К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сходил на фильм, причем впервые в IMAX - не понял чем он отличается от просто 3D. Динозавры красивые, хотя можно было бы их и побольше показать. Сам фильм изобилует необычайно тупыми моментами, вот что вспомнил навскидку:

1. Мамаша собирает детей, младший не торопиться ехать в аэропорт - смотрит на каком то допотопном приборе диафильмы с корявыми картинками динозавров, хотя знает, что едет на экскурсию в самый крутой в мире парк с живыми динозаврами. Он должен пулей туда лететь. В продолжение про допотопную технику, пацан весь фильм снимает фото на какую то пластиковую мыльницу, в любом китайском смартфоне камера будет круче.

2. Мамаша загробным голосом дает совет детям, чтобы они если что бежали. Это как если бы это вы сказали перед посещением зоопарка, вроде подразумевается что все должно быть супер безопасно.

3. Сама поездка тоже вызывает некоторые сомнения, их тетка офигительный начальник, которой вообще некогда, у нее горячий сезон, куча дел. Ей впаривают двух оболтусов, она делает им ВИП пропуска, дает свою помощницу и обещает провести с ними день попозже. Когда об этом узнает мамаша - она закатывает истерику, что тетя не с ними.

4. Самый страшный динозавр после побега убивает всех подряд просто так, что совершенно не характерно. Причем трупы диплодоков лежат в 10 метрах друг от друга, как будто ждали по очереди когда их убьют.

5. Натравить рапторов на тиранозавра верх тупости. Зачем раптору нападать на огромного опасного хищника, когда есть куча травоядных. Причем весовая категория как детсадовец и боксер-тяжеловес.

6. Не менее тупа идея главного злодея использовать рапторов в качестве оружия. С таким же успехом можно использовать боевых тигров или слонов. Причем последние все-таки более подлежат дрессуре и не съедят при любом удобном случае хозяина.

7. Откуда взялся датчик с куском мяса Особи? Насколько я помню команду, которая его нашла в лесу благополучно съели.

8. Езда на мотоцикле ночью по джунглям, причем смотря еще по сторонам на ходу, это конечно круто.

9. Зачем ждать как рапторы победят Особь, когда тут же в засаде сидят военные с гранатометами?

10. Когда пришла новая команда управления парком, как они так оперативно смогли начать работать? Тут, извините, планшет с телефоном не соединишь не зная пароля, я уж не говорю про незнание ПО парка и т.д.

11. Почему тиранозавр не сожрал директрису как только ее увидел?

12. Почему рапторы стали заступать за других рапторов, которых съела особь? Ведь они признали ее своей альфой.

13. Почему вдруг все динозавры ополчились на Особь, у них проснулась совесть что ли?

14. Почему птеродактили так ожесточенно нападали на людей и даже трицератопсов? Они вроде питались рыбой.

15. Как два пацана смогли починить джип, который простоял в лесном гараже 20 лет?! Почему очки ночного видения из первой части до сих пор работают, там атомная батарея?

16. Как директриса смогла пробегать весь фильм на шпильках?

Ну вот что вспомнил... Вобщем бреда там хватает, но посмотреть можно.

15 июня 2015 | 10:01
  • тип рецензии:

Многообещающий трейлер фильма подготавливал зрителя к стоящему зрелищу и справился с этим на все 100%. И вот наступил долгожданный момент премьеры. Действие картины начинается, так сказать, по-мужски, без прелюдий и сразу к делу: буквально в какие-то 5-10 минут начала фильма главных героев моментально перемещают на остров Исла Нублар (да кого волнует, что 20 лет назад динозавры устроили там званный ужин из посетителей, и казалось бы, инциденты в предыдущих частях тогда ещё Парка Юрского Периода многообещающе грозили похоронить любые идеи с участием генетически модифицированных доисторических ящеров, особенно создания разного рода развлекательных центров).

Радуют различного рода инновационные приспособления типа монорельса, экскурсий в сферическом средстве передвижения и присутствии водных динозавров. К середине фильма просыпаются различные ностальгические нотки, отсылающие к первому фильму, что тоже приятно. Даже идея с обучением велоцирапторов по началу кажется достаточно добротной. Но постепенно сюжет начинает пробуксовывать в ностальгии, нахлынувшей со всех сторон, которую донельзя дополнили замечательной музыкой Джона Уильямса всё из той же первой части. Появляются нелогичные действия и решения персонажей, несуразные диалоги и притянутая за уши любовная линия. Во второй половине фильма сюжет уже полон абсурда: нелогичные и порою глупы ошибки главных и второстепенных персонажей фильма, как снежный ком, наваливаются на зрителя. Складывается ощущение, что каждое действующее лицо 'тянет одеяло на себя' и хочет в одиночку решить все проблемы, при этому используя какие-то нелепые методы и пути решения сложившейся ситуации. И таких моментов достаточно.

Так же на фоне замечательных инноваций, продемонстрированных в начале фильма, во второй его части абсолютно меркнет система безопасности, которая вроде как есть, а вроде и нет — охрана аттракциона представлены абсолютно беспомощной. Игра актёров ни чем не примечательна, попытки шутить так и остаются попытками. Не радует и завершение фильма, которое то и дело перекликается с первым фильмом этой франшизы.

Ещё хочется сказать о некоторых мелочах, которые тоже внесли отрицательные ноты к этому фильму. Главная героиня, буквально пробегавшая весь фильм на каблуках, немного подпортила сию картину, это хоть и не сильно заметная мелочь, но всё же грубо не логичная. И ещё одна помарка, это искажённые или неправильные названия некоторых динозавров. Столкнулся с несколькими рецензиями, положительного характера, в которых тоже описывается это упущение, но очень поверхностно и допустимо. Но данная ошибка отнюдь не допустима! Ведь мы же смотрим научно-фантастический фильм, а стало быть научная составляющая в нём обязана быть правдивой, тем более, что все истинные названия динозавров можно с лёгкостью найти в любой энциклопедии. Такую ошибку можно назвать допущением, но если перед нами кино жанра комедия, трэш, да даже в жанре ужасы или триллер такая оплошность допустима, но никак не в научно-фантастическом фильме!

Стоит отметить, что Мир Юрского Периода это четвёртое и неудачное продолжение (хотя уже 3- часть была намёком), находящееся немного особняком от остальных частей. Эта задумка научно-фантастического фильма скорее смахивает на боевик с динозаврами, кино на один раз. Создатели фильма по началу пытались что-то привнести, удивить, порадовать, но попытки не увенчались успехом, так как скорее всего основной целью были кассовые сборы. Не советую посещать кинотеатр ради просмотра этого фильма, так как на мой взгляд, он этого не стоит.

5 из 10

15 июня 2015 | 20:59
  • тип рецензии:

С такой формулировкой я вышел из кинозала после просмотра данного фильма.

Желания писать подробную рецензию на это творение у меня нет - в целом я согласен с отзывом NikaNavi, поэтому просто перечислю плюсы и минусы фильма и сюжета.

Плюсы:

1. Графика (хотя, опять же, какого-то гигантского шага вперед по сравнению с первым фильмом я не наблюдаю).

2. Операторская работа, наверное.

3. Отдельные детали актерской игры пары главных героев. Клэр довольно натурально трясла руками, Крис Пратт играл именно Оуэна, а не Звездного Лорда.

4. Финальная драка двух здоровяков. Очень символично - классический фильм, как классический ящер, очень похож на новый. Только классический ящер будет жить вечно, а новый уйдет на дно. Может сценаристы, осознавая ущербность своей работы, специально придумали такую сцену, как бы извиняясь?

Минусы:

1. Использование фирменной мелодии. В первом фильме эта главная тема впервые зазвучала (насколько помню), когда Грант впервые видит динозавра - она подчеркивала грандиозность события. В новом фильме мелодия накладывается на какие-то второстепенные начальные кадры с общими планами парка и людей. После этого практически больше не используется.

2. Дети. Мелкий брат типажом (да и видом) точь в точь мелкий брат из первой части. Зачем делать аналог героя из одного фильма в другом мне непонятно. Но если уж копировать, то копировать всю связку - но нет, тут у нас вместо старшей сестры старший брат, которому, к тому же, сделали какую-то кастрированную любовную линию, затухающую после 3-4х невнятных сцен. При этом он засматривается на каждую девчонку парка, но решает сбежать от приставленной к нему опекунши, вылитой Меган Фокс. Идиёт...

Кстати тупой толстый вояка из нового фильма довольно похож на тупого толстого сис-админа из первой части, а очкастый усач немного похож на Малкольма.

3. Тупой, предсказуемый, идиотский побег ящера. Поведения глупее придумать сложно. Конечно, в фильмах часто все строится на идиотизме, но это, как правило, идиотизм одного-двух людей, который можно списать на секундное помутнение рассудка, но когда группа обученного персонала паникует и лезет в клетку при наличии на звере жпс-датчика...

4. Морпех, дрессирующий динозавров. Окей, он мог быть ученым, или хотя бы кинологом, или хотя бы лесником, или индейцем, или фермером на худой конец, но нет блджад, он просто морпех! В армии США, видать, морпехов учат дрессировать динозавров...

5. Мотоцикл, на котором этот морпех рассекает по джунглям на скорости раптора (60 или 80 км в час, запамятовал). Что сказать, спасибо что это это просто классика, а не чоппер или спортбайк.

6. Клэр. Возможно даже, что актриса справляется с ролью истерички, но, во-первых, вряд ли истеричка смогла бы занять такой высокий пост, во-вторых, смотреть на истеричек не слишком-то приятно. Плюс приснопамятные каблуки. Плюс момент когда ей надо спасать племянников, а она вдруг заплакала над динозавром. Кстати в той сцене ни на одном динозавре я не заметил каких-то явных ран, от которых они скончались. Ящер их задушил?

7. Два пацана смогли завести старый джип. Это, конечно, допустимый уровень бреда для блокбастера, но все же. Что станет с аккумулятором и остальными механизмами машины за 20 лет? Не похоже, чтобы в здании было электричество, от которого они прикурились.

8. Диалоги в целом. Большая их часть выполнена ужасно: реплики зачастую между собой связаны слабо.

9. Спецназовцы с ручным оружием и элетрошокерами для скота, пытающиеся завалить гигантского ящера.

10. Вертолетчик-миллиардер.

11. Беспомощный охранник главного штаба, мимо которого все проходят, не обращая на него внимания.

12. Копирование сцен из первого фильма. В частности, когда героям грозит смерть от большого ящера, на помощь приходят мелкие.

13. Старая добрая болезнь Спилберга, когда главные герои не влияют на сюжет. Всех этих людишек могло бы вообще не быть в парке, а эта зверюга все равно рано или поздно подошла бы к пруду.

В общем, возможно все это может понравиться тем, кто первый фильм не видел, или тем, кто тащится от ремейков.

Понятно, что существует понятие 'летний блокбастер', но все же он должен быть либо действительно серьезного уровня, либо просто легким и заводным. У этого фильма хронометраж за 2 часа, так что легким это кино тоже не назовешь.

В результате это самый дорогой фильм класса б, который я когда-либо видел.

Не могу поверить, что за такие деньги при участии Спилберга сняли такое убожество.

17 июня 2015 | 19:16
  • тип рецензии:

Персонажи

В нормальном экшене мы наблюдаем схему “интеллектуальные/храбрые герои второго плана - наделённый некими исключительными достоинствами протагонист - не лишённый своей правды или харизмы антагонист”. В плохом экшене - “непроходимые тупицы, на фоне которых выделяется протагонист”. И это наш случай.

В этом парке со своими обязанностями не справился никто - ни генетики, понятия не имеющие, на что способен и не способен их продукт, ни служба безопасности, отправляющаяся воевать напрямик в джунгли, где противник имеет тотальное преимущество, ни инженеры, не предусмотревшие возможности шокового разряда от маячков, имплантируемым хищникам, равно как и блокировку ручного управления гироскопических капсул. Но хуже всех облажались руководство (включая главную героиню) и операторы в центре управления, которые не смогли скоординировать ничто и никого. Фраза, от которой я чуть не заплакал: “Она реагирует на тепло, а мы, как назло, собрали всех людей в одном месте!” Протагонист - герой Прэтта - смотрится неплохо только посреди всеобщего мрака.

Безумно смешно, что в фильме есть только один персонаж, принимавший рациональные и нетривиальные решения - никто иной, как главный “злодей”, которого преподносят нам как узколобого вояку, вкладывая ему в уста милитаристские речи.

Сюжет

Я хотел верить этому фильму, но не мог заставить себя уже после завязки. Сейчас представляю авторов сценария, раздумывающих над тем, как же сделать так, чтобы начались проблемы. В целом, всё очевидно: вот люди, вот звери, и самый опасный из них должен вырваться на свободу, посеяв всеобщий хаос. Но как он это сделает? И вот сценаристам в голову приходит гениальная мысль: пусть весь персонал на пол-часика забудет про имплантированный GPS-трекер. А зрителям мы о нём расскажем попозже! То, что нужно! Трудно представить что-то более жалкое.

Далее проблематика развивается примерно в том же духе. Стоит ли упоминать обилие стократно клишированных сцен вроде прыжка с водопада во время погони? Или пряток от высовывающейся из-за угла хищной морды? А как вам куда попало всунутые сцены из “обязательной программы” - вроде парочки, целующейся посреди всеобщего ужаса? Или - на десерт - выпущенный на волю разъярённый тиранозавр, спокойненько разворачивающийся и отправляющийся назад в загон после оказания своих услуг?

Возрастной рейтинг

Не первый раз замечаю, как в России занижаются планки возрастного рейтинга. В США фильм получил 13+, в Швейцарии - 14+, в России - 12+. При этом сцена съедения женщины ближе к концу фильма по жестокости находится на уровне “Игры престолов”, даже здесь идущего с рейтингом 18+.

Плюсы

Фильм не лишен достоинств. Создатели отдали дань классике. Интересная находка - путём дрессировки сделать рапторов, ставших звёздами первой части, положительными персонажами. Сцена, в которых их спускают, как гончих, весьма сильна. Но всё это, разумеется, не вытаскивает.

Итоги

Я не ругаю “Мир Юрского периода” за актёрскую игру. Мы ведь не ради неё пошли в кинотеатры, правда? Но сценаристы, постановщики, могли сделать атмосферный триллер, вместо которого мы получили плохую пародию на первую часть. Я бы, может быть, порекомендовал поход в кино подросткам до 15, но не сделаю этого по причине, названной парой абзацев выше.

4 из 10

13 июня 2015 | 17:14
  • тип рецензии:

Перед просмотрам была настроена позитивно на фильм, и в принципе впечатления от увиденного положительные, но мне все таки не удалось избежать сравнения этого фильма с предыдущими частями. А отголоски классического фильма созданного Спилбергом отражаются в некоторых кадрах, персонажи сыгранные другими актерами играют в сюжете ту же роль, даже есть пару сцен повторяющие действия динозавров и людей. Все таки 'Мир Юрского периода' преподносился как абсолютно новый мир, что он будет кардинально отличатся, но обойтись без прошлого опыта не получилось.

В новом фильме добавлено множество современных технологий, и если в предыдущих частях человек как бы попадал в те времена когда землей правили динозавры, то теперь ощущение что все наоборот, что на мой взгляд уменьшает эффектность этих существ.

Сюжет является не только продолжением предыдущей части но еще и повторяет прошлые истории, тоже касается и игры актеров. Главный герой перекидывается парой банальных фраз с остальными, да и назвать его ключевой фигурой язык не поворачивается, ведь за весь фильм его характер не раскраивается в полной мере. То же касается слишком занятой тетушки Клэр, героиню которую сыграла Ховард можно назвать поверхностной и не совсем вписывающуюся в обстановку происходящего, да и особых эмоций по отношению к детям или главному герою видно не было.

Что на мой взгляд действительно отличает картину, так это момент дрессировки динозавров, хотя тут тоже приравнивать динозавра к обычному дикому животному абсурдно даже в рамках фантастики. В конечном итоге, получился фильм в котором видны старания приблизится к шедевру созданному Спилбергом, но увы, фильм одноразовый, и после просмотра его легко забыть, что не скажешь про классику.

И хотя сецэффекты в новом фильме не намного лучше чем в прошлых частях, все таки заметна разница, есть зрелищность, пусть и не такая запоминающаяся как у Спилберга.

7 из 10

19 июля 2015 | 17:06
  • тип рецензии:

Свершилось событие десятилетий - наконец-таки открылся парк, о котором так мечтал Хаммонд и каждый зритель, разделивший с ним эту мечту, и спустя двадцать с лишним лет каждый смог оказаться посетителем парка - удивительного мира Юрского Периода.

Но со смертью, как персонажа, так и самого актёра, чистота мечты сошла на нет, превратившись лишь в коммерческий продукт, как для вселенной динозавров, так и для реального мира.

Что завоевало наши сердца в ленте в далёком 1993 году? Чистота! Да, именно ею руководствовался главный вдохновитель - Джон Хаммонд. Он был настолько храбр, а может и безрассуден, посмев сыграть в Бога, и создать существ, чье время отсчитала природа миллионы лет назад. Какие цели он преследовал? Хаммонд желал, чтобы каждый посетитель имел возможность стать свидетелем нового чуда науки. Вдохновить юные умы и доказать, что в мире нет преград. Он холил и лелеял свою мечту. Его знаменитое: 'Денег мы не жалели' несло силу, а главное, мы верили в это, ведь за ними скрывалось что-то большее. Он присутствовал при каждом рождении детёныша динозавра. Его любили собственные внуки, как они свалили его с ног при встрече на лестнице. Не смотря на трагедию, доказавшей, что играть в Бога может только природа, мы сочувствовали ему, потому что его мечта не преследовала коммерческих целей, по-крайней мере, они были не на первом месте. Таким, наверное, был и сам режиссёр - Стивен Спилберг, чьё творение, в отличии от Хаммонда, смог увидеть и оценить мир.

Делает ли что-то 'Мир Юрского периода' особенным? Нет. Та же история, те жи персонажи, та же трагедия и те жи события, разве что полное убожество.

Сюжет

Снова происходит брешь в системе безопасности и монстр вырывается наружу, да вот только на этот раз всё по вине клишированного свиньи охранника, который не смог разглядеть произошедшее прямо перед носом. И он же поставлен охранять самое опасное существо на планете, и он же отпирает главные ворота, когда человеческая дверь находится в пару шагах. Серьезно авторы? Это всё, на что вы были способны?

Ладно, допустим я поверил, что зверь оказался умнее человека, но как можно поверить в то, что местный спецназ отправился ловить монстра размером в дом, вооружившись палочками-шокерами и сетью, которая разве что тому лишь на морду налезет. Как на счёт транквилизаторов, идиоты? Раз уж Роланду из 'Парк Юрского периода 2: Затерянный мир' при помощи двух 'дротиков' удалось уложить Ти-рекса, чем хуже такой же модифицированный? По мне, так шокеры только и могли что взбесить животное, и это при условии того, если у вас вообще была бы хоть одна возможность подобраться на расстояние удара.

Хорошо, отправили второй отряд под конец фильма уже с более серьезными пушками, но какого чёрта ракетная установка используется только тогда, когда динозавр сделал полный разворот для побега, упуская идеальную возможность для удара в голову. И это псы войны, которые только и способны что подстрелить параллельно летяшего уродца, который вообще не понятно откуда взялся.

Как вам эвакуация персонала парка, при том что в нём находится больше двадцати тысячи людей, при том, что эвакуируют именно командный центр? Ни одна серьезная организация не прописывает в процедурах, что при первой чрезвычайной опасности, главное персонал, а не люди под чьей ответственностью они и находятся. И как вообще возможно такое, что людей не смогли заблаговременно эвакуировать. Что случилось с местным аэропортом? Что случилось с кораблями? Шторм? Никак нет, так что? Кто даст вразумительный ответ?

А что это за изначальная ахинея с генами. Состряпали динозаврика и только генетики знают из чего, при этом всё остается в секрете, о котором не знает даже сам владелец парка. Для службы безопасности это излишне, к чему безопаснотсь гостей парка и самих сотрудников. Все эти секреты остались для сюжетных поворотов, чтобы вновь и вновь ставить людей в идиотское положение и как-то раскручивать историю: 'Ой, она оказывается обладает терморегуляцией... Боженьки, она ещё и хамелеон... Мать честная, она говорит по-рапторски'. В итоге сама сюжетная линия держится за какой-то абсурд, который ну никак не мог случиться в реальности.

Персонажи

Мазрани - некое новое пришествие Хаммонда, осмеливается сравнивать себя с автором идеи, не смотря на громкие высказывания, преследует лишь одну цель - наживу. Чем обосновано? Да хотя бы тем, что тот даже не помнит как сам дал разрешение создать ту самую тварь, желая лишь что-то 'по-зубастее', чтобы наплыв посетителей не угасал.

Оуэн - ваш покорный Алан Грант, но не спешите сопереживать, как вы это делали в первой части, когда ему приходилось в самом что ни есть деле выживать, покрываясь килограммами грязи, литрами пота и крови. Герой Криса Прэтта самый что есть супермен. Чтобы с ним не случилось: он свеж, он бодр и полон сил, он чист и не пахнет бензином весь фильм. Как такому можно сопереживать?

Зак и Грэй - жалкое подобие Лекс и Тим, чьи приключения, после которых, кстати, они вечно как с иголочки, ничто по сравнению с пережитыми злоключениями брата и сестры Мёрфи. Никакого личностного развития или сюжетного веса за братьями не прослеживается. Их жизни никто и ничто никогда не угрожает.

Клэр - о эта чудо-женщина на каблуках, Иану Малькому нужно было взять мастер-класс по бегу от Ти-Рекса, а то упал с ножкой, как нюня.

Фильм могу похвалить только за 'пасхалки', к которым я лично всегда относился с трепетом и финальную сцену битвы Блю и 'I am motherfucker T-Rex' с ошибкой природы и человеческого тщеславия.

Отдельно хочется отругать ленту за продажность перед компанией Mersedes. Что за времена настали в киноиндустрии, когда коммерция лезет со всех щелей. Одно дело, когда фильм даёт непринуждённое упоминание, совсем другое, когда крупным планом логотипа тебе умывают лицо чуть ли не каждые двадцать минут, превращая фильм в некий дорогостоящий рекламный промо-ролик. Удивительно, как меня ещё на выходе из зала не встретил официальный дилер со своими скидками и акциями на продукцию.

ИТОГ. Мы поддались искушению, тем трепетным желанием все-таки застать открытие удивительного мира Юрского периода; мы и застанем. Но первые двадцать минут восхищения переменятся на битые полтора часа недоумения всему происходящему с логической точки зрения. То, что обещало быть воплощением идейной чистоты Хаммонда и Спилберга, превратилось в коммерческую порнографию, которую не смогли прикрыть ни интересный и оригинальный сюжет, ни комплексные персонажи. Я был рад посетить парк и побывать на его аттракционах, почувствовать его реальность. Финал накачал мое сердце адреналином. Остальное - лишь абсурд.

03 октября 2015 | 02:33
  • тип рецензии:

Спустя 14 лет после третьей части 'Парка юрского периода' на экраны выходит новый фильм, где есть динозавры, упомянут юрский период, но чего-то не хватает. Всё потому, что перед нами нечто вроде замаскированного ремейка. Вспомним с чего всё начиналось. Ещё в первом фильме природа в лице динозавров доходчиво объяснила, воскресившему их Джону Хаммонду, что нельзя баловаться с идеей парка. Тот же самый экологически-просветительский характер имели и два продолжения (1997 и 2001 годов). И вот, в четвёртом фильме парк с динозаврами всё-таки открыт. Да ещё с благословения того же Хаммонда, что явно притянуто за уши.

Уже с того момента как фильм переименовали из 'Парка' в 'Мир юрского периода', закрадывались подозрения. И действительно - этот фильм практически не связан с мифологией франшизы. Здесь нет ни одного героя предыдущих фильмов, более того, ни один из них, кроме умершего Хэммонда, даже не упоминается. Исключение составляет доктор Ву (Б. Д. Вонг), сыгравший эпизодическую роль в первом фильме. Но это мало утешает.

При наличии живых и здоровых Сэма Нила (Грант) и Джеффа Голдблюма (Малкольм), не позвать их в камео и даже не упомянуть - это почти оскорбительное решение. А ведь как тонко были увязаны между собой предыдущие части! Во второй появлялись дети из первого фильма. В третьей упоминался Малкольм. Здесь же у франшизы наступила какая-то необъяснимая амнезия. В такой ситуации - изменение названия фильма - это всё, чем мог оправдаться Спилберг перед собственным детищем и фанатами. Он дал добро на новый развлекательный проект, но не стал называть его славным именем. Потому что 'Парк юрского периода' - это далеко не только динозавры, это ещё и интересные герои, целый мир, который внёс реальный и ценный вклад в настоящую палеонтологию.

Конечно, все фильмы франшизы были в первую очередь развлечением. Но была в них и глубокая идея уважения к природе, развитие персонажей. Все замечали как изменился доктор Грант за время первого фильма. В нынешнем же продолжении скорее использованы типажи. Оуэн (Пратт) как был лихим вначале, так им и остался. Дети (непременные обитатели кинопарка Спилберга) тоже довольно банальны. Они не раздражают, но не идут в сравнение с другими детскими персонажами франшизы. Брайс Даллас Ховард здесь почти нечего играть. Сначала она ходит с каменным лицом, потом кричит и плачет, но выглядит и то, и другое не очень убедительно. Её героиня местами и вовсе напоминает пародию на сильную женщину. Особенно учитывая тот факт, что она бегает по парку и по джунглям в туфлях на высоких каблуках. И даже умудряется в этих туфлях убегать от тираннозавра... (Теория хаоса в действии).

Сюжет довольно прост, и по сути является переосмыслением оригинального фильма, так что не нуждается в пересказе (нечто подобное было с фильмом 'Риддик'). Дрессировка рапторов - весьма сомнительный сюжетный ход, хотя он довольно хорошо обыгран в фильме. Вообще травоядные динозавры показаны в фильмы мельком, скорее в качестве фона. Хотя и нарисовано всё отлично. Что касается главного хищного 'злодея', то он как раз не особо впечатлил. По-моему, спинозавр из третьей части по всем параметрам оставляет новичка позади.

Что касается эффектов и музыки - они очень хороши. Радует, что создатели решили сделать хоть какие-то отсылки к оригинальному фильму, которые оценят знатоки. Все эти заброшенные бывшие места действия предыдущих фильмов - фирменный стиль франшизы. Спасибо авторам, что не забыли хотя бы об этом.

Подводя итог, можно сказать: как самостоятельный фильм - новая часть хороша. Как продолжение - в зависимости от консерватизма зрителей - неплоха, хотя и во многом излишня. Но, как говорил герой Сэмюэла Джексона в 'Парке юрского периода': 'Могло быть хуже, Джон. Гораздо хуже'.

12 июня 2015 | 17:20
  • тип рецензии:

Именно в этот день я решил посмотреть так сильно разрекламированный Мир юрского периода, который то и дело маячил на каждом втором биллборде города. Да и самому было интересно узнать что же нового может нам предложить режиссер Треворроу, которого я, уверен как и многие неискушенные зрители, слышу впервые. Сказать по-правде, я в последнюю очередь смотрю на создателя фильма, и малоизвестные режиссеры никогда не отпугивали от просмотра заинтересовавшего меня фильма, ведь если картина получилась добротная, то какая разница мне, как зрителю, кто ее снял? Тем более, множество положительных отзывов о Юрском периоде подтолкнули меня к просмотру. Но, как это часто бывает, я не разделяю восторгов удовлетворенных посетителей кинозалов, и этот фильм не исключение.

Начинается кино с рекламы наушников Beats Audio, извините, с довольно таки драматической сцены прощания Зака (ниже буду называть его Бибером) со своей подругой и чуток позже родителями, ну и прощания мальца Грея с родителями своего родного брата Бибера, а стало быть и со своими тоже. Без слез и затянутости эти 'до свидания, скоро увидимся' авторы не обошлись, но это нормально, думалось мне, как вдруг, чисто немножко в кадр влезли кеды небезызвестной фирмы, в отличие от режиссера, и часы, которые на руке носят. Конечно, нормально смотреть фильм я уже не мог, потому что думал только о том сколько мне придется работать, чтоб заполучить такие же наушники, кеды и часы и стать крутым пацаном. Естественно, это ирония, но рекламщики, видимо, так и думают.

Попрощавшись наконец с родителями, Бибер и Зак отправляются на остров с динозаврами, где юнцов ждала родная тетя Клэр - одна из главных на острове, так скажем. По нехватке времени, Клэр не может следить за племяшами, поручив это нелегкое дело своей помощнице, которая тоже не справилась с этой задачей. Далее, как обычно, братья, в поисках приключений на свое мягкое место, отправляются вглубь острова, где их ждет Большой сюрприз, ну а тетя играет в 'любит - не любит' с бывшим морпехом, попутно спасая своих племянников. В общем, все идетъ по накатанной.

Казалось бы, что в этом плохого: подумаешь, сейчас каждый фильм полон вторичности. И я с этим абсолютно согласен, но когда к этому добавляются глупые шутки, которые веселят токмо детей дошкольного возраста, которых почему-то пустили в зал, и кривляющийся один из главных героев, в нашем случае Бибер, фильм просто таки невозможно смотреть, думая лишь о Битсах и долго тянувшемся времени, а многочисленные отсылки к первоисточнику никак не спасают. Как итог, фильм ни о чем.

Ах да, забыл сказать про спецэффекты! Они тут есть, их много, но смотреть от этого фильм не становится легче.

4 из 10

14 июня 2015 | 16:18
  • тип рецензии:

Заранее предупреждаю о возможном наличии спойлеров и точном присутствии некоторой сумбурности.

При просмотре возникает множество разнообразных вопросов, среди которых лидер: «шта?». Подчеркну, не после просмотра, а именно во время него, ибо никакого погружения в действо фильма я не отметила.

1. Хаммонд на смертном одре завещал парк. Парк? Хаммонд завещал людям не соваться на его острова и дать динозаврам пожить отдельным мирком. По крайней мере, так было во второй части.

2. Прежние обитатели острова вымерли за 20 лет или их отловили и рассадили по вольерам заново?

3. «Мы увидим динозавров в фильме про динозавров?». Ага, наконец-то увидели чей-то глаз.

4. О, занятая бизнес-леди со стаканчиком кофе и рыжими локонами, видящая принты на маечках со спины, контролирует всё и вся (маечка, кстати, какая-то несчастливая). С другой стороны, альфа-самец, укротитель динозавров (липовый), морпех, не лишённый чувства юмора, любви к животным и здравой мысли, ловит мошек одной правой (жаль не семерых, характеристика героя была бы просто шикарной). Серьёзно, зачем решили привнести в фильм их лямур?

5. Использование динозавров на войне. Да что курили создатели, что бы вложить сию гениальную идею в голову антигероя?

6. Контактный динопарк. Шта?

7. Безопасность на высшем уровне. Начальство не тратит время на инструктаж сотрудников, ибо время - деньги. У чудо-пузырей нет автоматического возврата на базу и связь с ними не поддерживается. Тепловизоры не видят зверька в клетке? Окей, давайте будем с умным видом торчать у стены, а не проверять маячок сразу. Кстати, зачем вообще в вольере зверушки такая большая (как раз её любимого размера) дверь?

8. Всё тот же китаец генетик. На сей раз намешал из геномов весьма неизученный (неожиданно) и нестабильный коктейль. Состав зверька засекречен. Я до последнего ожидала, что человека они туда тоже впихнули. Собственно, а почему бы и нет? - фантастика ведь, твори – не хочу.

9. Девушка, вам про туфли говорят, зачем блузку расстёгиваете?

10. Двое детей неизвестно где, а мы будем гладить умирающую животинку и заглядывать друг другу в глаза.

11. Было так смешно при столь героической попытке поцелуя в исполнении того самого парня в маечке (говорю же, неудачная). Это вообще к чему? Галочка напротив жанра комедия?

Красивая картинка + динозавры + любофф + злодеи + разные жизненные приоритеты (здесь герои немного подзапутались) = шедевр? Одним словом, слава «Парка» не дает покоя не только внутри фильма его современным хозяевам, но и снаружи, его создателям.

Были, конечно, и приятные моменты: музыка и отсылки к «Парку Юрского периода». Последние, правда, не всегда адекватные, например, забег главной героини на каблуках с красным сигнальным огнём. Да и чисто на мой привередливый и субъективный взгляд, та самая музыка уместна только в двух эпизодах: при обнаружении детьми старой базы и в финальной демонстрации, «кто в доме альфа-особь».

А я ведь еще затаскивала старшего брата в кино, купившись на слоган и название (хотя кого я обманываю? на динозавров я купилась). Полагала, что этот фильм как мощная доза прошлого, где мы смотрели «Парк Юрского периода» на кассете с известным гнусавым переводом и были в дичайшем восторге.

Ставлю 2 из 10. Балл за динозавров, к ним вообще никаких претензий, душевно сыграли. И балл за желание пересмотреть начало этой динокиноэпопеи 1993 года.

22 ноября 2015 | 21:02
  • тип рецензии:

Как и было указано в отзывах выше логика - не самое сильное качество чуть менее чем всех героев: первостепенных, второстепенных, пушечного мяса и т.д.

Сюжет? Диалоги? Да бросьте! Весь смысл фильма укладывается в одной фразе сказанной под конец мелким братцем: 'Нужно больше зубов!' (ну заодно и человечков между этими зубами). Главное побольше сцен где динозаврики открывают свою зубыстые ротики рядом с геройчиками. Слева, справа, перед, за, над и под героями - этих моментов настолько много, что я смог за 10 секунд вспомнить минимум по сцене на каждое расположение пары пасть-герой. Но все же больше сцен в профиль, наверное чтобы все видели, что план по количеству зубов в фильме выполнен. Видимо фильм (помимо Mersedes) еще и профсоюз стоматологов спонсировал.

Спецэффекты? Да ну бросьте, видели уже такое тысячу раз. Главное зубы. Завязка с модифицированными динозаврами еще и могла сойти за сюжет, который мог вытянуть это... хм... произведение, но видимо сценарист заболел или уволился практически в самом начале написания и все отдали на откуп первым попавшимся, причем видимо половина из них писала сценарий для мелодрам, а другая для боевиков. Причем каждая группа решила писать свой сценарий целиком. И похоже, чтобы никого не обидеть, финальный сценарий судя по всему получился наложением одного сценария на другой по приципу 5 минут экшена через 5 минут мелодрамы. В итоге получилась какая-то бессмысленная солянка из штампов обоих жанров.

Несколько особо вопиющих случаев глупости и неадекватности:

1) Входить в вольер на основе одного набора датчиков, хотя в запасе есть второй, который вы не проверяете, но который вы все же проверяете, но уже умчавшись с места. Вы серьезно? А типа поломка о. дной из систем не предполагается как валидный кейс?

2) Родителей показали в первые 2 минуты фильма. И последние 2. И никакие отношения между ними не показываются. Вообще. В принципе. Так какого лешего вдруг парню, бегающему в восторге по парку с динозаврами влепили 5-минутную истерику про то что родители разводятся?

3) Свалить за ограждение в парке, где куча динозавров, готовых тебя сожрать. И всё только потому что у тебя VIP пропуск. Золотая молодежь...

4) Ну про прицелы у охраны и у военных все и так знают - в США проблемы на заводах и у всех автоматов, пистолетов, пулеметов сбит прицел или стволы кривые, потому что попасть в 16-метровую махину ну просто нереально. Но 'пареньки-бывшие морпехи' - все как один видимо свои винтовки чинят... Нет, собирают. Хотя не т, они же морпехи, сами ее отливают и выковывают в жерлах вулканов. Ну или у всех этих 'пареньков-бывших морпехов' просто руки кривые в другую сторону, что компенсирует сбитый прицел.

5) Прирученные рапторы? Прирученные??? Рапторы??? Вы серьезно??? Да и сначала герой в ужасе от них отпрыгивает в клетке, а они за ним кидаются на решетку, но потом, он мчится бок о бок с ними в атаку и они пообщавшись со своим все равно его защищают, нападают на своего же и дают себя погладить? Серьезно?

6) Старший братец - что с тобой не так? Ты плакался в сцене прощания со своей девушкой в начале фильма, очень переживал расставание с ней, с тоской смотрел на ее фотки в мобилке, но через 15 минут ты уже пытался подцепить как минимум двоих (а то и больше) в парке. Гормоны играют?

Короче говоря, этот список можно продолжать вечно, потому что можно пойти еще по второстпенным персонажам и даже по массовке. Например, упоминания стоит чувак, который спасаясь от атаки динозавров все же захватывает с собой 2 бокала с мартини со столика и бежит спасаться настолько быстро, насколько может, но аккуратненько, чтоб не расплескать напиток.

И только динозавры умные! Иногда даже кажется, что они умнее 95% всех людей в фильме. Ну и зубов много, а это же... ну вы понимаете - самое главное.

3 из 10

3 наверное потому, что эта самая зубастая оценка из всех. Зубастее только 33. Или 333. Или 3333... Ну, вы понимаете... много зубов не бывает.

04 ноября 2015 | 00:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: