К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Решила посмотреть этот фильм больше по названию. Начало не вызывало никаких отрицательных эмоций. Семья - отец - аристократ, мать -красавица, ребенок. Прилично, обычно, богато. Никаких ярких, захватывающих событий. Течение сюжета размеренное плавное. Скучно. И потом..! Раскрывается каждый персонаж. И вовсе не как положительный. Возник вопрос. Что это? Что происходит? ЗАЧЕМ?

Зачем мне это видеть? Для какой аудитории снят фильм? Что хочет донести зрителю режиссер? Какой посыл? Мать - бездельница, безнравственная самка. Богатство не дает ей никакого стимула для собственного развития. Наряды и поиск мужчин. Такое впечатление, что внутри такая пустыня, что страшно оставаться наедине с собой. Есть возможность сделать что -то полезное, заполнить пустоту в душе. Но... Ничего. Потеряны границы нравственности. Почему-то уже все можно, даже с собственным сыном. Таким же пустым, безвольным бездельником. Только низменные инстинкты. Осталось только удовлетворять их, чтобы получить хоть какое-то удовольствие (сомнительное). Чувство гадливости не покидает при воспоминании о просмотре. Почему не ушла с просмотра? Можно просто выключить и все закончится. Хотелось посмотреть до какой мерзости еще может дойти пустой человек. Может это и хотел показать режиссер? Никогда и никому не порекомендую этот фильм. Ужасно!!!

02 августа 2021 | 15:47
  • тип рецензии:

Этот фильм с таким разнопереводимым названием почему-то страшно хвалить и страшно ругать. Он невинен, как улыбка юного Эдди Редмэйна, элегантен, как наряды Джулианны Мур, и выкладывает полный фул-хаус гомосексуализма как патологии воспитания и незрелости психики. Сказать, что авторы вывернули наизнанку души персонажей и перепрепарировали зрителя – нельзя, но и нельзя сказать, что характеры и причины поступков остались неощутимыми. Рейтинг этой картины тоже говорит о какой-то прохладной серединности: кто-то немного смутился, кто-то капельку шокировался, кто-то зевал. Для меня фильм оказался скорее каким-то солнечным, медленно набирающим скорость пралине, уводящим в умозрительно горькое никуда.

Человеческая жизнь – удивительное богатство, фантастические возможности и силы. Некоторым удавалось достичь подвига и чуда, другие долго выносили невыносимое и сохранили рассудок, душу и сердце. Если с этой планки смотреть вниз, всегда становится грустно. Кажется, что человек может так много, а иногда ему не удается перелететь даже границы гнезда своей семьи, где он умирает заживо.

«Дикая грация» цитирует «Мечтателей» Бертолуччи, только в тройном зеркале ванной отражается изломанная фигура юного Тони и портрет в интерьере матери и сына, покинутых важной фигурой отца. Это история про другой инцест и другое, разносоставное трио. Тут классика психопатологии погоняет классикой психоанализа и пугает классикой криминалистики на закуску. Но тут и роскошная Джулианна Мур, которая вплетается в невероятно свежего и прекрасного Эдди Редмэйна, который соприкасается с невероятной Еленой Анайей, а эта триада дорогого стоит. Это как три прекрасные обнаженные Махи европейского кинематографа на одном ложе.

Фабульно это кино о богатой фешенебельной семье, в которой супруга ходила по острию ножа игривости, витальности и страсти; муж терпел, довольно грубо справлял свои супружеские обязанности и отстранялся, потом ушёл в подвернувшуюся привлекательную возможность, оставив сына на растерзание любящей непонятно кого Медее. Героиня Джулианны не смогла справиться с утратой мужа, сын не смог справиться с утратой отца, мать полубезумно начала искать мужа в сыне. Сын, возможно, искал отца в мужчинах его типа и искал ошейник любимой собаки, который связывал его с той семьей и счастьем, которое он потерял. Запутавшийся в материнской паутине окончательно и не научившись летать, он стал всё больше уходить в себя. Даже потерявший рассудок человек помнит, что такое человеческая свобода, рвётся к ней, уже не осознавая методы и не имея возможности ей по-человечески воспользоваться. Говорить здесь о гомосексуализме и инцесте как о фривольности, распущенности и пороке, мне кажется, не уместно. А уместно задуматься над тем, почему мы позволяем формировать нас именно утратам. Почему мы отдаем горю наше время, силы, нашу жизнь; почему мы заполняемся изломами и болью и самоликвидируемся вместе с ними.

Мы часто притчево-иронично пересказываем байку о самке богомола, которая люто пожирает самца после любовных утех. На самом деле самец уже начинает умирать после оплодотворения, самка лишь не дает энергии пропасть напрасно, инстинктивно забирая её на общее богомольное дело продолжения рода. Люди же могут на самом деле сожрать душу друг друга заживо. Это тот самый кровавый вкус вампиризма, про который не снимают эстетское молодежное кино, потому что узнавать о нём по-настоящему страшно.

Эта история похожа на змею, проткнувшую саму себя своим же собственным хвостом. На тот тонкий налёт роскоши и культуры, под которым зияет хаос пожирания сердец соплеменников и простого человеческого отчаянья. Джулианна фантастически играет роли матери, которая предает своих детей, оставляя их или не отпуская. Эдди фантастически играет роли абсолютной обнаженной уязвимости, смелейший эксгибиоционизм румянца под веснушками. Елена божественна хороша, словно ненадолго ускользнувшая из икон Альмодовара, где можно посмотреть полную версию её сияющей красоты. Про удивительное сходство Джулианны и Эдди, без реализации которого могла остаться история кинематографа, даже не буду особо говорить. Это визуальный бесценный подарок, особенно дорогой с запоздалой доставкой, когда у этих любимых рыжих людей уже появились золотые Оскары.

Я бы не стала рекомендовать или не рекомендовать этот фильм. Просто не прикасайтесь к нему холодной, равнодушной душой. Можно сказать, что это такое «Не вылетая из гнезда осиротелой, рассыпающейся внутренне, но пытающейся держаться кукушки». Виновата она, и виноваты перед ней, и жалко её. От невинного прикосновения к обнаженному взрослому сыну, которое вызывает весёлый, ещё полный жизни смех, до бесчувственной отчаянной мастурбации тут путь души, которая запуталась и падает. Это можно назвать инцестом, а можно трагедией. Хотя тут нет ничего о судьбе, но всё об обрушении датского королевства внутри человека.

30 сентября 2016 | 03:35
  • тип рецензии:

Фильм показался мне настолько скучным, настолько прямолинейным, настолько чуждым моему миру - что я с трудом досмотрел до конца. Сюжет действительно ни о чем. Что хотел донести сценарист - непонятно. Ещё и закончился ни чем. Гнустная драма. Даже какого-то негодования фильм не вызвал.

Что до главных героев - то ли я не понимаю отношения между членами богемных семей, то ли герои сыграли из рук вон плохо. Джулианна Мур ну никак не похожа на страдающую любящую мать. Эдди Редмэйн никак не похож на сына, воспринимающего свою мать как мать, а не как подругу. Стивен Диллэйн - вообще не выглядит как хоть сколь-нибудь сопричастный отец. Порой задавался вопросом: все действующие герои 'ограниченно-вменяемы' или это просто причуды богемы которые мне не понять?

Первая мысль которая меня осенила на момент титров: 'на что я потратил полтора часа своей жизни?'. И тут же пришла другая - а ведь события фильма происходили в эпоху советского застоя. Какой разительный контраст! Этот фильм - своего рода шедевр. Его можно использовать как наглядное пособие 'о тлетворном влиянии загнивающего запада'. Здесь всё: и неуважительные не природные отношения между матерью и сыном, и наркомания, и гомосексуализм, и измена, и инцест, и беспорядочные половые связи, и БДСМ. И всё на фоне сказочной роскоши, богемы, и непринужденного философствования главных героев.

В начале фильма запомнился диалог между юным сыном и матерью:

- Отцы и матери некоторых людей ходят в офис, или на фабрику каждый день. Но нам повезло, потому что мы делаем то что мы любим. Чем занимается отец Франсуа?

- Работает


Это всё и предопределило, в этом и скрыт по-моему главный символизм фильма. Кто работает - вполне адекватен, и с жиру не беситься.

3 из 10

03 февраля 2016 | 01:44
  • тип рецензии:

Люблю фильмы основанные на реальных событиях за то, что, чтобы ни происходило на экране нельзя сослаться на извращенную фантазию автора. Быль всегда страшнее вымысла. Хотя в самом начале фильма «Дикая грация» его страшный конец сможет почуять только искушенный зритель. Казалось, чего ужасного в материнском счастье? Родился малыш, мама вся без остатка посвящает себя ему, а папа скучает. Я теперь, прежде всего мать. Такая жизненная установка есть начало конца.

Очень приятно наблюдать, как уже подросший Тони по-джентельменски приносит завтрак в пастель своей маме. Но разве это функция ребенка? Барбара заменила сыном своего мужа, тем самым сместив, извратив внутрисемейные роли. Не удивительно, что выросший Тони не может обрести личного счастья. Любая связь с женщиной подсознательно воспринимается им как измена собственной матери. От безысходности, а ни по тому, что он гомосексуал, Тони заводит себе любовника. Но любит по-прежнему он только свою мать. Муж Барбары чувствует себя лишним в такой ситуации и уходит из семьи. После этого Тони полностью берет на себя заботу о маме, даже становится ее любовником. Инцест всегда влечет за собой тяжелые душевные переживания. Психика парня не выдерживает, он сходит с ума, совершает преступление.

Ситуация описанная в фильме довольно часто возникает в семьях. Правда чаще всего не доходит до сексуального инцеста, но психологический, к сожалению, имеет те же последствия: неустроенная личная жизнь детей, бегство от сумасшествия в игровую, наркотическую, алкогольную зависимость, криминал. Ни смотря на то, что без сомнения этот фильм тяжелый для просмотра, смотреть его необходимо для того чтобы избежать подобного в своей жизни.

13 октября 2015 | 13:36
  • тип рецензии:

Увидев этот фильм первый раз несколько лет назад, у меня было долгое отвращение к Джулианне Мур. Как актеры вживаются в свои роли, раскрывают чужие жизни, играют самых изощренных и извращенных героев. Многие сцены в этой картине об инцесте, и такое кино исключительно для узкой категории зрителей. Меня пугает, что этот фильм основан на реальной истории, которая была отражена в одноименном романе Натали Робинс и Стивена М. Л. Аронсона. Меня эта история шокировала, и осталась в памяти темным, грязным пятном.

Перед нами 1972 год и очень богатая семья. В этой семье изощренные муж и жена часто изменяли друг другу, жили так, как им хотелось. Их сын рос и черпал безнравственность и отчуждение своих родителей. Со временем он понял, что парни его интересует больше, чем девушки, и чтобы предотвратить это, его мать решает соблазнить сына и открыть новые для него горизонты…

Думаю, что этот фильм для интеллектуалов, людей любящих тайные истории, полные пороков, интриг, измен и шокирующих «скелетов в шкафу». Грустно, что эта история не выдумка, и что все это было на самом деле. Ничего хорошего и интересного в этой истории нет. Одна лишь мерзость и грязь. Сам фильм был снят достойно, и эпоха того времени показана реалистично. Актеры играли чисто и без какого-то оттенка на фальшь.

Дуэт Джулианны Мур и Эдди Редмэйн надолго засел в моей памяти. Эти актеры играли мать и сына, которые полностью погрязли в пороке и извращениях. Их герои переступают черту, и их ждет нечто ужасное и шокирующее. Смотря этот фильм, он как будто одолевает зрителя холодом, ведь его история шокирует до мозга костей.

Если какая-нибудь мораль в этом фильме? Есть ли глубокий смысл? Для какой публики этот фильм? Возможно, режиссер всего лишь хотел показать реальную историю, и сделать это как можно точнее и реалистичнее. Только вот кому нужно это кино? Неужели кто-то может получить удовольствие от просмотра этого фильма?

«Дикая грация» - изощренная драма об извращённых и кровосмесительных отношениях между матерью и сыном. Главный аспект этого фильма – шок. Я данному фильму говорю ни «да» и ни «нет», отношусь к нему нейтрально.

5 из 10

30 сентября 2015 | 12:04
  • тип рецензии:

Упадок одной отдельно взятой семьи сродни упадку целой цивилизации: так же, как когда-то умирала, погрязая в разврате и вседозволенности, Великая Римская империя, на глазах зрителя гибнет семейство Бэкеланд. Поклоняясь памяти деда, когда-то совершившего научное открытие, позволившее Бэкеландам войти в высшее общество, глава семьи Брукс на все лады проклинает алкоголика-отца и словно не замечает, что сам он является лишь бледной тенью великих предков. Вращаясь в высших кругах вместе с красавицей-женой Барбарой, бывшей актрисой, а после замужества просто светской львицей, они изнывают от тоски среди таких же представителей аристократии, прожигающих семейное наследство за чередой ужинов, светских приемов, выставок и беспорядочных сексуальных связей. Но с этим легко мириться, пока соблюдены внешние приличия и пока в прихожей лежит гора визиток членов дворянских семей Европы. И даже появление ребенка не в состоянии заставить их изменить привычный уклад.

«И всё же всё случившееся происходило из-за великой любви», - говорит Антонио, сын Барбары и Брукса, от лица которого ведется повествование, ведь именно таким стало это чувство в его понимании, пока он наблюдал за бурными отношениями родителей. Однако, несмотря на все слова о любви, единственным существом, о котором тосковал Антонио, был давно умерший пес по кличке Джотто, чей ошейник он всегда возил с собой как признак стабильности в мире постоянно сменяющих друг друга лиц, домов, городов и стран, которые его родители меняли так же легко, как обычные люди меняют перчатки. Именно утрата этого ошейника не дает ему спать по ночам, а не измена девушки, уход отца из семьи или попытка самоубийства матери. Любовь к животному, пусть даже уже умершему, однако принимавшему его таким, какой он есть, и ничего не требующему взамен, заставляет Антонио почувствовать неполноценность собственной жизни, погрязшей в разврате и праздности, и вызывает желание покончить с ней, словно с умирающим, но еще прочно держащимся за этот мир растением.

Режиссеру Тому Кэллину удалось очень точно уловить сладковатый дух разложения и передать его хрупкую, но мертвую красоту. Она сквозит в мутноватой, словно подернутой патиной, цветовой гамме фильма, в пепле, падающем на дорогую мебель, в зашитом грубыми нитками тонком запястье Барбары, в пылинках, кружащихся в солнечном луче и опадающих на увядающие розы. Красоте, которой можно недолго любоваться, но которая, умирая, не вызовет никаких чувств, ведь ее исчезновение будет расценено как должное, и лишь воздух, больше не отравляемый ее удушающее-сладким ароматом, станет чище и свежее.

7 из 10

03 марта 2015 | 22:02
  • тип рецензии:

История о том, как развращает вседозволенность. И самое шокирующее – история, основанная на реальных событиях.

Энтони Бакеланд (Эдди Рэдмейн «Столпы земли», «Чёрная смерть») был рождён в семье из высшего сословия. «Работа?» – что вы, ни в коем случае. «Нельзя?» - простите, мой словарный запас не включает этого слова. Зато двери всегда открыты новым ощущениям и всему запретному, начиная с разврата и заканчивая убийством. И свела ли Тони с ума его мать Барбара (Джулианна Мур «Ганнибал», «Телекинез»), не знающая границ своих – и сексуальных тоже – желаний, или у юноши никогда и не было представлений о нравственности – тут каждому выбирать своё.

«Дикую грацию» можно с оговоркой приписать к высокому кино. Такое доступно не всем и не каждому. При беглой раскадровке может показаться, что фильм о пошлости и безрассудстве богатенького мальчика и его отчаявшейся матери. Но можно ли так поверхностно судить о душе того, кто так глубоко был заинтересован в жизни. Ведь творческих личностей и гениев своего дела не обвиняют в сумасшествии. А эти определения вполне применимы к Барбаре и Тони.

Игра актёров подкупает своим профессионализмом и глубиной. Разврат и пошлость вызывают не отвращение, а поражение. И вся грязь – на фоне роскоши и богатства. Порочные мысли сочетаются в голове главного героя с трепетными детскими привязанностями, которые так страшно потерять даже спустя десятилетия. И всё происходящее заставляет задуматься, можно ли раскладывать жизнь на «хорошо и плохо».

Да, разворачивающиеся события пугающе дики, но насколько грациозны. И категоричному человеку вряд ли удастся прочувствовать всю драму картины. Но если вам хочется хоть на минуту представить себе, как нелегко живётся тем, в ком сочетается порок и знание, не откажите себе в просмотре этого фильма.

7 и 10

23 ноября 2014 | 18:52
  • тип рецензии:

Во-первых, почему 'Дикая грация'? Двойственность смысловых значений сыграла злую шутку: вот уже каждый второй пишет про то, как увидел эту самую грацию в фильме, или наоборот, обманули, обманули, где грация-то, а, не вижу? 'Savage grace' можно перевести как 'жестокое милосердие', или, скорее, 'дикое милосердие' - и в таком виде оно гораздо точнее отразит суть происходящего.

Во-вторых, тема инцеста - одна из самых тошнотворных и запретных. Смысла лезть двумя ногами в кино, завязанное на реальном прецеденте, а после плеваться о пошлости сценария, я не вижу - надо было догадаться, что да, о ужас, в кино покажут Джулианну Мур в постели с экранным сыном (показали).

В-третьих. Герои из высшего общества лишены, к счастью, банальностей, которыми обычно им портят репутацию сценаристы - внутренняя пустота, например. То есть им, кажется, на самом деле нравятся хорошие поэты и художники. Они правда стараются воспитывать сына, учат языки, живут в красивых местах, одеваются со вкусом - они такие, какие есть. Все, что ни случается, происходит обычно, естественно, кто бы ни принимал участие в мизансцене, какие бы декорации ее не окружали - море и песок, сады Парижа, дома Лондона, южный разморенный полдень, французская элегантность, нью-йоркский шик... Все так естественно и элегантно, так привычно и обычно, что герои напрочь забывают - каждый запрет, через который они переступают, перегораживает тропу, ведущую в пропасть. Они слишком увлеклись легким преодолением одной черты за другой, забыв, что в конце им придется или остановиться, или рухнуть вниз - иного-то пути не будет. Видимо, запах гнильцы, столь тонкий, что его можно было спутать с запахом дорогих духов, все-таки достиг чувствительного послевоенного носа супруга Барбары, после чего последний и сбежал, почуяв впереди неладное и финал, куда все семейство заведет излишняя свобода нравов.

Ну, а Барбара осталась догнивать. Ее истерическая, нервная натура с самого начала хранит внутренний надлом, который ширится и ширится, пожирая и ее самое, и тех, кто рядом. Не хочется углубляться в психоанализ, раскладывая по полочкам причины смещения психологических ролей и отношений, но при всем при этом то, что герои проявляют - действительно есть милосердие. Просто они друг другу не совсем мать и сын, но против природы не попрешь - реальность все ставит на свои места, оттого милосердие и становится жестоким. Проще говоря, жили бы герои на окраине Парижа (Мюнхена, Брюсселя, Москвы) и работали на заводе (в офисе), так и перверсии протекали бы в скрытой форме, как случается у тысяч людей - он бы остался несчастливым юношей с нереализованной личной жизнью, она бы до старости отгоняла от него недостойных сыночка мужчин (женщин). Но богемная и праздная жизнь вкупе с отсутствием разграничений стала благодатным полем для того, чтобы взрастить семена зла во вполне себе ветвистое дерево, на сучьях которого оба, в конце-концов, и удавились от безысходности.

Изящно, грустно, хорошие актеры. И да, напоминание - родители и дети всегда из разных лагерей, как бы не хотелось прикинуться своим. Это механика правильного формирования психики. Иначе, знаете ли, может получиться дико...

13 января 2014 | 12:06
  • тип рецензии:

Джулианна Мур - одна из моих любимых актрис. Я знаю, что она не боится примерять на себя специфичные образы. Этот фильм давно собирался посмотреть. Выбрав США для очередного тура SFF, я решил обязательно включить его в отборочный тур, так сказать. Но в мою подборку он точно не попадет. Дело не в том, что тут присутствуют провокационные сцены. Мне не понравился сам сюжет.

Очередная байка о странной семье, вращающейся в богемной среде со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вроде вполне обычные проблемы, которые могут произойти в каждой семье, но поведение героев настолько далеко от общепринятых норм, что ни о каком сопереживании не может быть и речи. Эксцентричная мать, то ли актриса, то ли художница, то ли просто алкоголичка с извращенными взглядами на сексуальную жизнь. Ее сын, то ли гомосексуал, то ли мизантроп, то ли просто психически нездоровый человек. Эти персонажи не вызывают у меня никаких эмоций.

Я понимаю, что это богемная среда, это период сексуальной революции в Великобритании. Но я не могу понять, в чем смысл этой басни о вседозволенности. А ведь фильм основан на реальных событиях! Джулианна Мур играет хорошо. Приятно было увидеть Елену Анайю. Но я не смог погрузиться в атмосферу фильма. Концовка вроде как драматичная, но оставила меня полностью равнодушным, как Тони, жующего безразлично китайскую лапшу.

3 из 10

29 июля 2013 | 01:12
  • тип рецензии:

Весь фильм, от начала до конца, построен на постоянном противоборстве одной женщины – главной героини Барбары – то с собственным мужем, то с обществом, то в последствии с сыном. Касаемо мужа, с первых минут сюжета становится ясно, что между ними игра, инициатором которой она является, ну и временами нахлестывающая страсть. Она входит с ним в конфликт, получая какое-то свое удовольствие, подтрунивает, перебивает, одним словом, не дает ему заскучать, а все время вытаскивает из него наружу определенные эмоции. Поглощает изнутри. К тому же, все ее актерские способности (о них правда говорится только в прошедшем времени) пригождаются как никогда – она блещет не только умом, но и умеет закусить губу, принять нужную позу, или простите… вильнуть попкой. Она делает вид, что в чем-то боится мужа (сам он по себе человек военного склада, пытающийся держать над ней верх), но в то же время ведет себя раскованно, зная, что ему это не понравится. Скажу больше – она добивается этого. Не потому что хочет казаться лучше (такой вариант тоже допустим), скорее, это ее внутренняя натура, жаждущая подобного рода “приключений”. В обществе Барбара тоже пытается стать хорошей, посещает различные мероприятия, но страстная необузданная натура возносится превыше всего.

Неудивительно, что рано или поздно муж покидает ее. Не из-за того, что не в силах терпеть больше то, как она им крутит-вертит. А по той причине, как она крутит-вертит всеми, и собой в первую очередь. Причем его “побег” из семьи обусловливается тем обстоятельством, что с собой он прихватывает Бланку – вполне симпатичную испанку, в которую, как кажется, влюблен их сын. “Малыш” несомненно расстроен сем фактом, он всегда ратовал за единство семьи, и в юные года понимал, что значит, когда родители уходили на всю ночь (причем порознь). И если Барбара в большей степени всегда находилась с ним рядом, то по отцу он искренне скучал, и долгое время после его ухода писал ему письма.

Вечное противостояние между женой и мужей переключается впоследствии на сына. Мать ничуть не стыдится пить и курить при Тони, правда, выражаться не входит в ее лексикон, все-таки она старается оставаться леди в обществе. После измены мужа она учится жить по-новому, по-своему, в частности, прикладывается к рисованию. “Малыш” ведет двойную жизнь – зависает по ночам, увлекается парнями, но к матери испытывает по-прежнему сильные чувства (как и она к нему) – они проводят вместе время, и он готов как раньше ее слушаться и бояться. Вместе они переезжают с места на место, встречают разных людей (с некоторыми не прочь спать в одной кровати), и боятся отпустить друг друга, хотя сын давно уже взрослый, но, кажется, сам не горит желанием вырываться из-под материнского крыла. Он разрывается (хотя это громко сказано) между желанием быть с ней и угождать ей, и собственной жизнью, надеясь, что отец рано или поздно вернется. Он открывает для себя новый мир, для нее, чтобы полностью себя посвятить ей. И в итоге, мать с сыном настолько сближаются, что их союз не может продолжаться в том русле дальше.

Не могу сказать, что фильм настолько отвратителен, просто это история о женщине. Такой, какая она есть. Властной, амбициозной, страстной, и конечно диковатой. Не зря к названию фильма подобрано, на мой взгляд, точное определение. Я бы еще добавил 'безумная'. От мужа она перешла к сыну, в этом, с одной стороны, нет ничего плохого. Вопрос в том, какой жизнью она живет, они живут, какой пример она подает, не осознавая, что ее безумная любовь доводит его от психических расстройств до помешательства.

Джулианна Мур очень органично вписалась в соответствующий образ. Только она в фильме главная звезда. Она может быть привлекательной и серьезной даже в свои годы, и в этом фильме сыграла не свойственную ей натуру, хотя, признаюсь, создала образ запоминающимся. Эдди Редмэйн удачно подобран на роль сына, прежде всего, внешне – вы заметили, у них обоих веснушки на коже?

Фильм, несомненно, имеет право на существование, поскольку показывает не естественную для нас, окружающих, форму материнской любви. Учитывая, что сценарий писался с реальных фактов, произошедших в Лондоне. В качестве минусов приведу следующие доводы – местами фильм сложен для восприятия, его следует смотреть определенному кругу (ни в коем случае детям), поскольку сцены сексуального характера с озабоченным подтекстом на инцест могут принять не все, а видавшие виды подготовленные зрители.

4 из 10

05 ноября 2012 | 22:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: