Когда я начал смотреть этот фильм, он показался мне то ли трешем, то ли кукольным театром, но вскоре он распахнулся для меня вихрем самых близких болезненных личных воспоминаний. Странный 'кукольный театр' оказался до боли жизненной и трогательной историей.
В 11 лет у меня умер отец и я вот точно так же 'просто забыл погоревать', 'выключился' и превратился в странную полуживую тень и 'задрота', непонятное для окружающих посмешище. Для мамы это стало дополнительным ударом...
К счастью, после 15 лет такой недожизни я включил ВКЛ и пошел дальше, но воспоминания остались навсегда.
Спасибо создателям за столь трогательную, жизненную и волнительную историю! Только думаю, что далеко не все смогут по-настоящему понять и прочувствовать этот тонкий фильм.
Не знаю, насколько удачно смогу выразить свои эмоции, после просмотра данного творения (причем с большой буквы). Это очередное доказательство того, что даже за не значимую сумму (в данном случае, за 700 000 долларов), можно снять великолепный фильм, в виде драматической картины 'Уолтер'. И пусть вас не возмущает то, что в некоторых эпизодах, бюджет сказывается на операторской работе. Ведь даже при всем этом, положив руку на совесть, нельзя не признать того, что вся суть фильма передана изящно. Рассматривая фильм с любого ракурса, можно найти тысячи достоинств и всего лишь пару троек изъянов. А всему причиной, отличная работа коллектива. Хотелось бы отметить развитие событий, которые потрясающе распределены режиссером Анна Мастро и художниками Гари Барбоза, Майкл Брикер.
Сначала, в фильме все крутится вокруг билетера Уолтера (работающего в кинотеатре), якобы назначенного Богом на звание сортировщика, который выбирает для каждого человека нужный 'адрес' (рай или ад). Все это сопровождается легким и вполне приемлемым юмором. Но чем дальше все заходит, тем больше осознаешь, что это ни какое то значение, в виде 'большая сила требует большой ответственности'. Ключевой момент фильма - утерянная частица человека. Когда с человеком происходит что то трагическое, это всегда не проходит без каких либо последствий. У кого то происходит отброс, кто то впадает в глубокую депрессию, другой психически заграждается от всего мира или вовсе сходит с ума. В общем, если хотите познать хорошую историю и увидеть хорошую работу сценаристов, то не пропустите этот фильм. Даже если фильм вам не понравится, вы не будете жалеть о потраченном времени. Ведь лучше потратить пол часа на фильм со смысловой нагрузкой, чем часами просматривать всякую ерунду.
Игра актеров: не хочу отмечать всех отдельно По моему, почти все справились со своими ролями. Но не все персонажи играют значимую роль в этом фильме. В основном, они всего лишь добавляют ярких красок. Но по большому счету, все персонажи получились колоритными и этому способствовали хорошие актеры и актрисы. Здесь есть и вполне узнаваемые лица. Например: звезда серий хоррора 'Крик' - Нив Кэмпбелл
Не хотелось смотреть фильм из-за низкого рейтинга, но описание чем-то зацепило...
Все персонажи, и особенно главный герой кажутся поначалу марионетками - мама-наседка, девочка-мечта, хам-красавчик-коллега, психолог-шарлатан... Все у главного героя чисто и просто в жизни. Фантастически просто. И его миссия, и настойчивый призрак кажутся частью глуповатой комедии про привидения.
А потом в фильм врывается жизнь и ты понимаешь, что фильм-то реалистичный до слез. И никакие герои не картонные. Они просто до поры одели маски, чтобы никто не видел их страданий.
Это история о том, как человек взрослеет. Да, Деда Мороза не существует, но есть и хорошая новость - монстров под кроватью тоже нет.
Отличное светлое кино, одно из тех, где игра актеров и бюджет совсем не важны. Фильм сделал сценарий.
Что может испортить фильм сильнее, чем явные дыры в сценарии? Только неубедительная игра актеров. Анна Мастро, видимо, решила не рисковать и включила в своё детище оба компонента. Фильм задумывался как традикомедия, но из-за деревянной игры актеров, а в случае с Эндрю Дж. Уэстом, откровенном переигрывании, там где должно быть смешно не смешно, а там, где герои должны вызывать сочувствие, хочется зевать. Лишь только на игру Уильяма Х. Мэйси смотреть приятно. Что и говорить - талант не пропьешь.
Добавляет красок явно не продуманный сценарий картины. Диалоги притянуты за уши, действия героев не логичны, а зачастую и просто абсурдны. Ни один из персонажей, окромя героя вышеупомянутого Мэйси, не обладает ни глубиной, ни цельностью, посему не способны пронять эмоционально. Остается только наблюдать, как полтора часа картонные фигурки заболевают и самоисцеляются, появляются и пропадают без причины и задаваться вопросами, но не находить ответов.