Предыстория, рассказанная Робом Зомби, - о банальном неблагополучии расположившегося на социальном дне семейства Майерсов. Нищета, грязь, алкоголизм – условия, «благоприятные» для становления безжалостного антагониста (несмотря на наличие сносно заботящейся матери). Психологический портрет будущего маньяка режиссеру удается: Майкл с детства жесток по отношению к животным, конфликтен, скрывает лицо под маской. В остальном же Зомби повторяет сюжет Карпентера, повышая градус насилия на экране. При этом уже хорошо знакомая зрителю маска героя приобретает в фильме дополнительное значение: надевая ее и пытаясь спрятаться от мира, Майкл попадает под власть темной стороны своей личности. «Учись жить внутри своей головы. Там уж точно нет никаких стен», - советует мальчику уборщик в психиатрической лечебнице. И Майкл следует его совету, становясь олицетворением абсолютного зла.
И маленький осенний городок накануне Хэллоуина, и находящаяся неподалеку от него психиатрическая больница – убедительные локации для фильма ужасов. Популярность подобного антуража в американских подростковых слэшерах объясняется просто: улицы небольшого вымышленного города напоминали многим зрителям их собственное место жительства, что являлось дополнительным стимулом к идентификации себя с героями и усиливало эффект «жуткого». Не отказывается Роб Зомби и от многих других жанровых традиций. В главном режиссер только лишает поведение Майкла абсолютной иррациональности, ведь у Карпентера он рос в среднестатистической семье, поэтому доктор Лумис и не мог разгадать тайну мальчика, характеризуя его как чистое зло. У Роба Зомби этой тайны больше нет, а попытка заменить ее ультранасилием – слабая компенсация.
В течение второй половины картины в центре сюжета находятся Лори и две ее школьные подруги. Главная героиня в новой версии «Хэллоуина» - скорее двойник своей раскрепощенной старшей сестры (с поправкой на более счастливое детство), чем тихоня Лори Строуд из оригинального фильма. Зритель знакомится с приемной семьей Лори так же, как некогда Роб Зомби представлял семейство Майерсов: мать на кухне жарит яичницу, обсуждая с мужем последние новости. Только теперь чище, счастливей, спокойней. Но Майкл мечтает не о счастье и спокойствии, а о той семье, которой он лишился (лишил себя сам). Лори – единственное, что от нее осталось. И все же, по законам подросткового хоррора, победить героине в схватке должно помочь не сходство с сестрой Джудит, а то, что отличает их друг от друга: невинность Лори, ее ответственность. Она – не часть семьи Майерсов.
Ремейки классики - это всегда дело неблагоприятное. Некоторые создаются ради бабла, а какие-то с целью освежить уже рассказанную историю новым дыханием, свежим взглядом, переписать изначальный канон, подкинуть новые идеи, а уже впоследствии заработать над этим денежек. Хэллоуин 2007-го же следует второй идеей, маэстро Роб Зомби уже приобрётший популярность за дилогию Изгнанных Дьяволом, решил приобщится к классике и занял режиссерское кресло в фильме, выдав своё видение жуткой истории о похождениях Майкла Майерса.
Ремейк Зомби можно поделить смело на две части. Первая - юность Майкла, о том, как он пришёл к жизни таковой. И вторая - уже полноценный ремейк Хэллоуина
Как ни странно, но обе эти части вместе никак не работают, буквально искря своей нелогичностью и глупыми условностями, которые поставил Роб. То сначала показывают совсем уж гипертрофированную 'бедную' семью в котором рос Майкл: отчим - быдло-алкаш, мать - стриптизёрша, единственная любящая Майкла, сестра - как бы помягче выразится... Катя Пьянова в общем, не все поймут, не многие вспомнят. Вообще, что заметил для раскрытия психологии маньяков в фильмах, авторы редко прилагают большие усилия, но тут Зомби решил просто набросать самого банального и выдать это за 'драму' и 'новое видение'. 'Ну, просто у Майкла семья такая паршивая, что в это просто не веришь, пожалейте его' - говорит нам Роб. Но чего не отнять, так это любви Зомби к садизму, убийства тут сняты стильно и кроваво, вот был бы таким весь фильм, вот тогда другое дело. Как и в оригинале по сюжету, Майкл совершает убийство сестры и садится в дурку, где вместе с ним беседует Малкольм МакДауэлл, исполняющий роль доктора Лумиса, и это одна из интересных и лучших ролей актёра. Если Лумис в оригинале знал что Майерса уже ничего не изменит и в отчаянии гонится за ним дабы попытаться его утихомирить, то в ремейке он старался помочь чем угодно, даже когда это было не нужно.
Что ещё заметно, ремейк старается в реализм, но зная Роба Зомби, от реализма тут лишь одно название. Часто вы встречаете в псих. больницах санитаров, насилующие бедных пациенток на глазах других здешних обитателей? Может такое и бывает, но сомневаюсь.
Вот знаете, недавно вышла новая часть 'Хэллоуин Убивает' и всякие киноблоггеры негативно об ней отзывались (как и об ребуте 2018-го), якобы, Майерс говорить не умеет и мотивации нет, видите ли плохо всё это. Быть может ремейк снимался для них, но эти потуги в придании мотивации Майерсу и в эту драму с потерянных братьев и сестёр - они настолько приторные и безэмоциальные, что лучше бы ремейк оставался таким же 'тупеньким слешером про маньяка без мотивации' которые современные кинокритики так не любят.
Хэллоуин 2007-го пытается усесться на двух стульях: на жесткой драме и на слешере об убийстве малолеток. Но все они не ощущаются как одно целое, а как имитация того, что уже было. Быть может Зомби и не старался сделать что-то великое, но честно говоря, у ремейка были амбиции быть чем-то большее, чем тем фильмом, от которого открещивается аж сам Карпентер, который без задней мысли, давал Робу добро на съёмки.
Однако, всё не так плохо, ведь спустя два года вышел сиквел... Он вышел...
Эту рецензию писал киноман. Такой киноман, который очень сильно любит Джона Карпентера. Не просто любит, а считает его одним из самых сильных режиссеров за всю историю кинематографа (люблю эту фразу). Я смотрел абсолютно все его фильмы (даже “Кто-то наблюдает за мной!” и “Элвис”). Нет, я не хвастаюсь этим (вы меня давно знаете – мне нечем хвастаться). Просто мне нужно это было сказать (именно в рецензии на фильм “Хэллоуин 2007”), чтобы отгородиться от тех киноманов, кто ничего не смотрел и не понимает.
Одни посмотрели фильм Роба Зомби, назвали его словом на букву Г, а потом забыли о нем. Вторые посмотрели фильм Роба Зомби, посмотрели оригинальный фильм Джона Карпентера, назвали фильм Зомби словом на букву Г, забыли о нем. У меня же совершенно иная ситуация. Фильм Джона Карпентера в сто раз круче, факт. Фильм Джона Карпентера - эталон слэшера (до него никто никогда не сможет дотянуться, поэтому все сиквелы будут хуже), факт. Я все это прекрасно понимаю, потому что нахожусь в здравом киноманском уме (вы не думайте), но называть фильм Зомби самым худшим из сиквелов – абзац всему…
У каждого режиссера есть своя огромная помойная куча, которую нужно выкидывать. Многие посчитали, что фильм “Хэллоуин 2007” – это помойная куча Роба Зомби. Чушь! У Зомби она впереди (я так чувствую). Кстати, если я завел речь о Джоне, то его помойная куча – это “Призраки Марса”. Вся критика в адрес Зомби сводится только к одному, что он снял фильм хуже оригинала. Нет, вы серьезно? Реально были такие люди, которые думали о том, что Зомби сможет переплюнуть классику, если да, то я умываю свои руки. Даже критика уже старого (!) Карпентера в адрес Зомби была гораздо адекватней (хоть и наплел много странного), чем все то, что понаписали критики.
Карпентеру не понравилось, как Зомби зациклился на детстве Майки (затянул его). И вроде бы ему еще показалось, что он какой-то здоровый получился. Хотя когда Зомби общался с ним, то Джону было все равно. Делай там что хочешь, но только имя мое не забудь поставить в титры (как-то вот так). Сейчас вообще есть информация, что они поссорились. Плевать! Кино важнее всякой болтовни. Я посмотрел расширенную версию фильма. И вот парадокс, а мне понравилась первая половина гораздо большей второй. Т. е. именно в первой части было показано детство Майки, а Карпентер взбесился. Ну, бывает…
Забавный бред от ZombionА! В первой половине играет Шери Мун. Если кто в скафандре, то она является женой Роба Зомби. Опять муженек пропихивает свою жену на экраны (защебетали в сотый раз), но как только нам перестают ее показывать, то фильм начинает скатываться. У меня три варианта. Первый (как я сказал) – это мой бред. Второй – это совпадение. Третий – Зомби настолько сильно любит свою Шери Мун, что из кожи вон лезет, лишь бы все сцены с ней были замечательные. Пацан? Очень хорошо отыграл свою роль, как и Шери Мун. У него дубляж не очень хороший. Послушайте момент, где он посылает директора (6-ая минута фильма) в туалете. Сначала на русском, а потом на английском. Есть разница!
“Хэллоуин 2007” – это не очередной сиквел про убийцу в маске. “Хэллоуин 2007” – это сиквел Роба Зомби. Вот это нужно понимать. В первой половине мне не понравилась только сцена со скотчем (неправдоподобная), но когда Шери Мун затанцевала под Nazareth – Love Hurts, то я готов был простить Зомби миллион сцен со скотчем. Попка присутствует, успокойтесь (это 4 или уже 5 фильм, где она ее показывает). Ну, а дальше начинается неинтересный слэшер. Во второй половине получилась только концовка. Да и небольшие зарисовки с приглашенными актерами (Кен Фори, Дэнни Трехо и др.). Все остальное время было скучновато. Маньяк и главная героиня, которая в чистую проигрывает Джейми Ли Кертис из оригинала. Да и темновато как-то было даже для Зомби. Ничего не разобрать в потемках…
Итог! Смотреть можно, а можно и не смотреть, если вам плевать на Роба Зомби. Смотрите тогда Карпентера. Один из самых страшных фильмов Джона (да и вообще…), это вам Z говорит. А что касается Зомби, то я бросать его не собираюсь. На этот раз он провалил только половину фильма, поэтому называть его худшим – бред (повторюсь). Вы видели “Хэллоуин: Воскрешение” с Бастой (о, Боже) Раймсом или “Хэллоуин 3”, где даже Майки не было. Вот посмотрите и ужаснитесь. Сразу поймете, что Зомби далеко не самый худший фрукт в корзине…
Хэллоуин 2007 года, ремейк известного фильма ужаса 'Хэллоуин' 1978 года.
Фильм переосмысливает известный сюжет слэшера, но в этом фильме акцент ставится на не раскрытии положительных главных героев, а на Майкле Майерсе и докторе Сэме Лумисе, который идет по следам безжалостного убийцы.
Сюжетная линия почти в точности повторяет оригинальный фильм, исключение первая половина фильма и сцена побега Майкла Майерса. Фильм снят очень жестоко, изобилует кровавыми сценами и откровенными сценами.
Майкл Майерс, представлен маленьким мальчиком в возрасте 10 лет, когда его психика сильно была надломлена тяжелой ситуацией в семье, где отчим постоянно ругался с матерью и терроризировал его, это и унижения в школе от сверстников тяжело сказались на психике ребенка, который убил тех кто издевался над ним. Но при всей этой психологии и моральной стороне фильма, Майкл действительно оказался монстром из ада у которого нет души и нет чувств. Он с легкостью убил того человека который ухаживал за ним 20 лет, пока тот находился в больнице.
Малкольм Макдауэлл, в любой роли смотрится убедительно, его харизма, сила, обаяние делают персонаж одним из самых ярких и значимых в фильме.
По поводу главной героини, которая стала новой Лори Строуд, она оказалась весьма крикливой, плаксивой и слабой девушкой, не имеющей ни чего общего с образом знаменитой Джейми Ли Кертис, сыгравшей девушку которая не побоялась дать бой знаменитому убийце.
Остальные персонажи, оправдывают звание второстепенных персонажей, которые являются пушечным мясом для Майкла Майерса, они совершенно не запоминаются. Это обезличенные персонажи которых не жалко, за исключением Дэнни Трехо, который сыграл отличного парня с доброй душой. Также была приятно удивлена участием Удо Кира, который появился в эпизодической роли.
Вердикт, 'Хэллоуин 2007', фильм действительно страшный для меня но не обилием кровавых сцен и жестоких убийц, а тем что убийцей являлся мальчик, у которого не было души.
«Хэллоуин» - это не плохой, атмосферный фильм ужасов, который постепенно объясняя мотивы печально известного убийцы Майкла Майерса, давит своей жестокостью и хладнокровностью разных вариаций показанных там убийств и издевательств. Но обо всем по порядку
Сюжет нам повествует о том, почему же все-таки Майкл Майерс стал тем, кем является. Маленький, милый, мальчик с длинными волосами по имени Майкл кажется, очень любит всех вокруг и никому, никогда не причинит никакого вреда. Но это только первое и обманчивое впечатление, которое вводит в заблуждение. Мать Майкла неоднократно вызывали в школу и предупреждали, о садистских наклонностях мальчика. Мать мальчика даже не смогла убедить мертвая кошка в его рюкзаке. Вот так не внимательность и безразличие матери помогло стать Майклу одним из самых опасных маньяков на Земле.
Сюжет достаточно интересный и в принципе хорошо показали, то как именно Майкл Майерс стал душевно больным человеком с маниакальными наклонностями.
Постоянное давление дома от ненавидящего его отчима, который постоянно грозился избить мальчика и его мать. Постоянные унижения в школе со стороны старшеклассников, тоже оказали результат на том, что в итоге получилось. Не выдержав такого давления со всех сторон, Майкл Майерс решил убрать всех, кто ему не нравился, путем убийства. Как итог: замыкание в себе и долгие годы молчаливого терпения в психиатрической лечебнице, терпения и ожидания того дня, когда он выберется на свободу – чтобы мстить людям за свою судьбу.
Вообще мне понравилось, как поставили психологическую основу в этом фильме. Не смотря на то, что Майкл – это безжалостный убийца, мне его по-своему жаль, ведь он просто жертва обстоятельств, которые свели его с ума.
Не понравилось, как показали урон от увечий, которые были нанесены Майклу по ходу всего фильма. Я насчитал: удар ножом в область шеи, три выстрела в спину, один в грудь и в голову, плюс ко всему падения с высоты и много всего прочего и он словно Ленин – всегда живой и здоровый, с нами навсегда. Так же неимоверная глупость и чрезмерная истеричность девушки по имени Лори в финале картины просто сводит на нет всю атмосферу, своей глупостью и не правдоподобием, финал абсолютно не понравился.
Актерская игра смотрится очень тускло и не опытно. Если мальчик, который сыграл молодого Майкла, отлично показал становление его личности как нечто безумное и хладнокровное, совершенно не человеческое, то все остальные сыграли на низком уровне. Жертвы вели себя крайне не правдоподобно за исключением некоторых. Особенно в минус ушла исполнительница одной из главных ролей девушка по имени Скаут Тэйлор-Комптон. Именно она меня раздражала в финале картины, ибо чтобы так неправдоподобно отыграть, нужно, наверное, вообще не обучаться актерскому ремеслу. Постоянные истерики, не правдоподобная реакция на моменты и полностью нулевая эмоциональная система.
По моментам отмечу еще раз, что странно как Майкл остался жив после стольких увечий, это напрочь стирает всю правдоподобность картины и меняет мнение в худшую сторону. Глупость полицейских, которые зная, что маньяк в доме просто напросто стоят и ждут, пока он их найдет, ну разве они настолько плохо выполняют свою работу? Опять таки на встречах с психологом в психиатрической лечебнице, когда мальчик был еще маленьким, в столовой были железные вилки, психиатр использовал ручку для записей в своем блокноте. Впоследствии мальчик использует вилку не по назначению. Насколько известно мне, в психиатрических клиниках, тем более, где содержат безжалостных убийц, не допускают людей с колюще-режущими предметами по понятным причинам, тут же в столовых у пациентов спокойно лежат железные вилки. Вообще как по мне, такие люди как Майкл не имеют права находиться без смирительной рубашки и постоянной опеки санитаров. А он один без присмотра, свободный и с вилкой в руке, а он напомню безжалостный и безумный убийца… не верю я вам господа сценаристы! Правдоподобие на нуле друзья.
В итоге пред вами не плохой фильм, где много не понятных действий, как от актеров, так и от сценаристов фильма. Из-за всех этих вещей, которые я перечислил фильм теряет какую-либо ценность для меня, да не плохо удалось показать причины, по которым мальчик стал таким, да хорошо показали хладнокровные деяния этого маньяка, но а в остальном кино обычное, с кучей ошибок и неубедительного запаха от актерской работы.
И да если вы думаете, что ваш сын очень любит животных, но они почему то умирают, присмотритесь к нему внимательнее, может быть вы растите нового Майкла Майерса.
Римейк и запоздавший сиквел - всегда больная тема для прожженного киномана. Берется небольшой бюджетик, левый режиссер и кучка смазливых девок и парней, известный образ маньяка-убийцы. Вуаля, и перед нами типичнейший пример римейка слэшера. Но есть такие люди, на которых не просто возлагаешь большие надежды, а которым просто веришь на слово, без всяких 'но' и 'если'.
Роб Зомби тот, кому можно верить, потому что бесспорно, этот человек знает что такое слэшер, фильму ужасов, он чувствует все, от Ромеро до Карпентера. Человек, который и свою-то жизнь посвятил именно такому, нишевому кино. А еще у него есть борода, байк, косуха и отличный голос.
Подход Роба Зомби к фильму о Майку Майерсе уже с первого взгляда кажется странным. Вместо того, чтобы сразу же залить все кровью, Роб не спеша рассказывает чуть ли не в контексте научной работы жизнь юного маньяка, раскрывает персонажа, начиная с семечки, которую родители и одноклассники посеяли в его разуме. Такой подход хоть и противоречит эстетике жанра в целом, но зато выглядит очень оригинально, и более того - зрело.
Образ высокого парня с ножом без мотивов и логики растворяется, а перед нами появляется совершенно другой Майерс, обиженный, униженный, бывавший у детского психолога сопляк. Простой психически больной парень, опекаемый Малкольмом МакДауэллом (какая ирония!). Такого персонажа и боятся-то странно, если не учитывать его рост и силу, и то, что Майку на всех плевать, жалости у него нет.
Ну а затем, используя обновленную внутреннюю полость и старую внешнюю оболочку Роб, как опытный кукловод, ведет свою игрушку на поле сражения, где начинается то, чего собственно и ожидали: мясное шоу, шведский стол садистов и нигилистов, извращение в чистом виде. Кровь льется литрами, а кишки летят килограммами, причем это не пустое мясо, все сцены поставлены максимально эстетски, продуманно, и сняты с нежностью и любовью. Чего-чего, а такого точно не было в оригинале.
Новый 'Хэллоуин' - мастерски задуманное, и точно так же исполненное кинопроизведение. Было бы кощунством сказать, что римейк может быть лучше оригинала, но в этом случае не удержусь и скажу: это действительно так.
Казалось бы, после провального 'Воскрешения', надежды на отличное продолжение 'Хэллоуина' не предвидится, поэтому, чтобы реанимировать серию, Роб Зомби решает снять ремейк (или же перезапуск серий - это больше подходит), но уже совершенно в другом стиле. А по сути, настораживать должен тот факт, что Зомби скорее мастер по трэшу, а относить 'Хэллоуин' под эту категорию чистое смертоубийство.
Сюжетная часть немногим отличается от оригинала, и то лишь наличием деталей и мотивом маньяка. Здесь Майкл так же хладнокровно убивает свою сестру, за что его прячут в психологическую клинику. Здесь, в отличие от Карпентера, Зомби не стал скрывать детали, и показал нам постепенное изменение мальчика в худшую сторону. Вопрос: стоило ли? Как бы там ни было, отсидев 15 лет Майкл совершает побег и отправляется в Хэддонфилд на поиски единственного оставшегося в живых родственника - родной сестры.
Снимая этот фильм, режиссёр поставил себе, видимо, определённую задачу - раскрыть Майкла Майерса. Если в оригинале он был представлен как одержимый злыми силами маньяк, нацеленный на истребление семьи, то здесь Майкл - скорее просто сумасшедший маньяк, страдающий от одиночества. Плохо то, что Роб не стал копировать идею Карпентера о сущности Майкла, вследствие чего становится непонятно многое - например, неустойчивость Майкла над пулями, или же его бессмысленные убийства друзей сестры.
По качеству, ремейк снят средне. К минусам можно отнести не только нелогичность поступков Майкла, но и сами персонажи. То ли актёры так грешили, то в сценарий всё так плохо, но здесь большинство из них выглядит просто отвратительно. Это относится и к Скаут Тэйлор-Комптон, актрисе, игравшей Лори Строуд, которая весь фильм то криво усмехается, то истошно вопит, хотя под конец фильма она начинает хорошеть на глазах. Остальных просто становится не жалко - озабоченные, орущие, они не вызывают ни восторга, ни сочувствия. Единственный, кто хоть как то показал себя, так это Малькольм Макдауэлл, в роли доктора Лумиса, который показан в иной степени, нежели Лумис в оригинале.
Хотя, Зомби стоит отдать должное - фильм выглядит достаточно мрачно, а убийства здесь показаны достаточно кроваво, благодаря неплохому саундтрэку (кстати, взятому с оригинала) и операторской работе. Но вот по-настоящему напряжённых сцен в фильме очень мало, и то сюда можно отнести лишь некоторые моменты убийства и погоню Майкла за Лори в заброшенном доме. Моментов страха нет и в помине, нежели в оригинале, что огорчает, но это компенсируется внезапным появлением Майерса в кадре перед очередной резнёй. Но, к сожалению, атмосферы оригинала в фильме не наблюдается.
В завершении можно сказать, что ремейк получился неоднозначным. С одной стороны его хочется ругать за плевательское отношение к оригиналу, за нестандартный образ маньяка, за глупые ляпы в сюжете, глупых персонажей и за изменённую атмосферу. С другой стороны, перед нами неплохой и достаточно мрачный и кровавый слэшер, в стиле Зомби. Вопрос в другом: стоило ли так менять 'Хэллоуин' под современную реаль? И стоило ли так менять образ Майерса в фильме? Скорее всего нет.
Достаточно знать имя Роба Зомби и стиль его творчества, чтобы представить КАКИМ может получиться «Хэллоуин» в его исполнении. Ну а если вы уже знакомы с его работой «Дом 1000 трупов», то любые сомнения можете смело отбросить, вы будете правы на сто процентов – он как обычно замутил свой фирменный трэш-коктейль.
Проблема Роба Зомби в том, что он возомнил себя психологом и полез в те вещи, в которых, он думает, что хорошо разбирается. Его Майкл вышел из неблагополучной семьи, где неправдоподобно положительная мама-стриптизерша, злобный алкаш-отчим и хамоватая потасканная сестра. Трудно поверить, что из ангельского мальчика мог вырасти двухметровый амбал-убийца. А через несколько лет сидения в психушке Майерс просто затыкается и больше не говорит ни слова – Зомби решил, что это кул, это придает зловещести. В итоге он загубил фильм совершенно бездарной предысторией, растянутой почти на час!
Мой вам совет – включите фильм на сорок восьмой минуте (возвращение в дом) и смотрите себе на здоровье. Он, конечно, глубоко вторичен, но кто сказал, что он плох? Зомби вовсе не занимается копированием – он просто решил обыграть классические сцены на свой лад, правда, с его манерой съемки многим это может не понравиться.
Однако, как большой фанат Майкла Майерса, скажу я вам, что в этом фильме его образ меня порадовал! Ну, конечно же, он похож на Кожаное Лицо из ремейка – он просто злобный дядька, социопат-убийца с трудным детством, но что бы там не толкал доктор Лумис в своих монологах – в Майкле нет ни намека на ту почти потустороннюю ненормальность, которая была в оригинале. Однако маска и прикид в целом делают своё дело, и Майерс не уплывает от нас окончательно, оставаясь по-прежнему узнаваемой машиной смерти.
Зомби хотел сделать фильм не похожим на оригинал – это мудрое решение. Но делать из него очередную Техасскую резню или Пилу – это признаки бесталанности. Зомби как будто застрял во времени и пытается удивить всех заезженными фишками вроде трясущейся камеры и литров крови и грязи. Да, именно грязи сейчас в фильмах ужасов стало слишком много. А ведь фильм Карпентера был весьма эстетичен.
От просмотра нового «Хэллоуина» я не получал удовольствия, но и отвращения тоже не чувствовал. Это просто средненький фильм ужасов про маньяка, и не имей он громкую торговую марку, его бы вряд ли заметили. Могу сказать, что понимаю гнев фанатов, ненавидящих творение Зомби, но ведь никто не отменял фильм Карпентера – наслаждайтесь бессмертной классикой хоть каждый день.
Посмотрев этот шедевр от Роба Зомби, прихожу к выводу, что лучше бы ему было оставаться музыкантом и арт-директором порно-журнала!
История Майкла была крайне испоганена, из загадочного убийцы с неизвестным прошлым, его превратили в какого то стандартного серийного убийцу из американских полицейских хроник. Вся изюмина образа Майкла из оригинала 1978 года состояла в том, что он был абсолютно нормальным ребенком, белый домик, хорошие родители (просто американская мечта), к тому же давления и насилия со стороны родственников и тем более расчлененка животных отсутствовали в детстве Майкла. Что же послужило той отправной точкой, из за которой маленький мальчик 6 лет берется за огромный кухонный нож и идет в комнату своей старшей сестры?
Роб Зомби попросту подогнал его историю под несчастное детство будущего психопата. Аккуратный дом превращается в грязную хибару с липкими стенами, хорошие родители в семью, где перманентные унижения это норма! Мать стриптизерша, отец... его вообще нет, зато есть отчим алкоголик-инвалид, старшая сестра, которой вообще откровенно все равно на существование брата. Все увлечения маленького Майкла сводятся к препарированию домашних любимцев и ношение маски. Все эти факторы и породили нового Майкла Майерса - огромного детину, машущего во все стороны не менее огромным ножом!
Еще одной ошибкой фильма является, просто тонны крови. Она везде, на стенах, на полу, на потолке, жертвы просто плавают в ней. Хотя в оригинале 1978 кровь фактически отсутствует, несмотря на это фильм остается страшным и напряженным.
Подвожу итог, сколько фильмов не снимай, оригинал зачастую ВСЕГДА остается лучшим!Не скажу, что жалко потраченного времени, увидела Майкла с другой стороны.
Скажу сразу что здесь Майкл Майерс показан нам немного в другом виде, при просмотре создалось такое ощущение что он как туповат, создалось ощущение ходячего бревна, нет той самой харизмы в его движениях, да и цель его окончательно сводится в том чтобы убивать, убивать и еще раз убивать. Здесь нам показали какую-ту громадную машину, образ стал более дешевым и не интересным, он стал выглядеть как обычный огромный маньяк, каких сейчас море. Смотрел оригинал можно сказать в детстве, с тех пор осталось неповторимое впечатление от фильма, от образа Майерса. Фильм 1978 года и сейчас смотрится отлично, он стал неумирающей классикой. А то что снимают сейчас редко запоминается и берет за душу. Так и случилось с Хэллоуином 2007.
Весь фильм сводится к убийствам, здесь мало раскрыты характеры персонажей, их истории, всё сделано типично и стандартно и движется по цепочке Майерс-жертва-смерть, казалось бы этот фильм должен раскрывать нам характер Майка, его сложности и проблемы с самим собою. В начале фильма показано его сложное детство, что и явилось причиной его жестоких поступков, но того что показали не достаточно, образ не раскрыт. Если уж захотели снимать римейк великолепного старого фильма который стал классикой, то и требования будут соответствующими.
Так же в фильме очень помпезно применяется музыка и звуки. В моменты убийств, она пытается действовать на психику, пощекотать нервы, но уж слишком переборщили. В настоящем слэшере всё должно быть в меру, чтобы я не замечал попытки создателей напугать меня, а просто пугался и не осознанно сжимал кулаки от напряжения..Жаль что сейчас нету практически нету таких по настоящему грамотных фильмов.
Несмотря на многие минусы режиссура в некоторых местах очень порадовала. У Роба Зомби виден талант, если бы эту картину поручили какому-нибудь неизвестному режиссёру, то получилось бы на порядок хуже, но на фоне всех минусов этот талант мало выделяется.
Итог. Просто как фильм про маньяка-неплохо. Как история о Майкле-слабо.