Это настоящая редкость - комедия без тупого и пошлого юмора, без банального сюжета. Да и кассовые сборы подтверждают. Из чего же состоит его успех?
Сюжет. У Сэнди Паттерсона украли его личность и теперь распоряжаются его именем и деньгами. Карьеры о которой мечтал наш герой теперь может и не быть! И из-за кого? Из-за какой-то толстухи? Ну уж нет! Сэнди Паттерсон едет во всем разобраться.
Мелисса МакКарти отлично сыграла. Прямо вжилась в образ. Ее героиня по имени Диана, а может быть и Тина, и еще много кто, очень сообразительная, остроумная толстушка.
Джейсон Бейтман Как-то на фоне своей партнерши потерялся.
Второй раз эту комедию я пересматривать не буду. Меня зацепил только один момент - где Диана за ужином с Сэнди поведала настоящую историю своей жизнь, потому что нет ничего хуже быть одиноким, когда вокруг тебя так много людей.
Банальная и заурядная околокриминальная комедия. Простой и скучноватый сюжет, не интересный сценарий, линию которого пронизывают ситуационные шутки, достойные проходного ситкома. Радует отсутствие мелодраматической линии.
Игра актёров несколько, не то что бы спасает ситуацию, но не позволяет скатиться фильму ещё на балл ниже. С одной стороны в главных персонажах не хватает задора и искромётности, с другой присутствует внутренняя теплота и некая притягательная непосредственность. Хотя фильм они не вытягивают. остальные же персонажи так и совсем выглядят удручающе и смотрятся, как неудачные подделки под людей.
Судя по всему, создатели намереваются создать сиквел. Честно говоря, особого желания смотреть его нету.
Очень хотел посмотреть данную комедию, т. к в свое время мне понравилась комедия 'Несносные боссы'. Но если последний фильм мне понравился, то от данной картины остались не понятные чувства. Стоит отметить, что юмора тут очень мало, тоесть герои вроде бы пытаются шутить, но выходит не очень (лично я улыбнулся пару раз).
Сюжет достаточно прост и погружение в сюжет начинается с первых же минут фильма, когда героя Джейсона Бейтмана - Сэнди, по телефону откровенно разводит героиня Мелиссы МакКарти - Диана, и Сэнди оказывается преступником, задолжавшим огромную сумму денег. А как известно за преступником рано или поздно приходит полиция и понятное дело, что никто никому не верит, но в итоге случается чудо и в руки полиции попадает фото Дианы и Сэнди решает лично ее выследить и вернуть свою личность. Тут и начинается, как кажется создателям, - юмор.
Но одним юмором картина не отделалась, как мне кажется. Создатели решили еще добавить немного драмы и показать. что у толстых людей тоже есть чувства, что над ними смеются и т.д. По ходу всего действия Диана раскрывается Сэнди и рассказывает о своей тяжелой жизни, детстве и о том какая она вся такая несчастная. В ход идут слезы, сопли и прочие 'прелести'. Стоит отметить, что в отличии от многих фильмов, когда люди раскрываются и ты понимаешь, что заставило человека встать на не правильный путь то тут героине не веришь и по-прежнему не находится оправданий за ее махинации.
Как вывод скажу, что возможно этот фильм действительно забавный и возможно своя аудитория у него будет, но лично у меня осталось двоякое впечатление от фильма, он мне и не понравился и понравился, то есть какая-то середина, а посему:
Родители главного героя наградили его ужасным именем Сэнди, больше подходящим для девушки. Тем не менее, этот факт не мешает ему стать успешным сотрудником одной известной компании и обзавестись прекрасной семьей. Все бы ничего, но однажды кто-то наглым образом ворует данные о кредитных карточках и обо всем остальном. За несколько недель этот мошенник полностью обкрадывает беднягу Сэнди и заводит его денежный счет в минус. Но глава семейства не собирается оставлять это просто так и хочет лично выследить того, кто сделал столь подлую вещь. К тому же, нужно как-то выпутываться из этой трудной ситуации, так как жена беременна и вот-вот на свет появится очередной источник расходов. После недолгих поисков, фальшивым Сэнди оказывается толстая и самоуверенная женщина, уже давно живущая за счет таких вот простаков. Поймав преступницу, герой отправляется вместе с ней домой, дабы ее судили органы правосудия и разобрались со всеми неурядицами. Вот только новоиспеченная Сэнди успела насолить многим, так что дорога обещает стать веселым приключением, в ходе которого персонажи даже сумеют подружиться...
До сих пор не могу понять, по каким причинам эта пошловатая, затянутая и пустая комедия могла собрать такую кассу на американской территории. Конечно, главная идея весьма забавная и вообще более менее сносная, но вот делать из этого почти двухчасовую комедию было не совсем разумно. Из «Толстухи» получилась слишком натужная и чересчур специфичная лента о простых людях, пытающихся каждый по своему выжить в нашем суровом и несправедливом мире. Весьма банальное действие обильно приправлено огромным количеством несуразных и пошлых шуточек, которые пытаются хоть как-то разбавить предсказуемость развивающихся событий. Весь сценарий можно раскусить практически моментально, так что никакой интриги здесь не может быть и в помине, но ведь даже в подобных случаях режиссеры умудрялись снять что-то стоящее и выжить максимум из того, что было у них под рукой. У постановщика вполне неплохих «Несносных боссов» Сета Гордона, этого достичь не удалось и в конце концов получилась обычная и мало чем примечательная картина, удачно вышедшая в прокат и сорвавшая немалый куш.
«Поймай толстуху, если сможешь» откровенно разочаровал. Если на сценарий больших надежд и не было, то вот вера в качественный юмор теплилась во мне до самого конца. Тем не менее, Гордон и компания представили что-то не совсем внятное. По-настоящему забавных моментов было крайне мало, а считать таковыми эпизоды с полной героиней, занимающейся сексом с таким же полным техасским богачом, как-то не получается. Основная ставка сделана на комический талант исполнительницы главной роли Мелиссы МакКарти, которая после феерии в «Девичнике в Вегасе» прославилась на весь мир и стала новым кумиром американской публики. Но несмотря на все ее отчаянные попытки хохмить, получалось не слишком хорошо. Не совсем интересно наблюдать за тучной женщиной, пытающейся убежать на своих двоих от преследования автомобиля. Подобных моментов в фильме было не мало и они вызывали только искреннее недоумение. Не спасал ситуацию и Джэйсон Бэйтман, совершенно не старавшийся выделиться на фоне харизматичной и яркой партнерше, которой пришлось в одиночку тащить на себе картину.
Стоит похвалить людей занимающихся кастингом, ведь они сумели пригласить на второплановые роли целую армаду известных личностей. Правда, ни один из них так и не смог выстрелить или по крайней мере посоревноваться в кривляньях с МакКарти. Очаровательная Аманда Пит, режиссер «Железного человека» Джон Фавро, восходящая сексуальная звездочка Генезис Родригез, известный рэпер Ти Ай — все они просто отработали свои гонорары и практически ничем не запомнились. Как-то постарался выделиться Роберт Патрик, примеривший на себя образ безжалостного охотника за головами, не оставляющих попыток отыскать толстую воровку и первым доставить ее к судебным приставам. Хотя и у него что-то действительно стоящее не получилось. Что еще ужасно напрягало, так это жестко растянутая продолжительность. Добрую часть экранного времени занимают банальные диалоги о том и о сем, без которых можно было бы прекрасно обойтись. Да и не совсем понятно, зачем затягивать то, о чем и так было понятно если не с самого начала, то с середины уж точно.
В общем и целом же, «Поймай толстуху, если сможешь» являет собой мало чем примечательный комедийный проект, способный похвастаться звездными актерами и всеобъемлющей Мелиссой МакКарти, только ради которой этот фильм и заслуживает просмотра. Кино не самое плохое и наверняка нашедшее своего зрителя, но меня плоский и слишком специфичный юмор вкупе с банальной историей не способен настолько увлечь или впечатлить, так что оценка только такая:
Увидела постер, посмотрела трейлер. Увлекли, заставили улыбнуться и многое пообещали. Решила, что обязательно пойду на фильм. Образ толстухи Дианы (Мелисса МакКарти) — это что-то новое, по крайней мере, я еще не видела ни одного фильма с подобным персонажем. Из трейлера стало понятно, что основной фишкой фильма станет нелепая встреча двух совершенно противоположных по образу жизни и взглядам на мир людей, людей, если можно так сказать, с разных планет, и дальнейшее их сосуществование вместе, которое влечет за собой ряд парадоксальных, бредовых и тем самым смешных ситуаций.
И так, после посещения кинотеатра и просмотра фильма, к большому удивлению, осталось навязчивое ощущение, что фильму чего-то не хватает. Лично я готовилась к большему.
Сэнди (Джейсон Бейтман) — прекрасно передает образ среднестатистического, спокойного, клерка-семьянина, который изо дня в день ходит на работу, выполняет одни и те же обязанности, попадает под нападки босса-тирана, способного без проблем унижать, оскорблять и высмеивать своих подчиненных и за все это получает деньги, количества которых ему и его семье недостаточно для нормального существования. И именно этот человек безвинно терпит бесцеремонное вторжение в свою тихую жизнь абсолютно сумасшедшей женщины.
Диана (Мелисса МакКарти) — та самая сумасшедшая женщина, женщина хаос, беспринципная, нестандартная (во всех отношениях), очень активная и энергична. Вся ее активность и энергия направлены на жизнь и развлечения за счет офер с банковскими картами посторонних людей. Профессиональная лгунья и воровка. У нее нет друзей, нет родителей, нет семьи, ее реакции на обычные жизненные ситуации не укладываются в общепринятые стандарты и не поддаются человеческой логике, однако ее такая ситуация не особо удручает, ведь у нее свой образ мышления и другое измерение жизни, от которой Диана, кстати, получает удовольствие.
По ходу просмотра фильма возникает вопрос, а удалось ли Мелиссе МакКарти передать нам задумку, передать образ? Мне бы хотелось большего. Игра актрисы как будто недотягивает. Местами даже кажется, что ее габариты, одежда, прическа, цвет волос, макияж (кстати, стилисты сработали хорошо - все совершенно безвкусно, т.е. очень точно и правильно передан внешний вид Дианы, так и должно быть у такой как она) звучат сильнее, чем актерская игра, т.е. они не дополняют и помогают, а перекрикивают и чуть ли ни на себе вытаскивают персонаж. Возможно, здесь есть упущения не только актрисы, но и постановщиков фильма, которые не насытили картину ситуациями, позволяющими развернуться и раскрыть образ до конца.
Даже когда происходит долгожданная встреча двух главных и таких разных героев, после которой на экране должен просто начаться сумасшедший дом. Этого не происходит. Нет, смешно все-таки было и не раз, но фильму не хватило, не хватило шуток, хочется еще больше, мало парадоксальных, ситуаций, хочется еще больше, еще бредовее, еще смешнее, еще более отвязней, хочется, чтобы толстуха была еще более сумасшедшая, еще более неадекватная и невменяемая, делала еще больше необъяснимых вещей, чтобы у зрителя болел живот от смеха, а взгляд был, как у Джейсон Бейтман на постере: «О, боже, да она же …». За счет такого беспроигрышного образа толстухи, все-таки можно добиться вышеописанного эффекта.
Вот такое впечатление оставляет после себя картина. В итоге, хочется 10 баллов отдать за идею и 5 баллов за то, как была раскручена и подана на экране данная идея.
5 из 10
Кстати, музыка в фильме хорошо подобрана, интересна и всегда появляется в нужный момент.
Выбирая фильм для просмотра в кинотеатре, решилась пойти именно на 'Поймай толстуху, если сможешь'. Не скажу, что глубоко разочарована, но ожидала большего. Ведь трейлер обещал много веселья и задорную погоню за толстухой. А тут...
Сюжет местами вызывает недоумение. Логики в поступках героини Мелиссы МакКарти я не обнаружила. Сперва она так яростно боролась с Сэнди Паттерсоном в роли Джейсона Бейтмана, а потом всячески помогала ему и даже не пыталась сбежать. Судя по всему, у нас должна была проснуться жалость к одинокой толстушке, нагло использующей чужие честно заработанные деньги, но, увы, такового чувства я не испытала.
Шутки, а точнее шуточки, местами мелькали в общей происходящей неразберихе, но под давлением противоречивых чувств к фильму они под конец совсем затерялись. Получилась скорее мелодрама с нотками юмора, больше проявляющегося в действиях толстухи.
Насчет игры актеров претензий нет, для такого фильма все обыграно 'на уровне'.
По сути, такой (и подобные этому) фильм стоит смотреть только в шумной компании веселых друзей с попкорном и чипсами. Для романтического свидания он никак не подходит, ровно как и для просмотра с детьми. Следовательно, морали и поучительности от комедии ожидать не стоит.
Возможно, я сильно придираюсь, но фильм оставил двоякое впечатление, в котором не могу разобраться до сих пор. Вроде и понравилось, а вроде и нет. Но посмотреть пару раз можно.
В целом, для развлечения и дабы не обременять свой разум сложными запутанными фильмами с напряженным сюжетом, 'Поймай толстуху, если сможешь' - один из лучших вариантов (если выбирать межу комедиями 2013 года).
Мне очень понравился необыкновенный сюжет «Несносных боссов», я дико смеялся над невероятно пошлым, но очень острым и свежим юмором «Третьего лишнего», и вот в прокат вышла очередная комедия, в создании которой приняли участие кинематографисты, причастные к перечисленным мною лентам. Трейлер фильма «Поймай толстуху, если сможешь» оказался на удивление классным и хулиганским, в общем в стиле новомодных комедий, которые не несут в себе особой смысловой нагрузки, но едкий юмор должен не раз заставить своего зрителя смеяться. Режиссер Сет Гордон позвал на главную роль Джейсона Бейтмана, так как он уже не первый год эксплуатирует амплуа среднестатистического клерка в костюме, попадающего в серьезные передряги. Кроме того они уже ранее работали вместе над «Несносными боссами», так что их можно назвать сыгранным дуэтом. Главная женская роль отошла к Мелиссе МакКарти, для которой 2013 год стал практически прорывом в высшую лигу благодаря кассовым успехам «Поймай толстуху, если сможешь» и еще в большей мере «Копам в юбках». Спору нет, главные актеры уже не раз были проверены в комедиях и к их игре особых вопросов нет, да и общая концепция сюжета довольно интересна: рядовой финансист Сэнди Паттерсон (Бейтман) становится жертвой нахальной толстухи-аферистки Дианы (МакКарти), которая подделала его кредитные карточки и спустила весь счет, кроме того залезла от его имени в долги и нарушила общественный порядок в ночном клубе. Так как имя Сэнди может принадлежать и мужчине, и женщине, то Диана без проблем пользуется личностью Паттерсона. Но вот она не учла, что ее жертва скоро обо всем догадается и отправится за ней в погоню, так как полиция другого штата из-за бюрократии еще не скоро доберется до аферистки. Главная цель Сэнди - доставить Диану в родной штат, где ее должна и арестовать полиция. Но поездка будет не из легких, так как за Дианой охотится настоящие киллеры, а также психованный охотник за головами (Роберт Патрик).
Все неплохо в этой картине, да вот только совершенно не чувствуется тот драйв и задорная энергия, которая пропитывала оригинальный ролик к фильму. Образ Дианы, который должен стать самой главной изюминкой фильма, поначалу действительно смешит. Но уже ближе к середине симпатия к ней полностью уничтожается ее хамским поведением, поражающей пошлостью и попросту нелицеприятными фактами из биографии. Ближе к финалу по законам жанра Диана открывает свое истинное лицо и мы видим что она из несчастной семьи, детства она практически лишилась, ну и помощи ждать не от кого. В общем, нам дали мотив для ее афер и попробовали выжать из зрителя слезу. а вот этого делать не стоило, так как в данной комедии фактор морали не столь важен и все скатывается в очередной шаблон дружбы непутевой героини со своей добропорядочной жертвой и ее семьей. Все-таки создатели недавней схожей по духу хулиганской комедии «Мы - Миллеры» пошли правильным путем и показали своих героев такими какими они и есть до самого финала, не скатываясь в дешевую мелодраму. Образ Сэнди от Бэйтмана ничего особенного нам не предлагает. Это очередной герой актера, который вновь является белым воротничком, терпящим проблемы как на работе, так и в личной жизни, но только по денежным вопросам. Если вы знакомы с такими картинами Бэйтмана, как те же «Несносные боссы», или «Хочу как ты», «Узники брака», то смело можете представлять средний образ актера и в новой картине. Также в «Поймай толстуху, если сможешь» сыграл эпизодическую роль и Джон Фавро, режиссер первых двух картин серии «Железный человек». Здесь у него роль алчного и безразличного начальника Паттерсона, из-за которого тот никак не получает повышение. Но больше всего в данном фильме мне понравился герой Роберта Патрика - охотник за головами, у которого есть справка о психических расстройствах! Патрик собаку съел на мрачных образах злодеев, но здесь сыграл настоящего комедийного персонажа, который безуспешно ловит Диану и уморительно пересекается с другими ее преследователями. Настоящей угрозы от него ждать не стоит, но вот юмора хоть отбавляй!
Хронометраж фильма - 1 час 50 минут. Как для подобного рода комедии это довольно длительное время, а шуток создатели придумали недостаточно, чтобы удерживать внимание зрителя весь просмотр. Провисающих сцен в картине очень много, ну а некоторые пошлые шуточки попросту не вызывают и тени улыбки. А ведь при таком сюжете, развивающимся в условиях путешествия на автомобиле через страну можно придумать массу занятных историй, но сценаристы попросту повторили не совсем удачный растянутый путь, на подобие комедии «Впритык» с Робертом Дауни-мл. Вроде и интересно, а вроде и становится грустно.
В итоге хочу сказать что фильм «Поймай толстуху, если сможешь» не оправдал моих надежд после столь яркого трейлера. Это комедия на один раз, которую все же стоит глянуть, так как она далеко не худшая в своем роде, плюс стала кассовым победителем в США. Но умерьте свои ожидания...
Может быть третий будет мальчик, тогда мы отправим его работать (с)
В нашей стране так и не научились смеяться над дырами в законах государства, в других странах такие картины, это скорее дань уважения старейшему жанру. Режиссер «Несносных боссов» решил пойти по проторенной дорожке и нашел новую ситуацию, которая, по его мнению, достойна выхода на большой экран.
Диана занимается подделкой кредитных карт, на которые шикует за чужой счет до тех пор, пока у нее на пути не встает Сэнди Паттерсон, мечтающий вернуть в свою жизнь покой и деньги. Т. к. полиция не может ничего поделать с мошенницей, пока она находится в другом штате, герой решает самолично привести ее в участок. Дорога ему предстоит безрадостная у Дианы полно врагов и людей, мечтающих, поскорее расправиться с ней.
Сет Гордон – режиссер со специфическим чувством юмора, проекты которого строятся именно на нем.
Сценаристы напридумывали уйму запоминающихся второстепенных персонажей, из-за которых главные герои несколько теряются, а иногда за их приключениями и вовсе не хочется продолжать наблюдать, а вернуться к эпизодникам. Сюжет строится на стандартной идее героев американских фильмов, нужно несмотря ни на что попасть из точки А в точку Б, остальное шутки и сценки, пытающиеся рассмешить публику.
Джейсон Бейтман – актер, которого зрители, видимо, отождествляют с собой, иначе его популярность непонятна. Играет он всегда одного и того же героя, с одинаковыми проблемами, хотя справляется он с этим довольно-таки неплохо, но надоедает от проекта к проекту все больше.
Мелисса МакКарти строит свою карьеру на образе никому не нравящейся, вздорной тетки, и вволю дает публике посмеяться над своим лишним весом и глупостью.
Роберт Патрик получил прекрасную возможность напомнить о себе, причем не штампованным образом, авторы даже обыграли одну из шуток с его самым известным образом в кино.
«Поймай толстуху, если сможешь» - неплохая, одноразовая комедия, испорченная запредельным хронометражем и тяжеловесностью всего происходящего, которую авторы пытаются спасти тоннами юмора и забавными ситуациями.
Обладатель необычного имени Сэнди Бигелоу Патерсон даже в страшном сне не мог себе увидеть, что станет жертвой мошенничества. Кто-то, выдавая себя за него, используя имя, номер социального страхования и прочие персональные данные, вовсю кутит, а Сэнди тем временем становится полным банкротом. Каково же удивление главного героя, когда выясняется, что похитителем «личности» является тучная и нелицеприятная дамочка. Из-за трудностей с юрисдикцией местная полиция не может арестовать мошенницу, поэтому Сэнди решает лично отправиться на ее поимку.
После успешной и действительно смешной комедии «Несносные боссы» от постановщика Сета Гордона хотелось продолжения веселья, но, увы, «Поймай толстуху, если сможешь» в этом плане вышел на уровень ниже. Одна из причин – совсем другая команда сценаристов, один из которых, Крэйг Мазин, был причастен к написанию сценариев к продолжениям «Мальчишника в Вегасе» и нескольких частей «Очень страшного кино», поэтому юмор в «Толстухе» соответствующий. Также «звезда» Мелиссы МакКарти не настолько яркая, чтобы осветить весь фильм – если второплановая роль в «Девичнике в Вегасе», где актриса «зажигала огоньки» и даже получила оскаровскую номинацию, была действительно отличная, то на передовице ее банально слишком много, и от такого напора просто устаешь, хотя основная доля шуток и смешных эпизодов пришлась именно на ее героиню. Специфический юмор «на грани» не всегда достигает цели и в итоге получается средне-проходная смесь бадди и роуд-муви, способная вызвать иногда улыбку, но не рассмешить до колик.
Почему именно этот фильм? Хотелось сходить в кино на комедию, 'Оза' показывали в неудобное время, да и многие отзывались о нем не очень лестно, а тут очень звучное и не верное название.
С английского корректным переводом можно назвать 'Личность вора', но никак 'поймай толстуху, если сможешь', что за пафос такой?
Когда я собирался на этот фильм, мне хватило только описания и названия, я специально не смотрел трейлер, чтобы не увидеть спойлеров и так далее. Соответственно я ничего не ждал от этого фильма, даже больше скажу, я думал, что он будет ужасным. Но мне повезло. Фильм оказался вполне сносным, и дубляж несколько лучше, чем в трейлере.
Вообще люблю смеяться над полными людьми, извините.
Фильм можно разделить на несколько частей, фарсовая комедия, с пошлым, иногда через чур пошлым, юмором, но таки вполне достойная, зал смеялся, я смеялся все отлично. Но создатели приплетают немного экшена вводя дешевую копию Меган Фокс, а точнее мисс Родригез и постаревшего Т-1000, Роберт Патрик. Мне кажется, что временами всё это было не к месту. Кстати, это же ещё и мелодрама, надо добавить слезинку в фильм, большая часть таких моментов было наиграна, но скажу, что общая картинка получилось не плохой, а даже хорошей. Все три части волшебным образом сложились в единое целое.
Почему то вместо Бейтмена мне весь фильм мерещился Чарли Шин, мне кажется, ему бы эта роль была бы к лицу. Приятно было увидеть Аманду Пит, жаль ей дали не так много экранного времени. Мелисси МакКарти тянет этот фильм, то вверх, то вниз, её персонаж пошлит движемся вниз, поет - вверх, рыдает - вниз, ну и так далее.
В целом получился знатный, но все же проходной фильм. Много клише, только теперь изменили всего одну деталь, один из персонажей резко потолстел, вот и вся разница. Такие фильма постоянно снимаются, как два персонажа с разными целями движутся в одном направлении, 'личность вора' занимает середину в списке таких фильмов, он не прекрасен, но он и не ужасен. Просто, но иногда со вкусом.
6 из 10
p.s. А я же большую часть фильма смотрел на свою спутницу, может только её присутствие скрасило мне этот фильм.