1. Сюжет. Добротная история, неожиданные повороты, логические причинно-следственные связи, живые персонажи. Все это отсутствует. Ну, если быть справедливее, в большой мере всем этим пренебрегли, по всей видимости, руководствуясь известным принципом превалирования графы над сутью. Наверное, издержки формата.
2. Персонажи. Они «яркие»:
(a) Родители. Мелькают вначале и в конце, выполняя функции родителей: излагая наставления или плача.
(b) Старший брат, а-ля Джастин Бибер. Не интересуется ничем кроме особей женского пола, пытаясь привлечь к себе каждую вторую методом сверления взглядом. Куча динозавров (чертовых динозавров!) вокруг не вызывает у него ничего кроме слабой ухмылки. Знаете, эти подростки..
(c) Младший брат. Мелкий пацан с моторчиком в причинном месте и игрушечным фотоаппаратом, который принимает за настоящий.
(d) Тетя Клэр. Не совсем понятно, как она дослужилась до должности топ менеджера уникальнейшего парка, ввиду отсутствия способности принимать самостоятельные решения. Без проблем бегает на каблуках по лесам и джунглям, в чем ей немало помогли закатанные на платье рукава.
(e) Оуэн. Суровый мэн, живущий в спартанских условиях прямо на острове. Почему-то оказывается в центре событий.
(f) Охранник-штамп. Упитанный дядька, жующий на рабочем месте в присутствии менеджмента бутерброды, крошки от которых сваливаются на небрежно завязанный галстук. Собственно, и заваривает всю кашу, в попытке спасти свою задницу, что естественно заканчивается провалом.
(g) Хоскинс. Вездесущий персонаж с неограниченными полномочиями и жаждой.. то ли крови, то ли материальной наживы, то ли и того и другого. Собственно, мотивация его поступков и логика телодвижений была понятна меньше всего.
(h) ГМО Динозавр. Очевидно, по внешним признакам «модификация» по сравнению с тираннозавром сведена к удлинению передних конечностей и увеличению угла между челюстями в открытом состоянии. В итоге – в фильме два Т. Рекса один из которых позиционируется как супер-хищник.
3. Игра актеров. В большинстве своем отсутствует. Эмоции Ховард (она же Клэр), пожалуй, самые неубедительные. Хотя сравнимы с игрой актеров Бибера и его брата. Но им можно простить в силу малолетния.
4. Диалоги. В целом вещь нужная, так как частично поясняют сюжетную завязку. Однако, большая их часть представляет интерес исключительно для создателей, так как удлиняет хронометраж без существенных дополнительных затрат. А зритель - потерпит.
5. Компьютерная графика. Тут претензий нет никаких.
В целом, картинка выглядит весьма и весьма достойно, однако провисание сюжета, затягивание событий, неубедительная эмоциональность актеров портят все впечатление. 5/10.
Не являясь большим поклонником франшизы «Jurassic park» и не испытывая особой ностальгии по скачущим под управлением Сэма Нила динозаврам, я все же решил убить время и посмотреть «Мир Юрского периода». Так или иначе, не являясь фанатом, я все же понимал историческое значение оригинальных фильмов серии: легендарная, абсолютно титаническая работа, которая породила сонм подражаний и оказала огромное влияние на жанр.
При просмотре же новой продукции про реликтовых зверушек основным вопросом, который стоял у меня в голове был: зачем это все было снято, кроме как ради денег?
Весь хронометраж я созерцал абсолютно скучный, рядовой, насквозь вторичный и ходульный фильм, который, разумеется, смотрится не только ожидаемо хуже оригинальных первых частей, но и хуже какого-нибудь «Дрожь земли 2».
Что можно извлечь из этого фильма:
1) Мужской персонаж – весь из себя положительный Марти Cью. Небритый альфач на моцике в лучших традициях брутальных аутсайдеров Росомах и одетый в лучших традициях Алана Гранта и Индианы Джонса, который дрессирует и гипнотизирует динозавров аки Данди крокодилов и Куклачев кошек.
2) Женский персонаж – концентрированная кукушка, чьи каблуки и юбку не пнул только ленивый. Вероятно, обувной промышленностью у них там явно занимается оборонка, потому что каблуки-скороходы из каких-то сверхпрочных нано технологий.
3) Ни продюсер парка, ни директор парка понятия не имеют, чем занимаются генетики парка. Пусть они там курят траву и скрещивают североамериканскую выхухоль с южноамериканской похухолью – никто ничего не знает. Видимо, продюсер Спилберг тоже понятие не имел, чем занимается Треворроу и ко.
4) Все в этом парке можно сломать. Все защитные ограждения и средства передвижения с легкостью ломают те, от которых это ограждение и было построено. И нет никаких резервов на случай ЧП.
5) В парке нет нормальной системы эвакуации.
6) Парк, представленный в фильме – это контактный зоопарк. Хочешь сачком хватай динозаврика, хочешь, погладь по голове, хочешь, покатайся на машинках между ногами бегущих живности или смотри, как зубастые твари в десяти метрах от тебя поедают акул. Без охраны.
7) К вопросу об охране. Излюбленная ситуация: охрана некомпетентна, тупа, толста, её мало, она плохо вооружена. Обслуживающий персонал набирается с улицы по собеседованию.
8) В самом главном вольере самого главного чудища нет нормального обзора и камер наблюдения. Зубастый громила в кустах – и все, днем с огнем не отыскать, тока по тепловизору. А если сломается?
9) При подозрении, что динозавр сбегает из огражденного вольера, ни у кого не возникает подозрений, как бы он мог это сделать абсолютно тихо как заправский мастер ниндзюцу.
10) Когда количество убитых людей удовлетворяет начальство, оно посылает на гигантского разумного и изобретательного динозавра пеший отряд с автоматами, сеткой и ручными электрошокерами. Пошел дед Василий в деревне курицу ловить, а там не курица. Я вот что подумал: интересно, какие люди подписались бы на участие в таком мероприятии? Согласились бы выйти в рукопашную с генетически модифицированным тираннозавром в здравом уме? В каких должностных инструкциях каких должностей у них это прописано: ежели чего, вы выходите с танцами усыплять тираннозавра. Да все «Неудержимые» мира ни за какие деньги не пошли бы.
11) Главной героине ставят в укор, что она давно не видела и не знает, сколько лет племянникам. Вы все знаете, сколько лет вашим племянникам?
12) Фильм заканчивается хиппи эндом при фактическим о его отсутствии.
13) Динозавры на службе армии США. Без комментариев, господа.
«Мир Юрского периода» чем-то напоминает мне относительно недавнюю катастрофу «Навстречу штрому» - не очень старательная, беззубая, скучная и нелогичная работа, в которой все представленное уже было много раз. Каждый кадр, каждый спецэффект, каждая попытка саспенса – вы это уже видели. Каждый диалог – вы это уже слышали. Каждый сюжетный ход или попытка создать конфликт – пройдённый этап.
Пожалуй, надо, и правда, воспользоваться этим советом. Потому что смотреть то, что предлагают кинотеатры, становится все невыносимее.
- Ты там и пары минут не протянешь в этой дурацкой обуви, - сказал он.
Она расстегнула блузку и повязала ее узлом, нервно засучила рукава…
Она была готова к походу, о чем ему и заявила.
Я постараюсь не сравнивать данный фильм с первыми «Парками». А рассмотреть сие творение как самостоятельное кино.
На первый взгляд «Мир юрского периода» смотрится вполне прилично. До тех пор, пока не показывают сам парк. Т. е. первые 2-3 минуты. С чего вдруг? Вроде и парк там же, где и был, вроде и динозавры есть. Но что-то не так. Ах, да, количество народа в этом самом парке-зоопарке. Ибо парк юрского периода, который Хэммонд завещал оставить как замкнутую экосистему, превратили в какой-то Динолэнд. С катанием на «пони», «водными горками», «дельфинарием» и пр. Странно, что авторы фильма не додумались продавать динозавров как домашних питомцев. Может, это нас ждет в следующей части?
Итак, о сюжете. Связанный свитер начал ползти еще в самом начале. Дыры в сценарии, подобно черной дыре, начали засасывать сюжет в себя с довольно хорошей силой, обрекая несчастного зрителя наслаждаться только попкорном, а не зрелищем. Авторам фильма было недостаточно известных науке динозавров, и они решили выдумать нового, некого генозавра, только уже без Марка Дакаскоса. Новый гибридный лексус - индоминус рекс - это новое слово в науке и технике, состав двигателя которого не знает даже главный директор сего заведения. Хотя он вообще не в курсе, что происходит в его парке. Главный создатель сего чуда, он же генетик, почему-то отчаянно отказывается показывать чертежи. Хотя все так и эдак намекает, мол, вы же сами просили. Вот получите, распишитесь. Весьма странные рабочие взаимоотношения. Хотя странность последних поражает весь фильм.
Весьма симпатичные спецэффекты просто меркнут перед ляпами и тупостью, пропитывающие все кино от начала и до конца. А уж безэмоцианальность людей меня поразила до глубины души. Где страх перед ящером? Где паника многотысячной толпы? Где нервозность руководства? Где восторг от увиденного? Где все это в фильме?
Я уж не спрашиваю, где реки крови убитых жертв, которых по заявлению главного героя фильма, мутант-переросток «просто убивает».
А, черт, не вкусно! (с) – подумал индоминус и выплюнул бяку.
Из фильма можно вынести следующее:
1. Лиоплевродон (в фильме упомянутый как некий мазозавр), величиной почти с железнодорожный вагон, внезапно выпрыгивающий из воды и хватающий большую белую акулу, не вызывает никаких эмоций, кроме как тихого «вау!»
2. В геном мутанта-динозавра обязательно вшейте ДНК совы, дабы он мог с легкостью вытащить спинальный имплант.
3. Triumph Bonneville массой 230 кг с легкостью преодолеет и влажные безасфальтовые джунгли.
4. Постиранная Tide’ом белая одежда не просто остается белой после первой же стирки, она остается ею навсегда, лишь слегка добавляя желтизны.
5. Лучшая обувь для тропиков – это туфли на каблуках.
6. Идеальная машина войны – дрессированный велоцираптор.
7. Лучший специалист по повадкам животных – бывший морпех.
8. Если вам надо эвакуировать 20 с лишним тысяч человек просто подождите следующего утра.
9. На вас напали летающие ящеры, не волнуйтесь, бегите как можно медленнее и тише.
10. У вас есть вертолетная площадка, значит, вам положен только один вертолет с единственным пилотом. Военные вертолеты прилетят позднее.
11. Во время нападения всегда найдется время для поцелуя.
12. Система безопасности парка с огромными хищниками должна состоять только из идиотов.
13. Не знаете, как убить динозавра, натравите на него другого динозавра.
14. В блокбастер обязательно вставьте грустный момент, не упоминая о нем ни в начале, ни в конце, ни вообще когда-либо. Для него хватит пары минут.
15. На складе любого парка есть пулемет.
16. Мобильная сеть ловит почти на всей территории острова.
17. За двадцать лет вещи покрываются лишь легким слоем пыли. Металлические вещи не подвергаются коррозии в тропиках.
18. Ходить на динозавра лучше всего с винтовкой.
19. Убивать динозавра нельзя. Только с помощью другого динозавра (см. п.14)
20. Хищник, не получив жертву, грустно развернется при виде другой легкой добычи.
21. Тираннозавр Рекс всегда найдет хороший ракурс для победного рыка.
Пожалуй, лучший момент фильма, момент истины так сказать – это произнесенная золотая фраза героем Омара Си: «На ошибках, как видимо, никто не учится». Эту бы фразу да продюсерам в голову вложить.
Резюмируя все это, хочется сказать, что если убрать тупые диалоги и действия, если доработать сценарий, подобрать хороших актеров и режиссера, который сможет направлять этих самых актеров, добавить эмоций, то фильм вполне мог получиться достойным.
Сиквелы и ремейки культовых фильмов, снимаемые спустя 10-20 лет, имеют право на существование, когда режиссер удачно меняет структуру оригинала, создавая что-то новое, или же делает продолжение с любовью к нему. «Мир Юрского периода» правильнее будет отнести ко второй категории, но назвать его достойным язык не поворачивается, потому что за всей этой 150-миллионной махиной не видно главного – почерка автора.
В 2013 году Universal перенесли съемки «Мира» на год, чтобы позволить Треворроу доработать сценарий, и теперь остается только гадать, насколько бездарно он воспользовался отведенным временем. Представленная здесь история переполнена всем тем, без чего не обходится любой второсортный блокбастер – от плохо прописанных персонажей-идиотов, которые, к примеру, управляют парком и при этом почти НИЧЕГО не знают о создаваемых ими же динозаврах, до лишнего юмора (за исключением пары остроумных фраз) и плохих актерских работ, словно перекочевавших из тупой американской комедии. На протяжении всех двух часов пытаешься понять одно - что же Треворроу, выходец из независимого кино, добавил в картину от себя лично, однако на финальных титрах осознаешь, что ровным счетом ничего.
Разумеется, в качестве дани уважения Спилбергу здесь есть несколько отсылок, за счет которых кино и пытается кое-как удержаться на плаву, но вместо легкой улыбки они вызывают скорее негодование, поскольку кроме них больше не на что обратить внимание. Сюжет оригинала, в первую очередь, не был глупым и имел посыл. В «Мире» же не только проблему контроля человека над природой попытались уложить в пару диалогов (кажется, один из героев предложил использовать динозавров в качестве военного оружия), но и семейную линию обыграли не лучше последних «Трансформеров».
Если за основной недостаток «Мира» принять плохой сценарий, то оборотной стороной беды станет безвкусица. Дело в том, что Треворроу не только нечего рассказать зрителю, но и показать тоже. За весь хронометраж я не могу припомнить ни одной по-настоящему зрелищной и захватывающей экшен-сцены. Только топорно отснятая последовательность событий, во время которых безмозглые герои вместо того, чтобы отправить отряд военных, пытаются самостоятельно убить гигантских динозавров из ружья или пулемета - такими странными моментами переполнен весь фильм.
Самый последний гвоздь Треворроу забил финалом. Если вкратце – персонаж Д’Онофрио повторяет функции Хью Джекмана из «Чаппи», а на фоне неуклюжей развязки даже концовка первого «Хоббита» с орлами кажется самой эпичной сценой в истории кино. Может Universal и хотели выдать «Мир Юрского периода» за событие, возрождающее франшизу, вот только получилось все с точностью до наоборот.
После нескольких походов в кино, доставивших массу положительных эмоций, шел на этот фильм предвкушая радость, сбившееся дыхание, учащенный пульс. Но фильм разочаровал. Так как пришел в компании, уйти с показа не мог и впечатывался в кресло от неприязни происходящего на экране и звуков.
Отмечу положительные моменты:
+ Работа стилиста по волосам и макияжу. На лица на экране приятно смотреть. Прически героев соответствуют образам и происходящей ситуации.
Остальное - сплошные минусы:
- Режиссура. В одном кадре герои рассинхронны. Неумеющий водить вертолет глава компании не успел ничего сделать - его сотрудница впечаталась в крышу вертолета в нервном тике. Актеры прекрасно выполняли все что от них требовалось. Но свести их умения воедино не получилось. Ляпы идут в каждой сцене.
- Костюмы. То, во что одеты герои лучше не видеть. Бесформенная блузка главной героини перехвачена широкой резинкой и это - исполнительный директор. Ну а главный укротитель естественно в ультрамариновой рубашке с закатанными рукавами и кожаной жилетке - штамп на штампе.
- Музыка. Первую половину фильма, показывающую помпезность и масштабность парка трубы трубили по всякому поводу и без повода. Лирические моменты естественно сопровождало фортепьяно, но мелодии были примитивные.
- Компьютерная графика. Реалистичности нет. Ни в общих планах парка, ни в крупных планах динозавров, ни в подставных фонах за героями не веришь в показанное. Не могут ветви елки так сильно и часто сгибаться за спиной уезжающих детей в первой же сцене. Дальше больше.
- Дубляж. Удивительно, но эмоциональный рассинхрон был и здесь. Лицо героини не выражает ничего стрессового. Речь ее же в высоком регистре и скорее крик, почему?
- Эффект 3D. Компьютерщики вытянули пространство вглубь так, что передний план оказывался недостаточно крупным. То есть 2 человека сидят рядом. их головы практически одинаковые по величине, а 3D такой, что между ними метра 2.
В общем не рекомендую фильм. Просидел и проёрзал от неприязни и глупости. Жалел потраченные средства, время и нервы. Крайне удивлен, что продюсер Спилберг.
- Сценарий не продуманный, сделанный на скорую руку. Создается впечатление, что переписали сценарий первой части Парка Юрского Периода немного изменив.
- Актерская игра (2 из 10) откровенно слабая
- Очень много нелепых моментов, например - главный герой едет за динозаврами на обычном мотоцикле по джунглям, школьник откуда то берет аккумулятор и с помощью него заводит машину которая стояла лет 20, почему то плохая связь на острове оборудованный по последнему слову техники, не убедившись в отсутствии главного динозавра в вальере охранники туда зашли, хотя в динозавре был маячок. И это лишь малая часть.
- Режиссерская работа (2 из 10)
Данный фильм понравится любителям графических спец эффектов без грамма логики и смысла. аналогичные фильмы 'Мстители' (обе части), 'Годзилла' (2014), 'Битва титанов' и т.д. перечислять можно много т. к. последнее время фильмы выходят подобного типа тупо для сбора денег. Не удивлюсь что половина бюджета тратится на маркетинг.
Данный фильм не понравится тем кто хочет от фильма большего. Ценителям фильма 'Парк Юрского Периода' (первая часть 1993г), из другой тематики, но похожие по маштабу 'Грань будущего', 'Аватар', 'Гравитация', 'Район №9', 'Терминотор' (обе части), и т.п., смотреть не рекомендую. На мой взгляд фильм должен переносить зрителя в свою реальность, на место главного героя, что бы прожить и прочувствовать все то что чувствует главный герой.
Мысли возникающие во время просмотра - Скучно, наигранно, нелепо, переслащенно, глупо, графика так средничек.
Люди, если у Вас есть возможность, ни в коем случае не ходите на данный «фильм».
Последние лет десять наметилась стабильная тенденция деградации американского кинематографа. Каждый новый, выходящий в прокат, фильм хуже предыдущего и «Мир юрского периода» не только не исключение из данного правила, но и яркое тому подтверждение. Актеры просто чудовищны. Брайс Даллас Ховард не доигрывала весь фильм, более того было не понятно, какую функцию она выполняла в этом парке. Вначале фильма думаешь, что она «руководитель»(спасибо феминисткам, что форсят тему «сильнаянезависимая»), но потом выясняется, что главный Ирфан Кхан, ближе к концу фильма выясняется, что главный Вонг (актер из первого фильма). Крис Пратт, дрессирующий динозавров, выглядит просто убого и неправдоподобно. Абсолютно шаблонные персонажи, бессмысленные диалоги, цель которых растянуть фильм. Поведение и мышление актеров в фильме на уровне детского сада. Фильм изобилует штампами и клише. Отдельно хотелось бы отметить актеров дубляжа. Ребята, вы просто отвратительны. Если раньше, лет десять, пятнадцать назад актеры дубляжа добавляли персонажам какую-то индивидуальность, то сегодня актеры дубляжа просто ужасны. Какие-то «охи» и «ахи» весь фильм, ужасная интонация, никакой игры. Такое впечатление, что дублируют какие-то дети с голосами взрослых людей. Просто халява.
Весь «фильм» — это просто попытка срубить бабла по-быстрому за счет славного имени первого фильма и имени Стивена Спилберга (трудно поверить, что он вообще прикладывал свою руку к данному 'фильму').
Далее хотелось бы отметить, что в «фильм» изобилует толерантностью в самом худшем ее смысле. В «картине» есть все: негр, индус, азиат и масса женщин, которые вообще не понятно чем там занимаются, видимо просто пытаются красиво выглядеть. Современный кинематограф давно потерял глубину и уникальность. Теперь фильмы — это средство отупления народа и сруб денег. Единственный выход, который мне видится в данной катастрофической ситуации, это возврат к глубокому осмысленному кинематографу. Когда создатели пытаются произвести что-то уникальное и режиссер пытается что-то донести до своего зрителя.
Сколь много сиквелов не повидал бы кинематограф, режиссеры зачастую не могут придерживаться одного простого правила: нужно вовремя остановиться. Примеров для данного явления 'лучше бы закончили еще на первой части' множество, но говорить о них не имеет смысла, так как речь идет лишь о 'Мире Юрского периода'.
Пожалуй, всякие сиквелы следует оценивать как отдельное произведение искусства, ведь многие шли на фильм и даже не имели представления о том, что происходило в первой части (впрочем, какая кому разница).
Сюжет у фильма довольно незатейливый: двое детей - 'один уже в старшей школе, а другой помладше' являются племянниками Клер - работницы парка Юрского периода. Детишки отправляются на отдых именно в этот парк, где их горячо любимая тетя, конечно же, не встречает их в силу своей занятости, а лишь дарит вип-билеты в качестве извинения. Тем временем в зоопарке выращивают, если можно так выразиться, самую крупную особь - опасного динозавра из 'коктейля ДНК', научное название которого зритель сразу же забывает. Естественно, животинка сбегает, успев при этом изрядно повеселиться - убивает людей и других динозавров 'ради удовольствия'. И, что так же естественно, в центре событий оказываются дети, о которых ранее шла речь. А на помощь им приходит их тетя напару со своим несостоявшимся бойфрендом.
Абсурд. Пожалуй, именно это слово в точности может описать это фильм. Как, во-первых, смотрители вольера не заметили того, что самая крупная и опасная особь предприняла попытку побега? И почему тогда их сверхновые датчики не смогли определить местонахождение динозавра и запустили в вольер людей, хотя динозавр находился там до сих пор? Почему для динозавра пули - все равно что пыль, но укусы маленьких динозавров - адская боль? И самый главный вопрос - почему людей до последнего не начали эвакуировать? Ведь ясно было, что парк закроют и без многочисленных жертв, это был уже не вопрос репутации, а вопрос жизни невинных людей.
Актерская игра...Чего уж мелочиться, тут все запущено. Брайс Даллас Ховард переигрывает, ее племянники не отстают. Создается впечатление, что актеров насильно заставили сниматься. Хотя, осмелюсь предположить, что для участия в таком фильме актеров подбирали именно так.
Мораль в фильме лишь одна - не стоит перебарщивать с научными экспериментами. Якобы присутствующая мораль о скреплении семейных уз отсутствует. Потому что герои сблизились только в экстренной ситуации, в реальной же жизни такого не произойдет, а если и произойдет, то без жертв не обойдется. Шутки, которые тоже якобы должны были быть смешными, оказались лишь жалкой попыткой выдавить из зрителя хоть какое-то подобие смеха (исключение - шутка про френдзону).
Как итог нашему вниманию представляется лишь жалкая попытка вселить жизнь в проект, который режиссеры так давно хотели воплотить. Для семейного просмотра на один раз фильм вполне бы мог сойти, если бы не отсутствие морали, которую бы вся семья могла выявить. Так что решайте сами, хотите ли вы стать жертвой вируса 'лучше бы закончили еще на первой части' или нет.
Именно в этот день я решил посмотреть так сильно разрекламированный Мир юрского периода, который то и дело маячил на каждом втором биллборде города. Да и самому было интересно узнать что же нового может нам предложить режиссер Треворроу, которого я, уверен как и многие неискушенные зрители, слышу впервые. Сказать по-правде, я в последнюю очередь смотрю на создателя фильма, и малоизвестные режиссеры никогда не отпугивали от просмотра заинтересовавшего меня фильма, ведь если картина получилась добротная, то какая разница мне, как зрителю, кто ее снял? Тем более, множество положительных отзывов о Юрском периоде подтолкнули меня к просмотру. Но, как это часто бывает, я не разделяю восторгов удовлетворенных посетителей кинозалов, и этот фильм не исключение.
Начинается кино с рекламы наушников Beats Audio, извините, с довольно таки драматической сцены прощания Зака (ниже буду называть его Бибером) со своей подругой и чуток позже родителями, ну и прощания мальца Грея с родителями своего родного брата Бибера, а стало быть и со своими тоже. Без слез и затянутости эти 'до свидания, скоро увидимся' авторы не обошлись, но это нормально, думалось мне, как вдруг, чисто немножко в кадр влезли кеды небезызвестной фирмы, в отличие от режиссера, и часы, которые на руке носят. Конечно, нормально смотреть фильм я уже не мог, потому что думал только о том сколько мне придется работать, чтоб заполучить такие же наушники, кеды и часы и стать крутым пацаном. Естественно, это ирония, но рекламщики, видимо, так и думают.
Попрощавшись наконец с родителями, Бибер и Зак отправляются на остров с динозаврами, где юнцов ждала родная тетя Клэр - одна из главных на острове, так скажем. По нехватке времени, Клэр не может следить за племяшами, поручив это нелегкое дело своей помощнице, которая тоже не справилась с этой задачей. Далее, как обычно, братья, в поисках приключений на свое мягкое место, отправляются вглубь острова, где их ждет Большой сюрприз, ну а тетя играет в 'любит - не любит' с бывшим морпехом, попутно спасая своих племянников. В общем, все идетъ по накатанной.
Казалось бы, что в этом плохого: подумаешь, сейчас каждый фильм полон вторичности. И я с этим абсолютно согласен, но когда к этому добавляются глупые шутки, которые веселят токмо детей дошкольного возраста, которых почему-то пустили в зал, и кривляющийся один из главных героев, в нашем случае Бибер, фильм просто таки невозможно смотреть, думая лишь о Битсах и долго тянувшемся времени, а многочисленные отсылки к первоисточнику никак не спасают. Как итог, фильм ни о чем.
Ах да, забыл сказать про спецэффекты! Они тут есть, их много, но смотреть от этого фильм не становится легче.
Не так давно я ещё жалел, что не удалось посмотреть в кино на продолжение выдающейся франшизы под названием «Мир Юрского периода». Не сказать, что эта серия про динозавров для меня любимая, но всегда смотрел её с интересом. Первая часть – фундамент, отправная точка возрождения окаменелостей в наше время. Фильм был и есть отличный, это захватывающее зрелище под эгидой знакового режиссёра Стивена Спилберга, который был тогда на пике славы и признания. Вторая часть стала весьма и весьма занятным сиквелом, снятым тем же товарищем. Третья же несколько растеряла шарма, скорее всего ввиду смены постановщика
И вроде бы доисторические страхи поутихли, хотя и появлялись другие проекты на эту тему, но хоть один из них встал хотя бы чуть позади спилбергского? Да, возможно, лично я смог насладиться сериалом «Портал Юрского периода». Но теперь пришло дело 4 части, которая неизбежно должна была расширить эту Вселенную
Рад я был возвращению в этот мир, один лишь этот факт стоит написания этой рецензии. Посмотрел картину, поставил минимальную положительную оценку. Просто было странное ощущение, что как-то всё быстро закончилось. Но ведь настоящие впечатления от картины приходят задолго после первичного просмотра. И тут уже начинаешь трезво оценивать увиденное
Первым делом понравилась идея приручения рапторов, хоть это противоречит предыдущим лентам, но ведь всё меняется, и дрессировщик был найден даже для них. К слову, Звёздный лорд здесь, наверное, единственный адекватный персонаж, только его никто не слушает. Второе нововведение - выведение нового вида ящеротазового. Ну-ну… занятно малость. Но и всё на этом из плюсов
Оригинальная музыкальная тема прозвучала лишь раз- явно для галочки. В последних частях «Гарри Поттера» и «Терминатора» это срабатывало, как ностальгия, здесь- нет. Лучше бы пригласили в камео Джеффа Голдблюма или Сэма Нила – тогда бы ностальгия взыграла ярким пламенем в сердцах фанатов и не только. Было, конечно, множество отсылок к 90-м, но кому есть дело до чьих-то поношенных футболок? Куда интереснее было бы рассказать о судьбе полюбившихся персонажей давно минувших лет, будь они хоть на пенсии и вне парка
Фильм эффектный, как и большинство блокбастеров. Бой с тираннозавром – настоящая изюминка, ему даже сопереживаешь, как старому знакомому. А главным героям? Да вот что-то нисколько. Почему-то очевидно, что все они выживут, а некоторых непослушных и самоуверенных граждан сожрут. А так хотелось, чтобы та девушка стала ужином, обедом ну или хотя бы быстрым перекусом для хищников, но увы, она и от тираннозавра с факелом в руке убежит, и направит зверя в «нужное по сюжету русло»
В итоге вполне годный, но туповатый фильм, которому не хватает твёрдой режиссёрской руки и элементарного сопереживания. Я понимаю, фильм семейный, но ведь можно и это поменять или хотя бы приблизить к стилю Спилберга. И вот теперь возникает вопрос: и стоило ли этому парню доверять 9 эпизод «Звёздных войн»? Хочется верить, что да, и там он проявит себя в лучшем ключе. А пока «Мир Юрского периода» можно посмотреть: не ради фанатизма, а скорее для галочки