Фильм-рекордсмен, фильм-зрелище, фильм-легенда: именно такие звания можно дать киноленте 'Мир Юрского Периода'. Безусловно, в первый уик-энд в США фильм заработал 208 806 270 долларов, поставив новый рекорд кинематографа, безусловно, красота картинки не знает границ, безусловно, фильм навсегда пишет свое имя в историю, но делает ли все вышеперечисленное эту картину хорошей? Полагаю, что нет. Так что мешает мне считать ' Мир Юрского Периода' шикарной картиной?
Трейлер фильма и многочисленные хорошие отзывы заставили меня посмотреть данную киноленту. Ожидания были огромные, но они, к сожалению, не оправдались.
Во-первых, могу точно сказать, что восприятию фильма помешало огромное количество ляпов, которые норовили лезть в глаза. К примеру, после прохода через тропики и множественных падений на землю у героини рубашка остается белой. Я не хочу уделять описанию киноляпов всю рецензию, но вы должны понимать, что такие режиссерские помарки будут вам лезть в глаза постоянно, независимо от того, хотите вы этого или нет. Вся съемочная группа, кажется, просто не хотела замечать такие 'мелкие' детали, однако мы с вами, зрители, должны понимать, что такие упущения всегда неприятно видеть в фильме, который собрал уже больше одного миллиарда долларов.
Во-вторых, кажется, что главные персонажи попали к нам из тупых слэшеров. Каждое их действие и поведение заставляет делать фейспалм раз в 5 минут. Логика в некоторых моментах отсутствует. К примеру, как они могли упустить самого опасного динозавра? У этого монстра не было подобающей охраны и слежки, а в загоне у этого динозавра было не больше 8 (!!!) камер. Что за издевательство??? Это же самый опасный, мать вашу, объект в мире! Вы должны рвать задницы, чтобы он был под контролем день и ночь. Опять же говорю о том, что не вижу смысла тратить время на примеры, ведь вы сами можете все увидеть.
В-третьих, фильм имеет множество вопросов в конце. Судьба многих персонажей попросту не была показана. Мы так и не поняли судьбу родителей, хотя в самом начале фильме была какая-то драматическая линия с их разводом, которую просто не раскрыли. Вообще не понимаю, зачем нужна была эта ситуация, если ее нам в конце так и не объяснили.
Фильм мог бы быть очень хорошим, если бы не множественные ляпы, лезущие в глаза, отсутствие логики и здравого смысла, ненужные сюжетные линии, которые ни к чему не привели. Были ШИКАРНЫЕ актеры, исполнительным продюсером был сам Спилберг, а визуализация динозавров и всего парка была шикарна, но все это меркнет на фоне различных помарок и неточностей. Быть может, Колину Треворроу нужен еще опыт, ведь это его вторая картина, быть может, я просто такой придирчивый, но фильм оставил плохие воспоминания.
'Мир Юрского периода' неизбежно будут сравнивать с 'Годзиллой'. Два больших и дорогих фильма, коммерческий успех которых позволяет создателям облегченно выдохнуть: деньги потрачены не зря.
В обоих фильмах зрителей, по задумке авторов, должно впечатлить грандиозных размеров чудовище, настоящая машина смерти с огромными клыками, мутными глазами и тоннами животной злости.
В обоих фильмах это чудовище очень здорово прорисовано. Конечно, иначе и не могло быть, учитывая бюджет и современный уровень компьютерных технологий.
В обоих фильмах есть главный герой: обычный человек, которому надо спасти мир.
Тем не менее, в 'Годзилле' есть яркие и по-настоящему красивые моменты (вспомнить хотя бы эпизод боя японского ящура с двумя американскими пехотинцами на подвесном мосту).
В 'Мире Юрского периода' от каждого эпизода просто фонит попсовостью, а зрителей в кинозале озаряет примерно тем же розовым цветом, что и на любом фильме Федора Бондарчука.
В 'Годзилле' есть Брайан Крэнстон, появление которого уже априори добавляет очков фильму.
В 'Мире Юрского периода' актеров всякий раз хочется прогнать из кадра, потому что это в лучшем случае пародия на актерскую профессию. Если бы я был режиссером школьного спектакля, Брайс Даллас Ховард не имела бы ни единого шанса сыграть там даже роль второго плана.
Когда фокусник выступает перед зрительным залом, он должен сделать все красиво. То есть зрители знают, что кролик изначально находился в шляпе или где-то рядом. И фокусник понимает, что зрители это знают. Тем не менее он вытаскивает его так, что создается иллюзия волшебства. И нельзя чтобы зрители увидели и раскрыли секреты фокусника, иначе эффект будет потерян.
В кино эффект другой - оно должно не только дарить впечатления, но и нести смысловую нагрузку. И нести ее подобно фокуснику - незаметно и легко, чтобы зритель сам удивился ловкости и запомнил авторский посыл.
Эпизод, в котором окруженные лесом Юрского периода и хитрым хищником братья клянутся друг другу помогать и никогда не бросать, 'потому что братья' - это ведь полностью провалившийся фокус. Зрители заметили кролика еще до того момента, как фокусник собрался доставать его из шляпы. Это провал, фокуснику стоит либо учиться, либо искать себя в другой профессии. Тот же самый выбор стоит сделать всем, кто принимал участие в создании фильма 'Мир Юрского периода'.
Единственное исключение - компьютерная графика. Без нее я бы оценивал этот фильм по отрицательной шкале, а так
Современные блокбастеры порой заставляют скучать по самым обычным, казалось бы, вещам. По неожиданным сюжетным ходам, например. По действительно умным персонажам (причем и героям, и злодеям). По развитию характеров. По логике, в конце концов. «Мир Юрского периода» именно таков. Он не просто проигрывает шедевру Спилберга: пытаясь выглядеть его преемником, новый фильм совершает одну ошибку за другой.
Своеобразный «манифест» картины звучит в самом ее начале в монологе одной из героинь. Звучит он примерно так: «Наши доходы растут, но и расходы тоже. Динозаврами уже никого не удивишь. Посетителям нужно что-то новое: больше, зубастее». Создается впечатление, что в этом монологе сценаристы процитировали кого-то из продюсеров. Ведь по сути, «продолжение» «Парка Юрского периода» было снято исключительно для того, чтобы заработать на демонстрации зрителям нового жуткого монстра, который обязательно должен вырваться на свободу и скушать несколько десятков человек. Не самая благородная цель - даже для развлекательного кинематографа. Впрочем, если бы фильм получился хорошим, это не вызвало бы претензий. Увы. Не получился.
Первая проблема «Мира Юрского периода» в том, что он даже не пытается быть неожиданным. Динозаврами действительно уже никого не удивишь. Даже очень красивыми динозаврами. Даже если они в 3D. А ничего большего авторы зрителям не предлагают. Даже переживать за героев не получается: с первых минут понятно, кто точно останется в живых, а остальные персонажи либо не вызывают симпатии, либо появляются эпизодически и, соответственно, не вызывают сочувствия.
К тому же, созданный в пробирке монстр «индоминус рекс» вовсе не страшен. Из практически разумного динозавра, который умеет маскироваться и убивает всех направо и налево, можно было сделать гораздо более пугающее существо. Однако свою сообразительность особь проявляет только однажды: динозавриха придумывает способ сбежать, который срабатывает исключительно из-за глупости людей, которые, заподозрив, что животное уже сбежало, заходят в вольер. Отследить динозавра по вшитому датчику? Это можно сделать и потом! Кстати, почему датчик вшит в таком месте, до которого индоминус может дотянуться зубами? И почему в нем не предусмотрена функция если не уничтожения, то хотя бы обездвиживания динозавра? На случай непредвиденных проблем.
О том, что проблемы могут возникнуть, сотрудникам парка стоило бы догадаться, поскольку генетики - внимание! - никому не рассказывают, из каких «ингредиентов» собран монстр. Хотя еще в первом фильме выяснялось, что при использовании генома других животных у особей могут проявляться их свойства.
Представить, что событий первого фильма не было, не получится - о них здесь вспоминают на каждом шагу. Но на ошибках почему-то не учатся. Сама идея о том, что после весьма неудачного пробного запуска парка его все же решили открыть, кажется достаточно бредовой. Но допустим. Жажда денег и славы толкает людей и не на такое. Но почему в парке за двадцать лет работы не создали адекватную систему эвакуации? Почему, несмотря на гуляющего по острову монстра, посетители должны ждать «туристических теплоходов», которые придут утром? Почему не предусмотрено никаких способов хотя бы усыпить разбушевавшихся динозавров? Почему на всем острове только один вертолет, один пилот и один пулемет? И пулеметчик, который не способен попасть в гигантского динозавра? Почему обзорные капсулы невозможно взять под контроль из центра управления? Даже в первом парке это было возможно.
В «Парке Юрского периода» трагические события были обусловлены чередой случайностей, а несовершенство систем безопасности оправдывалось тем, что это был лишь пробный запуск - даже вопрос о дальнейшем существовании парка еще не был решен. Здесь же главная причина всех бед - поистине фантастическая человеческая глупость. Мало того, что ученые создали монстра, не разобравшись на что он способен. Мало того, что система безопасности не была готова к чрезвычайным ситуациям. Даже когда происходящее выходит из-под контроля, руководство парка ведет себя крайне странно. На этого динозавра было потрачено столько денег! Давайте не будем его убивать! Давайте пошлем ему на съедение целый отряд! И потыкаем динозавра электрошокерами - для верности. Неужели создание индоминуса обошлось дороже, чем обойдутся выплаты компенсацмй погибшим и восстановление всего парка, включая выращивание новых динозавров взамен убитых и отбеливание репутации? Очень сомнительно.
Главные герои выглядят несколько адекватнее остальных, но и им не чужды странности. Так, торопясь спасти от индоминуса двоих детей, они вдруг преисполняются жалости и проводят немало драгоценного времени, успокаивая умирающего брахиозавра. Удивительно равнодушны к детям и охранники, которые, в условиях повышенной готовности, увидев двух удирающих от кого-то мальчиков, не только не торопятся открыть им ворота, но и удивляются: «Вот это да! Такого здесь еще не было!».
Фильм построен на шаблонах, причем зачастую абсолютно неуместных. Крайне нелепым кажется диалог братьев о разводе родителей, возникающий из ниоткуда посреди очередного приключения. Ни до, ни после эта тема не возникает.
Финал картины выглядит оборванным. Совершенно непонятно, например, что будут делать герои с тирексом, выступившим в роли «бога из машины» (и тем самым напомнившим Годзилу из последнего фильма).
Самое печальное, что зрителям фильм, кажется, нравится. Значит - не избежать сиквела. Задел на него в фильме оставлен.
Фильм совершенно лишён подобающего картине 21 века сюжета. Пусть даже эта картина - блокбастер. Зачем было тратить деньги на подбор актёров, а также на Криса Пратта, если ВСЕХ без исключения героев ленты могли бы сыграть их картонные рекламные манекены. На протяжении всей ленты меня не покидало чувство стыда за этот пир банальности и предсказуемости, надругательство над жанром боевика.
Проще и честнее было снять порно с динозаврами. По своему духу и наполнению фильм близок скорее к жанру фильмов для взрослых, чем к блокбастеру уровня 'Мстителей' или 'Человека из стали'.
Казалось, что Спилберг, тоскуя по боевикам 80х, решил пошутить - и собрал всю малину, повторил на бис все клише, высмеянные в Kung Fury.
Удивительно беззубый для фильма о больших и очень больших хищниках блокбастер. Выхолощенное, вылизанное, растянутое на дыбе до идеальных (на самом деле нет) коммерческое кино, ничем не выделяющееся из сонма ему подобных. Так и видится, как Колин Треворроу бледный приходил на съемочную площадку, заикаясь отдавал команды актерам и то дело утирал пот со лба подрагивающей рукой. Потому что шаг влево, шаг право — попытка к бегству, прыжок на месте — попытка улететь, а где-то за спиной стоит дядюшка Спилберг. Как итог: многочисленные заимствования из предыдущих фильмов франшизы, самоповторы (морда многократно выглядывающего аки Торин из-за угла динозавра заслуживает мемов) и многочисленные оммажи к оригиналу, от которых пищать будут только самые упоротые фанаты (сам я таковым перестал быть лет в 8, когда расхотел становиться палеонтологом и решил стать энтомологом). Из собственных находок лишь сюжет, достойный какого-нибудь «Карнозавра 3»: ушлые генетики вывели динозавра-мутанта, он вырвался на свободу и начал всех жрать. Ну круто.
А еще здесь все ну очень тупые. Ну просто максимально, зашкаливающе, абсолютно. Таких разражающих персонажей еще поискать. Пратт хорош — он снова Звездный Лорд, только чуть более серьезный, да Брайс Даллас Ховард — няшка. Но тоже тупая. Переживать за остальных героев (а их здесь достаточно) вообще желания никакого нет. Хочется, чтобы их поскорее сожрали. Для PG-13 именно этот процесс, кстати, происходит довольно жестоко и смачно, хоть и без лишней расчлененки.
Кого напугать в попкорн-муви шаблонными диалогами и картонными персонажами — вопрос хороший. Мы все-таки на такое кино ходим за зрелищностью, так вопросы имеются и по этой части. В местном визуале нет совершенно никаких откровений. Запоминается лишь пара сцена. Одна из них — растиражированная поездка Пратта на мотоцикле в сопровождении велоцирапторов, динамичная, но вызывающая недоумение тем, что Омар Си оказался достаточно умен, чтобы предпочесть практичный квадроцикл, а Старлорд выпендривается на опасном двухколесном. Ну и финал немного оживляет кардиограмму повествования, только где-то мы такое уже видели… А, ну да. «Годзилла» образца 2014 года. Последний на данный момент фильм про Короля монстров, кстати говоря, несмотря на все свои минусы, производил куда больший эффект.
Вообще «Мир Юрского периода» ругать можно долго, но делать это совсем не обязательно. Это просто еще один повод съесть ведро попкорна и даже кое-где получить от этого удовольствия (от фильма, не от попкорна). Ни больше и ни меньше. Только вот после «Эры Альтрона» и «Дороги ярости» в этом году смотреть такое больно. Само по себе возрождение легендарной серии не катастрофично. Катастрофично то, что пока оно во все отверстия имеет мировой бокс-офис, шедевральное полотно про «What a day! What a lovely day!» с треском проваливается в прокате.
Перед релизом фильма я искренне не понимал, что именно сообщает будущим зрителям его постер. Как это человек без страха в глазах уверенно едет на мотоцикле посреди компании бегущих рядом с ним велоцирапторов – сразу сложилось впечатление, что все они преследуют, как ни странно, общую цель. Как выяснилось по результату просмотра «Мира Юрского периода» – это одно из главных откровений нового фильма. Правда, откровение не из приятных.
И действительно, в предыдущих картинах серии зрителей давно уже убедили в том, что велоцирапторы – самые опасные и самые умные из динозавров. А что нам показывает «Мир Юрского периода» – дрессированные велоцирапторы? Ребят, вы это серьезно? Во время просмотра четвертой части на корню рушатся все стереотипы, сложившиеся у зрителей после просмотра предыдущих картин серии, а ведь перед походом в кино я пересматривал оригинальную трилогию, чтобы проникнуться атмосферой Юрского периода. Как выяснилось, совершенно напрасно.
Мне не понравились почти все сюжетные идеи четвертого фильма. Т. к. трейлеры и синопсисы я не особо люблю читать перед просмотром фильмов, ибо можно испортить себе удовольствие, то искренне предполагал, что создатели тетраквела разовьют идею Майкла Крайтона и авторов «Парка Юрского периода 3». В обоих случаях были упомянуты динозавры, отправившиеся в сторону обитаемой суши. Мол, динозавры перебрались на большую землю, начали плодиться и размножаться – так и образовался Мир Юрского периода. А по факту авторы картины, наигравшись с Объектом Б в двух предыдущих сериях, решили вернуться к истокам – на остров Нублар. Мечта Хаммонда посмертно исполнена – Парк функционирует, при этом он действительно круто выглядит, не сравнится с тем, каким он был описан в романе Майкла Крайтона или показан в фильме Стивена Спилберга.
Однако в этом рае таки нашлось место косвенному упоминанию вездесущей теории хаоса. Дело в том, что руководство парка, решив, что детишкам больше не страшно смотреть на тираннозавра и других естественных хищников, решает сыграть в бога и приступает к созданию новых опасных видов динозавров. Одному такому искусственно выведенному динозавру и посвящен «Мир Юрского периода» от и до. И пусть сама идея имеет право на существование, лично для меня она не вписывается в то, чем я всегда считал «Парк Юрского периода». Все-таки в первую очередь это всегда был аттракцион про вымерших обитателей Юрского периода, а не про надуманные новые виды. Лучше всего об этом говорит один из героев фильма, который купил на EBay футболку с надписью Jurassic Park.
Понравились в новом фильме мне только две вещи – современный вид Парка Юрского периода (среди прочего, добавили железную дорогу, сферы для передвижения по вольерам травоядных, сплав на лодках по реке) и то, что здесь играет знакомая мелодия, присутствовавшая во всех частях франшизы.
Вердикт. Переосмысленный «Парк Юрского периода», созданный с оглядкой на современные тренды и научные взгляды. На мой взгляд, получилось, как минимум, неудачно.
В фильме рассматривается замечательная идея генной инженерии, изобилие новых технологий и возможностей, но почему-то все ограничилось созданием парка развлечений, который тайно становится базой для оружия массового поражения. С такими достижениями сразу возникает вопрос: почему бы такое чудо биологии не направить на благо общества, допустим, для излечения смертельных болезней, или же для продления жизни? Как видим, жизнь людей ни чем не улучшилась (кроме развлечения в качестве нового аттракциона), все так же как и было, зато создан парк! Собственно, на этом раскрытие темы генной инженерии и заканчивается, и начинается экшен...
Сама идея фильма довольно-таки не плохая, если бы не его сюжет, который поражает своей примитивностью. Подумать только, хватило ума создать такое смертоносное оружие, но никто не знает как его контролировать и ему противостоять! Смысл создавать оружие, которое не можешь остановить? Все решения что и как делать возникали спонтанно. Еще более абсурдно производить такого рода военные эксперименты, выставляя их на всеобщий показ и подвергать риску туристов. Другое дело, предусмотрели бы ученые все до мелочей, не было бы и сюжета.
По поведению Индоминуса Рекса, на мой взгляд, заметно, что один из секретных внедренных в него генов - человеческий. То, как он убивает ради удовольствия, противостоит человеческому оружию и избегает его, ведет коммуникации с другими рапторами, опознает, что в него вживлен чип и избавляется от него - обычное животное со всеми своими инстинктами на такое не способно. Одного не могу понять: каким образом он от него избавился? Учитывая пропорции его тела, это, как минимум, невозможно.
Так же не впечатлили и персонажи. Они соответствуют сюжету: такие же наигранные, нелогичные, неестественные и поверхностные.
В заключении хочу сказать, что фильм на один просмотр, и то желательно в кинотеатре, чисто, чтобы лицезреть хорошо проработанную графику и крупномасштабный экшен. Если бы я его смотрела дома, после 20 минут просмотра, оставила бы без дальнейшего внимания. Поэтому для любителей посмотреть на захватывающие сражения и качественную съемку - в самый раз. Для тех же, кто любит посидеть после фильма и поразмыслить - пустая трата времени, ибо кроме абсурдности сюжета, больше никакой глубины фильм не несет.
Скажу сразу, что фильм разачаровал. Трудно поверить, что Спилберг согласился продюсировать эту картину после той кропотливой, дотошной, заслуживающей подлинного восхищения работы, которую он проделал над «Парком Юрского Периода»!
1. Сюжет: самое слабое звено. Фильм настолько изобилует банальностями, что в какой-то момент становится неловко. Долгая завязка и плохая игра актеров не помогают проникнуться симпатией к главным героям. Неестественное поведение динозавров вызывает недоумение: а знакомы ли сценаристы с палеонтологией в принципе?.. Неестественное поведение людей вызывает еще больше вопросов. Попытки донести идею о том, что шутки с природой плохи, ничем в фильме не поддерживаются: нет здесь ни митингующих защитников животных, ни умудренных опытом прагматиков-биологов… В итоге получается фильм, который не только не способен тягаться с оригиналом, но также не выдерживает критики сам по себе.
2. Спец-эффекты: объективно, компьютерные технологии значительно облегчили аниматорам жизнь. Обновленный парк выглядит совершенно естественно и современно. Красивая картинка приводит в восторог, и нельзя сказать, что в фильме слишком много лишних эффектов. Однако доступность технологий, когда можно смоделировать абсолютно все, (в отличие от старых фильмов, где реквизит приходилось делать вручную), таит в себе огромную опасность забыть, для чего делаются эти самые эффекты. Маленький пример: в первом фильме была очень напряженная сцена, где напуганная девочка светит фонарем в окошко автомобиля; в этот момент за стеклом появляется огромный глаз тиранозвра. Попав в кружок света, зрачек глаза естественным образом сужается… В «Мире Юрского Периода» тоже есть глаз, также крупным планом, однако не хватает фонарика… что не мешает зрачку эффектно превратиться в маленькую черную точку.
3. Отсылки к первой части: пожалуй, единственным плюсом фильма является та ненавязчивость, с которой зрителя отсылают к первому «Парку». Комар в янтаре в качестве образовательного макета, забавный Мистер ДНК, шлем-визор — все это вызывает теплую ностальгию. К сожалению, такие мелочи не способны спасти в целом провальный фильм.
Решила я как-то в знойный летний день взглянуть на динозавров. Обещали их сразу целый «Мир юрского периода».
Посмотрела. И вот итог:
Плюсы:
+Пиршество для глаз:
О, сколько там было динозавров! Таких правдоподобных, почти настоящих. Хищных и травоядных. Плавающих и летающих. Какие захватывающе красивые грандиозные виды открывались ! Великолепно!
+Изумительные братья:
Дуэт мальчишек смотрелся очень трогательно. Они получились едва ли не самыми настоящими из всего представленного «безобразия».
+Альфа-самец:
Оуэн (Крис Пратт) заставил меня долго гомерически хохотать, когда представился альфой в толпе рапторов. Вообще дрессура динозавров, особенно хищных – это чУдная вещь, тем более когда она происходит с помощью жеста правой рукой и возгласа «ш-ш-ш» от главного героя фильма. Я сразу вспомнила дни моего пионерского детства. Вот именно так делала наша старшая вожатая, призывая нас к тишине. В общем, настроение повысилось.
Минусы:
---Ничего нового:
Нет развития сюжета. Всё старо как мир. То есть хочется увидеть нечто потрясающее, а тут всё по накатанной колее: динозаврик сбежал, системы защиты не сработали, всех съедают, но приходит герой, а с ним и хеппи-энд. Тоска смертная.
---Ужасная тётка:
Тётя мальчиков Клэр (которая Брайс Даллас Ховард) поразила своей картонно скучной игрой и гениальным умением воевать с динозаврами на каблуках, в белом платье и с диким взглядом.
Вывод такой: фильм «Мир юрского периода» - это пиршество для глаз, но не для мозга. Он будет интересен людям, не пытающимся вдумываться в сюжет, не ждущих глубины идеи, гениальной игры полутонов, актёрских находок.
Может быть, это и есть настоящее современное кино.
Перезапустить франчайз, столь близкий с детства и юности чуть ли не каждому человеку на земле - дело непростое. Оригинальный 'Парк Юрского Периода' был прорывом спецэффектов, невероятно масштабный по тем временам фильм, который будоражил воображение.
И вроде бы перенял 'Мир Юрского Периода' все главные фишки своего прославленного предка. И тропический остров, и доисторические ящеры, и масштабные спецэффекты. Но есть в фильме одна вещь, из-за которой 'Мир Юрского Периода' не даёт таких бурных впечатлений, которые дарил нам оригинал. И это даже не банальный сюжет, не стереотипность персонажей и даже не глупая, хоть и эпичная концовка. Это... Индоминус Рекс.
Да, главный козырь фильма стал его главным минусом. Выведенный специально для парка ящер, в чьей ДНК намешаны ДНК нескольких других динозавров, древесной лягушки, каракатицы и, возможно, многих других существ. И вроде бы Индоминус страшнее, умнее, сильнее и больше, но он же больше не динозавр. Он монстр, придуманный сценаристами для большей эффектности происходящего. А монстров, как нам известно, не бывает.
Ведь и оригинальный фильм тоже был во многом не идеален, но он дарил нам зрелище битвы ИМЕННО динозавров и людей. Перед нами разворачивалась картина битвы за жизнь бывших и нынешних королей планеты. Будто две эпохи сталкивались на экране между нами, выясняя кто же всё-таки сильнее. А сценаристы подменили понятия 'вымерший' и 'выдуманный', тем самым превратив эпическое противостояние в обычный фильм о монстре, пусть и правдоподобном монстре.
Но всё же, как типичный фильм аттракцион, 'Мир Юрского Периода' достаточно неплох. Спецэффекты и операторская работа на уровне, а значит это хороший вариант для разового просмотра на большом экране.
5 из 10
P.S. Крису Пратту больше идёт дружба с енотами и деревьями, чем с рапторами.