«То, что мы один год не выпустим фильм, зрители забудут. Но они не забудут плохой фильм', - из заявления президента студии Pixar после решения о переработке 'Хорошего динозавра' в 2014 году. И это было исключительно правильное решение. В некоторой степени даже благородное. Не каждая студия настолько дорожит репутацией и доверием зрителя, что согласится свернуть производство почти готового фильма и начать его чуть ли не с нуля. Мультфильм получился вполне хорошим, но если бы он был хуже, для Pixar это было бы непозволительной роскошью. Тем не менее, опасения руководства оказались не напрасными: 'Хороший динозавр' стал первым мультфильмом в истории студии, который провалился в прокате. Попробуем разобраться, что же послужило причиной первого серьёзного промаха легендарного бренда.
Сюжет чересчур детский, что уже нехарактерно для Pixar. Все работы студии - от первой 'Истории игрушек' до 'Головоломки' - были абсолютно универсальными, способными привлечь как детей, так и взрослых. 'Добрый динозавр' предлагает исключительно детскую историю с простейшей моралью. Родители от просмотра данной сказки о дружбе ребёнка и животного могут просто заскучать. Даже название намекает, что зрителям старше 12 лет можно не смотреть. Ну что это за 'Хороший динозавр', ей-богу? Тогда уж и вовсе следовало назвать 'Приключения маленького динозаврика', чтобы взрослые без детей на него точно ни ногой, зато ребятню младшего школьного возраста привлекли бы в большем количестве. С точки зрения маркетинга это недочёт, и непонятно, как его допустили.
Мультфильм не может похвастаться оригинальностью. Опять же нетипично для студии, которая то и дело экспериментировала с идеями и предлагала зрителю самые безумные сюжеты - крыса-повар под колпаком у человека, старый ворчун улетает в доме с тысячами воздушных шариков, эмоции путешествуют по недрам детского сознания с целью вернуть ребёнка к полноценной жизни. А здесь - ну что это - маленький динозаврик борется со своими страхами? Это несерьёзно. Более того, во время просмотра постоянно возникают аналогии то с 'Королём Львом', то с 'Ледниковым периодом', то с 'Землёй до начала времён'. Кое-что уже встречалось даже в плохеньких 'Прогулках с динозаврами' студии Fox. Вроде как и не существенно - подумаешь, где-то что-то скопировали. Но от Pixar всегда ждёшь чего-то свежего и оригинального. Этого нет, и первые зрители в этом убедились, дальше сработал негативный сарафан, и 'Хороший динозавр' потерял львиную долю аудитории.
Главный герой не располагает к себе. Ему не откажешь в этой самой доброте, на которой по непонятным причинам акцентировали внимание в названии, ни в миловидности (впрочем опять же слишком простая внешность, больше привлекает детей), ни в стремлении стать лучше. Однако чисто на эмоциональном уровне этот персонаж вызывает небольшое отторжение. А его постоянные страхи местами даже раздражают. Другое дело - ребёнок. Исключительно умилительный плод труда аниматоров, за которым приятно наблюдать.
В чём мультфильму нельзя отказать, так это изумительная графика. Ничего подобного ранее видеть не доводилось, разве что несколько пейзажных эпизодов в 'Храброй сердцем', но там это не настолько впечатляло. Невероятная детализация растений, воды, камней. Местами трудно поверить, что это не снято на камеру, а сгенерировано компьютерами. Дисней, как всегда, отмалчивается о бюджете, но выглядит мультфильм миллионов этак на двести долларов.
Так уж получилось, что это не столько рецензия, сколько анализ причин провала. О самом мультфильме писать особо нечего. Он вполне качественный. Идеальный детский фильм с интересными приключениями, красивой картинкой, правильными ценностями. Он просто не соответствует концепции анимации Pixar. А от этой студии всегда ждёшь шедевров уровня 'Валл-И', 'В поисках Немо', 'Вверх'. Ведь знаешь, что они могут впечатлить так, что будь здоров. И когда их очередная работа получается на уровне не вышеназванных мультфильмов, а, скажем, 'Приключений Флика' и 'Храброй сердцем', то постигает небольшое разочарование, эдакое ощущение пустоты, отсутствия знакомых ярких впечатлений. Кстати, это ведь всего лишь второй после 'Тачек 2' мультфильм Pixar, который не получил даже номинации на Оскар, тогда как большинство творений студии просто не оставляли шансов конкурентам (например, 'Головоломка', вышедшая в один год с 'Динозавром'). Небольшую скидку можно сделать на то, что 'Хороший динозавр' попал в производственный ад, пережил смену режиссёра и экстренную переработку, то есть не был правильно выдержан, как лучшие мультфильмы студии. Но нужно оценивать объективно, то есть также абстрагироваться и от того, что от Pixar всегда ждёшь очень многого.
Творческий союз студий Disney и Pixar безусловно является одним из самых мощных и творчески выгодных с точки зрения качества выпускаемой продукции. Отсюда и не удивительно, что каждое новое творение столь мощного союза всегда радовало свежими идеями, невероятной анимацией и просто потрясающим качеством продукта, ознакомившись с которыми фильмы так и хотелось назвать шедеврами. К великому сожалению, ничего хоть отдаленно подобное невозможно заявить в адрес данной анимационной ленты режиссера Питера Сона.
Данный анимационный фильм буквально был обречен на вымирание в процессе производства и если изучить весь производственный и творческий путь, то становится ясным одно - фильм шел к тому, что бы не увидеть свет вообще. Одно это могло бы насторожить своих создателей, но увы не стало и очередного шедевра от студии Pixar дождаться увы не удалось. Режиссер картины Питер Сон снял достаточно не плохой анимационный фильм, но увы - не более того.
Во многом столь неоднозначное впечатление складывается за счет самой истории, которая во время производства неоднократно видоизменялась и в конечном счете не дошла до достаточно удачного результата вовсе. Возвращение студии Дисней спустя 15 лет с момента выхода 'Динозавра' на широкие экраны к теме динозавров в кино обещало нечто заманчивое и как минимум оригинальное. Но увы, за отсутствием некой оригинальности фильм очень много нахватал у предыдущих творений студий Дисней. Особенно от культового шедевра 'Король Лев', который цитирует данный фильм достаточно точно и неоднократно. Будто в отражении судьбы отца главного героя картины, или же чего либо еще.
Разве что, малость разбавляя эти недостатки достаточно интересной идеей перевернуть всё вверх тормашками. Когда 65 миллионов лет тому назад именно динозавры шагнули далеко вперед в плане разумности, а люди - одичали. Нежели наоборот. Но даже тут создаётся ощущение того, что потенциал истории и мир созданный героями мог бы быть куда больше. Когда как на суд зрителю выдали лишь её малую часть. Спасает данный анимационный фильм и мораль, которая буквально пропагандирует семейные ценности, преданность и дружбу. В том числе и учит зрителя бороться со своими страхами и становится смелее и лучше. Что особенно актуально учитывая тот факт, что большинством зрителей являются именно дети. Но порой создаётся впечатление, будто создатели картины об этом забыли. Ибо в картине уж очень много жестокости и смертей для детского анимационного фильма.
Визуальная сторона картины же всё так же великолепна и ничего другого от волшебников со студии Pixar не ждешь. Динозавры и прочие персонажи картины конечно же кажутся слишком мультяшними и фриковатыми, но их анимация производит лишь положительные впечатления. Когда как большую часть внимания притягивает окружающий главных героев мир с природой, погодой и локациями ну просто невероятной красоты.
6 из 10
Хороший динозавр - увы не оказался тем анимационным шедевром, которые стало уже давно привычно ожидать от творческого союза студий Disney и Pixar. Получился просто вполне себе не плохой анимационный фильм, который в первую очередь впечатляет роскошной анимацией, а потом уже малость вводит в ступор весьма своеобразной и неоднозначной историей.
Таков на мой взгляд неофициальный слоган 'Хорошего динозавра'. Хотя поначалу он кажется стандартной детской приключенческой историей о путешествии маленького динозавра Арло домой...Путешествии, в мире, в котором динозавры не вымерли из за метеорита, который попросту пролетел мимо планеты, а стали приспосабливаться к среде - эволюционируя, строя хижины, развивая земледелие. Спросите, а как же люди? А люди, в свою очередь ушли не так далеко, останавливаясь в развитии примерно на уровне собак. Мультфильм цепляет своим извращенным взглядом на эволюцию.
Дальше-лучше, ибо сюжет идет по нарастанию, и со временем, почти незаметно, мультфильм делает действительно смелые шаги, для произведения своей возрастной группы 6+. По настоящему ты удивляешься, когда главный герой наевшись испорченных фруктов испытывает настоящий наркоманский трип.
Отойдя от этого, и не вдаваясь в спойлеры можно сказать, что герой встречает новых персонажей и сталкивается с новыми проблемами, которые удивляют своей жестокостью, определенно, в хорошем смысле. Моменты, заставляющие Арло принимать тяжелые решения, связанные с принятием жестокости мира, и приспосабливание под нее-действительно держат в напряжении. Не стоит забывать о эмоциональной составляющей мультфильма, это Pixar, и эти ребята умеют рассказывать трогательные истории.
В итоге мы получаем захватывающую, хоть и простоватую историю с интересными деталями, и не менее интересной проработкой мира.
Особого упоминания достоин стиль анимации, а именно фон мультфильма, поражающий своим уровнем проработки, чередующийся с сильно мультяшной графикой.
Так уж сложилось что студияPixar в авторах мультфильма всегда являлась гарантом качества. Но постепенно её репутация лучших аниматоров начинает несколько угасать, ведь анимационные ленты выпускаемые ей становятся всё более спорными. К таким лентам и относится не понятно кому адресованный Хороший динозавр.
Кажется создатели просто хотели охватить как можно большую аудиторию, но наоборот вставили моменты которые не понравятся всем. Взрослых неприятно удивит донельзя предсказуемый и банальный сюжет приправленный к тому же тупейшими шутками. Для детей же фильм наверняка окажется слишком скучным и серьёзным. Да и немалое количество необоснованной жестокости вряд ли обрадует их родителей.
На протяжении всей длительности мультфильма меня невероятно раздражали главные персонажи. Главный герой бесхарактерный недоумок Арло своим поведением доказывающий закономерность вымирания динозавров. Его друг человек и вовсе выполняет роль животного спутника и это выглядит очень странно и не обоснованно. Порадовало только семейство тираннозавров с манерами техасских реднеков.
У всех бывают по настоящему слабые работы, для Pixar такой работой и стал Хороший динозавр.
Новое творение 'Пиксар' было бы действительно хорошим, если бы смогло перепрыгнуть через этот штамп истории непоколебимого человеческого духа – с извилистой дорогой домой, преодолением ксенофобских наклонностей и трогательной дружбой с самым опасным зверем.
Правда, здесь есть один нюанс, в виде резкого антропоморфического переворота - динозавр приручает человека, а не наоборот. Благодаря чему смотрится вся эта вакханалия как минимум небезынтересно: есть желание и понимание того, как надо работать с материалом, есть парочка любопытно оформленных сцен действия, а лиризм и доброта, рефреном проходящие через весь мультфильм, не позволяют зациклить внимание на одном лишь ловком обыгрывании семантических пластов.
А меж тем, это и вестерн, и роуд-муви, и классическая диснеевская сказка в одном флаконе, очень ровно выдержанная в стилистическом смысле. Слегка выбиваются из общего ряда эпизодов лишь первая встреча с птеродактилями, и засада с ловлей на живца, но выбиваются в лучшую сторону, до мурашек у детей и приступов гомерического хохота у взрослых.
На “Оскаре», конечно, никаких шансов, но лично я получил сильно больше удовольствия, чем от того же сиквела How to Train Your Dragon, да и от Inside Out, честно говоря, создатели не так уж далеко ушли. Осталось дождаться выхода в свет кауфмановского чуда.
Смотрела мультфильм в хорошей компании, поэтому эмоции переживала в основном положительные, однако, если рассуждать с холодной головой, то далеко не всё меня устроило.
Не буду начинать с минусов. Лучше сначала о хорошем. Сразу в глаза бросается потрясающий визуальный ряд! Какие насыщенные цвета, какая красивая природа! Читала в интервью или просто статье, точно не помню, что Питер Сон ездил в какие-то специальные места, чтоб вдохновляться пейзажами. И это ему удалось на все 100%. Также хочу отметить красивую музыку, берущую за душу в нужные моменты. Под неё одну можно было кое-где заплакать.
Однако, к великому сожалению, красивой картинки и хорошей музыки недостаточно для того, чтоб считать мультфильм удавшимся. Несмотря на присутствие парочки жестоких сцен, я считаю, что это мультфильм для самых-самых маленьких. Мне реально было неинтересно. Всё настолько однозначно читается, всё настолько избито, что - люди, смотревшие со мной, не дадут соврать - я угадывала многие моменты с точностью до того, что и кто скажет. Очень жаль, что так получилось, но учитывая проблемы при производстве мультфильма и отсутствие большого опыта у Питера, это было предсказуемо. Мы даже нашли один существенный ляп, но озвучивать не буду, ибо спойлер. Думаю, что многие заметят.
С другой стороны, один момент тронул до слёз. И вообще было несколько подобных трогательных моментов. Да и посыл хороший - цените семью, умейте дружить, побеждайте свои страхи и достигайте целей. И мнение поэтому неоднозначное. Но одно знаю теперь точно: с 'Головоломкой' 'Хороший динозавр' и рядом не стоит, даже сравнивать не стоит, поэтому заслуженно его нет в номинантах на Оскар.
В целом, если у Вас есть маленькие дети от 3 до 7, то покажите мультфильм им. С посылом там всё в порядке, уроки должны правильные вынести. Но если Вы взрослый, то есть риск, что будет совсем неинтересно. Только если ради красивой картинки смотреть.
Всегда интересно фантазировать на тему, что, если бы эволюция пошла бы чуть-чуть не так. Ведь достаточно одной измененной детали, например. как пролетевшая чуть мимо комета, и все идет совершенно по другому пути.
В новом мультфильме от Студии Пиксар, поглощенной Диснеем, меньше рекламной компании и больше работы над визуальным рядом. Мультфильм получился скучноват по фабуле для взрослой публике, однако как нельзя лучше подходящей для детей. Четко выстроенная линия сюжета, конечно, напоминает подчас коллаборацию из предыдущих шедевров, таких как, 'Король лев' или 'В поисках Немо', но вряд ли создатели этого мультфильма это скрывают, тем более, что и тема с динозаврами не такая уж новая. Интересной можно назвать тему перевертыша эволюционировавших динозавров и диких, неодомашненных еще людей. Мультфильм рассказывает. как в этой реальности первый человек пришел, чтобы его приручили. А дальше уже идет сюжет.
Что в мультфильме потрясает, так это графика. Пейзажи, которые проносятся за полтора часа перед глазами, завораживают точечной прорисовкой. Можно прочитать материалы, в которых рабочая группа художников изучала местность, которую потом переводили в нарисованный мир, воспроизводя и реки. и поля, и дожди, все достояния Дикого Запада, в котором и происходят по их словам действия.
Это напоминает ранние и любимые диснеевские мультфильмы, в которых простой сюжет накладывался на галерею запоминающихся с детства персонажей и на шедевральную акварель на фоне. Никогда не забуду, как уже сознательно пересматривала 'Бэмби', и внимание мое уже привлекал не олененок (храбрюсь, конечно), но тот лес, который был изображен художниками, где картинка идеально совпадала с музыкальным ритмом истории.
В общем, все в старых традициях. И детям, и графикам понравится.
Так... Получается плагиат Короля Льва, Король Лев плагиат японского Кимбы! Плагиат в квадрате? Что?
Мультфильм мне понравился, хотя многие его сцены под копирку шли, как у короля Льва! Посмотрите этот мультфильм, он добрый и хороший, не очень замысловатый и обязательно понравится маленьким детям! Ну давайте же разберем его (без спойлеров)
Сюжет:
Как я уже сказал сюжет частично заимствует Короля Льва, ну и не оригинален. Но идея того, что метеорит не попал не Землю и динозавры остались живы выглядит прикольно. Хотя это все равно банальное приключение от точки А к точке В, но с прекрасными локациями и неплохими персонажами, давайте о них теперь.
Главные герои:
Главных героев двое - маленький динозавр Арло и 'его человек' по имени Дружок. Динозавр напоминает по поведению клишированного неудачника, которого недолюбливали его братья и сестры, чем-то он даже напоминает Кевина из фильма 'Один Дома'. Дружок - это скорее комедийный персонаж, который делает вещи, которые выглядят смешными и по поведению похож на собаку. Но еще Дружок развивает Арло по пути домой и делая его смелее и отважней.
Второстепенные герои: их же довольно много: Тираннозавры, Рапторы, Птеродактили, какие-то быки и странный трицератопс. Тираннозавры похожи на стереотипных фермеров, которые пристально следят за своим скотом. Три раптора прямо в точности похожи на трех гиен из Короля Льва. Один из рапторов\ гиен типа главный, второй просто поддакивает главному, третий просто тупой комедийный персонаж. А трицератопс просто странный чудик и все. Птеродактили тоже похожи на гиен, но все-таки различий больше, чем с рапторами.
Визуал:
Короче говорю вам по секрету, я раскрыл секрет Pixar! На своих компах они ничего не рисуют, просто берут камеру и снимают настоящие локации и дорисовывают компьютерных динозаврах, иначе я не знаю, как у них получаются такие прекрасные, леса, невероятно реалистичная вода, короче все идеально в плане природы. Но с дизайном динозавров не все так однозначно, они не выглядят похожими на настоящих, с учетом того, что все остальное выглядит как съемки на камерах. Тираннозавры выглядят неприятно, Птеродактили средне, а гиены тоже странноваты как и трицератопс.
Атмосфера:
Атмосфера нормальная, мне верилось, что это все происходит при динозаврах, на прекрасных локациях и т.д.
Саундтрек:
перед написанием рецензии я всегда пересматриваю фильмы, чтобы рецензия полезной для тех, кто хочет ее прочесть, так вот я пересмотрел Динозавра и просто не могу вспомнить ни одного саундтрека, они ни чуть не запоминаются и все.
Итог: это довольно средний, хороший мультик, частично берущий за основу Короля Льва, С отличной графикой, неплохими персонажами и оценка::
На тот случай, если вы зашли почитать рецензию на 'Хороший динозавр' стоя перед выбором на какой фильм пойти, перейду сразу к делу. Одной из самых главных причин за который можно похвалить данный мультфильм, является невероятная, ошеломляющая своей красотой анимация природы. Она так детально и вкусно проработана, что ты ощущаешь прохладу прозрачной воды в реке, чувствуешь холод горных вершин. Траву и небо видно четче, чем иной раз в реальной жизни. НО! Настолько реалистичная визуализация окружающей среды слишком уж контрастирует со стилизованными персонажами, с их мультяшно скругленными большими мордочками, несоразмерными ногами, отчего кажется что персонажи вылезли из экрана телевизора в реальный мир. И если сравнить с тем же 'Как приручить дракона' в котором было очень достойное качество прорисовки, то в последнем стилизованы были и персонажи и окружающая среда, что выглядело весьма гармонично и не резало глаз.
Простите за занудство, но этот пункт был для тех, кому важна анимация в картинах. Далее буду писать для тех, кто вознамерился 'сводить детей на мультик', ибо я сводила двоих своих племянников и им очень понравилось. Сама же я сидела как на иголках потому что мне казалось, что мы смотрим этакую драму про тяготы жизни, в которой главный персонаж всю дорогу стонет от постоянно наносимых телесных травм, воет от боли душевной, ноет от низкой самооценки. И я не преувеличиваю - страданиями сюжет пропитан. Очень много резких, жестоких моментов с участием второстепенных персонажей и бушующей стихии. И будь мои ребята помладше, лет 4-х например, а не 9-ти, то я бы лучше повела их на батут. В конце фильма половина зала утирала сопли, сценаристы прямо таки выбивали слезу из зрителя. Очень удивляет, что если в конце зритель плачет, то значит вся картина была великолепной и 'это шэдЭвр!'. Как по мне так мультфильм недоработан, а ведь мог бы получиться хит - анимация, сама идея, смешные шутки, все это было подпорчено самим режиссером и продюсерами. По смысловой нагрузке мультфильм тоже проигрывает своим братьям предшественникам, так как все это мы уже видели в 'Ледниковом периоде', 'Как приручить дракона' и замечательном 'Земля до начала времен',причем многие моменты безбожно содраны.
Итак в итоге мы получаем средненькую проходную картину, которая к сожалению могла бы, но не оставит значительного следа ни в истории мультипликации, ни в сердцах зрителей.
Маленький динозаврик Арло с раннего детства страдает от недостатка смелости. Родители пытаются вырастить из него достойного члена дино-общества, однако пока безрезультатно. Провалив задание по поимке человеческого детёныша, подъедающего запасы зерна, Арло вновь умудряется попасть в переплёт: горный поток уносит его далеко от дома. Теперь ему предстоит найти дорогу к своему жилищу, преодолев на своём пути множество трудностей и укрепив характер.
Никто так не любит творчество студии 'PIXAR', как люблю его я. Только они умеют так искусно переплетать в своих мультфильмах мягкий юмор, интересных персонажей, анимацию самого высокого уровня и, что самое главное, легко уловимое, но трудно передаваемое словами ощущение 'душевности'. Особенно этим, на мой взгляд, выделяются гениальные мультфильмы 'Вверх' и 'ВАЛЛ-И'. Также очень хороша по всем параметрам была третья часть 'Истории игрушек' и, например, 'Головоломка'. Да и нещадно обруганная 'Храбрая сердцем' мне весьма понравилась. Однако, как говорится, и на старуху бывает проруха. Нет, 'Хороший динозавр' — мультфильм не плохой. Просто какой-то он слишком детский, схематичный, шаблонный и даже (не верится, что я сейчас это произнесу в сторону 'Pixar') вторичный. Нет, ну правда, уши из 'Короля-льва' здесь торчат так, что их просто невозможно не заметить.
При этом, конечно, нельзя не отметить прекрасно прорисованные ландшафты при помощи технологий, которые по словам создателей являются чуть ли не революцией в мире анимации. Было бы глупостью также отрицать наличие ярких, смешных персонажей: очень хороша была семейка реднеков-тираннозавров, отлично выступил задумчивый, меланхоличный трицератопс, ярко проявили себя в качестве антагонистов птеродактили. Впрочем основной упор в мультфильме сделан на отношения между Арло и его другом, человеческим детёнышем Дружком. И тут тоже нельзя не упрекнуть продюсеров Pixar во вторичности. Получение смеха на стыке соединения внешности одного вида и поведения другого уже опробовано и закрыто, как минимум, в таких мультфильмах, как 'Рапунцель' (лошадь-собака) и 'Как приручить дракона' (дракон-кот). Здесь мы имеем схему 'человек-собака', но она всё равно выглядит до боли знакомой, хоть и не без ярких точек.
В итоге мы имеем нетипичный для студии 'PIXAR' продукт: детский мультфильм, с прямым, как палка, сюжетом, ненавязчивой моралью, но зато с набором колоритных второстепенных персонажей. Как представитель широкого круга анимации — достойно, как нечто, чего мы ожидаем от 'пиксаровцев' — не более, чем средне.