Музыка. Она просто бесподобная. Начинал смотреть только из-за песен, но сюжет меня удивил, так как я ожидал банальной романтической истории с нудно-очевидным ходом развития, о том, что два человека, разного пола, которые огорчены своей жизнью и находятся не в лучшем, депрессивном состоянии, встречают друг друга, а после пишут вместе альбом, (спойлер) то в конце, по закону всех подобных фильмов, они становятся парой. То в этом фильме, конец меня порадовал другим развитием. Я ожидал такого зэ энда, но не думал, что он сбудется. (конец спойлера)
Да ещё, на какой музыкальной ноте ушли. Адам Левин … (и тут на месте троеточие должно быть шедефрально-изумительные слова, которые опишут всю гениальность его творческой деятельности в слияние с актёрской игрой).
Кира Найтли – её игру, как и её саму, можно назвать утончённой. Просто это прилагательное описывает всё её поведение. Видеть Киру вместе с Марком, в кадре, приятно. Эта пара смотрится немного неказисто, но всё же, чем-то цепляет.
Мне очень понравилось, как была поставлена хронология событий. А как пьяный Халк делал аранжировку у себя в уме, или вспомнить про раздвоенные наушники, где на танцполе они танцевали под СВОИ песни, ммм, я счёл это важными деталями. Вот такие плюсы и создают фильм более наполненным и более интересным. Так что это не обычная среднестатистическая мелодрама, а драматичная, поучительная, индивидуальная с элементами музыки, история.
Дэн – музыкальный продюсер, который уверенно идет на дно, Грета – автор песен, приехавшая в Нью-Йорк со своим бойфрендом, рок-звездой, но столкнувшаяся с реалиями этой самой звездной жизни. И вот, когда в судьбе этих двух незнакомых людей все становится, казалось бы, хуже некуда, случай дарит им шанс…
Для режиссера Джона Карни поход в музыкальное кино уже состоялся - многие помнят романтичный трип по дублинским улицам в фильме «Однажды». На сей раз это уже шумные нью-йоркские улицы и более именитые исполнители. Но если «Однажды» все-таки так и остался независимым фильмом, вышедшим на «свет божий» благодаря многочисленным фестивалям и оскаровской статуэтке за одну из песен, то «Хоть раз в жизни» кино уже более маститое и самодостаточное, к тому же с более прописанным нарративом. Несмотря на то, что авторы используют прописные истины, знакомые лекала ложатся ровно так, что выходит славно скроенная музыкальная мелодрама – легкая и романтичная. Даже надоедливые посылы о том, что не стоит отчаиваться и «дорогу осилит идущий» складно вписываются под нью-йорский пленэр и вызывают умиление и внутреннюю радость.
Два главных ингредиента этого сочного музыкального пирога, естественно, музыка и актеры. В том, что Кира Найтли может покорить своей улыбкой, давно не приходиться сомневаться (когда барышня не переусердствует с мимикой, то она похожа на сказочную героиню а-ля Золушка), а тут она еще демонстрирует свои хорошие вокальные данные. Под стать Найтли и Марк Руффало, который не только подыгрывает своей партнерше, но и создает свое уникальное актерское соло, при этом на экране царит настоящая «химия», хотя сюжетно между героями нет романтической связи. У Найтли и Руффало создается эмоциональный дуэт, где каждый играет свою партию, помогая раскрыться сюжету и показать индивидуальность персонажей. Помимо этого в фильме есть и запоминающиеся второплановые персонажи, которые нюансируют эту трогательную музыкальную феерию. Что касается музыки, то ею пронизан каждый кадр, особенно удачно вписывается песня «Lost Stars», которую на протяжении фильма можно услышать в исполнении и Киры Найтли и Адама Левина, кстати, версия в исполнении Найтли вышла даже немного душевнее. Если актеры в фильме – это сердце, то музыка – душа этого фильма.
Если можно охарактеризовать «Хоть раз в жизни» одной фразой, то думать долго не придется – это кино-настроение. Не всем это настроение сможет передаться, но для зрителя, жаждущего романтики и музыки, фильм – самое то, даже при учете минуса: прямолинейности и небольшой банальности сюжетных поворотов.
Для людей творческих профессий их дело – это не просто работа, а нечто большее, чему они посвящают всю свою жизнь, отдавая чувства, эмоции и душу. И музыка в таких делах не исключение. Через музыку порой можно донести любую идею, придать обычной ситуации глубокий смысл, и через музыку человек может самоисцелиться. Именно таким самолечением занялись главные герои музыкальной мелодрамы «Хоть раз в жизни».
Синопсис После того как когда-то преуспевающего музыкального продюсера Дэна увольняют из собственной фирмы, он отправляется бродить по Нью-Йорку в поисках вдохновения. И случайно находит это вдохновение в лице застенчивой певицы Греты, которой Дэн предлагает записать альбом. Грета, недавно пережившая тяжелое расставание с парнем-рок-звездой, неуверенно дает согласие. Вместе герои отправляются в увлекательное путешествие по Нью-Йорку, в котором их студией становится сам город.
В целом фильм отличает неплохая игра актёров, хотя определить их исполнение как что-то яркое и неожиданное я бы не смог. Тем не менее, Марк Руффало удачно вжился в роль когда-то успешного продюсера Дэна, который утратил тот былой огонь, а теперь пытается утопить свое горе в бутылке. Кира Найтли воплотила знакомый образ застенчивой никому неизвестной певицы, впавшей в депрессию после расставание с любимым человеком. Остальные актёры прекрасно справились со своими ролями, но кого-то выделить я не сумел.
Ирландский режиссер Джон Карни еще по фильму «Однажды» сумел проявить особую тягу к музыке, которая в его фильмах играла роль коммутатора между человеческими судьбами. В целом «Хоть раз в жизни» получился очень добрым фильмом, в котором все без исключения герои сохраняют человеческое лицо. Музыка служит для них средством общения, способом выражения своих чувств. Но при этом во время просмотра тебя не покидает ощущение фальшивости, слишком идеальной обстановки.
В плане сценария «Хоть раз в жизни» получился чересчур обычным. Сюжетная линия сосредоточено на двух главных героях, каждый из которых по-своему похож. Дэн был успешным продюсером, но после череды неудач ушел в запой. Грета, переехавшая в Нью-Йорк вместе со своим бой-френдом-рок-звездой, впала в депрессию, узнав о его измене. И вот судьба сводит героев вместе. При помощи музыки они помогают друг другу обрести душевный покой. Конечно, это сопровождается небольшими ссорами, недомолвками, как во всех типичных мелодрамах, но все и завершается так, как должно было завершиться.
Итог В целом «Хоть раз в жизни» приятный для просмотра фильм. Хотя он может показать немного наивным и чересчур добрым, все же сохраняющаяся на протяжении всего просмотра человечность и любовь к музыке оставляют особые ощущения.
Если честно, то я этот фильм я хотела посмотреть еще год назад в кинотеатре. Не могу припомнить, почему не вышло. Потом был довольно загруженный конец года, и как-то позабыла про фильм. А потом был Оскар-2015, где Адам Левин спел Lost Stars... Тогда-то желание увидеть Хоть раз в жизни вернулось и исполнилось в ближайшее время!
Одной ночью в одном из многочисленных баров Нью-Йорка с живой музыкой жизнь двух людей в корне изменилась. Гретта - скромная певица, бывшая девушка рок-звезды, неуверенная в своем таланте. Дэн - в прошлом известный музыкальный продюсер, в настоящем пытается сводить концы с концами и ищет нового исполнителя. Песни Гретты очаровывают Дэна, и он предлагает девушке записать альбом. Гретта поначалу отказывается, но услышав идею Дэна, соглашается. С помощью талантливых друзей-музыкантов Дэн и Гретта записывают песни не в студии, а на улицах Нью-Йорка...
Джон Карни рассказал, какой фильм вдохновил его на создание своего творения - это независимая ирландская лента Однажды. Я видела этот фильм, который в 2008 году получил Оскар за лучшую песню. Поэтому, я сразу заметила сходство сюжетных линий. Те же герои, страдающие от предыдущих отношений, пытающиеся реализовать себя в мире музыки. Однако, смотреть фильм было довольно увлекательно - Карни добавил к основному сюжету несколько дополнительных линий, развив их довольно-таки хорошо: это сложные отношения Дэна с дочерью-подростком, и еще более расширил отношения Гретты с бывшим парнем. Также режиссеру удалось сохранить ту ключевую деталь огромного механизма фильма - этот фильм является посвящением прекрасному явлению Музыка. Карни даже удалось сделать ее больше, поместив место действия в необъятный, неописуемый и невероятный город Нью-Йорк... Я считаю, именно поэтому смотреть фильм было настолько увлекательно - музыканты путешествуют по различным частям города, записывают там песни, слушают песни, гуляют, влюбляются - просто нельзя не проникнуться этой любовью к этому городу! Создается такое чувство, что Нью-Йорку подходит любая песня.
В главных ролях снялись все мои любимые актеры. Эта роль стала дебютной для Киры Найтли, где она поет, и пела она прелестно. Советую ей почаще выбирать песенные проекты! А Марк Руффало все также очаровывает, даже несмотря на мятую одежду, щетину и постоянно заспанный вид. Кира и Марк отлично играли в паре - как им удалось найти понимание между собой, также как и их героям. Кажется, что они понимают друг друга с полуслова и воплощают в жизнь все свои безумные идеи.
Также этот фильм стал дебютным и для певца, солиста группы Maroon 5 Адама Левина. Играл он не самого приятного героя - бывшего парня главной героини, популярного певца Дэйва Кола. Он вроде бы и неплохой, но могу понять отношение Гретты к нему после расставания. В общем, я достаточно положительно оцениваю героя Левина.
В второстепенных ролях сыграли актеры, которых я увлеченно наблюдаю в новых фильмах: это Джеймс Корден/Стив - лучший друг Греты, который с огромным энтузиазмом берется за работу над необычным альбомом, и Хейли Стайнфелд/Вайолет, дочь Дэна и талантливая гитаристка, которая не сразу находит общий язык с отцом, но позднее вливается в коллектив музыкантов и принимает участие в записи!
Одним из главных плюсов фильма является саундтрек. Еще раз выражу свое почтение мелодичному голосу Киры. Также я была в восхищении от оригинальных песен - Tell Me If You Wanna Go Home, Coming Up Roses, Like a Fool, Lost Stars... Еще очень гармонично вписались и мировые хиты, звучавшие в моей любимой сцене, где Гретта и Дэн гуляют по Нью-Йорку, слушая любимые песни Греты. И это Luck be a lady - Frank Sinatra, For once in my life - Stevie Wonder, As time goes by - Dooley Wilson...
Фильм Хоть раз в жизни хорош тем, что он сразу цепляет. Сразу заинтересовывает, увлекает, вызывает желание смотреть дальше. А это главное качество хорошего фильма. И цепляет он не только игрой актеров, красивой атмосферой, но и высказываниями о том, какое место в нашей жизни занимает музыка. Как она меняет нас, преображает нашу обыденную жизнь, делает ее прекрасной. Ведь это и есть ее основное назначение - делать нашу жизнь лучше.
Выгнанный с работы, пьющий, одинокий музыкальный продюсер Дэн (Руффало) встречает в баре молодую музыкантку, гитаристку и автора милых, мелодичных песен Гретту (Найтли), после чего понимает, что с таким материалом можно и нужно работать. Не получив поддержки от своих бывших коллег, Дэн и Гретта решаются на запись 'уличного' альбома. Набрав команду полупрофессиональных музыкантов, они с азартом и интересом начинают записывать пластинку прямо на улицах Нью-Йорка.
В этом фильме есть одна сцена, только за наличие которой я уже поставил бы фильму высокий балл. Это когда Дэн с Греттой идут по городу и с помощью разветвителя наушников делятся друг с другом своей любимой музыкой. 'Любая банальность может стать значимой, когда звучит музыка!' — говорит Дэн. Это прямо про меня. Я чувствую себя голым, когда выхожу на улицу без плеера и наушников. Сколько раз я замечал, что стоит в ушах зазвучать любимой песне и окружающие меня люди начинают двигаться как-то более осмысленно, попадая в такт мелодиям в моей голове. Да и сам я становлюсь каким-то лёгким, быстрым, невесомым, не просто уныло шагающим куда-то, а пружинной походкой разрезающим уличное пространство. Для меня фильм 'Begin again' не столько про новые горизонты в жизни человека, сколько про магию музыки.
Картина получилась очень приятной, какой-то милой, забавной и лёгкой. В ней не хочется копаться, разбираясь в деталях и сюжетных поворотах. Это фильм-настроение, фильм-впечатление, фильм-открытка. Фильм, в котором типичная, озорная улыбка Киры Найтли выглядит максимально уместно, а обаяние растрёпанной причёски Марка Руффало не портит далеко идущих драматургических замыслов, в виду их отсутствия. Забавно, кстати, что читая отзывы в сети, я всё время натыкался на навязчивые, специальные упоминания Адама Левина, мол 'сам Адам Левин сыграл в картине'. И во время просмотра мне его лицо казалось ужасно знакомым, но я был абсолютно уверен, что этого актёра я вижу впервые. Ну, в общем, погуглил потом и всё встало на своё места.
'Хоть раз в жизни' — это очень светлая лента, воспевающая красоту и магию музыки. Картина, которая не хочет казаться умнее или значимее, чем она есть на самом деле. Прекрасное украшение тихого, уютного вечера, без каких-то особенных изысков или мелодраматических клише.
Знаете, что такое баланс? Это черное и белое - совершенно две разные стороны, совершенно разного цвета, разнородной массы, возможно, различные по запаху, и казалось бы в граммах различны, но на весах жизни почему-то равны.
Как всему излюбленное сравнение шкуры зебры 'Ах, у меня сейчас черная полоса!'. Совершенно верно, сегодня она может и черная, но завтра она обязательно будет белой. Это и есть жизненный баланс. Черного или по-другому 'плохого' совершенно столько же сколько и белого - 'доброго'.
Данная картина как раз рассказывает об очередной истории 'весов'. Да, да. И самое потрясающее, что главные герои знают, что впереди будет нечто лучшее. Может они по-другому это представляют, но все же не теряют веры, что завтра утром, открыв глаза, их жизнь изменится. Что бы не случилось - они не сдаются. И все сопровождается беспечной, легкой музыкой, которая с одной стороны заставляет задуматься, а с другой требует уйти в отрыв, танцуя у всех на виду.
Несмотря на то, что некоторые моменты затянуты, фильм смотрится на одном дыхании и окрыляет креативностью идей героев и их стремлением идти вперед.
Я не очень хотел смотреть этот фильм, очень уж он смахивал на очередную сопливую мелодраму, но настояла девушка, чему я весьма рад, это хорошая, местами наивная история, которая рассказывается под аккомпанемент прекрасной музыки, её прям не грех заслушаться.
Милая девушка со своим молодым человеком приезжает в Нью-Йорк делать музыкальную карьеру, у него она пошла в гору, череда поклонниц и слава, разрушили их отношения. Он, бывший успешный глава лейбла, ныне одинокий, заплутавшийся, безработный. Их встреча была предначертана самой судьбой, вместе они справятся со всеми трудностями и обязательно добьются успеха.
История про успех, рассказанная как-будто бы однобоко, в конце преподнесёт ожидаемый, но весьма приятный сюрприз, здесь не будет никакого морализаторства, только простой человеческий выбор или разная цель, осуждать не придётся, только сделать выводы, в этом чувствуется некая примитивность, но зато нисколько не страдает романтическая сторона картины, всё преподнесено достаточно чувственно.
Обычно в фильмах музыкального характера, все эти песнопения служат дополнением к сюжету, здесь же сложилось совершенно обратное впечатление, музыкальная активность настолько хороша, что все эти перипетии главных героев уже особо не интересуют, хочется просто послушать хорошие песни и расслабится, не следя за сюжетом, тем более в исполнении таких прекрасных актёров.
Актёрская игра мне очень понравилась, Найтли сыграла простую девушку, которая получает удовольствие от жизни без всяких условий, а Руффало исполнил такого потерянного человека, ему подобные роли очень удаются, вместе они, это достойный дуэт, который преподнесёт неожиданное развитие отношений, остальные актёры не были просто дополнением, они были неотъемлемой частью новой музыкальной группы.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, он не замысловат, но романтически-интересен и в этом плане даже непредсказуем или по крайне мере не так уж очевиден, музыкально, практически, шедеврален, он не даст заскучать и усладит слух любого зрителя.
Очень хорошая картина с незамысловатым сюжетом, который остается в памяти и плюётся банальностями. Хотя, конечно, ничего сверхъестественного в сюжете нет, крутыми поворотами он тоже обделен, но точно можно сказать, что картина запоминается и оставляет приятное ощущение.
История о музыке, о творчестве, о любви. И, в первую очередь, о любви к творчеству. Такие истории сейчас не часто встретишь – всё больше про любовь земную, как говорится.
Смотрится фильм с интересом и это главное. Несмотря на то, что главный персонаж, которого очень неплохо сыграла Найтли, скорее женский и ближе к девушкам по «духовному родству», я также переживал и чувствовал все переживания героя. Чего, кстати, нельзя сказать про героя, которого играл солист группы «Maroon 5». Сложилось острое ощущение, что он сыграл самого себя, особенно не работаю над ролью. Хотя, его персонаж наверное серьезной работы над собой и не требовал.
Вот, вроде бы все в фильме хорошо: сюжет интересный, из истории «не выпадаешь», актёры хорошо играют, от песен притоптываешь ногой (отказаться от этого невозможно-саундтрек супер), посыл в фильме хороший (о том, что нужно двигаться вперед, пробовать, рисковать, не останавливаться никогда). Но, чего-то в картине не хватает. И, кажется, я знаю чего. У меня почему-то осталось яркое впечатление незаконченности этой истории. Концовка фильма явно скомкана, словно создатели этой ленты старались уложиться в определенный временной отрезок. И в последние минуты перед титрами задаешься вопросом – как, это все?
Музыка, Нью—Йорк, крыши, романтика — все это в одном безумно милом и красивом фильме «Хоть раз в жизни». Иногда нужны фильмы не для мозга, а именно для души. Легкие, открытые и такие простые. Смотря его я наслаждалась идеей, постановкой и игрой актеров. Конечно, это больше сказка о любви и мечте, но эта сказка действительно вдохновляет, помогает встать и начать что — то делать.
Как я уже сказала, актеры отлично справились со своими задачами. Марк Руффало без особой трудности, думаю, сыграл пьяницу — неудачника, а Кира Найтли — сильную, независимую девушку. Конечно, не всегда веришь происходящему, но в этом, скорее всего, виноват сказочный сюжет.
Самое главное в фильме, конечно же, музыка. Он рассказывает о музыке, пропитан ей же. И даже если бы картина была обречена на провал, именно прекрасное музыкальное сопровождение спасло бы её.
Так же — одной из особенностей, которая заставляет проникнуться этим фильмом, является место съемки. Нью — Йорк — великолепный город — никто не спорит. Но виды с крыши или, например, с лодки, делает его еще красивее, раскрывая все детали.
В общем, если хочется добавить в свой вечер сказочности, сделать его красивым и романтичным, то этот фильм то, что нужно!
Очень давно слышала об этом фильме и всё никак не было случая посмотреть, но вот однажды вечером я решила это исправить.
Невероятно простой, позитивный и добрый фильм, который оставляет после себя самое приятное впечатление и глупую усмешку на лице. Для меня в нём было множество неожиданностей - приятных неожиданностей, которые подарил этот фильм.
Нью - Йорк, Нью - Йорк
Чрезвычайно простая в исполнении история о двух ищущих себя людях - музыкантах в начале напомнила мне фильм 'С глаз — долой, из чарта — вон!', но на самом деле это совершенно другая история наполненная музыкой и красотой несравненного города Нью - Йорка. Тем самым придав особого очарования сценарию.
Кира Найтли и её голос - невероятны. Нежность, чувственность, эмоциональность. И такая близкая по духу к любой из обычных девушек Грета, которая просто любит писать музыку и ничего толком не понимает в музыкальном бизнесе, её бывший возлюбленный рок-звезда, в исполнении Адама Левина.
Марк Руффало и его отчаявшийся герой, который просто потерялся и не хочет этого признавать.
В целом картина вышла просто замечательной, съёмка, сюжет, актёры. Полная гармония которая подарит вам чудесные эмоции и сразу после завершения фильма заставит вас вбивать в поисковик каждую услышанную композицию, ведь по сути дела, главной героиней этого фильма выступает именно она - музыка, которая правит балл, независимо от нашего мнения.