Что может испортить фильм сильнее, чем явные дыры в сценарии? Только неубедительная игра актеров. Анна Мастро, видимо, решила не рисковать и включила в своё детище оба компонента. Фильм задумывался как традикомедия, но из-за деревянной игры актеров, а в случае с Эндрю Дж. Уэстом, откровенном переигрывании, там где должно быть смешно не смешно, а там, где герои должны вызывать сочувствие, хочется зевать. Лишь только на игру Уильяма Х. Мэйси смотреть приятно. Что и говорить - талант не пропьешь.
Добавляет красок явно не продуманный сценарий картины. Диалоги притянуты за уши, действия героев не логичны, а зачастую и просто абсурдны. Ни один из персонажей, окромя героя вышеупомянутого Мэйси, не обладает ни глубиной, ни цельностью, посему не способны пронять эмоционально. Остается только наблюдать, как полтора часа картонные фигурки заболевают и самоисцеляются, появляются и пропадают без причины и задаваться вопросами, но не находить ответов.
А жаль. Ведь фильм мог бы получиться хорошим.