В любой непонятной ситуации - убивай. Не можешь убить - беги. Или будешь убит сам. Растерзан. Уничтожен. Съеден.
Главная героиня фильма — эмансипированная тетя Америка, эффективный менеджер колонии динозавров. Ее беспечная сестра (Европа?) отправляет к тете Америке погостить своих деток: младшенького-инфанта и старшенького-нигилиста. Поскольку времени на воспитание племянников в тур. поездке у тети нет, тетя прикрепляет к племянникам гида из третьего мира и предоставляет им полную свободу.
Вседозволенность развращает. К черту чужие правила, чуждую культуру, табу. Мы — особенные! Инфантилизм и нигилизм племянников только усугубляет процесс. Как и следовало ожидать, в нештатной ситуации это приведёт к беде.
Но обо всем по порядку. Тетя Америка рулит динозаврами. В подчинении у тети Америки ученые, которые собственно всех этих динозавров вывели. С одной стороны - на потеху публике, с другой — для войны и убийства. Но о последнем тетя Америка как бы не знает.
Зато знает вездесущий морпех-заводчик - простой американский парень без амбиций, но не без способностей. Это тоже главный герой. Его функция, стандартная для большинства американских фильмов — подчищать косяки главной героини.
Аттракцион «динозавры юрского периода» — радость и страх современного американского общества. Радость, что можно умиленно погрузится в архаичное, и страх — что это архаичное тебя уничтожит. Ибо не было в архаичном места современному американцу, тем более во главе пищевой цепочки. А если ты не во главе пищевой цепочки, значит тебя убьют. Поэтому нужно убивать самому или дрессировать «поциента» до кровавых соплей.
Но вот в процессе дрессировки все опять пошло не так: идиоты-ученые переоценили глубину своих знаний, идиоты-военные недооценили опасности новых разработок. А идиоты-политики... что с них взять? Они даже с личным вертолетом справится не могут.
В результате милый аттракцион превращается в машину убийства. Рядовой обыватель вопит: «мы вам верили...» и штабелями мрет на съемочной площадке. Но кого волнует его судьба? Тетя Америка и ее Десантник-Морпех опять беспомощно барахтаются в кровавом мясе.
«На следующий день после 11 сентября 2001 года все были уверены, что мир перевернулся и никогда больше не будет таким, как раньше. Жуткие кадры башен-близнецов, превращающихся в огромные клубы праха, несравнимо ярче самого совершенного голливудского блокбастера символизировали наступление Армагеддона.»
Но, похоже, этой истории свойственно повторяться. Спи спокойно, далекая Америка. Сладких и радостных снов тебе. Пока эти сны опять не превратились в кошмар наяву.
Трилогия 'Парк Юрского Периода' - это то, что ассоциируется с моим детством. Продолжения этой франшизы я ждал очень давно, и совершенно никак не мог пропустить этот фильм. С продолжением, если честно, запоздали. Сняли его в 2015 году, когда почти всё крупнобюджетное кино - ремейки, спин-оффы и сиквелы старых фильмов. Ещё в 2004 году были планы на четвёртую часть франшизы, и, наверное, выйди он тогда, то вышло бы достойное продолжение.
Я не говорю, что фильм вышел плохим. Вроде бы всё по канону, но, как это многие уже подметили, всё как-то искусственно. Была потеряна атмосфера и идея прошлых фильмов. Я ожидал 'Парк Юрского Периода 4', но не как ни 'Мир Юрского Периода'. Уже узнав название картины я почуял что-то неладное. А затем пошли новости, что пост режиссёра занял не Стивен Спилберг или даже не Джо Джонсон, а Колин Треворроу для меня ни чем не известный. 'Может, что-нибудь достойное продолжения этой великой трилогии вышло' - подумал я и отправился смотреть фильм.
Но я ошибался. Скорее всего я ожидал слишком много от этого фильма. Почему я не очень доволен им? Давайте разберём ниже:
-Задумка и сюжет. Я очень боялся, что снимут ремейк. И очень обрадовался, когда узнал, что это продолжение оригинальной истории. Но очень разочаровался при просмотре. Такое чувство, что меня обманули. Сюжет чуть ли не полностью списан с первой части, лишь немного изменены персонажи, динозавры и завязка сюжета.
Для меня вообще не понятно, почему выбрали именно этот сценарий. Конечно, книги Майкла Крайтона уже не приходилось использовать, но можно что-то было и по оригинальней придумать. После третей части было много возможностей для продвижения сюжета. Конечно то, что предлагал Джон Сейлз, а именно добавить солдат, генетически скрещенных с динозаврами, звучит странно. Но думаю, что это было бы лучше чем, то что вышло. Можно было снять хронологическое продолжение третей части и показать 'зачистку' острова солдатами Коста-Рики или показать ещё одно выживание в условиях с динозаврами.
Но ладно. Нам показывают, как опять открыли парк. Сразу возникает вопрос: 'Зачем и почему на том же самом месте?'. Затем выясняется, что прибыль падает и ради привлечения новых посетителей нужно создать нового генетически изменённого динозавра. Гениальная завязка... Я бы многое отдал, чтобы увидеть живого реально существующего динозавра, а им тут видите ли они надоели.
Даже отсылки к прошлым частям не радуют и оставляют с каменным лицом.
Ещё добавили кучу сюжетных линий не нужных этому фильму, видимо чтобы увеличить хронометраж. Я не буду дальше рассказывать про всю бредовость сюжета дабы избежать спойлеров.
-Ничего общего с прошлыми частями. Атмосфера там какая-то не такая как в прошлых частях. Всё искусственно и не интересно. Совершенно никаких эмоций, даже ностальгических фильм не вызвал.
-Актёрский состав и актёрская игра. Старых актёров там, к сожалению, нет. Новые актёры вроде бы и не плохи, но не дотягивают до уровня Сема Нилла или Джеффа Голдблюма. По поводу игры, то там её почти не было. Персонажи не запоминаются, им не сочувствуешь и даже не хочется видеть в продолжении. Единственный актёр, который пытался 'тащить' фильм, это - Омар Си, но ему дали мало экранного времени. По поводу Тая Симпкинса и Ника Дж. Робинсона, то очень тяжело судить по ним. Если Тая мы видели в 'Железный Человек 3', то про Ника я узнал только в этом фильме.
-Саундтрек. Он как обычно не плох, но и не запоминается. Просто музыка на фоне картинки.
Ну и единственный плюс, который я смог найти:
-Спецэффекты. Но этот плюс свойственен и многим другим крупнобюджетным фильмам. А динозавры были отличными ещё в 93-м году. Так что нет смысла, что-либо расписывать.
Фильм получился чуть ли не на один раз. Совершенно никакого желания пересматривать его в будущем. Смотреть фанатам франшизы или в качестве продолжения оригинальной трилогии.
7 из 10
Но гигантские сборы фильма показали, что публика не разлюбила эту вселенную. Надеемся на хорошее продолжение или какой-нибудь хороший приквел.
Сколько лет прошло с момента выхода последней части 'Парка Юрского Периода'. И вот появился четвёртый фильм. Но... это было так необходимо?
У фильма, как ни странно есть мораль, она очень даже ничего. О том, что капиталистическое настроение с ярко выраженным отсутствием других мотивом, кроме денег, до добра не доводит. Ведь создание монстра, который может почти всё, это так безопасно...
Также, мне очень понравилась позиция Генри Ву из первой части. Весьма важные вопросы поднимаются, я думаю. Ведь, действительно, почему за грехи в обоих парках виноваты должны быть именно учёные?! Только за то что они это своими руками сделали? А то, что это был заказ свыше, видимо никого не волнует, им можно переходить черту. Весьма любопытное заявление и я его оценил.
Также, как это ни странно, у фильма есть своя атмосфера. Как это работает, я точно сказать не смогу, но чем-то ещё он цепляет.
А теперь о грустном.
Персонажи, ну не сказать, что на высоте. Не раздражают, но и не запоминаются особо. Просто приятное дополнение к фильму.
Спецэффекты и динозавры... Третья часть благополучно отпела панихиду тем славным временам крутых спецэффектов и реально живых динозавров. Не сказать, что всё прямо уж плохо, но это уже не то. Как бы там не старались изобразить правдоподобность, всё равно уже как-то нет той зрелищности, красоты и запала. Нет той души. Из представителей фауны запомнились только главный гад Индоминус, отряд рапторов, мозазавр и вернувшийся из первой части Т-Рекс (и то, потому что это тот самый тираннозавр из оригинала). В прошлых частях были запоминающиеся мирные сцены с динозаврами, поневоле запоминались все. А тут, это именно что фон. На прекрасное времени у нас нет, даёшь попкорновый экшн.
Да и не сказать, что новый злодей получился прямо уж... Спинозавр, по сравнению с Индоминусом обладал хоть какой-то индивидуальностью и есть очень крутые сцены с ним. А Индоминус - это просто большой хищный динозавр. Ну да с камуфляжем и сообразительностью не в меру, но не более. Сравнивать с олдскульными тираннозаврами из первых двух частей, которые внушали веру в их мощь вообще не стоит. Проиграет на месте. Финальная битва - вообще какая-то сказочка, что для серии фильмов с реалистичным и логичным уклоном в повадках животных как-то странно.
Итого у нас абсолютно необязательное продолжение. Надеюсь, следующая часть не разочарует и вернёт франшизе его дух. А пока...
Кто не мечтал в детстве стать охотником на вымерших рептилий? Вообще, большая часть человечества, ибо в наши дни демографическая ситуация такова, что сильный пол находится в меньшинстве. Но, если Вы росли мальчиком и на данный момент относительно молоды, слово «динозавр» обязано вызывать у Вас нежные чувства.
И спасибо за это стоит сказать режиссеру Стивену Спилбергу, создателю фильма «Парк юрского периода». Так разве не должны мы – те, кто зачитывался когда-то книжками про гигантских ящеров и мечтали стать палеонтологами – радостно изойти слюной, услышав, что былые герои возвращаются на большие экраны?
Конечно же, нет. Мы же не вчера родились. Мы прекрасно знаем, что ремейки и продолжения старой классики редко бывают чем-то хорошим, если, конечно, мы не говорим о «Кинг Конге» или о «Темном рыцаре».
И вот я сижу в зале кинотеатра и думаю: «Они говорят, что рапторы могут достичь скорости восемьдесят километров в час. Это вообще реально? Ну, ладно, гепард может бежать под сотню, но он же – млекопитающее… Логичнее сравнить динозавров с птицами, как-никак, они к ним ближе стоят на эволюционном древе. Сколько там страус дает? Кажется, под семьдесят. А птицы – далекие потомки тех существ, что населяли землю в мезозойскую эру... Да и ноги у страуса подлиннее будут…». А тем временем на девятиэтажном экране огромный генномодифицированный ящер вскрывает грузовики, словно банки с тушенкой. Не дело это.
Фильм изобилует наиглупейшими сценами. Например, очень миловидно выглядит военный, прошедший Афганистан, но так и не научившийся стрелять на опережение.
Интересно было наблюдать за Звездным Лордом, который носится по парку развлечений с классическим чеховским ружьем – аж захотел себе такое – с первой сцены так и ждешь, когда же он начнет из него палить. Но нет: пальнул он из него пару раз, да и то как-то без энтузиазма.
Спустя 20 лет после ЧП на isla nublar компания инген создала парк, таким каким его задуммовал Хамонд, но люди быстро привыкают к динозавром и гении компании решили создать диногибрид, который сбегает из клетке и начинается ад.
Поговорим о всем по отдельности.
1)множество глупых сценарных ходов. От выпускания Тирекса из клетке до дрисировки рапторов.
2)Не очень хорошо написаные диалоги которые не несут не смысловой нагрузки, ни чего то нового в сюжет.
3)Частое напоминания Хамонда и первого парка, так и хочется сказать -'Люди мы уже поняли что это не ремейк а типо сиквел'
4)Слизание с оригинала множество сцен.
5)понравился размах парка, но очень серьезный минус что нам там как надо не показали ни чего. Почему нельзя было сделать что потерянные дети путешествуют по парку, проходят птичник и все интересные места как было в книги. А тут нет покажем вертолет который падает в купол и освобождает динозавров.
6) Понравилась химия между актерами Прэттом и Ховард, а так в качестве интересных персонажей новый парк уступает первому обсолютно. Малькольм, Грант вот кого действительно не хватало, хотя возможно и хорошо что старые персонажи не промелькнули, не считая доктора Ву
Вывод:возможно я сильно придирчив, но если не озирать оригинал фильм нормальный, для любителей динозавров в самый раз.
Сравнивать с первым фильмом просто не имею права ибо почти его не помню, помню только что была в восторге, а это уже что-то.
Редко киноленты вызывают такие противоречивые чувства как вызвала эта картина. Шикарные сцены с динозаврами и природой заставляли засматриваться, позабыв о поп корне и мужчине, который привел меня на свидание.
Это и спасло фильм. С таким отсутствием логики в действиях героев, в голове постоянно было что-то типа: ' Что? Почему они это делают? Черт, чувак, ты реально идешь к супер монстру с электрошокером? Я конечно всегда знала, что дамы на каблуках могут многое, но бегать быстрее огромного динозавра...хм... где этому учат? Я пожалуй запишусь на эти курсы, оставьте телефончик.'
Но если идти по крупному, то ребята, как так получилось что вы создали супер совершенного, супер мощного, супер сильного, супер генетически нового динозавра, а его уделывает тот, кто давно уже стоял в вашем загоне, а потом им закусывает тот, который почему-то до этого на людей не выпрыгивал, а тут вдруг у него видимо концепция изменилась.
Вернемся к противоречивости фильма. Нехватка экшена, крови, нелогичность персонажей и даже динозавров, сплошные несостыковки против красивой картинки, простого и легкого сюжета и горячего мужчины на мотоцикле, управляющего динозаврами как злыми, но милыми собачками. Советую смотреть всем, составлять собственное мнение. И если снимут еще, то я пойду.
Долго думала, что в «Мире Юрского периода» можно назвать однозначно хорошим и заслуживающим внимания. И вот что хочу сказать: динозавры прекрасны! Еще одно наглядное доказательство, что компьютерная графика развивается семимильными шагами – ни малейшего ощущения мультяшности и нарисованности. Абсолютно живые движения, красивые, очень качественно сделанные звери. Те, кто без ума от динозавров - обязательно сходите. Совершенно не факт, что животные в фильме соответствуют тем, что жили когда-то на Земле (впрочем, все равно ученые регулярно меняют точки зрения по поводу того, как они выглядели), но смотреть все равно стоит.
Если рассчитываете на лихо закрученный сюжет – забудьте. Впрочем, думаю, никто его и не ждал. Я смутно помню предыдущие части (франшиза не из тех, которую хочется пересматривать постоянно), но, кажется, все они строилось по одной схеме: нашли/вывели динозавров, решили заработать на динозаврах, динозавры не оправдали надежд и инвестиций и начали всех жрать. В «Мире Юрского периода» - те же там же. И не то чтобы закрученность сюжета принципиальна… Я, в общем-то, знаю много прекрасных фильмов без лихо завернутого сценария. Но там есть... Что-нибудь есть.
Игра актеров, например. И даже нельзя сказать, что актеры в «Мире» ужасны или даже плохи. Для этого фильма - на своем месте. Но образы какие-то абсолютно штампованные, без малейшей попытки создать что-то оригинальное. Оуэн (Крис Пратт) – бравый экс-морпех, Клэр (Брайс Даллас Ховард) – красотка, за работой забывшая о семейных ценностях, Хоскинс (Винсент Д’Онофрио) - нехороший человек, мечтающий использовать динозавров как оружие (его, как вы понимаете, ждет очень, очень предсказуемый конец). Дети в фильме (они, кстати, играют лучше всех) - какой-то необязательный атрибут для придания происходящему драматичности, удивительно, что к ним в пару не пустили бегать по парку от динозавров собачку, чтобы зритель совсем уж испереживался).
Да, и еще. Я понимаю, правдоподобность - отставной солдат, но чтобы настолько?! Мы, женщины, готовы простить динозавра, выведенного из тирекса, каракатицы и тропической лягушки (я сейчас не шучу по поводу происхождения динозавра в фильме). Но каблуки! Офисная феечка, находящая в себе скрытые резервы, и глушащая прикладом птеродактилей – ок. Но бегающая весь день, и весьма быстро, по джунглям на шпильке? На прямой обгоняющая в лодочках тираннозавра?! Это, простите, слишком.
Подытоживая: очень зрелищный, динамичный, хотя и предсказуемый фильм с великолепной компьютерной графикой. Увы, практически без юмора, что ему опять же не на пользу. С ненавязчивой моралью, что опасно состязаться с природой и наивно думать, что ее так уж легко использовать. Красной нитью – тема любви к животным, не очень навязчивым лейтмотивом – семейные ценности. Для подростков, которые уже выросли из детских мультиков, но еще не перешли на «Сумерки» - идеальный вариант. Родители тоже скучать не будут, хотя и в восторг не придут.
Парк Юрского периода - фильм культовый, революционный, легендарный. Буду далеко не первым, кто скажет, что это фильм моего детства. Кассету с первым Парком (и даже с его менее удачными сиквелами) я засматривал до дыр, на досуге читая огромные тома энциклопедий о динозаврах. Это было мое детство. Повзрослев же, я увидел множество слоев - и философский подтекст об отношениях человека и природы, и предостережение об опасностях, которые несут нам новые технологии, и многое другое. Не говоря уже о том, что даже спустя двадцать лет он остаётся эталоном приключенческого кино. В общем, Парк Юрского периода - фильм на века.
Но время идет, жанры развиваются, 'посетители хотят больше, страшнее, зубастее'. И вот, спустя двадцать два года и два сиквела, выходит Мир Юрского периода. Фильм этот я ждал с большим нетерпением, даже несмотря на то, что от создателей оригинального шедевра остался только теряющий хватку в последнее время, к сожалению, Стивен Спилберг в качестве исполнительного продюссера. Новичок - режиссер, не слишком именитые актеры, бредовые слухи о сюжете - все это не остужало мой пыл, потому что я снова хотел окунуться в детство, в ту неповторимую атмосферу чуда, что подарил когда-то первый фильм. И, к счастью, Мир юрского периода эту атмосферу дарит сполна.
Главные плюсы этого фильма - бережное, любовное, можно даже сказать фанатичное отношение к первой части, ведь 'тот первый парк был очень крут'. Все это бесконечное множество отсылок к оригиналу дополняет и без того прекрасную атмосферу, навевающую дикую ностальгию. Многие дети восьмидесятых - девяностых обнаружат скупую слезу радости на лице во время или после просмотра. Второй плюс - динозавры. Гибрид получился действительно злобный, кровожадный и с парочкой собственных сюрпризов. Рапторы - совсем другой разговор. Несмотря на изначальный скепсис, концепция прирученных хищников оказалась довольно обоснованной и правдоподобной. А смотреть на них во время охоты - удовольствие, которое невозможно ничем испортить. Стоило бы еще сказать пару слов о старом-добром Ти-Рэксе, но это будет жирный спойлер.
С актерами же все не так однозначно. Сыграли все отлично (хотя по мне Крис Прэтт кое-где недоигрывал, а Брайс Даллас Ховард наоборот переигрывала, но отторжения эти недочеты не вызывают), проблема в самих персонажах. Дети играют ровно ту же роль, что и в Парке, даже сцена с гиросферой один в один повторяет нападение тираннозавра на джип (и снова отсылка к оригиналу), а главные герои представляют собой кальку с персонажей первой части, разбавленную доброй порцией штампов. Второстепенные персонажи и вовсе нужны, чтобы вовремя умереть на экране, придав действию драматизма, либо нажать на какую-нибудь кнопку.
Сюжет и вовсе подкачал, показав по сути переигровку событий первой части, хотя создатели добавили очень тонкую, едва уловимую самоиронию. 'Особь вырвалась на волю. На ошибках, видимо, никто не учится.' А мотивы злодеев, объясняющих все произошедшее, звучат откровенно бредово.
В итоге имеем интересный, динамичный, незамысловатый, очень атмосферный фильм. Жаль лишь, что подобно Индоминус Рекс, новый фильм со всеми его нововведениями будет подавлен славой оригинального фильма и его сиквелов. Впрочем спасибо огромное за два часа ностальгии.
А давайте создадим большого неуязвимого динозавра...
Чего можно ожидать от фильма Стивена Спилберга? Качества и зрелищности. А что же тогда ждать от перезапуска всем известной франшизы?
Что касается сюжета, здесь в принципе особо ничего нового придумывать не стали. Давайте создадим очередного страшного динозавра! А давайте! Но почему он страшнее всех, кто был до этого? Ну... Пусть это будет не просто динозавр, а супер-пупер-мега опасный/огромный/кровожадный эксперимент генетиков. А потом он вырвется на свободу... И всем станет очень весело. Собственно, вот и весь сюжет.
Если уж говорить о качестве и зрелищности, здесь создатели фильма показали всю мощь современной компьютерной индустрии. Все-таки 21 век на дворе, должны же динозавры выглядеть как живые! Они и выглядят. Глядя на созданий фильма 'Мир Юрского периода', кажется, что где-то действительно гуляют стаи рептилий, которые готовы съесть все, что движется. Главный мега-злобный динозавр выше всяких похвал. Опасный как никогда, абсолютно неуязвимый, уничтожающий все на своем пути. Именно поэтому создатели порадовали развязкой. Здесь и апофеоз зрелищности, и немного неожиданности.
Из нынешнего актерского состава всячески выделили Криса Прата. Должен же у супер опасного динозавра быть супер умелый противник. А вообще, на протяжении всего фильма создается впечатление, что данный персонаж самый адекватный и разумный, потому что у всех остальный отсутствие причинно-следственной связи периодически переходит в откровенный идиотизм. Но здесь мы все-таки упираемся снова в сценарий.
В принципе, весьма зрелищное кино на один раз. Без особой нагрузки на мозг можно посмотреть отличные виды с гуляющими повсюду динозаврами. Любители стрельбы, взрывов и пожирания людей также получат свою долю. Ну а если быть совсем уж честной, в данном фильме меня больше поразили не динозавры, а главная героиня, весь фильм мужественно пробиравшаяся сквозь леса и удиравшая от огромного динозавра на высоченных шпильках.
Самый кассовый по данным Box Office Mojo фильм 2015 года. С одной стороны, одной этой информации достаточно, чтобы полностью охарактеризовать ленту. Но с другой — можно отрыть мозг пошире и понять, что вместо кино о динозаврах зрителю подали историю о самом кино.
Ежегодно в парк (читай: кино) приходит неимоверное количество человек за изрядной порцией зрелищ. Но со временем посетителям приедаются одни и те же аттракционы (актёры, жанры, приёмы и шаблоны). Начальство требует роста прибыли, создатели пашут без выходных, обедов и перекуров, денно и нощно клонируя новых тварюшек, расходы растут, а подлый зритель никак не благодарит кассой. Самое время достать с пыльных антресолей ушлого и меркантильного маркетолога, отряхнуть от нафталина, накрасить губки, выдать юбочку и туфли на высокой шпильке, после чего натравить на вкусы ничего не подозревающих обывателей. Рви и мечи, о, алчное порождение капиталистического Парнаса.
Недолго думая (да и те недолгие думы, что были, оказались поверхностными), маркетолог постановляет единственно верное, как ей (ему/им?) кажется решение: увеличить размер зрелища, увеличить количество зубов зрелища и попытаться сделать уникальность зрелища из кусков других, менее уникальных зрелищ. Полученное чудище имени доктора Виктора Франкенштейна отмыть, накормить, посадить в клетку и показывать за деньги. То есть: снять, разрекламировать и крутить в кинотеатрах.
Индоминус Рекс, вобравший в себя с диномира по генонитке, известен так же как Блокбастер — такое же насквозь искусственное, синтетическое порождение холодных умов и трезвых расчетов. Пробелы в генокоде легко восполняются актуальными трендами: вот на потеху зрителям чудище отрастило шипы феминизма и щеголяет молодыми девицами в главных ролях; вот в моде новые цвета и чудище легко меняет окрас с привычного условно-белого на политкорректно-черный; если вдруг зритель заскучает, то универсальное существо может и пол поменять — прямо на глазах; а чтобы уж совсем порадовать посетителей — оно будет всегда хорошо выглядеть, от него будет хорошо пахнуть и оно совсем не будет есть мяса, по крайней мере, не у всех на виду. Последним штрихом сделаем его попроще и предсказуемее, чтобы не дай бог посетители не почувствовали себя неуютно от того, что какое-то допотопное чудище вынуждает их думать и понимать себя.
Но все маркетологи в погоне за ростом цифр в отчетности обречены забывать о чем-то другом, вроде бы и важном, а вроде бы и нет. Может это родные племянники, а может — такая нелепица, как душа фильма. Впрочем, фильмы с душой, так называемый арт-хаус, маркетологи с радостью загонят в резервацию-птичник. По крайней мере, до тех пор, пока Блокбастер Рекс не ворвется туда, яростно рыча и сотрясая кассовыми сборами, и не распугает всех этих нелепых ворон, которым останется только самостоятельно нападать на зрителей, настойчиво цепляться к ним и назойливо тыкать страшными клювами, каркая при том «Посмотр-ри меня!»
На первый взгляд глубоко вторичная киношка про динозавров обернулась завуалированным откровением-признанием об истинной природе современного кинематографа. И согласно ей зрителям отведена роль безмолвных и безликих статистов, никчемных в своем бесправии, и величественных в своей коллективно-бессознательной воле. А ещё — с перебинтованными травмированными головами от атак распоясавшегося арт-хауса.