К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Питер и Кайл Рейнолдсы - два родных брата, которые, перевалив за 40-летний рубеж, узнают, что их отец совсем не умер, как всю жизнь их заверяла мать. Однако, бурная молодость мамы устраивает братьям квест. Кто именно их отец необходимо будет узнать из четырех претендентов. Чуваки отправляются на поиски...

Вот и пришло время для самого короткого отзыва. А что тут много говорить? Оператор таких фильмов, как ‘Мальчишник в Вегасе’, ‘Впритык’ и ‘Люблю тебя, чувак’ насмотрелся на создание комедий и решил, что и сам сможет такую снять. В главных ролях Эд Хелмс и Оуэн Уилсон - тут загодя знаешь, что ожидать от героев и какие шуточки будут. На подхвате у них Дж.К.Симмонс, который поразил своей безумностью; Кристофер Уокен - который поразил своим слабоволием и трусостью и Винг Реймс - который поразил своей округлостью. Казалось бы, что еще нужно для успеха? Но, как-то не срослось.

Я, как любитель таких фильмов, как ‘Здравствуй папа, Новый год’, ‘Мы - Миллеры’ и ‘Зачинщики’, ожидал от этого фильма море юмора и отличное приключение. Но на поверку, фильм оказался шаблонной и стерильной дрянью, в котором всего две шутки за которые не стыдно. Бесконечные шутки отцов героев про то, какой их мать была в молодости и как именно она использовала свои части тела не веселят абсолютно, а просто вгоняют в краску. И это испанский стыд, который испытываешь за отличных актеров. Именно такие фильмы имеют в виду, когда говорят о ‘сортирных проходных комедиях’. Очень жаль.

3 из 10

01 мая 2019 | 10:08
  • тип рецензии:

Два брата с разной судьбой и внешне совершенно не похожие друг на друга внезапно узнают, что их мать лгала им про отца и решают найти своего настоящего папашу. В процессе своего приключения, под «кодовым» названием «Кто наш папа, чувак?», братья поймут, что их отцом может быть кто угодно из множества ухажеров их матери в молодости.

Незатейливая завязка обозначает главные моменты фильма: 1. Мать главных героев слаба на передок (либо просто очень любвеобильна, что подчеркивает ее свадьба в преклонном возрасте). 2. Дуэт братьев в исполнении Эда Хелмса и Оуэна Уилсона являет собой тандем двух не самых умственно одаренных ребят, готовых проникнуться безотчетным доверием первому человеку, который назовется их отцом. 3. Каждый из потенциальных папаш оказывается несчастливым в плане своего потомства человеком, ведь вне зависимости от своей профессии/социального статуса/денег в бумажнике, все они мечтали о детях, но что-то не срослось…

Поистине толерантное общество. По-другому и не скажешь.

Философские изречения героя Уилсона на тему Вселенной, сводящиеся к тому, что Судьба ведет каждого из нас своей дорогой и направление пути человек выбирает сам в зависимости от своих поступков и решений, очень смахивает на подобные мысли из «Интуиции» с Джоном Кьюсаком и Кейт Бекинсейл в главных ролях. Там, если вы помните, персонаж Бекинсейл была помешана на Судьбе, считая, что каждый поступок или событие – это план, составленный Ею (судьбой). Нечто подобное изложил в своем некрологе и герой Джереми Пивена. Обращаясь к своему лучшему другу, сорвавшему свою свадьбу.

Поэтому все мысли Уилсона, касающиеся Судьбы и Вселенной выглядят вторично. Я не говорю о том, что теперь после «Интуиции» и заикаться на эту тему не следует, просто то, что звучало в «Кто наш папа, чувак?» очень смахивает на слова из фильма 2001 года, а это уже копипаст…

А еще «Кто наш папа, чувак?» - это некая адаптация фильма «Впритык» с Робертом Дауни-младшим. Оба относятся к роуд-муви, но при этом имеют гораздо больше общего, чем жанровая схожесть. Здесь и ночевка одного из героев в машине, и наличие такого персонажа, который был бы нежелательным гостем в салоне авто. Во «Впритык» в кузове был вынужден ехать Галифианакис, а здесь – здесь герой Кэта Уильямса.

С некоторых пор в комедиях стало модным оголять тела ниже пояса. В «Спасателях Малибу» в морге зрителю показали причиндалы мертвого мужика, в «Кто наш папа, чувак?» - примерно в той же ситуации – кошачьи баллоны, мирно лежащего под наркозом в ветеринарной клинике. Комедия комедией, но рамки хоть какого-то приличия должны быть, в противном случае, такая комедия скатывается до уровня фильма, богатого на сортирный юмор.

Вообще, вся история фильма похожа на цирк: два взрослых мужика разъезжают по стране, посещая любовников своей матушки. При этом в их головах сидит только одна мысль – найти папашу, которому они все эти годы были не нужны. Это обстоятельство будет пояснено в концовке и причин нежелания отца найти своих отпрысков окажутся понятными, но тот факт, что ребята все больше узнают пикантных подробностей о своей маме, выставляет маму как ш***у, которая участвовала чуть ли не в групповом сексе и буквально ходила по рукам в молодости. Если главным героям на это начхать, то мне как зрителю такие нюансы о человеке, дающем жизнь, не вызывают позитива, скорее отвращение к тем, кто приложил руку к созданию такого фильма.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10

02 апреля 2018 | 08:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: