Съемки римейков культовых фильмов ужасов, нынче стали делом чести для любого уважающего себя кинематографиста. Вот только практика показывает, что римейки оказываются намного хуже оригиналов и настолько, что лучше бы их вообще не снимали. Мол они порочат славное имя оригинала. Вот и данный фильм получился настолько кошмарным, что даже не по себе становится. А люди еще умудряются критиковать римейки от компании Майкла Бэя. Для меня лично Роб Зомби – это самое ужасное, что произошло с жанром фильмом ужасов. Потому что, никак иначе его работы как кошмаром, увы не назвать. Он абсолютно бездарный музыкант и еще более бездарный режиссер. Я понимаю, что работы у Карпентера на уровне трэша и снял он этот фильм за копейки. Так что требовался режиссер, который сможет снять фильм на таком же уровне второсортного трэша и тут нашелся Роб Зомби.
Визуально он выдал нечто, чему понятие “трэш” является комплементом. С содержательной стороны же, фильм просто пуст. Визуально фильм снят очень бедно и второсортно. Хотя в данном случае, это пожалуй был элемент завлечения зрителя. Мол “Смотрите, тоже самое было и в оригинале”. Вот только сцены смертей меня не впечатлили. Смотрелись они очень убого и второсортно. Будто смотришь очередной трэш фильм категории Б или же сугубо телевизионный хорор под формат канала ТВ3. С содержательной стороны фильм получился таким же бедным. Никакого страха, никакого напряжения и тому подобного. Атмосфера фильма абсолютно пуста и создаётся ощущение, что её тут нет и вовсе. Отсюда и многочисленные БУ эффекты, смотрятся как нечто очень не правдоподобное и наигранное. Единственным достоинством можно выделить начало в виде детства Майкла. Когда как в остальном, фильм тупо повторяет все режиссерские приёмы Джона Карпентера и по правде говоря, проигрывает им с тотальной разницей.
По правде говоря, я никогда не любил фильмы франшизы “Хэллоуина”. Хоть и с огромным уважением отношусь к оригинальной ленте, которая до сих пор удерживает статус “культового шедевра” и был источником новой моды на слэшер ленты. Так что, сама идея съемок римейка ленты Карпентера меня мало, чем впечатлила. Был бы смысл в предыстории оригинальных событий. Но и тут нет сильной базы. Всё, что нам надо было знать о прошлом Майкла Майерса, мы уже знаем по всей серии фильмов о нём. Так что, с сюжетной стороны фильм ничего нового тут не демонстрирует. Единственным достоинством и отличием можно выделить лишь то, что если оригинальный фильм развивался от лица главной героини и жертвы Майкла Майерса, то тут фильм развивается от лица самого маньяка. В связи с чем, есть шанс полностью увидеть его прошлое и то, как он сбежав из психиатрической лечебницы, решил покромсать молодежь, которая просто хотела заняться сексом в праздник Всех Святых. Сюжет развивается же достаточно плоско и монотонно. Ни один из персонажей не раскрыт вовсе. Даже персонаж Доктора Лумиса. Что очень и очень плохо.
С точки зрения актерской игры, фильм хоть как то ободряется. Тайлер Мэйн не плохо смотрелся в образе Майкла Майерса. Хоть и лицо его было скрыто маской, играл он хорошо и чисто на уровне языка тела, смотрелся достаточно внушительно. Да и порадовало то, что Доктора Лумиса сыграл когда то очень популярный актер Малкольм МакДауэлл, которого я люблю еще со времен фильмов Кубрика. Сыграл хорошо. Смотрелся колоритно и явно тянул лямку внимания исключительно на себя. Никто из остальных актеров меня не порадовал. Даже такие именитые актеры как Дэнни Трехо и Уильям Форсайт так сильно разочаровали. А супруга режиссера Шери Мун Зомби в очередной раз доказала, что актерская карьера не для неё. Играет паршиво и внешность не такая привлекательная, что бы всё ей прощать.
Музыка композитора ленты Тайлера Бейтса, получилась очень посредственной. В большей степени, она выполнена на уровне шума и беспорядочного набора нот, чем в качестве действительно пугающего музыкального произведения. Единственное фильм тянет исключительно главная тема ленты, которую когда то создал сам Джон Карпентер. Вот от неё действительно стынет кровь в жилах и становится страшно, да и жутко. Не то что от работы Бейтса и данной ленты в целом.
2 из 10
Очень второсортный, дешевый, не напряженный, не нужный и абсолютно не страшный фильм ужасов. Очередной кино-шлак от Роба Зомби и очередной ужасный римейк настоящей классики. К просмотру не рекомендую. Лучше оригинал Карпентера еще раз посмотреть.
Ну, начнём с самого главного - фильм плохой. Впрочем, кто его смотрел, думаю, поймут, почему он плохой. А для тех, кто не смотрел, разъясню.
1) Сюжет... Ну... Эмм... Не впечатляет. Не видела оригинала, с которого была переснята сея картина, и уже как-то не хочется его видеть. Вся суть фильма находится в том, что один мальчик был очень несчастлив поэтому убивал бедных хомяков, а потом перешёл на более крупную дичь. Это без деталей, собственно, всё.
2) Сам фильм. Знаете, во время просмотра первых 40 минут я откровенно зевала и жалела, что пошла, даже хотела уйти. Но моё мнение о фильме резко переменилось, когда я увидела десять очаровательных, мило шевелящихся пальчиков на ногах главного героя. Это сцена в общественном туалете. Если смотрели - должны запомнить. Вобщем, с этого момента меня и пробило на откровенный ржач. Что было дальше - помню относительно, только то, что все герои данной картины бегали, как спринтеры и орали что-то несвязное. И только главный персонаж, милый маньяк Майк стойко хранил молчание. Почему он молчал - создатели не уточнили.
Ну что ж. Ещё раз повторюсь, что фильм плохой, но из-за пальчиков Майка посмотреть можно.
Итак. Один балл даю за то, что давно так не смеялась, и ещё один балл, соответственно, за пальчики.
Посмотрев не так давно классический «Хэллоуин» Карпентера я был потрясен. Фильм был снят более 30 лет назад, но превзошел многие сегодняшние по качеству и количеству напряжения, психологического ужаса. В нем была загадка, качественная (простите за такое слово, но в данном случае оно подчеркивает хороший смысл) и качественный злодей.
Еще раз ловлю себя на мысли, что римейки не стоит делать. Понятно, что с количеством новых идей в Голливуде сейчас туго и подчас создать хороший фильм ужасов проблема. Это подтвердил «Омен»: совершенно бездарная постановка. Фильм Карпентера был настоящий психологический триллер. Фильм Зомби - трэш. Впрочем, как и его предыдущие работы.
Кому-то, наверняка, нравятся такого рода фильмы. Мне - нет. Великий Хичкок говорил, что человеку, для того, чтобы его напугать, достаточно показать поворачивающуюся ручку двери при свете луны. Страшно. Что мы видим здесь? Противную, омерзительную семейку майерсов. Хуже представить сложно, но можно (чего не бывает). Отвратительный мальчик с жидкими волосами, а более смахивающий на девочку. Какие 70-е? Тут все патлатые, неаккуратные нюши. Неужели для того, чтобы нас напугать нужно на протяжении всего фильма (с маленькими перерывами) показывать убийства? причем такие однотипные. Сценарий один: сверкающий нож, смачный звук, вопли и много крови (естественно поддельной). Слишком много крови, слишком много криков, слишком много однотипности. Это надоедает. Устаешь и начинаешь думать, например, о погоде за окном.
В лице главной героини нет ничего. Она просто отрабатывала своего персонажа: кричащую, пошловатую ученицу. И в целом молодое поколение 70-х представлено далеко не с лучшей стороны.
Хорошо, что хоть финал сделали в виде настоящего финиша. потому что еще №-ое количество серий про «Хэллоуин» Роба Зомби я бы не вынес. Просто смотреть не стал.
Не надо снимать такие римейки. Не надо превращать классику в трэш. Не надо развращать идею. Поэтому не стоит тратить свои полтора часа и без того короткой жизни на сие занятие.
Самые тёмные души - это не те, что выбирают существование в бездне ада, а те, что выбираются из нее и незаметно живут среди нас...
др. Сэмюэль Лумис
Именно этой великолепной цитатой нас встречает данная картина. Собственно говоря это часть того немногого, чему в данном «шедевре» можно радоваться.
Идём по-порядку.
Режиссура. Нельзя Робу Зомби снимать фильмы. Не знаю чем он так прославлен в жанре хоррор, кроме своего ужасного внешнего вида, но ужасы он снимать не умеет. Лучше всего ему бы далось, наверное, порно. В общем, бездарная личность, и как режиссер и как музыкант не блещет. Актерский состав. Здесь не всё так плохо. Наконец за всю историю Хэллоуинов в фильме появляются реально КРАСИВЫЕ девушки, причем большинство из них обнажается, что не может не радовать мужскую душу населения, лично меня это очень порадовало, по сути, до конца досмотрел только потому, что было интересно, кто же следующих засветит прелести.
Шери Мун Зомби(Дэбора Маерс) мама Майкла. Красивая, сексуальная женщина, для своих лет выглядящая просто шикарно. Стриптиз в её исполнении понравился, да и вообще с ролью она справилась нормально. В некоторых моментах её слезам даже веришь. В общем, сразу ясно, что в семействе Зомби он не самая бездарная.
Больше всех запомнилась Ханна Р. Холл(Джуди Маерс). Роль истеричной школьницы-давалки ей очень подходит. Вообще достаточно симпатичная актриса с красивым телом и выразительными чертами лица.
Скаут Тэйлор-Комптон в роли Лори, гораздо красивее Джейми Ли Кёртис но играет гораздо хуже, очень неровно и неубедительно. То же можно сказать и о подружках Лори, которые ни чем кроме смазливых мордашек не запомнились.
Дальше актерский состав ничем не радует. Больше всех разочаровали маленький Майкл (Дег Ферч), повзрослевший Майкл(Тайлер Мэйн) и доктор Лумис(Малкольм МакДауэлл).
Дег Ферч играет убого, единственный светлый момент актерского мастерства это сцена после убийства медсестры вилкой. Да и его внешний вид вызывает некое отвращение. Слаживается впечатление, что главную роль исполняет девочка, не знаю как он вообще попал в этот фильм.
О Тайлере Мэйне ничего плохого сказать не могу. Он нормальный актер, с ролью Майкла справился, вот только не его это роль! Не подходит он! На кой черт из Майкла здесь сделали двухметровое чудище! Он был габаритным, но вполне обычным человеком, а здесь явно пытались слизать образ с Джейсона.
Доктор Лумис – мой любимый персонаж с оригинальной серии фильмов. Помниться, как гениально его играл Плезенс, как он подходил на эту роль, какой шикарный образ у него вышел! Но что мы видемь здесь… В ремейке на роль Лумиса зачемто взяли любителя трэша Малкольма МакДауэлла, который выглядит настолько придурочно, что ему нужно сниматься в комедиях, а лучше вообще не сниматься! Образ Лумиса он окончательно загубил, и мне всё же хочется думать, что люди будут помнить этого замечательного протагониста именно в исполнении Плезенса. Стоит сказать, что в фильме присутствует Дэнни Трехо, которого я считаю хорошим актером. Ну, что могу сказать…, не стоило ему лезть в это.
Идём дальше. Сюжет. Больше всего меня коробит сюжет. То что сделал Зомби ни в какие рамки не лезет! Так испоганить историю! Просто кричать хочется ЗАЧЕМ!
1.Зачем Майкла сделали говорящим!?
2.Зачем в дальнейшем его сделали мычащим и пытающимся, что-то объяснить!?
3. Какого черта он патлатый как девочка переросток, когда в психбольницах пациентов наоборот бреют, во избежание вшей!?
4.Ну зачем было объяснять его поведение простым сумасшествием и неблагополучной семьёй!? Что за примитивизм!?
И таких «зачем» очень и очень много, и не о чем хорошем это не говорит.
Музыка. Музыка в фильме нормальная, и то это не заслуга Зомби, а в первую очередь Тайлера Бейтса и Карпентеровской оригинальной темы.
Убийства в фильме кровавые и интересные, но этим сейчас уже никого не удивишь. Это капля в море и она ничего не решает.
Из очень не многочисленных плюсов следует выделить:
+ Опять же музыкальное сопровождение.
+ Красивые тела и мордашки женской части фильма.
+ Маску Майкла, которая по сравнению с оригинальной стала гораздо более устрашающей.
И всё! Больше в этом фильме радоваться нечему.
В итоге, могу сказать, что это жалкое творение не имеет права называться ремейком гениальной картины Карпентера, однако раз уж его так назвали, то держите свои заслуженные
Я не фанат режиссера Роба Зомби, но фанат фильмов Хэллоуин.
Режиссер Роб Зомби настолько все испохабил, что потом ходил плевался. Так как я смотрел фильм в оргинале, я услышал там очень много нецензурной брани. Во-вторых половина фильма это история о маленьком Майкле Майерсе. (Наверное, режиссер забыл, что снимает хоррор, а не психологическую драму.)
Что касается второй половины фильма, то Зомби изображает в Майкле образ самого себя (посмотрите на его фото и убедитесь). Ужасов нету вообще! Убийства себе как убийства. Но ничего страшного. (В сравнении с Хэллоуином Джона Карпентера (я весь фильм сидел в напряжении).)
Вобщем получилось хуже некуда! В фильме мне понравилось только музыкальное сопровождение.
Как делать римейки на классику? Можно просто воспроизвести оригинал кадр в кадр, и тогда тебе скажут: 'Эка невидаль, бездумно всё переснять! Эдак каждый дурень сможет!' Можно оставить какой-то сюжетный каркас, а на него надеть своё видение фильма. И тогда тебе скажут: 'Ах ты, негодный! Да как же ты мог покуситься на святое?'
Роб Зомби тяготеет ко второму варианту. Но зачем-то флиртуя с первым. Поэтому и начинаются закавыки.
Наверное, и не стоило ждать от этого фильма особого саспенса. Потому что режиссер недурных 'Дома 1000 трупов' и 'Изгнанных Дьяволом' скорее сыграет классику тяжелыми металлическими аккордами и принесет с собой несколько галлонов кровищи, чем будет пытаться напугать зрителя по заветам Хичкока. Но вот не вышло! Никакого особого мяса в сценах убийств не наблюдается, камера постоянно уходит в сторону. А те эпизоды, которые повторяют 'Хэллоуин' 78-го года, смотрятся как пережевывание старой жвачки и никаких эмоций в себе не несут. И уж тем более нелепо и даже как-то анахронично звучит в этих координатах классическая Карпентеровская музыкальная тема (но вот отсылка с использованием песни 'Don't fear the ripper' радует).
Баланс фильма тоже унесся куда-то псу под хвост. Например, все больничные годы Майкла нужны рассказанной истории, как коту пятая нога. А последние минут 10, когда Майерс тупо ходит за Лори по дому, смотреть и вовсе невыносимо скучно.
Но главная загвоздка видится именно в самом маниаке. Точнее, в видении его образа Робом Зомби. Помните того пятилетнего мальца, что в оригинале схватил ножик и бессловесно покоцал сестренку? Вот это был по-настоящему страшный человек. А что тут? Белобрысый миляга Майкл представляет обычным подростком, в меру общительным и обаятельным, которого просто иногда клинит, и он тянется к чему-то колюще-режущему. Никакого вменяемого объяснения, с чего это он потом закрыл свои уста навеки, не найти. И двухметровый амбал во второй половине ленты отнюдь не выглядит логическим продолжением того мальчишки с тараканами в голове.
Собственно, главной заслугой Зомби стало то, что в своё очередное творение он созвал огромное количество знакомых физиономий. Знакомых не только по его предыдущим работам, но и по кинематографу категории 'Б' последних лет вообще. В этом нет ничего плохого, это прикольно - 'Смотрите, да ведь это же Капитан Сполдинг! А вот Удо Кир!' Но практически наверняка все эти не самые плохие актеры сначала были собраны в кучу, и только потом им раздали роли по принципу 'уж что есть, то и берите'. Из-за этого характеры персонажей или не раскрыты вообще, или чудовищно скомканы; Кир мелькает на какие-то 10 секунд, и только Брэд Дуриф да, пожалуй, Дэнни Трехо пытаются что-то сыграть. Остальные же просто деньги зарабатывают.
И в итоге оказывается, что цельного фильма нет. Он распадается на эпизоды, которые никак не хотят быть сшитыми воедино. Какие-то из них откровенно неинтересны, какие-то могут зацепить внимание зрителя. Но в целом - тоскливо. Жалко зрителей. Жалко самого Роба. Уж лучше бы он продолжал снимать своё кино.
Как делать римейки на классику? В свете всего вышенаписанного ответом видится 'Никак'. Её лучше вообще не трогать.
Мне жалко людей, посмотревших этот фильм в кинотеатре…
Начну сначала - Майкл Майерс был маленьким мальчиком, и все его обижали. Или нет, пожалуй, лучше начать не с этого.
Необходимо просто, необходимо упомянуть о том, что это римейк известнейшего всем фильма ужасов 'Хэллоуин' режиссера Джона Карпентера. С разницей в том, что на этот раз за режиссуру взялся музыкант Роб Зомби (кстати сказать, сценарий тоже его рук дело, так что режиссурой он не ограничился). Кто-то помнит его по саундтреку к фильмам 'Матрица' (песня Dragula) и 'Матрица: Перезагрузка' (трек Reload), кто-то просто знает его как исполнителя, а кто-то, и я не исключаю такой вариант, может вообще его не знать.
Думаю, после просмотра этой ленты те, кто не знали Роба - познакомятся с ним поближе как с музыкантом и будут за километр обходить его киношные проекты. Так как такой 'Хэллоуин' – нам не нужен.
Майкл Майерс 6-летний мальчик, который во время праздника Хэллоуин убивает надоевшего одноклассника, свою сестру и ее бой-френда, а так же отчима, которого терпеть не может. Вот кстати эта часть картины смотрится на удивление интересно и даже как-то выбивается из всей этой полуторачасовой жеманной порнографии.
Остальное – это просто темный лес. Парня сажают в дурку, из которой через 15 лет он бежит, причем делает это совсем не тривиальным способом, как до такого маразма додумался, уже отмеченный выше, сценарист одному Богу известно. Кстати, 15 лет в лечебнице не проходят для зрителя одним мгновением, режиссер видимо старался вытянуть короткометражку до стандартного хронометража и втиснул в ленту мучения Майкла в клинике, это, конечно же, не прибавило фильму зрелищности и динамичности.
Хотя о какой зрелищности приходиться говорить, если за все время просмотра мне даже ни разу не стало страшно, даже банального испуга не было. Это что фильм ужасов? Оставшееся экранное время режиссер отводит «эстонским догонялкам» Майерса и его сестры Лори. Здесь вы не то, что не будете переживать за героиню, Вам наоборот захочется, чтобы Майки, наконец, вспорол ей брюхо, просто смотреть на весь этот бред сил у Вас уже просто не останется.
Я уже успел заметить, что отрицательных рецензий на этот фильм больше, чем положительных, что ж, в данном случае вынужден признать, что это все вполне обоснованно, а не просто привередливость современного зрителя.
Мне очень нравится Роб Зомби, как в музыкальном, так и в киношном аспектах своего творчества, по крайней мере, что 'Дом 1000 трупов', что 'изгнанные дьяволом' были очень даже ничего, но вот с 'Хэллоуином' он здорово лопухнулся. Проблема в том, что Зомби захотел сесть сразу на два стула - и психологическую драму сделать, прорисовав образ Майерса как обычного психа, чьи действия продиктованы тяжелым детством, и кровавый слэшер сделать с реверансом в сторону классики. Ни то, ни другое не получилось. Откровенно говоря, я не совсем понял, что именно его сподвигло совершать свои убийства в детстве, то есть мотивация уже прописана пунктирной линией. Другой вопрос - зачем это делать вообще, ведь в оригинале Майерс был этаким сгустком зла, Бугименом, не человеком, а каким-то посланцем ада, прибывшем на землю за новыми душами, и остановить его было невозможно. соответственно, в оригинале он ни разу не снял маски, кроме как в начале, когда показали его первое убийство, что только усиливало ирреальность его образа. Зомби лишил этого персонажа флера таинственности, тем самым превратив его в заурядного убийцу.
Кстати, первая половина смотрится очень даже хорошо - все так атмосферно, жестокие убийства показаны во всех своих малопривлекательных подробностях, вроде все, как надо, а вот дальше... поток свежих идей закончился, и вторая половина - ужатый где-то минут до 50 оригинал Карпентера, абсолютно безликий и снятый так топорно, что просто засыпаешь ближе к концу. Даже убийства, жизненно важный элемент любого слэшера, и то вышли мало того, что бескровные, так и не эффектные вовсе. Так, махнул ножом, жертва падает и все... Не подумайте, что я кровожадный псих, но для слэшера самоубийство делать такие вещи.
Неоспоримый плюс в кастинге - здесь Зомби сделал настоящий реверанс в сторону всех классических ужастиков 70-80-х гг., пригласив и Малкольма МакДауэлла, Брэда Дурифа, Карен Блэк, Кена Фори, Ричарда Линча и многих других. К сожалению, фильм похвастаться другими достоинствами просто не в силах. А жаль. Хотя вот 'Хэллоуин-2', судя по всему, вышел ещё хуже.
Таким образом, ставлю 5 из 10 за несбывшиеся надежды
Абсолютно бездарный, но поучительный фильм Роба Зомби. В нём всё же есть некая 'изюминка'. Но переснимать то, что и так удалось на славу, совершенно не нужно. Есть конечно исключения, когда ремейк превосходит оригинал во много раз, но не в этом случае и не с этим фильмом!
'Хэллоуин 2007' повествует зрителю о полной истории детства Майкла Майерса. Мальчик, не нужный никому, просто замыкается в себе. Он одевает различные маски, отделяясь от внешнего, окружающего его мира. Отца нету, сестра постоянно издевается, мать старается как может, но этого мало, она не следит за сыном, не уделяет ему должного внимания. Майкл сумел полюбить лишь свою малютку - сестрёнку, которая ещё не успела побить его, поиздеваться и сказать кучу гадостей... Мальчик чувствовал себя не нужным, его поступки оставались безнаказанными, он был сам по себе. Ничего от него не зависело, просто не повезло с семьёй... Главное то, что он всё ещё ощущал любовь, но окружающий мир был слишком жесток к нему.
Фильм получился очень мощным и ярким, хорошие тиры, броский саундтрек. Очень понравилось, как подобраны актёры на роль маньяка, ну и конечно костюмы.
Мое отношение к этому фильму с самого начала будет достаточно предвзято, так как я не только обожаю фильмы ужасов, но и очень ценю и уважаю Роба Зомби.
Он отличный музыкант, интересный и разнообразный человек, у него отличная жена и самое главное, он всегда занимается тем, что ему реально нравится. От части в этом и проблема. Как режиссер он не слишком силен, так как может снимать только сами моменты ужаса и резни, все остальное у него получается очень плохо.
В этом фильме он отлично передал моменты ужаса и напряжения во время конкретной резни, но все диалоги между жестью, все персонажи и т.д. просто ужасны. Смотреть на все остальное без содрогания довольно сложно. Похоже Робу надо снимать кино с кем-то в паре, так как у него получается снимать только то, что он реально любит - то есть жесткачь, но когда это просто отдельные куски, не связанные сюжетной линией или хотя бы каким-то адекватным повествованием, то общее впечатление довольно размытое получается.
Смотреть фильм можно, но в целом надо признать, что, несмотря на мою любовь к Зомби, кино получилось проходное. Фильм можно воспринимать только целиком, а не отдельными кусками, а здесь моменты между кровавой резней хочется промотать и забыть о них навсегда. Ну не любит Роб всю эту муть с разговорами, раскрытием персонажей и их характеров. Он хочет снимать только жесткачь в стиле 70-х, 80-х годов и это его проблема. Несмотря ни на что из трех фильмов один у него получился отличный Devil's Rejects, что уже дает надежду на его следующие проекты.
К тому же он отличился в этом фильме тем, что собрал в нем плеяду культовых, но малоизвестных актеров типа Малколм Макдауэл, Уильяльм Форсайт, Брэд Дуриф, Удо Кир, Дэнни Трэхо и конечно свою жену.