Посмотрев этот шедевр от Роба Зомби, прихожу к выводу, что лучше бы ему было оставаться музыкантом и арт-директором порно-журнала!
История Майкла была крайне испоганена, из загадочного убийцы с неизвестным прошлым, его превратили в какого то стандартного серийного убийцу из американских полицейских хроник. Вся изюмина образа Майкла из оригинала 1978 года состояла в том, что он был абсолютно нормальным ребенком, белый домик, хорошие родители (просто американская мечта), к тому же давления и насилия со стороны родственников и тем более расчлененка животных отсутствовали в детстве Майкла. Что же послужило той отправной точкой, из за которой маленький мальчик 6 лет берется за огромный кухонный нож и идет в комнату своей старшей сестры?
Роб Зомби попросту подогнал его историю под несчастное детство будущего психопата. Аккуратный дом превращается в грязную хибару с липкими стенами, хорошие родители в семью, где перманентные унижения это норма! Мать стриптизерша, отец... его вообще нет, зато есть отчим алкоголик-инвалид, старшая сестра, которой вообще откровенно все равно на существование брата. Все увлечения маленького Майкла сводятся к препарированию домашних любимцев и ношение маски. Все эти факторы и породили нового Майкла Майерса - огромного детину, машущего во все стороны не менее огромным ножом!
Еще одной ошибкой фильма является, просто тонны крови. Она везде, на стенах, на полу, на потолке, жертвы просто плавают в ней. Хотя в оригинале 1978 кровь фактически отсутствует, несмотря на это фильм остается страшным и напряженным.
Подвожу итог, сколько фильмов не снимай, оригинал зачастую ВСЕГДА остается лучшим!Не скажу, что жалко потраченного времени, увидела Майкла с другой стороны.
Фильм понравился с учетом того, что не видел Карпентеровского оригинала. При этом очень хорошо, что хотя бы в начале у убийцы есть мотив: отомстить за нанесенные ему обиды и насмешки. Еще один плюс, что Роб Зомби постарался не увлекаться смакованием сцен насилия, которые выглядят в фильме ужасно, но не мерзко. Хороши в нем и драматизм ситуаций, связанных с главным героем в начале фильма, которые перерастают в трагедию его жизни, которая предполагает лишь один выход. Майкл сам не может уйти со своего узкого пути, на который встал. Жизнь научила его лишь тому, что только силой можно добиться, чтобы над тобой не смеялись, чтобы не мешали жить так как хочешь ты. При этом, несмотря на то, что за 15 лет он не проронил ни слова, скорее всего, Майкл прекрасно понимал, насколько уродливы его поступки, которые, как он считал, не могли не отражаться на его лице, которое приходилось постоянно скрывать под маской. Посмотрев фильм, хотелось бы поделиться идеей для будущих режиссеров, ведь сюжет не нов и история повторяются. Можно было бы очень хорошо обыграть тот факт, что Майкл боялся показать свое лицо, для чего хоть кому-нибудь из жертв нужно было бы просто попытаться сорвать с него маску. Это мое личное мнение, возможно бредовое. Очень интересный посыл, на мой взгляд, что лицо человека отражает его поступки. Маска же скрывает все, но не заблудшую душу Майкла.
Да, Майкл с детства видел лишь насилие и издевательства со стороны отца и ровесников и несерьезное отношение к себе со стороны сестры и матери. Сюжет интересный, с хорошими началом, развитием и концовкой. Держит в напряжении от и до.
Конечно, не отпускает чувство наигранности, особенно сцен, где жертвы никоим образом не пытаются противостоять убийце, когда сестра Майкла, взяв пистолет, «не знает» как им воспользоваться, а также то, что три пули, пущенные в Майкла, и всаженный в него нож так и не возымели действие. А что насчет рассыпавшихся в психушке цепей и наручников из фольги? В общем сценарий требовал более тщательного и выверенного подхода. Однако для таких фильмов, в которых главное – постоянный контроль над зрителем, удержание его у экрана с первых до последних минут, дозированно этот прием сглаживается общим животрепещущим впечатлением, которое оставил после себя фильм. Музыка полностью соответствует сюжетным перипетиям, именно она как ничто другое помогает в фильме режиссеру добраться до наших нервишек и пощекотать их…
Готовясь к просмотру данной части, затаив дыхание, ожидала чего-то стоящего. Ибо Роб Зомби все же знает свое дело, что он нам доказал в Доме 1000 трупов и Изгнанных дьяволом. Но, с другой стороны, я никогда не была поклонником ремейков.
Что можно сказать. В целом фильм порадовал меня. Зомби сохранил верность себе, не утруждая себя показывать в кадрах обилие кетчупа и пластиковых конечностей. Зато мы увидели другую сторону Майкла, прочувствовали его историю. Он предстал перед нами не просто молчаливым убийцей. Нам дали ощутить, отчего же он замолчал навсегда. Именно это так привлекает меня в фильмах Зомби - его стремление вывернуть все наизнанку, приблизить нас к герою, заставить сопереживать.
Одним словом, это - очередной шедевр от Роба Зомби. Смотреть рекомендуется!
В финале Хэллоуина 1979 Доктор Лумис выстрелил в Майкла 6 раз, а тот выпал из окна и исчез. Что с ним стало, показали в бесчисленных сиквелах, но, думаю, настоящий Майкл Майерс просто ждал, когда Роб Зомби снимет ремейк. Ремейк, который превзойдет карепентеровский оригинал.
Мальчик, убивший свою сестру. Мальчик, просидевший пятнадцать лет в психушке и смотревший в стену. Мальчик, сбежавший из психушки и молча пялившийся на своих будущих жертв. Саспенс, от которого сто раз зевнешь, прежде чем Майерс наконец-то примется за дело, а Лори будет бегать от дома к дому.
В ремейке Роб Зомби создает целую предысторию, из которой можно увидеть, что сделало из Майкла безжалостного психопата-убийцу. Алкоголик-отчим, сестра-шлюха, маленькая сестренка и мать - танцовщица в клубе. Никогда не любил такой ход, но у Зомби он срабатывает удачно. Ты не гадаешь, почему в ночь 31 октября Майкл надел маску и пошел потрошить свою сестру. В ремейке все предельно ясно. Хотя почти часовую предысторию я бы не назвал самой лучшей частью фильма. Все уж слишком банально и от предыстории требовалось больше психологизма, которого в фильме не больше, чем во всех фильмах Зомби вместе взятых.
Дальнейшие бесполезные сюсюкания доктора Лумиса (Малкольм МакДауэлл) в психиатрической лечебнице мне не очень понравились. Просто из этой части фильма можно увидеть, каким бездарным психиатром сделал Зомби из Лумиса. Терапия не удалась. Отчим, сестра и ее бойфренд убиты. Мать кончает с собой и остается только маленькая двухлетняя сестренка. А через 15 лет Майерс вырубает Дэнни Трехо и возвращается в родной город.
Роб Зомби написал великолепный сценарий, который не копирует оригинальный сценарий, а полон новых идей и сюжетных поворотов. Сюжетные дыры и несостыковки? Их практически нет. Фильм нигде не провисает. Забавно, это всего лишь слэшер, но в Хэллоуине полно интересных персонажей. Даже эпизодических. Стиль Зомби прослеживается везде. И в первую очередь, брутальным экшеном и насилием. А в Хэллоуине его будет предостаточно. Правда, даже все вылитые литры бутафорской крови и повешенные или приколотые ножом к стенам манекены не сравнятся с взрывным финалом, до которого стоит дожить, даже если синдром утенка и тоска по классическому Хэллоуину будет пересиливать.
Главная проблема ужастиков и слэшеров - в них нет запоминающихся персонажей. Как я уже отметил, у Роба Зомби в фильме получилось много интересных героев. Но Хэллоуин, наверное, будет единственным фильмом, где мне буквально врезалась в голову главная героиня - Скаут Тэйлор-Комптон в роли Лори (странно звучит). Это невозможно объяснить, но попадание в образ (не)обычной девочки-подростка стопроцентное. Даже ее крики, гримасы ужаса и бесконечные ковыляния и ползки от Майерса не вызывают скуку или типичную для жанра реакцию - смех. Игра ее мне не показалась наигранной и очень впечатлила. Впрочем, все актеры в фильмы сыграли свои роли великолепно. Малкольм МакДауэлл идеально подошел к роли Сэмюэла Луиса. Дег Ферч в роли маленького Майкла Майерса мне тоже понравился.
Хэллоуин 1978 года, вне всяких сомнений, веха в истории ужасов. Но сейчас это пережиток времени. Можно сколько угодно копаться в статьях Википедии или трудах критиков и вопить о гениальности фильма, но мне сложно представить, что именно сейчас компания друзей соберется смотреть Хэллоуин и отметит гениальную сцену убийства от первого лица; и уж точно вряд ли кто-то из них будет анализировать психологический портрет Майерса. Хэллоуин Джона Карпентера устарел и такое переосмысление, какое сделал Роб Зомби, мне показалось просто необходимым. Вышло оно провальным или удавшимся - личного дело каждого. На мой взгляд, Хэллоуин 2007 однозначно стоит на порядок выше оригинала.
P.S. Ухахатываюсь с отрицательных отзывов на фильм, где все указывают на озабоченных голых девок, шкафообразного Майерса, дурацкий побег Майкла из лечебницы, непроработанных героев и отсутствие саспенса. Пересмотрите оригинальный Хэллоуин и, поверьте, там вы увидите то же самое.
Хэллоуин как франшиза, всегда был тем самым братом дураком из сказок, среди других культовых слэшерных франшиз, посудите сами, франшиза набрала обороты во 2 части, но в третьей уже все было испорчено странным ходом изменить направленность франшизы. А потом несколько лет молчания и всё же возвращение Майкла, но уже тогда, когда слэшеры потеряли популярность и стали или комедийными или совершенно штампованными из-за нежелания продюсеров придумывать чего-то нового. Получив второе (или уже третье?) дыхание в конце 90х, во времена, когда слэшеры стали опять популярны, но опять же, профукали всё, сняв совершенно нестрашный и бескровный триквел, который должен был завершать трилогию (1 часть, 2 и 7),да продюсеры не искали лёгких путей.
Надеюсь вы ещё не утомились вникать в историю франшизы? Итак, далее после сиквела триквела оригинальной, который получил подзаголовок 'Воскрешение', франшиза опять умерла.
Но снова вернулась, прямо как и Майкл Майерс, вечное неубиваемое зло. Ремейк был отдан в руки музыканта Роба Зомби, который снял сабж, рецензию к которому я, собственно, и пишу.
Первый час отдан предыстории Майкла, то есть его детства, знаю, многие ругают режиссёра за это, но лично мне всё понравилось, придаёт франшизе реализма и драмы, и даёт понять, кто всё таки главный во франшизе. Лори здесь уделена небольшая в сравнение с оригиналом роль, она появляется во второй половине фильма, и очевидно, неинтересна сценаристам для раскрытия, ведь люди идут посмотреть на убийства и жесть, которую творит Майкл, а не на каких-то школьниц с надуманными проблемами.
И по части жести здесь всё прекрасно, крови и жестокости море, рай для любителя ужасов! Также я бы отметил атмосферу, гнетущая и мрачно-обреченная, и прекрасно подходит под сюжет.
Но главный минус, это в первую очередь оператор, все сцены убийств сняты в темноте, и дерганной камерой, что убивает всю атмосферу, создавая впечатление, что фильм снят на любительскую камеру.
Итог: Роб Зомби улучшил франшизу настолько, насколько это только возможно, для меня ремейк в разы лучше оригинала и всех его сиквелов. Настоящий хардкорный 'Хэллоуин'
Съемки римейков культовых фильмов ужасов, нынче стали делом чести для любого уважающего себя кинематографиста. Вот только практика показывает, что римейки оказываются намного хуже оригиналов и настолько, что лучше бы их вообще не снимали. Мол они порочат славное имя оригинала. Вот и данный фильм получился настолько кошмарным, что даже не по себе становится. А люди еще умудряются критиковать римейки от компании Майкла Бэя. Для меня лично Роб Зомби – это самое ужасное, что произошло с жанром фильмом ужасов. Потому что, никак иначе его работы как кошмаром, увы не назвать. Он абсолютно бездарный музыкант и еще более бездарный режиссер. Я понимаю, что работы у Карпентера на уровне трэша и снял он этот фильм за копейки. Так что требовался режиссер, который сможет снять фильм на таком же уровне второсортного трэша и тут нашелся Роб Зомби.
Визуально он выдал нечто, чему понятие “трэш” является комплементом. С содержательной стороны же, фильм просто пуст. Визуально фильм снят очень бедно и второсортно. Хотя в данном случае, это пожалуй был элемент завлечения зрителя. Мол “Смотрите, тоже самое было и в оригинале”. Вот только сцены смертей меня не впечатлили. Смотрелись они очень убого и второсортно. Будто смотришь очередной трэш фильм категории Б или же сугубо телевизионный хорор под формат канала ТВ3. С содержательной стороны фильм получился таким же бедным. Никакого страха, никакого напряжения и тому подобного. Атмосфера фильма абсолютно пуста и создаётся ощущение, что её тут нет и вовсе. Отсюда и многочисленные БУ эффекты, смотрятся как нечто очень не правдоподобное и наигранное. Единственным достоинством можно выделить начало в виде детства Майкла. Когда как в остальном, фильм тупо повторяет все режиссерские приёмы Джона Карпентера и по правде говоря, проигрывает им с тотальной разницей.
По правде говоря, я никогда не любил фильмы франшизы “Хэллоуина”. Хоть и с огромным уважением отношусь к оригинальной ленте, которая до сих пор удерживает статус “культового шедевра” и был источником новой моды на слэшер ленты. Так что, сама идея съемок римейка ленты Карпентера меня мало, чем впечатлила. Был бы смысл в предыстории оригинальных событий. Но и тут нет сильной базы. Всё, что нам надо было знать о прошлом Майкла Майерса, мы уже знаем по всей серии фильмов о нём. Так что, с сюжетной стороны фильм ничего нового тут не демонстрирует. Единственным достоинством и отличием можно выделить лишь то, что если оригинальный фильм развивался от лица главной героини и жертвы Майкла Майерса, то тут фильм развивается от лица самого маньяка. В связи с чем, есть шанс полностью увидеть его прошлое и то, как он сбежав из психиатрической лечебницы, решил покромсать молодежь, которая просто хотела заняться сексом в праздник Всех Святых. Сюжет развивается же достаточно плоско и монотонно. Ни один из персонажей не раскрыт вовсе. Даже персонаж Доктора Лумиса. Что очень и очень плохо.
С точки зрения актерской игры, фильм хоть как то ободряется. Тайлер Мэйн не плохо смотрелся в образе Майкла Майерса. Хоть и лицо его было скрыто маской, играл он хорошо и чисто на уровне языка тела, смотрелся достаточно внушительно. Да и порадовало то, что Доктора Лумиса сыграл когда то очень популярный актер Малкольм МакДауэлл, которого я люблю еще со времен фильмов Кубрика. Сыграл хорошо. Смотрелся колоритно и явно тянул лямку внимания исключительно на себя. Никто из остальных актеров меня не порадовал. Даже такие именитые актеры как Дэнни Трехо и Уильям Форсайт так сильно разочаровали. А супруга режиссера Шери Мун Зомби в очередной раз доказала, что актерская карьера не для неё. Играет паршиво и внешность не такая привлекательная, что бы всё ей прощать.
Музыка композитора ленты Тайлера Бейтса, получилась очень посредственной. В большей степени, она выполнена на уровне шума и беспорядочного набора нот, чем в качестве действительно пугающего музыкального произведения. Единственное фильм тянет исключительно главная тема ленты, которую когда то создал сам Джон Карпентер. Вот от неё действительно стынет кровь в жилах и становится страшно, да и жутко. Не то что от работы Бейтса и данной ленты в целом.
2 из 10
Очень второсортный, дешевый, не напряженный, не нужный и абсолютно не страшный фильм ужасов. Очередной кино-шлак от Роба Зомби и очередной ужасный римейк настоящей классики. К просмотру не рекомендую. Лучше оригинал Карпентера еще раз посмотреть.
Хэллоуин 2007 года, ремейк известного фильма ужаса 'Хэллоуин' 1978 года.
Фильм переосмысливает известный сюжет слэшера, но в этом фильме акцент ставится на не раскрытии положительных главных героев, а на Майкле Майерсе и докторе Сэме Лумисе, который идет по следам безжалостного убийцы.
Сюжетная линия почти в точности повторяет оригинальный фильм, исключение первая половина фильма и сцена побега Майкла Майерса. Фильм снят очень жестоко, изобилует кровавыми сценами и откровенными сценами.
Майкл Майерс, представлен маленьким мальчиком в возрасте 10 лет, когда его психика сильно была надломлена тяжелой ситуацией в семье, где отчим постоянно ругался с матерью и терроризировал его, это и унижения в школе от сверстников тяжело сказались на психике ребенка, который убил тех кто издевался над ним. Но при всей этой психологии и моральной стороне фильма, Майкл действительно оказался монстром из ада у которого нет души и нет чувств. Он с легкостью убил того человека который ухаживал за ним 20 лет, пока тот находился в больнице.
Малкольм Макдауэлл, в любой роли смотрится убедительно, его харизма, сила, обаяние делают персонаж одним из самых ярких и значимых в фильме.
По поводу главной героини, которая стала новой Лори Строуд, она оказалась весьма крикливой, плаксивой и слабой девушкой, не имеющей ни чего общего с образом знаменитой Джейми Ли Кертис, сыгравшей девушку которая не побоялась дать бой знаменитому убийце.
Остальные персонажи, оправдывают звание второстепенных персонажей, которые являются пушечным мясом для Майкла Майерса, они совершенно не запоминаются. Это обезличенные персонажи которых не жалко, за исключением Дэнни Трехо, который сыграл отличного парня с доброй душой. Также была приятно удивлена участием Удо Кира, который появился в эпизодической роли.
Вердикт, 'Хэллоуин 2007', фильм действительно страшный для меня но не обилием кровавых сцен и жестоких убийц, а тем что убийцей являлся мальчик, у которого не было души.
Давно как-то смотрела один 'Хэллоуин' и тут заинтересовалась новой версией этого фильма. Конечно, увидев, что режиссёр Роб Зомби, больших ожиданий от ленты не было.
Изначально нас вводят в курс дела, перед нами семейство Майерсов с ещё довольно маленьким Майклом. Однако, его странные наклонности уже постепенно дают о себе знать. Мы видим то самое 31 октября, когда мальчик зарезал часть своего семейства. Далее он оказывается в психиатрической больнице или тюрьме под строгим надзором психолога. Проходит 15 лет и по глупости охранников Майкл оказывается на свободе и начинает искать свою младшую сестру. Ну и конечно же параллельно убивает людей.
Фильм получился весьма мрачным, тёмным, атмосфера держит в напряжении и интересе. Этой лентой на самом деле я была приятно удивлена. Просто после просмотра Роба Зомби 'Дом 1000 трупов', я уже ожидала какой-нибудь второсортный трешак с мясом и без смысла. А тут всё очень даже хорошо оказалось. Неужели он решил снимать нормальные фильмы? Игра актёров вполне на уровне. На мой взгляд очень хорошо подобран мальчик на роль маленького Майкла Майерса, он выглядит весьма жутковато, отрешённо, сам у себя на уме. Ну и убийства маньяка само собой вызывают трепет, он всегда так неожиданно появляется где-то сзади в темноте и наблюдает, что даже и не знаешь, сейчас ли он нападёт на выбранную жертву или немного повременит.
Так что вышло всё очень даже хорошо и смотреть можно. Роб оживил Майерса не знающего пощады.
Признаюсь честно, что оригинальный фильм Джона Карпентера 1978 года я не смотрел. Несколько более поздних частей саги видел, но вот далекий оригинал, положивший начало знаменитой франшизе прошел мимо меня. Так что на реинкарнацию Майкла Майерса стараниями Роба Зомби я смотрел новыми глазами, не догадываясь о том, чего следует ожидать и что нам показывали на экранах ранее.
Так что «Хэллоуин 2007» был для Casey Cooper'а целиком оригинальной картиной. А его приверженность римейкам классических лент еще больше подлила масла в огонь ожидания этого фильма. Как итог: надежды не оказались напрасными - картина действительно порадовала.
И в первую очередь хочется отметить сюжетную линию. Чаще всего в фильмах ужасов один (реже несколько) психопатов весь фильм гоняются за компанией молодых людей - ну вы все знаете, как это бывает в кино. Но здесь жизнь главного героя, извините - злодея, показана с самого детства. Не часто жанр радует нас такими подробностями, тем более что все эти подробности оказались как нельзя кстати, да и о счастливом детстве речь не идет - так что в картине с самого начала будет много крови и всего того, что ждет зритель в подобного рода проектах.
Итак, с жуткими сценами из детства персонажа разобрались, почти... Скажу только, что актера на роль маленького Майерса подобрали даже чересчур подходящего - уж очень к месту он здесь пришелся. Тоже самое можно сказать и о подросшем злодее - огромный молчаливый парень в маске, который естественно сбежал (вообще то, судя по фильму, просто ушел) из психушки, где его держали почти всю жизнь. Тут то кровавая феерия с кучей жертв получит второе рождение, при этом за один и тот же фильм.
Образ самого Майкла оказался очень даже не плохо проработанным. Его внешность, его поступки, маски, действия. Над обстановкой вокруг него тоже постарались. Так что и в техническом плане фильм не подвел. Не назову его очень уж атмосферным, но стиль есть, по крайней мере, мне так показалось, да и семья Майкла и то, что с ними произошло, наносит определенный ужасающий отпечаток на всю картину в целом (ведь поначалу убивает людей и мучает животных еще совсем юный школьник - к такому зритель даже в фильмах ужасов не успел привыкнуть).
Еще хочется сказать пару хвалебных слов об актерском составе - раз уж начал с исполнителей роли главного героя-злодея. Шери Мун Зомби меня порадовала. Малкольм МакДауэлл был тоже не плох. Мимолетное участие Дэнни Трехо следует отнести к плюсам. Даниэль Харрис и отчасти Скаут Тэйлор-Комптон порадовали внешними данными, так что тоже плюс.
Ну и напоследок, возвращаясь к традициям жанра, скажу, что все его нормы, т.е. все то, что мы ожидаем увидеть и то, ради чего зритель вообще такие фильмы смотрит - он там и увидит. Это, и еще немного больше. Психопат в своем классическом образе на месте, куча жертв - тоже, обнаженные девушки присутствуют, впрочем, как и остальные актеры, создавшие очень реальную обстановку того городка. В меру интересный и в меру предсказуемый сюжет так же в стороне не остался.
Итог: вряд ли претендующий на роль классики, но сам по себе очень даже достойный представитель жанра - настоящий фильм ужасов, ни капли меня не разочаровавший.
Ну, начнём с самого главного - фильм плохой. Впрочем, кто его смотрел, думаю, поймут, почему он плохой. А для тех, кто не смотрел, разъясню.
1) Сюжет... Ну... Эмм... Не впечатляет. Не видела оригинала, с которого была переснята сея картина, и уже как-то не хочется его видеть. Вся суть фильма находится в том, что один мальчик был очень несчастлив поэтому убивал бедных хомяков, а потом перешёл на более крупную дичь. Это без деталей, собственно, всё.
2) Сам фильм. Знаете, во время просмотра первых 40 минут я откровенно зевала и жалела, что пошла, даже хотела уйти. Но моё мнение о фильме резко переменилось, когда я увидела десять очаровательных, мило шевелящихся пальчиков на ногах главного героя. Это сцена в общественном туалете. Если смотрели - должны запомнить. Вобщем, с этого момента меня и пробило на откровенный ржач. Что было дальше - помню относительно, только то, что все герои данной картины бегали, как спринтеры и орали что-то несвязное. И только главный персонаж, милый маньяк Майк стойко хранил молчание. Почему он молчал - создатели не уточнили.
Ну что ж. Ещё раз повторюсь, что фильм плохой, но из-за пальчиков Майка посмотреть можно.
Итак. Один балл даю за то, что давно так не смеялась, и ещё один балл, соответственно, за пальчики.