История Греты и Дэна - двух творческих личностей, которые нашли друг друга в большом городе. Они оба на мели, оба потеряли все, что только можно потерять. У них ничего нет, кроме музыки и их собственного вдохновения. Герои не боятся рискнуть и создать свой собственный музыкальный проект.
Фильмочень понравился от и до. Милая Кира Найтли в уличном стиле, Марк Руффало как типичный творческий алкоголик и приятный сюрприз для всех любителей хорошей музыки - Адам Левин в замечательной роли.
Раз уж фильм о музыке, то, пожалуй, начать стоит также с нее. Песни отличные, саундтрек также порадовал. Игра на гитаре, концерты, записи, треки - никаких минусов. С точки зрения моды фильм также хорош - мне очень понравились образы героев и все то, что они носили. Все эти маленькие сумочки, укороченные брюки, легкий стиль 80-ых добавляют еще больше эстетического удовольствия к фильму.
Адам Левин порадовал отдельно - как музыкой, так и своей актерской игрой. Мне кажется, что у него это получилось неплохо.
Любовная линия здесь полностью поглощается музыкой, поэтому не является основной, что лично меня тоже радует.
Уличная тема занимает особое место в искусстве в наше время. И в этой кинокартине она показана как нельзя лучше - репетиции на крышах, на задних дворах зданий, прямо в метро. Дерзко, романтично, музыкально. Простота, открытость и жизнелюбие - вот основные плюсы фильма, который хочется пересмотреть. Минусов нет, критиковать нечего. Добрый, приятный фильм - о нем не стоит говорить, его стоит видеть.
Вы еще не посмотрели этот фильм? Хорошо, тогда послушайте. Послушайте его саундтрек. Если вам плохо, грустно, одиноко или же наоборот, у вас все замечательно - универсальное средство от summertime sadness можно приобрести в виде сборника 'Песен из и вдохновленные фильмом'.
Как всегда оригинально переведенный российским прокатчиком фильм - 'Начни заново' ('Начать заново') оставил после себя уникальные впечатления. Потому что кино, если честно, слабовато. Это и не комедия, и не мелодрама, и не мюзикл, а какое-то городское уличное фэнтези, музыкальная сказка. Вы его посмотрите и забудете, но только не песни. 'Lost stars' в исполнении солиста Maroon 5, судя по отзывам, вообще будет основным претендентом на Оскар.
Самое слабое место фильма - это сценарий. Высидеть первые 10-15 минут будет не просто. Хорошо помогает в таком случае поп-корн или веселый друг. Потом станет поинтереснее, но нельзя сказать, что прям очень захватывающе. Как я уже написала - это сказка. К счастью, не приторная, но все же безумно положительная, даже слишком. По сути, лично мне не хватило противостояния условных добра и зла, конфликта. Главный 'злодей' и не злодей вовсе, а так - целеустремленный эгоист, да мы все такие. А главный 'конфликт' выглядит наигранным. Проблемы решаются быстро и весело, трудностей никаких нам не показывают (а чтобы собрать группу музыкантов и сыграться знаете сколько времени и нервов можно убить?) - в общем, 'все будут счастливы' - основной неофициальный слоган фильма.
В остальном же придраться особо не к чему. Поскольку такое кино еще с трейлера заявляет 'я - летний, малобюджетный, милый и пушистый фильм', не ожидайте от меня чего-то сверхъестественного.
Хочу похвалить мужские партии. Марк Руффало - идеальный кастинг на подобную роль. Ему веришь, особенно если посмотреть несколько его интервью до этого: ) Если кому и играть пьяного и брошенного на дно жизни человека с неиссякаемым чувством надежды и слепой веры в то, что 'все будет хорошо', то именно Руффало.
Приятным удивлением оказался актерский дебют Адама Левина из Maroon 5. У него получилось будучи рок-музыкантом сыграть рок-музыканта и при этом не самого себя, а это, я полагаю, не просто. В рамках этого фильма Адам в актерском плане смотрится очень выгодно и в то же время не ассоциируется со своим музыкальным образом. Хвалю!
Кира, Кира. Здесь она не раздражает и это замечательно: ) Остальной актерский ансамбль также оставил только приятные впечатления, все молодцы.
В общем, музыка, лето, Нью-Йорк, песни под гитару и танцы до утра...Хотите? Спешите в кинотеатр: ) Ну а тем, кто все же не решится, советую хотя бы послушать саундтрек - новая музыка никому не навредит.
Остались настоящими. Не смотря на испытания, неудачи. Талантливы. Умны. В этом они похожи. Два творческих человека встретили друг друга в подходящее время. И реализовали свой шанс на то, чтобы остаться счастливыми. Вот так вкратце можно рассказать о задумке, которую я увидела.
Он - когда-то поймавший удачу за хвост музыкальный продюсер, после измены жены спился, ушел из дома и потерял работу. Нашел спасение в девушке, которая собиралась уехать из Нью-Йорка, так и не покорив его.
Она - верная муза растущего музыканта, с талантом поэта и композитора, преданна своему возлюбленному. После первых же признаков славы, парень изменил ей. А она нашла в себе силы идти дальше.
Они нашли идею, им нечего было терять и они стали записывать песни для альбома прямо на улицах Нью-Йорка. Кураж, который они поймали, вдохновил всех участников. Музыканты бесплатно играли для них и им удалось записать весь альбом, не смотря на то, что в проект не верил никто. История не о скромной девушке, внезапно ставшей звездой, более того, она стала даже продавать продюсерам свой диск, но об одиноких людях, сделавших друг друга счастливыми
Были у фильма неизящные моменты. Первая сцена - девушка спела песню собственного сочинения. Дальше последовала предыстроия одного и другого героя, в
результате часть сцены прокручивалась аж 3 раза. Бессмысленная трата времени и ресурсов. И еще - их совместная прогулка по городу, когда они слушали, надев наушники любимые песни. Не удалось этот момент и их чувства разделить зрителям, т. к мы почти не слышали песни их плей-листа.
Очень понравилось, что итогом их отношений не стал банальный секс. Каждый пошел жить своей дорогой. Очень порадовала эта часть.
Запомнившаяся фраза: 'Банальности становятся бриллиантами, когда звучит музыка'. Верно подмечено!
Не знаю почему выбрала для просмотра фильм) скорее из-за постера, он такой летний, легкий и радостный, что захотелось создать себе такое же настроение. В начале, хочу признаться, что не очень люблю Киру Найтли как актрису. Но тут, - просто сама себе поражаюсь, что пишу это – она мне понравилась, причем очень. В ней такая легкость, которая передается всей картине. Но мне было интересно посмотреть на Марка Руффало, который покоряет меня вот уже не одной своей работой. Он создает шикарный образ главы музыкального лейбла, который терпит кризис не только творческий, но и личный. И вот, как дуновение ветерка, появляется Грета, героиня Киры Найтли, которая своей музыкой дает новый шанс не только ему, но и всем героям фильма. Казалось бы, ничего нового в сюжетной линии, но от этого картина нисколько не страдает. Два потерянных человека вдруг находят себя в Нью-Йорке. Хотелось бы отметить актерскую работу Хейли Стайнфелд, которая играет дочь главного героя, у нее получилась очень яркий образ, который запоминается, несмотря на второплановость роли.
Отдельным героем в фильме выступает музыка. Она полноправный участник, и безусловно, украшает фильм. Картина создает волшебное и музыкальное настроение, даже не ожидала, что получу такое удовольствие от его просмотра.
Очередное кино на фоне Манхэттена...Нет, не так. Еще один теплый, душевный, атмосферный фильм с прекрасным актерским дуэтом на фоне Манхэттена. Почему-то в этих стальных джунглях получается снимать очень хорошее, доброе кино.
Режиссер Джон Карни точно умеет снимать кино про музыку. 'Хоть раз в жизни' правда намного доступней для широкой публики чем 'Однажды', есть известные лица, больше красок, ну и опять же чудесные декорации знаменитого шумного города. 'Однажды' - фильм концентрированный, про музыку, отличную музыку, а 'Хоть раз в жизни' более разбавленный, ну не будем сравнивать.
Марк Руфалло прекрасный актер, справился с ролью уставшего от жизни мужчины, который топит в алкоголе проблемы семейные и профессиональные. Не справился и сломался, в нем есть силы, любовь к своему делу и к своей семье, но ему не дает двигаться отчаяние, ему нужна помощь, ему нужен глоток свежего воздуха, и тут на арену выходит...
Кира Найтли - чудесная английская актриса, причем до сих пор не понимаю чем она так чудесна, но образ ее мне очень импонирует. Просто девушка, которая пишет музыку, легкую, душевную, в ней нет уверенности и подавать себя она не умеет, но она именно тот глоток свежего воздуха, который необходим нашему главному герою.
Адам Левайн - хороший музыкант и интересный мужчина с бородой (: На этом все
Фильм хоть и разбавленный, но для ценителей хорошей музыки, понятен будет не всем. Кто-то скажет, что нет сюжета, а сюжет - это музыка, если ты ее не понимаешь, то и фильм не поймешь. Да и не нужно, каждому свое.
В итоге получился сказочный, добрый, романтичный, теплый фильм, фильм как глоток свежего воздуха, про музыку и немножко про людей. А еще между героями фильма происходит отличный диалог о том, что человека можно узнать по его плейлисту, и Боже, как же это верно! Поэтому вперед, выходи из дома, одевай наушники, включай свой плейлист и просто гуляй по своему городу под любимую музыку, и, уверяю, он откроется перед тобой с новой стороны. Улыбка на лице и хорошее настроение гарантированы!
Фильм, наверное, для тех, кто любит музыку, точнее, кто любит высказывать себя посредством музыки. И, как и наша героиня – готов жить музыкой просто ради самой жизни, ради любви.
Такой позитивный фильм заставляет верить, что киноиндустрия понимает - среди киноманов много романтиков, которые не подсели на иголку экшенов. Ведь фильм, как это не поражает, пропитан любовью к простым искренним отношениям, какой то атмосферой, где всё далеко не зависит от денег, а главное: талант, желание творить и влюблённость в саму жизнь. По ходу, довольно убедительно наш продюсер и певица давали друг другу уроки того, как бороться за личное счастье. Да, когда самые близкие нам люди дают нам под дых – очень хорошо, когда рядом появляется человек, способный нас понять.
Что помогает нам поверить в себя, в близких? Наверное, вот это чувство счастья от того, что ты творишь и это здорово! И хотя многие таланты как говорится «себя закапывают», но, это не важно, если ты от того, что делаешь - получаешь удовольствие. А вот деньги одним помогают раскрыться, а другие ради денег снимаются в такой гадости. Вот и поэтому я рад, что наш фильм чист от «голубых» тем и т.д.
Отдельно и Кире. Это её не самая сильная роль, но, здесь она была мне ближе всего. Как поёт, как даже в игре раскрывает как-бы саму себя простую и классную, при этом, как-бы чуть тревожась: а надо ли мне быть такой?
Очень здорово, что есть люди, умеющие красиво передать через музыку, песни свои чувства. Очень здорово, когда кто-то способен чудить и при этом создавать.
Увидев рекламу по телевизору, решила, что это очередная пустая мелодрама, пусть даже и с Кирой Найтли в главной роли. Но в корне изменила свое мнение и заинтересовалась тогда, когда увидела, что Найтли взяла в руки гитару и... Ну дальше понятно. Более того, интерес подстегнуло и участие в проекте Адама Левина. Музыкальная мелодрама? Что ж, приступим к просмотру.
Мне очень понравилось использование флешбэков в начале фильма. Мы видим истории двух людей, которых судьба свела в одном и том же баре. И удрученный своими неудачами Дэн (Руффало), 'изгнанный' из семьи и лишившийся работы, которую любил, и Грета (Найтли), преданная любимым и, естественно, вдохновленная. Это странное стечение обстоятельств сводит их, как будто так и должно было быть. ('Как в кино,' - ухмыляется тут же внутренний голос).
Так или иначе, они знакомятся, ищут единомышленников и начинают творить. Она пишет песни, он аранжирует и руководит процессом записи. Собственно, где проходит запись? В подворотнях Нью-Йорка! Сам город во всей красе мы не увидим, но зато всякие обшарпанные витрины, задние дворы, крыши создают определенное настроение. Ребята нашли бюджетный вариант, решили проблему креативно, и это не может не вдохновить. В этом огромный плюс фильма. В каких еще мы можем увидеть обратную сторону музыкальной индустрии с подобной точки зрения? По пальцам пересчитать можно.
Признаюсь, долго думала, а к чему тут персонаж Левина? И вот, наконец дошло. Если бы не он, то кто бы направил Грету именно на музыкальный путь? Для кого она бы писала песни? Видно, что он ей помогал. Он помог ей обрести себя. Он, будучи более-менее профессиональным музыкантом, развил ее способность к сочинению песен. И бросил, думая, что у нее нет будущего и он топчется на месте из-за нее. А что она? Взяла себя в руки и записала прекрасный альбом, тем самым заставив его понервничать. Все правильно сделала. Что ж, это отличный пример для подражания.
Что касается песен, ведь это все-таки музыкальный фильм. Сами по себе песни простенькие, без каких-либо изысков, определенно не запоминающиеся, но при этом не лишенные какой-то изюминки, с настроением. Добавлю их к себе в плейлист и буду слушать, гуляя по городу, например. Песня, которая звучит в баре в начале фильма, неплоха. Даже очень неплоха. Особенно в той аранжировке, которая придумана подвыпившим Дэном. Кстати, тоже прекрасный ход - заставить инструменты играть самостоятельно - ведь это отличная иллюстрация того, как может магия грамотной аранжировки преобразить песню. В этом большой плюс фильма. Отдельного внимания так же заслуживают песенки, которые Дэн и Грета слушают через наушники. Хочется их прослушать заново.
Об актерах.
Марк Руффало (Дэн). Я видела его только в Мстителях и в Иллюзии обмана. Может быть, где-то еще, но если честно, не помню. Он такой 'серенький' типаж актера, играет хорошо, но запоминается плохо. Но, надо отдать ему должное, роль вдохновленного бывшего продюсера удалась.
Кира Найтли (Грета). Надо сказать, что для меня было в новинку видеть ее не в корсете, не со сложной прической, а такой городской неформалкой в рваных джинсах и с гитарой на плече. Образ ей подходит, смотрится она гармонично. Вокал ее, скажу честно, не выдающийся. Стандартный вокал актрисы, которая начала петь совсем недавно, в процессе приготовления к роли. Но в ноты она попадает, и больше от нее ничего не требуется. Но я ожидала большего.
Адам Левин (Дэйв). Он - один из талантливейших музыкантов, кумир миллионов, судья в Голосе и все такое. Актерствует недавно, и вполне успешно. Сыграл неплохо. Но была ли это игра? Похоже, что сыграл он в этом фильме сам себя.
Второстепенные персонажи хорошо дополнили состав, особенно неповторимый Си-Ло со свойственным ему юмором и обаянием.
В общем, из плюсов: атмосфера, креативное изложение истории героев, неплохой юмор, идея записи песен на улице, и, конечно, музыка!
Минусы: слабенький вокал Найтли, песни не запоминаются, дворы и крыши - далеко не весь Нью-Йорк.
Итог: отличное музыкальное кино, легкое, смотрится на одном дыхании. Ироничное, вдохновляющее, для отдыха после трудного рабочего дня в самый раз.
Ирландский режиссер Джон Карни умеет создавать совершеннейшую эстетику музыкально-поэтического творчества на экране за совершенно неважным и сопутствующим сюжетным наполнением. И это так отлично делается, что фон вокруг действительно вторичен, и, главное попасть с героями в ритм музыки и всецело отдаться неподражаемому шарму и обаянию созданным живым видео концертам на экране.
Правда, первую известность Карни принесла драматическая лента «На краю» (2001) с Киллианом Мерфи, повествующая о суицидальных потугах главного героя. Но страсть к музыке оказалась сильней. Молодые годы он поигрывал басистом в местной группе «The Frames» (существуют и по сей день), где и познакомился с ее фронтменом Гленом Хансардом. Юношеские мечты о музыкальной карьере реализовались в новой ипостаси – съемках музыкальных лент. Первой стала нашумевшая «Однажды» (2007) с лидером той самой команды в главной роли. Как итог плодотворного сотрудничества – композиция «Falling Slowly» удостоена премии «Оскар» за лучшую песню к фильму. При малоинтересных сюжетных перипетиях картины ее саундтрек стал настоящим глотком свежего воздуха в жанре поп-инди-рока.
Спустя несколько лет Карни, располагая скромным бюджетом в 9 млн долларов, тем не менее заполучил в свой новый фильм звезд Голливуда - Киру Найтли с Марком Руффало, плюс к ним присоединился лидер группы «Maroon 5» Адам Левин, для эпизодического присутствия в фильме. Виден голый энтузиазм, а не погоня за гонораром, искренняя радость от участия в этом красочно-песенном гимне искусству в чистом виде. Харизматичный в меру трезвый музыкальный продюсер Руффало, автор песен «в стол» Найтли создают отличный тандем людей, безмерно поглощенных любовью к музыке. И прежде всего этой парочке актеров удается создать истинный культ песенного творчества.
Саундтрек в «Хоть раз в жизни» просто бесподобен. Он отчетливо демонстрирует, как должен в реальности звучать настоящий инди-рок с коммерческой основой. Это не «два аккорда, три прихлопа», а отличные сочные аранжировки, что скрашивают все вокальные недостатки артистов (которые пели в фильме сами!). Да и весь антураж повествования, с его насыщенной и стильной картинкой на манер рекламных роликов Apple с их перфекционисткой стерильностью, создают изумительную атмосферу полной свободы творчества. Идея записи альбома на улицах Нью-Йорка – гениальна. И ты вместе с экранными персонажами отдаешься этому безумному энтузиазму. Местная подземка, обшарпанный переулок, центральный парк, крыша небоскреба, даже его чертов Гарлем – Нью-Йорк кажется таким знакомым и близким.
«Хоть раз в жизни» - сочный, красочный, как клип своей сокровенной мечты, чистой и столь одухотворенной. И даже как сон об идеалистическом мире, в котором хочет жить каждый, нет, не музыкант, а тот романтик, что хотел им стать…
Сначала хотела бы сказать кое-что странное: я рада, что фильм не получил Оскара. Не поймите неправильно, мне безумно нравится эта лента, и именно поэтому я рада, что победа не за ней.
Фильм просто прекрасный, музыкальный, атмосферный и очень нежный, его можно пересматривать сотни раз. Сюжет наивен и прост, но этим он и хорош. Даже при том, что ты знаешь что будет в конце, и на протяжении, всей картины, его всё равно хочется смотреть. Потому что атмосферу, которую он создаёт, те чувства, их хочется испытывать вновь и вновь.
Актёрская игра просто прекрасна. Милая и нежная Кира Найтли идеально подошла на роль Греты, и как же я рада, что из проекта выбыла Йохансон. У Найтли своя необычная красота, а так же харизматичность и лёгкость, она идеальная кандидатура на эту роль.
А далее идёт Марк Руффало и он просто бомба. Ощущение, что персонажа писали под него, как он играет, как выглядит, это просто фантастика. Первый раз увидела в нём столько энергии и мощи. Определённо это одна из лучших его ролей.
В фильме много прекрасных песен, наверное, именно поэтому Оскара ему и не дали. Нет какого-то определённого хита, они все здесь дополняют сюжет и переплетаются в невероятный музыкальный ансамбль.
Фильм оставляет некую лёгкость и в тоже время показывает, что нужно быть сильными и не отворачиваться, когда судьба даёт шанс.
Смотрел я этот фильм в практически пустом зале кинотеатра, но ничуть не пожалел что пошел на него. В отличии от анонсированных блокбастеров от этого фильма я ничего не ждал, возможно поэтому он так приятно порадовал.
У фильма есть одно важнейшее качество - он неимоверно легкий, и эта легкость чувствуется во всем, смотришь, наслаждаешь и по-настоящему отдыхаешь, наблюдая за тем, как люди находят себя. Она - подружка рок звезды брошенная, забытая но милая и талантливая. Он - некогда известный продюсер, ныне прожигающий жизнь. И вот эта её песня и его идея, которой он начинает заражать людей вокруг. Не замечая как помогая кому то, помогает сам себе, А это ли не одно из важных правил жизни, которое работает. И они помогают друг другу найти себя и снова начать жить и все это на фоне великолепной и всепоглощающей музыки. Марк Руффало и Кира Найтли играют на удивление органично, а сам фильм обладает яркими красками, за что плюс оператору. Этот тот самый хороший добрый фильм, который подойдет как для семейного просмотра так и для просмотра в одиночестве, особенно тогда когда ты находишься в поиске себя..