К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм понравился с учетом того, что не видел Карпентеровского оригинала. При этом очень хорошо, что хотя бы в начале у убийцы есть мотив: отомстить за нанесенные ему обиды и насмешки. Еще один плюс, что Роб Зомби постарался не увлекаться смакованием сцен насилия, которые выглядят в фильме ужасно, но не мерзко. Хороши в нем и драматизм ситуаций, связанных с главным героем в начале фильма, которые перерастают в трагедию его жизни, которая предполагает лишь один выход. Майкл сам не может уйти со своего узкого пути, на который встал. Жизнь научила его лишь тому, что только силой можно добиться, чтобы над тобой не смеялись, чтобы не мешали жить так как хочешь ты. При этом, несмотря на то, что за 15 лет он не проронил ни слова, скорее всего, Майкл прекрасно понимал, насколько уродливы его поступки, которые, как он считал, не могли не отражаться на его лице, которое приходилось постоянно скрывать под маской. Посмотрев фильм, хотелось бы поделиться идеей для будущих режиссеров, ведь сюжет не нов и история повторяются. Можно было бы очень хорошо обыграть тот факт, что Майкл боялся показать свое лицо, для чего хоть кому-нибудь из жертв нужно было бы просто попытаться сорвать с него маску. Это мое личное мнение, возможно бредовое. Очень интересный посыл, на мой взгляд, что лицо человека отражает его поступки. Маска же скрывает все, но не заблудшую душу Майкла.

Да, Майкл с детства видел лишь насилие и издевательства со стороны отца и ровесников и несерьезное отношение к себе со стороны сестры и матери. Сюжет интересный, с хорошими началом, развитием и концовкой. Держит в напряжении от и до.

Конечно, не отпускает чувство наигранности, особенно сцен, где жертвы никоим образом не пытаются противостоять убийце, когда сестра Майкла, взяв пистолет, «не знает» как им воспользоваться, а также то, что три пули, пущенные в Майкла, и всаженный в него нож так и не возымели действие. А что насчет рассыпавшихся в психушке цепей и наручников из фольги? В общем сценарий требовал более тщательного и выверенного подхода. Однако для таких фильмов, в которых главное – постоянный контроль над зрителем, удержание его у экрана с первых до последних минут, дозированно этот прием сглаживается общим животрепещущим впечатлением, которое оставил после себя фильм. Музыка полностью соответствует сюжетным перипетиям, именно она как ничто другое помогает в фильме режиссеру добраться до наших нервишек и пощекотать их…

Вывод:

9 из 10

15 марта 2012 | 00:09
  • тип рецензии:

Готовясь к просмотру данной части, затаив дыхание, ожидала чего-то стоящего. Ибо Роб Зомби все же знает свое дело, что он нам доказал в Доме 1000 трупов и Изгнанных дьяволом. Но, с другой стороны, я никогда не была поклонником ремейков.

Что можно сказать. В целом фильм порадовал меня. Зомби сохранил верность себе, не утруждая себя показывать в кадрах обилие кетчупа и пластиковых конечностей. Зато мы увидели другую сторону Майкла, прочувствовали его историю. Он предстал перед нами не просто молчаливым убийцей. Нам дали ощутить, отчего же он замолчал навсегда. Именно это так привлекает меня в фильмах Зомби - его стремление вывернуть все наизнанку, приблизить нас к герою, заставить сопереживать.

Одним словом, это - очередной шедевр от Роба Зомби. Смотреть рекомендуется!

10 из 10

04 сентября 2011 | 12:28
  • тип рецензии:

В финале Хэллоуина 1979 Доктор Лумис выстрелил в Майкла 6 раз, а тот выпал из окна и исчез. Что с ним стало, показали в бесчисленных сиквелах, но, думаю, настоящий Майкл Майерс просто ждал, когда Роб Зомби снимет ремейк. Ремейк, который превзойдет карепентеровский оригинал.

Мальчик, убивший свою сестру. Мальчик, просидевший пятнадцать лет в психушке и смотревший в стену. Мальчик, сбежавший из психушки и молча пялившийся на своих будущих жертв. Саспенс, от которого сто раз зевнешь, прежде чем Майерс наконец-то примется за дело, а Лори будет бегать от дома к дому.

В ремейке Роб Зомби создает целую предысторию, из которой можно увидеть, что сделало из Майкла безжалостного психопата-убийцу. Алкоголик-отчим, сестра-шлюха, маленькая сестренка и мать - танцовщица в клубе. Никогда не любил такой ход, но у Зомби он срабатывает удачно. Ты не гадаешь, почему в ночь 31 октября Майкл надел маску и пошел потрошить свою сестру. В ремейке все предельно ясно. Хотя почти часовую предысторию я бы не назвал самой лучшей частью фильма. Все уж слишком банально и от предыстории требовалось больше психологизма, которого в фильме не больше, чем во всех фильмах Зомби вместе взятых.

Дальнейшие бесполезные сюсюкания доктора Лумиса (Малкольм МакДауэлл) в психиатрической лечебнице мне не очень понравились. Просто из этой части фильма можно увидеть, каким бездарным психиатром сделал Зомби из Лумиса. Терапия не удалась. Отчим, сестра и ее бойфренд убиты. Мать кончает с собой и остается только маленькая двухлетняя сестренка. А через 15 лет Майерс вырубает Дэнни Трехо и возвращается в родной город.

Роб Зомби написал великолепный сценарий, который не копирует оригинальный сценарий, а полон новых идей и сюжетных поворотов. Сюжетные дыры и несостыковки? Их практически нет. Фильм нигде не провисает. Забавно, это всего лишь слэшер, но в Хэллоуине полно интересных персонажей. Даже эпизодических. Стиль Зомби прослеживается везде. И в первую очередь, брутальным экшеном и насилием. А в Хэллоуине его будет предостаточно. Правда, даже все вылитые литры бутафорской крови и повешенные или приколотые ножом к стенам манекены не сравнятся с взрывным финалом, до которого стоит дожить, даже если синдром утенка и тоска по классическому Хэллоуину будет пересиливать.

Главная проблема ужастиков и слэшеров - в них нет запоминающихся персонажей. Как я уже отметил, у Роба Зомби в фильме получилось много интересных героев. Но Хэллоуин, наверное, будет единственным фильмом, где мне буквально врезалась в голову главная героиня - Скаут Тэйлор-Комптон в роли Лори (странно звучит). Это невозможно объяснить, но попадание в образ (не)обычной девочки-подростка стопроцентное. Даже ее крики, гримасы ужаса и бесконечные ковыляния и ползки от Майерса не вызывают скуку или типичную для жанра реакцию - смех. Игра ее мне не показалась наигранной и очень впечатлила. Впрочем, все актеры в фильмы сыграли свои роли великолепно. Малкольм МакДауэлл идеально подошел к роли Сэмюэла Луиса. Дег Ферч в роли маленького Майкла Майерса мне тоже понравился.

Хэллоуин 1978 года, вне всяких сомнений, веха в истории ужасов. Но сейчас это пережиток времени. Можно сколько угодно копаться в статьях Википедии или трудах критиков и вопить о гениальности фильма, но мне сложно представить, что именно сейчас компания друзей соберется смотреть Хэллоуин и отметит гениальную сцену убийства от первого лица; и уж точно вряд ли кто-то из них будет анализировать психологический портрет Майерса. Хэллоуин Джона Карпентера устарел и такое переосмысление, какое сделал Роб Зомби, мне показалось просто необходимым. Вышло оно провальным или удавшимся - личного дело каждого. На мой взгляд, Хэллоуин 2007 однозначно стоит на порядок выше оригинала.

P.S. Ухахатываюсь с отрицательных отзывов на фильм, где все указывают на озабоченных голых девок, шкафообразного Майерса, дурацкий побег Майкла из лечебницы, непроработанных героев и отсутствие саспенса. Пересмотрите оригинальный Хэллоуин и, поверьте, там вы увидите то же самое.

27 апреля 2015 | 10:23
  • тип рецензии:

Хэллоуин как франшиза, всегда был тем самым братом дураком из сказок, среди других культовых слэшерных франшиз, посудите сами, франшиза набрала обороты во 2 части, но в третьей уже все было испорчено странным ходом изменить направленность франшизы. А потом несколько лет молчания и всё же возвращение Майкла, но уже тогда, когда слэшеры потеряли популярность и стали или комедийными или совершенно штампованными из-за нежелания продюсеров придумывать чего-то нового. Получив второе (или уже третье?) дыхание в конце 90х, во времена, когда слэшеры стали опять популярны, но опять же, профукали всё, сняв совершенно нестрашный и бескровный триквел, который должен был завершать трилогию (1 часть, 2 и 7),да продюсеры не искали лёгких путей.

Надеюсь вы ещё не утомились вникать в историю франшизы? Итак, далее после сиквела триквела оригинальной, который получил подзаголовок 'Воскрешение', франшиза опять умерла.

Но снова вернулась, прямо как и Майкл Майерс, вечное неубиваемое зло. Ремейк был отдан в руки музыканта Роба Зомби, который снял сабж, рецензию к которому я, собственно, и пишу.

Первый час отдан предыстории Майкла, то есть его детства, знаю, многие ругают режиссёра за это, но лично мне всё понравилось, придаёт франшизе реализма и драмы, и даёт понять, кто всё таки главный во франшизе. Лори здесь уделена небольшая в сравнение с оригиналом роль, она появляется во второй половине фильма, и очевидно, неинтересна сценаристам для раскрытия, ведь люди идут посмотреть на убийства и жесть, которую творит Майкл, а не на каких-то школьниц с надуманными проблемами.

И по части жести здесь всё прекрасно, крови и жестокости море, рай для любителя ужасов! Также я бы отметил атмосферу, гнетущая и мрачно-обреченная, и прекрасно подходит под сюжет.

Но главный минус, это в первую очередь оператор, все сцены убийств сняты в темноте, и дерганной камерой, что убивает всю атмосферу, создавая впечатление, что фильм снят на любительскую камеру.

Итог: Роб Зомби улучшил франшизу настолько, насколько это только возможно, для меня ремейк в разы лучше оригинала и всех его сиквелов. Настоящий хардкорный 'Хэллоуин'

8 из 10

03 ноября 2020 | 21:31
  • тип рецензии:

Давно как-то смотрела один 'Хэллоуин' и тут заинтересовалась новой версией этого фильма. Конечно, увидев, что режиссёр Роб Зомби, больших ожиданий от ленты не было.

Изначально нас вводят в курс дела, перед нами семейство Майерсов с ещё довольно маленьким Майклом. Однако, его странные наклонности уже постепенно дают о себе знать. Мы видим то самое 31 октября, когда мальчик зарезал часть своего семейства. Далее он оказывается в психиатрической больнице или тюрьме под строгим надзором психолога. Проходит 15 лет и по глупости охранников Майкл оказывается на свободе и начинает искать свою младшую сестру. Ну и конечно же параллельно убивает людей.

Фильм получился весьма мрачным, тёмным, атмосфера держит в напряжении и интересе. Этой лентой на самом деле я была приятно удивлена. Просто после просмотра Роба Зомби 'Дом 1000 трупов', я уже ожидала какой-нибудь второсортный трешак с мясом и без смысла. А тут всё очень даже хорошо оказалось. Неужели он решил снимать нормальные фильмы? Игра актёров вполне на уровне. На мой взгляд очень хорошо подобран мальчик на роль маленького Майкла Майерса, он выглядит весьма жутковато, отрешённо, сам у себя на уме. Ну и убийства маньяка само собой вызывают трепет, он всегда так неожиданно появляется где-то сзади в темноте и наблюдает, что даже и не знаешь, сейчас ли он нападёт на выбранную жертву или немного повременит.

Так что вышло всё очень даже хорошо и смотреть можно. Роб оживил Майерса не знающего пощады.

7,5 из 10

23 апреля 2014 | 22:13
  • тип рецензии:

Признаюсь честно, что оригинальный фильм Джона Карпентера 1978 года я не смотрел. Несколько более поздних частей саги видел, но вот далекий оригинал, положивший начало знаменитой франшизе прошел мимо меня. Так что на реинкарнацию Майкла Майерса стараниями Роба Зомби я смотрел новыми глазами, не догадываясь о том, чего следует ожидать и что нам показывали на экранах ранее.

Так что «Хэллоуин 2007» был для Casey Cooper'а целиком оригинальной картиной. А его приверженность римейкам классических лент еще больше подлила масла в огонь ожидания этого фильма. Как итог: надежды не оказались напрасными - картина действительно порадовала.

И в первую очередь хочется отметить сюжетную линию. Чаще всего в фильмах ужасов один (реже несколько) психопатов весь фильм гоняются за компанией молодых людей - ну вы все знаете, как это бывает в кино. Но здесь жизнь главного героя, извините - злодея, показана с самого детства. Не часто жанр радует нас такими подробностями, тем более что все эти подробности оказались как нельзя кстати, да и о счастливом детстве речь не идет - так что в картине с самого начала будет много крови и всего того, что ждет зритель в подобного рода проектах.

Итак, с жуткими сценами из детства персонажа разобрались, почти... Скажу только, что актера на роль маленького Майерса подобрали даже чересчур подходящего - уж очень к месту он здесь пришелся. Тоже самое можно сказать и о подросшем злодее - огромный молчаливый парень в маске, который естественно сбежал (вообще то, судя по фильму, просто ушел) из психушки, где его держали почти всю жизнь. Тут то кровавая феерия с кучей жертв получит второе рождение, при этом за один и тот же фильм.

Образ самого Майкла оказался очень даже не плохо проработанным. Его внешность, его поступки, маски, действия. Над обстановкой вокруг него тоже постарались. Так что и в техническом плане фильм не подвел. Не назову его очень уж атмосферным, но стиль есть, по крайней мере, мне так показалось, да и семья Майкла и то, что с ними произошло, наносит определенный ужасающий отпечаток на всю картину в целом (ведь поначалу убивает людей и мучает животных еще совсем юный школьник - к такому зритель даже в фильмах ужасов не успел привыкнуть).

Еще хочется сказать пару хвалебных слов об актерском составе - раз уж начал с исполнителей роли главного героя-злодея. Шери Мун Зомби меня порадовала. Малкольм МакДауэлл был тоже не плох. Мимолетное участие Дэнни Трехо следует отнести к плюсам. Даниэль Харрис и отчасти Скаут Тэйлор-Комптон порадовали внешними данными, так что тоже плюс.

Ну и напоследок, возвращаясь к традициям жанра, скажу, что все его нормы, т.е. все то, что мы ожидаем увидеть и то, ради чего зритель вообще такие фильмы смотрит - он там и увидит. Это, и еще немного больше. Психопат в своем классическом образе на месте, куча жертв - тоже, обнаженные девушки присутствуют, впрочем, как и остальные актеры, создавшие очень реальную обстановку того городка. В меру интересный и в меру предсказуемый сюжет так же в стороне не остался.

Итог: вряд ли претендующий на роль классики, но сам по себе очень даже достойный представитель жанра - настоящий фильм ужасов, ни капли меня не разочаровавший.

26 февраля 2010 | 07:29
  • тип рецензии:

Роб Зомби пошел по очень оригинальному пути. Он не стал снимать очередную версию слэшера, а постарался рассказать о тех событиях, которые произошли в первом фильме, который снял Карпентер. Но самое интересное то, что Зомби рассказывает историю о Майке Майерсе.

Он показывает простого мальчика из неблагополучной семьи, который испытывает эмоциональный дискомфорт. Это весьма интересный шаг, учитывая популярность в США такого персонажа, как Майк Майерс. Впрочем, начав с детства Майка, Зомби неуспокаивается, и завершает историю.

На мой взгляд, получилось очень непростое, но вполне 'смотрибельное' кино. Это вовсе не классический слэшер. Неожиданно, Зомби выходит за пределы жанра и снимает, в сущности, социальную драму.

Наверное, если бы фильм снимал Оливер Стоун, то у него получилось бы что-то подобное. Впрочем, проработка сцен, наверное у Зомби, как это не удивительно, на более высоком уровне.

В итоге: Роб Зомби рассказывает классическую историю о Майке Майерсе весьма нетривиально. Постановка фильма осуществлена на самом высоком уровне. Единственный недостаток - в конце фильма, темп немного замедляется.

Фильм - нельзя отнести к шедеврам, но он очень оригинален и хорош снят.

Особо нужно отметить работу всего актерского коллектива: Шери Мун, Малькольм Мак Дауэлл, Сид Хэйг, Брэд Дуриф - играют просто великолепно.


8 из 10

28 июня 2012 | 04:29
  • тип рецензии:

Воскрешение или скорее реинкарнация «Хэллоуина» после бездарного и откровенно плохого восьмого фильма по счету, снятого Риком Розенталем, ознаменовала ремейк оригинальной картины 1978 года от режиссера Роба Зомби.

Использующий агрессивные тона в своей музыке, он, известный также по работе над картиной «Дом 1000 трупов», приучил, что обилие жести и трэша в его фильмах имеет место быть, равно как и своя философия, не то чтобы возвышающая, но демонстрирующая во всех красках насилие.

«Хэллоуин 2007» стал новой вехой в истории Майкла Майерса и отправил зрителя в те самые времена, когда он был еще совсем ребенком и только готовился совершить первое убийство. В общем-то пересказывать сюжет смысла нет, ведь это ремейк оригинала и соответственно ждать от этой картины, снятой спустя 29 лет после выхода карпентеровского фильма, не стоит. Майерс в маске и грязной рабочей робе, Майерс убивает, Майерса нельзя остановить.

Роб Зомби, снимая этот фильм, решил углубиться в историю самого маньяка, ведь все те части, что выходили начиная со второй, они повествовали уже о взрослом Майкле, убивающем всех, кто встает у него на пути. В первой части был эпизод из его детства, но он охватил слишком мало экранного времени. К тому же Джон Карпентер уже показал Майкла убивающего, а что послужило катализатором к тому, чтобы он взялся за нож, оставалось неизвестным.

Потому то Зомби и решил показать начало «Хэллоуина», в очень иллюстративной и демонстративной манере показав, что все беды юного Майерса начались в семье, где он был нелюбимым ребенком и братом. Отчим вытирал об него ноги, старшая сестра унижала его при посторонних, в школе он терпел сплошные издевательства, а мать (ее сыграла супруга Зомби — Шерил Мун), была слишком занята своей работой стриптизерши и зарабатыванием денег, чтобы обращать внимание на то, в кого превращается ее сын.

И помощь в лице доктора Лумиса прибывает слишком поздно — тогда, когда юный Майерс перешагнул черту и сделал выбор для самого себя, который позднее стал приговором для множества людей.

Все события, представленные Робом Зомби носят довольно жуткий характер — его «Хэллоуин» получился в меру жестоким, но весьма страшным и беспринципным. Майкл Майерс в этой картине обрел черты того самого чистого Зла, про которое еще в прежних частях говорил доктор Лумис. Робу Зомби, на мой взгляд, удалось добиться квинтэссенции этого Зла и сделать это настолько искусно, что при просмотре порой пропадало ощущение того, что это фильм, а не реальность.

Майкл Майерс, как индикатор зла, в «Хэллоуине 2007» постоянно держал свой уровень в районе красной границы, означающей, что он работает на максимальных оборотах. 15 лет заточения в психушке и замкнутость в себе, подпитанная жестокостью детства, превратили его в натурального монстра, которого не заботит ничего кроме смерти. Нередко по ходу фильма можно видеть руки убийцы, которые от смерти к смерти все сильнее окрашиваются в цвета засохшей крови и Майерс особо не стремится к тому, чтобы отмыть ее. Он не обращает на это внимания, продолжая методично убивать одного человека за другим.

Особой атмосферы неподдельного ужаса, граничащего с истерий и выливающегося в конечном счете в предбезумное состояние, удалось добиться за счет отличной игры Скаут Тейлор-Комптон, сыгравшей роль Лори Строуд. Девушка на самом деле сыграла невероятно круто и могла бы вполне составить конкуренцию Джейми Ли Кертис в звании самой эмоциональной жертвы Майкла Майерса. На эту роль в «Хэллоуин 2007» пробовалась Даниель Паннабейкер, однако именно на Скаут был остановлен выбор, а Паннабейкер позднее снялась в ремейке «Пятницы 13-е», куда тоже пробовалась Скаут, но пробы она проиграла. Такова премудрости актерской судьбы.

Сам фильм получился на порядок лучше предыдущей части и, пожалуй, одним из наиболее классных во всей франшизе. Он вернул «Хэллоуин» к истокам, представил свое видение причин, но следствие оставил прежним, не став изменять того, что когда-то показал Джон Карпентер.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

28 октября 2021 | 10:44
  • тип рецензии:

Весьма достойный фильм и по совместительству один из лучших римейков классических хорроров за последнее время. Правда сравнивать оригинал и данную картину, думаю, не стоит - уж больно разный подход к происходящим событиям. У Карпентера упор делался на характер сестры Майка Майерса, сам же Майк был персонажем рубящим, колбасящем и совершающим тотальный дестракт.

Больше от него ничего и не требовалось. Зомби же подошел к делу ну совершенно с неожиданной стороны и решил раскрыть характер именно Майерса - что привело его к первым убийствам, показать определенные чувства знаменитого маньяка. К слову сказать, с поставленной задачей Зомби справился на все 100%. Под конец мне его почти жалко было. Из вышеизложенного некоторые могут подумать, что римейк самого знаменитого слэшера всех времен был превращен в драму из серии 'маньяки и их переживания'.

Естественно это весьма далеко от истины. С мясом, убийствами и кровищей тут тоже все в порядке. Всей этой прелести много, убийства смачные, кровищи тоже предостаточно, а что ещё нужно для счастья? Из минусов картины можно отметить разве что некоторое провисание в середине фильма (несущественное) и оставившая в полном недоумении концовка. Мало того, что последние минут пятнадцать идёт просто полнейшая отсебятина Зомби, так эти 15 минут к тому же отличаются жуткой скомканностью, и не имеют даже десятой доли эффектности оригинала.

Но вообще, в общем, и целом весьма и весьма. По правде говоря, не ожидал от Роба Зомби такого хорошего фильма. Конечно, его дома с тысячами трупами вышли тоже довольно неплохими, но в этом фильме режиссер прямо-таки поднялся на новую ступень. Браво Зомби! Как говорится, снимай ещё!

8,5 из 10

02 сентября 2007 | 01:03
  • тип рецензии:

Перед просмотром этого фильма просмотрел специально ВСЕ предыдущие части неунывающего франчайза. Только подумать, девятый фильм серии! Хотя конечно, девятым его называть будет не этично, ведь это все-таки римейк, перезагрузка, а не продолжение. И я такой подход одобряю. Все-таки это лучше чем штамповать пародирующие сами себя бесчисленные продолжения. За режиссуру взялся Роб Зомби – в первую очередь превосходный рок-музыкант.

Но и в режиссуре парень все-таки неплохо понатаскан, ибо этот самый римейк – лучшее что я видел из продолжений Хэллоуинов. Здорово, что Роб решил не целиком копировать оригинал Джона Карпентера, а пошел несколько по иному пути. Данный фильм раскрывает нам детство Майкла Майерса и пытается объяснить причины его превращения в Абсолютное Зло. Эта идея мне очень понравилась, так как в предыдущих фильмах меня постоянно раздражало, что истории Майерса совсем не уделяется времени, он как будто бы призрак, и его не воспринимаешь как настоящую угрозу.

Здесь же, первая половина фильма выглядит по-настоящему жуткой и зловещей. История пугает своей реалистичностью и натурализмом. Сам я ненавижу через чур кровавые фильмы, но здесь все было в тему и особенно не смаковалось. Ближе к середине фильм мне показался даже драматичным и заставил сопереживать местным персонажам. Мне было искренне жаль мать Майерса, которая видела все зло в мальчике и ничего не смогла с этим поделать. Действительно трагичная и очень драматичная история.

Если бы на такой ноте был весь фильм, я бы даже без всяких зазрений совести поставил бы этот фильм наравне с классикой Карпентера, настолько меня этот фильм начал впечатлять. Но затем, ближе к 60-й минуте фильма, он банально скатывается во второсортный хоррор, в котором и убийства пресноватые, и жертвы не вызывают ничего кроме равнодушия. Вышло все как-то уж слишком стандартно и предсказуемо. Но очень порадовал финал, безо всяких намеков на сиквел (который разумеется будет, но на концовку данного фильма он никак не влияет). По сути вторая половина фильма – главный минус фильма.

Думаю не только мне финал оригинального Хэллоуина, как бы этот фильм не перехваливали, показался просто ужасным и слишком резким. Если бы можно было вернуться в прошлое и попытаться что-то изменить, я бы лично хотел, чтобы в фильме Карпентера был финал Роба Зомби. Он воистину впечатляющий, жестокий и в тоже время ставящий жирную точку в истории Майерса (по крайней мере в этой части франчайза). И без всяких тебе падений со второго этажа и последующего необъяснимого исчезновения.

Поскольку мы имеем дело с римейком, разумеется, зрителям следует ожидать возвращения старых персонажей. И тут я хочу отметить еще один положительный аспект фильма – кастинг. На роль доктора Сэма Лумиса (которого раньше блистательно сыграл Дональд Плезанс) был взят Малькольм МакДауэлл. Черт возьми, лучшей кандидатуры на роль Лумиса я и представить не мог. Роль выдалась действительно интересной и хорошо сыгранной.

Очень порадовало то, что создатели решили не придумывать новую музыкальную тему, а просто взяли её из старого фильма. И она по-прежнему радует слух и играет только в нужных местах. Воистину гениальная мелодия гениального Джона Карпентера.

Хэллоуин 2007 – определенно не самый ужасный представитель жанра, и уж точно самый вменяемый среди всех сиквелов фильма Карпентера. Здесь есть логика событий, есть какое никакое сопереживание персонажам и вообще фильм смотрится очень бодро. Франчайз перестал быть пародией на самого себя и предоставил свежий взгляд на старую историю. Уж не знаю, почему все так набросились на этот фильм. Возможно из-за предвзятости к римейкам и верности оригиналу. Я лично сам большой поклонник классики Карпентера, но, тем не менее, мне этот римейк очень даже понравился и его вполне можно сопоставить по уровню качества с фильмом «Хэллоуин 2» Рика Розенталя 1981 года выпуска. Так что, отбросьте предвзятость и отбросив в голове оригинал, попытайтесь посмотреть на этот фильм по иному.

7 из 10

23 сентября 2009 | 12:59
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: