Перед нами на широком экране предстаёт очередной летний блокбастер, с его явными недостатками и неизменными достоинствами. Картина дала повод всем псевдоинтеллектуалам, люди желающие подумать не сядут за просмотр, по плеваться ядом, дескать, напрочь отсутствует смысловая нагрузка, ну и так далее, что, конечно, вызывает крайнее недоумение, но, к сожалению, сколько людей столько и мнений, здесь проявим уже новомодную терпимость. Так как смело себя отношу к тем самым пустомелям, соглашусь с ними от части — лично мне фильм показался безыдейным и откровенно сплагиаченным, спасали положение, хороший ход, отсылки к оригиналу, ностальгия должна была побороть все минусы, что она и с успехом сделала, это лично моё мнение.
Открылся новый парк на прежнем месте, даже старые декорации где-то там в недрах джунглей дожидаются своих динозавров. Но дабы зритель даже не думал заскучать, не все же являются поклонниками, картина будет удивлять своей сочностью, так смачно и пёстро, что глаза устают, да и новый динозавр появится, правда, старым заезженным способом, что на лице появляется нехорошая усмешка, но он с лихвой окупит своё неудачное рождение, уж поверьте мне.
Главный плюс всех блокбастеров — это сумасшедший экшен, данная картина не стала исключением из правил. Здесь не ограничатся одними человеческими воплями и лютой обжираловкой, на экране то и дело будут происходить разборки динозавров, которые не смогут оставить равнодушным ни одного зрителя, ну кроме тех, кто пришёл, кроме попкорна поесть, ещё и пищу для ума поискать, повторюсь, ошиблись залом, остальные приготовьтесь к качественным спецэффектам и грамотно построенным сопереживательным моментам.
Что касается актёрских потуг, то здесь всё как-то вяло. Пратт совсем не тянет на главного героя, Омар Си нелепо покоряет Голливуд, а Ховард запомнилась лишь своей нечеловеческой выносливостью — деваха весь фильм пробегала на каблуках, даже забег у динозавра выиграла, это впечатляет. Ещё один ляп, который меня рассмешил — он по джунглям на мотоцикле рассекал, а бедные велоцерапторы маневрируя пропотели, а ему хоть бы хны.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это хорошее развлечение для любого зрителя, а реверансы в с торону оригинала действенный подкуп поклонников, хотя толика возмущения осталось, всё же сценаристом надо хоть немного головой поработать, а не штамповкой заниматься.
Парк юрского периода 1993-ого года Парк юрского периода 2: Затерянный мир 1996-ого года и Парк юрского периода 3 2001-ого года. Пришло время не старых спецэффектов из Звёздных войн а новых из Мстителей. Теперь динозавры выглядят как настоящие и новый вид Индоминус Рекс также выглядит как настоящий. И актёры тоже новые и крутые(хотя я по прежнему скучаю по старым), здесь снимаются Крис Пратт Брайс Даллас Ховард и Ник Дж. Робинсон.
Сюжет по прежнему тот же типо открылся новый парк где главное развлечение динозавры. Но в сюжет и вклеили что то новое. Туристам надоело смотреть на одни и те же виды динозавров они смотрят на них как на слонов в зоопарке. И учёные решают вывести новый вид Индоминус Рекс который гораздо больше и выше Ти Рекса. Но вот беда! Самый опасный из динозавров вырывается на свободу и идёт прямо к главному входу в парк пожирая на своём пути всех солдатов и охотников.
Сборы в мире составили аж 1 670 400 637 долларов! На них можно 10 особняков купить. А бюджет 150 млн. долларов! И Мир Юрского периода за год становится самым дорогим во всей трилогии Парка!
В итоге Мир Юрского периода получился масштабным, эпичным и красивым фильмом с хорошими спецэффектами и сюжетом.
Еще один раз, вы станете свидетелями мира динозавров и в который раз эту историю показывает UNIVERSAL PICTURES, правда на этот раз в кресле режиссера не Стивен Спилберг, а Колин Треворроу. Оставив каркас старых сюжетов, в этой истории, новой истории, нафантазировали с лихвой и не только добавили новых динозавров, но и снабдили тех новыми возможностями, что сделало их куда более опасными соперниками, когда они вырвутся из клеток, а они уж точно вырвутся, без этого никак. “Мир юрского периода” лишен той мрачности и атмосферы, которая была в первых частях и рассчитан данный фильм больше на семейную аудиторию, однако это никак не влияет на динамичность и интересность происходящего, те же новые динозавры, а особенно новый Индониму… Имодими мими… Короче новый динозавр, с лихвой дополняют множество дыр. Все-таки мир движется вперед и динозавров стали выращивать наделяя их генной модификацией, опять же будет затронута тема супер оружия, биологического и найдутся психи излишне патриотичные и гипер – америкалюбивые, которые хотят во избежание войны, начать войну используя динозавров, но в мире есть добро и тому подобное, в целом вы поняли, какие злодеи ожидаются в фильме и примерно какие герои будут им противостоять, не обойдется картина и без спасения детей, так что шаблоны неплохо сохранены и создатели пытаются совершенствовать эти шаблоны, это есть хорошо.
Нужно ли приводить аналогии? Наверное, это можно оставить на совесть закаленных фанатов, которые насмотрелись первых частей и от их строгой и конструктивной критики фильму не избежать, однако им советуется включить режим “Relax” и от души отдохнуть, так как “Мир юрского периода” не стремится сказать “гоп”, перепрыгнув первые части, но картина явно не хочет халтурить и очень хочет полюбиться и развлечь, можно считать, что с последней задачей “динозаврики” с лихвой справляются, это плюс.
Начинается фильм довольно мирно, ничто не предвещает начала динозаврового апокалипсиса, жизнь в парке идет своим ходом, Тиранозавров кормят дичью, а остальным не плотоядным дают травушку – муравушку, все как обычно, только на этот раз в парке, в закоулках подземных лабораторий ставят жуткие эксперименты и ради ушлых целей создают новых ужасных динозавров. В конце концов этому будет противостоять герой, чьей образ воплотил Крис Пратт и наверное, это самый адекватный и логичный персонаж, так как блещет адекватностью и логичностью, если не считать некоторых сцен, которых мало, то герой Криса Пратта вполне себе интересный и достаточно умный персонаж, который может противостоять динозаврам. Что? Что не скажешь о его подружке, директрисе парка и их любовная химия выглядит нелепо, можно отнести это к минусам картины, особенно сцена поцелуя, в ненужном месте в ненужное время, ну да ладно, оставим это на совести создателей, может им нравится именно такая романтика, а не такая какая была у Мерион и у Индианы Джонса.
Оставив огрехи, то можно считать “Мир юрского периода”, неплохим семейным и неплохим развлекательным проектом, который может полюбится даже заядлым поклонникам старых частей, а что? И такое вполне возможно, а зритель не видящий старое, захочет посмотреть его, уже успев оценить новое, это есть хорошо(слишком много этих “Есть хорошо”, но хочется дать фильму хорошую оценку).
“Мир юрского периода” поможет скоротать время с семьей и друзьями и способен подарить много позитива в вечерний день.
'Мир Юрского периода' это фильм-ремейк который мы видели на экранах раньше, снятый Стивеном Спилбергом. На острове, который находится посреди океана, построили парк, на котором начали создавать динозавров. Вскоре его открыли который называли 'Парк Юрского периода'.В нем создали много аттракционов с динозаврами, которые удивляли и пугали даже взрослых. Но посещаемость парка не была такой высокой, поэтому владельцы парковой территории разработали проект. Но случилась не очень приятная новость, этот 'проект' сбежал, что бы убивать ради удовольствия...
Сюжет разворачивается возле 4 совершенно разных персонажей. 1.Крис Прэтт известный своей главной ролью в фильме 'Стражи Галактики', его персонаж тренирует хищных динозавров и очень умён. Именно он разрабатывал стратегию для поимки опасного динозавра. 2.Брайс Даллас Ховард которая играла главную роль в фильме 'Человек-паук 3: Враг в отражении', играет директрису парка, смелая и отважная женщина, является тетей двух следующих персонажей, так же в фильме у неё развивается любовная линия с первым персонажем. 3.Ник Робинсон сыгравший роль в недавно вышедшем фильме '5-я волна', племянник директрисы и просто сообразительный парень, который приехал со своим младшим братом в парк к своей тете. 4.Тай Симпскин играет младшего брата и заодно племянника. Все эти персонажи связаны между собой. Клэр обращается за помощью к Оуэну что б тот помог словить динозавра, в то время как братья пытаются убежать от него.
Я считаю что актеры подобраны хорошо, актерская игра у них замечательная. Хоть в фильме и есть несколько киноляпов, но все же на них внимание не обращаешь, потому что следишь за крутимы спецэффектами, которые в фильме были на высоком уровне.
Режиссёр фильма Колин Треворроу, не смотря на то что это его второй фильм, он справился со своей работой очень даже неплохо. В этом фильме мне понравилось все, но так как меня фильм не затронул мои струны души, то моя оценка
Спустя 22 года с момента выхода легендарного «Парка Юрского периода» (1993) и спустя 14 лет после выхода третье части (2001) трилогии Стивена Спилберга, вышла новая версия-ремейк забытой истории все того же мастера. Несмотря на то, что режиссером картины выступал Колин Треворроу, мы -то понимаем, кто фактически стоял у руля парохода с динозаврами.
Мне фильм понравился, я его смотрел и в кинотеатре в формате 3D, и дома пару раз.
Учитывая современные технологии, в этом фильме Стивен Спилберг и его бригада во главе с режиссером Колином Треворроу сумели воплотить свои фееричные задумки, которые раньше были технически невозможны, это:
- созданный генной инженерией непредсказуемый и интеллектуальный Индоминус рекс;
- Мозазавр (водный ящер);
- более масштабные сцены с Птеранодонами (летающими ящерами);
- более интеллектуально-развитые Велоцирапторы;
- навороченный супер-технологичный парк-аттракцион «Юрский парк», включая гиросферу, наземные скоростные поезда, водную арену и многое другое.
Как всегда, фантастика от Стивена Спилберга получается умной, интересной и реалистичной.
Финальная схватка Индоминуса рекса и Тираннозавра рекса – это своего рода борьба миллиардов лет эволюции с десятилетиями техногенного прорыва человечества. И природа победила, в конечном итоге, о чем нам свидетельствует последняя красивая сцена с Тираннозавром рексом.
Взрыв кассовой бомбы является показателем того, что зрителям было интересно в очередной раз насладиться историей про динозавров, которая вернулась к нам в нужное время.
Франшиза о неудачном воскрешении динозавров — разумное, доброе, вечное. Ящеры Майкла Крайтона, с легкой руки Спилберга, шагнули с книжных страниц на большие экраны в 93-м, где очень кассово обитают и по сей день. Иногда даже в 3D.
Эту часть я бы отнесла к перезапускам. Колин Треворроу, трепетно и с уважением, но все же повторил оригинальную нетленку. После косметического ремонта, «парк» стал успешно функционирующим «миром», главная героиня встала на шпильки («голливудские шпильки-балетки» - очень удобно бегать), а в качестве «защитника» мы получили Оуэна Грэди (Крис Пратт) вместо доктора Алана Гранта — очаровательного, любимого, но все же немного палеонтолога. Новый спаситель служил в морской пехоте, умеет играть мускулами, феерично садиться на байк, и велоцерапторы его слушаются! Правда ведь лучше? Ну, как вам сказать...
А если серьезно, то фильм получился отличным. Совершенство технического прогресса развернулось здесь в полной красе, явив зрителю: завораживающие виды Гавайев, которые под классический саундтрек, растопили скептичные сердца поклонников саги; динозавров, таких реалистичных, что слава Богу - мы не делим эту планету на двоих; но раптора Блю, с такими «говорящими» глазами, что хочется его потискать, несмотря на клыки. Множество занимательных девайсов предусмотрено. И Mercedes, который за все это платит.
Душевности с годами стало меньше (впрочем, не только на экране), любовью к динозаврам может похвастаться лишь пехотинец, а новый владелец лунаострова с холодным сердцем отдает указ изнасиловать природу. В целях наживы создается генномодифицированный динозавр...Не все доживут до утра.
Здесь присутствует даже больший посыл экогуманизма, чем в других частях. Не обошлось без Рика Джаффа и Аманды Сильвер, которые отстаивали права братьев меньших в «Восстании планеты обезьян», это видно в съемках, слышно в звуках, читается между строк.
Что касается каста — все недурны. Джуди Грир, как всегда, хороша на втором плане, любимчик публики Омар Си («1+1») здесь просто побыл...мелочь, а приятно. По-настоящему порадовал Брэдли Деррил Вонг, это ведь он собирал комаров в смоле, 20 лет назад ! Ничему его жизнь не научила. Кто бы действительно не помешал, так это Джефф Голдблюм. Но места ему не нашлось, ведь, по режиссерской задумке, Крис Пратт должен был воплощать два «парковских» персонажа: преданного делу животнолюба и харизматичного нигилиста, кем и был несравненный Джефф. Получилось? Ну, как вам сказать...
И все же.
Стив, хоть и ушел в исполнительные продюссеры, но его порой замечаешь, а подающий надежды Треворроу, хоть и не гарантировал безопасность, но все сделал как надо. Иногда «Мир» становился совсем родным, лишь чуть более совершенным, но мы с вами уже знаем, к чему приведут игрушки с природой.
За очаровашку Блю, за футболку со старым лого с eBay, за ту самую музыку
Удивительное чудо случилось во вселенной парков, если идти от этого чуда в обратную сторону. То есть, мы вернулись в 93-й год, с одной лишь разницей - мы потеряли в оригинальности сюжета, зато сценарий неплох, нам дали больше шуток - по новомодной структуре громкого кино, дали много динозавров, также, удалось лицезреть главное поражение фильма, а именно, отрицательного злодейского динозавра, который не удивил и был показан в трейлерах.
Формула парков всё та же: опять семья, дети, временные няньки, и прочие не радости.
Проблема в том, что в четвёртый раз подобное уже нисколько не смотрится, хотя сборы твердят об обратном, и нет, кино отличное, просто оно страдает творческой импотенцией и, как и подавляющее большинство - не оригинально.
Актёры молодцы, добавить нечего, набирающий популярность Крис Пратт в дуэте с Брайс Даллас Ховард превосходно смотрятся.
Пейзажи и проработка динозавров по прежнему удивляют, но не чета Кинг-Конгу.
Экшен сверх-зрелищный, дух не захватывает из-за бессмертия основных действующих лиц, но всё же.
Придираться к фильму можно долго, но он красив и проработан, и всё же - он один из лучших аттракционов за последнее время и выполнен со старанием и любовью к оригинальному фильму.
От последней сцены и сопровождающей её музыкальной композиции, по телу, так и вовсе могут пробежать мурашки, попутно нагоняющие ностальгию.
В далёком 1993 г. под режиссурой гениального Стивена Спилберга, в свет вышла действительно грандиозная картина 'Парк Юрского периода'. Это было нечто, ведь динозавры всегда были чем-то запретным, недосягаемым, наводящим ужас, а тут нам показывают такое! Естественно, фильм был встречен восторженно и до выхода в прокат Титаника, он оставался самым кассовым за всю историю киноиндустрии. Тут и спорить не надо - картина была потрясающая.
И вот спустя 22 года мы видим продолжение( вторую и третью часть можно смело пропустить), в котором дядюшка Стив выступил лишь в роде продюсера ленты, решив отдать свое детище в более молодые и амбициозные руки.
Сразу скажу, что картина мне понравилась! 'Мир Юрского периода' имеет много общего с оригинальной лентой, местами даже копируя ее, но это тот самый случай, когда я не могу отнести это к минусу картины, а скорее даже наоборот!
В фильме намеренно даны отсылки к первоисточнику, показывая, что они гордятся им, помнят и не пытаются изменить что либо, а лишь хотят закончить некогда возникшие мечты о создании парка развлечений с довольно необычными экспонатами. Конечно же присутствуют и оригинальные идеи, неожиданные вещи и герои, которые не раздражают, что в последнее время встречается редко.
И мне было абсолютно всё равно на недочёты, нелогичные повороты да и вообще нелепости, коих при желании можно найти не мало-я просто получала удовольствие от потрясающей картинки, выполненной с визуальной и технической стороны на высшем уровне, динамики, от ностальгии по прошлой части и восторга от динозавров, которыми киноиндустрия нас давно не радовала.
Не ждите от фильма очень многого-это не тот случай, когда будут неожиданные повороты, ибо сюжет до безобразия прост-и даже если я расскажу вам его полностью- это не испортит просмотр ни на минуту, потому что это далеко не главное.
Поэтому я с уверенностью могу сказать, что Мир Юрского периода - это потрясающий фильм, который перенесёт вас в детство, будет держать в страхе от мощи и ужаса тираннозавров(или как их там) и вы будите сидеть как ребенок, смотря на экран восторженными глазами.
Когда в 1993-ем году на экраны вышел научно-фантастический фильм 'Парк Юрского периода', снятый Стивеном Спилбергом, он собрал в мировом прокате более одного миллиарда долларов (!!!), при вложенных в его создание 63 миллионах. Фильм действительно стал примечательным, его детализация, спецэффекты и экшн буквально покорили зрительскую аудиторию. А столь феноменальный баланс прибылей и расходов неминуемо вёл к тому, что 'Парк...' получит продолжение. Что, в принципе, и произошло: в 1997-ом году вышла вторая часть (опять же снятая Спилбергом), а в 2001-ом - третья (на этот раз съёмками руководил Джо Джонстон). По совокупности эти части принесли огромную прибыль создателем, а сам Спилберг, так сказать, 'отец' 'Парка Юрского периода' мог себе и своим потомкам позволить безбедную жизнь, включившись в создание фильмов в качестве продюсера. Но не в принципах Спилберга останавливаться и вот спустя 14 лет - перезапуск франшизы и первая его часть названа 'Мир Юрского периода'.
Две первых части 'Парка...' были сняты по романам Майкла Крайтона, а вот третья и четвёртые части знаменитой франшизы воспользовались только персонажами Крайтона. Но это не означает, что картины растеряли суть, да, возможно где-то детализация и содержание захромали, но в век компьютерных технологий этот компонент тщательно прикрылся масштабностью и визуальной зрелищностью. И вот значимость спилберговского 'Парка Юрского периода', да 150 миллионов долларов, которые были вложены для создания 'Мира Юрского периода', из которых львиная доля явно ушла на создание спецэффектов и графики, сделали своё дело: 'Мир...' собрал более полутора миллиарда долларов в мировом прокате, побив несколько финансовых рекордов, став при этом одной из самых прибыльных картин за всю историю кинематографа. Хотя, признаюсь, что субъективно первая часть 'Парка...' как по мне по стилю, новаторству, тщательности создания каждого эпизода всё-таки сильнее 'Мира...'. И если пересчитать на коэффициент инфляции, то 'Парк...' всё же лидер.
Итак, действие 'Мира...' происходит спустя 22 года после событий третьей части - парк развлечений с искусственно воссозданными динозаврами переживает упадок и новый владелец, а также его администратор ищут пути для возвращения посетителей. Однако есть и другая сторона медали - некоторые люди, в том числе сотрудники парка, хотят выйти на уровень создания беспощадных машин для убийства из динозавров. Для этого проводятся эксперименты по созданию новых видов динозавров, которые матушка-природа не придумала. Всё бы ничего, но такие эксперименты приводят к тому, что гибрид названный Индоминус Рекс начал проявлять задатки интеллекта, но его хищную натуру и неспособность поддаваться дрессировке никто не учёл. И как Вы думаете, что же произойдёт? Да-да, монстр вырвется на свободу и будет 'зачищать' территорию от надоедливых 'насекомых', то есть от нас, людишек, которыми можно зачётно полакомиться. И только горстка героев смогут спасти парк и оказавшихся там посетителей от неминуемой гибели. Масштабность и зрелищность Вам, уважаемый зритель, обеспечены.
Действительно картина смотрится так, что от визуальных эффектов вжимаешься в кресло, а их натуральность приводит к тому, что волосы на голове поднимаются от ужаса: вряд ли бы кто-то захотел остаться один на один даже с мирными галлимимами - пусть они и травоядные, но вдруг мы им покажемся сочной травкой? Они в миг нам голову откусят, зачем же нужно так рисковать? В 'Мире...' появляется с десяток различных видов динозавров и все они созданы удивительно натурально, так что погрузиться в тот самый Юрский период получится без особого труда. Один нюанс - из-за этой красочности и эффектности несколько упускаешь действие, создаваемое героями картины (они сыграны Крисом Праттом и Брайс Даллас Ховард), они иногда становятся лишь поддерживающей частью картины, чего не было в лентах Спилберга - там всё было досконально прописано и отображено. И ещё один момент - это излишняя схожесть сюжета 'Мира...' с ещё одним научно-фантастическим фильмом 'Глубокое синее море'. Что-то сценаристы Рик Джаффа и Аманда Сильвер чуть ли не плагиатом занялись. Возможно, этими двумя моментами можно объяснить, что 'Мир Юрского периода' на КП имеет рейтинг 6,9 - разве такое ожидалось? Но денежка собрана, так что ждём второго 'Мира...'.
В общем, весьма занимательный приключенческий научно-фантастический фильм, которого многие ждали. Может не все увидели то, что хотели, но масштабность и зрелищность в картине на высоте и это несколько сглаживает те огрехи, допущенные при создании столь крупного проекта. Конечно, эту картину надо смотреть в кинотеатре, иначе будет немного потеряна та созерцательная эффектность фильма, столь тщательно созданная с помощью компьютерной графики. И за велоцирапторов добавляю балл и итого:
Кого же позвать снять фильм на основе популярной франшизы за 150 миллионов долларов? Наверное, того, у кого за плечами всего одна картина, да и та – за смешные для Голливуда деньги? Видимо, боссы крупных киностудий решили, что это отличная идея, но в результате в прошлом году мы получили неважную «Годзиллу» от Гарета Эдвардса, а в этом – спорный «Мир Юрского периода» от Колина Треворроу.
От фильма Треворроу можно было ожидать полный провал (не коммерческий, так художественный), но, к счастью или сожалению, всю картину можно описать одной фразой: «Могло быть и хуже». К примеру: в фильме много замечательных актёров, будь то юное дарование Тай Симпкинс («Железный Человек 3») или звезда французского кино Омар Си («1+1»). И каждому из них достаётся по моменту, в котором они показывают, что их персонажи – не шаблоны из картона, а вполне живые люди.
В то же время самих героев так много, и эти моменты между ними распределены так равномерно, что в итоге настоящего объекта для сопереживания просто не находится. Даже главные роли оказываются не до конца раскрытыми: каждая вторая реплика Криса Прэтта («Стражи галактики») звучит так, словно она создавалась скорее для трейлера, чем для самого фильма. А Брайс Даллас Хауард («Прислуга») вроде и пытается быть сильной и независимой, но получается это у неё черт знает как. Но всё это не настолько плохо, как в той же «Годзилле», и персонажи не вызывают безразличие.
Понятно, что сейчас каждой франшизе, по моде, заданной кинематографической вселенной Marvel, нужно вставлять в фильмы моменты, которые раскроются лишь в следующих частях, и всем уже давно наплевать, что из-за этого картине как самостоятельному произведению только хуже. И, увы, тут с этим перегнули палку. А с доктором Ву (Б. Д. Вонг), создателем главного злодея – динозавра-гибрида Индоминуса Рекса, – кроме плана на сиквел связана и другая спорная часть фильма: сатира на обманчивость индустрии развлечений. Мол, пускай гены в динозаврах ненастоящие, лишь бы животные выглядели эффектно, и так далее. Конечно, сам фильм сатирой стать просто не мог (в режиссёрском кресле всё-таки не Пол Верхувен), но эту тему затрагивают не достаточно долго, что бы она начала мозолить глаза, как в недавнем ремейке «Робокопа».
Оригинальный «Парк Юрского периода» в первую очередь впечатлял своими практическими спецэффектами, и при желании можно спокойно ворчать, что в компьютерных динозаврах «Мира Юрского периода» души никакой нет (единственная сцена, где здесь реально виден макет – голова Апатозавра – только сильнее заставляет негодовать от современных технологий). Но всё же стоит признать, что финальная разборка динозавров просто не могла быть сделана иначе. Она происходит в темноте и порой её сложно рассмотреть, но можно опять вспомнить «Годзиллу», где всё было намного, намного хуже.
Когда приходит рассвет (а вместе с ним и конец фильма), и ты пытаешься безуспешно вспомнить, где в этой порой слишком надеющейся на удачные стечения обстоятельств истории середина, и понять, есть ли тут вообще мораль, последней мыслью становится: «По крайней мере, мне не жалко, что я потратил деньги на билет».
Правда, могло быть и хуже. Хотя бы не стыдно за происходящее на экране – и на том спасибо.