Кевин Каррауэй и Лоуренс Сара поработали вместе над сценарием фильма 'Пожизненно' (а Каррауэй ещё и продюсером там был) и кто-то слышал об этом фильме? Вот то-то же, 99,9% зрителей и близко не знают о его существовании, но как видно двое друзей решили продолжить совместную деятельность и отойдя от криминальной темы пришли к мистическому фильму ужасов. Кстати, в 'Пожизненно' главную роль сыграл Винг Рэймс, который засветился и в 'Глубине семь футов'.
Что же снимают малоизвестные кинематографисты? О том, что один мальчик по каким-то соображениям убивают всю свою семью. Проходит целый век и по стечению обстоятельность погодного характера несколько человек оказываются в том самом месте, где были совершены преступления. И не надо ходить к гадалке, чтобы понять, что начнутся страшные события, которые будут иметь непосредственную связь с тем, что случилось сто лет назад.
Ну вроде бы неплохо, хоть и довольно банальный сюжет, напоминающий все остальные фильмы ужасов, которые связаны с призраками, живущими в одиноких домах. Но ведь умеют же всё-таки ставить такие идентичные по сюжету картины, чтобы было интересно? А вот и не все. 'Глубина семь футов' - отличный пример, как не нужно, подчёркиваю, не нужно снимать фильмы ужасов, а особенно не надо браться за написание сценария, который полностью состоит из нестыковок и абсурда. Бред разит отовсюду: начиная от закрутки действия, заканчивая финалом. Причём создатели не чураются шаблонами. Ладно они ещё бы были не такими откровенными, слизанными с других фильмов, а то похоже на фрагментарную попурри, а не целостное кино. Это самый отрицательный момент в фильме и если бы даже в нём были дорогие спецэффекты и качественная компьютерная графика, то всё равно бы выше среднего кино 'Глубина семь футов' не поднялась бы, но ничего такого в ней нет, поэтому даже к середнячку не дотягивает.
Отвращает и операторская работа. Ну уж так хотелось насытить сцены напряжением, но уж так это не получилось, что даже навскидку не вспомнишь где ещё можно узреть столь низко качественную работу оператора. Да и цветовая гамма ужасно подобрана. Какие-то смутные чёрные цвета больше напрягали зрение, чем влияли в хорошую сторону на восприятие. Отвратительно.
И как же угнетал звук. И если даже угнетение для фильмов ужасов не всегда является плохим показателем, то в 'Глубине семь футов' это именно так.
И третий момент, существенный, который бросает фильм, как сейчас принято говорить 'в топку', - это игра актёров. Ну знаем мы Вэла Килмера и Винга Рэймса, а они оказались ещё хуже, чем остальные исполнители из второго эшелона. Бред в сюжете, невнятность в характерах героев - всё это отобразилось и на том как сыграли актёры. Плохо, очень плохо.
Если Вы не видели этот фильм, то и не смотрите, один из худших фильмов ужасов за последние лет этак пять.
Честно говоря я являюсь почитателем всевозможных фильмов ужасов и триллеров, но к моему негодованию добрая половина из них не входит ни в какие ворота. Конечно среди огромного колличества малобюджетных неизвестных ужасов можно найти парочку неплохих представителей жанра. Картина 2012 года выпуска меня привлекла тем что ее во-первых активно пропиарили на множестве интернет-ресурсов, а во-вторых в главных ролях здесь значатся двое хорошо известных нам актеров - Вэл Килмер («Бэтмен навсегда», «Александр») и Винг Реймс («Миссия: невыполнима 1-4», «Рассвет мертвецов»). Ну и, как в душе и ожидалось, не стоило вестись на дешевую рекламу, а для приглашенных звезд этот проект можна внести в список худших в карьере.
Сюжет крутится вокруг дома, в котором в 1911 году усыновленный мальчик убил всю новую семью. Затем нас перекинули на 100 лет вперед и познакомили с горсткой героев, которые в небольшом бусе едут в некий пансионат. Но по дороге случается авария и героев на время ночной бури приютил обходительный афроамериканец (Реймс). И, конечно же, его дом является тем самым местом давнего преступления...
Завязка истории пусть и донельзя шаблонна, но авторы не смогли придать ей даже доли напряжения. В программе просмотра неожиданно выбегающие из-за угла духи семьи ( наверное, самые блеклые появления призраков в истории кино), отображения нечисти в зеркалах, скрип и стуки, ну и хоть один позитивный момент - личность современного убийцы в доме. Актеры в картине играют в пол силы, но все же в ходе мертворожденного действия успевают напустить небольшую долю драматизма в жизненных историях. Так мы узнаем о проблемах детства двух братьев, один из которых медик, а второй - свободный герой. Также успеваем притронуться к затухающим отношениям семейной пары в исполнении Килмера и Бонни Соммерсвилль. Что касается первого актера, то его появление на постере рядом с Реймсом обещало сделать его героя одним из ключевых. Но после 10 минут неправдоподобных скандалов и галлюцинаций Килмер исчезает с экрана практически до конца фильма, когда и случается развязка.
Единственный действительно главный герой фильма - Джек в исполнении Винга Реймса. Его персонаж на первый взгляд таит в себе нераскрытые тайны и интригует одним своим видом. Но это только на первый взгляд. Актер вообще не старается передать какую-либо душевную игру. Он будто все время смеется над зрителем, а в финале не скрывает смех вообще, причем, кажется, не из-за сюжета, а из-за полного абсурда происходящего. И это правильно, так как такие картины не грех выключать в середине просмотра!
Что касается технического аспекта проекта, то кроме самого дома трудно найти профессионализм декораторов и мастеров эффектов. Ночная буря, о которой все время твердил Джек, практически отсутствует на экране. А когда герои выбираются наружу, то какие-либо следы ветра и воды отсутствуют напрочь! Но это авторам можно было бы и простить, если бы не провал по всем остальным фронтам. Конечно, в фильме есть хоть пара неплохих сцен и развитие характеров, но даже с так это однозначный провал.
Казалось бы, на первый взгляд выглядит неплохо: «Триллер, Вэл Килмер, Винг Рэймз'. Именно так я купился на просмотр сего фильма, ища в интернете триллер, с целью пощекотать себе нервы в один из воскресных вечеров.
То, что сюжет до неприличия избит было понятно с самого начала, но чтобы на столько все было предсказуемо и похабно не верилось до самого конца. Но все самые страшные опасения все-таки сбылись.
Да не обидятся на меня модераторы, но описать фильм можно буквально тремя словами: 'Путешественники, старый дом, дворецкий'. Кто же убийца?
Но видимо для «усиления эффекта» создатели фильма, приплели ко всему этому историю столетней давности о том, как десятилетний мальчик убил свою семью. Предугадать, что настолько абсурдно и нелепо эти две истории пересекутся, не сможет, наверное, никто.
В этом фильме плохо все: сюжет, игра актеров, музыка, свет и т.д. Удивительно как такого можно добиться, но у этих ребят получилось.
А что еще больше удивляет – это как в такую безвкусицу можно вкладывать деньги, а самое главное зачем.
Потерянный призрак, или Забудь дорогу обратно из этого дома
Семьсот семьдесят седьмую рецензию я решил посвятить какому-нибудь фильму с цифрой 7 в названии. Выбор пал на непрезентабельный малобюджетный ужастик.
Кроме атмосферы 'Семь футов' ничем похвастаться не может. Да, фильм мрачен, пусть и заштампован. Мне нравится ощущение мистики, таинственности, дождливая погода, домик в лесу - к сожалению, многие ленты бессовестно используют подобные привлекательные интерьеры в качестве 'обложки' для скучной, избитой, выпотрошенной истории, пустой и ненужной. И даже подбор актёров уже не помогает.
Ну случились много лет назад страшные убийства. Ну продолжаются они. Ну всем боязно и хочется уйти. Герои могли бы уже пешком добраться до города, но они то сетуют на перерезанные провода в машине, то рассказывают друг другу истории из жизни, то выносят предположения, кем является взаправду чернокожий господин.
Нить повествования теряется, смотреть становится совсем не интересно. Засыпая каждые две минуты, ждёшь финала, в котором нам преподносят ловкий, но не самый выразительный твист. А уже в самом конце, когда в большинстве случаев неумирающее зло в последний раз даёт о себе знать, в этом фильме случается иначе. Точнее, не случается ничего. Просто сидишь, смотришь на титры и задаёшься вопросом: ну а что это было?Кукиш от создателей. Смирись. Забудь. И хватит.
В последние годы Вэл Килмер почувствовал себя на дне кинематографа как рыба в воде и уже не собирается выплывать наверх. Что ни фильм - разочарование. А Винг Реймз, известный мне ещё по паре фильмов и одному сериалу, был смешон.
Кажется, из проекта старались сделать хотя бы средний ужастик. А не получилось.
На природу едут только за одним - выпить и морально разложиться. Глушь это всегда приключения, и неважно насколько велик авторитет и социальный статус, мрачный жнец всех уровняет. Такие дела. Ну а кому-то все равно посчастливится выжить, или нет? Ведь южные штаты это край мистицизма, там обитают тайны, и всех алчных, порочных личностей тянет именно туда, все не случайно.
Одиозный чернокожий Реймз, душка Люк Госс, и внезапно Вэл Килмер, что забавно, подобная коллаборация достойна внимания, ибо интересно и занимательно. Актёры что не гнушаются ролями в б-фильмах порой делают на своём энтузиазме годные проекты, даже если проект утрированно вторичен и сух.
Это история о призраках? Нет, о пороках человеческой души, посыл в том, что многие из нас погрязнув в алчности отправили свою душу прямо в ад, где ее уже поджидает харизматичный, расовый жнец. Догадались? А что остаётся тем кото ещё жив? Правильно разбираться в чём дело. Этим компания уже не молодых, Килмер же, людей и будет заниматься львиную долю фильма, под флэшбеки и игру мускулатуры Люка Госса. По правде сказать Гос хорош, но не в этом фильме, здесь он играет своим телом а не талантом, т. е схематически в кадре мы видим не актерскую игру, а что-то условно на нее похожее. Да и не совсем понятно кто главный герой а кому отведена второстепенная роль. Надеялся на Аэла, но тот как-то быстро сливается из кадра уступая Люку Госсу, мрачный дом совершенно не внушает ужаса, а остальные герои не справляются с репликами. Акцент чудовищно хромает, вроде есть все необходимые атрибуты, но ужаса нет и в помине. То акцентуация на Килмера, то Госса, а вдруг, без всяких объяснений, на подругу Госса. Но и потом бего еч по темным локациям не несёт никакой смысловой нагрузки кроме забивания экранного времени, а всю подоплеку с мистицизмом, как водится, раскрывают ближе к финальным разборки полетов.
А впрочем остальное и не так важно, потому что это образец сухого и скучного фильма ужасов, судьба героев перестает волновать на тридцатой минуте, и больше всего болеешь не за выживание а за скорейшую смерть персонажей, да и та более чем печальна, ибо скучно реализовано. Одно хорошо, Вэл Килмер сверкнул хмельной харизмой и исчез в небытие.