Парки Юрского периода. Три фильма. Не читал рецензий ни на один из этих фильмов и это хорошо. Почему? Все просто, мне повезло посмотреть их в начальных классах, когда я был очень впечатлительным, и эти фильмы оставили о себе неизгладимый след. А как иначе: гигантские плотоядные ящеры, оживленные человеком ради развлечения, вырываются на свободу и начинают сеять панику и хаос на острове, на острове и континенте и опять на острове, какому мальчишке это может не понравится?
И вот он - трейлер Мира Юрского периода. Динозавры. Парк. Хаос. Знакомо? Вот и мне так показалось, скептицизм возник сразу. Согласитесь, что редко четвёртые части франшизы бывают такими же захватывающими, как и предыдущие. Но пропустить этот фильм я не мог, надежда она ведь такая, умирает всегда последней. Но в этот раз ей повезло, буквально сразу же она начала разгораться, а через десять минут после начала полыхала пламенем восторга. Ведь когда в зале зазвучала та самая мелодия, которая сопровождала оригинальную (что Лукас, что Спилберг, эээх...) трилогию, у меня просто мурашки побежали, словно меня закинули обратно в детство. Ведь вот оно, все то же самое - остров Нублар, парк, динозавры, владелец парка, для которого важны не цифры дохода, а радость посетителей, ну и, конечно, главные герои, которых объединяют родственные связи (два брата Зак и Грей) и давнее романтическое прошлое (Клэр и Оуэн). Как оказалось, этого вполне достаточно для создания отличного продолжения прекрасной франшизы, когда-то так надолго исчезнувшей с экранов.
Да, оторваться от фильма практически невозможно, если вы видели хотя бы первый фильм (сюжет сиквелов, к сожалению, Мир игнорирует). Ведь это, фактически, не только продолжение, но и перезапуск серии как франшизы. Мир опирается на сюжет первой части, даёт множество отсылок к произошедшему на острове 22 года назад (особенно в середине фильма), но в то же время и повторяет некоторые моменты. Некоторые смотрятся просто шикарно, их воспринимаешь как цитату из оригинала и радуешься как ребенок, знакомым ракурсам, фразам и действиям. Но некоторые вызывают недоумение. Вроде бы тебе напомнили об этом не более получаса назад, в отличной отсылке к первой части, принимаемой на ура, но вдруг из этого делают чуть ли не дословное копирование. Особенно в финале, где получилась какая-то солянка из сцен чуть ли не понадергананных аж из всех трех фильмов. Да, опираться и цитировать первые фильмы неплохо, местами даже отлично, после такого-то перерыва, но хочется все-таки увидеть и что-то новое, что нельзя будет предугадать заранее. Надеюсь, что в следующей части мы увидим абсолютно новый сюжет, потому что набор самоповторов не прокатит дважды.
Конечно, Страж Юрского периода. Почему Страж? Все просто, банально и, опять же, предсказуемо - Крис Пратт оставил самые яркие впечатления из всех персонажей. Братья - довольно скучны и через чур клишированы, их тетя это просто стандартная руководительница, которая ради оказавшихся в беде племянников готова закатать рукава (в прямом смысле) и бегать от динозавров на каблуках. И ведь ни разу не упала. Это меня разочаровало. Винсент Д'Онофрио, сыгравший плохого парня (это вот вообще ни разу не спойлер, это понятно при его первом появлении на экране, которое происходит в первые полчаса фильма) меня поразил. Что можно сказать о главном злодее - военном? Самоуверенный, властный и нарочито дружелюбный по-началу? О, да! В точку. Стопроцентное попадание. Только опять же не ново и от этого актера ждешь намного большего (да Уилсон Фиск в его исполнении получился более реалистичным, хотя то был сериал). Вернемся к Пратту, почему его персонаж оставил наилучшие впечатления? А чёрт его знает, но он единственный тут кажется более менее вменяемым, и это учитывая что он дрессировщик велоцирапторов!
Кратко подводя итог, могу сказать одно: вы смотрели оригинальную трилогию давно и ждали продолжения? - Смело идите на Мир Юрского периода. Он позволит вам окунуться в прошлое и заново пережить многие эмоции первого Парка. Вы не смотрели оригинальную трилогию? - Тоже идите на фильм. Потому что как бы не проседал иногда сюжет и игра актеров, это все таки очень атмосферное и в чем-то даже доброе кино, ну и, конечно, это одно из самых зрелищных событий 2015-го года, попасть на которое можно пройдя сквозь ворота 'построенные 20 лет назад' со знаменитой эмблемой скелета Тирекса.
Мир Юрского периода захватывает и играет на самом уязвимом чувстве - на чувстве ностальгии. Поэтому абсолютно субъективно
Лето - это время хорошей погоды и настроения. Лето - это время, когда школьники и студенты на каникулах, а более удачливые работяги стараются удрать в отпуск. Лето для кинематографа - это время блокбастеров, когда свободна немалая доля потенциальных зрителей. Поэтому чем же заманивать людей в кинотеатры, как не фильмами с экшеном и прекрасными спецэффектами? Тем более летние премьеры рассчитаны почти на всех. Возрастной ценз 'Мира Юрского периода' в российском прокате '12+' только подтверждает эти слова.
Честь начать летний кинематографический марафон выпала фильму Колина Треворроу, который взялся за весьма смелый проект - за продолжение и, наверное, параллельную перезагрузку популярной франшизы про динозавров. Почему же одновременно сиквел и ремейк, спросите вы? Все потому, думается мне, что создатели нарочно отказались от идеи приписывать фильму название 'Парк Юрского периода 4', проигнорировав события второй и третьей части, отдав предпочтение 'Миру', и рассчитывая в случае успеха на возможное продолжение. Столь внушительный сборы кассы уже позволяют думать, что увидим мы скоро и 'Мир Юрского периода 2'.
Во-первых, что хочется сказать конкретно по фильму, так это очевидное оправдание возрастного рейтинга. Парк, в котором и происходят все экранные события, подан, как некий 'Disneyland', место, где будет интересно и детям, и взрослым. Сам фильм же является последователем той же самой идеологии. Никакой расчлененки и обнаженки за два часа хронометража вы не увидите. Если второе не столь важно, тогда как первое все же хотелось бы увидеть.. просто, как-то неестественно смотрится поедание людей и битвы динозавров между собой. Но если добавить больше жесткости и крови, тогда теряем из-за ограничений часть аудитории, а у киностудий цель на лето - собрать как можно больше средств.
Во-вторых, за все те же два часа экранного времени, можно увидеть великолепную компьютерную графику и спецэффекты. Динозавры и их динамика поданы на весьма высоком уровне. Про формат 3D по традиции молчу, кто любит - смотрите на 'объемные' приключения героев, кто не любит - смотрите фильм со стандартной картинкой.
В-третьих, сюжет, который весьма банален и прост. Герои прямолинейны... с обычными сценарными конфликтами и проблемами. Поэтому, вспомнив про летнее настроение, упомянутое в начале отзыва, остается спокойно отнестись ко всем штампам и просто наслаждаться экшеном, к слову, юмор присутствует и местами добротный. Отдельно хотелось бы сказать про Криса Пратта, который, мне кажется, нашел свое амплуа. Актеру весьма идут роли в подобных динамичных фильмах, не обделенных легким комизмом и простотой.
В заключение скажу, что 'Мир Юрского периода' - фильм для отдыха. Если вспоминать неудачную тенденцию: 'продолжение всегда хуже оригинала', то, безусловно, данное кино уступает легендарному 'Парку' Стивена Спилберга. Но если учесть 'двоякость' фильма, то как ремейк с определенными рамками дозволенного смотрится хорошо, тем более отсылки к событиям фильма 1993-ого года порадуют фанатов 'Jurassic Park'. Но несмотря на то, что и оригинал подавался с жанром 'семейный', все же хотелось увидеть жесткость и атмосферу, на которую 'Мир' намекнул в трейлере. Ладно, вердикт - смотреть стоит, хотя бы потому, что культовый парк с динозаврами открывал свои ворота для посетителей аж 22 года назад. Не судите строго фильм Колина Треворроу, но и не ждите от него чего-то, что неимоверно удивит вас.
Оговорюсь сразу, я был на премьере этого фильма. А как иначе, ведь легендарный 'Парк Юрского Периода' Спилберга в детстве произвел на меня неизгладимое впечатление. В моем детстве, американские фильмы показывали только по большим праздникам, точнее в Новый Год. И то показывали только самых громких представителей киноиндустрии, а показывал в основном 'Первый' канал. И вот в один из новогодних праздников 90-ых, я сидел у елки как завороженный, с бегущими мурашками по телу, смотрел на то, как вроде бы злодей Тираннозавр спас главных героев первого фильма, причем происходила вся вакханалия под потрясающий саундтрек, один из любимейших до сих пор. К чему это все? Просто хочу, чтобы читатели знали, что мотивом моего похода в кино был не Крис Пратт и не мои дети, потянувшие меня в зал, а сугубо моя любовь к оригиналу и дань уважения динозаврам, от которых я фанател в детстве.
Абсолютно естественно, что данный сиквел слабее (гораздо) оригинала, я-то, как настоящий фанат революций Спилберга, не лелеял никаких надежд, что, даже не смотря на технические новшества, 'ремейк' станет круче. Я понимал, что это просто невозможно. Ведь сколько астронавтов на Луну не полетели, а круче Нила Армстронга все равно не было, если вы понимаете о чем я. Следовательно, я вполне объективно смотрел на данное кино, без высокопарных ожиданий. Это позволило мне насладиться ознакомлением с 'Миром Юрского Периода'. Считаю лишним в 50-ый раз мусолить все плюсы/минусы последнего, 'все уже украдено до нас'. Но дабы обосновать, почему он слабее оригинала... Да все просто, он слабее, потому что он не оригинал. Говоря развернуто, в пластилиновых фигурках Спилберга в начале 90-ых была душа и любовь самого Стивена. Он с трепетом и благоговением ставил каждое движение своим подопечным, и, не имея таких технических наворотов, коими сдобрены современные режиссеры, тем не менее создал безукоризненные спецэффекты, и отнюдь далеко не только для своего времени. Думаете почему Спилберг остановился после второй части? Потому что он художник, а не гонщик за бабосиками, он понимал, что лучше уже не сделает, а если он не сделает, то никто не сделает. И тем не менее, он продюсировал свой бренд, ведь как иначе. Это то же самое, что и мы, преданные фанаты, смотрим все эти продолжения, зная, что лучше чем оригинал они не будут, но все равно наслаждаясь и слегка ностальгируя.
Все же положительность моей рецензии не только в дани уважения создателю 'Инопланетянина'. 'Мир Юрского Периода' действительно хорош и бодр. К тому же отсылается на оригинал, делая тому почин и признавая главенство последнего. Крис Пратт, конечно же, перетягивает на себя одеяло, и для него это вовсе не бремя, не даром он подкачался, теперь ему по плечу тащить на себе крупные блокбастеры. Единственным, кто, не смотря на достаточно не раскрытый персонаж, составляет конкуренцию Пратту, является Винсент Донофрио, и скажем честно, конкретно как актер играет он убедительнее Криса. Остальные, так или иначе, ничего не значат для фильма. Не лукавя скажу, что рецензия моя была бы скорее всего отрицательной, если бы не случилось того, чего я ждал весь фильм. Именно это событие определило цвет моего текста - появление легендарного Тираннозавра, под тот самый саундтрек из оригинала... Я чуть не расплакался. Я был счастлив. Рекс - на латыни значит 'Король'. Хоть эти ученые с большим эго и назвали своего собирательного ящера Индоминус-Рекс, Тираннозавр, подобно Годзилле, пришел и показал всему миру, что он еще жив, что он и есть истинный Рекс.
Напоследок вынесу оговорку, дабы не показаться голословным, мол фильм хвалю, а потом говорю, что без Т-Рекса поставил бы красный цвет. Да, не смотря на все плюсы фильма, которых явно больше чем минусов, я бы поставил красный цвет, потому что я бы не простил режиссеру и всем создателям картины исключение из проекта персонажа, ради которого я за этим проектом и наблюдал. Да, это был бы субъективизм жесткого помола, но ведь каждая рецензия субъективна. Так чего же сдерживать себя в высказывании своего мнения, если вы уже, так или иначе, решились его высказать?
Разговоры о съемках четвертого фильма из серии «Мир Юрского периода» велись сразу после того, как третья часть цикла окупилась в прокате и принесла своим создателям неплохую прибыль. Но Стивен Спилберг, режиссер первых двух фильмов и продюсер всей франшизы, не спешил снова возвращаться в доисторические джунгли, так как хотел показать зрителям нечто большее, чем обыкновенную погоню чудовищ за людьми. Работы над проектом то останавливались, то продолжались. Одно время даже были мысли о том, чтобы полностью перезапустить всю историю, но зрителям подобное вряд ли понравилось. И вот, наконец, все звезды сошлись воедино и на экраны таки вышел вожделенный «Мир Юрского периода» с новыми актерами и неплохими перспективами на будущее.
Сюжет фильма показывает, что произошло со старым парком Юрского периода в руках наследников дела миллиардера Джона Хаммонда. На руинах загубленной затеи восстал огромный аттракцион с вольерами, бассейнами, отелями и прочими развлекательными элементами, привлекающими гостей со всего мира. Но как это часто бывает, вмешательство в естественный порядок вещей привело к ужасным результатам. Военный эксперимент, призванный скрестить в одном динозавре сразу несколько видов, лишил жизни невинных людей и теперь отважным работникам парка приходится делать все возможное, чтобы исключить дальнейшую катастрофу.
Режиссером фильма выступил Колин Трэворроу, для которого «Мир Юрского периода» является первым большим фильмом в карьере. Стоит отметить, что с задачей он справился весьма неплохо, сумев порадовать как давних поклонников франшизы, так и новых. В руках Трэворроу «Мир Юрского периода» здорово преобразился, мы увидели настоящий размах действия, и при этом сюжет не лишен здоровой драматичности. То есть за героев хотелось переживать, что немаловажно!
Крис Пратт стал отличной заменой Сэму Нилу из оригинального фильма. Вот уже который раз бывший комик отлично чувствует себя в роли уверенного в себе искателя приключений, способного исправить то, что другие ломают. В паре с ним прекрасно смотрится Брайс Даллас Ховард, сыгравшая управителя парка. Между актерами чувствуется химия и это радует.
«Мир Юрского периода» может и не стал неким особым откровением, но как отличное развлечение сработал очень хорошо. Конечно, у меня есть претензии по части логики и правдоподобности поступков главных героев, но все это пустяки, когда на тебя надвигается Тираннозавр!
Когда в 1993-ем году на экраны вышел научно-фантастический фильм 'Парк Юрского периода', снятый Стивеном Спилбергом, он собрал в мировом прокате более одного миллиарда долларов (!!!), при вложенных в его создание 63 миллионах. Фильм действительно стал примечательным, его детализация, спецэффекты и экшн буквально покорили зрительскую аудиторию. А столь феноменальный баланс прибылей и расходов неминуемо вёл к тому, что 'Парк...' получит продолжение. Что, в принципе, и произошло: в 1997-ом году вышла вторая часть (опять же снятая Спилбергом), а в 2001-ом - третья (на этот раз съёмками руководил Джо Джонстон). По совокупности эти части принесли огромную прибыль создателем, а сам Спилберг, так сказать, 'отец' 'Парка Юрского периода' мог себе и своим потомкам позволить безбедную жизнь, включившись в создание фильмов в качестве продюсера. Но не в принципах Спилберга останавливаться и вот спустя 14 лет - перезапуск франшизы и первая его часть названа 'Мир Юрского периода'.
Две первых части 'Парка...' были сняты по романам Майкла Крайтона, а вот третья и четвёртые части знаменитой франшизы воспользовались только персонажами Крайтона. Но это не означает, что картины растеряли суть, да, возможно где-то детализация и содержание захромали, но в век компьютерных технологий этот компонент тщательно прикрылся масштабностью и визуальной зрелищностью. И вот значимость спилберговского 'Парка Юрского периода', да 150 миллионов долларов, которые были вложены для создания 'Мира Юрского периода', из которых львиная доля явно ушла на создание спецэффектов и графики, сделали своё дело: 'Мир...' собрал более полутора миллиарда долларов в мировом прокате, побив несколько финансовых рекордов, став при этом одной из самых прибыльных картин за всю историю кинематографа. Хотя, признаюсь, что субъективно первая часть 'Парка...' как по мне по стилю, новаторству, тщательности создания каждого эпизода всё-таки сильнее 'Мира...'. И если пересчитать на коэффициент инфляции, то 'Парк...' всё же лидер.
Итак, действие 'Мира...' происходит спустя 22 года после событий третьей части - парк развлечений с искусственно воссозданными динозаврами переживает упадок и новый владелец, а также его администратор ищут пути для возвращения посетителей. Однако есть и другая сторона медали - некоторые люди, в том числе сотрудники парка, хотят выйти на уровень создания беспощадных машин для убийства из динозавров. Для этого проводятся эксперименты по созданию новых видов динозавров, которые матушка-природа не придумала. Всё бы ничего, но такие эксперименты приводят к тому, что гибрид названный Индоминус Рекс начал проявлять задатки интеллекта, но его хищную натуру и неспособность поддаваться дрессировке никто не учёл. И как Вы думаете, что же произойдёт? Да-да, монстр вырвется на свободу и будет 'зачищать' территорию от надоедливых 'насекомых', то есть от нас, людишек, которыми можно зачётно полакомиться. И только горстка героев смогут спасти парк и оказавшихся там посетителей от неминуемой гибели. Масштабность и зрелищность Вам, уважаемый зритель, обеспечены.
Действительно картина смотрится так, что от визуальных эффектов вжимаешься в кресло, а их натуральность приводит к тому, что волосы на голове поднимаются от ужаса: вряд ли бы кто-то захотел остаться один на один даже с мирными галлимимами - пусть они и травоядные, но вдруг мы им покажемся сочной травкой? Они в миг нам голову откусят, зачем же нужно так рисковать? В 'Мире...' появляется с десяток различных видов динозавров и все они созданы удивительно натурально, так что погрузиться в тот самый Юрский период получится без особого труда. Один нюанс - из-за этой красочности и эффектности несколько упускаешь действие, создаваемое героями картины (они сыграны Крисом Праттом и Брайс Даллас Ховард), они иногда становятся лишь поддерживающей частью картины, чего не было в лентах Спилберга - там всё было досконально прописано и отображено. И ещё один момент - это излишняя схожесть сюжета 'Мира...' с ещё одним научно-фантастическим фильмом 'Глубокое синее море'. Что-то сценаристы Рик Джаффа и Аманда Сильвер чуть ли не плагиатом занялись. Возможно, этими двумя моментами можно объяснить, что 'Мир Юрского периода' на КП имеет рейтинг 6,9 - разве такое ожидалось? Но денежка собрана, так что ждём второго 'Мира...'.
В общем, весьма занимательный приключенческий научно-фантастический фильм, которого многие ждали. Может не все увидели то, что хотели, но масштабность и зрелищность в картине на высоте и это несколько сглаживает те огрехи, допущенные при создании столь крупного проекта. Конечно, эту картину надо смотреть в кинотеатре, иначе будет немного потеряна та созерцательная эффектность фильма, столь тщательно созданная с помощью компьютерной графики. И за велоцирапторов добавляю балл и итого:
В наши дни огромная масса выходящих новых фильмов является или ремейком или продолжением чего то снятого раньше. В большинстве случаев эти фильмы получаются ужасными, хотя изредка и выходит, что то достойное, а в чём то и превосходящее оригинал. Мир Юрского периода не подпадает ни под один из этих случаев, это неплохой фильм, но он ничем не выбивается из общего ряда блокбастеров.
Конечно как всегда в подобных фильмах проблемы начинаются со сценария, точнее с его полной предсказуемости, ведь зритель же должен почувствовать себя умным предугадав примитивные сюжетные ходы. Да и мелких глупостей и не стыковок в фильме предостаточно.
Другая проблема фильма это персонажи. Брайс Даллас Ховард и Крис Пратт старались создать яркие образы, но в рамках подобного сценария сделать это было практически невозможно. Да и любовная линия между их персонажами возникает уж совсем на пустом месте.
Зато с своей основной задачей, развлечением зрителя фильм справляется на отлично. От видов самого парка захватывает дух, сами динозавры отлично проработаны, а уж схватки между ними и вовсе шикарны.
Мир Юрского периода фильм неплохой и очень зрелищный, но ему сильно не хватает хоть какого то сюжетного наполнения.
Трилогия «Парк Юрского Периода» – безусловно самая прибыльная приключенческая франшиза 90-ых. Первая картина из серии «Юрского Периода», снятая легендарным Стивеном Спилбергом, при бюджете в 63млн$ собрала миллиард! Подобные сборы не могли оставить голливудских боссов в покое, Стивену мгновенно предложили подписать контракты на следующие фильмы о необычном парке. Маэстро Спилберг с удовольствием снял вторую часть, расширяя тем самым вселенную оригинального фильма. В продолжениях Спилберг категорично отказался принимать участие, ему хотелось двигаться дальше и снимать совершенно новые истории.
С уходом Стивена франшиза не умерла, третью часть снимал другой режиссер, и это сильно сказалось как на качестве продукта, так и на самих сборах картины. При бюджете в 93млн$, картина собрала всего 368млн$. Учитывая затраты на пост-продакшн, фильм практически «вылетел в трубу», и дальнейшие планы на съемки сиквелов были отложены в ящик. И только спустя 14 лет при поддержке компании Amblin (Компания Стивена Спилберга) режиссеру Колину Треворроу лично Стивен Спилберг доверил съемки нового витка вселенной «Юрского Парка».
Режиссер Колин Треворроу никогда не снимал проекты подобного масштаба, более того, он никогда не снимал полнометражные фильмы! Однако Стивена Спилберга это не смутило, он увидел в этом человеке потенциал и дал ему шанс реализовать себя. Если бы дебютант в мире кинобизнеса «завалил» полотно подобного масштаба, дорога на красную дорожку ему была бы закрыта навсегда. При просмотре «Мира Юрского Периода» сразу становится видно, что режиссер отдавался проекту полностью, но в тоже время боялся отойти от канонов Спилберга, которые Стивен задал оригинальным фильмом.
«Мир Юрского Периода» снят в лучших традициях экшн-фильмов Спилберга. В фильме присутствуют все клише жанра, но в этом и заключается «фишка» картины — подобные жанровые клише присутствовали и в оригинальном фильме, а значит и все происходящее в новом воспринимается больше ностальгически, чем критично-снобически.
В «Мире Юрского Периода» присутствует огромное количество отсылок к оригинальному «Парку». Нет, серьезно! Если вы знакомы с классическими фильмами вселенной, ностальгия окутает вас с головой. То и дело вы будете отмечать в голове: «Оригинальный логотип старого парка у того парня на майке»; «Джип из первой части на котором разъезжал главный герой»; «Бумажная лента, которую порвал Ти-Рекс в первой части»! И много чего еще, что несомненно доставит удовольствие тем, кто «в теме».
Главные персонажи «Мира Юрского Периода» – это копии героев из первых фильмов:
Крис Пратт (Оуэн) — аналог доктора Алана Гранта из классической трилогии. Он знает все о динозаврах, чертовски харизматичен и в идеальной физической форме. Будучи бывшим морским пехотинцем, он умеет обращаться с оружием и умеет выслеживать людей по следам. А еще он любит одну единственную, не курит и не пьет. Стандартный положительный герой, который придет на помощь к тем, кто нуждается в ней.
Брайс Даллас Ховард (Клэр) — строгий менеджер парка, которая следит за всем и вся. Практически все ее время уходит на работу, семья и личная жизнь уходят на второй план. По стандарту жанра влюблена в главного героя, а он в нее, как же иначе?
Винсент Д’Онофрио (Хоскинс) — главный антагонист фильма, суровый военный из частной военной корпорации «Инджин», которая знакома нам по классическим частям вселенной. Хоскинс желает использовать динозавров в военных целях, свою безумную идею он пытается поведать всем, кого встречает, но безуспешно. Все прекрасно понимают, что динозаврами невозможно управлять и они (за исключением некоторых случаев) не подчиняются приказам. Отрицательному герою положено быть отрицательным, он будет добиваться своего вопреки здравому смыслу и нормам морали. Классический злодей, ни больше, ни меньше.
«Мир Юрского Периода» отлично передает дух оригинала и не стремится привносить что-то новое в жанр, он просто идет по проторенной годами дороге, стараясь не испортить оригинальный рецепт.
Возможно, несмотря на их искусственное взращивание, они обладают способностью чувствовать!
Фильм мне понравился, хоть и далеко не все в нем было идеально.
Я уверен, что многие не только в детстве, но и будучи взрослыми мечтали увидеть динозавров наяву. Но, к сожалению это не так романтично, как кажется на первый взгляд. Этот фильм показывает то, что может случиться при тех раскладах, о которых мы так мечтаем. Ведь, даже если будут такие возможности в плане технологий, все равно будут люди, которые захотят такие возможности использовать в собственных корыстных планах.
Честно говоря, будь этот парк в нынешнее время, я бы с удовольствием побывал в подобном парке с его красочностью и яркостью, с его динозаврами и декорациями. Я бы, наверно, все отдал ради этого невероятного путешествия.
В фильме раскрыта мораль. Она заставляет задумываться по поводу человеческого внедрения во все природные блага. Этим фильмом создатели хотят показать, что иногда идти против природы - не есть хорошо.
Сюжет в фильме не отмечается оригинальностью, как и персонажи. Но сама задумка неплоха. Правда, после просмотра фильма у меня возникли вопросы по поводу дальнейшего развития парка. Концовка, как мне кажется, должна быть более раскрытой, но она оказалась недоговоренной, что ставит в некое недоумение.
Мне нравятся актеры, сыгравшие главных героев. Но для меня их персонажи так и остались нераскрытыми. Этот фильм по большей степени спасали безумнейшие спецэффекты, которые заставляли закрывать глаза на эти мелочи и просто наслаждаться фильмом.
Крис Прэтт сыграл неотъемлемого героя, который ничего не страшится. В игре Криса не было чего-то необычного, но его харизма сделала всю работу за него. Он не показывал каких-то невероятных эмоций, он просто был крутым парнем, что мне в нем и понравилось. Мне было приятно смотреть на такого персонажа, но в некоторых местах его 'крутость' была неуместной.
Брайс Ховард сыграла обворожительно! Вот она действительно развивала свою героиню. Она изменялась по ходу всего хронометража, за что ей искреннее спасибо. Но все равно, ее героиня - очередной клишированный образ, однако именно Брайс сумела из типичного образа сделать героиню, за которую хочется переживать.
Винсент Д'Онофрио сыграл типичного злодея. Винсент пытался играть и вызывать какие-то эмоции. Но его герой уж слишком скучный оказался. Сам актер хороший, но у него не получилось заставить меня ненавидеть его. Получилось, что к главному злодею фильма я отнесся нейтрально.
Омар Си сыграл хорошо, но у него была сравнительно небольшая роль, что помешало ему развить полностью своего персонажа. Получается, что создатели просто взяли культового актера для незначительной роли, дабы лишний раз распиарить свой фильм культовым актером.
Братские отношения выглядели неплохо. Несмотря на притянутые непростые взаимоотношения, они развивались из непонимания друг друга до взаимопонимания, что выглядело вполне реалистично. Тай Симпкинс и Ник Робинсон справились со своей задачей неплохо, показав добротную игру.
Актерская игра в фильме была, но она оставалась на заднем плане. На переднем же была графика и спецэффекты, которые доставили кучу впечатлений. Эта прорисовка динозавров настолько реалистична, что впечатления можно сравнить с впечатлениями главных героев при виде этих 'милашек' в живую.
Как я уже написал выше, актерская игра в фильме была не главной. Но все равно хочется отметить то, что любовная и братская линии были не до конца раскрыты. Возможно, что это из-за большого количества спецэффектов. Возможно, что это из-за недостаточной актерской игры, а возможно, что это из-за недостаточной режиссуры.
Звук в фильме просто великолепен! Он полностью погружает в этот невероятный мир и хорошо сочетается со спецэффектами, создавая неотразимую атмосферу фильма.
Фильм понравился мне своей зрелищностью, но не понравился в плане сюжета. Сюжет в фильме избит своими штампами и глупостями. Но актерская игра, спецэффекты, звук и атмосфера сделали этот фильм довольно приятным времяпрепровождением.
Больше двадцати лет потребовалось, чтобы оригинальный «Парк» наконец-то получил правильное, достойное продолжение. Этот фильм — единственный, который не пытается выжать из ветхого родителя последние деньги, находя тому слабые оправдания. Здесь каждый эпизод пронизан глубоким почтением к первоисточнику и пониманием того, за что его в свое время полюбили.
Поэтому, наверное, в сути «Мир Юрского периода» мало чего поменял. Отличия преимущественно в размахе и технологиях — «что-то не так» снова идет уже в наши дни, когда пресловутый парк давно отлажен и работает. Везде голограммы, самсунги, датчики и сложные системы безопасности, которые, впрочем, не мешают сотрудникам заведения проявить традиционную дурость и подвергнуть опасности десятки тысяч посетителей, выпустив на волю искусственно выведенного хищника. Ну, а там уже по расписанию: продажные горе-генетики, вояки, грезящие о рапторах-солдатах, толпы орущих зевак и невозмутимые герои в центре всего этого. Никаких сюрпризов сюжет не таит — в общих чертах он, как и в любом блокбастере, легко предугадывается, — но все же за развитием парковой катастрофы смотреть интересно. Хотя бы потому, что подана она на редкость эффектно.
Сами динозавры, к примеру, с чего-то стали намного умнее. Если раньше хищные ящерки умели максимум двери открывать, то на сей раз главный герой активно пользуется услугами своих надрессированных велоципитомцев, а центральное чудище картины не гнушается обманывать электронные приборы и выстраивать какие-то совсем уж лютые тактики. И чем дальше в лес, тем навязчивее становится эта тема — иной раз кажется, что авторы вот-вот перегнут палку и заставят Ти-Рекса говорить по-человечьи или еще чего хуже. К счастью, с чувством меры у сценаристов все в порядке, так что линия с интеллектом местной фауны очень удачно разбавляет повествование и обеспечивает ему как минимум один неожиданный твист.
Да и вообще баланс в «Мире» соблюдается действительно недурный. Экшен, хоть и красивый, не лезет попусту на первый план, делясь экраном с простенькими диалогами; динозавров много, но не так, чтобы от них уже воротило; серьезная гримаса вовремя сменяется самоиронией (про шпильки героини даже ее спутник отшутился); современный взгляд на серию разбавлен приятнейшими отсылками к оригиналу — в общем, пропорции выбраны такие, чтобы любая аудитория осталась довольна. Откровенных перевесов нет.
Ясное дело, в бессмертные шедевры четвертой части дорога закрыта, а дети вряд ли будут раз за разом пересматривать любимые моменты — но и полное блокбастерное забвение ее не ждет. Для сиквела она слишком уж зрелищно и успешно напомнила нам о старой моде на динозавров и пробудила в памяти заглавное «ту-ду-ду ду-ду». Мы, признаться, на подобное возрождение в наше время и не рассчитывали.
Очень долго ждал этот фильм, очень! Я поклонник фильмов Спилберга и поэтому, только узнав про то, что 'Мир Юрского периода' aka 'четвертая' часть в разработке, я был просто счастлив. Правда, сходить в кино удалось лишь вчера, сессия... И вот вчера мы с друзьями, которые тоже очень ждали этого, наконец оказались в кино. Скажу наперед: Я ни капли не жалею, что портил время на это, фильм хоть и не лишен недостатков, но все-же - красиво и захватывающе. Серия вышла на новый уровень, как и сам парк. Да и не мудрено.
Сюжет фильма не очень-то замысловат да и не оригинален в общем-то. С первых кадров становится все ясно, о чем будет фильм и что будет происходить, ну не на 100%, конечно, но все же. Два брата: подросток и дошкольник (ну, или вроде того) приезжают в новый, обновленный 'Парк Юрского периода' к своей тете, которая там важная персона. Далее нам показывают ее бывшего парня Оуэна, который занимается дрессировкой велоцерапторов. Как я и говорил, все становится ясно: дети попадают в беду, а тетка с бывшим (естественно, сплотившись перед новой угрозой, love-story же) будут их выручать и все тяжкие испытания выпадут на их долю...
Хорошая была идея показать взаимодействие человека и его 'подопечных' - велоцерапторов, которые из свирпевых хищников превратились в дружелюбных и преданных питомцев, которые помогают и доверяют своему другу-человеку. Ну, не ко всем, конечно они проявляли свое дружелюбие, но смысл был в этом. Партнерство, основанное на взаимном уважении.
Но если отбросить всю эту банальщину и мишуру, это, пожалуй, первый случай, когда кино действительно о динозаврах. И это здорово! Потому что зрители не на людей и их трогательный поцелуи пришли смотреть. Компьютерная графика, эффекты, взрывы лишь добавляют драйва. Это вам не 'Безумный Макс: Дорога Ярости', где через 20 минут уже спать хочется от 'экшена'. Я не восприимчив к ужастикам и всяким страшилкам, но скажу, что пару раз Индоминус Рекс пару раз заставил меня слегка вздрогнуть, не от страха, а от неожиданности. Очень запомнился момент, когда этот генномодифицированный монстр с умом чуть ли не человека и садистскими наклонностями Ганнибала Лектора вырвался на волю, был вдребезги разбит старый Голливудский штамп.
Я думаю, всем знакома такая ситуация ситуация: человек прячется за деревом или каким-то укрытием от монстра. Тишина, прерывистое дыхание жертвы и тяжелые шаги приближающегося хищника и вот человек выглядывает украдкой из-за своего укрытия и никого не видит и тут, оборачивается и оказывается, что чудище уже за спиной стоит и покорно ждет, пока жертва обернется, даст ему время крикнуть 'Не-е-е-ет!' и убивает. Так вот, в 'Мире Юрского периода' была некая насмешка над данным штампом. Не стандартно, я бы сказал, ведь в зале я слышал шепот: 'Сейчас с другой стороны появится...', да и сам так думал.
А вот игра актеров меня сильно не впечатлила. Видать, создатели решили, что раз главные герои - динозавры, то об актерской игре можно не переживать. Особенно 'отличилась' Брайс Даллас Ховард. Раздражает дико весь фильм, тупые диалоги, тупые шутки, нелогичное поведение.
Еще очень не понравилось и что очень сильно раздражало - так это какой-то глупый юмор на протяжении всего фильма, особенно там, где он вообще не нужен. Складывается такое впечатление, что младший вообще ничего не боялся. У него на глазах разорвали человека, а через 5 минут он уже об этом забыл и кричит своей тете: 'Не терпится маме рассказать о наших подвигах!' Нормально так.
Итог: Достаточно драйвовое действие, с красочными эффектами, реалистичными динозаврами, которые наконец - действительно в центре внимания. Плюс поверх всего этого часто играет тот самый оригинальный саундтрек из первой части. Ах да, очень были приятны - отсылки к оригинальному старому парку, где все начиналось...