Первые же минуты фильма дали серьезный повод сомневаться в должном уровне произведения.
Начинается фильм американской народной песней (и такие бывают) 'Wayfaring Stranger'. Я не большой поклонник кантри, но эту песню знаю. Это культовая, если так можно сказать, песня. За лет... сто её существования кто только не исполнял её. Даже хип-хоперы и женщины. Но это на сто процентов настоящая мужская песня. Преисполненная чувства глубокой тоски и долгого одиночества. Горькая как виски и крепкая как дешевый табак. Звучит она в исполнении Джорджа Каньона (он же сыграл одну из ролей). Далеко не последний человек в жанре этой музыки. Красивый и форматный голос. Хорошее коммерческое исполнение. Но не более. А эта песня требует души и глубины. Такой как у Джонни Кеша. Лучшее, на мой дилетантский взгляд, исполнение. Или надрыва как спел её Трейс Адкинс в память о том же Джонни Кэше. Близкой к оригиналу её исполнял Билл Монро. А здесь...
Так и случилось как началось. Для такой песни нужен действительно хороший фильм и... Клинт Иствуд. Во всяком случае, человек примерного калибра, харизмы, если угодно. Ничего не имею против Кристиана Слейтера, но глядя на его лицо у меня не хватило воображения представить его человеком, ищущим свою судьбу на просторах запада Америки второй половины 19-го века. Такой себе небритый парень из соседнего офиса в маскарадном костюме. Вполне возможно, что это всего лишь проблемы моего воображения. Тем не менее...
Классический сюжет, определенная динамика, культовая песня, а кино... так себе. Хотели сделать вестерн, а получился даже не спагетти-вестерн, а какой-то вермишель-вестерн. И даже Сазерленд ничего не смог поделать. Правда, его там немного.
Так что, поклонники жанра... Строгая диета продолжается.
4 из 10