Когда-то я прочитала книгу 'пока я жива', по мотивам которой и снят фильм. Честно, я рыдала в конце книги так, что не могла её дочитать, слезы щипали глаза и все страницы были мокрыми.
И вот, только сейчас я наткнулась на экранизацию. С удовольствием уселась перед экраном...и поняла что не то!
Мне явно не хватило надрыва и эмоций в игре всех актёров кроме игры Пэдди Консидайна (отец Тессы). Он похож на отца, который теряет дочь. А вот сама Тесса получилась абсолютно без эмоциональной. У неё есть список, который она хочет успеть сделать. Но в фильме этот момент абсолютно смазан. Он сводится до наркотиков и секса. Все. И самое главное, в фильме Тесса не получает кучи эмоций от выполнения какого либо из пунктов своего списка. Ей с самого начала фильма все равно.
Адам подучился невероятным симпатяжкой, который непонятно откуда взялся и с какого перепугу полюбил эту странную девчонку.
Что с прической у матери? И почему ей плевать на родную дочь? А подруга Зоуи? Совсем исчезла и появилась только в 3 сценах, ещё и в драном полушубке.
Весь сюжет фильма завязали на том, что Тесса скоро умрет. Все к этому готовятся.
Мне не хатило в этом фильме надрыва, эмоций, чувств и боли.
Сравнивать с книгой не имеет смысла. Фильм снят по мотивам. В фильме изменён порядок сцен. Многие моменты не включены, из-за чего другие моменты теряют смысл (например сжигание красного платья). Так что не стоит говорить о том что лучше, что хуже! Но я хотела слез, мне хотелось плакать, но увы, ни один мускул на моем лице не дрогнул. Не зацепило.
Посмотрела фильм и не впечатлилась, первая мысль: ничего нового, одноразовый! Но потом настигло послевкусие.
Сюжет нехитрый, мы все умрем... но что отличает этот фильм от аналогичных? Спокойное, внятное, мужественное формулирование больным своих желаний. В фильме нет невыносимых спекуляций, жонглирования болезнью, болью, смертностью... Вспомнился доктор Хаус: умереть достойно нельзя - смерь всегда безобразна, можно достойно жить.
Окружение больной, в этой картине, честнее и понятнее, чем принято у нас преподносить. Им больно, страшно, они не готовы и это нормально...
В современном кинематографе и литературе очень много трогательных любовных историй, где один из главных героев неизлечимо болен. Поэтому невероятно сложно описать всем знакомую фабулу так, чтоб зрителя или читателя не коробило от вторичности сюжета, а всё-таки задело за живое. Британская писательница Дженни Даунхэм, в принципе, со своей задачей справилась в дебютном романе. Её вымышленный экскурс в последние месяцы жизни 16-летней девчонки, страдающей от лейкемии, не только вызвал интерес у кинематографистов, но и принес автору литературную награду Branford Boase Award.
В этой мелодраматической истории цепляет не столько факт болезни молодой девушки, сколько её безудержное желание прожить полной жизнью тот небольшой отрезок времени, который определил ей лейкоз. Тесса, как никто другой, понимает, что у неё больше не будет шансов испытать новые ощущения, поэтому она составляет свой to do list, старательно вычеркивая оттуда подростковые шалости. Да, в этом списке оказалось больше иррациональных желаний, но именно в них отражается внутреннее состоянии героини. Она начала жить по принципу 'молния дважды в одно дерево не бьет', а поскольку свой неутешительный прогноз она уже знает, то хуже, в принципе, ничего не будет.
Переломным моментом в этой истории становится завязка мелодраматического сюжета, когда Тесса влюбляется в своего соседа Адама. Именно любовь позволяет ей переосмыслить своё отношение к жизни, тем самым не прожигать последние дни, а стараться продлить их и получить удовольствие. Тесса в объятиях молодого человека, пожалуй, впервые позволяет себе мечтать о будущем. Конечно, как и в любой подростковой истории, здесь слишком много романтики со снежными ангелами, фейерверками на заднем дворе, отдаленными лавочками, пустынными пляжами и т.п. Пожалуй, именно за счет глянцевой картинки экранизация мне понравилось гораздо больше, чем сама книга. Хотя героев я представлял совершенно иначе. Например, книжный прототип Адама казался более мужественным и взрослым. Но игра актеров вполне удовлетворительна.
А ближе к концу всё равно становится немного грустно, хоть и понимаешь, что это слишком банально и что это показали на экране уже сотни режиссеров и отыграли десятки актеров. Но всё-таки мне импонирует этот ванильный посыл о том, что любовь мотивирует и заставляет нас мечтать о будущем, что она придает смысл жизни. В конце концов, становится не так уж важно, сколько лет ты проживешь, ибо многие даже за долгие годы никогда не испытают то желание жить, какое было у Тессы. Наверное, если чаще задумываться о том, что смерть - это не какое-то абстрактное понятие, а вполне осязаемый финал, то мы сильнее станем ценить наше время, не откладывая многих дел на потом. Вот это, пожалуй, единственное рациональное зерно, которое можно вынести из писькострадательной подростковой мелодрамы.
Я очень люблю смотреть драматические и сильные фильмы, и поэтому стараюсь не упустить из виду новые картины, вышедшие на экран. Если честно каждый раз убеждаюсь в том, что если за твоими плечами много просмотренных фильмов, то тебя впечатлить намного сложнее и требования более высокие. Сложно с удовольствием смотреть фильм, когда видел нечто более совершенное.
В фильме повествуется об истории девушки по имени Тесса (Дакота Фаннинг), которая отказывается от лечения и принимает свою жизнь такой, какая есть, не собираясь с помощью лекарств продлевать себе дни. Тесса старается проживать каждый день как последний, и чтобы запомнился этот каждый день, она придумывает список. Список дел, которые обязана сделать перед своей смертью. Она свободна. Делает то, что хочет. Говорит то, что хочет. Наслаждается жизнью пока это возможно. Но когда в ее жизни появляется Адам, она меняет свои жизненные ценности. Любовная линия героини, как можно заметить, не поставлена на главную линию. На мой взгляд, именно любовная линия раскрыта здесь плохо. В этой истории мы именно погружаемся в ее жизнь, граничащую со смертью, понимая, что жить нужно именно сегодняшним днем.
Актеры. Что же можно о них сказать… На самом деле, пусть они и сыграли не так уж и плохо… Дело в том что к несчастью их игра меня нисколько не впечатлила, что касается более драматических сцен. Весь фильм я старалась найти зацепку, но сопереживать героям удалось только самую малость. И то только из-за того, что я очень сострадательный человек. Сыграть они могли и лучше. И если Дакота Фаннинг пыталась неплохо передать своего героя, то у Джереми Ирвина было как-то так: одну сцену сделал неплохо другая и вовсе не удалась. В некоторых сценах я просто ему не верила. Тут затронута весьма тяжелая тема и от героев хотелось эмоциональности, которой тут не было. На мой взгляд, актеры плохо прочувствовали и проработали персонажей. А может это и вина режиссера, который в данном случае эмоциональность счел неприемлемой. Хотя, на мой взгляд, это главное, что должен передать актер. Ведь глядя на его эмоции, чувства, мы понимаем, что переживает герой на данный момент и все это нам помогает раскрыть его образ. Мало эмоций и правдоподобной игры… Простите но мало…
Сценарий. Мне он показался скомканным и недоделанным. Хотелось, чтобы они все-таки как-то раскрыли основные сюжетные линии, а не делали из них мелкие и непонятные комки. Ты еще не успеваешь влиться в тот или иной кусочек истории, как его забрасывают и показывают что-то совершенно другое, а если к прошлому и возвращаются, то все вновь не раскрывают как-то надо. Это подразумевает что-то вроде этого: «А дальше зритель додумывай сам». В таких жанрах как мелодрама и драма спешка и нарезки не к чему, тут наоборот надо более глубже передать картину, чтобы пробудить в зрителе нужный поток чувств, а не напротив вызывать отторжение. На мой взгляд, тут очень слабый финал и по игре актеров и по сценарию. Я ожидала чего-то более сильного и глубокого, но нам все снова показывают поверхностно.
Плюсы:
+ Порадовало наличие некоторых забавных моментов. Что-то все же заставляет улыбнуться. - Столько звезд…
- Да… Видишь ту группу из пяти изогнутой формы? Вон там. Видишь их?
- Да.
- Я понятия не имею что это.
+ Понравилось наблюдать за развитием обстановки в семье, как с каждым разом они становились дружнее.
+ Герой, который больше всех мне понравился это отец Тессы.
+ Несмотря на все недостатки, этот фильм старается многое донести. Он показывает, что нужно жить тем, что есть сейчас. Не сидеть на месте и ждать у моря погоды, а действовать. Открывать для себя что-то новое. Быть свободным.
Минусы:
- Скомканный сюжет
- Игра актеров
- Концовка (Нужно было сделать конец более завершенным, у меня создалось ощущение, что его на половине срезали.)
- Отсутствие сильных сцен (Конечно, там было что-то вроде этого, но игра актеров в эти моменты оставляла желать лучшего, хотя в некоторых моментах они справлялись. Хотя впрочем, и в сюжете их было таковых мало.)
Я считаю, что фильм посмотреть, наверное, все же стоит. Ведь он, возможно, может все-таки донести нечто светлое, смысловое и глубокое до человека. Ведь эта картина, в самом деле, не лишена смысла.
Девушка по имени Тесса умирает. У нее рак. Она отказывается от искусственного продления жизни, мучительной химии, составляет список того, что она обязана совершить за остаток жизни, закрывает его декоративным ковриком на стене и начинает исполнять собственные желания. Надо сказать, что происходящие с Тессой события вносят в список значительные коррективы.
Мнение
Несмотря на так называемую «раковую» тему фильма, синопсис и начало ленты наталкиваю на мысль, что тебя ожидает трагикомедия, эдакий черный оптимизм костлявой в лицо. Об этом свидетельствует, например, наличие некоего списка, составленного умирающей молоденькой девушкой. Причем, в этом своде «последних воль» значится не что-то типа попросить прощения у девчонки, которую гнобила в младшей школе, или высадить липовую аллею у дома бабушки. В перечне заявлены вполне адекватные молодежные желания: переспать с парнем (желательно с незнакомцем), уйти, не расплатившись, напиться в муку, закинуться колесами и т.д.
По мере развития сюжета драма все больше вытесняет комические элементы. Как бы ни хотелось, но смеяться приходится все реже и реже, да и то получается как-то вымученно, натянуто. А все потому что вскоре Тесса начинает отступать от своего экстремального списка, в ее жизни появляется все больше душевных, спонтанных поступков, они происходят благодаря парню, которого девушке посчастливилось встретить. Только влюбившись, она почувствовала давно утраченный вкус жизни.
Мне понравилось, что авторы привнесли реализма в картину, но не ударились в натурализм. Довольно красноречиво показаны приступы Тессы, а вот ее уход оставили без душераздирающих подробностей, придав тем самым концовке грустный, но красивый романтизм.
Правда, из числа «раковых» картин («Спеши любить», «Сладкий ноябрь», «Мачеха», «Я буду рядом») «Сейчас самое время» особенно не выделяла бы и в первую очередь советовала бы к просмотру что-то из вышеуказанных фильмов схожей тематики. Я какое-то время не могла понять, в чем же дело. Почему этот фильм не произвел на меня такого же неизгладимого впечатления, как по сути наивный «Спеши любить». Все просто – здесь не было любви! Конечно, в сценарии таковая значилась, но актеры не были влюблены друг в друга ни на секунду, они не подходили друг другу ни внешне, ни внутренне.
Дакота Фаннинг – очень специфическая молодая актриса. Несмотря на свои 19, Дакота выглядит мудрее и умнее. Она далеко не красавица и берет, скорее, не внешними данными, а каким-то внутренним обаянием. Словом, я веду к тому, что ей был противопоказан партнер с типичным модельным лицом, пусть даже одели его не в Calvin Klein с ног до головы, а в поношенные футболку и джинсы. Этому молодому человеку (у него даже есть имя – Джереми Ирвин) подошла бы партнерша типа Селены Гомес, причем, умирать она должна бы была с блеском на губах и с типаотприроды вьющимися локонами. Самое интересное, что любовь этой парочки смотрелась бы органично, и зритель поверил бы в их светлое чувство. Мисс Фаннинг нужен был кто-то менее шаблонный, более глубокий и немного некрасивый.
Можно было аппелировать к другой любви. Например, между родителями и дочерью, братом и сестрой, двумя подругами, но поскольку основные надежды были возложены на бойфренда, другим персонажам не дали раскрыться. Заботливого отца Тесса все время бойкотировала, постоянно выгоняя из кадра, мать в свою очередь бойкотировала Тессу, делая вид, что дочка не умирает. Брат оказался слишком мал и глуп, дабы прочувствовать всю величину трагедии, а у лучшей подруги и своих проблем хватало, поэтому ее тоже вскоре упразднили.
Так, настало времярезюмировать. Фильм «Теперь самое время» неоднократно вызывал у меня обильные потоки слез. Спешу заверить – это не показатель, рыдаю я по каждому поводу, однако щемящую грусть картина уж точно вызовет.
Фильм все же заставляет задать себе неприятные вопросы «А не прожигаю ли я жизнь бесцельно? А успею ли я сделать все, что хотелось бы? А вдруг беда? Смогу ли простить себе впустую потраченные дни, недели, годы?» В общем от жалости к себе можно искренне разрыдаться еще пару-тройку раз.
Режиссер и оператор демонстрируют нам прекрасные пейзажи, романтичную урбанистику, голубые глаза Дакоты Фаннинг, обволакивают все происходящее очаровательной очень стильной музыкой. Это сильные стороны.
К слабым отнесу неудачный подбор актеров, отсутствие убедительного экранного дуэта, нечеткие смысловые акценты, то есть я сделала собственные выводы из всего увиденного, а вот какие выводы для себя сделала главная героиня Тесса, мне так и не удалось понять.
Тесса очень жизнерадостная девочка-подросток, но ей осталось радоваться своему прибыванию в этом бренном мире совсем немного, так как у нее лейкоз в очень запущенной стадии. По сути, тело потихоньку умирает и попросту перестает функционировать. Осознавая свой диагноз, героиня не собирается тратить оставшееся время впустую и хочет успеть переделать кучу запланированных дел. Например, заняться любовью с незнакомцем, или принять запрещенные наркотические средства. Напрасно терять драгоценные минуты упиваясь своим тяжелым положением и выслушивая занудные проповеди от родственников, Тессе совсем не интересно. В это же время в ее жизни появляется очень милый парень, моментально влюбляющийся в смертельно больную девушку и старающийся сделать последние месяцы земной жизни Тессы еще более радостными и счастливыми. Вместе они проводят очень много времени и выполняют все то, что нужно успеть сделать до полного превращения в неработоспособный овощ. Каждый новый шаг становится для все более увядающей Тессы очередным стимулом для борьбы со смертельной болезнью, в битве с которой ее старательно поддерживают все близкие.
Мелодрамы про смертельно больных людей, а уж тем более подростков, очень тяжелы для просмотра и дальнейшего усвоения. И если честно, фильмами подобного жанра обычно занимается завсегдатай голливудский драматург Лассе Халльстрем, способный выжать из зрителя слезу всеми возможными техническими приемами. Тем не менее, «Сейчас самое время» достаточно малоизвестного постановщика Ола Паркера, смотрится немного легче своих жанровых собратьев. Первые минут двадцать, тема неизлечимой болезни так и вовсе не поднимается героями и отводится на второй план, являясь лишь причиной для забавных выходок и проказ. Дальше, правда, все кардинально меняется и лента полностью превращается в грустную, нудную и ужасно муторную драму, пытающуюся манипулировать зрительскими эмоциями все теми же стандартными приемами, а это наводит скуку и сонливость. Ближе к концу хотелось скорее не слезу пустить, а не уснуть, так как середина и концовка были абсолютно банальными. Да, зрелище получилось сентиментальное и грустное, но даже несмотря на позитивные нотки, с которых все начиналось, действие далее скатилось к обыденному депресняку.
Все это ужасно коробило при просмотре и будь продолжительность чуть больше, как собственно пафосности и слез, то тогда смотреть «Сейчас самое время» стало совсем бы невыносимо. Конечно, многие со мной не согласятся, ибо подобные фильмы у нас в стране в большом почете и принято смотреть не на качественность постановки или же оригинальность идеи, а на тематику и милых действующих лиц. Если рассматривать последние пункты, то кино однозначно получилось хорошее. Пускай общая выбранная тема была очень грузной, при грамотной раскрутке могло получится действительно что-то стоящее и необычное. Создатели правильно сделали, решив сконцентрироваться на удивительной способности главной героини не унывать даже в такой бесперспективной ситуации. Они старательно пытались уйти от банальщины, вроде рассусоливаний на тему о грядущей погибели и всего такого, но к концу, как бы они не старались, все равно на главную сцену вышел именно этот аспект повествования. Благо, неунывающая Тесса получилась яркой и харизматичной, так что больная раком из нее вышла не совсем типичной.
Что по-настоящему понравилось, так это грамотно подобранный саундтрек. Музыкальный ряд прописали как следует и в определенные моменты картинку сопровождала та или иная чудесная композиция, от ныне крайне популярной Ланы Дель Рей и заканчивая независимыми инди группами. Были и крайне удачные сцены, заставляющие посочувствовать главной героине и эмоционально проникнуться ее положением. Это касается эпизода сборов на официальное первое свидание и искренних признаний отца о том, что он всеми силами старается помочь дочери справится с ее положением и понять ее отношение к себе. Вот на этом персонаже действительно держался весь самый матерый драматизм, который прямо таки заставлял задуматься и что-то почувствовать. Неплохо в целом были подобраны актеры, старавшиеся выжать из своих образов всевозможные соки и у большинства это здорово получилось.
Все растет и растет в плане актерского мастерства очаровательная Дакота Фаннинг. Она уже полностью вышла из образов вечно визжащих маленьких девочек, способных только мило улыбаться и забавно кривляться. Теперь Дакота выбирает серьезные проекты и старается выкладываться по полной программе, что в будущем может принести свои дивиденды. На ее фоне как-то очень блекло выглядел Джереми Ирвин, ранее засветившийся в «Боевом коне», где в общем-то смотрелся не так уж и скверно. Тем не менее, здесь ему не удалось соответствовать своим коллегам по экрану и в течение всего экранного времени Ирвин не изменил своего непонимающего выражения лица, выражающего лишь его полную растерянность. Крайне мощно выступил очень фактурный британский актер Пэдди Консидайн. Ему досталась очень тяжелая ноша в лице отца главной героини, пытающегося помочь своей дочурке и добиться от нее искренности. Сильная роль, полная эмоций и переживаний. Столь же здорово сыграла и Оливия Уильямс, перевоплотившаяся в пугливую мать, до смерти боящуюся больниц и по этой причине утратившей плотный контакт со своим умирающим чадом.
В итоге, «Сейчас самое время» может похвастаться неплохой идеей и сильными драматическими актерскими работами. В остальном это не особо примечательная, очередная грустная история о умирающей молодой героине и ее умению радоваться каждому новому прожитому дню. Кино не самое плохое, но слишком уж тяжелое и плоское, так что общая оценка только такая, а именно:
Именно этими словами кончается книга Даунхэм 'Пока я жива', по которой, собственно, я только что посмотрела экранизацию с миловидной Дакотой Фэннинг и обаятельным Джереми Ирвином в главных ролях.. Это не случайность, что я так отчетливо помню последние строки романа: наконец-таки я смогла прочитать книгу и сразу же, не задерживаясь, посмотреть снятый по ней фильм.
Фильм по себе очень даже неплох. Он замечателен! Живописная и солнечная(!) Англия, правдивая игра актеров, знакомые диалоги... Но всё-таки остался непонятный осадок. Нет порыва, нет всепоглощающего восхищения, нет мотивации.
Конечно, никогда не нужно сравнивать книгу с фильмом, это совершенно разные виды искусства, но я всё-таки хочу провести параллель между ними, ибо я ждала от работы Ола Паркера большего.
1. Тесса. Она сумасшедшее. Она живее. Она безрассуднее. Она делает то, что ей нравится, так, как ей нравится. Дакота, безусловно, очень мила, её хрупкие плечи весь фильм не давали мне покоя, но всё-таки я ждала от нее экспрессии. Ссоры с Зои, страстный секс с Адамом, безбашенная поездка в отель - этого всего картине не хватало.
2. Адам. Ну Джереми слишком красив! Тесса на протяжении всей книги восхищалась только ртом Адама, не больше, а в фильме он получился таким красавчиком! Это как-то разочаровало меня. Адам - неотёсанный, вечно ходящий в резиновых сапогах паренек, который не мыслит своей жизни без сада. В фильме он стал 'попсовее', к сожалению.
Также хотелось бы обратить внимание на то, что проблемы Адама, Зои, родителей Тессы отходят в фильме на второй план. Все крутится вокруг Тессы и ее болезни. Хотя ни на секунду не хочется забывать и о второстепенных героях, которые изменились, стали лучше, смогли уйти от своих неурядиц и открыть для себя что-то новое не только благодаря своей умирающей подруге/девушке/дочери, но и благодаря самим себе.
Но всё равно, как бы то ни было, фильм заслуженно получает свою десятку. Потому что нельзя проводить параллель между фильмом и книгой, это совершенно разные виды искусства.
Кстати, в самом начале очень порадовали субтитры и до боли знакомая песня Ланы Дель Рей.
Дакота Фаннинг. Маленькая девочка, знакомая по многим фильмам, стала настоящей актрисой. Она показала историю взросления, а не смерти, прожила роль от начала до конца.
Смотреть фильм, пожалуй, стала именно из-за Дакоты, но с неким предубеждением. Всё-таки картин подобной тематики немало, и по обыкновению, режиссёр старательно пытается выдавить слезу, навязать свои убеждения или же простые истины, знакомые каждому, но о которых мы якобы забыли. Очень часто вдаются в крайности, делая умирающих либо набожными ангелочками, либо отчаянными, или скорее отчаявшимися сорвиголовами. Этот же фильм я бы разделила пополам, и первая половина понравилась мне меньше, чем вторая, потому что всё в начале очень знакомо и предсказуемо. Те же мысли, чувства, поступки, что бывают у каждого подростка, знакомо до боли. Это время излишней эгоистичности и бездумного, а порой даже жестокого отношения к людям. А у Тессы в данном случае ещё и болезнь, и её душевную боль и беспорядочные мысли выражают её поступки. И эти поступки порой особенно несправедливы к её родным.
Но потом происходит нечто замечательное, она успокаивается, мирится с собой. Любовь, конечно, играет здесь огромное значение, нести эти тяготы одному бывает слишком сложно. Но Тесса теперь точно знает, зачем ей проживать эти последние дни - не ради списка. Как это ни удивительно, но Тесса, умирающая от рака, становится опорой и поддержкой для всех, кого она любит. Это не значит, что она сама не нуждается в этом. Но как поразительно отличается эта спокойная с виду девушка от той, что была помешана на мысли о несвершённых делах! Даже взгляд у этой девушки другой (за что аплодисменты стоя Дакоте Фаннинг). Нет слов, чтобы описать этот взгляд, буквально пронизывающий то отрешённостью, то невероятным человеческим теплом.
Наверное, фильм этот будет более интересен и близок девушкам, поскольку ночной пляж, езда на скорости и в особенности именное граффити на стенах, - всё это очень романтично, но увы, знакомо. Конечно, очень тронула эта сцена с надписями, отрицать не буду, и хотя многие другие романтичные сцены были уж слишком нарочиты, в целом всё очень мило.
'Это он сделал. Вписал моё имя в мир.' (с)
Так, фильм для меня разделён на две половинки, но без одной не было бы такого эффекта от второй. В минусы бы записала ещё совершенно пресные с моей точки зрения монологи о мгновениях, но игра Дакоты искупает все минусы, так что если даже что-то слащаво и банально, я всё равно готова в это верить, ведь актриса действительно проживает свою роль. И в итоге мы видим историю обыкновенной семнадцатилетней девочки, со своими желаниями, мечтами; то ранимую, то невероятно сильную духом, и с необходимым в её ситуации чувством юмора и желанием жить.
Прочитав книгу Дженни Даунхэм 'Пока я жива', я была под большим впечатлением. Книга открыла мне глаза на многие вещи. Нужно жить сейчас, а не возлагаться на потом. Молодая девушка болеющая раком хочет исполнит свои последние желанья. Секс, наркотики, влюбленность, слава, путешествие, нарушить закон- это не весь список ее желаний. Тесса (главная героиня) пытается прожить свое оставшиеся время достойно. В этом ей помогает ее подруга Зоя, любимый Адам, и родители. Вот вкратце о чем книга.
Но посмотрев фильм по мотивам этой книги, я была разочарована. В фильме Тессу играет Дакота Фаннинг, которая, по моему, играла хорошо. Но ее партнер по фильму Джереми Ирвин (Адам) играл, откровенно говоря, неумело! Он не понял, кто такой Адам. Он не передал того Адама, которого описывала на страницах своей книги Дженни Даунхэм. Да фильм и книга не должны быть до точности одинаковыми. У режиссера свое задумка. у автора своя. Но фильм и книга должны нести общую идею, которую я, к сожалению, не увидела.
Мать Тессы в фильме показана нам, как безответственная женщина, которая бросила свою семью ради другого. А на самом деле, эта женщина очень хорошая мать и жена.
Исходя из выше сказанного, я рекомендую просмотр этого фильма, но лучше с начала прочитать книгу, вы так больше усвоите и поймете.
Сказка про спящую красавицу. Только наоборот. Почему? Почему сказка?
Да потому что в жизни так не бывает. Не бывает. Болезнь уродлива и жестока. И мало людей смогут остаться с вами до конца. Только семья.
Почему про спящую красавицу?
Потому что как там было в сказке? Принц целует ее и она просыпается? Да тут все наоборот. Он целует ее и она засыпает. Навсегда.
Порадовала Дакота Фаннинг. Хорошая актриса. Всегда трудно играть умирающих людей. Не у всех это хорошо получается. Тут она сыграла хорошо. Хотя все же это и выглядело слегка наигранно и слишком уж эстетично.
Но не смотря на весь мой негатив, фильм понравился мне. Он легкий, красивый и трогательный. Что-то вроде 'Спеши любить'. Девушки любят такие фильмы. Можно посмотреть его субботним вечером одной. Поплакать. А на утро решить начать новую жизнь со своим списком.