К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Впервые, если честно, с таким сталкиваюсь...

..Но перед моими глазами прошел полноценный документальный фильм, который снят как фильм художественный, не с целью снять красивую картинку или же само кино ради прибыли, а скорее с целью увековечить в памяти живущих и потомков эту Великую трагедию - знаменитую на весь мир трагедию взрыва платформы 'Бритиш Петролеум' - самую большую морскую катастрофу в истории США...

Всё довольно просто: как и сам весь фильм - до безумия прост. Опустив классическую для подобных фильмов-катастроф вводную часть, включающую ввод персонажей и главных, и второплановых, поцелуйчики с любимой и семейные милости с ребенком, далее идёт пересказ тех самых событий на платформе, что заставили в 2010-м прильнуть к экранам миллионы людей по всей планете...

Причём пересказ идет с пояснениями для обычного зрителя, не сведущего в технических терминах и доподлинно не знающего хронологию тех самых событий...

Как уже и говорил выше: это просто пересказ той трагедии изнутри, слегка киношно-приукрашенный художественными приемами и показанный большей частью со стороны главного инженера-технолога Майка Уильямса в исполнении ещё и продюсера фильма Марка Уолберга (для которого морские катастрофы не в первой... ('Идеальный шторм')). Помимо самого Уолберга есть ещё две ключевые фигуры: Курт Рассел - главный технарь и 'безопасник' над всеми, подменный босс для простых рабочих, если хотите... Ну и роль Билли Зейна из 'Титаника' исполняет 'плохиш' Джон Малкович...

Фильм явно не изобилует неожиданными поворотами или же твистами. Здесь.

Всё.

Последовательно.

Прямо.

И.

Логично!..


На одной локации далеко в море не сильно разгонишься, потому не стоит ожидать умопомрачительного экшена... Но он здесь и не нужен! Во-первых, это пересказ реальных событий. Во-вторых, сам пожар и предвосхищение его со всеми трагедиями и процессами - снято выше всяческих похвал!!! ИДЕАЛЬНО натурально, подробно, досконально!.. РЕАЛИСТИЧНО!..

Если честно, не припомню ничего такого подобного... Снимаю шляпу!..

..Этот фильм - дань уважений в первую очередь погибшим и их семьям простых американцев, оставшихся без своих любимых мужей и отцов. Этот фильм - очередной показательно алчности, тупости и 'ошибочности' людей, в лучших традициях 'Титаника' и 'Чернобыля'...

Это история, как и история про корабль с айсбергом, идёт к ожидаемому своему финалу и ничего мы, зрители, с этим сделать не сможет... Чудесным образом предотвратить трагедию и на этот раз не удастся - эта трагедия - уже история...

Финальные титры с 11-ми погибшими членами экипажа - очередной показатель того, насколько ценна и важна КАЖДАЯ жизнь простого среднестатистического работяги-американца для самих американцев... Единственное, чего мне не хватило, так это упоминания того факта (испачканная нефтью птица-в конвульсиях не в счет...) и акцента на том, чего стоила эта техногенная трагедия для МИРОВОЙ ПРИРОДЫ, МИРОВОГО ОКЕАНА и каковы последствия из-за нее для всего живого...

А в целом, ФИЛЬМ ХОРОШ СОБОЙ!

8 из 10

p.s. Удивительный факт: голливудские актёры, играющие реальных людей-персонажей - РАЗИТЕЛЬНО отличаются от них... Как думаете в чем?!.. Не поверите!.. У голливудских актёров, даже малоизвестных либо вообще никому не известных - нет той самой стандартной американской 'гамбургероподобности'...

Если честно... Был немного в шоке от того, как выглядят РЕАЛЬНЫЕ работяги с нефтяной платформы...

18 августа 2024 | 16:10
  • тип рецензии:

Как снять такой фильм?

Берете известную историю, конечно же трагичную. Над сюжетом можно дальше уже не думать.

Берете известных актеров, чьи лица уже достаточно примелькались. На них-то точно подойдут в кино.

Как можно больше добавляете спецэффектов, взрывов, там где даже это не к месту. И поверх этого всего - больше, как можно больше патетики, бессмысленной и беспощадной!

И конечно, конечно же, не забыть про операторов, которые и будут делать из этого всего конфетку.

Что получим в результате?

Кино с бессмысленными диалогами, действительно, зачем они? Если фильм-катастрофа, картинку поживее снял и вперед.

Кино с персонажами-имбецилами, но с обязательной длительной съемкой крупным планом их лиц, когда они стоят замерев, иначе зритель не прочувствует всю глубину и драматизм момента.

Ведь люди, когда происходит что-то опасное, взрывается все вокруг или горит, обычно стоят истуканами, правда же? Даже не пытаются убежать и спасти себя.

Кино-фантастика про очень невезучих и, наоборот, очень везучих людей. Одних филигранно убивает какая-нибудь случайная деталь, а другие не горят, не взрываются и не тонут в самом эпицентре проблем.

И вот реальная история-некролог превращается в глупый фарс, выдумку, жвачку для мозгов, которую выплюнешь и не вспомнишь, но которой пытаются выдавить хоть какие-нибудь жалостные эмоции зрителя - ну пожалуйста, заплачьте, иначе нам не заплатят денюжку за работу, ах вы бездушные...!

А ведь режиссер, видимо, поняв, что получилось какое-то редкостное. .., и хоть как-то спасти свою будущую карьеру, добавил в конце вставки с реальными участниками событий, как бы говоря - 'мы встречались со многими погибшими(с) буровиками, и как нам рассказали, так мы и сняли, минута-в-минуту, честно-честно, а то, что плохо получилось, так это из-за того, что ударились в документалистику, вон смотрите, в конце даже вставочки есть'.

В итоге смотришь и думаешь - Марк, ну куда ты? Рассел, зачем же ты? Малкович, ну хоть бы там не снимался!

И вместо глубокой драматичной картины о работе профессионалов, о борьбе алчности, халатности и героичности, о трагедии людей и масштабной экологической катастрофе, вместо фильма-предупреждения человечеству появилось нечто, что еле-еле окупило сборы и рейтинг заработало чуть выше среднего.

12 февраля 2024 | 12:54
  • тип рецензии:

ГНВП - газо-водо-нефте-проявления. Категорийная авария на любом месторождении. Будучи чуточку нефтяником, с огромным удовольствием просмотрел этот замечательный фильм. ЧТо понравилось? Динамика. ФИльм смотрится на одном дыхании, как говорится. Очень динамичная картина, конечно на самом деле все было совсем не так. Тупо и буднично проворонили ГНВП как на буровой площадке, так и в диспетчерской. Плюс не сработал превентор первого уровня, потом не сработал превентор второго, который режет трубу и перекрывается наглухо. Плюс упоротое и жадное руководство от ВР. Проверил в википедии, именно так и было на самом деле.

А в фильме все намного эпичнее. Да, тут какие то мутные задвижки разлетались болтами во все стороны шрапнелью, манифольды в штопор гнулись (а они и так все гнутые бедолаги), И все кругом горело и некстати взрывалось, мешая главным героям спасать друг друга.

А самое главное, любой, кто хоть раз был на месторождении и видел пригоризонтные факелы, прекрасно осознает, что в в том аду, который красиво показали на экране, не выжил бы никто. Там даже корабль не подошел бы ближе километра из за температуры горения ПНГ (попутный нефтяной газ).

А главные герои, походя хлопая ладошками по некстати возгоревшейся униформе, вели, блин, дискуссии, запускали генератор, ковыряли ноги всяким бедолагам, застрявшим черт те где.

Но тем не менее, фильм крайне эпичный. С самой лучшей стороны показывает жадность руководства, тупость и безалаберность персонала, карьеризм и ЧСВ почти каждого героя. А в диспетчерской вообще каждый суслик -агроном. И все это в итоге в реальности привело к крупнейший в истории нефтепромысла катастрофе. Об этом и снят этот фильм.

28 декабря 2022 | 20:43
  • тип рецензии:

Разброс режиссёра Питера Берга по кинематографу конечно колоссальный: от лёгких семейных комедий, до серьёзного военного фильма, от супергеройского кино до фильма-катастрофы. В его картинах участвовали звезды разных величин, но больше всего ему пригляделся Марк Уолберг, может это даже что-то на уровне дружбы, в подробности не вдавался

«Глубоководный горизонт» - это фильм-катастрофа по реальным событиям, о страшной аварии на нефтяной платформе с одноименным названием, которая произошла в 2010 году в Мексиканском заливе. Марк Уолберг играет одного из главных инженеров Майка Уильямса, именно он совершает большинство героических и важных действий во время трагедии. В фильме одну из главных ролей также исполнил Курт Рассел, который из своего амплуа серьёзного зрелого наставника не выходит уже долгое время, но ему это идёт, пускай этим пользуются создатели кино и студии

Фильм в 2017 году номинировался на Оскар в категориях 'Лучший монтаж звука' и 'Лучшие визуальные эффекты', и сегодня я даже удивлён, особенно глядя на других претендентов, что именно эта картина не получила ни одну из статуэток. Потому что, пересматривая снова, создаётся полное погружение как раз благодаря качественно сведённому звуку и натуральным постановкам. Ну да ладно, все мы прекрасно знаем, что Оскар - это далеко не показатель и помимо премии можно найти для себя бриллианты в мире кино. Как наверно многие заметили, я фанат мужского кино, от которого пахнет бензином, только что затушенной сигаретой или бокалом выпитого виски, свежей грязью на сапогах вперемешку с утренней травой и росой на листве, возможно отдаёт на толику потом после тяжёлой дневной смены. Именно поэтому «Глубоководный горизонт» залетает в копилку тех картин, которые я буду пересматривать изредка, чтобы вновь поймать такие ощущения. Это далеко не сильнейшее кино по накалу страстей и не просит петь дифирамбы его актёрской игре, это просто очень хорошее, опять же мужское, кино, без огрехов и изъянов.

19 октября 2022 | 10:05
  • тип рецензии:

Ещё один фильм из моего списка лучших картин, на этот раз в основе - реальная трагедия, произошедшая в 2010 году на нефтяной платформе Deepwater Horizon. Последовавший после аварии разлив нефти стал крупнейшим в истории США и превратил аварию в одну из крупнейших техногенных катастроф по негативному влиянию на экологическую обстановку, за следующие 5 дней вылилось около 5 млн баррелей нефти (1 баррель = +-159 л). На момент выхода, прошло слишком мало времени, чтобы что-то придумывать, поэтому зритель сразу видит, что условия работы не были соблюдены, руководящая компания всех подгоняет, вследствие чего многие технические моменты были спущены на тормозах, и все это, к сожалению, привело к гибели 11 человек. Фильм оставляет зрителю, несмотря на множество терминов, возможность разобраться в происходящем и даже без знания как работает платформа, становится понятно насколько все погружено в погоню за деньгами. Для создателей - это суровая реальность, для нас - кадры из новостей, но фильм однозначно выполняет свою задачу и погружает зрителя в эту обстановку, позволяя как бы оказаться с героями и наблюдать за происходящим, героям хочется сопереживать. Финальные титры - основная цель создания фильма, не дать виновным забыть их действия и почтить память погибших.

8 из 10

28 июля 2022 | 15:36
  • тип рецензии:

Рецензию на этот фильм можно было бы ограничить до одного предложения: если хотите увидеть хороший фильм на тему катастрофы на нефтяных вышках - смотрите норвежское 'Пылающее море'.

Но попробуем обозначить основные проблемы 'Глубоководного горизонта'

1. Участие Марка Уолберга в последнее время сразу означает посредственность. Смотреть за любым его персонажем неинтересно - он всегда выглядит усталым и незаинтересованным в происходящем. В данном случае его герой - реальный человек, но лучше даже не пытаться проводить сравнение, потому что в лучших традициях Голливуда простого работягу с тучным телосложением превратили в Уолберга, а его жене придали модельную внешность.

2. Непосредственно аварию показывают таким образом, что в лицо зрителю постоянно летят взрывы и пламя, за которыми масштаб поистине исполинской платформы не чувствуется совершенно. Герои постоянно заперты в полутемных комнатах и коридорах, где их бросает об стены, как тряпичных кукол без особых повреждений.

3. Сюжетно мы видим практически документальный фильм о ситуации - и это не комплимент, а констатация предсказуемости происходящего на экране. Методично, скучно, без изюминки. Вы скажете - наоборот, хорошо - ничего не выдумали значит! А я отвечу - может быть, если рассказать не о чем, так не надо и фильм на эту тему снимать?

В целом - перечитайте первый абзац рецензии.

15 марта 2022 | 14:22
  • тип рецензии:

Эта картина повествует о реальных событиях, произошедших в 2010 году в Мексиканском заливе, ставших причиной взрыва нефтяной платформы 'Глубоководный Горизонт'.

Режиссёру Питеру Бергу удалось представить крепкий, реалистичный фильм, честно освещающий катастрофические действия нефтедобывающей компании, желающий непрестанно обогащать себя чёрным золотом, из-за которого весь мир движется похоже не в том направлении (ведь когда-нибудь же оно закончится!), не задумываясь о последствиях бесперебойной добычи природного ресурса. Ведь техника, призванная осуществлять непрекращающееся удаление ценной жидкости из недр Земли, сконструирована человеком, а значит время от времени нуждается в тщательном уходе, в своеобразном техническом обслуживании с целью полного восстановления и улучшения дальнейшей эксплуатации.

Но для 'толстосумов' и их прихвостней-менеджеров самого широкого звена этот разумный с технической точки зрения перерыв сродни обрушению валютного рынка, ведь это означает целые недели простоев и, соответственно, недополучение существенной доли прибыли. Конечно же они на это не пойдут! Уж лучше пусть кто-нибудь утонет в море чёрной огненной лавы. В особенности вы, простые работяги, куда вам до наших финансовых расчётов! Мы уж как-нибудь замнём дело в случае чего, а вы работайте, работайте, качайте всё до капли!

Данная картина очень точно рассказывает о трагических событиях случившейся катастрофы, прямолинейно и монотонно вводя зрителя в курс дела. Лента не располагает остросюжетной канвой, которая сделала была повествование типично голливудским неостановимым зрелищем. Однако в определенной степени документально проявляет на свет поэтапные причины и следствия искусственно созданной экологической трагедии.

Очень важно не забывать простую истину: с природой лучше не шутить! Тигр в вольере не опасен, вот только если встретишься с ним на его территории - в лесу или джунглях - тут уж всё зависит от того насколько он сыт и насколько твоё поведение устраивает его. Так и с любой катастрофой, тесно соприкасающейся с природными объектами. Поступай люди грамотно при любых обстоятельствах и в любое время, не допускай люди высокомерного отношения к природе, быть может и не было бы оплошностей, которые регулярно приводят к гибели всего живого: от растений и животных до самих 'хомо-сапиенсов'.

Берегите природу! Берегите животных! И быть может в один прекрасный момент сбережёте и себя самого...

18 февраля 2022 | 04:13
  • тип рецензии:

Знаете ли, я никогда особо не понимал фильмы-катастрофы, в плане того, что в каком-нибудь детективе, драме, военной киноленте и даже боевике есть сюжет с какой-то тайной составляющей, смысл которой раскрывается по ходу просмотра. А в жанре катастрофа, я плохо представлял, что можно такого завораживающего показать... Кроме того, как все бегут и спасаются и это и есть сюжет и никаких секретов. Оказывается, я ошибался...

Этот фильм, признаться, заставил меня тихо реветь, сидя в темной комнате.

Немного издалека начну о том, как я его посмотрел.

Помню, как мы с другом давно не виделись, и вот встретились, сидели, пили (и выпили надо сказать прилично), ели, общались о жизни, я остался в гостях у него в тот вечер. И уходя спать он сказал, а вот тут фильм один есть интересный, вроде... И включил мне 'Глубоководный горизонт', сказав что-то вроде 'норм, заснешь под него' и ушел дрыхнуть. Я был уже настолько 'хорош', что был уверен, сейчас буквально 5 мин и я усну. Да, вот и нет! Я не смог уснуть, я даже протрезвел, пока его смотрел. И в определенный момент фильма я со слезами на глазах сказал, вроде даже вслух 'Господи, спасибо, что не ставил в этой жизни передо мной выбора прыгать ночью с 50-100 метровой высоты в горящий океан или остаться на платформе и сгореть заживо'. Хотя я правда и не очень-то сентиментальный человек и жизнь успела меня самого потрепать, чтобы я почерствел. Но некоторые произведения искусства, как и этот фильм, иногда прошибают слезу. А этот фильм, надо сказать, хорошую такую слезу пробил.

Здесь показано чрезвычайно хорошо, как и сама катастрофа, так и то, что к этому приводит, зачастую тот самый человеческий фактор, когда люди на местах говорят 'Это опасно! Надо остановить работы и произвести ремонт.', а люди на верхах говорят своим менеджерам на местах 'Действуйте. Нам нужны отличные показатели! Объёмы! Прибыль!!! Дайте результат, хватит придумывать оправдания или уволим к чертям!' И управляющие на местах, а если еще и не очень в курсе, как все технически устроено в той отрасли, которой управляют - творят дела... в страхе потерять хорошее рабочее место из-за плохих показателей. И в тот момент не слышат ни инженеров, ни свой внутренний голос. Тогда и случаются такие вот ужасные катастрофы.

Здесь очень хорошо передана сама суть фильма и картина не перегружена ненужными долгими сценами какой-нибудь попутной истории любви, что начинаешь путаться при просмотре фильма; фильм-то о катастрофе и людях, или о любовном романе каких-то двух персонажей в этом творящемся хаосе.

Более того, в конце фильма становится немного стыдно за себя, за людей. О чем я вообще? Да о том, что когда эта трагедия произошла, нам это в СМИ было подано в контексте 'Криворукие американцы опять ничего не умеют делать, да еще и Мексиканский залив загадили и т.д. и т.п.' и целые ток-шоу на эту тему пошли. И вот ты уже невольно, но вполне отчетливо думаешь, смотря и слушая это всё 'Мда, вот ур*ды... руки у них из одного места растут, вообще ничего не умеют делать пр**урки...'... Сострадания не испытываешь.

А смотря этот фильм понимаешь:

- что, никто, абсолютно никто, того, что случилось, намеренно не хотел!

- что там такие же рабочие, как и у нас!

- что у этих рабочих опасная работа и им ставят планы и увольняют, при этом и у них свои кредиты, которые надо во время платить, содержать семьи и надо работать, выполнять все приказы по работе, приходящие сверху, иначе окажешься на улице и платить ни за дом, ни за все остальные вещи будет нечем и некоторые из них начинают рисковать и как следствие, не только своей жизнью (выполнение заданий руководства, идущих в разрез с требованиями техники безопасности, далеко не только в США, имеет практику. Просто эта катастрофа очень масштабная и дала повод поплясать на костях другим странам и людям);

- что виной всему алчность и главный инженер не собирался запускать процесс при том состоянии платформы (оборудования и скважины), которую ему сдали, однако это сделали в обход него, полагаясь на то, что все будет хорошо;

- что это трагедия, в которой жалко и людей, и природу!

И неуместно тут злорадствовать и переводить произошедшее в политику.

Это все может случиться в любой стране. И рано или поздно, к сожалению, случается. Мы когда-то тоже целый обжитой регион свой страны превратили в кладбище ядерных отходов, а сколько солдат-срочников погибло, ликвидируя последствия, а те кто выжили и до пенсии не дожили (пишу не понаслышке, дядя участвовал в этой ликвидации, светлая ему и всем спасателям память).

Фильм очень мощный, грустный, жизненный и вообще-то страшный.

Этот фильм показывает истинное лицо людей/корпораций, в погоне за прибылью и пропасть взаимоотношений между управляющими (и инвесторами) в кабинетах на другом конце земного шара и инженерами (рабочими) на местах. У одних во главе план и выплаты дивидендов + неуёмное завлечение новых клиентов и сроки выплат им процентов, у других - безопасность труда.

Просмотр 'Глубоководного горизонта' не оставит вас равнодушными к случившемуся. И думаю, что помимо чувства страха и тревоги, всколыхнет в вас наши лучшие человеческие чувства, к которым мало взывали в СМИ, сообщая об этом инциденте.

05 марта 2021 | 16:57
  • тип рецензии:

«В ночь на 20 апреля 2010 года на борту Deepwater Horizon погибло 11 человек».

“Глубоководный горизонт” - остросюжетный и вдохновляющий рассказ о реальных людях, чьи ценности подвергаются испытанию перед лицом надвигающейся катастрофы.

Команда специалистов заступает на смену по обслуживанию морской буровой нефтяной платформы, расположенной в десятках километров от побережья. Их задача подготовить скважину для добычи нефти. Однако с самого начала они сталкиваются с трудностями в получении информации о проверке готовности скважины для заключительного этапа - откачивания бурового раствора. Сотрудники, находящиеся на платформе, не знают или скрывают необходимые данные. И даже когда начальник смены решает сделать контрольную проверку, ее результат округляется до положительного. Последствия не заставляют себя долго ждать.

Фильм основан на реальных событиях и является экранизацией статьи, опубликованной 25 декабря 2010 года в газете The New York Times, под названием “Последние часы Глубоководного горизонта”. 20 апреля 2010 года по местному времени на буровой платформе Deepwater Horizon произошел взрыв, за которым последовал пожар и самая большая экологическая катастрофа в истории. В результате: 11 человек пропали без вести; в Мексиканский залив вытекло почти 5 миллионов баррелей нефти, было загрязнению 1770 километров побережья.

Историю о взрыве нефтяной платформы Deepwater Horizon хорошо помню по сериалу “Служба новостей”, первый эпизод которого начинается как раз с этого события. Не уменьшая ответственность компании BP, сериал делает акцент на том, что катастрофа произошла по вине государства, которое экономит на контроле за нефтедобычей. На самом деле причины трагедии имеют куда более глубокие и давние корни в виде: систематического игнорирования статистики инцидентов на буровых платформах подрядчика BP - компании Transocean, череды множественных случаев безответственного сокрытия информации сотрудниками нефтедобывающих компаний и, конечно же, отсутствия должного контроля государственных служб за безопасностью такой сложной отрасли, как добыча полезных ископаемых.

“Глубоководный горизонт” впечатляет куда больше, чем 'Армагеддон', потому что реальные события намного сложнее и страшнее фантастических апокалипсисов. Чем ближе к нам случается беда, тем яснее мы ее ощущаем и переживаем. Но когда речь заходит о возможных последствиях, мы надеемся, что они не так реальны и ужасны, как может показаться.

«Надежда - это не стратегия».

8 из 10

02 марта 2021 | 21:45
  • тип рецензии:

Прекрасный актёрский состав, состоящий из таких 'монстров' киносцены как Марк Уолберг, Джон Малкович и Курт Рассел; отличная для развёртывания прекрасного сценария фильма-катастрофы и художественного размаха история, связанная с трагедией в Мексиканском заливе... Казалось бы, что ещё нужно для создания если не киношедевра, то добротного и завлекающего зрителя к экрану фильма? В руках Питера Берга были если не все козыри, то достаточное их количество.

И вот мы смотрим ленту. Видим хорошую актерскую игру. Видим прекрасную картинку с множеством отличных операторских приёмов и качественных спецэффектов. Наслаждаемся отличным звуковым оформлением. Но что-то не так.

Это самое 'не так' - сценарий данного фильма, или же то, как его преподнесла нам съёмочная команда.

Понятно, в принципе, что именно пытаются донести до зрителя. Это и множественная безалаберность в вопросах технического надзора за исправностью узлов и систем нефтяной платформы. Это и пренебрежение техникой безопасности в угоду сиюминутным потребностям беспощадного рынка, диктующего корпорации 'BP' строить деятельность по принципу 'меньше издержек - больше прибыли'. Это тупая невменяемость должностных лиц к угрозам, о которых их предупреждают простые работяги-нефтяники.

Смотришь, смотришь, смотришь: а всё не то! Течение фильма не заставляет зрителя сопереживать действующим героям ленты, над которыми нависает ужасающая опасность. Не заставляет проникнуться происходящим на экране. Всё подаётся пресно, просто, ты даже на каком-то этапе начинаешь предугадывать с точностью до кадра что же произойдёт далее. Даже в моменты экстремума катастрофы ты смотришь на происходящее с неким равнодушием (хотя что касается актёрской игры - с ней всё вроде бы очень даже в порядке). Плюс ко всему прочему сюжет приходит к своей развязке не успевая начаться, а завершение следует вслед за всей кульминацией. И ты просто не можешь воспринять увиденное как некий взаимосвязанный информационный поток. И это расстраивает, очень и очень расстраивает. Не того ждёшь от Берга, доказавшего, что добротное кино снимать он умеет.

Видимо, на этот раз у него не получилось. Очень жаль. Возможности, как мною уже было написано выше создать оскароносную (идеализирую) картину имелись все. Но, мимо.

В сухом остатке имеем серость, которая пронзает рассудок по завершении титров. Семь лишь за актёрский состав и его неплохую игру, за отличную работу операторов и звукорежиссёра. Серый фильм - серая, нейтральная, рецензия.

7 из 10

29 июня 2018 | 00:32
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: