Первый самостоятельный дебют Марселя Вальца продолжает тему 'Пытки', снятой вместе с Майклом Эффенбергером, о том, как приятно истязать молодых людей на камеру.
На сей раз нам с самого начала претенциозно и безбашенно заявляют, что история - по реальным событиям, даже не думайте сомневаться, и да послужит она вам предостережением, чтобы сидели дома, а не шлялись по Европе. Реальным же здесь остаётся только то, что показанный подпольный клуб мог существовать, ибо наверняка в каждой стране есть свои особо тёмные места, куда не ступает нога человека при условии, что человек выживет. Когда же мы лицезрим окончательную участь жертв, а также узнаём информацию о судьбе расследования из финальных титров, то более не сомневаемся, что сами истязания, как, впрочем, и все антагонисты, ответственные за них, выдуманы больным разумом Марселя Вальца и его сосценариста Мартина Хентшела.
Несмотря на некачественную съёмку и откровенно ужасную игру актёров, более всего раздражают два фактора.
Первый фактор: неоправданная и неправдоподобная жестокость. Показана она с той издевательской силой, с которой многие дети накалывают жучков на бумагу. В жанре кровавого андеграунда это норма, относиться к ней можно положительно или отрицательно в силу своего вкусового и психического восприятия. Но особенно смешным и нелепым это пиршество становится тогда, когда перестаёт казаться реальным. Например, поражает живучесть жертв. Им отрезают гениталии, мышеловкой закусывают язык, пихают в мясорубку руку, даже снимают скальп (под кожей головы при этом почему-то нет черепа, а сразу находится мозг!) - горе-туристы до последнего не испытывают никакого болевого шока, а спустя короткое время даже умудряются связно разговаривать, прежде чем подвергнуться очередным мучениям. Кто-то говорил, что Вальцу нужно в хирургию... Нет, упаси Сатана! Такого дилетанта даже на мясокомбинат брать не стоит, чтобы не путал туши одних животных с тушами других, и потом в колбасах и сосисках мы не обнаруживали ухо кошки или нос собаки. Живое ухо. Живой нос.
Второй фактор: непроходимая тупость персонажей. У отрицательных её поменьше: в порыве жажды крови они косячат только пару раз, хотя насколько же надо быть тугодумами (в приводимом случае - тугодумками), чтобы, например, спрятать кое-что не особо большое в земле, просто присыпав песком маленькую ямку. А если дождём размоет? А если наступит случайный бездомный? А если много других 'если'? У положительных её побольше: само то, КАК они попадают в ловушку, достойно аплодисментов. Парень путешествует со своей слепой девушкой и её подругой по Франкфурту, совершая бессмысленный и беспощадный селфи-маршрут по достопримечательностям, пока все они не подвергаются скромному, почти невинному ограблению. Куда нужно идти после такого происшествия? Конечно, не в полицию! И даже не в номер отеля или хостела, чтобы поплакать над своей судьбой! Нужно просто зайти в фетиш-клуб. Напомню: парень с двумя девушками, одна из которых - слепая. Слепая, Карл! Поэтому, когда молодой человек спустя двадцать минут орал от боли, мне почему-то не было его жалко. Поделом, братишка, ибо нечего подвергать опасности тех, за кого отвечаешь в поездке.
В итоге фильм Марселя Вальца представляет из себя любительскую попытку потявкать на 'Хостел' Элая Рота, совершенно не понимая, в чём смысл и, так сказать, 'фишка' ужастиков на подобную тему. Здесь недостаточно тупо резать и кромсать. Здесь необходимо изначально заставить аудиторию встать на сторону героев, которые вскоре окажутся на грани жизни и смерти, чтобы потом расписать во всей красе историю их выживания. Увы, Вальцу это совершенно не интересно, как не станет интересно на протяжении всей его следующей фильмографии.
Маленькая смерть - фильмы относящиеся к категории не желательных для просмотра, и вообще не желательных для существования, а режиссёру этого фильма стоит отправится в хирургическую клинику, так как кроме того как распускать внутренности он ничего не умеет. Чтобы такой фильм существовал для этого нужно что-то еще кроме отрезания органов и извращенских сцен пыток которые делятся на отдельные сцены.Марсель Вальц видимо изначально снимал кино чисто для себя, чтобы удовлетворить свои потребности, наверняка он знал что такое 'кино' кроме как ему и больным извращенцам вроде него ни куда больше не прокатит. Если в некоторых фильмах подобного рода хоть всё сделано профессионально, например как в 'Хостеле' или 'Сербском фильме' и там прослеживается хоть какой-то подтекст и идея, здесь нет совершенно ничего, ни сюжета, ни нормальной игры актёров, из плюсов могу выделить только иногда удачные ракурсы съёмки, всё, на этом плюсы заканчиваются.
Если вы хотите хардкора, то посмотрите 2 выше перечисленных фильма. Этот же не стоит ни минуты вашего времени.