не стали менять динамику оригинального фильма - моё мнение, но фанаты дилогии Карпентера, я думаю, должны быть признательны им. Зато вот те же авторы римейка `Пятница 13-е` опять отличились в положительную сторону, выдав на-гора фильм, который объдинил всё то самое лучшее, что было с первой по третью части сериала, и убрал всё лишнее из них. Оригинальная `Пятница 13-е` затмила собой `Хэллоуин` только после выхода третьего фильма, но римейк сделал `Хэллоуин` уже с выходом первого фильма.
На самом деле современная адаптация `Хэллоуина` от Роба Зомби хороша. Да, она не забегает вперёд на две части, как `Пятница 13-е`, потому что первые две части сняты великим режиссёром Карпентером и не нуждаются в переиначивании, зато в исходный сценарий, которому было уже почти 30-ть лет на момент выхода картины, добавляет много нового и интересного. А именно: что происходило с Майклом Майерсом до убиения им его родной сестры и что происходило с ним (это преподносится, естественно, сжато) в психиатрической клинике. Т. е. Роб Зомби фактически добавляет в сценарий то, о чём должен был поведать нам так и не увидевший свет фильм `Хэллоуин: Пропущенные годы` (должен был быть приквелом оригинального фильма).
Всё остальное в римейке (за исключением незначительных различий) - тоже самое, что и в фильме Дж. Карпентера 1978-го года...
Вердикт. В итоге мы видим не блещущий чем-то особенным римейк первого в своём роде слэшера, ошибка которого лишь в отказе авторов от изменения динамики оригинального фильма 1978-го года в пользу появления в фильме истории детства Майкла Майерса. Последнее тоже не совсем плохо, поэтому 8-мь балов фильму поставить можно.
8 из 10 (только за кадры детства Майкла Майерса, одного из маньяков всех времён и народов).
Ремейки классики - это всегда дело неблагоприятное. Некоторые создаются ради бабла, а какие-то с целью освежить уже рассказанную историю новым дыханием, свежим взглядом, переписать изначальный канон, подкинуть новые идеи, а уже впоследствии заработать над этим денежек. Хэллоуин 2007-го же следует второй идеей, маэстро Роб Зомби уже приобрётший популярность за дилогию Изгнанных Дьяволом, решил приобщится к классике и занял режиссерское кресло в фильме, выдав своё видение жуткой истории о похождениях Майкла Майерса.
Ремейк Зомби можно поделить смело на две части. Первая - юность Майкла, о том, как он пришёл к жизни таковой. И вторая - уже полноценный ремейк Хэллоуина
Как ни странно, но обе эти части вместе никак не работают, буквально искря своей нелогичностью и глупыми условностями, которые поставил Роб. То сначала показывают совсем уж гипертрофированную 'бедную' семью в котором рос Майкл: отчим - быдло-алкаш, мать - стриптизёрша, единственная любящая Майкла, сестра - как бы помягче выразится... Катя Пьянова в общем, не все поймут, не многие вспомнят. Вообще, что заметил для раскрытия психологии маньяков в фильмах, авторы редко прилагают большие усилия, но тут Зомби решил просто набросать самого банального и выдать это за 'драму' и 'новое видение'. 'Ну, просто у Майкла семья такая паршивая, что в это просто не веришь, пожалейте его' - говорит нам Роб. Но чего не отнять, так это любви Зомби к садизму, убийства тут сняты стильно и кроваво, вот был бы таким весь фильм, вот тогда другое дело. Как и в оригинале по сюжету, Майкл совершает убийство сестры и садится в дурку, где вместе с ним беседует Малкольм МакДауэлл, исполняющий роль доктора Лумиса, и это одна из интересных и лучших ролей актёра. Если Лумис в оригинале знал что Майерса уже ничего не изменит и в отчаянии гонится за ним дабы попытаться его утихомирить, то в ремейке он старался помочь чем угодно, даже когда это было не нужно.
Что ещё заметно, ремейк старается в реализм, но зная Роба Зомби, от реализма тут лишь одно название. Часто вы встречаете в псих. больницах санитаров, насилующие бедных пациенток на глазах других здешних обитателей? Может такое и бывает, но сомневаюсь.
Вот знаете, недавно вышла новая часть 'Хэллоуин Убивает' и всякие киноблоггеры негативно об ней отзывались (как и об ребуте 2018-го), якобы, Майерс говорить не умеет и мотивации нет, видите ли плохо всё это. Быть может ремейк снимался для них, но эти потуги в придании мотивации Майерсу и в эту драму с потерянных братьев и сестёр - они настолько приторные и безэмоциальные, что лучше бы ремейк оставался таким же 'тупеньким слешером про маньяка без мотивации' которые современные кинокритики так не любят.
Хэллоуин 2007-го пытается усесться на двух стульях: на жесткой драме и на слешере об убийстве малолеток. Но все они не ощущаются как одно целое, а как имитация того, что уже было. Быть может Зомби и не старался сделать что-то великое, но честно говоря, у ремейка были амбиции быть чем-то большее, чем тем фильмом, от которого открещивается аж сам Карпентер, который без задней мысли, давал Робу добро на съёмки.
Однако, всё не так плохо, ведь спустя два года вышел сиквел... Он вышел...
Скажу сразу что здесь Майкл Майерс показан нам немного в другом виде, при просмотре создалось такое ощущение что он как туповат, создалось ощущение ходячего бревна, нет той самой харизмы в его движениях, да и цель его окончательно сводится в том чтобы убивать, убивать и еще раз убивать. Здесь нам показали какую-ту громадную машину, образ стал более дешевым и не интересным, он стал выглядеть как обычный огромный маньяк, каких сейчас море. Смотрел оригинал можно сказать в детстве, с тех пор осталось неповторимое впечатление от фильма, от образа Майерса. Фильм 1978 года и сейчас смотрится отлично, он стал неумирающей классикой. А то что снимают сейчас редко запоминается и берет за душу. Так и случилось с Хэллоуином 2007.
Весь фильм сводится к убийствам, здесь мало раскрыты характеры персонажей, их истории, всё сделано типично и стандартно и движется по цепочке Майерс-жертва-смерть, казалось бы этот фильм должен раскрывать нам характер Майка, его сложности и проблемы с самим собою. В начале фильма показано его сложное детство, что и явилось причиной его жестоких поступков, но того что показали не достаточно, образ не раскрыт. Если уж захотели снимать римейк великолепного старого фильма который стал классикой, то и требования будут соответствующими.
Так же в фильме очень помпезно применяется музыка и звуки. В моменты убийств, она пытается действовать на психику, пощекотать нервы, но уж слишком переборщили. В настоящем слэшере всё должно быть в меру, чтобы я не замечал попытки создателей напугать меня, а просто пугался и не осознанно сжимал кулаки от напряжения..Жаль что сейчас нету практически нету таких по настоящему грамотных фильмов.
Несмотря на многие минусы режиссура в некоторых местах очень порадовала. У Роба Зомби виден талант, если бы эту картину поручили какому-нибудь неизвестному режиссёру, то получилось бы на порядок хуже, но на фоне всех минусов этот талант мало выделяется.
Итог. Просто как фильм про маньяка-неплохо. Как история о Майкле-слабо.
О запуске проекта, на тот момент ещё носящего название «Хэллоуин 9», было объявлено почти сразу после выхода восьмой серии. Изначально планировалось сделать спин-офф к первому «Хэллоуину», историю, повествующую о жизни Майкла Майерса в стенах психиатрической лечебницы. Однако данный ход развития событий был весьма сомнительного характера, в результате чего было решено снять римейк оригинала.
После этого дать прогноз фильму, уже не составляло ни какого труда! – Ну разве может кто то устроить «День Всех Святых» лучше, чем сам Джон Карпентер?! Отдельный разговор, оригинальный «Хэллоуин», ни в какой «реставрации» по моему и не нуждался. Спецэффектов особых не применялось, да и вообще в «Хэллоуине» 1978-ого года изъяны практически отсутствуют.
Увы, положения вещей это не изменило, но снимать при этом нужно было так, чтобы фильм получился стоящий. Вот Роб Зомби и решил принести в своём детище, что то новое, чего раньше не в одном «Хэллоуине» до этого не было. Действовать режиссёр стал методом от противного по отношению к оригиналу. – Если у Карпентера была атмосфера, то у Зомби «мясо», если в оригинале внимание концентрировалось на главном положительном герое, то в римейке на самом маньяке.
Отныне у Майерса есть прошлое, есть мотивы (пусть и не всегда), и даже чувства есть! Выясняется, что парень рос не в самой благополучной семье, главой которой являлся отчим тунеядец. - Мать, в свою очередь, была одной из самых знаменитых стриптизёрш в городе, ну а дополняла эту всю картину сестра сексоголичка. Майкл пошёл дальше всех, «карьерный рост» брал начало ещё в детстве, а помогали ему в этом домашние любимцы.
Сцены расправы в «Хэллоуине 2007» очень жестокие, причём оригинал отстаёт не только в плане «мясорубки», но и количеством жертв, в общем, тоже уступает. В прочем с самого начала не было сомнений по этому поводу, это ведь Роб Зомби, так что кровавые сцены для меня сюрпризом не стали!
«Горячее» подаётся порциями, как говорится, «веселиться, так веселиться»! Сюжет развивается не спеша, вводит в курс событий, зритель медленно погружается в мир семьи Майерсов. - Затем, достигнув своей кульминации, снова затишье, начинается новая волна, только здесь картина начинается как римейк, довольно скомканный вариант Карпентерского «Хэллоуина». Ни чего не обычного, лишь не большие изменения в сценарии, и только.
Так как с Лори Строуд нас знакомят только во второй половине фильма, назвать её главным положительным героем язык не поворачивается. – В «Хэллоуине 2007» в этой роли скорее выступает Доктор Самюэль Лумис, отношения которого с Майклом рассматриваются более тщательно, чем сама Лори как персонаж в целом. Строуд же, на самом деле совершенно ни как не выделяется из общей толпы, персонажи по очереди оказываются под горячей рукой маньяка с ножом размером в полметра. Так и кажется, что вот-вот прирежет «сучку» Строуд.
Однако, не смотря на мои большие симпатии по отношению к Джеми Ли Кертис, к новой Лори ни каких замечаний у меня нет, да и не могло быть, потому что роль слишком урезана. Зато Малкольм Макдауэлл в роли Доктора Лумиса смотрится очень убедительно. По мне, так актёр подходит на роль даже лучше чем сам Дональд Плезенс (Исполняет роль Лумиса в оригинале). Что касается юного Майкла, то сыграно довольно не плохо. – В сравнении с парнишкой из «Омена», потрясающая игра! В роли матери Майерсов была замечена миссис Зомби (Уж кто бы сомневался?!). Не смотря на не очень хорошее отношение к тому, что Роб тащит свою жёнушку из картины в картину, Шери Мун мне, почему то очень импонирует.
Майкл Майерс, он само Зло! – Именно такой характеристикой наградил безжалостного маньяка Самюэль Лумис. Именно таким и предстаёт перед нами Майкл в оригинальном «Хэллоуине». – У него нет прошлого, нет мотивов, нет чувств! Он просто убивает, потому что он, есть Зло! - Чего уже не скажешь о ремейке. В «Хэллоуине 2007» Майерс скорее жертва, что категорически расходится с серией фильмов, в общем. Ну что же, зато музыка прежняя осталась!
Знаете, у меня в Украине в политике недавно завелся разговор о том, можно ли показывать фильмы ужасов в кинотеатрах. Мол, это разшатывает психику людей и подбивает их к жестокости. Правда те, кто выступал против кинопоказов, ссылались на посмотренные ими 'Пилу' и 'Хостел'. Все же, ужасы продолжают крутить в кино, но если б они посмотрели 'Хэллоуин 2007' - точно б запретили. Впринципе, никто никого не заставляет смотреть фильмы данного жанра, но я, как любитель ужастиков, считаю что это черезчур. Черезчур много зла здесь, много крови, жестокости. Фильм очень кровожадный, что снизило поставленный мной балл. И мне, как человеку с нормальной психикой (и еще раз повторюсь любителю фильмов ужасов), было противно смотреть некоторые сцены.
Но, должен признаться, я считаю, что в этом фильме много зла, потому что актеры меня в этом убедили. Гримм на высоком уровне, игра актеров просто потрясающа, работа оператора и режиссера очень хороша! Именно работа всех этих людей заставила меня поверить всему происходящему. Ну и сама идея фильма, созданная еще в 70-е годы прошлого столетия, очень хорошая.
Подведя итог, моя оценка высока, но нейтральна:
7 из 10
И все же скажу вам, что просмотр именно этого фильма разшатывает психику человека, а если она уже разшатаная, то он возможно даже толкает человека к плохим мыслям и, не дай Бог, действиям, поэтому если вы не уверены в себе - не смотрите 'Хэллоуин 2007'.
Я являюсь фанаткой творчества Роба Зомби. Не то, чтобы фанаткой, просто нравятся его работы. Безусловно, Хеллоуин 2007 он интерпретировал по своему, что ему и присуще. В целом, работа получилась своеобразной. Поклонники классического слэшера немного растроятся увидев этот ремейк. У некоторых даже язык не повернется назвать работу Роба Зомби ремейком. На мой взгляд этот фильм заслуживает внимания, тем более искушенного зрителя.
Мои выводы будут таковы:
Что понравилось.
Совершенно новая история. Жизнь Майкла Майерса в Хеллоуине 2007 наиболее обширна представлена. Видно Роб Зомби настойчиво решил заняться режиссированием ранней серии сиквелов Хеллоуин Джона Карпентера. И незачем столь рано так критиковать первый ремейк Роба Зомби. Это начало большой, успешной работы. Да, первая серия может показаться не столь интересной, но она покажет с чего все началось. Тем более уже в этом году мы сможем оценить продолжение.
Не соглашусь с теми, кому не понравились актеры и их игра. Снизу наоборот. Все очень классно. Уж где, так здесь Роб не прогадал. Он пригласил актеров, с которыми ранее успешно сотрудничал в такой картине, как Дом 1000 трупов.
Что не понравилось.
Совершенно новая история. Все таки мне больше понравился Хеллоуин Джона Карпентера. Повторюсь, может быть это всего лишь начало. Уже твердо можно будет сказать об успехе фильма после его продолжения.
Что касаемо просмотра, мне смотреть было немного скучно. Возможно мы больше привыкли видеть убийств, чувствовать переживание за главных героев, а не зарождение зла, что аналогично Пятнице-13.
Некогда повлиявший на развитие жанра слэш-муви фильм Джона Карпентера 'Хеллоуин' был подвергнут ремейкированию не безызвестным Робом Зомби, снявшим до того момента несколько хоррор лент, в 2007-ом году. Режиссёр в буквальном смысле реанимировал франшизу, подарив публике этот фильм, но сделал это так, что у зрителя могут возникнуть двойственное впечатление после просмотра всего этого продолжительного действа.
В первую очередь режиссёр задался целью подробно раскрыть образ Майкла Майерса и во всей полноте показать поглощение его души неким довольно абстрактным злом. Зомби подошёл к данному вопросу с должным вниманием и старательно, без какой-либо спешки и недочётов, преподнёс зрителю несколько обновлённую и преобразованную личность маньяка, которая как нельзя лучше вписывается в рамки современного хоррора.
Действие фильма охватывает значительный период жизни маньяка, начиная с того времени, когда тот был ещё совсем ребёнком, а именно с десяти лет, и заканчивая охотой на Лори, то есть событиями, описываемыми в оригинале Карпентера. Первоначально пред зрителями предстаёт довольно миловидный мальчик-блондин с ангельской внешностью, который на первый взгляд и мухи не обидит. Каждый день Майерс подвергался унижению как со стороны отчима, так и со стороны сверстников в школе. Данные факторы во многом и обусловили становление Майкла, как маньяка, в итоге подтолкнув его к совершению ужасной расправы над своими обидчиками.
Позднее совершённое Майклом преступление дало свои отголоски в будущем, окончательно сведя его с ума, и привило к новому убийству, на этот раз медсестры. С этого момента и начинается самое загадочное и страшное, то что действительно может повергнуть зрителя в некоторое напряжённое состояние и даже ужаснуть. Герой окончательно утрачивает способность быть 'настоящим человеком' и превращается в какое-то олицетворение не понятно откуда взявшегося зла. Сцены этого состояния сняты добротно и действительно нагоняют страх, Зомби с этим постарался.
На этом и заканчивается первая задача Роба Зомби, с которой он отлично справился, однако главная всё ещё впереди. Суть любой картины жанра слэшер - это красива и впечатляющая резня, а так же обилие крови и конечно же 'обнажённые' сцены. Но что из этих составляющих присутствует в 'Хэллоуине'? Пожалуй только сцены секса, да и те выглядят довольно посредственно и не мало откровенно.
Убийства в фильме совершенно скучные, тусклые, практически бескровные и вряд ли смогут чем-то порадовать настоящего любителя слэшеров. Естественно, чего ожидать от такого мало расчленяющего оружия как нож, другое дело бензопила, мачете или кирка. Кроме того, режиссёрского таланта просто не хватило, на то, что бы поставить сцены грамотной резни, поэтому практически вся вторая половина фильма превращается в довольно скучное хождение Майкла Майерса за Лори. В итоге всё это выглядит настолько провально и глупо, что просто хочется прекратить просмотр картины.
Персонажи фильма выдались не совсем уж жалкими, но и симпатию далеко не вызывают. Одним из центральных персонажей, вокруг которого вращается сюжет, является доктор Сэмюэль Лумис, отлично сыгранный Малкольмом МакДауэллом. Образ данного героя в этой картине раскрыт куда лучше нежели, чем в оригинале Карпентера. Ремейк Зомби тщательно и кропотливо освещает всё время работы Лумиса с Майерсом, а так же многие другие подробности из жизни доктора, которые так же имеют важное значение для полномасштабной развёртки действия фильма. От себя замечу, что актёр Дональд Плезенс, сыгравший Сэмюэля в 'Хэллоуине' 1978-ого года, подходил для этой роли намного лучше Макдауэлла, но это ни как не уменьшает актёрский талант последнего.
Что касается Лори, то её образу отведена здесь второстепенная роль. Данной героини и отведена плачевная участь быть основным объектом желания Майерса, однако на фоне этого в буквальном смысле теряется её душа и внутренний мир. Этот огрех сильно портит впечатление о фильме.
Музыка в фильме конечно же не изменилась, всё так же преобладает жуткая и атмосферная мелодия 'Хэллоуина' Карпентера. Сей факт некоторым образом спасает слабо напряжённую вторую половину фильма, где Роб Зомби и допустил свой ключевой просчёт, касающийся убийств. Финал картины выглядит несколько скомкано, сумбурно и откровенно говоря примитивно, в отличии от вполне чётко оформленного, хоть и достаточно предсказуемого финала оригинала Карпентера.
Итог: сильная, психологичная и очень важная первая половина фильма действительно заставляет поставить фильму высокую оценку, но откровенно бездарная, со слабо выраженной слэш-составляющей вторая половина сильно портит результат.